Grim dawn как сменить класс. Grim dawn как сменить класс

Grim dawn как сменить класс - Ночь лезвие Как активировать алтарь в Астраханской долине Общая картина Как заработать репутацию Взаимодействие с персонажами

Это всегда самая свежая версия перевода напрямую от наших переводчиков (она может быть даже новее той, что качается в игре), но она может быть немного сырой, так что устанавливайте эту версию на свой страх и риск.

Grim Dawn: диаблоид здорового человека

В свое время создание «убийц диабло» было крайней популярным занятием. Вместе с игровыми механиками из проекта в проект кочевали и проблемы: затянутость, обилие бессмысленного гринда, скупой сюжет и мир. К счастью, некоторые игры стараются с этими проблемами бороться.

Эта статья — про игру Grim Dawn. Я не считаю, что это лучший диаблоид. Пальму первенства в этом вопросе я отдаю Path of Exile. Но я считаю, что Grim Dawn — самая приятная игра в этом жанре для обычного игрока. Не всегда удачно, но во многих местах она пытается отбросить оковы старых проблем. Вместо слепого следования канонам она старается внести новые грани в геймплей, не теряя при этом своей внутренней сути aRPG.

Давайте же посмотрим, что у неё получилось.

Мир игры

Одна из главных фишек Grim Dawn — это мир игры. Я бы охарактеризовал его как «викторианский магический постапокалипсис». В результате событий, известных как Мрачный рассвет, в мир проникли существа из другого плана — Эфириалы. Они быстро уничтожили государства людей и поставили человечество на грань вымирания. Большинство выживших ютятся в небольших укрепленных поселениях, не имея сил отбросить врага назад.

Эфириалы — не единственные враги в игре, а люди не всегда будут вашими союзниками. В игре представлено множество фракций — служители кровавого бога с его хтоническими чудовищами, оккультисты, поклоняющиеся запретным богам, некроманты, людоеды из глубинки и многие другие.

Важным отличием от Diablo я бы назвал ощущение того, что мир игры не так давно жил нормальной жизнью. В Diablo 2 между городами ты передвигаешься по бесконечным лесам, пустыням, болотам, гробницам и пещерам. В Grim Dawn же это заброшенные поля и деревни, шахты, и даже сквозь лес или горы будет вести дорога. Регулярно герой встречает выживших или их записи, получая возможность лучше узнать этот мир.

Оболочка игры

Графика игры — весьма печальный аспект. Разработчики имели существенные проблемы с финансированием в начале разработки, и это чувствуется. Хоть игра и более продвинута в техническом плане, чем её предок Titan Quest, она значительно уступает ему в работе художников. Локации иногда можно называть неплохо проработанными (особенно в DLC), но вот персонажи, противники и анимации находятся на весьма печальном уровне.

В DLC картинка стала немного лучше, особенно статические объекты. Впрочем, внимательный глаз легко заметит проблемы.

Саундтрек игры неплохой. Выдающимся его не назовешь, но в нем есть несколько интересных мелодий. Что важнее, он очень хорошо вписывается в атмосферу. Здесь есть как напряженные мелодии для исследования локаций, так и меланхоличные мелодии, отражающие жизнь людей после апокалипсиса.


Оптимизация в одиночной игре каких-либо нареканий не вызывала. В тоже время обзоры стима жалуются на значительные проблемы при игре по сети. Учтите это, если соберетесь покупать с друзьями.

Общая картина

Игра описывает жизнь человечества после вторжения иномирских захватчиков. Главный герой по стечению обстоятельств получает стратегически важную способность. В отличие от других, он умеет перемещаться между порталами, которые используют Эфириалы.

В начале игрок решает местные проблемы в тюрьме «Перекресток Дьявола», в которой укрепились выжившие. Но со временем его отправляют на все более и более важные задания. Вот он помогает починить водонапорную башню, а вот его уже посылают установить контакты с выжившими в Усадьбе, чтобы решить продовольственную проблему в тюрьме. Все это типично выливается в спасение мира от великого и страшного зла.

Но если сюжет в игре достаточно посредственный, то лор завлекает намного больше. Герой не только становиться сильнее со временем, но и узнает множество деталей о мире. Выясняется, что Эфириалы давно планировали Мрачный Рассвет: они вселились в ключевых лидеров империи и специально саботировали многие сферы государственной жизни. Также герой узнает о культистах, фанатиках, истории некромантов и многом другом. Подкупает плавное развитие знакомства с миром — то, что в первом акте покажется просто бэкграунд-историей, в седьмом может стать частью основного сюжета.

