Где найти ключи рафика в вил ту лайф. Где найти старинный ключ вил ту лайф

Где найти старинный ключ вил ту лайф - Ключ плотника Содержание статьи Задачи квеста «Шедевр» Глава 4: Водопад Condividi:

Используйте ЛОМ; выберите футляр (D).
Используйте НОЖ; открытый кейс; выберите (E).
Выбрать пары; заработайте ОТМЫЧКУ (F).
Пройдите назад 2 раза.

Где найти ключи рафика в вил ту лайф

Связка ключей открывает дверь в доме на кладбище и дверь в магазине в Инженерном посёлке.

Видео, где найти ключи: 1, 3, 4, 5, 6

Видео, где найти Ключи 8, 9, 10, 11, 13, 14

Видео, где найти Ключи 15, 17, 20, 21, 22, 23

Спасибо, что посетили наш сайт! Если у Вас есть дополнения по ключам, где их найти и что они открывают, то оставьте комментарий и мы обязательно добавим на сайт!

Где найти ключи рафика в вил ту лайф

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Will To Live Online. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Will To Live Online.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Нашел ключ и не знаешь для чего он? Тебе поможет данный мануал.
По мере появления новой информации, руководство будет дополняться.

6,370 уникальных посетителей
310 добавили в избранное

Спасибо, что посетили наш сайт! Если у Вас есть дополнения по ключам, где их найти и что они открывают, то оставьте комментарий и мы обязательно добавим на сайт!

Как получить ключ датэ в Genshin Impact и где его использовать

Направляйтесь к северо-восточной стороне Храма Вечной Ночи (где находится путевая точка телепорта). Спрыгните на ближайший утес на восточной стороне, как на картинке выше. Сделайте следующее:

  • Обмен на Белую ночь.
  • Ударьте два соседних треугольных механизма по одному разу в каждый.
  • Переключитесь обратно на Evernight.
  • Спрыгните в лабиринт.

Существует барьер, который не позволяет игрокам прыгать к каждому монументу гидроэлементаля. Следовательно, им нужно пройти через этот лабиринт (вышеупомянутые треугольные механизмы были связаны с этой головоломкой).

Лабиринт, ведущий к Ключу Дейта

В этом лабиринте нужно активировать четыре гидромонумента (изображение через Genshin Impact).

В этом лабиринте нужно активировать четыре гидромонумента (изображение через Genshin Impact).

Если игрок следовал приведенным выше инструкциям, он сможет получить доступ ко всем четырем гидромонументам в этом лабиринте. Обязательно поместите персонажа Hydro в группу, чтобы продолжить этот квест. В противном случае игрок не сможет активировать гидромонументы, чтобы пройти в подземную часть.

Неважно, в каком порядке игрок их активирует. Важно только то, что игрок активирует все четыре из них. После этого запустится небольшая кат-сцена, открывающая новый путь к подземной области, в которой находится Ключ Дейта.

Этот роскошный сундук содержит медаль признания Дейла # 039; (изображение через Genshin Impact)

Этот роскошный сундук содержит медаль признания Дейла (изображение через Genshin Impact)

Спрыгните в эту новую подземную область и откройте Роскошный Сундук, чтобы получить Медаль Признания Дейла. Рядом есть NPC, поэтому поговорите с ним, чтобы начать испытание Датэ. Теперь они получат Ключ Датэ.

Используйте Invert, чтобы «упасть» вверх к потолку. Затем используйте это движение еще раз, чтобы вернуться на возвышенную платформу в верхнем левом углу. Здесь вы найдете сундук с ключом.

Свиток королевского дома

Ближайший свиток колдуньи Селлен, который мы можем взять в Elden Ring, находится к югу от нашего текущего местоположения. Идите по тропинке от Руин поселения, пока не увидите лагерь, заполненный солдатами.

Вместо того чтобы сражаться со всеми, мы просто пойдем вдоль склона скалы, чтобы добраться до вершины руин. Здесь находится заклинатель нежити, поэтому расправьтесь с ним. Неподалеку вы также должны увидеть свиток королевского дома. Отдав Селлен этот свиток, вы откроете магию «Осколок блестящих камней» и «Снаряд блестящих камней».

