Гайд по кораблям в Stellaris: советы по созданию мощного флота

Список наиболее эффективных дизайнов кораблей, которые можно использовать для создания универсального флота в Stellaris. Описание наиболее эффективных защит и оружия.

Гайд по кораблям в Stellaris: советы по созданию мощного флота

Боевая система в глобальной космической стратегии Stellaris основана на космических сражениях с участием огромных флотилий космических кораблей. Он невероятно огромный и глубокий по структуре. Поэтому мы решили собрать самые полезные данные о нем с официальных форумов и страниц википедии, чтобы помочь вам разобраться в создании универсального боевого флота.

Мы рассмотрим боевую систему, начиная с «простых» вещей и постепенно перейдя к сложным вопросам, то есть сначала проанализируем наиболее оптимизированные конструкции для всех типов космических кораблей и в конце изучим оптимальные способы разработки вооружения и причины установки того или иного оружия.

1638191214

Когда мы говорим «оптимизированный дизайн», мы имеем в виду самый мощный, которому очень сложно противостоять чему-либо и который имеет наибольшие шансы на победу в битве с таким же количеством космических кораблей другого класса. Большинство чертежей указаны для поздней стадии прохождения и огромных флотов размером 200+ (в небольших боевых порядках баланс придется сместить в сторону восстановления щитов).

Примечание. Представленная здесь информация относится к чистым версиям 1.4 и 1.5. Использование сторонних модификаций может сделать эту информацию неэффективной. Мы также не использовали технологии глобальных кризисов и Левиафанов, поскольку эти события часто носят случайный характер.

И снова здравствуйте, консольные игроки!

Steam community :: guide :: бич пустоты (спойлеры!) обновлено для azimov (1.2.1.)!

И здесь начинается самое интересное. Если в случае AI и Unbidden’s технологический уровень игрока хотя бы теоретически соответствует вторжению, то в случае Роя может оказаться, что вы окажетесь в ситуации «танка с голой задницей». Несколько вещей могут скрасить ваше время с животными:

  • Позиция. Здесь все ясно. Рой приходил к вам? паршивая. Системы, куда прибыл рой за пределами вашей империи? Хороший. Ваша империя находится в центре галактики? Лучше. Неужели Рой попал прямо в увядшую империю? Идеально.
  • Размер империи. Тут злую шутку сыграет обилие планет и секторов. И все из-за штрафа за обыск. Баланс, сэр.
  • Технологии. Энергетическое оружие — ваши лучшие друзья.

Итак, разберем соперников. Swarm Vanguard — это стек из 10 тысяч из 15 кораблей. Основные силы — стая, разбитая на стеки размером от 10к до 75к. Чаще всего встречаются сваи 30-40к. Пример одного из этих стеков:

Оригинальный способ возместить убытки. Рой не строит корабли в общем смысле, королевы Роя буквально рождают их.
У кораблей нет щитов, их заменяют толстой броней (от 50% до 80%, в зависимости от типа корабля). Корабли Роя вооружены биологическим оружием. «Карательные ракеты» и живые истребители-бомбардировщики:

Механизм вторжения работает следующим образом. Флот прибывает в систему, где есть обитаемая планета (независимо от типа). Тогда есть два варианта с общим назначением:
1) Если планета не занята, Рой колонизирует ее, используя свои колониальные корабли. Внешний вид планеты меняется на зараженный.
2) Если планета уже колонизирована, Рой захватывает ее (механика здесь стандартная, ничего особенного), уничтожает население и колонизирует его. Внешний вид планеты меняется на зараженный.

Если вторжение произошло в пределах или вблизи ваших границ, то лучше не откладывать истребление других галактических злых духов, потому что с того момента, как Рой колонизирует планету и меняет свой внешний вид на «зараженный», планета теряется для колонизации. НАВСЕГДА.

Итак, мы плавно подошли к самому сладкому. Все зависит от технологического уровня, но в целом рекомендации таковы. Мы строим максимально большой флот, оснащаем его оружием с большей бронепробиваемостью: лазерами всех видов, плазменными установками, лучевыми / тахионными копьями. Последние наиболее предпочтительны из-за большой дальности стрельбы, одинакового урона и 100% игнорирования брони. Но если бы у вас были копья, вы бы не читали это руководство, хе-хе.
Если копий нет, то оружие, скопированное из облаков пустоты, кладем на большие корабли (попадая в область). У него хороший урон в сочетании с приличной дальностью и бронепробиваемостью. На корветы-эсминцы ставим смешанные с зенитными плазменными пушками, которые в ближнем бою сбивают хотя бы часть ракет Роя.

