Гайд по КВ-220-2 WoT от портала. Кв 220 2 как получить

Масса танка значительно возросла до 62 тонн, и на нем был установлен двигатель V-5 мощностью 700 л.с. 30 января 1941 года КВ-220 был испытан. Испытания были прекращены на следующий день из-за отказа двигателя.

Кв 220 2 зоны пробития

Привет всем. Добро пожаловать на веб-сайт Портала. Сегодня мы поговорим о невероятно крутой машине, очень редком посетителе случайной и тяжелой премиумной ветки танков 5 уровня СССР — водителе КВ-220-2.

Почему эта машина такая редкая? Просто теперь его практически невозможно достать, и это в сарае, где играют всего 14 000 игроков. Конечно, не исключено, что Wargaming предпримет какие-то шаги по приобретению КВ-220-2, но этого не делалось уже давно.

Кстати, у танка есть брат-близнец — КВ-220-2 бета-тест. Параметры полностью идентичны, только два отличия: 1. красивая красная буква «Т» на башне, обведенная кружком; и 2. буква «Т», обведенная кружком. 2. она была выдана только тем, кто участвовал в закрытом бета-тестировании, так что теперь она точно недоступна. Эти два двигателя являются одновременно рекламными и премиальными, и более подробное описание характеристик КВ-220-2 будет дано позже.

ТТХ КВ-220-2

Рассматривая функции КВ-220-2, первое, что хотелось бы сказать, это его экранирование. Этот параметр танка просто превосходен, особенно в отношении корпуса, который является самой бронированной машиной пятого уровня. Он может успешно сражаться со всеми своими одноклассниками даже сбоку и, в своем ромбовидном корпусе, может быть без проблем пробит даже врагами более высокого уровня.

Однако у КВ-220-2 WoT есть и уязвимое место — это его башня. Противник всегда ломает нас, когда маска пушки иногда отскакивает от чего-то, а потом стреляет в сторону и даже в корму. Кстати, этот тяжеловес имеет привилегированный уровень боя, что тоже очень важно — на нем очень удобно играть. Следует отметить, что у этой машины очень большие размеры корпуса и он очень длинный, но щиты полностью компенсируют этот недостаток и опасаться следует в основном пушек. В то же время, турель мала по сравнению с корпусом, что хорошо.

Что касается подвижности, не все так хорошо, но чего вы ожидаете от тяжелого танка? Они не такие медленные, но и не быстрые. Что касается остального, то он обладает значительным запасом прочности и плохим обзором, что характерно для советских тяжелых танков.

Орудие

Что касается вооружения, то этот аспект танка, по крайней мере, интересен. Дело в том, что боевой урон пушки довольно низок, а низкие параметры бронепробиваемости означают, что она вынуждена нести голые ракеты (особенно при борьбе с шестью уровнями).

В остальном темп стрельбы у КВ-220-2 выше, но урон в минуту остается низким (около 1540 единиц). Однако пушка имеет отличное склонение — 8 градусов вниз и 24 градуса вверх.

Что касается точности, разброс более-менее большой, стабилизация немного слабая, но пистолет стреляет быстро.

Привет всем. Добро пожаловать на веб-сайт Портала. Сегодня мы поговорим о невероятно крутой машине, очень редком посетителе случайной и тяжелой премиумной ветки танков 5 уровня СССР — водителе КВ-220-2.

ТТХ КВ-220-2

KV-220-2 WOT руководство от aces.gg

Рассматривая функции КВ-220-2, первое, что хотелось бы сказать, это его экранирование. Этот параметр танка просто превосходен, особенно в отношении корпуса, который является самой бронированной машиной пятого уровня. Он может успешно сражаться со всеми своими одноклассниками даже сбоку и, в своем ромбовидном корпусе, может быть без проблем пробит даже врагами более высокого уровня.

Однако у КВ-220-2 WoT есть и уязвимое место — это его башня. Противник всегда ломает нас, когда маска пушки иногда отскакивает от чего-то, а потом стреляет в сторону и даже в корму. Кстати, этот тяжеловес имеет привилегированный уровень боя, что тоже очень важно — на нем очень удобно играть. Следует отметить, что у этой машины очень большие размеры корпуса и он очень длинный, но щиты полностью компенсируют этот недостаток и опасаться следует в основном пушек. В то же время, турель мала по сравнению с корпусом, что хорошо.

