Для решения необходимо направить луч света с помощью шкатулки Бокусо к механизму, путем поворачивания и доведения до нужного состояния зеркал. Ледяное зеркало будет отражать луч света, а водное пропускать через себя. Поэтому возьмите в отряд героев с Пиро и Крио стихией, для заморозки и таяния.
Головоломка Бункоку в Genshin Impact: поврежденные каменные плиты
В Genshin Impact головоломка Бункоку является заданием мира, доступным в рамках события «Подношение врат трех миров». В рамках нее вам предстоит отыскать семь поврежденных каменных плит, чтобы открыть секретную комнату и получить печати Мира света. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать и пройти данный квест.
Первым делом вам нужно будет пройти начальное задание ивента «Подношение врат трех миров. Накануне». После этого пообщайтесь со стражником по имени Ябэ, который находится в Дайнити Микоси (смотрите скриншоты ниже). При разговоре с ним вы получите первую поврежденную каменную плиту.
Примечание: Хоть это задание и можно выполнить почти сразу после старта ивента, однако мы рекомендуем вам вначале прокачать шкатулку Бокусо и открыть телепорты в основных локациях, так как вам придется посетить разные области с высокой интенсивностью Разложения.
Найдите подсказки
Теперь вам предстоит отыскать нужное место. Для этого идите к синему маркеру. Там вы увидите пролом в стене. Если его не окажется, то взорвите бочки, стоящие неподалеку. Войдите внутрь и взаимодействуйте с рычагом справа.
Посмотрите короткий ролик и двигайтесь к источнику звука. Выйдите из помещения, поднимитесь наверх и войдите в окошко. Поговорите с Паймон, а затем возвратитесь к Ябэ, чтобы выяснить, где могут находиться оставшиеся каменные плиты.
5. Кладем в дальнобойный ряд на своей половине последнюю «Лирия: Арбалетчик» и бьем голема с 3 единицами силы. Карта переместится к другой в рукопашный ряд. Завершаем ход. Голем создаст огонь. Его сила сократится с 2 до 1 единицы.
Глава 1 – Головоломка «Бурные воды»
Используемые механики:
— Раз в ход карты меняются местами.
— Если в рукопашный ряд попадает карта с четным количеством силы, то карты в вашем ряду получат по 2 единицы урона. Если у карты нечетное значение силы, то она не будет атаковать ваши.
1. «Лирия: Арбалетчик» атакуем любую из двух карт дальнобойного ряда, нанося 3 единицы урона.
2. Применяем «Ловушка-давилка» на трех противников в дальнобойном ряду с силой 3, 4 и 4 соответственно. Значение будет усреднено, при этом в меньшую сторону. У всех карт останется по 3 единицы силы.
3. «Чучело» используем на «Лирия: Арбалетчик». Карта возвращается на руки.
4. Выкладываем «Вагенбург» на стол.
5. Ставим «Военная повозка» в тот же ряд, что и «Вагенбург». Из обычной повозки выходят два отряда легкой пехоты. Броня «Вагенбурга» поднимается в зависимости от количества появившихся в ряду карт. В данном случае – на 3 единицы. Используйте «Приказ» от карты «Вагенбург», применив его на ряд. Всем картам в ряду будет нанесен урон, равный значению брони. В нашем случае – по 3 единицы. Три утопца побеждены, но остался один с 1 единицей силы.
6. Положите на доску карту «Лирия: Арбалетчик» и атакуйте последнего утопца.
Награда: после обыска тел помимо ресурсов вы найдете карту сокровищ.
Глава 1 – Головоломка «Потревоженный покой»
— Уменьшить запас сил трех Гнильцов до 1 единицы у каждого.
1. Практически все карты нужно будет разместить в рукопашном ряду. Для начала устанавливаем «Военная повозка» в этом ряду. Появятся два отряда легкой пехоты.
2. Размещаем «Лирия: Арбалетчик» в тот же ряд и атакуем любую карту противника.
3. Кладем другую «Лирия: Арбалетчик» и атакуем любого из двух других противников. Сейчас у Гнильцов будет по 3, 4 и 8 единицы силы соответственно.
