Hello Neighbor: прохождение. Как пройти привет сосед 3 акт подвал

Далее, когда герой подъедет к своему дому, ему нужно достать ключи из багажника машины и открыть дверь. Нам нужно подойти к телефону, и эта часть игры заканчивается.

Hello Neighbor: прохождение

Мы идем по улице к дому нашего соседа и заглядываем в его окно, чтобы посмотреть, что он делает. Он ловит нас, и мы, как обычно, оказываемся возле его дома. Мы начинаем искать дом нашего соседа. Мы идем налево и попадаем в задний сад. Здесь вы увидите клетку, закрывающую доступ к верхней лестнице. Также обратите внимание на окно справа от клетки. Чтобы увидеть его, нужно забраться на три ящика, расположенные друг над другом. Эти поля появляются в левой части ячейки. Поместите их и проверьте содержимое.

Внутри вы найдете ключ, необходимый для открытия клетки. Это происходит потому, что вместо замка используется болт с гайкой. Обойдите заднюю часть дома справа и поднимитесь в дом. Чтобы попасть в заднюю комнату с ключом, вам нужно найти серебряный ключ.

Но сначала вам нужно подняться на второй этаж, где находится главный вход в дом. Слева от главного входа находится стеллаж с желтыми полками. Возьмите ведро и поставьте его на верхнюю полку. Чтобы разбить окно на втором этаже, нужно взять что-то другое. Итак, из танка прыгайте на навес и идите направо, пока не встретите окно.

Разбейте его и войдите внутрь. Внутри вы увидите рычаг, но он опущен на случай, если он вам понадобится. Посмотрите на другую картинку, уберите ее, и вы увидите проход в другую комнату.

Внутри вы видите еще один рычаг и взаимодействуете с ним, но пока не ясно, что он делает. На другой стене есть вешалка и ключ. Этот ключ был взят из багажника автомобиля, припаркованного у дома соседа.

Ключ — это магнит в багажнике автомобиля. Используйте этот магнит, чтобы добежать до заднего окна. Заберитесь на ящик и включите магнит. Ключ не вытаскивается, а вытаскивается ключ и открывается замок на двери хранилища.

Бегите к клетке, откройте ее и поднимитесь по лестнице на крышу. Спуститесь через щель в потолке в комнату и найдите красный ключ.

Разбейте окно и спуститесь вниз. Ключ от двери с красным ключом, эта дверь ведет в подвал.

Подвал.

Войдите через главную дверь, поверните направо и откройте еще одну дверь в этой комнате, чтобы найти дверь в подвал. Спуститесь вниз к стиральной машине и откройте ее, чтобы найти секретный проход. Пройдите по коридору и войдите в комнату. В конечном итоге это становится имитацией окна, а не окном. Мы находимся в секретной комнате. Панель видна, но механизм поднятия дверной решетки рядом с ней не работает, поэтому мы не опускаем рычаг.

Опускаем маленький рычаг и поднимаем решетку на двери. Выходим в коридор и видим все комнаты, в одной из которых горит факел. Идите по подвалу, пока не дойдете до отверстия, заложенного кирпичами. Слева от этого отверстия находится блок предохранителей, который регулярно свистит от электричества.

Чтобы выключить его, пройдите в первую комнату в подвале и потяните там за рычаг, чтобы отключить электричество. Этот рычаг не трогали, так как он питает механизм маски, но его можно опустить. Накиньте его обратно и вернитесь к столу. Ворота с шашечками уже открыты. Нажмите кнопку на устройстве для входа. В этой комнате вы увидите кучу мусора.

Заберитесь на этот мусорный бак, пройдите по сетке и спрыгните в новую комнату, где стул поддерживает дверь. Здесь вы найдете гриль. Мы тянем за рычаг, чтобы открыть его.

Когда мы входим, наш сосед следует за нами. Мы зашли в тупик.

Акт 2.

После того как кто-то разбивает доску за окном, открывается дверной замок. Войдите в коридор. Посмотрите на решетку на вентиляционной башне, снимите ее, спуститесь в шахту, прыгните в коридор, идите направо и вверх по лестнице, ведущей к выходу из подвала. Поднявшись наверх, вы увидите, что экстерьер дома изменился. Найдите окно и разбейте его.

Внутри вы увидите дверь, открыв которую, вы обнаружите какой-то котел. Внутри него вы должны повернуть рычаг вправо.

Выйдя из этой комнаты, вы увидите два окна слева и спальню за ними. Когда вы войдете туда, вы увидите дверь слева и рычаг за ней. Потяните его, чтобы убедиться.