Что касается подвижности, не все так хорошо, но чего вы ожидаете от тяжелого танка? Они не такие медленные, но и не быстрые. Что касается остального, то он обладает значительным запасом прочности и плохим обзором, что характерно для советских тяжелых танков.

Орудие

Что касается вооружения, то этот аспект танка, по крайней мере, интересен. Дело в том, что боевой урон пушки довольно низок, а низкие параметры бронепробиваемости означают, что она вынуждена нести голые ракеты (особенно при борьбе с шестью уровнями).

В остальном темп стрельбы у КВ-220-2 выше, но урон в минуту остается низким (около 1540 единиц). Однако пушка имеет отличное склонение — 8 градусов вниз и 24 градуса вверх.

Что касается точности, разброс более-менее большой, стабилизация немного слабая, но пистолет стреляет быстро.

Преимущества и недостатки КВ-220-2

Как видите, у машины есть несколько очень хороших преимуществ, но есть и некоторые недостатки, поэтому давайте остановимся на каждом из этих пунктов вместе.

Преимущества:- отличная защита корпуса- высокий темп стрельбы- хороший запас прочности- привилегированный уровень боя—- удобный угол наклона пушки.

Недостатки:- слабая защита башни- медлительность- плохой обзор- неточность оружия- зависимость от золота.

Почему эта машина такая редкая? Просто теперь его практически невозможно достать, и это в сарае, где играют всего 14 000 игроков. Конечно, не исключено, что Wargaming предпримет какие-то шаги по приобретению КВ-220-2, но этого не делалось уже давно.

Бонус-код на кв-220: как получить

Как получить бонусный код KV-220

В 2014 году компания Wargaming совместно с «Лабораторией Касперского» организовала акцию, в рамках которой игроки могли приобрести продукты Касперского и получить бонус-код для КВ-220 в игре WorldofTanks. Каждый день нас спрашивают, как получить этот бонусный код бесплатно, и мы решили ответить всего один раз. Продолжение — ниже.

Код бонуса KV-220: как его получить

Как получить бонус-код на КВ-220 бесплатно?

Звучит смешно, но прошло уже два года, а получить такой бонус-код все никак не удается. Даже если бы они у нас были, срок их действия уже истек бы. Но это не повод отчаиваться. Ведь на нашем сайте есть бесплатный генератор бонусных кодов, и если вам повезет, вы получите заветный набор цифр и букв!

Мы также раздаем коды приглашений и бонусные коды в комментариях. Не забывайте проверять ежедневно, если хотите получить свой бонус раньше всех!

Каковы текущие акции с бонусными кодами?

На самом деле, акция была настолько интересной, что вызвала волну эмоций среди игроков, ведь каждый хотел получить бесплатный КВ-220 на свой счет. Существует акция, в рамках которой вы можете получить бонусный код IS-6 при покупке Tanko Burger. Мы проверили напрямую, и один из ресторанов Burger King предлагает ваучеры с бонусными кодами, поэтому мы предлагаем вам набить желудок и поиграть в WorldofTanks на IS-6.

Здравствуйте танкисты, это rho3. Сегодня у нас одна из самых интересных тем. Это то, как выиграть большую гонку.

Привет всем. Сегодня мы поговорим о том, как лучше всего играть на танках поддержки в нижней части списка. Здесь вы можете увидеть, какое дополнительное оборудование лучше всего установить и какое дополнительное оборудование лучше всего подходит для вас.

Корпус был удлинен, добавлены баллоны и новая башня 85-мм пушки F-30. Однако прогресс не стоит на месте, а задачи становятся все более сложными. Было решено, что для испытания агрегата в новых танках будет использоваться Т-220 (заводской индекс). Он был загружен до 70 тонн и успешно прошел испытательный маршрут протяженностью 1985 км.