Свиток академии

Вы попадете в Лиурнию Озерную после того, как очистите замок Стормвейл и победите Годрика Привитого. Выйдя из замка, вы обнаружите место Благодати под названием Облицовочные скалы. По пути вы увидите кладбище, где на вас нападут несколько нежитей. Остерегайтесь плавающих черепов, так как максимальное значение счетчика смерти мгновенно убьет вашего персонажа.

Подберите свиток Академии рядом с надгробием и отнесите его Селлену. Вы сможете купить Карианский ломтерез и Фаланга клинка.

Решение части 3 (SX) — (TW) — (QS) — (OT) — (NQ) — (MO) — (LN) — (PL).
(RP) — (UR) — (VU) — (WV) — (SW) — (TS) — (QT) — (OQ) — (НЕТ).
Финал (Y).

Как получить странный ключ и где его использовать

Судьба 2 Звездный конь

Сам Зур держит странный ключ, который вам нужен, но он не отдаст его, пока вы не достигнете определенного уровня репутации с ним (также известного как ваш рейтинг странной благосклонности).

Чтобы встать на сторону Зура, вам нужно будет выполнить контракты, которые предлагает вышеупомянутый квестодатель звездный скакун. Этого NPC можно найти в Сокровищнице Зура, сразу за самим торговцем.

Когда вы взаимодействуете со Звездным конем, вы сможете покупать у него награды, используя уже собранные вами странные монеты. Он будет предлагать как ежедневные, так и еженедельные квесты разного уровня сложности, поэтому вы сможете найти то, что вам подходит.

Чем больше вы выполните этих контрактов, тем выше будет ваш рейтинг. Достигнув четвертого уровня, отправляйтесь к Зуру и бесплатно возьмите странный ключ.

Теперь, когда у вас есть ключ, вам может быть интересно, что вам на самом деле нужно с ним делать. К счастью, вам не нужно заходить слишком далеко, так как механизм, который он открывает, также находится в сокровищнице Зура.

Если вы находитесь лицом к лицу с Зуром, развернитесь на 180 градусов и направляйтесь к пылающему фиолетовому свету в задней части комнаты. Постойте в ней достаточно долго, и вы телепортируетесь на заснеженную территорию.

По прибытии вам нужно будет отправиться к скалам, которые находятся в 2 часах. Когда вы подойдете к ним достаточно близко, на экране появится маркер, показывающий точное место, где вам нужно встать. Как только вы займете позицию, должно появиться сообщение, предлагающее вам наконец использовать странный ключ и перейти к концу квеста.

Мы нанимаем авторов игровых гайдов!

Ищем опытных писателей для создания гайдов по популярным играм для мобильных устройств и ПК. Если вам нравятся игры и вы хотите получать деньги за создание гайдов, вы попали в нужное место. Отправляйте ваши отклики на почту oterraria@yandex.ru

Направляйтесь к северо-восточной стороне Храма Вечной Ночи (где находится путевая точка телепорта). Спрыгните на ближайший утес на восточной стороне, как на картинке выше. Сделайте следующее:

Глава 2: пиратский корабль

Возьмите 1/3 ЧАСТЬ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (O).
Используйте МОЛОТОК; возьмите 2/3 ЧАСТЬ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (P).
Иди вперед.

Используйте МОЛОТОК; заработайте КРЮК (A).
Возьмите 3/3 ЧАСТЬ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (B).
Поместите ЧАСТЬ РУЛЕВОГО КОЛЕСА; возьмите СВИТОК (С).
НОЖ на СВИТОК; развернуть; возьмите КАРТУ БОЛОТА.

Возьмите ОТМЫЧКУ (D).
Спуститься.
Используйте КАРТУ БОЛОТА (E).

Используйте НОЖ; заработайте ВЕРЕВКУ (G).
ВЕРЕВКА на КРЮК; заработайте КРЮЧОК.
Убрать мусор; примите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (H).
Убрать мусор; возьмите СОЛНЦЕ ФИНИАЛ и РУЧКУ от НОЖОВКИ (I).
СОЛНЕЧНЫЙ ФИНИАЛ на НЕЗАЖЖЕННОМ СОЛНЕЧНОМ КАМНЕ; возьми СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ.
Используйте ОТМЫЧКУ; выберите ручку (J).
Иди вперед.