Поселение людей ощетинилось кольями, ружьями и пушками против ужасов внешнего мира

В игре также много историй обычных людей, напрямую не связанных с событиями сюжета. Это могут быть истории про жизнь до катастрофы, наполненную предчувствием грядущей беды. Могут быть о мире сразу после неё, про панику, резню и толпы монстров. Это могут быть истории ваших врагов, а могут быть истории друзей. Я считаю, что тексты в игре создают чуть ли не половину атмосферы, погружая игрока в мир с головой.

Взаимодействие с персонажами

Grim Dawn сделал шаг вперед, отойдя от диаблоподнобных разговоров в стиле «выбери тему и послушай столбик текста». Здесь они построены в виде полноценного диалога, где вам что-то говорят, а вы можете ответить. Правда, вариантов ответа редко бывает больше двух-трех, но какой-то отыгрыш вы все же сможете себе позволить.

Некоторые диалоги могут поставить вас перед выбором. Вам могут попросить принять сторону, могут попросить убить кого-то. Да, выборы обычно достаточно простые и с предсказуемыми последствиями, но это лучше, чем ничего. Более того, хотя бы пару раз игра вас да удивит. Дело в том, что игра старается время от времени показать свою «серую мораль». В игре есть множество группировок и сторон, и даже люди не всегда могут между собой договориться. Иногда правильного выбора нет вообще. Стоит ли помочь крестьянам сжечь ведьму? Что не выбери, кого-то да придется убить — или упирающихся крестьян, или потенциально невинную женщину.

В первом акте я предпочел отдать волшебный молот не ему, а его ученику. Теперь же могу поговорить с ним о последствиях. Конкретно этот разговор не принесет никаких реальных последствий — скорее он сам по себе является последствием прошлого выбора.

Также стоит отметить атмосферу развития в игре. Во время прохождения, у вас часто будет появляться возможность укрепить ваш хаб. Вы то спасете человека и отправите его туда, то достанете утерянные пушки, которые появятся на стенах. Чем дальше вы идете, тем больше людей появлется в поселениях, растут укрепления, а люди начинают говорить о вас хорошие вещи. Безусловно, это мелочи, которые никак не влияют на геймплей. Но они создают ощущение прогрессии. Ощущение того, что это не ты один борешься с толпами монстров, но и все человечество движется вперед вместе с тобой.

Больше вариантов кастомных шрифтов, их скриншоты, а так же версию шрифтов, устанавливаемую без замены оригинального ресурсного файла, можно найти на форуме в соответствующей теме.

Grim dawn как сменить класс

30 окт. 2018 в 15:39 Хочу сменить второй класс. Состакал к оккультисту мистика и мистик крайне не зашел. Оккультист полностью устраивает, хотя, после того, как узнал про инквизитора, не уверен, что мне нужен оккультист. Хочу использовать инквизитора в сочетании с классом на призывание бистов. В оккультисте есть 2 биста, но мб для этого есть более подходящий класс? Кстати, если ли какая нибудь разница, какой класс будет в блиде первым, а какой вторым?
Еще бы хотелось поговорить про сложность. При создании игры галочки никакие не ставил. Сейчас играем, 14 лвл, мобов можно спокойно фармить пкмом. Это норма? Дальше будет сложнее и интереснее? Ходили к мобам с разницов в лвлов 5, все дается почти так же просто.
Короче, наверно буду начинать нг, так что объясните пожалуйста на счет галочек, что нужно выбирать, чтобы играть было сложнее, но не падал лут при смерти 30 окт. 2018 в 23:22

Нормал/Ветеран первый самый сложный доступный вариант. Там есть галочка. После прохождения основной игры будет доступна Элита, потом Абсолют. Основную игру всего «надо» проходить 3 раза для полной прокачки.
Порядок выбора класов значения не имеет никакого.
Вы не особо далеко ушли, я бы начал заново. Но есть программа Grim Dawn Defiler, там можно настроить и поменять практически всё. Ещё советую отключить облако в игре и в стиме для этой игры, и переместить сохранения в локальную папку.

Всё из C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\folder of numbers\219990\remote\save

Типы умений

Умения в Grim Dawn разделяются на четыре типа:

  • Активные умения требуют активации со стороны игрока, и назначаются на клавиши мыши или нижнюю панель.
  • Пассивные умения активируются автоматически, и могут предоставлять бонусы или шанс к эффектам атаки.
  • Модификаторы изменяют поведение активных или пассивных умений, добавляя дополнительные эффекты.
  • Трансмутеры являются классом модификаторов, которые изменяют основные функции активного или пассивного умения. Они могут обеспечить интересные компромиссы и больший диапазон возможностей развития персонажа, что предоставляет больше гибкости при использовании определенных умений. Каждое мастерство имеет 3-5 трансмутеров.

