В этом состоянии Камисато Аято совершает молниеносные атаки, используя свой Сюнсуйкэн. Урон от обычных атак конвертируется в Гидро урон по площади. Этот эффект не может быть отменён другими инфузиями.
Гайд для кастомки Dota 1×6: как играть, лучшие сборки и билды, тир-лист героев
Dota 1×6 – кастомка для Dota 2 от русскоязычного ютубера Xeno. Игра вышла 8 ноября, но не теряет популярности до сих пор: онлайн Доты 1х6 в прайм-тайм стабильно больше тысячи игроков, а сама кастомка регулярно обновляется.
Собрали в нашем гайде советы по билдам героев и объяснили, как лучше играть в Dota 1×6.
Как играть в кастомку Дота 1 x 6
Если описать кастомку в двух словах — это игра в Доту на специальной карте, вам нужно защищать свою базу от крипов на линии и других героев. У вас нет команды, а реиграбельность игре придает система сфер – система талантов из обычной Доты на максималках.
Совсем уж базовые принципы игры хорошо объясняет сам автор кастомки, они несильно изменились с момента релиза.
Вот еще несколько общих советов вдобавок к видео Ксено:
- В Дота 1х6 многое решает фарм. На первых порах вы можете проигрывать только из-за того, что уступаете противнику в заработанном золоте. Потребуется время, чтобы привыкнуть в фарму крипов на линии (которые выходят по таймеру), в том числе ластхиту крипов под тавером.
- Если вас зажали и не дают фармить, то добивайте первые предметы в маленьких кемпах, и после этого идите драться с соседом или фармите эншентов (для этого используйте специальный шрайн для телепорта у себя на базе)
- При первой возможности покупайте сентри и смок – смок в лавке только один, сентрей – две. Лучше купить эти расходники про запас заранее, чтобы они быстрее обновились в лавке. Обсы бесплатные.
- Вижен – очень важная вещь в Dota 1×6. Опытные игроки всегда будут вардить не только горы, но и нестандартные места, будут ставить сентри на лоу граунд и чекать гору курой, а при удачном ходе игры – купят ранний гем.
- Не бойтесь драться на низких нетворсах в начале игры, особенно после первой неудачи. Пока в игре не наступила 25 минута, в игре действует специальная камбек-механика: если соперник вас убил один раз, то он будет наносить на 10% меньше урона, а вы по этому сопернику – на 10% больше. Каждое убийство добавляет к счетчику еще 10 процентов, максимальное количество — 50%. Информация об этом показывается у портретов героев.
- С 4 минуты начинают спавниться баунти – важно поднимать их при любой возможности, они дают значительную награду. В отличии от обычной Доты, в Dota 1×6 баунти пропадают через 2 минуты (после чего сразу спавнится новая баунти)
В игре также есть измененные предметы, отличающиеся от обычной Доты – они показываются на экране загрузки.
Самые метовые измененные предметы – урна и витч блейд:
- Урну покупают маги (или полумаги) с первых минут – в Dota 1×6 вы получаете бесплатный заряд каждые две минуты. Апнутая урна наносит сопернику чистый урон в процентах от его текущего здоровья, одновременно лечит владельца в размере половины наносимого урона, а вдобавок уменьшает лечение и здоровье цели. Очень сильный предмет, особенно против жирных героев с большим регеном.
- Апнутый витч блейд тоже предмет для магов/семимагов, который обездвиживает цель и наносит больше урона по сравнению с обычным витч блейдом. А еще урон витч блейда работает против зданий – в итоге получается универсальный итем на фарм, киллы и пуш.
Кроме того, использование магии и духов призыва потребляют Очки Концентрации (ману), поэтому советуем вкладывать некоторое количество очков в Интеллект, а также носить больше фляг лазурных слез, вместо фляг багровых слез.
Таланты Камисато Аято
Атака
- Обычная атака Аято – До пяти быстрых ударов.
- Заряженная атака – Тратит определённое количество выносливости на выпад вперёд и выполняет иай.
- Атака в падении – Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.
Элементальным Навыком
Камисато Аято является Искусство Камисато: Кёка. Аято меняет положение и оставляет водную иллюзию. Иллюзия взрывается, если сталкивается с врагами или когда ее длительность заканчивается.
Аято также входит в состояние «Такимэгури Канка». В этом состоянии обычные атаки Аято заменяются гидроударами по площади. Этот эффект не может быть отменён другими инфузиями.
Он также имеет следующие эффекты:
В этом состоянии Камисато Аято совершает молниеносные атаки, используя свой Сюнсуйкэн. Урон от обычных атак конвертируется в Гидро урон по площади. Этот эффект не может быть отменён другими инфузиями.