4. «Граф Колдуэлл» размещаем в рукопашный ряд между двух «Лирия: Арбалетчик». Это приведет к появлению двух других «Лирия: Арбалетчик» прямо из колоды (умение Колдуэлла).
5. Кладем третью «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд и наносим урон Гнильцу с 8 единицами силы. У этого противника останется 1 единица, что и нужно было.
6. Кладем четвертую «Лирия: Арбалетчик» в дальнобойный ряд (снизу) и бьем Гнильца с 4 единицами силы. У него останется 3 единицы.
7. Сейчас на руках есть две карты – «Лирия: Арбалетчик» и «Чучело». Кладем последнюю «Лирия: Арбалетчик» в дальнобойный ряд и бьем одного из Гнильцов (неважно какого, поскольку у обоих по 3 единицы силы). У него останется 1 единица.
8. Применяем «Чучело» на любую «Лирия: Арбалетчик» из дальнобойного ряда, чтобы вернуть на руки. Вновь кладем «Лирия: Арбалетчик» в дальнобойный ряд и атакуем последнего Гнильца с 3 единицами силы. У вас останется 1 единица.
Если положить в отверстие на спине большого кота все предметы для часов, кот выплюнет готовое устройство. Френ ключом открывает дверь 103 – это логово Мабуки. Разбуженная часами богиня открывает путь вниз, который ведет в поликлинику.
Получение достижений в Steam
В игре Френ Боу полное прохождение связано с получением 18 ачивок, которые даются за выполнение необязательных заданий. Для их получения можно просто по три раза нажать на кекс и шоколадный торт у сестер, а можно проходить различные мини-игры. В игре Fran Bow прохождение существенно разнообразят эти дополнительные задания.
Пользоваться советами по прохождению или решать головоломки самостоятельно – выбор игрока, но пройти сюрреалистический хоррор будет интересно каждому.
5. Кладем третью «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд и наносим урон Гнильцу с 8 единицами силы. У этого противника останется 1 единица, что и нужно было.
Genshin Impact: решение головоломок с зеркалами в Подношении врат трех миров
В обновлении Genshin Impact 2.5 вышло событие Подношение врат трех миров. Тьма охватила Энканомию, принеся с собой множество новых головоломок. Одна из таких – ритуал направления света.
В награду за решение появится сундук с ценными наградами, включая Печати Мира света, которые необходимы для прокачки шкатулки Бокусо. В гайде можно узнать, где найти и как решить все загадки с зеркалами.
Полный список загадок Теневой Энканомии и их решение читайте в статье все головоломки в Подношение врат трех миров.
Как решать головоломки с зеркалами в Подношении врат трех миров
Для решения необходимо направить луч света с помощью шкатулки Бокусо к механизму, путем поворачивания и доведения до нужного состояния зеркал. Ледяное зеркало будет отражать луч света, а водное пропускать через себя. Поэтому возьмите в отряд героев с Пиро и Крио стихией, для заморозки и таяния.
Найти головоломку с водными зеркалами можно в Теснине, Храме вечной ночи и Сердце змея.
Теснина
На карте указаны места, где находятся загадки в данном регионе и маршрут, как до них добраться.
1 фея в тайной комнате
Бегите к указанной точке с феей на карте. Перед лагерем монстров с Электро Лавачурлом прыгните вниз к костру с хиличурлами. Зайдите в помещение. В нем, около колонны будет фея.
Следуйте за ней к ее саду. Взорвите пороховые бочки, чтобы открыть проход.
Зажгите факел около феи. Она приведет к еще двум таким же. Активируйте все, чтобы получить обычный сундук.
Решение: Убедитесь, что первое зеркало направлено в сторону второго. Второе не нужно вращать, заморозьте его Крио элементом. Третье должно находиться в Гидро состоянии и смотреть на механизм. Выполнив данные действия, активируйте луч света с помощью шкатулки Бокусо. Получив сундук, продолжайте следовать за феей, так она приведет к другим наградам.
Прохождение головоломки разблокирует Крио монумент. Активируйте его, чтобы открыть решетку. Фея приведет в пещеру с сундуком и еще одной статуей Крио. Зажгите и ее, а чтобы забрать сокровища используйте шкатулку Бокусо.