Очки умений

Всего в игре можно получить 248 очков умений. 237 очков можно получить при повышении уровней персонажа, остальные 11 очков умений предоставляются в качестве награды за выполнение заданий.

  • 3 очка умений за каждый полученный уровень от 2 до 50 (147 очков)
  • 2 очка умений за каждый полученный уровень от 51 до 90 (80 очков)
  • 1 очко умений за каждый полученный уровень от 91 до 100 (10 очков)
      на каждой сложности (3 очка умений) на каждой сложности (3 очка умений) на сложности Абсолют (1 очко умений) на сложности Абсолют (1 очко умений) на сложности Абсолют (1 очко умений) на сложности Абсолют (1 очко умений) на сложности Абсолют (1 очко умений)

    Grim Dawn по-русски

    На нашем сайте опубликована русификация Grim Dawn. Как правило, она соответствует текущей версии игры, но может от нее немного отставать. Ниже приводим инструкцию по установке.

    Также с версии игры 1.0.0.2 добавлена возможность скачать и установить локализацию непосредственно из самой игры. Это производится в меню настроек. На данный момент это рекомендуемый способ русификации. (до окончания работ по переводу Ashes of Malmouth локализация в меню игры обновляться не будет)

    Ниже мы опишем оба способа русификации Grim Dawn.

    Умения

    Умения мастерства впервые разблокируются после вложения очков умений в шкалу мастерства. Заполнение шкалы мастерства до конкретного яруса позволяет после этого вложить очки в умения этого уровня, а также предоставляет увеличение основных атрибутов персонажа.

    В массовых сражениях вы сможете быстро уничтожать противника за счёт понижения уровня их защиты. Если распространить пламя на спутников, то можно будет повысить урон огнём, что является одной из важных частей билда Grim Dawn для подрывника.

    Как качать набожность

    Находите и восстанавливаете алтари, расположенные на различных локациях в игровом мире, таким способом вы сможете заработать очки набожности, которые подразделяются на два вида:

    Оскверненный алтарь – восстанавливается, когда уничтожите противника, атакующего волнами.

    Разрушенный алтарь – восстанавливается в результате ремонта при помощи редких материалов.

    Все восстановленные алтари добавляют вам по 1 пункту набожности за каждый. Общая сумма очков не может превышать 55, учитывая дополнения после релиза «пепла Мальмута». При прохождении игры и выполнении разных квестов можно найти наибольшее количество алтарей. Если у вас уже имеется на счету 55 очков набожности, то далее можно их не восстанавливать, пользы от них все равно не будет.

    Если вы имеете DLC «горнило», то набожность можно купить. Продажей занимается герой Торралия (бессмертный архимаг). Стоимость одного очка набожности соответствует от 3 до 30 подношениям. Цена зависит от количества очков на вашем счету.

    Как ковать вещи

    При прохождении игры будут попадаться на вашем пути чертежи разнообразных вещей. Они появляются, когда уничтожаете врагов, можно обнаружить в сундуке или получить, как награду по завершению квеста. Ассортимент кузнеца также содержит чертежи, в том числе для редких/случайных вещей. Наиболее прогрессивные кузнецы могут выковать сразу предметы высокого уровня, даже легендарные.

    Кроме рецептов/чертежей для крафта понадобятся разнообразные предметы. Например, элементы либо снаряжение/оружие самого низкого уровня.

    Персонажу класса Мистик, после получения каждого очка, добавляется 3 к искусности. Здоровье повышается на 18. Прирост к духу — 5. Телосложение увеличивается на 2. Прибавка к энергии — 20.

    Боевой маг (Арканист + Солдат)

    Если вы хотите двойной класс, добавив солдат и исключительно сосредоточиться на Военная подготовка а также Ветеранство может увеличить ваше здоровье и защитные способности, когда ваши способности дальнего арканиста заканчиваются.

    Не забывай Зеркало Эреоктеса а также Сфера защиты Мейвена на стороне арканистов для усиления обороны.

    Колдун (Арканист + Разрушитель)

    Если вам нравится, когда все горит и взрывается, это классная комбинация для вас! Чтобы получить максимальную отдачу от класса, положите кучу очков в Элементаль Баланс на стороне арканистов, чтобы значительно увеличить ваши огненные атаки.

    Подавляющее большинство ваших навыков должно быть сосредоточено на стороне разрушителей, при этом очевидным выбором является Пламя коснулось а потом весь Огненный удар сквозь серу дорожка. Пройдя по этому маршруту, вы получите большой урон от огня при обычной атаке оружием. Flashbang это также полезный навык, который можно использовать для разрушения толпы и устранения врагов.

