Гайд по TerraFirmaCraft #8 | Immersive Technology. Terrafirmacraft как пить воду

Молот технически не является оружием, но может быть использован для нанесения разрушительного урона с удвоенной силой удара, что делает его единственным инструментом каменного века, эффективным против скелетов.

TerraFirmaCraft/Пища

Пища используется для утоления голода.

В моде пять видов пищи

Фрукты.

Можно употреблять сразу после сбора урожая (каждый из них собирается с плодового дерева).

  • — Банан
  • — Вишня
  • — Лимоны
  • — Оливки
  • — Апельсины
  • — Персик
  • — Слива
  • — Зеленое яблоко
  • — Красное яблоко

Ягоды.

Фрукты в рационе также включают ягоды.

  • — Черника
  • — Черника
  • — Изюм
  • -Cloudberries
  • — Малина
  • -Elderberry
  • — крыжовник
  • — Малина
  • -Snowberry
  • — Клубника
  • -Брусника

Овощи.

Можно употреблять сразу после сбора с клумб или дикорастущих кустарников.

  • — кукуруза
  • — Помидоры
  • — Картофель
  • — Лук
  • — Капуста
  • — Чеснок
  • — Морковь
  • — Фасоль
  • Желтый
  • — Красный
  • — Зеленый перец
  • — Морские водоросли.

*Желтый или красный перец можно получить при раннем сборе урожая.

Зерновые

Протеины.

  • -соевые бобы
  • -Омлет
  • — Цыпленок
  • — Свинина
  • — Говядина
  • — Олень
  • — Олень
  • — ягненок
  • — Рыба
  • — Кролики Кролик

Молочные

Молочные продукты недоступны в начале игры (до того, как игроки вырастят семена и приручат коров), поэтому их стоит выбирать.

Сыр — это молочный продукт, изготовленный путем высушивания молока с добавлением уксуса.

Поместите в емкость для молока на одно ведро меньше максимального количества и добавьте ведро уксуса. Жидкость превращается в молоко + уксус. Затем бочку/контейнер нужно запечатать, чтобы сделать карту (8 часов игры). После изготовления карт жидкость превращается в карты. На этом этапе в прорези можно запечатать фрукты/овощи/крупы/вареное мясо для придания сыру аромата, но делать это необязательно. Затем начинается производство сыра (8 часов игры).

Рацион

Когда это указано, максимальная сила игрока составляет 1000 очков. Однако этот показатель начнет снижаться, если не придерживаться сбалансированного питания. Чтобы поддерживать это число постоянным, необходимо соблюдать диету, состоящую из пяти критериев. Это: фрукты (все фрукты и ягоды), овощи (все овощи и морские водоросли), белок (мясо, рыба, кальмары, яйца и соя), крупы (все крупы и хлеб) и молочные продукты (сыр и молоко). За каждый предмет на максимальном уровне максимальная сила игрока увеличивается на 200 пунктов. Это означает, что если какой-либо из критериев не соблюдается полностью (например, молочные продукты), то максимальный показатель здоровья составляет 800 единиц.

Вес (TerraFirmaCraft).webp

Все продукты питания измеряются в унциях (обозначены белыми линиями). Максимальный вес составляет 160 унций. Это число можно вывести из тех же комбинаций продуктов питания в ремесленном секторе. Обратите внимание, что сочетание испорченных и свежих продуктов снизит качество результата. Чтобы разделить продукты, разделите продукт, который вы хотите разделить, ножом на две равные части на поле для ремесел. Затем пища будет разделена на две равные порции. Предположим, что яблоко весом 120 унций разделено на две стопки по 60 унций каждая. Игроки могут потреблять до 5 унций за раз (за исключением сэндвичей, которые можно есть целиком) и восстанавливать до 1/6 части полосы навески. В результате для наполнения персонажа требуется около 30 унций пищи.

Если вам повезет, вы сможете убить скелета, с которого упал лук. Для изготовления стрел можно использовать камни, дерево и перья. Стрелы можно хранить в тубусах для стрел и в колодках. Вы не можете делать луки в каменном веке.

