God of War (2018). Как убить дракон фафнир

Выйдите из самой темной зоны, в которой вы до сих пор были. Поверните налево и найдите тропинку, ведущую ко второму храму. Остерегайтесь ударов молнии от Фафнира. К сожалению, Фафнир не знает, что вы пытаетесь его освободить. Разберитесь с драугом на пути ко второму святилищу, чтобы уничтожить его.

Как найти и освободить всех трех драконов в God of War

В новой God of War вы сможете найти и освободить трех могущественных драконов — Отора, Фафнира и Регина (считающихся братьями в скандинавской мифологии). Их можно найти в различных местах Мидгарда и Девятиозерья, поэтому для их поиска вам придется отправиться в эти места. Однако подземелья не могут быть разблокированы в начале игры. Вы постепенно получите доступ к подземельям по мере прохождения основной сюжетной кампании.

Также недостаточно просто открывать замки и отпирать двери. Чтобы освободить этих огнедышащих рептилий, вам нужно будет выполнить несколько действий. Поэтому мы решили создать подробное руководство о том, как их найти. Кстати, как только вы освободите всех трех драконов, вы откроете достижение «Опасное небо».

Расположение первого дракона – как освободить Отра

Первым драконом, которого вы можете освободить, является Отр. Он заключен в тюрьму в регионе Ист-Мидгард в месте под названием Вайтургард. Сюда можно добраться на лодке на восток по Лох-Найн после открытия гигантских ворот. Вы поймете, что попали в нужную зону, когда окажетесь у другого большого озера с гигантской статуей Тора в центре. Плывите к югу от статуи, пока не найдете место, где можно оставить лодку.

Здесь множество врагов и несколько дополнительных занятий, которыми вы можете заняться. Чтобы добраться до дракона, вам нужно избежать огненного дыхания и подняться по лестнице. Как только вы достигнете нужной области, вы заметите, что Отр привязан к алтарю тремя рунами. Чтобы освободить дракона, вам нужно уничтожить три святилища, которые украшены ярко-синими рунами и разбросаны по всей территории.

Первое святилище находится относительно недалеко от вашего текущего местоположения. Стоя спиной к алтарю, пройдите направо. Здесь вы увидите две тропинки: одна ведет направо по нескольким ступенькам, другая — налево по краю обрыва. Если вы выберете второй путь, то вскоре достигнете первого святилища. Вы поймете, что находитесь в правильном месте, когда увидите перед собой молящегося Драуга. Убейте всех врагов и разрушьте правильную конструкцию.

Второе святилище также находится недалеко от Отр. Встаньте у алтаря спиной к нему и повернитесь налево. Затем поднимитесь на небольшой подоконник у входа. Пройдя несколько шагов дальше, вы встретите еще одну молитвенную группу. Сразитесь с врагом и разрушьте храм.

Третье святилище будет немного сложнее. Сначала поднимитесь наверх, затем к перекрестку, ведущему к первому святилищу. Однако на этот раз поверните направо, а не налево. Перейдите через небольшой деревянный мост, спуститесь по скалам слева от моста и продолжайте идти вперед, пока не найдете большой круг менгиров. Избавьтесь от сквозняка и продолжите путь направо по каменным ступеням. В конце этого короткого пути спрыгните вниз и продолжайте путь. Перепрыгните через платформу и перейдите на другую сторону. Наведите механизм на руны справа (T и R слева, n и F справа) и откройте большую дверь. Исследуйте залы гномов, и в конце концов вы найдете третий храм. Уничтожьте его и вернитесь к Отору через оставшиеся руины, чтобы освободить его. По пути вы можете встретить троллей.

Расположение второго дракона – как освободить Фафнира

Отправляйтесь в северо-восточный угол озера Наин, к башне Альфхейма, отмеченной руническими буквами оружия (выглядит как буква «Е» со странным рогом). Вам понадобится сила электрической стрелы, чтобы взорвать кристалл и расчистить путь к верхнему уступу. Поднимитесь наверх и продолжайте идти вперед, пока не дойдете до огромной двери. Сразу за ним находится второй дракон, Фафнир. Как и в предыдущей игре, необходимо найти и уничтожить три святыни.

Чтобы найти первое святилище, спуститесь к месту, где находится алтарь с драконом. Далее идите в пещеру слева. Через несколько шагов вы найдете первое святилище. Разберитесь с драконом, а затем уничтожьте священный предмет.

Чтобы найти второе святилище, пройдите через комнату с алтарем и поверните направо. Перепрыгните через пропасть и ухватитесь за стену, чтобы подняться наверх. На вершине разберитесь с несколькими драугами и уничтожьте святыни.

Последнее святилище находится рядом с Фафниром, на той же высоте, что и алтарь. Пройдите в дальний левый угол. Здесь вы встретите множество врагов. Как только вы с ними разберетесь, разрушьте святилище и освободите дракона.

Чтобы освободить его, необходимо также уничтожить три святыни. Первый из них расположен рядом с мифическим ящером. Подойдите к алтарю, перепрыгните через препятствия и пройдите немного вперед.