По другую сторону рычага находится дверь с синим замком, рядом с которым лежит ключ. Но в данный момент мы находимся на лестнице справа от рычага. Мы находимся в комнате, видим белую дверь, а когда входим в комнату, видим лоджию.

Пока неясно, где находится ключ и где расположена хижина. В этой же комнате находится лестница, ведущая наверх. Там есть дверь с синим замком наверху и ключом рядом, откройте ее, чтобы узнать, что находится за ней. Есть комната с камином и дверью, откройте дверь, и внутри окажется бассейн с акулами и лестницами.

Мы спускаемся по лестнице на крышу и осматриваем трубы.

Вверх по лестнице слева от следующей спальни мы находим еще трубы. Здесь мы все еще поворачиваем рычаг.

По лестнице справа от рычага мы попадаем в комнату с вертикальной лестницей. Там вы найдете эти трубы.

Мы исследовали часть дома и можем сделать вывод, что клапан необходим для открытия кранов на трубах, чтобы слить то, что, судя по всему, является водой из бассейна с акулами.

Ключ от кухни находится в холодильнике. Когда вы входите в дом через главный вход, кухня находится с правой стороны. Кстати, по дороге на кухню вы попадете в комнату с телевизором. У него есть трубка и рычаг, поэтому на всякий случай поверните его.

Вам понадобится ключ от вольера на заднем дворе. Но сначала посмотрите на боковую панель. Имеется датчик давления с клапаном, но вы не можете поднять клапан. Справа от этого датчика находится трубка с рычагом. Поверните рычаг и посмотрите на датчик, чтобы убедиться, что давление растет.. На данный момент мы повернули рычаг в комнате справа от входной двери дома и рычаг справа от датчика с клапаном рядом с забором. Очевидно, что вам нужно найти другой рычаг.

Вернувшись в комнату с камином, вы увидите лестницу рядом с ним и выход на крышу. С крыши вам нужно добраться до трубы с рычагом.

Открыв все три рычага, бегите к забору, где вы увидите клапан и датчик. Под давлением воды клапан сломался и оказался на траве. Поднимите его. Подведем итоги.

  • Первый рычаг расположен на первом этаже в комнате перед кухней. Это означает, что вы войдете в дом через парадную дверь и пройдете в комнату справа. Вы найдете первый рычаг.
  • Второй рычаг находится справа от манометра давления воды, а клапан — на заборе внизу.
  • Есть третий рычаг, спускающийся на крышу, и вы можете найти путь на эту крышу, поднявшись в комнату с камином. Оттуда вниз идет лестница, по которой вы спуститесь на крышу и у рычага увидите трубу.

Поэтому мы берем клапан и проходим через то место, где мы видели трубу.

Первая точка, где можно использовать клапан, находится на вершине главного входа на крышу. Если вы подниметесь по лестнице слева от главного входа и прыгнете на козырек, вы увидите точку клапана.

Вторая точка доступа к клапану находится вверх по лестнице слева от соседней спальни. Внизу лестницы также находится рычажный насос. Поднимитесь по этой лестнице, войдите в комнату с вертикальной лестницей, заберитесь наверх и посмотрите на трубы там.

Акт 3

События этого акта несколько напоминают один из них в альфа-версии игры. Войдите через главный вход, пройдите прямо, поверните направо и идите по коридору до лестницы. Мы поднимаемся и спрыгиваем на рампу, где уже находимся за перилами. Потяните за маленький рычаг, найдите маленькое изображение в яблоке, сдвиньте его, и вы увидите, что большое изображение упало за решетку, а за ним находится проход.

Идите в этот проход, поднимитесь наверх, откройте дверь и перепрыгните на подоконник слева.

С подоконника спрыгните на железную дорогу и поднимитесь наверх. Дойдите до тупика, поверните направо и прыгните на балкон. Войдите через главную дверь и увидите стул, подпирающий дверь справа. Возьмите патефон с балкона. С этого балкона нужно перепрыгнуть на крышу и пойти направо.

Если вы увидите люк справа, спрыгните в него.

Однако вы не можете нажать кнопку на пульте дистанционного управления, так как стекло находится посередине. Спуститесь вниз и откройте дверь лифта перед лестницей на верхнем этаже первого этажа. Бросайте что-нибудь в рычаг, пока не попадете в него. Это окно находится в задней части дома.

Пройдите к лифту и поднимитесь по вертикальной лестнице к двери следующего лифта. Потяните рычаг вверх и вставьте его. Вы увидите коридор, заставленный коробками. Вам нужно сложить два ящика на перила, забраться на ящик, спрыгнуть в коридор и раздавить оставшийся ящик другим ящиком. Мы входим.