Гайд по TerraFirmaCraft #8 | Immersive Technology

Immersive Technology — это дополнение к моду Immersive Engineering, которое добавляет новую многоблочную строительную машину, новый тип генератора, новую печь и резервуар для хранения жидкости.

Все установки, добавленные в этом моде, создаются путем построения полимерных конструкций из компонентов. Когда установка будет завершена, она будет выглядеть красиво и реалистично. Инструкции по созданию и характеристике новых структур можно найти во внутриигровом справочнике.

    Advanced Coke Oven — 3х3х3 структура которая производит кокс быстрее.

2021-11-30_07-32-08-png.22887

(Схемы конструкций см. в Руководстве инженера). Благодаря такой структуре гранулированный уголь работает в два раза быстрее (проверено). Для еще более быстрого гранулирования углерода требуется нагреватель печи для гранулирования. Подогреватель коксовой печи — используется для ускорения процесса рафинирования углерода. Каждая топка может иметь до двух свечей накаливания, подключенных к портам с обеих сторон. Для работы каждой свечи накаливания требуется 32 потока/штифта.

Изменения по сравнению с обычными коксовыми печами: 1) Вместимость креозота изменена с 12 000 до 24 000 мб.

2021-11-30_07-33-40-png.22889

2021-11-30_19-43-50-png.22893

2021-11-30_07-57-28-png.22894

2021-11-30_08-03-01-png.22895

Теперь в мировой системе.

1. паровая турбина + паровой котел + теплообменник Вот как можно выработать из него много электроэнергии. Генерирует большое количество электроэнергии. Примечание: Вам понадобится много бензина, я научу вас шаг за шагом. 1) Постройте паровую турбину в соответствии с руководством инженера. Затем подключите теплообменник к задней части паровой турбины.

2021-11-30_20-47-11-png.22896

Затем постройте котел в любом месте (желательно не очень далеко).

2) Если вы перешли с масла на бензин, поздравляем! Создайте два стальных резервуара для жидкостей. Налейте бензин в первый. Вторая вода (обычная или дистиллированная). Затем подключите их к котлу следующим образом: (Создатель этого руководства согнул руку, поэтому оно так согнуто)

2021-11-30_20-51-17-png.22897

Примечание: Чтобы перелить жидкость, рычаг должен быть подсоединен к выходу жидкости и включен (или выключен, чтобы остановить перелив). Бензин необходим для нагрева котла и производства пара для паровой турбины из воды.

3) Далее между котлом и паровой турбиной подключается жидкостная труба для передачи пара и запуска паровой турбины. Посмотреть вложение 22900.

4) Запустите паровой котел. 5) Подключите механизм, требующий электроэнергии, используя генератор переменного тока (рекомендуется построить много конденсаторов, чтобы накопить больше электроэнергии).

Вложение.

2021-11-30_20.54.55.webp

Молодой.

Добрый вечер. Это вторая часть руководства по иммерсивным технологиям.

Сегодня мы рассмотрим газовые турбины. (В этом руководстве все подробно объясняется от А до Я).

1) Во-первых, вам нужно создать платформу (NEI поможет вам). Затем вы поднимете подиум, и он покажет вам свою работу. Он скажет вам, сколько масла находится в этой части (подробнее об этом позже), нам нужно подключить к ней электричество. Как только это будет сделано, нажмите на молоток в нижней части подиума.

2) После этого нажмите на молоток ПКМ в верхней части подиума. После этого к вам должен попасть образец камня с информацией на нем. Вот как это выглядит:.

1638330639291-png.22906

Как вы можете видеть, на один кусок приходится 649 000 мб нефти. Не так много, но что вы можете с ним сделать?

3) Далее создайте насос со стержнем и поместите его в тот же кусок, где находится образец породы. Подключите электричество и проведите трубу для жидкости от розетки до резервуара (рекомендуется использовать стальные трубы).

4) Далее создайте корректирующую колонку и соедините три резервуара в ней с выходным звеном. Один для жира. Второй — для дизельного топлива. Третий — для бензина. Отвод предназначен для битума.