Прототипы в бою. Тяжелый танк КВ-220

Вскоре после начала серийного производства тяжелого танка КВ-1 руководство Народного комитета и Народной комиссии решило продолжить работы в этой области, и было инициировано несколько подобных проектов. Основной целью работы было создание нового тяжелого танка с лучшим вооружением и защитой, чем у существующего КВ-1. 17 июня 1940 года Народный комитет объявил о своем решении спроектировать и построить четыре новых танка на базе КВ-1 в течение ближайших нескольких месяцев. Каждый танк представляет собой серию тяжелых танков.

До 1 ноября Кировский завод должен был построить два танка КВ-1 с более толстой броней (90 мм) и другим вооружением (76-мм и 85-мм пушки). Затем, до 1 декабря, завод построил два танка с еще более толстым щитом в 100 мм и тем же набором усилений. Производство четырех бронемашин с различной защитой и вооружением должно было определить наиболее перспективное сочетание брони и артиллерии. Для производственных целей можно было сравнить только два новых тяжелых танка. С опозданием на несколько дней, в начале ноября, Кировский завод завершил производство 90-мм танка и 76-мм пушки Ф-32. Он был назван Т-150. Второй танк, названный Т-220, покинул лабораторию всего через месяц. Он имел 100-мм броню и 85-мм пушку F-30.

Т-220, теперь известный как КВ-220, был модернизированным и переработанным КВ-1. По некоторым данным, проект Т-220 также фигурировал в документах военной приемки под названием КВ-220-1. Новая конструкция тяжелого танка обычно повторяла первоначальную конструкцию КВ-1. В то же время требование повышенного уровня защиты привело к значительным изменениям. Основные листы сварного экранированного корпуса (передний, бортовой и кормовой) имели толщину 100 мм. Пара передних пластин была немного тоньше — 80 мм. Крыша и низ каркаса щита были сделаны из плит толщиной 30-40 мм. При усилении щита конструкторы Ленинградского Кировского завода учитывали необходимость сохранения внутреннего объема экранированного корпуса. Поэтому размеры помещений управления, экипажа и трансмиссии остались прежними, а дополнительная толщина щита повлияла только на внешние размеры баков.

Расчеты показали, что такое увеличение защиты сделает «Колесницу» тяжелее на 62-63 тонны, что потребует новых двигателей. Для размещения самых мощных двигателей бронекорпус пришлось растянуть более чем на два метра до 6 675-8 830 мм. Ширина корпуса немного увеличилась. Увеличение длины корпуса было компенсировано дополнительными опорными цилиндрами по обоим бортам и четырьмя опорными цилиндрами. Конструкция системы движения оставалась колесной с раздельной подвеской, ведущими передними колесами и барабанным колесом сзади.

Новый дизельный двигатель был установлен, чтобы сохранить эксплуатационные функции танка КВ-220 хотя бы на том же уровне, что и у оригинального КВ-1. Вместо старого 500-сильного двигателя КВ-220 был оснащен новым 700-сильным двигателем V-5. Благодаря новому двигателю специальная мощность танка осталась на уровне КВ-1-11-12 л.с. на тонну. Скоростные характеристики также остались прежними — максимальная скорость на автомагистралях составляла 33-34 км/ч, а на необычных грунтах — до 20-22 км/ч. Запас хода танка КВ-220 составлял до 200 км/ч по шоссе и до 150 км/ч по дорогам.

Летом 1940 года, после окончания Зимней войны, было принято решение закрыть проекты танков Т-100 и СМК и начать разработку и модернизацию серии КВ. Кировскому заводу было заказано несколько танков в одной раме, два из которых имели 100-мм щиты и 76 и 85-мм пушки. Танки с 85-мм пушкой назывались КВ-220.

Дополнительно

Мы берем с собой

Оборудование.

Критические отслеживающие движения для сокращения времени стрельбы.

Улучшенная вентиляция — повышает квалификацию экипажа

Кислотные точки обзора — устанавливаются для улучшения видимости

Из оболочек мы получаем.

20 (в зависимости от финансов.)

Как уже упоминалось выше, эта машина имеет отличную защиту и является настоящим тяжелым танком со своими преимуществами и недостатками. Именно поэтому мы добиваемся успеха на передовой. Тактика боя с КВ-220-2 заключается в сближении с противником и нанесении ему повреждений.