Воспользуйтесь фазовыми вратами и заберите сундук у сада феи.
2 загадка зеркал к северу от телепорта
Находится на севере от телепорта. Заберитесь на гору.
Решение: Все зеркала должны быть заморожены и направлены в столб посередине.
3 головоломка с зеркалами в руинах
Идите на восток вдоль руин.
7. Используем «Вагенбург», чтобы уничтожить двух малых големов. Количество брони у карты должно быть равным 5 единицам. Если вы не можете накопить столько брони, то после размещения «Военная повозка» опустите легкую пехоту вниз, а после появления «Рейнард Одо» – верните наверх.
Как убежать от монстра
Бежим вперед, затем направо, снова направо и налево. Далее будет еще один поворот направо и развилка. Здесь поворачиваем налево иначе чудовище схватит нас. Пригнувшись следуем до выхода. Если нас поймают, то используем энергию, чтобы отбиться.
Как освободить души и найти болторез
Для начала вам нужно попасть в западную часть здания. Проходим через бассейн и в дальней части коридора находим болторез за решёткой. Возвращаемся и взаимодействуем с лестницей. Следуем по духовному следу, находим несколько игрушек и деревянного кота. Возвращаемся к зеркалу и перемещаемся в другую реальность. Находим неупокоенную душу. Заряжаемся энергией, в левой комнате подбираем маску ребёнка и освобождаем её. Прячемся в аудитории от монстра из параллельного измерения и добираемся до смотровой комнаты.
При активации следующего зеркала находим уже две неупокоенных души, которые закрывают проход. На верхнем уровне подбираем маску мужчины и перемещаемся в реальность.
Как освободить мужчину (как узнать имя мужчины):
- Поднимаемся в конференц-зал и взаимодействуем с пепельницей на столе в дальней части комнаты;
- Узнаём, что нужный мужчина сидел напротив Бориса (напротив места под номером 9);
- Проверяем это и узнаём, что нужный мужчина находился на стуле №4;
- Смотрим в список и отмечаем имя нужного человека (Николас).
Как освободить женщину (как узнать имя женщины):
- В смотровой находим ключ у раковины;
- В соседней комнате перемещаемся через зеркало и добираемся до комнаты менеджера, в котором еще одно зеркало;
- С его помощью попадаем в апартаменты женщины, находим на полу половину листа с номерами телефона, помещаем его в книгу и набираем последний номер;
- Осматриваем браслет на туалетном столике и забираем маску женщины в параллельном мире (маска находится в уборной).
Освободив души, бежим в открывшийся проход и возвращаемся в реальность. Подбираем болторез, спускаемся на первый этаж в комнату отдыха.
Как решить загадку с глобусом
Покидаем тело, бежим в комнату справа и забираем часть глобуса — экватор. Бежим в дальнюю левую комнату с глобусом и вставляем экватор в глобус. Глаза должны быть сверху, рот снизу а нос (экватор) по центру.
Поворачиваем глобус влево так, чтобы можно было пройти на балкон и в реальном и в параллельном мире. Бежим в соседнюю комнату, забираем ключ от дальней комнаты справа (закрыта в реальном мире). Заходим сюда и забираем первую часть нотной тетради. В центральной комнате находим вторую и третью часть нотной тетради. Объединяем их и ставим на пианино. Берём энергию, чтобы пройти мимо мотыльков. Спускаемся по лестнице вниз, находим следующие предметы:
Освободите Ричарда (как убить щупальце)
В доме находим отцовский нож, бежим в его кабинет и взаимодействуем со всеми активными предметами. Последний из них — обугленная телеграмма в камине. На столе появится гроб с энергией. Перемещаемся в картину и исследуем лабиринт.
Как убить щупальце
Возвращаемся в холл, поднимаемся на второй этаж и видим щупальце. Приносим ему любые три вещи в комнате. Когда оно начнёт бить вас, парируйте удары щитом. После третьего удара щупальце погибнет.
В соседней комнате берём энергию и бежим к следующей картине. Вернувшись из воспоминаний, поднимаемся на верхний этаж и осматриваем последнюю картину. Здесь же находим Ричарда и завершаем главу.