Осмотрите комнату и найдите вращающуюся катушку, которая притягивает зеленый ключ. Спуститесь по лестнице в шахту лифта, поднимитесь на первый этаж, пройдите через пандус, прыгните за решетку и зайдите в дверь справа. Сразу же поверните направо и откройте дверь. Перепрыгните на другую стену. Слева находится изображение, за ним окно и рычаг. Вам нужно бросить в него что-нибудь, чтобы увеличить его.

Затем вернитесь сюда. Откроется проход слева от панели. Найдите поблизости магнит и поднимите его.

Используйте магнит, чтобы перейти к следующему окну и примагнитить синий ключ. Возьмите этот ключ и бегите на третий этаж дома. Вы должны выбраться отсюда и пойти туда, куда вы перенесли большую доску. За ним находился коридор. Через этот коридор находится лестница с дверью с синим замком наверху. Занесите зонтик в комнату. В этой комнате вы увидите дверь возле потолка. Нужно встать под этой дверью и бросить что-то на рычаг возле стены с левой стороны.

Мы подходим к двери, открываем ее, и начинается кошмар. Наша цель — собрать несколько товаров в корзину и довести корзину до оформления заказа.

Проходим через входную дверь и выходим из кошмара. Мы снова стоим в лифте и бросаем что-то на рычаг. Мы двигаемся вверх и вниз, заходим в комнату с растениями и яблоками и выходим в окно. Здесь мы откручиваем клапан и переходим к окну в другом месте. Оттуда идите к железной дороге, поднимитесь в тупик и спрыгните в люк, где находилась пусковая установка для вагонеток.

После вышеуказанной операции нажмите на кнопку, чтобы запустить вагон, так как стекло над кнопкой поднимается.

Спустившись вниз, нужно пройти к отверстию в стене, которое раньше было закрыто большой картиной. Мы идем туда и поднимаемся на вершину. Вы увидите дверь с табличкой наверху.

Зайдите внутрь и найдите рычаг, закрытый решеткой. Чтобы повернуть рычаг, нужно бросить что-то внутрь гриля. После поворота рычага здесь вы также найдете закрытый красный ключ, но поскольку вы уже повернули рычаг, решетку уже можно поднять.

Мы исследовали часть дома и можем сделать вывод, что клапан необходим для открытия кранов на трубах, чтобы слить то, что, судя по всему, является водой из бассейна с акулами.

Прохождение игры Hello Neighbor («Привет Сосед»)

Главный герой игры Hello Neighbour — наблюдательный и любопытный мальчик. Он очень интересуется своим соседом напротив, который ведет себя странно. Он заталкивает кого-то в свой подвал, запирается сам, а ключ оставляет на чердаке. Мальчик решает выяснить, что происходит в доме его соседа. Это руководство поможет вам легко пройти все уровни игры и разгадать все ее секреты.

Игра была разработана российской студией DynamicPixels и издается TinyBuild с 2016 года. Последняя версия была выпущена в 2017 году.

Странный сосед.

Игра относится к жанру survival horror. Главный герой может убегать от врагов, бросаться на них, искать спрятанные предметы, открывать и закрывать двери и взаимодействовать практически с любыми объектами. Соседи устанавливают ловушки и камеры слежения и постоянно препятствуют вашему передвижению туда, куда вы хотите попасть.

Обратите внимание! В игре нет насилия или супружеских элементов. Все преследования невинны, и нет риска, что главного героя убьют.

Системные требования.

Игра Hello Neighbor требует определенных параметров компьютерного оборудования. Файл программы установки поддерживается в Windows Vista версий 7, 8 и 8.1. Оперативная память должна составлять 4 ГБ. Для запуска программы достаточно процессора IntelCore2 и видеокарты NVIDIA 9800GT с 1 Гб памяти. В игру также можно играть на мобильных телефонах с Android версии 2.0 или выше.

Весь процесс прохождения игры занимает 8-26 часов. Язык дубляжа — русский.

«Привет сосед» – прохождение игры на 100 %

В игре Hello Neighbour Pass нужно разгадать тайну и выполнить все сюжетные задания.

Акт 1.

При прохождении первого акта игры HelloNeighbor герой должен войти в дом соседа. Прежде чем покинуть свой дом, он должен взять ящик, который поможет ему взобраться на холм.

Коробки помогают героям увеличить свой рост

Часть 1: Исследование дома

Чтобы попасть в дом соседа, вам нужно получить ключ. Это можно сделать через красное окно, в которое можно попасть из лифта или по лестнице, которая на данном этапе недоступна. Чтобы попасть в комнату на верхнем этаже, нужно разбить окно шаром для боулинга. Если вы увидите, что главный герой делает это с соседом, вы должны бежать. Выбегите из дома, чтобы спрятаться от него.