Однако никто не может двигаться, чтобы стрелять в нас. За укрытием показана только часть корпуса, в идеале — перевернутый ромбовидный танк. Таким образом, его очень трудно пробить, и мы можем принимать удары и возвращаться на покрытие. В то же время очень важно ухаживать за турелью. Потому что здесь в мир танков КВ-220-2 стреляют все.

Старайтесь держаться подальше от гибких и быстрых вражеских танков. Мы можем легко использовать «Закаруселит», что является очень хорошей идеей. А дорога к хижине — это неизбежный подход. Лучше всего иметь двух союзников, чтобы прикрыть нас и, конечно, видеть вражескую артиллерию.

Если есть такая возможность, то КВ-220-2 определенно стоит ею воспользоваться. Этот танк не только необычен, но и очень силен, его можно фармить, доставляя огромное удовольствие и веселье в любом бою.

Прототипы в бою. Тяжелый танк КВ-220

Вскоре после начала серийного производства тяжелого КВ-1 штаб Народной обороны и руководители Совета народных комиссаров решили продолжить работу в этой области и начали различные подобные проекты. Основной целью проекта было создание нового тяжелого танка с лучшим вооружением и защитой, чем у существующего КВ-1. 17 июня 1940 года народный комитет принял решение о том, что в течение ближайших нескольких месяцев будут построены четыре новых танка на базе КВ-1, каждый из которых будет включать в себя одну из выбранных идей. Тяжелый боевой танк. Кировский завод должен был до 1 ноября изготовить два КВ-1 «Колесница» с толстыми щитами (90 мм) и различным вооружением — 76-мм и 85-мм орудиями. Затем, к 1 декабря, завод должен был изготовить два танка с еще более толстым 100-мм щитом и таким же набором вооружения. Производство четырех бронемашин с различной защитой и вооружением должно определить наиболее перспективное сочетание щитов и артиллерии. По производственным причинам можно сравнить только два новых тяжелых танка. В начале ноября, после нескольких дней задержки, Кировский завод завершил производство 90-мм пушки «Щит-Кэрриотт» и 76-мм пушки Ф-32. Он был назван Т-150. Второй танк, названный Т-220, вышел из цеха только через месяц. Он имел 100-мм щит и 85-мм пушку F-30.

Т-220, теперь известный как КВ-220, был модернизированным и переработанным КВ-1. По некоторым данным, проект Т-220 также фигурировал в документах военной приемки под названием КВ-220-1. Новая конструкция тяжелого танка обычно повторяла первоначальную конструкцию КВ-1. В то же время требование повышенного уровня защиты привело к значительным изменениям. Основные листы сварного экранированного корпуса (передний, бортовой и кормовой) имели толщину 100 мм. Пара передних пластин была немного тоньше — 80 мм. Крыша и низ каркаса щита были сделаны из плит толщиной 30-40 мм. При усилении щита конструкторы Ленинградского Кировского завода учитывали необходимость сохранения внутреннего объема экранированного корпуса. Поэтому размеры помещений управления, экипажа и трансмиссии остались прежними, а дополнительная толщина щита повлияла только на внешние размеры баков.

Расчеты показали, что такое увеличение защиты сделает «Колесницу» тяжелее на 62-63 тонны, что потребует новых двигателей. Для размещения самых мощных двигателей бронекорпус пришлось растянуть более чем на два метра до 6 675-8 830 мм. Ширина корпуса немного увеличилась. Увеличение длины корпуса было компенсировано дополнительными опорными цилиндрами по обоим бортам и четырьмя опорными цилиндрами. Конструкция системы движения оставалась колесной с раздельной подвеской, ведущими передними колесами и барабанным колесом сзади.

Новый дизельный двигатель был установлен, чтобы сохранить эксплуатационные функции танка КВ-220 хотя бы на том же уровне, что и у оригинального КВ-1. Вместо старого 500-сильного двигателя КВ-220 был оснащен новым 700-сильным двигателем V-5. Благодаря новому двигателю специальная мощность танка осталась на уровне КВ-1-11-12 л.с. на тонну. Скоростные характеристики также остались прежними — максимальная скорость на автомагистралях составляла 33-34 км/ч, а на необычных грунтах — до 20-22 км/ч. Запас хода танка КВ-220 составлял до 200 км/ч по шоссе и до 150 км/ч по дорогам.