Переместить предметы; возьмите ИЗУМРУД (K).
Используйте ОТМЫЧКУ; открытый ящик; возьмите ЛОПАТУ и НОЖОВКУ (L).
ЛЕЗВИЕ НОЖОВКИ на РУЧКУ НОЖОВКИ; возьми НОЖОВКУ.
Выберите (M).

Поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (A).
Переместите (BC) — (DE) — (FG).
Открытый ящик; двигаться (HI).
Переместите (JK) — (LM) — (NO) — (PQ) — (RS).
Использование (TS); используйте СПИЧКИ (S).
Пройдите назад 3 раза.

Используйте СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ и НОЖ; возьмите ЯДРО ВОЛШЕБНОГО ЦВЕТОКА (V).
Идите вниз и направо.
Используйте ЛОПАТУ и НОЖ; возьмите КОРЕНЬ ИМБИРЯ (W).
Иди вперед.
Поместите корень имбиря (X); используйте (YX); возьмите ЗЕМЛЯНЫЙ ИМБИРЬ.
Идите вниз 2 раза, налево и вперед 2 раза.

Используйте НОЖОВКУ (A).
Открытая решетка; возьмите САПФИР (B).
Решение KGDCFEIJGFEIJGDH.
Возьмите КЛЮЧ (L).

Используйте КЛЮЧ (M).
Играть в HOP (N).
Решение для мини-игры HOP 1 (O).
Решение для мини-игры HOP 2 (P).
Решение для мини-игры 3 (Q).
Вы получаете подзорную трубу.
Спуститься.

Поместите ИЗУМРУД и САПФИР; возьмите КЛЮЧ ОТ КОНТРАКТЕРА ®.
Идите налево, вперед.
Поместите подзорную трубу; выберите 3x (S).

Двигайтесь полностью вниз и немного вправо (T).
Спуститься.
Выбирать; используйте КРЮЧОК; заработайте ЧЕРНУЮ ЛИЛИЮ (U).
Пройдите назад 3 раза.

Глава 3: Хижина жениха

Используйте МОЛОТОК; возьмите 1/3 КУКЛУ и БЛЮДО (K).
Используйте БЛЮДО; заработайте ЧАШУ ГРЯЗНОЙ ВОДЫ (L).
Возьмите ВИЛУ и 3/3 ЩЕТКУ (M).
Спуститься.

Используйте ВИЛУ; заработайте 2/3 КУКЛУ (N).
Поместите ЩЕТКУ; раствор (O).
Возьмите ФИГУРКУ (P).
Используйте НОЖ и ФИГУРКУ: возьмите ВОРОНКУ (Q).
ВОРОНКА, ТКАНЬ и ЧАША ГРЯЗНОЙ ВОДЫ на БУТЫЛКЕ; заработать БУТЫЛКУ ВОДЫ.
Спуститься.

Дайте БУТЫЛКУ ВОДЫ; заработайте 3/3 КУКЛУ (A).
Идите вперед, вправо.
Поместите КУКЛУ; решение; возьмите КЛЮЧ (B).
Используйте КЛЮЧ (С).

Используйте ЛОМ; выберите футляр (D).
Используйте НОЖ; открытый кейс; выберите (E).
Выбрать пары; заработайте ОТМЫЧКУ (F).
Пройдите назад 2 раза.

Дайте ОТМЫЧКУ (G).
Иди вперед.
Играть в HOP (H).
Решение для мини-игры HOP 1 (I).
Мини-игра HOP 2, решение 1-7 (J).

Переместите серебряные монеты, как показано; перетащите (KL).
Пройдите вперед 3 раза.

Возьмите КОСУ (M).
Возьмите ЦВЕТОК ЧИСТОТЫ; используйте МОЛОТОК и НОЖ (N).
Поместите ЦВЕТОК ЧИСТОТЫ; выберите (O).

Переместите цветы; возьмите 1/7 КЛЮЧ БАШНИ (A).
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (B).
Используйте НОЖ; возьмите РЫБУ (С).
Спуститься.

Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО; заработайте ВЕДРО ВОДЫ (D).
Иди вперед.
Используйте ВЕДРО ВОДЫ; возьмите КЛЮЧ В ФОРМЕ РЫБЫ (E).
Используйте КЛЮЧ В ФОРМЕ РЫБЫ; возьмите УДОЧКУ (F).
Спуститься.

Используйте УДОЧКУ; заработайте 2/7 КЛЮЧ БАШНИ (G).
Идите вперед 2 раза.
Используйте МОЛОТОК; заработайте 3/7 КЛЮЧ БАШНИ; возьмите МЕХАНИЗМ (H).

Дайте РЫБУ; возьмите ПАЛКУ и 4/7 КЛЮЧ БАШНИ (I).
НОЖ на ПАЛКЕ; заработать ДЕРЕВЯННЫЙ ДУБЕЛЬ.
Используйте НОЖ; возьмите 5/7 КЛЮЧ БАШНИ (J).
Используйте КОСУ; заработайте КОЛЕСО (K).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте КОЛЕСО, ДЕРЕВЯННЫЙ ДУБЕЛЬ и МОЛОТОК (L).
Выберите (M).
Используйте НОЖ; открытое окно; возьмите 6/7 КЛЮЧ БАШНИ (N).
Направо.

Возьмите БУМАГУ (O).
Возьмите УГОЛЬ (P).
Идите вниз, вперед.

Это ключ, который открывает дверь, ведущую в комнату Селесты. В отличие от других ключей, перечисленных ниже, это не ведет к секретной битве с боссом, а просто ведет к пустой комнате с играемыми музыкальными шкатулками. Это расслабляющая, эстетически приятная комната, где можно ненадолго расслабиться от безумной активности.

Ключ миллионера

Этот ценный ключ можно найти в Логово чудовищ , а именно в огромном зале в верхней части площади. Используйте свою способность инвертирования еще раз, находясь примерно в центре этой большой комнаты, чтобы добраться до вершины. Находясь на потолке, идите налево (восток на карте), и вскоре вы наткнетесь на сундук. Перевернитесь назад, чтобы получить доступ к сундуку, где будет ждать ключ.

Дополнительно mdash; вы можете использовать Zengetsuto, чтобы взлететь вверх и таким образом добраться до сундука.

Комната миллионера

Комната миллионера достойна дом для прожорливого сундука Мимика с крышкой игрового автомата. Чтобы попасть в эту сложную, но забавную битву, просто снова перейдите к точке быстрого перемещения в Зале Прекращения и бросьте комнату вниз.

Направляйтесь прямо на восток от комнаты сохранения, добравшись до роскошного холла с лестницей. Перепрыгивайте на платформу напротив лестницы, и все готово.

Ключ боевого коня

Чтобы получить этот ключ, вам нужно спуститься к ледяной Ледяной гробнице ; один из последних регионов, в которые вы попадете в игре. Он находится в западной части верхнего холла области; несколько комнат к западу от точки быстрого перемещения и к северо-западу от комнаты сохранения. Там, где находится сундук, есть ледяной уголок и тупик.

Его можно найти сразу после встречи с противниками, известными как G Ax Outsider и Gusion Cannon. Последний охраняет сундук с ключом. Убейте существо, сидящее на вершине этого сундука, и вы сможете взять ключ.

Комната боевого коня

Чтобы попасть в комнату с боевым конем, телепортируйтесь в Сад тишины и поговорите с ямщиком, который поможет вам преодолеть пропасть. Как только это будет сделано, идите на запад и спрыгните в нижнюю часть, где вы увидите запертую дверь. Прямо перед этой комнатой будет большая куча щебня и небольшой рост на заднем плане.

Это еще одна сложная схватка, поэтому убедитесь, что вы сэкономили совсем недавно, и загрузите предметы, чтобы исцелить свои HP и MP.

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Если вам нужен Медальон Рева, вам придется победить Тролля-камнекопа в конце этого подземелья. Прохождение

Pokemon GO продолжает предлагать погашаемые промокоды для игроков, которые хотят получить бесплатные предметы для

Оцените статью
club-cs.ru