Обновление для 1.2.0
С новым патчем карательные ракеты немного поглотили, т.к уклониться от них невозможно, и в то же время система ПРО неадекватно на них реагирует. Но искусственный интеллект этих ракет так же глуп, как и у обычных ракет, поэтому половина залпа попадет в эсминец, а другая половина исчезнет на полпути, пока цель будет уничтожена. В свою очередь, системы ПРО Рой как таковой нет, поэтому ваши бомбардировщики (кстати, у них увеличили дальность полета) могут быть весьма кстати. Однако лучше отдать предпочтение оружию, сжигающему броню.

В отличие от вторжения Непрошенных, ИИ империи не получает никаких модификаторов отношений, поэтому перед битвами с Роем решите все внешнеполитические вопросы, иначе вы можете начать войну.

Чтобы избавиться от Роя, необходимо предотвратить его заражение новыми планетами и очистить те, которые он уже захватил. Как я уже отмечал, бывшие обитаемые миры никогда не станут их, если Рой положит на них лапу. Все, что требуется для истребления ее сухопутных колоний, — это снос всех орбитальных построек и бомбардировка поверхности до тех пор, пока уровень планетарных укреплений не упадет до 0, планета будет очищена и не получит статус «мировой». Безжизненный».

Если вторжение роя продлится достаточно долго, с вами свяжется организация под названием «Стражи». Они предложат вам помощь в виде кораблей. Хотя они утверждают, что их корабли предназначены исключительно для борьбы с роем, им все равно, если вы отправите эти корабли против другой империи.

Во время вторжения событие всплывет на коленях у раненого Роя. После выполнения спецпроекта королева склепает вам бесплатные корабли (на мой взгляд они даже не требуют обслуживания):

название мероприятия звучит насмешливо, если честно

Stellaris как убрать население с планеты. Технологическое руководство Stellaris: советы и рекомендации. «Межзвездный союз Чинорри». Авторы престижной космической стратегии продолжают поддерживать свою

Бонусы за стремление

Всякий раз, когда вы полностью открываете Древо знаний, вы также разблокируете, помимо прочего, слот для бонуса стремления. Всего в игре доступно 8 слотов, которые вы можете заполнить по своему усмотрению. Те же бонусы, которые вы получите за изучение соответствующих технологий. Помимо прочего, размещенные в ячейках бонусы (преимущества) предлагают различные преимущества: увеличение скорости исследования, быстрое терраформирование, возможность создавать уникальные предметы и так далее.

«Автоматическое создание проектов»

Для защиты мы рекомендуем загружать крейсеры и эсминцы с большей защитой, так как они будут принимать на себя основной урон. Это может означать пожертвовать одним или двумя слотами для пистолета, но оно того стоит, поскольку сохранит жизнь вашим линкорам, которые должны быть украшены всем повреждением, которое они могут получить.

В такой открытой и изменчивой галактике ключ к победе — это понимание всех доступных вариантов и того, когда их использовать. Внутриигровое обучение отлично подходит для многих вещей, но оно не позволит вашей миссии колонизировать другие миры до тех пор, пока вы не сохраните положительный баланс как в энергии, так и в минералах, в которые вы, возможно, не попадете в течение долгого времени. В этот момент рыцарь-крестоносец, который объединит пару систем, будет в процессе захвата всего основного поместья и планирования вашей аннексии.

Кроме того, благодаря этому нововведению вы можете развивать свою империю одним из трех уникальных способов: биологическим, псионическим или синтетическим. Пути исключают друг друга, и вы не сможете их объединить.

1. Биологический путь. Основано на исследованиях ДНК и эволюции. Тот, кто выбрал этот путь, должен сначала изучить технологию адаптации генома и получить для этого преимущество Engineering Evolution. Это позволит вам получить доступ к технологии очистки генетического материала и нанять генетически модифицированных солдат. Более того, цепочка выглядит так: технология «Воздействие на экспрессию генов» -> Преимущество «Эволюционное мастерство» -> Технология «Переустановка гена». Теперь вы можете изменить вид по своему усмотрению, удалив или добавив желаемые свойства, плюс теперь в вашем распоряжении пять уникальных черт биологического пути. Путь будет очень полезен для тех, кто сосредоточен на рабстве: с неограниченной возможностью изменять генетический код, вы можете управлять рабами, как хотите.

Развитие колонии требует больших затрат энергии, но можно использовать дефицит, если у вас есть приличный запас. Энергия — это ресурс для баланса, а не для кладки. И вы многократно вернете свои вложения, когда у вас будет два, три или четыре мира, полных авардварков-убийц, работающих на вашего славного императора, а не только один.

У вас есть только небольшое окно, чтобы завоевать эту территорию, не вступая в войну, и вам нужно максимально использовать его. Кроме того, следите за технологиями, которые позволяют колонизировать планеты на экологическом уровне от вашей родной планеты. У них будет только 60% обитаемости, но не так уж плохо, что люди начнут бунтовать или отказываться работать. Их невзгоды станут вашей выгодой, если вы вначале сможете использовать тройное количество планет.