Как получить

Поскольку КВ-220 является рекламным танком, его нельзя приобрести в Интернете за реальные деньги или в магазинах золотых игрушек.

До сих пор бонус-коды для KV-220 можно было получить двумя способами: купив виброкапсулу Gametrix или приобретя лицензионную версию Kaspersky Internet Security.

Скоро в игре появится кампания «Жаркий сентябрь», во время которой КВ-220 можно будет получить бесплатно.

Что касается вооружения, то этот аспект танка, по крайней мере, интересен. Дело в том, что боевой урон пушки довольно низок, а низкие параметры бронепробиваемости означают, что она вынуждена нести голые ракеты (особенно при борьбе с шестью уровнями).

Под несчастливыми звездами.

Из-за большого объема проектных работ и общей нагрузки на конструкторское бюро Кировского завода планы по созданию Т-220 в установленные законом сроки не были реализованы. Корпус нового танка прибыл на завод только 7 декабря 1940 года, а сборка была завершена в начале января 1941 года. После сборки было обнаружено, что пушка F-30 не сбалансирована, и огневые испытания были отложены на более поздний срок (который так и не наступил).

T-220, возврат. Большой люк за башней, снять пушку - экспериментальные танки в боевой биографии| warspot.ru

T-220, вид сзади. Большой люк за башней был построен для размещения пушки.

14 января 1941 года проект испытаний танка был утвержден. Стоит отметить, что из-за спешки заводские испытания не проводились. Этот факт способствовал дальнейшему развитию мероприятия. Начавшиеся испытания выявили ряд проблем с прототипом двигателя V-2CN. Вскоре поршневые кольца начали изнашиваться, и двигатель начал выплевывать масло. Расход масла на километр пробега составил менее одного литра.

Максимальная скорость движения по автостраде составила 33 км/ч, а средняя скорость — 21,2 км/ч. Однако Т-220 не ездил в течение длительных периодов времени. 25 января, после 106 км по автостраде, двигатель окончательно вышел из строя. Поскольку запасного двигателя не было, испытания были прерваны. Надо сказать, что произошедшее не стало неожиданностью для представителей завода № 75. Т.П. Чупакин, главный конструктор №75 Кировского завода, заявил, что двигатель был оригинальным и поэтому не мог гарантировать бесперебойную работу.

Испытание Т-220, весна 1941 года - экспериментальный танк с военной биографией| warspot.ru

Т-220 во время пробной поездки, весна 1941 года.

В конце января того же года с завода был получен второй двигатель под номером 75, и испытания продолжились. Однако это продолжалось недолго. Согласно отчету испытательной комиссии 1-го армейского инженерного корпуса в Гульхофе, по состоянию на 3 февраля 1941 года второй двигатель вышел из строя. Следующий B-2CN ожидался только 15 февраля, когда испытания были отложены. В то же время производство второго опытного образца Т-220 было отложено из-за отсутствия запасных частей. В начале февраля 1941 года вторая станочная башня находилась на заводе №. 92, были собраны системы вооружения и оборудование F-30.

В конце концов, на замену B-2CN с завода № 75 прибыл двигатель B-5 мощностью 700 л.с. Однако до его появления в судьбе Т-220 произошло несколько важных событий.

Испытания танка на внедорожной трассе Т-220. По секретным причинам башня была закрыта - Экспериментальные танки с боевой биографией| warspot.ru

Т-220 был испытан на бездорожье. По секретным причинам турель была закрыта.

Не забыл Главин и идею установки в башне КВ-2 107-мм пушки с артиллерийской баллистической ракетой М-60 дивизиона. Уже в декабре 1940 года появилась информация о том, что в конструкторском бюро завода числится 92 была разработана предупредительная 107-мм танковая пушка и уже начато ее производство. Предлагалось разместить артиллерию, получившую маркеры F-42, в башне Т-220, но от этой идеи отказались. Было принято решение о производстве более легкого танка, чем Т-220 и Т-150, получившего название КВ-3. Прототип Т-220 использовался в качестве испытательного полигона для двигателя В-5, который должен был быть установлен на КВ-3. Однако с новым двигателем произошло то же самое, что и с B-2CN: он недолго продержался в Т-220.