Бог из малахита (Просьба Гномов, побочное задание)

Пройдите сюжетную миссию под названием «Новые цели», которая позволит вам ответить на новые запросы гномов. Отправляйтесь на другую сторону карты мира, где вам предстоит исследовать шахту. Когда вы доберетесь до нужного места, подойдите к блоку гномов и возьмите у него специальный предмет. Он должен быть помещен в определенное отверстие. Это откроет путь к шахте. Проползите под каменной секцией, пока не попадете в рабочую зону. Здесь вы увидите деревянные лестницы, ведущие к ручкам для управления панелями. Потяните за ручку, и один из них упадет. Заберитесь на него и взорвите красный кристалл на соседней груде бетонных камней, подвешенных к панели.

Затем спуститесь в образовавшуюся щель и перейдите к заключительному участку ущелья. На самом верху находится необходимый элемент. Все последующие пути перекрыты мощными панелями. Поднимитесь по стене на верхний уровень и используйте ручки, чтобы передвинуть панели. Когда вы дойдете до решетчатого забора, ведущего к нужному ящику, положите Атреуса вниз и позвольте мальчикам открыть дверь. Удалите все содержимое ящика и вернитесь в блок гномов.

Гномы-блокадники из

Клад Фафнира (Просьба Гномов, побочное задание)

Следующая просьба поступила от гнома Синдри, брата Брука. Это можно сделать в конце истории под названием «Свет Альбхейма». Синдри отправляет Кратоса и Атреуса в хранилище Фафнира (соответствующие индексы указаны на карте мира). Идите в указанную точку, чтобы попасть в каньон, в центре которого находится круглая бетонная панель. В отмеченном месте положите камень, полученный от Синдри.

Далее зачистите большую комнату, к которой подведен мост. Там мы находим такой же камень, который приводит нас в другое место. Повторите все действия несколько раз, пока не окажетесь в просторной комнате. Вот дух разбойника. Поговорите с ним и вернитесь в Синдри.

Семейное дело (Просьба Гномов, побочное задание)

Синдри предлагает еще одно задание после миссии «Новая цель». На карте мира появляется индикатор передачи. Для начала пройдитесь там. Используйте камни, чтобы открыть новые пути, и плывите на лодке вперед, пока не найдете большую решетку в области под названием «No Three Citadels». Узнайте, как увеличить эту сетку. Это просто. Бросьте топор и сломайте цепь, которая мешает колесу двигаться. Стремитесь к уязвимому месту цепи.

Открыв путь к центру цитадели, садитесь в лодку и идите прямо, не сворачивая. Вы окажетесь на лодке мародеров, где найдете то, что ищете. Когда вы вернетесь на корабль, в вашем календаре появится новое задание под названием «Исцеление временем». Это просьба непокорного духа. Поднявшись на борт, вернитесь в Синдри.

ΝάνοικαιZwerg: Берлинг, Литр, Алвис, Альфрик, Андвари, Берлинг, Бил, Брок, Видфин, Гальяр, Грир, Гендальф, Двалин, Деврин, Ловар, Ний, Ниди, Отр Регин, Синдри, Фафнир, Фьялар, Хрейдмар Фки, Эйтри,.

Освобождение Otr

Отр можно найти в Вайтургарде. Это место немного скрыто по сравнению с тем, где находился Фафнир. Возле большой двери в восточной части каменного водопада плывите вправо от башни Альфхейма, пока наконец не найдете место, где можно закрепить лодку. Заберитесь на ближайшую скалу и с помощью клавиш со стрелками уничтожайте все препятствия на пути, пока не достигнете вершины.

Отсюда используйте большое колесо на земле, чтобы открыть дверь, и проплывите через дверь к охраннику-официанту. Земля в ларьке, который будет обслуживаться тюрьмой Отрас.

Убежище Отр.

Отр превращается в молнию, как только находит вас. Это означает, что вам нужно быть очень осторожным, когда вы достигаете первого святилища. Воспользуйтесь предоставленным вам укрытием, чтобы подняться по тропинке.

Как только вы достигнете постамента с рунами на нем, поверните направо, прыгните на небольшой выступ и продолжайте идти по тропинке, пока не дойдете до молитвенного дракона. В святилище. Как и в случае со святилищем Фафнира, убейте драуга и разрушьте святилище топором Левиафана.

Затем вернитесь к предыдущему постаменту и идите в противоположном направлении. Продолжайте идти, пока не выйдете на травянистую тропинку и не найдете дракона, которого нужно убить, и святилище, которое нужно разрушить.

Последнее святилище в Отре находится немного дальше. Снова идите на лужайку и используйте веревку, чтобы пройти по тропинке под мостом. Далее поднимитесь по каменным ступеням направо, пропустите мост, который опускается прямо вниз, и следуйте по тропинке рядом с мостом.

Далее вам нужно найти красный контейнер, чтобы сломать мост, чтобы вы могли забраться на него в конце этого пути и быстро вернуться в Отр. После того как вы столкнетесь с дизайнером, вам нужно решить небольшую головоломку. Решив эту задачу, идите внутрь, пока не найдете красный контейнер, который можно уничтожить и открыть перед собой новый путь. Отправляйтесь по новому пути и найдите последний храм, чтобы уничтожить и освободить второго дракона God of War.

