Этот космический уровень развития имеет четыре ячейки для единиц и две для строительства. По сравнению со Старпортом он обладает улучшенными возможностями здоровья, защиты и экранирования.
Информация по «Стелларису» по-русски / Stellaris Game Info in Russian
Обновленный Кодекс поведения сообщества. Прочитайте новые правила форума, являющиеся неотъемлемой частью Paradox InteractiveUserAgreement.
Вы используете более старый браузер. Этот или другие сайты могут отображаться некорректно. Вам необходимо обновить или использовать другой браузер.
Линдера.
Синтетически усовершенствованные киберпланты.
Stellaris τισ Дневник разработчика № 147| 09.05.12019 Информация о секторе и специализации
Во-первых, сегодня исполняется три года с момента выхода игры Stellaris. Stellaris — отличная игра, которая сильно изменилась с момента своего выхода. С версии 1.0 мы добавили модели граждан, доставку, бонусы за усилия, блеклые империи, ульи, машинные империи, убийц планет, звездные базы и многое другое.
Когда мы начинали выращивать Stellaris, мы не знали, что произойдет спустя годы. Она действительно набирает обороты, и мы бы хотели, чтобы многие молодые игроки, которые никогда не играли ни в одну из наших игр или стратегических игр, начали играть в Stellaris. Stellaris замечательна тем, что рассказывает вашу собственную историю и показывает вам красоту Вселенной.
Большое спасибо нашему замечательному сообществу за то, что помогли сделать эту игру еще лучше.
Теперь перейдем к обсуждению областей и специализаций. Это продолжит тему календаря №142, и я постараюсь осветить то, что мы уже сделали.
Области компетенции Ранее планеты играли свою роль автоматически, основываясь на зданиях. Теперь при необходимости их можно назначить вручную. Я лично опробовал это новшество и должен сказать, что потенциал личного выбора очень высок.
- Создавайте всевозможные специализации
- Строить конструкции в соответствии с последовательностью строительства по специализации
- Устраните препятствия
- Ремонтные конструкции
- Модернизация всех зданий
Высокий уровень преступности вызывает кризис, и Планета строит полицейские районы, игнорируя обычную последовательность строительства.
Если сооружение невозможно построить, например, из-за отсутствия технологии, оно будет опущено.
Автоматизация пытается использовать отраслевые репозитории, но там, где это невозможно, используется общий реестр. Подробнее о доменных резервах вы можете прочитать далее в этом же дневнике.
Империя искусственного интеллекта не будет регулировать специализированные отрасли или использовать сам порядок строительства, поскольку в то время мы считали это очень опасным. Наша цель — улучшить это в будущих обновлениях, и если эта функция останется на плите достаточно долго, мы ее добавим.
Сектора. В новой системе сектор создается, когда планета определяется как столица сектора. Это автоматически создает домен и объединяет все системы в пределах четырех хопов от столицы домена. Первоначально планировалось увеличить этот радиус до шести прыжков, но четыре прыжка лучше.
Это позволяет очень легко создавать новые домены. Просто нажмите на флажок на карте галактики, и откроется планетарное окно.
Силасик.
Децентрализованный гибрид
Привет, ребята. У меня под носом крутится такой вопрос — можно ли что-то сделать для поля? Есть ли мод для всего этого добра? Он не варьируется от категории +2 до формирования сектора. Катаю моменты для голодного улья Африки, и каждый раз, когда ловлю планету, они новый сектор отпочковывают. В идеале, конечно, было бы неплохо создать сам сектор. Не в последнюю очередь потому, что мне надоело имитировать российскую бюрократию, когда я создаю галактику, зарегистрированную где-то, и не меняю ее. Re: я не играю уже 6 месяцев и не заглядывал в тему, поэтому возможно вопрос (с вероятностью 99%) не самый интересный, но все = (с вероятностью 99%)
Модов нет, потому что правила о том, что попадает в поле, находятся в жестком коде. В полномасштабной войне вам нужно быть внимательным к тому, в каком порядке вы захватываете планеты. Районы представляют собой колониальные кластеры. В настоящее время один сектор формируется каждый раз, когда колония не принадлежит к существующему сектору, и такая колония определяется как столица сектора. Вновь созданный сектор содержит все лучевые системы и находится примерно в двух прыжках от столицы сектора. Это означает, что вы должны увидеть столицу сектора, занять планету, иногда сделать несколько прыжков от текущей границы (Хоба! Новый сектор и его столица), занять планету и придерживаться всего в этой области. Основная проблема, которую я не могу понять, как обойти — это то, как сектора уничтожаются, если враг понимает столицу сектора. Я не знаю, как объединить их в старый сектор после возвращения системы.
Вы видите, что некоторые неанглийские языки написаны мной как английский? Ты хочешь меня вылечить? Именно. Сделайте это. Это.
Кризис закончится, когда все планеты, занятые роем, будут разбомблены. Была допущена ошибка в том, что планета в столице преторианцев не была заражена и не была очищена постоянными бомбардировками. Эту ошибку можно исправить, «заразив» планету, введя консольную команду
Гайд по игре Stellaris #2: война и мир, политика и советы
Мы уже рассмотрели экономику, корабли и расы — теперь пришло время перейти к основам. Как и другие собратья по жанру, космическая стратегия Stellaris уделяет наибольшее внимание взаимодействию игроков с другими племенами. Война и мир» — это именно то, что описано ниже.
Посольства.
После первого контакта с инопланетной империей к списку отношений добавляются новые люди. Ваше основное мнение проявляется как положительное и отрицательное, соответственно, зелеными и красными цифрами.