В битве за Ленинград.

После начала войны все работы по созданию Т-220 были прекращены. Завод охотно приступил к постройке КВ-1, упростив при этом конструкцию танка. Позже Кировский завод был эвакуирован, эвакуировали и сам КВ-3. Что касается Т-220, то тогда не было времени. Ситуация изменилась осенью 1941 года, когда враг подошел к Ленинграду и каждый танк был на вес золота.

Именно тогда Т-220 был снова отозван. Поскольку они не были испытаны огнем, а вторая башня осталась в Горьком с заводским номером. 92, были приняты следующие решения Штатная башня с первого прототипа Т-220 была снята и установлена серийная башня КВ-1 с пушкой Ф-32. Такая же башня была установлена на втором автомобиле. 5 октября 1941 года Т-220 с серийным номером М-220-1 был передан 124-й танковой бригаде. 16 октября вылетела вторая машина с серийным номером M-220-2.

В ноябре 1941 года 124-я бронетанковая бригада и 43-я дивизия вступили в тяжелые бои под Устотосно. В ходе этих боев был подожжен второй образец Т-220 вместе с экипажем под командованием лейтенанта Яхнина. Согласно его воспоминаниям, «За Отечество!» лозунг. было указано на танке. Судьба первого автомобиля остается неизвестной.

Т-220 восстановлен в заводской лаборатории. 371, зима - 1942. Выпуск новостей 'Ленинград в гонке', снимок 1942 года - Экспериментальные танки с боевой биографией| warspot.ru

Т-220, отремонтированный в цехе завода №371 зимой-весной 1942 г. Снимок из сводки новостей «Битва за Ленинград» 1942 г.

На этом история Т-220 могла бы закончиться, но она продолжилась. 8 февраля 1943 года приказ № 012 по 12-му отдельному бронетанковому учебному полку о классификации экипажей. восьмая машина в списке — танк … ‘За Отечество’, серийный номер 220-2, командиром которого был назначен лейтенант В.В. Струкова.

Как это делается? Согласно правилам, сгоревшие автомобили не подлежат восстановлению, но есть некоторые исключения. Известно, что некоторые сгоревшие КВ-1 были отремонтированы и впоследствии воевали. Кроме того, известно, что 17 танков 124-й бронетанковой бригады удалось эвакуировать. По-видимому, среди них был танк М-220-2, который был отремонтирован зимой 1942 года под заводским номером. 371.Во время ремонта танк получил стандартный двигатель B-2K с серийным номером 1193-03. Танк больше не годился в качестве боевой машины, но служил «учебным столом» для танковых экипажей до 1944 года.

Первая оригинальная башня танка T -220 установлена на линии обороны 22-й СД - Экспериментальный танк с боевой историей| warspot.ru

Башня первого опытного образца Т-220 в зоне обороны 22-й ЗСД.

Заключительной частью биографии Т-220 стал эпизод боевого применения башни. Как упоминалось выше, башня была демонтирована в сентябре 1941 года и заменена серийной башней КВ-1. Башня, оставшаяся без танков, нашла достойное применение. Он был установлен на бетонном основании в зоне обороны 22-го Карельского крепостного района. Бронированная огневая точка называлась артиллерийский БОТ (КВ) с 85-мм орудием «Победа». В таком виде турель просуществовала всю войну.

В случае с КВ-220-2 оборудование можно было поднять очень легко. Если вы не хотите использовать много серебра, хорошим вариантом будет классический набор в виде , ,. Вот последний вариант, если вы хотите изменить на.

Тактика игры на КВ-220-2

Как уже упоминалось выше, эта машина имеет отличную защиту и является настоящим тяжелым танком со своими преимуществами и недостатками. Именно поэтому мы добиваемся успеха на передовой. Тактика боя с КВ-220-2 заключается в сближении с противником и нанесении ему повреждений.

Однако никто не может двигаться, чтобы стрелять в нас. За укрытием показана только часть корпуса, в идеале — перевернутый ромбовидный танк. Таким образом, его очень трудно пробить, и мы можем принимать удары и возвращаться на покрытие. В то же время очень важно ухаживать за турелью. Потому что здесь в мир танков КВ-220-2 стреляют все.