5) Далее необходимо построить газовую турбину и генератор переменного тока для преобразования кинетической энергии в радиочастотную. Теплообменник должен быть подключен к задней части газовой турбины. Кроме того, от баков с бензином и дизельным топливом к входу газовой турбины идут трубы.

6) Соединители подсоединяются к сторонам и подключается электричество для зажигания топлива

7) Подсоедините трубку для жидкости к выхлопному отверстию и соедините ее с резервуаром для выхлопа.

8) Генерировать электричество там, где это необходимо, с помощью генератора переменного тока (рекомендуется накапливать энергию в конденсаторе, чтобы не тратить топливо).

Дизайн выглядит следующим образом (если у вас что-то другое, не волнуйтесь — это не проблема. Это не имеет значения. Главное, чтобы он работал).

2021-12-01_16-40-21-png.22912

Это была вторая часть руководства. Дальнейшие указания вы найдете в ответах к этому руководству.

3) Далее между котлом и паровой турбиной подключается жидкостная труба для передачи пара и запуска паровой турбины. Посмотреть вложение 22900.

Как пить воду в майнкрафте с модом terrafirmacraft

Перед нами стоит задача — всего за несколько дней создать с нуля наш первый бронзовый инструмент. Таким образом, мы переходим от каменного века к бронзовому. Это не так просто, как кажется, но я выбрал лучший способ, с моей точки зрения. Это то, что я собираюсь показать вам сейчас.

Для чистоты эксперимента давайте оставим все, что у нас есть дома, и возьмем только яблоки и кувшины.

И когда мы попрощаемся с нашей общиной, мы отправимся на восток в пустыню.

*** Долгое путешествие привело нас на противоположный берег моря. Мы используем последние запасы, которые привезли с собой, выбрасываем остатки и начинаем экспериментировать.

Первое, на что следует обратить внимание на ранних стадиях, — это наличие пищи (в окружении зеленых диких растений и водорослей) и пресной воды (в окружении голубых камышей — признак пресной воды). Морская вода соленая и не пригодна для питья.

Существует несколько стратегий начального развития. Вы можете бегать и копать в трещинах и скалах, чтобы найти в них нужную вам руду. Однако этот маршрут во многом зависит от удачи: вы можете долго бегать по карте в поисках открытых жил руды, но так и не найти нужную.

Здесь нам повезло. Порода оказалась подходящей (в разных породах встречаются разные минеральные скопления), и почти сразу мы наткнулись на устье четырехгранной жилы. Помимо природной меди, тетраэдрическая медная руда дает медь при расплавлении, и, при должном упорстве, руду можно оттереть вручную (что было возможно, сейчас не проверяется).

Вторая стратегия заключается в определении площади для поиска мелких поверхностных руд. Такие обломки можно найти в районах, где минерализация присутствует недалеко от поверхности. Они редки, и вы можете пройти много километров, пока не соберете 12 таких самородков.

Здесь мы нашли наши золотые самородки. В обработке золотых сплавов предстоит пройти еще долгий путь, поэтому не выбрасывайте свои запасы, запишите их местонахождение, а затем отправляйтесь на поиски того, что вам нужно.

Нам нужны, как ни странно, обычные камни. В конце концов, мы — люди каменного века, настоящие неандертальцы, а без рук не бывает камней как орудий труда. ПКМ пустые руки — собирают камни.

Нам также нужны палки. В конце концов, лезвие нашего каменного топора должно быть к чему-то привязано. А без хорошей рукоятки топор — это не топор, а просто обточенный камешек. Поэтому, собирая камешки, ищем лежащие на земле веточки (их вокруг больше).

Если на земле не хватает веток, мы можем сбить листья на дереве, чтобы получить нужное количество. Вероятность линьки довольно высока. Рука, конечно, не серп, но до серпа нам еще далеко.

Добро пожаловать в Терра Фирма Крафт! (ТФК) Править

Это руководство поможет вам начать играть в этот глобально переработанный мод на выживание. Это руководство было создано с расчетом на читателя, так как оно сосредоточено на тех аспектах игры, которые были изменены в этом моде, а также на некоторых советах и хитростях, которые облегчат начало игры. Во всем тексте данного руководства содержатся ссылки. Они ведут читателя на отдельные страницы вики, чтобы он мог получить больше информации по конкретным темам.