Окно разбивается.

Герой должен забраться на крышу ящика. Его цель — ключи от машины в комнате. Чтобы попасть на первый этаж, нужно нажать желтый выключатель на воротах, добежать до лифта и запрыгнуть на платформу лифта.

Используйте ключ, чтобы открыть багажник и взять магнит. На обратном пути используйте магнит и отмычку, чтобы открыть дверь, за которой стоит заглянуть в мастерскую. Первая часть заканчивается тем, что герой возвращается наверх, входит в ранее закрытую дверь и находит ключ от подвала.

Часть вторая; подвал.

ВНИМАНИЕ!!! Чтобы попасть в подвал, нужно спуститься по лестнице, открыть дверцу стиральной машины и войти в помещение через скрытый снаружи проход.

Дверь рядом с решеткой открывается выключателем. После долгого хождения по комнате вам нужно взять факел. Далее герой должен

  1. Откройте дверь с красной лампой.
  2. Войдите в ванну.
  3. Снимите стул с соседнего кресла.
  4. Пройдите через дверь в комнату с четырьмя дверями.
  5. Снимите кресло.
  6. Вернитесь в первую комнату с панелью.
  7. Выключите свет на выключателе.
  8. Не доходя до ванной комнаты, откройте первую дверь справа.
  9. Войдите в комнату с экраном.
  10. Снимите красный стул и войдите в дверь слева.
  11. Нажмите красную кнопку, чтобы выключить генератор.

Герой должен разбить чем-то стену, подойти к двери справа от устройства и открыть дверь с помощью выключателя. Переход со второго уровня Hello Neighbour в Акт 1 завершается побегом от соседа в коридоре.

Акт 2.

В начале Акта 2 главный герой может покинуть комнату после нажатия на ключ. Следующее задание — посетить сад соседа. Для этого:.

  1. Выйдите через дверь и поверните налево за угол.
  2. Снимите решетку с воздуховода.
  3. Заберитесь в колодец.
  4. Войдите в комнату.
  5. Поднимитесь по лестнице.

Попав в сад соседа, герой должен осмотреться, пройти вдоль забора к трубе, щелкнуть выключателем на трубе и войти в дверь. Чтобы попасть в комнату на первом этаже у бассейна, вам необходимо

  1. Разбейте окно в задней части дома.
  2. Поднимитесь по нему и войдите на кухню.
  3. Откройте морозильную камеру.
  4. Получите золотой ключ.
  5. Заберитесь через окно.
  6. Пройдите на задний двор по лестнице с решеткой.
  7. Выньте болт из решетки.
  8. Поднимитесь вверх и поверните направо.
  9. Пройдите через белую дверь и пристройку.
  10. Поднимитесь по лестнице и войдите в комнату с камином.

Храбрый Ник — единственный, кто полон решимости докопаться до истины. Чтобы без проблем преодолеть все головоломки и препятствия в доме соседа, игрок должен воспользоваться приведенным выше руководством.

«Привет сосед» – прохождение всех глав полностью на 100 процентов

В игре есть четыре действия, каждое из которых требует от героя выполнения различных задач

Исследуйте дом.

В начале игры Hello Neighbor Act 1 может показаться, что вам нужно исследовать множество комнат во всем доме. Однако это совсем не обязательно. С помощью нескольких ящиков, находящихся внизу лестницы в главном доме, вам нужно забраться на крышу. Оттуда вы можете подняться на верхний этаж.

Прежде всего, необходимо разбить окно, что является очень сложной задачей. Мячи хорошо подходят для этой цели, но в доме героя есть много других предметов, которые помогут вам справиться с задачей. Когда несколько ящиков будут собраны, персонаж может подойти к желтой полке слева от двери. Просто встаньте на желтую полку и складывайте коробки.

Перепрыгнув через решетку, они могут приземлиться на коричневый подоконник и войти в комнату оттуда. В спальнях, расположенных недалеко от входной двери, легко увидеть картины с цветами. Секретный проход открывается, если коснуться его предметом из инвентаря.

красная машина с магнитом в багажнике.

Затем он попадает в фиолетовую комнату, где легко находит золотой ключ. Открывается запертая дверь со связкой ключей и красным ключом. Как только вы составите опись этих предметов, вам нужно подойти к красному автомобилю. Красный ключ отпирает багажник, где находится магнит. Красный ключ отпирает багажник, в котором находится магнит.

Следующий шаг — найти две коробки и отнести их в заднюю часть дома. Заглянув в окно, герой может магнитом подцепить навесной замок на одной из верхних полок.

Важно: Если дверь в коридоре возле открытого окна со стороны дома заперта, она открывается.