Освобождение Регинн

Регинн — последний дракон GodofWar, и ему предстоит еще много работы, прежде чем вы сможете освободить его. Это связано с тем, что вам нужно выполнить два задания за Брока и Синдри, братьев дракона Кузнеца, чтобы разблокировать Конунсгард, область, где находится Регинн.

К счастью, это самый простой участок из трех драконов. Отправляйтесь на запад к озеру Найн и найдите небольшой проход, ведущий в Конунсгард. Там предлагается выпустить «пламя регина», регин.

Местонахождение приюта Регин.

Подойдите к постаменту, соединяющему Регин, и поверните налево. Перепрыгните через пропасть и найдите знакомое зрелище — драуга, молящегося в первом святилище. Сделайте то же, что и в другом святилище, и вы на шаг приблизитесь к освобождению Регинна.

Теперь вам предстоит нелегкая борьба с драугами и червями, поэтому используйте хаотический клинок, чтобы быстро победить их. Далее следуйте по тропинке вправо от этого места, и перед вами окажется второе святилище.

Чтобы найти последнее святилище, вернитесь в главную зону, где есть дверь и несколько подвесных горшков. Чтобы открыть дверь, нужно быстро ударить по горшкам топором Левиафана. Возьмите красный сок и бросьте его в первый горшок, чтобы Атрей мог выстрелить им и попасть в первый горшок. Затем используйте топор, чтобы ударить по второму и третьему цветочным горшкам и открыть дверь.

Теперь вы окажетесь на открытой местности, где вам придется иметь дело со змеями и темными эльфами. Используйте спартанскую ярость, чтобы уничтожить их и в конце концов разрушить последний храм, освободив последнего из трех драконов Бога войны.

АндрейКольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой приставки (Sega Genesis), и с тех пор он не перестает играть. Его любимые игры — The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Как только вы достигнете постамента с рунами на нем, поверните направо, прыгните на небольшой выступ и продолжайте идти по тропинке, пока не дойдете до молитвенного дракона. В святилище. Как и в случае со святилищем Фафнира, убейте драуга и разрушьте святилище топором Левиафана.

Предметы и геймплей

У Фафнира больше навыков и золота в плане выживания, но он все еще очень традиционный Хранитель, как Кхепри или Афина. Несмотря на свою параноидальную и психологическую природу, а также на то, что для этого необходимо делить добычу, Фафнир проявляет себя с лучшей стороны в сочетании с физической работой в качестве Охотника (в онлайне), Ассасина (в конце игры) или иногда выступая в роли колдуна (например, в игре Фрея, Хронос).

Начните с Watcher’s Gift (или более агрессивного игрока, например, Vanguard Mark против Medusa или Xing Tian), чтобы начать золотые рейды и получить легкое усиление пассивки. С Focus Shoes время реабилитации сокращается на 40%, а Sovereignty и Heartbeat могут поддерживать вас (и ваших союзников) дальше на поле боя.

Обычно следующей будет Valor’s Kiraza (чтобы дать вам дополнительную мать и CDR), затем либо Winged Blade, либо Cloak of Mismatched and Limited Hope, Spirit Cloak, либо два предыдущих плаща, которые вы не получили.

Focus Shoes > Dominance > Heart Amulet > Kiraza of Courage > Winged Blade > Sign of Hope.

В отличие от наиболее сложных ролей, таких как Ассасин, где многое в положении объекта предсказуемо, Фафнир (как Хранитель) является более реактивным строителем, а не строгим водителем, которому нужно следовать. Враждебные команды) имеют различный дизайн, занимаются стратегиями (и усиливают собственную роль в игре) и используют различные предметы.

Ciraza of Valor проявляет себя не лучшим образом против команд, наносящих три или четыре магических урона. Если враг атакует базу (например, К’Баланк или Кали), он может предпочесть шкуру Немианского льва вместо крылатых клинков. Неконтролируемый.

Помните, что играйте на своих сильных сторонах — мобильности и выживании. Зачеркните свою карьеру, выложите свое видение (подопечного) на карту как можно больше и поймите, что быть звездой сериала — это определенно лучшее, что вы можете сделать. В конце концов, у вас отличная команда преданных, неглупых и замечательных коллег, которые с нетерпением ждут начала работы. Почему вы должны прилагать столько усилий?

Конечно, на 20 уровне полный набор способностей гномьей формы, трансформация дракона и полный набор способностей драконьей формы могут нанести почти 1800 урона (плюс 395% магической силы) до защиты (но без расчета дополнительного урона защиты Крид или курс ). Когда Нептун оставляет его открытым. Другими словами, преследовать его — это жадность.

Сегодня (и все вместе) оно научилось умерщвлять своих врагов, так что вперед, к победе! Но не забудьте вернуться и рассказать нам, как вы справились с соперничеством с Фафниром, владыкой сверкающего золота.

Оцените статью
club-cs.ru