    Навык «Вихрь смерти» атакует сразу шесть мобов. Даже хорошо экипированные противники не смогут избежать урона от круговых атак, которые наносит ночной клинок.

    Билд ночного клинка и характеристики

    Гайл по ночному клинку

    Его конек — атаки «лоб-в-лоб». В такие моменты, он, работая холодным оружием, которое крепко держит в обеих ладонях, использует приемы, отработанные до мастерства. Очень быстр. Способен открывать у противника кровоточащие раны. Из данного персонажа можно получить настоящего мастера клинка или фехтовальщика, однако билд для него сложен.

    Фиолетовый цвет говорит о том, что им выделены легендарные предметы. Овладев ими, Ночной клинок сможет прибавить себе очень много опыта, что существенно увеличит его шансы на победу — и не важно, чем обладает и что умеет недруг (в этом случае уровень, проходимый героем, также не имеет значения).

    Билд ночного клинка и характеристики

    Что требует особого внимания при составлении билда ночного клинка:

    • Маленькие и очень острые клинки, появляющиеся после вызова Духа лезвий, начинают искать свежую плоть. По окончании сражения, они оборачиваются осколками и стремятся нанести врагу урон своей массовостью.
    • Темп движения увеличивается в 5 раз после активации Теневого удара — таким образом, противнику становится невозможно заметить героя. Это умение еще помогает скрыться от более сильного соперника.
    • Враг начинает плохо соображать и не замечет никого вокруг себя после наведения на него Вуали тени. Прием полезен для того, чтобы немного передохнуть и, по возможности, избежать атаки.
    • Пассивный навык, коим является Кольцо стали, способен брать противника в кольцо при помощи острых клинков. Дотронувшись до них, враг получает сильнейшие увечья.
    • Сразу 6 противников вырезаются Вихрем смерти. Будь то супостаты, облаченные в несколько слоев брони, они все равно часто не способны избегать круговых ударов, наносимых им Ночным клинком.

    Классовая комбинация и развитие:

    Персонажу класса Ночной клинок, после получения каждого очка, добавляется 4 к искусности. Здоровье повышается на 25. Прирост к духу — 3. Развитие телосложения увеличивается на 4. Прибавка к энергии — 13. Рассчитывайте на эти показатели при составлении билда для ночного книлка, он отлично считается с солдатом.

    В паре с Ночным клинком образует Саботажника. Если рядом Шаман — Ловкача. Задействовать Охотника на ведьм ему помогает Оккультист. Играя с Мистиком — Разрушитель. Не получится активировать Мастера клинка без Солдата.

    Билд мистика (мага) и характеристики

    Гайд на мистика

    Это маг, преданный доброму волшебству. Он может задействовать силы небес для того, чтобы поразить тварей Каирна. Благодаря магии, Мистику нужно всего несколько долей секунды на то, чтобы расправиться с десятком недоброжелателей, причем даже тех, кто наделен большой физической силой.

    Однако заклинания отбирают много сил, поэтому не нужно допускать полного истощения, так как в этом случае Мистик без билда станет легкой мишенью, полностью лишенной защиты против физических атак и быстро погибнет. Для упрощения задачи нужно грамотно составлять билды мистика. Этим классом часто трудно управлять даже бывалым игрокам.

    Билд мистика (мага) и характеристики

    Что требует особого внимания:

    • Знания Мистика — универсальны. Он легко подчиняет себе огонь, воду и молнии, превращая эти стихии в особые, объединенные заклинания, либо используя отдельно каждую из школ.
    • Энергия, получаемая магом из эфира, далее обрушивается под его руководством на вражеские головы.
    • С неба опустошением вызываются энергетические потоки, поражающие врага эфиром и пламенем. Магия, являющаяся необузданной, способна привести к серьезным проблемам. Для того, чтобы их не допустить, нужно использовать ее предельно осторожно.
    • Маг становится страшным врагом в глазах тварей Каирна, после того, как Звездный договор или Лихая мощь увеличат урон каждой стихии.
    • Стихийный урон врага также достигается посредством метания с дальнего расстояния Ракеты Паннети.

    Классовая комбинация и развитие:

    Персонажу класса Мистик, после получения каждого очка, добавляется 3 к искусности. Здоровье повышается на 18. Прирост к духу — 5. Телосложение увеличивается на 2. Прибавка к энергии — 20.