— «Казнь» позволяет уничтожить самую сильную карту. Если у двух или трех карт будет одинаковая, максимальная сила среди отрядов, выложенных на доске, то «Казнь» истребит все из них.
Глава 4: Часть II: Предписание доктора
Идем в сторону огней, а затем налево. Пытаемся войти в дверь. Осматриваем цветочные горшки около дома. Подходим к ограде для растений справа. Снова пытаемся открыть дверь. Говорим с доктором Дирном, продолжаем разговор в машине.
Приехав, берем в машине лом и следуем за доктором. Идем направо, применяем лом на дверь в кладовку. Говорим с Себастьяном. Возвращаемся к машине доктора, применяем нож на сидение. Отдаем кожу шишке, осматриваем кладовку и возвращаемся на могилу родителей. Берем лопату и начинаем копать. Применяем на гробы лом. После разговора, следуем за доктором.
Глава 5: Дом безумия
После разговора, стараемся осмотреть комнату до тех пор, пока не свяжемся с другой Фрэн.
Управление за другую Фрэн
Залезаем в шкаф и берем коробку с ключами. Применяем коробку на наручники и подбираем ключ. Правильный ключ — второй справа.
Открываем шкатулку Палонтраса с помощью подсказки, которую нам дала другая Фрэн. Правильная очередность для открытия шкатулки — нажать 2 раза на левое ухо, 1 раз на правое, 2 раза на глаз, 1 раз на левое ухо, 1 раз снова на глаз.
Получаем инструкцию по сборке часов Эког и ключ. Изучаем игрушечного кота, открываем ему живот. Вставляем в него ключ в виде кота.
Лезем в шкаф, забираем портфель, воздушные шарики и срезаем ножом пуговицу от летнего платья. В кукольном домике достаем ключ из под розовых обоев в левой комнате. Сначала убираем предметы в другие комнаты, сдираем уголок обоев, а затем применяем нож. Также, забираем прищепку с нарисованными клавишами. Выходим в дверь и берем со стола еще один ключ. Эти ключом открываем дверь с номером 105.
Проходим до конца помещения и просим у мальчика в ванной мыло. Ключом из кукольного домика открываем дверь под номером 104. Пытаемся забрать расческу.
В арке выключаем свет и забираем лампочку с колонны. Забираем расческу у зеркала. Подходим к занавесу и открываем его дернув за веревку. Проходим в картину. Берем со стола бутылку. Подходим к шарманке, вставляем пуговицу и поворачиваем ручку. Забираем шнур питания от шарманки.
Идем обратно в 105 комнату. Применяем плоскогубцы на череп с ключом. Идем к ванному мальчику, открываем кран сбоку и наполняем воздушные шарики и бутылку водой. Возвращаемся в свою комнату (101) и смотрим в окно. Говорим с деревом. Кидаем в камала воздушные шарики с водой. Получаем ветку. Открываем дверь под номером 102 ключом из черепа со стены. Ножом срезаем будильник с шеи кота. Нажимаем на рычаг, проходим по хвосту и забираем перчатку.
Открываем коту спину и кидаем туда все, что собрали для создания часов Эког ( портфель, лампочка, будильник, бутылка с водой, мыло, перчатка, шнур, клавиши ). Забираем выпавшее устройство. Заходим в лифт и поднимаемся наверх. Говорим с люциферном. Применяем на него расческу. Используем ветку, чтобы достать ключ. Спускаемся вниз и открываем ключом дверь под номером 103. Применяем часы Эког на Мабуку. После разговора спускаемся вниз.
Берем талон из аппарата слева и идем дальше. После разговора, применяем талон на третьего пациента справа. Возвращаемся к Окуле в комнату 104 и спрашиваем про пациента. Возвращаемся к пациенту и отдаем бутылочку. Отдаем талон медсестре в приемной. Возвращаемся в комнату 105 и звоним по телефону. Говорим с медсестрой и идем к двери. Просыпаемся в коридоре и идем в открытую дверь. Берем шприц с красной жидкостью и вкалываем его доктору Дирну. Следуем за тетей Грейс. Смотрим концовку игры.