Когда вы начнете играть в TFC после «ванильного» Minecraft, вам придется узнать некоторые ключевые различия, которые важно понять с самого начала игры.

Жизнеспособность представлена красным индикатором вместо сердечка. Когда вы впервые появляетесь на свет, ваш максимальный уровень физической подготовки составляет 1000 HP. Эта величина увеличивается или уменьшается в зависимости от питания и опыта. Ваши показатели будут восстанавливаться очень медленно, пока индикатор «голода» заполнен хотя бы на 25%. Статы монстров также увеличились, но не пропорционально. Например, крипер в этом моде имеет гораздо меньше выносливости, чем игрок, чем в «ванильном» minecraft.

Вместимость желудка игрока составляет 24 унции. При употреблении практически любой пищи игрок может потреблять до 5 унций за раз. Единственным исключением являются сэндвичи. Это можно съесть за один прием; при ТФК вы не переедаете и поэтому потребляете только столько унций, чтобы заполнить максимальную емкость желудка (24 унции). Единственный способ насытиться и в то же время съесть как можно меньше — это сделать салат и бутерброд.

В отличие от «ванильного» Minecraft, индикатор голодаВсегда. В дополнение к медленному и постоянному голоду, голод также возникает, когда вы разрушаете или атакуете блоки. Если вы проспите всю ночь, ваш индикатор голода уменьшится вдвое, как если бы вы бодрствовали все это время.

Важно отметить, что на TFC невозможно умереть от голода. Когда показатель голода достигнет менее 25%, вы испытаете такие эффекты, как Miner’s Malaise II и Weakness II. Когда индикатор голода полностью пуст, «категория еды» уменьшается в три раза быстрее обычного, а максимальное здоровье быстро снижается. Однако, даже если все «категории мощности» пусты, HP все равно будет 50. Однако 50 HP — это достаточно маленькая величина, чтобы быстро обнулиться при получении урона из внешнего источника, например, от враждебного моба или при падении.

Питьевые пресноводные водоемы.

Жажда представлена синей полосой. Как и индекс голода, индекс жажды медленно уменьшается с течением времени, даже если не двигаться. Жажду можно уменьшить, употребляя пресную воду, которую легко отличить от соленой воды по наличию камыша и клещей. Во-первых, воду нужно пить прямо из бассейна, используя правую кнопку мыши (RMB) с пустой рукой на передней части блока, подверженной воздействию воды. После создания керамического кувшина его можно наполнить водой для последующего питья. Кувшины утоляют жажду гораздо быстрее, чем питье из бассейна, и их можно пить даже тогда, когда поблизости нет источника пресной воды. Важно отметить, что эти кувшины не скоропортящиеся и могут разбиваться каждый раз, когда их пьют.

Особенности

  • Новые поколения мира.
  • Новые места обитания.
  • 23 вида камня, 23 вида почвы, песка и гравия (с разными обликами и названиями).
  • Изменение физики блоков и жидкостей.
  • Изменение температуры окружающей среды (влияет на рост растений, размножение животных, погоду, разложение пищи и т.д.).
  • Календарь и времена года.
  • Измените внешний вид индикаторов и добавьте жажду.
  • Развитие навыков.
  • Изменения в стандартных системах ремесел.
  • Металлургия и ковка.
  • 15 типов руд.
  • 14 видов минералов.
  • 22 вида металлов, включая 9 сплавов.
  • 13 видов драгоценных камней.
  • Керамика.
  • Улучшенная система приготовления пищи.
  • 17 обычных видов деревьев (включая 3 обычных дичка) и 10 видов плодовых деревьев.
  • 11 видов ягод.
  • Улучшенная система животноводства.
  • И многое другое.

Железный век — кованое железо, сталь, черная сталь, синяя/красная сталь.

Чтобы расплавить найденные вами самородки, вам нужно будет сделать для них контейнеры и формы, а для этого потребуется глина. Глина для этого мода находится на земле и будет Посмотреть вложение 2506.