В целом, можно предположить, что вы будете стараться строить дружеские отношения с соседями (за исключением «газонокосильщика» в конце игры), хотя это зависит от идеологии и некоторых других предпочтений империи.
Первоначальный контакт с империей
Чтобы установить отношения, вы должны сначала создать посольство в выбранной вами империи. Присутствие посольства начинает добавлять до 100 мнений в месяц.
Вы можете создать три посольства одновременно, но есть и другие способы увеличения. Если вы закрываете посольство в другой расе, их мнение постепенно уменьшается.
Обмен.
Обмены также могут улучшить отношения с потенциальными членами альянса. Некоторые дипломатические опции в дипломатическом списке уже требуют определенных значений отношений и поэтому в любом случае должны использоваться с посольством. Заключать ли торговое соглашение, зависит от обеих сторон — одни, наиболее слабые члены, воспользуются им, а другие, гордящиеся своей мускулатурой, потребуют непомерное количество ресурсов или вообще откажутся от обмена.
Срок сделки составляет 10 лет. Можно обменивать отдельные или комбинированные товары и определенные уступки.
Обмен и уступки.
-Энергетические кредиты, полезные ископаемые, дефицитные ресурсы и
-Исследования — такие соглашения увеличат скорость технологических открытий на 25% с обеих сторон.
-Разрешить империям переселяться на планеты, находящиеся под их юрисдикцией.
-Открытые границы — в этом случае вы можете получить доступ к полетам на территорию другой империи или разрешить себе сделать то же самое.
-Гарантия независимости — Обеспечивает безопасность от внешних врагов. Если враг нападет на вашу страну с вашими гарантиями, вам будет предложено принять участие в этой войне.
-Поддерживать независимость (только один подчиненный) — обещайте поддерживать своих подчиненных во время Войны за независимость, и
-Договоры о ненападении, -Договоры о ненападении.
-Обмен карточек.
Помните, что ваш торговый партнер может не всегда оценить ваше предложение. Вы должны строить отношения постепенно, делясь с партнером тем, что вам больше всего нужно.
Обмен и уступки.
Какой была бы стратегия Stellaris, если бы у нее не было возможности создавать альянсы? Создание альянса значительно улучшает отношения между его членами, но вы теряете два очка влияния каждый месяц (воинственные племена должны отдавать еще больше).
Будучи членом альянса, если вы хотите начать войну с кем-то, вам необходимо получить разрешение от альянса.
Конечно, вы можете призвать своих людей к оружию, но им нужны какие-то гарантии в виде земли или ресурсов. Никто не будет бороться за ваши интересы без причины.
В нутренняя политика
В Stellairs есть множество функций, каждая из которых имеет множество бонусов, но на выбор предлагается только четыре. Мало того, вам дается только 2 очка за выбор характеристики, если она уже стоит 2. Что мне делать? Разумеется, включайте и отрицательные черты.
Если вы хотите быть умной расой (+10 в исследованиях) и рабочей расой (+15 в минералах), вам нужно заработать 4 очка. В базе их две, еще одна точка — полученная за счет отрицательных преимуществ, таких как декадентство (-10% при рабском труде) или оседлость (на 50% ниже уровень миграции и на 33% выше затраты на переезд). Игра развивается; по мере изучения технологии вы зарабатываете больше очков за характеристики.
Кризис Преторианцев начинается с предупреждения о «подпространственных отголосках», приходящих из-за пределов галактики. В журнале событий немедленно появляется предупреждение под заголовком «Надвигается шторм».
Уничтожение планет в Stellaris с помощью Колосса
После приказа об использовании оружия планеты Колосс игнорирует вражеские корабли и оборонительные сооружения и отправляется к назначенной планете, где начинает заряжать свое оружие. Это занимает немного времени, но результат не заставит себя ждать. Завершив процесс уничтожения планеты, вы сможете дать Колоссу новую команду.
Планетарное оружие Colossus
Рассмотрите поближе планетарное оружие авиации класса «Колосс».
Разрушитель мира.
Уничтожает планету и оставляет после себя обломки, но если планета была обитаема, то из обломков можно собрать минералы сразу после уничтожения.
Некоторым имперцам это не нравится (особенно Элегатарианцам и Материалистам — модификатор поведения — 100).
Мировые манекены.
Защитите планету и отрежьте ее от галактики. На нем можно построить научную станцию для исследований. Часть Империума недовольна этим решением, и вы получаете штраф: минус 20 в отношении.
Нейтронный очиститель.
Она уничтожает все живое на Земле, но оставляет инфраструктуру нетронутой. Оружие доступно всем, кроме спиритуалистов и язычников.
Кстати, если вы используете это оружие, спиритуалисты считают вас «похитителем душ» и получают минус 200 очков за дипломатию с ними.
Нанобот распылитель.
Он ассимилирует все население планеты в киборгов и присоединяет планету к вашей империи. Доступно только ассимиляторам.
Важно: Вы не можете ассимилировать роботов или киборгов.
Божественные лучи.
Превращает всю органическую материю в спиритов и уничтожает все машины. Это также повышает популярность спиритуалистов на Земле. Доступно только для спиритуалистов.
Видео руководство по уничтожению планет
Вы можете посмотреть видеоинструкцию, подробно рассказывающую о том, как уничтожать планеты в Stellaris с помощью корабля класса «Колосс».
Мы надеемся, что это руководство будет вам полезно, ведь мы знаем не только, как уничтожать планеты в Stellaris, но и как заселять их киборгами и превращать их население в спиритов.