Теперь его можно найти в запертом хранилище. Используйте этот простой инструмент, чтобы сломать доску, на которую была поставлена башня ящика. Лестница ведет героя на крышу. Там он должен найти отверстие в потолке и спуститься в него. На зеленом столе лежит красный ключ, который открывает дверь в подвал на первом этаже.

Исследуйте подвал.

В этой части игры Hello Neighbor игровой процесс начинается с поиска стиральной машины в подвале. Это позволит вам переехать в другое место.

Пройдя через странную комнату, вы должны внимательно осмотреться вокруг и найти выключатель. Когда решетка откроется, вы обнаружите большую площадь, на которую можно попасть. Наиболее интересными являются красный свет, марионетка и второй гриль.

Откройте второй стеллаж и вы найдете часть стены из черного кирпича между коридорами. Стена легко разрушается, и за ней открывается проход к генератору. Доступ к нему можно получить, нажав на переключатель в исходном положении. После активации генератора герой может открыть последнюю дверь по другую сторону забора.

Затем нажмите зеленый выключатель передней двери, чтобы начать движение. После погони герой остановится у дверей с цветными замками. Однако ключа, чтобы открыть их, нет. На этом HelloNeighborAct 1 заканчивается.

Акт 2.

В этом действии главный герой должен покинуть дом соседа. Как только управление будет восстановлено, вы должны подойти к двери и начать смотреть в замочную скважину. Вскоре появится таинственный персонаж, который откроет замок.

Выйдя из комнаты, вы увидите слева вентиляционную систему. Снимите решетку и прыгните в отверстие, персонаж находится между трубами. Лестница с воздуховодом помогает им находиться в соседнем саду. Далее герой должен добраться до постамента в одном из углов сада. Снова необходима коробка.

Персонажу нужно построить башню из коробок, забраться на крышу и поставить три коробки в ее конце. Коробки, которую вы принесли, недостаточно, поэтому вы должны пойти за другими. Ящики должны быть использованы для завершения строительства башни. Затем персонаж может спрыгнуть на пандус и покинуть сад неизвестного соседа.

Существует и другой способ размещения коробки непосредственно перед доской. Однако коробки используются не для строительства башен, а для горок с лестницами. В результате главный герой может подняться на достаточную высоту и приземлиться на пандус, который позволяет ему выйти из сада.

Акт 3

В начале этого действия главный герой находится в квартире, но после сценки он оказывается в новом месте. В багажном отделении находится ключ, с помощью которого можно открыть вход в старый особняк. После нескольких роликов управление, наконец, передается главному герою.

После сценки звонит телефон, но когда герой поднимает трубку, никто не отвечает. Далее путь героя должен пройти через входную дверь, лестницу и перила. Перепрыгнув с балюстрады на пандус, а затем на решетку, можно попасть в новую часть комнаты. Один и тот же метод должен использоваться последовательно.

Изображение со скрытым потайным ходом.

В новой комнате ваше внимание сначала привлекает большая картина. Уничтожив его, вы попадете в секретный проход. Хорошо осмотреть все комнаты. В одной из комнат находится красный ключ, а в другой — рычаг.

Следующий этап приключения находится за дверью в конце комнаты. Оттуда вы попадете в комнату без пола. Спрыгните вниз, чтобы получить доступ к новой области, но перед этим стоит несколько раз взять лом.

Примечание: После прыжка вниз рекомендуется поискать зонтик — он может вскоре пригодиться. Оказавшись на платформе, герой должен бросать предметы в красный переключатель на стене. Как только платформа будет поднята, начнется переход на новую должность.

Тележка и продукты

Ваша следующая цель — найти коляску, содержащую пять различных продуктов. Затем пройдите в конец комнаты. Если манекен приближается, у вас есть два варианта: сесть или убежать. В полках вдоль дороги есть все необходимое. Собрав весь список, персонаж должен пройти через дверь с надписью Exit. В результате герой оказывается в доме своего соседа.

Коляска, в которой необходимо разместить различные продукты.

Далее ему нужно с помощью рычага опустить что-то в лифт, чтобы открыть его. Войдя в дом, они поднимаются по лестнице, пока не откроется дверь. Откроется коридор с рельсом за ним. Следуйте за ними, пока в поле вашего зрения не появится отверстие. Используйте кнопки и рычаги, чтобы поднять тележку на крышу.

Найдите красный ключ.

Поиск следует начать в комнате с зонтиком и ломом. Персонаж должен найти рычаг, который можно активировать, бросив ботинок. Это откроет шкафчик, в котором спрятан красный ключ.

Далее персонаж должен спуститься по рельсам и войти в вагон. Он останавливается, а затем должен остановить тележку, поставив на ее пути коробку или стул. На другой стороне пути показана точка, где есть два пути. С крыши конюшни можно подняться на верхнюю часть дома на детской коляске.