Также он обладает следующими свойствами:
- Попадания Сюнсуйкэн по врагу наделяют Аято эффектом Намисэн, который увеличивает наносимый Сюнсуйкэн урон пропорционально текущему макс. HP Аято. Изначально Намисэн может складываться до 4 раз. Один уровень эффекта можно получить с помощью Сюнсуйкэн раз в 0,1 сек. С завершением Такимэгури канка этот эффект исчезнет.
- Увеличивает сопротивление прерыванию Аято.
- Заряженные атаки и атаки в падении становятся недоступны.
Такимэгури канка снимается, когда Аято покидает поле боя. Если во время действия Такимэгури канка применить Искусство Камисато: Кёка повторно, текущее состояние прервётся.
Взрыв стихий
Взрыв стихий Аято – Искусство Камисато: Суйю. После применения этого навыка клинки цветущей воды обрушиваются по площади, нанося Гидро-урон врагам. Кроме того, у любых персонажей в радиусе действия этой способности увеличивается урон обычных атак.
Пассивные таланты
Искусство Камисато: Ежедневная готовка
- При приготовлении идеального блюда имеет 18% шанс приготовить дополнительное «странное» блюдо того же типа.
Искусство Камисато: Минэ-о матойси киётаки
Искусство Камисато: Кёка обладает следующими эффектами:
- После использования Камисато Аято получает два уровня Намисэн.
- Когда водная иллюзия взрывается, Аято обретает эффект Намисэн, равный максимальному количеству уровней эффекта.
Искусство Камисато: Митиюку хагэцу
Когда Камисато Аято не на поле боя, а его энергия ниже 40 ед., он восстанавливает себе 2 ед. энергии в секунду.
Созвездия Аято
Набор из 2 предметов: Атака +18%
Набор из 4 предметов: Когда обычная атака поражает противников, есть 36% шанс, что она активирует Ритуал долины, который увеличит урон от обычной атаки на 70% от Атаки. Этот эффект исчезает через 0,05 с после того, как обычная атака нанесет урон. Если обычная атака не активирует Ритуал долины, шансы на его срабатывание в следующий раз увеличатся на 20%. Этот триггер может срабатывать каждые 0,3 с.
Это один из двух новых наборов артефактов, выпущенных с этим обновлением, и, похоже, он создан специально для Аято.
Сердце глубин
Набор из 2 предметов: бонус гидро урона +15%
Набор из 4 предметов: после использования элементального навыка увеличивает урон от обычной атаки и заряженной атаки на 30% на 15 с.
Сердце глубин подходит для сборки гидро дамагера, которая усилит атаки Аято после использования элементального навыка.
Конец гладиатора
Набор из 2 предметов: Атака +18%
Набор из 4 предметов: Если владелец этого набора артефактов использует одноручное, двуручное или древковое оружие, увеличивает свой Урон от обычной атаки на 35%.
Конец гладиатора — достойный выбор для Аято из-за увеличения урона.
И если обычные драконорыцари, использовавшие вышеописанную схему, вызывали немало хлопот, то игроки, заработавшие титул «Император» в PvP-боях и ставшие даэдрическими лордами, могли без труда уничтожать врагов сотнями. Этот титул увеличивал силу навыков и восстановление ресурсов на 200%, что приводило к ситуациям, показанным на видео выше.
Плохой коп
Характеристики: 2-2-4-4 либо 1-3-4-4 (будут штрафы).
Коронный навык: авторитет.
Полезные навыки: авторитет, стойкость, болевой порог, грубая сила, сумрак, координация, скорость реакции, техника, самообладание. По желанию можно добавить esprit de corps и электрохимию (если вы планируете часто использовать вредные вещества).
Билд классического плохого копа. Агрессивный стиль игры, много конфликтных ситуаций, минимум переговоров.
- Высокие значения авторитета, грубой силы и самообладания (8 и более) сформируют основу вашего поведения. Вы будете жестоко пресекать даже малейшие намёки на неуважение, действовать грубо, «ломать» людей ради своей выгоды. Высокий показатель «сумрака» добавит большей импульсивности, но с ней и паранойи.
- Координация и скорость реакции нужны для успешных стычек и перестрелок. С ними ваш выстрел будет попадать в цель, а не в колено напарника.
- Стойкость и болевой порог дадут вам живучесть. Прокачивайте по мере необходимости.
- Техника — необязательный, но крайне интересный навык. Помимо взаимодействия с техническими устройствами, умение всплывает в диалогах, причём в совершенно неочевидных ситуациях.