TerraFirmaCraft/Каменный век

Добро пожаловать в TerraFirmaCraft! Это руководство поможет вам начать работу с этим модом. Это руководство было написано в надежде на то, что читатель имеет базовые знания о том, как работает ванильный minecraft. В этом руководстве будут рассмотрены аспекты игры с использованием TerraFirmaCraft, которые отличаются от немодифицированной игры, а также советы и рекомендации, которые облегчат начало игры. По всему руководству в текст включены ссылки на отдельные вики-страницы для получения дополнительной информации по этой теме.

TerraFirmaCraft содержит несколько ключевых отличий от ванильного Minecraft, которые важно понять в начале игры.

Здоровье.

Ваше здоровье отображается красной полосой вместо сердечка. Когда вы рождаетесь, ваше максимальное здоровье составляет 1000 HP. Этот показатель увеличивается или уменьшается в зависимости от вашей диеты и уровня опыта. Если полоса ангара заполнена хотя бы на 25%, ваше здоровье будет восстанавливаться очень медленно. Здоровье толпы также увеличивается, хотя и не пропорционально. Например, у рептилий гораздо меньше здоровья, чем в оригинальной игре.

Голод.

Голод представлен зеленой полосой, а не футом еды. Система голода в TerraFirmaCraft основана на весе продуктов, а не на произвольном заполнении цен. В TerraFirmaCraft используются имперские унции. Однако это измерение не относится ни к какому другому измерению в игре, поэтому, если понятие унций вас смущает, вы можете рассматривать их как общие «пищевые единицы» или «укусы». Каждая стопка продуктов TerraFirmaCraft весит до 160 унций.

Объем желудка игрока составляет 24 унции. При приеме практически любой пищи игрок может употребить не более 5 унций за один раз. Исключение составляют бутерброды, которые можно съесть за один раз в любом количестве. В TerraFirmaCraft невозможно переедать. Это означает, что вы потребляете только столько унций, сколько необходимо для заполнения желудка. Единственный способ насытиться и есть реже — сделать салат или сэндвич.

В отличие от оригинальной игры, «Линия голода» расходуется постепенно, даже когда вы стоите или спите. Помимо медленного и устойчивого недомогания, такие занятия, как разрушение блоков или борьба, в основном устраняют голод. Когда вы спите всю ночь, ваш голодный бар наполовину истощается по сравнению с тем, когда вы бодрствуете всю ночь. Это означает, что во время сна насыщение замедляется наполовину.

Важно отметить, что голодание невозможно в TerraFirmaCraft. Уровень голода ниже 25% приводит к слабости II и усталости II. Когда бар ангара полностью опустошается, максимальный уровень здоровья быстро снижается, поскольку уровень пищи падает в три раза ниже обычного. Однако даже когда все категории продуктов питания полностью пусты, максимальное количество HP составляет 50. Обратите внимание, что 50 HP — это довольно мало, поэтому вы, скорее всего, умрете, если получите урон от внешних источников, таких как вражеские мобы или урон от падения.

Жажда.

Сбор материалов

Теперь, когда вы поняли некоторые основные различия между Vanilla Minecraft и TerraFirmaCraft, давайте перейдем к собственно игровому процессу. Первое, что вы хотите сделать, это исследовать свой мир и собирать материалы.

Горные породы и руды.

Несколько камней на земле.

На земле лежат камни и руды. Все, что вам нужно сделать, это начать собирать камни, разбивая блоки или щелкая по ним правой кнопкой мыши. Небольшие кусочки руды указывают на наличие поблизости жилы этой руды, поэтому важно отметить ее местоположение, когда у вас есть кирка и вы готовы добыть ее позже.

Совет: После того как руда или камень подняты из земли, их нельзя положить обратно, поэтому собирайте только то, что вам нужно, чтобы сэкономить место. Для первого дня игры достаточно максимального стека в 64 камня.