    В паре с Шаманом образует Друида. Если рядом Ночной клинок — разрушителя. Задействовать Боевого мага ему помогает Солдат. Играя с Подрывником — Колдун. Не получится активировать Колдуна без Подрывника.

    В паре с Ночным клинком образует Охотника. Если рядом Шаман — Иллюзиониста. Задействовать Ведьмака ему помогает Солдат. Играя с Мистиком — Чернокнижника. Не получится активировать Мастера огня без Ночного клинка.

    Билд для мистика в Grim Dawn

    Мистик – воин, использующий доброе волшебство (белую магию). Для уничтожения монстров Каирна он вызывает силы небес. Чтобы уничтожить несколько десятков противников, мистику достаточно одной секунды (на заклинание). Речь идёт даже о сильных и крупных врагах.

    С другой стороны, все эти заклинания расходуют большое количество силы. Вы должны следить за тем, чтобы ваш герой не истощился, поскольку в таком случае персонаж станет бесполезным, лишится и без того малой защиты и погибнет буквально от нескольких физических атак. Стоит отметить, что с управлением персонажа этого класса будет трудно справиться даже опытным геймерам.

    Билды в Grim Dawn

    Билд на мистика в Grim Dawn

    На что следует обратить внимание

    Все знания мистика можно назвать универсальными. Он без проблем использует в заклинаниях такие стихии, как вода, огонь и молнии. Более того, он может эти стихии объединять. Энергию для заклинаний белый маг черпает их эфира.

    Используя «Опустошение», маг призывает мощные энергетические волны с небес, атакующие противников эфиром и огнём, нанося огромные повреждения. При этом магию нужно использовать с умом, поскольку она расходует силы.

    Активировав «Лихую мощь» или «Звёздный договор» в билде Grim Dawn для мистика, вы основательно напугаете своих противников, поскольку эти перки повысят урон от каждой из стихий.

    «Ракета Паннети» используется для атак на дальних дистанциях, нанося серьёзный урон.

    Комбинирование мистика с другими классами

    За каждое новое очко мистика вы будете увеличивать характеристики следующим образом: 3 к искусности, 18 к здоровью, 5 к духу, 20 к энергии, 2 к телосложению.

    • Мистик и шаман – друид.
    • Мистик и ночной клинок – разрушитель.
    • Мистик и солдат – боевой маг.
    • Мистик и подрывник – колдун.
    • Мистик и оккультист – чернокнижник.

    Билд для шамана в Grim Dawn

    Отличный боец для атаки противников, расположенных вблизи. Он применяет сильное двуручное оружие, а также без проблем использует и магические заклинания. Призывает в бой животных. Не одно или двух, а целую стаю.

    Умение «Острая лоза» позволит вам преградить путь для противника. Также можете воспользоваться дальнобойным оружием, а вот чтобы убить цели, параллельно натравите на них животных.

    Персонаж этого класса подходит для геймеров, любящих играть со спутниками. Те союзники, которые есть в распоряжении шамана, куда более мощные по сравнению со спутниками оккультиста.

    Билды в Grim Dawn

    Билды на шамана в Grim Dawn

    На что нужно обратить внимание при составлении билда на шамана в Grim Dawn

    С каждым новым ударом вы будете повышать величину урону, наносимого врагу. Для этого потребуется использовать умение «Дикость». Повысив уровень по максимуму, вы сможете вернуть часть потерянного здоровья, а также применить дополнительно молнии, вызывающие шок у противника.

    Используйте животных-спутников, чтобы сдерживать противников, держать их на безопасной дистанции от себя. К примеру, шипастый зверь может убить достаточно сильных врагов. Неплохо со своей задачей справляется и Первобытный Дух.

    «Дьявольский ветер», во-первых, замораживает противников, и, во-вторых, наносит повреждения стихиями. Это прекрасный вариант для того, чтобы уничтожать собравшихся в кучу противников. Неплохо применять умение и для убийства врагов на расстоянии.

    Умение «Тотем Вендиго» и «Электрототем» могут останавливать вражеские атаки. В общей сложности можно установить до шести тотемов. Любой тотем будет наносить противнику урон, высасывая кровь, либо с помощью молнии. Параллельно эти предметы восстанавливают HP самому шаману.

    Из пассивных навыков выделим «Обряд Мандрогена», позволяющий выводить из крови отраву. Он же повышает и регенерацию здоровья, постепенно прекращая кровотечение.

    Комбинирование шамана с другими классами

    При получении каждого нового очка шамана его характеристики увеличиваются на следующее количество пунктов: 3 к искусности, 3 к духу, 4 к телосложению, 12 к энергии, 26 к здоровью.

Оцените статью
club-cs.ru