Наркозависимый безумец
Характеристики: 2-4-4-2.
Коронный навык: внутренняя империя.
Полезные навыки: внутренняя империя, электрохимия, сумрак, драма, концептуализация, трепет. Остальные навыки по желанию.
Билд самого весёлого и бесполезного копа во всём Ревашоле. Грубо говоря, вы будете играть за «кораблик», который активно идёт ко дну, но делает это со стилем. Рекомендую хотя бы попробовать поиграть за этот билд.
- Все целевые навыки будут делать вас по-своему неадекватным. Внутренняя империя даст вам возможность разговаривать с неодушевлёнными предметами и трупами. Кстати, обязательно снимите галстук с вентилятора на старте игры, он станет вашим лучшим собеседником.
- Электрохимия сделает вас глубоко зависимым от различных веществ. Вместо поисков преступников, вы будете искать сигареты и алкоголь.
- Сумрак превратит вас в параноика. Он будет постоянно провоцировать совершить какой-нибудь идиотский поступок.
- С концептуализацией вы станете частенько мыслить другими категориями. Вместо поиска улик, вы будете искать смысл жизни, своё истинное имя и предназначение. В сумме это коктейль из голосов в голове, которые будут постоянно спорить друг с другом и тянуть вас на подвиги. Скорее всего, вы не сможете идеально пройти игру, но ваше прохождение будет точно не похоже ни на одно другое.
Из-за увеличения урона от обычной атаки и бонуса к стихийному урону Харан Гэппаку Фуцу является лучшим оружием Камисато Аято. Помимо своего сигнатурного оружия, у Аято есть несколько других хороших 5-звездочных или даже 4-звездочных вариантов оружия.
World of Warcraft: Паладины и навык «Расплата» (2005)
World of Warcraft видела немало спорных билдов за свою 13-летнюю историю, но ни один из них не достиг того легендарного статуса, как паладин с навыком «Расплата», прославившийся в ранние годы WoW. Изначально данный навык позволял паладину автоматически атаковать врагов в том случае, если получал критический урон, а в 2005 году мощь этих атак можно было накапливать после каждого удара. Достаточно было набрать достаточную мощь атак, и вы могли за один удар убить любого игрока в PvP-бою.
Так насколько имбовым был этот персонаж? В мае 2005 года паладин под ником Karmerr из гильдии PiaS (расшифровывается как Poop in a Shoe – «дерьмо в ботинке») попросил своего друга ради интереса атаковать его. Целых три часа он накапливал мощь для навыка «Расплата», пока сила потенциального удара не достигла числа 1816. Зачем они это делали? Чтобы убить Лорда Каззака на сервере Alliance – одного из первых рейд-боссов WoW, для убийства которого требовалось 40 человек. Понимая, что их замысел может привести к бану, члены гильдии PiaS попросили одного из админов Blizzard разрешения на его осуществление, а админ заявил, что подобный трюк попросту невозможно провернуть.
Тогда Karmerr добрался до босса, включил временное облако неуязвимости и одним ударом убил Каззака. В одиночку. Удар был настолько убойным, что компьютер игрока под ником Karmerr просто завис секунд на 10, поскольку система не могла разом зафиксировать удар мощностью в 1816 атак. PiaS опубликовали видео с этим событием, а спустя 24 часа Blizzard внесли коррективы в навык «Расплата», снизив вероятность его использования со 100% до 10%, а копить силу теперь можно было лишь на протяжении пяти ударов.
Diablo 2: Хаммердин
Нарушающие баланс паладины – это своеобразная традиция Blizzard. Одним из самых печально известных билдов стал так называемый Хаммердин из Diablo 2. В его основе лежал навык «Священный молот», позволявший призывать парящий молот, размазывавших всех монстров, приближавшихся к герою.
Хаммердины существовали в игре на протяжении нескольких месяцев, но самый мощный билд появился в 2003 году после того, как в игру ввели понятие синергии.
Навык «Священный прицел» позволял усиливать атаку, а навык «Сила» – скорость, выносливость и восстановление здоровья. Аура Концентрации же давала возможность повысить наносимый урон. Но самым важным являлось рунное слово Энигмы, позволявшее паладину телепортироваться прямо в толпу ближайших врагов, моментально нанося по 20 000 урона каждому из них. В такие моменты казалось, что в игре появился баг.
В чём уловка? В том, что все необходимые для билда вещи имели заоблачные цены. Однако в итоге Diablo 2 всё равно была полна Хаммердинов, хозяева которых были готовы раскошелиться за такого героя.