Важно: Внизу находится красный ключ, с помощью которого можно ослабить болт, удерживающий дверь открытой. Пройдя через дверь, персонаж поднимается на самый верх дома и попадает на крышу, обсаженную деревьями.

Коробка помогает им запрыгнуть на дерево. Далее вам нужно перепрыгнуть через деревья, чтобы достичь другой точки на площадке, где находится люк. Чтобы предотвратить движение механизма, герой должен открыть его и бросить ящик.

Теперь вам нужно пройти через большой опущенный стол к секретному проходу. Далее поднимитесь по лестнице в комнаты. В одной из этих комнат есть ящик с красным замком, а в другой комнате есть рычаг, но он заперт на другой ящик. Теперь вас должна интересовать другая дверь.

Как получить зеленый ключ Привет Сосед

Затем возьмите зеленый ключ. Идите в комнату с тропинкой, которая переходит на крышу с деревьями. Вам нужно будет избавиться от коробки. Чтобы продолжить, постройте башню из коробок. В комнате находится зеленый ключ. Поднимите его.

Затем подойдите к дверям, показанным на рисунке выше. Они находятся рядом с лестницей, где вы найдете секретный проход (на фото). Вы окажетесь в новом месте. Вы должны добраться до конца комнаты (дверь со знаком выхода), пока манекен пытается поймать вас. Вы должны ловко перемещаться между манекенами и прятаться в школьном шкафчике. Каждый раз, когда манекен ловит вас, вы попадаете в начало этого сайта.

Когда вы дойдете до двери, которую видите выше, вы сможете покинуть этот сайт.

Как получить карту доступа в подвал в Привет Сосед

Карта доступа в подвал находится в морозильнике неподалеку, но, как вы понимаете, ее нельзя использовать прямо в морозильнике. Для его использования морозильная камера должна быть выключена.

Вернитесь на пути и вернитесь в место, показанное на снимке выше. Однако клетка, в которой находится генератор, заперта. Вы можете легко увидеть, что кабель ведет в следующую комнату. Используйте зонтик, чтобы прыгнуть в воду. Откройте дверь и войдите в комнату.

Внутри комнаты находится фотография и ключ. Соберите предметы вокруг и расположите их так, как показано на рисунке. Это позволит открыть клетку, в которой спрятан генератор. Введите и закройте его. Через некоторое время карта доступа будет разморожена и готова к извлечению. Теперь вам нужен ломик. Если вы не получили его раньше, вы можете найти его в комнате с платформой, которую вы получили ранее (откуда вы прибыли на локацию, используя тележку и манекен). Удалите гвоздь с помощью ломика.

Теперь все, что вам нужно сделать, это воспользоваться картой доступа, чтобы войти в подвал вашего соседа. Оказавшись в том же месте, что и в Акте 1, идите налево и спускайтесь по проходу.

Наконец, достигните положения, показанного на снимке выше. Запрыгните на соседнюю трубу и перелезьте через забор. Идите к двери с направляющим светом. Бегите в конец коридора, пока не дойдете до белой двери. Затем вы достигнете конечного пункта назначения.

Как победить босса в Привет Сосед

Прокрутите немного и вы достигнете места, показанного на снимке выше. Бегите в здание. Возьмите четыре картонных коробки.

Затем поверните видимый сверху выключатель и бросьте в него картонные коробки.

Затем переместитесь в место, показанное выше. Заберитесь на мебель, чтобы добраться до тостера. Прыгайте на него, и он запустится для вас. Подойдите к зеленой полке.

Используйте переключатель, расположенный выше. Это приведет к активации платформы. Прыгайте на него. Платформа приведет вас в небольшую комнату. Оказавшись внутри, используйте бутылку, чтобы разбить оконное стекло, а затем пройдите дальше.

Вам нужно будет использовать переключатель. Используйте переключатель с осторожностью, так как пол может быть быстро поврежден. Появится несколько зонтиков — возьмите один из них и откройте его. Используйте зонтик, чтобы добраться до поврежденного участка. Оказавшись внутри, возьмите одну из свечей и прыгните на своего соседа. Рядом с ним — фейерверки. Зажгите их с помощью свечи — вы должны сесть на фитиль.

Затем вернитесь к тостеру и, когда тостер зажжется, перейдите к полке, показанной на снимке выше. Нажмите на один из шариков на соседнем устройстве.

Переместитесь на платформу, показанную выше, и запустите ракету с помощью свечи.