Старайтесь держаться подальше от гибких и быстрых вражеских танков. Мы можем легко использовать «Закаруселит», что является очень хорошей идеей. А дорога к хижине — это неизбежный подход. Лучше всего иметь двух союзников, чтобы прикрыть нас и, конечно, видеть вражескую артиллерию.

Если есть такая возможность, то КВ-220-2 определенно стоит ею воспользоваться. Этот танк не только необычен, но и очень силен, его можно фармить, доставляя огромное удовольствие и веселье в любом бою.

КВ 220 и его особенности

Многие новички, столкнувшись с вопросом «как получить KV220», недоумевают, зачем он им нужен. Более того, для некоторых такое желание стало почти навязчивой идеей. Начните с рассмотрения возможности покупки этого истребителя. Возможно, она вам просто не понадобится, и вам не придется мучить себя ненужными головоломками. Или, наоборот, вы захотите стать обладателем этой модели, потому что ее характеристики весьма хороши. Так что давайте двигаться дальше.

Прежде всего, KV 220 — это танк 5-го уровня, поэтому его впечатляющая броня дает ему значительное преимущество перед другими моделями этого уровня. Но на этом его преимущества не заканчиваются. Следующим моментом, на который стоит обратить внимание, является его вооружение — этот танк оснащен мощной скорострельной пушкой, которая может доставить немало проблем противнику. Топовая модель также оснащена бронебойным пистолетом, который делает невидимой разницу между всеми типами брони (лобовой, бортовой, турельной и т.д.). Как видите, вопрос о том, как получить KV 220, является очень актуальным и интересным. Ведь такие танки стоят немало, особенно если вам нужно задержать врага до прибытия подкрепления. Однако есть и недостатки.

Как получить резервуар KV 220?

Боевое применение

16 октября 1941 года танки поступили в 124-ю танковую бригаду. Командир бригады Д.И. Осадчий в своих воспоминаниях пишет:.

Осенью 1941 года наша бригада получила несколько танков КВ. Одна из них называлась «Для дома». Он был построен в единственном экземпляре на Кировском заводе. Он имел те же характеристики, что и KV Chariot, но с усиленной защитой, весил более 100 тонн и имел более мощный турбинный двигатель. При движении на высоких скоростях двигатель издавал звук, похожий на звук пикирующего юнкерса. После получения баллонов впервые появился «воздух!». Также был В бригаде он был водителем. Танк прибыл на мое озеро и сначала хотел, чтобы я был командиром, но потом мой заместитель, опытный мидл-у в колеснице «Яхонин», стал его командиром. Танки предназначались для занятия укрепленных позиций, считаясь практически неуязвимыми для вражеской артиллерии.

В декабре 1941 года (точную дату не помню) нашей бригаде была поставлена задача прорвать оборону немцев у железнодорожного моста УСТ-Тосно для форсирования реки Тосно. Совместно с подразделениями стрелковых частей Тосненского и 43-го секторов мы разработали атаку на МГУ. На первом этапе 2-й бронетанковый батальон атаковал 1-й батальон моего выступления и «домашний» танк майора Панкина. В этом бою танки заняли железнодорожный мост через реку Тосна, и им было поручено удерживать его до подхода основной армии. Сражение развернулось на открытой местности. Замерзшие верхние слои болота с трудом выдерживали натиск танков. При подходе к мосту он попал под сильный огонь немецких орудий и потерял с ним радиосвязь. В то время я был в середине заказа. Общаясь с танком «За Родину», я пытался пробить поле боя вдоль железной дороги. Когда мне удалось подтянуться к танку, я обнаружил, что башня оторвана, а весь экипаж погиб.

Согласно архиву ЦАМО РФ3, «родной» танк, включенный в единственный экземпляр, действительно является КВ-220. Осацкий допустил небольшую ошибку при определении массы танка, так как масса КВ не превышала 100 тонн. По всей видимости, танк был поражен 150-мм снарядом из немецкого огнестрельного оружия SFH 18, в результате чего боеприпасы сошли со спускового крючка.

Оцените статью
club-cs.ru