2. Псионический путь. Основная цель этого пути — попасть в таинственное измерение «Покров», куда могут проникнуть только псайкеры.

Этот доступ может дать вам множество льгот и бонусов, в том числе более быстрое производство и исследования, уникальные технологии (Precognitive Interface, Psyker Jump, Psionic Shields, Living Metal), мощные корабли или высокопроизводительного Immortal Psionic Leader. Правда, есть шанс, что проклятия настигнут вас из Плащаницы, дав дебаффы, эквивалентные бонусам.

Не переоценивайте свои военные корабли

Empire Builder дает вам возможность начать с ракет, кинетического или лазерного оружия. Соблазнительно придерживаться этого выбора, чтобы создать сильную тематическую идентичность для вашей расы. Если возможно, расширьте свои военные исследования, чтобы убедиться, что у вас есть различные типы оружия, доступные на новейшем техническом уровне.

Вы можете нарядить немного каждого из них для каждого проекта, создать универсальные боевые корабли или поддержать различные специализированные проекты для каждого класса кораблей и начать производство того, что наиболее эффективно убьет ваших нынешних соперников. Также не забывайте всегда сохранять хорошее сочетание размеров оружия. Линейному кораблю со всеми слотами для крупногабаритного оружия будет трудно поразить даже более мелкие корабли, такие как корветы, в то время как рой эсминцев с в основном небольшими слотами для оружия будет изо всех сил бороться с большими орудиями.

Цепочка действий, открывающая псионический путь: технология «Псионическая теория» -> «Разум важнее материи» и «Превосходство». После этого все ваши лидеры получат псионические улучшения своих способностей, а в дневнике появится особый план: за 5000 очков исследования вы можете провести специальный сеанс и получить доступ к Покрову. После этого можно каждые 60 месяцев заглядывать под Покров за 1200 энергокредитов.

Однако у них есть гигантский флот, оснащенный техникой, которая взорвет вас в космической пыли, пока она не войдет в игру поздно. Быть на их стороне в ваших интересах, и это несложно, если вы знаете, что делаете. Таинственные наблюдатели — ксенофильные фанатики.

Боевики-изоляционисты — фанатичные ксенофобы. Они настаивают на том, что между ними и кем-то еще существует постоянная буферная зона из бесцветных звезд, и просят вас покинуть любую территорию, которая вторгается в их границы. Святые-хранители — фанатичные спиритуалисты, которые защищают ряд нетронутых высокопродуктивных планет, называемых Святыми мирами, в непосредственной близости от своей территории. Попытки колонизировать эти миры вызовут их гнев.

3. Синтетический способ. Он основан на слиянии биологических и синтетических форм жизни и на создании киборгов и, следовательно, тотальных синтезаторов. Чтобы превратить население в киборга, вам нужно получить перк «Плоть слаба» и завершить появившийся проект (1000 очков исследования + 100 за единицу населения). Полученные киборги будут иметь определенные бонусы к характеристикам. Следующий шаг в превращении киборгов в синтезаторы будет выглядеть так: получение перка «Синтетическая эволюция» -> специальный проект (1000 очков исследования + 200 на популяцию). Поздравляю, теперь вы управляете империей сильных и трудолюбивых синтезаторов.

Fallen Empires свяжется с вами, если вы обидели их, и у вас будет возможность принять их запросы или ответить грубыми смайликами. Если Падшая Империя далеко от вас, с множеством нейтральных цивилизаций, вы можете смело игнорировать их. Если они есть, бросьте им вызов на свой страх и риск.

«Объединённые Нации Земли»

Эти аспекты вашей цивилизации далеки от текста вкуса. Милитаристы могут использовать полную планетарную бомбардировку, что позволит вам быстрее завоевывать миры и наносить огромный урон инфраструктуре тем, кого вы не собираетесь захватывать. Они также с гораздо большей вероятностью получат новые карты технологий оружия, в то время как пацифисты будут отдавать предпочтение почти всему остальному, а не более мощному оружию. В свою очередь, пацифистов заставляют рисовать передовых производителей продуктов питания.

Если ваш дух империи — «спиритуалисты», вы получите штраф за отношения (-40, если лидер стал киборгом, -100, если он уже синтезатор).

Как увеличить влияние в stellaris. Направьте Стелларис к основным типам отношений с другими империями. Жанр космической стратегии, вероятно, не устареет надолго — всегда будет

Разведывательный центр

Строительство занимает 25 лет, стоит 300 очков влияния и 70 000 минералов. Его нельзя построить на орбите вокруг пригодных для жизни планет, лун или астероидов.

1638191215

Полноценный разведывательный центр даст вам обзор всей галактики. Это может сделать его важным военным и стратегическим активом. На более низких уровнях он по-прежнему будет предоставлять по крайней мере значительную информацию, быстро устраняя любые слепые зоны датчиков игрока или альянса.

Оцените статью
club-cs.ru