Снова подойдите к тостеру. На этот раз бросьте его в граммофон. Оттуда прыгните в дом со спины соседа. Внутри дома вы обязательно встретите мальчика. Дом медленно разрушается — следуйте за мальчиком, пока дом не будет полностью разрушен.

Вы находитесь в незнакомом месте, где встречаете своего соседа. Чтобы завершить игру, просто откройте заброшенную зеленую дверь. Вы завершили работу над проектом «Привет соседу». Поздравляем, вы только что завершили игру «Привет соседу».

Теперь вам нужно достать красный ключ. Пройдите в комнату, где вы нашли ломик и зонтик. Остановитесь на рычаге, показанном на снимке выше. Вы не можете изменить его обычным способом — бросить в него ботинком. Это позволит разблокировать красный ключ и открыть следующий раздел. Поднимите его.

Акт 3

Как и предыдущую операцию, эту операцию можно разделить на три части

  1. Движение. Эта часть действия простая и небольшая, главный герой переезжает из своей квартиры в свой старый дом.
  2. Спать. Эта часть операции является сложной и трудоемкой. Для этого необходимо выкопать подвал.
  3. Под землей. Эта часть проста, но доступ к ней возможен только в том случае, если игрок прошел все три страшилки.

Содержание

Первая часть.

Главный герой просыпается на диване в своей квартире. Через некоторое время он получает письмо, в котором сообщается, что его выселяют. Ник вспоминает отчий дом и собирает свои вещи. Приехав к своему дому, он видит руины, оставшиеся после дома его соседа. Приблизившись к нему, герой заболевает и спешит к себе домой. Открыв дверь дома, он замечает старую фотографию самого себя. В доме звонит телефон. Когда главный герой отвечает, он видит в окне что-то рядом с обломками дома своего соседа. Он решает лечь спать и просыпается посреди ночи.

Часть II.

Еще не уснув, Ник Росс слышит жуткие звуки стука молотков и крики детей. Он поднимается с постели и видит огромный дом своего соседа на другой стороне улицы. Он решает пойти в подвал и противостоять своим страхам, что успешно и делает. Затем Ник идет в подвал.

Часть третья.

Главный герой попадает в наклонный подвал Акта 1, который является более жутким, с большим количеством предметов и объектов. В одной части подвала находится «Вещь», где Нику удается спрятаться. Он удаляется все дальше и дальше. В конце концов Ник добирается до лабиринта коридоров, как вдруг сосед пытается схватить его. Герой сопротивляется и доходит до финала.

Прохождение

Первая часть.

Во-первых, с самого начала приходится ждать некоторое время, что вызывает стук. Затем он должен подойти к двери, и наконец появляется письмо.

Далее, когда герой подъедет к своему дому, ему нужно достать ключи из багажника машины и открыть дверь. Нам нужно подойти к телефону, и эта часть игры заканчивается.

Часть II.

Вторая часть игры начинается с того, что главный герой просыпается дома.

Главной целью этой части игры является подвал.

Чтобы войти в него, необходимо разблокировать электронный замок, убрать все доски с двери и убрать стул.

Как войти в подвал

Снятие кресла не является проблемой.

Однако для удаления всех досок требуется гвоздодер, которого нет в свободном доступе. Он находится на третьем этаже в комнате с лифтом, но чтобы найти его, нужно пробраться в третью часть комнаты с трубой и открыть дверь справа от ящика. Далее вам нужно открыть электрический ящик из комнаты с лифтом, чтобы добраться до гвоздодера. Однако существует проблема. Он очень горячий, и его невозможно удержать в руке. Для этого вам нужно раздобыть воронку, иначе вы сильно погибнете (сосед поймает вас, и вы упадете с большой высоты).

Изображение для решения головоломки.

Одна из важных дверей, чтобы попасть в комнату с водой.

Самым сложным для получения является ключ-карта. Чтобы получить его, нужно отключить генератор в закрытой клетке. Главная проблема здесь заключается в том, что сама клетка (или одна из решеток) открывается только тогда, когда главный герой решает одну из самых сложных головоломок в игре. Для этого нужны кепка, скейтборд, гитара, подушка и фонарик. Их нужно расставить на полках и комодах в детской в порядке «зеркала» с одной из специальных картинок игры. Самое сложное здесь — достать гитары. За исключением гитары, все, что делает ее похожей на фотографию, уже есть. Он находится в комнате с водой за обычной дверью. Чтобы получить гитару, вам необходимо Войдите в комнату с рычагом (для этого вам нужно пройти через пугающий супермаркет) или заберитесь на борт. Затем необходимо несколько раз повернуть клапан. Вода подается из трубы, которая находилась в помещении, содержащем воду. В конце концов, комната освободится от воды, и в нее можно будет войти. Однако, чтобы попасть в комнату с водой, нужно сначала пройти через необычную дверь, которая открывается только днем и ночью. После этого в комнату можно войти. Для удобства есть рычаг, который отодвигает решетку возле завала, что значительно упрощает игру. Далее вам нужно войти во вторую комнату в Водной комнате. Это позволит вам получить гитару.