Палки и саженцы

Как и камни и руды, палки можно найти на земле под деревьями, на пляжах и в реках. Вы также можете обрывать листья, которые могут падать на палки и деревья. Выпадение будет одинаковым, если вы будете ломать листья кулаками или каменными инструментами.

Совет: Когда дерево срублено, все листья сразу же исчезают, а ветки и саженцы не падают.

Сырая говядина с повышенной степенью разложения.

Хотя в TerraFirmaCraft нельзя сразу умереть от голода, сбор пищи — важный аспект повышения шансов остаться в живых. В TerraFirmaCraft еда разлагается, поэтому важно регулярно подрезать разлагающуюся пищу, чтобы она не разлагалась слишком быстро. Это можно сделать, разрезая продукты ножом или поместив нож в бульон, наведя курсор на сетку ремесла и нажав клавишу D. Нажмите клавишу «Доступ», чтобы попытаться отрезать все продукты гниения. Уменьшите силу бульона и ножа.

Яблоки становятся все более тяжелыми.

Вместо традиционных систем штабелирования продукты TerraFirmaCraft группируются по весу. Запас вмещает до 160 унций продуктов. Если навести курсор мыши на предмет в инвентаре ремесленника и нажать S, все эти предметы объединятся в более тяжелую стопку. Для нескольких отдельных стеков может потребоваться более одного ключа. В качестве альтернативы можно объединить несколько продуктов, вес которых ниже максимального, для создания комбинированного весового продукта. Для продуктов, которые не были расщеплены, используйте нож. Она будет разрезана пополам. Это полезно, когда нужно разделить еду на несколько игроков, разделить еду на более мелкие кусочки для хранения в контейнерах или разделить еду на точные размеры для использования при работе с бочками.

Совет: Удерживая клавишу Shift при разрезании продуктов пополам, можно получить несколько продуктов, каждый из которых будет весить в два раза меньше предыдущего.

Ваши первые инструменты

Существует несколько основных инструментов и оружия, использовавшихся в каменном веке. Собрав камни и дерево, вы сможете изготовить основные инструменты и собрать остальные вышеперечисленные материалы.

Совет: Рекомендуется использовать каждый инструмент до тех пор, пока он не будет поврежден, так как инструменты не могут быть отремонтированы в целости и сохранности.

Обои.

Гребля — это процесс создания головки каменного инструмента с помощью двух камней. Щелкните правой кнопкой мыши, удерживая стопку из двух или более камней, чтобы открыть интерфейс обоев.

Интерфейс разделен на сетку 5х5. Щелчок по каждому квадрату сетки удаляет изображение камня и придает ему нужную форму. После удаления камня его невозможно восстановить, поэтому будьте осторожны при постукивании. Независимо от того, достигнете вы желаемой формы или нет, один из ваших камней будет поглощен в процессе. После успешного создания определенной формы с правой стороны появится головка инструмента, которую можно прикрепить к решетке с помощью палочек или костей для создания каменных изделий.

Совет: Полные каменные инструменты нельзя складывать в стопку, но лезвия можно складывать до 32 штук. Когда вы прячетесь от монстров ночью, вы можете сложить несколько лезвий каждого инструмента. Затем, когда инструмент сломается в течение дня, вы можете быстро соединить другое лезвие с палкой или костью, чтобы создать новый инструмент.

За исключением каменных молотков и каменных ножей, некоторые виды камня являются более прочными и эффективными инструментами, чем другие. Это не сразу заметно, так как все значки каменных орудий выглядят одинаково. По долговечности и эффективности: осадочные, метаморфические, магматические проницаемые и магматические взрывные. Обратите внимание, однако, что разница между самыми мощными и наименее прочными каменными инструментами составляет всего 20 пунктов, поэтому эффект минимален.

Совет: Некоторые инструменты могут бить не так хорошо, как другие, приведенные ниже. Не стесняйтесь их опробовать.

Топор.

Топоры используются для рубки деревьев и получения саженцев фруктовых деревьев. Каменные топоры имеют только 90% шанс подобрать предметы с каждого сапога.

Топоры технически не являются оружием, но могут наносить урон, рубя с удвоенной силой на каждый удар.

Оцените статью
club-cs.ru