После всех этих действий одна из решеток откроется, что позволит вам активировать генератор, и вы сможете получить доступ к генератору в клетке.

Как только у вас будет гвоздодер и ключ-карта, вам нужно будет выполнить простую процедуру: снять все доски с двери и активировать электронный замок.

Страх.

После открытия подвала он становится доступным, но возникает самая главная проблема — чтобы пройти через него, нужно пройти через все три страха в игре: темноту, школу и супермаркет. (Подробнее читайте в статье: Страх)

Это подвесной контейнер, в который нужно войти.

Чтобы пройти через страх темноты, необходимо войти в подвесной контейнер. Есть дверь, закрытая на красный замок. Далее вам нужно найти красный ключ. Чтобы получить его, нужно с помощью манекена и торта (подробнее читайте в статье: Игрушечное оружие) достать пистолет и вынуть его из механизма мельницы в комнате с трубами, при этом нужно быстро расстреливать вещи на полке. Затем решетка с рычагом открывается, а все остальные решетки закрываются. Затем необходимо выбросить пистолет, чтобы решетки были разблокированы. Затем вы получите красный ключ. Затем вам снова нужно будет пробраться в подвесной контейнер, и вы попадете в сам ужас.

Вернитесь в дом своего соседа и откройте дверь. Поднимитесь по лестнице слева, поверните налево и, используя ломик, разбейте две доски, ведущие к шкафу с чучелами животных. Есть также витрина со скрытой палкой, с помощью которой можно опустить чердачный люк. Чтобы добраться до него, нужно найти голову животного.

Часть – 2: Как получить красный ключ

Настало время найти красный ключ. Следуйте за ломом и зонтом туда, где вы их найдете. Главное — остановиться возле рычага.

'Рычаг'.

Рычаг.

Несмотря на то, что до рычага невозможно дотянуться, его все равно можно активировать. Для этого просто бросьте что-нибудь на гриль, прижимаясь к нему. Таким образом, откройте ячейку рядом с тем же красным ключом. Затем вагон переезжает на рельсы. Вагон останавливается на трех «станциях». Каждый из них позволяет сидеть внутри и управлять вагоном. Вагон должен быть остановлен, как показано на скриншоте ниже. Кроме того, перед вагоном нужно поставить несколько ящиков или стульев.

Правильное положение тележки.

‘Правильное размещение коляски’

Другие способы попасть в троллейбус очень сложны, и лучше их вообще не рассматривать. Но в любом случае вы должны спрыгнуть с вершины тележки на крышу дома. На крыше вам нужно спуститься вниз и взять ключ. После этого добраться до крыши будет гораздо проще, особенно если открыть лестницу, ведущую наверх. Следуйте по лестнице на крышу чуть выше и окажитесь на крыше с большими кустами. Снова воспользовавшись ящиком, вы можете забраться по нему и через кусты перебраться на другую сторону крыши, где вы найдете люк. Как только люк будет открыт, бросьте в него большой предмет (включая ящик), и механизм внутри замерзнет.

Расположение люков.

‘Расположение люка.

Справа от люка находится поврежденный поручень. Спуститесь на крышу, пройдите влево и перепрыгните на металлическую сторону. Откройте зонт, возьмите разбег и перепрыгните с этой трубы на другую сторону дома (где находится люк). Но знайте, что попасть в это место можно только с зонтиком. Спуститесь в люк и откройте дверь. Это активирует новую мини-игру.

Куда прыгать и куда идти

‘Куда прыгать и куда попадать’.

Часть – 3: Чулан

Заберитесь на две полки: перепрыгните с конца на полку напротив книги. Поднимайтесь вверх, пока не наткнетесь на кувшин, поддерживающий полку сверху. Чтобы разбить кувшин, нужно бросить в него что-нибудь. Таким образом, вы можете сделать его немного выше.

Идите к знаку выхода по довольно узкой доске, уже перепрыгнув с дверной коробки на тостер. С помощью тостера спуститесь в пустое отверстие и взлетите еще выше. Теперь это стало еще сложнее. Уступ не позволяет вам подняться выше, но сбоку есть рычаг, до которого вам нужно дотянуться.

Пройдите немного вправо, и вы найдете несколько полок на боковой стене. На двух нижних есть свободное пространство. Прыгните в сторону и перелетите на полку, где уже находится магнит. Перепрыгните через магнит и пройдите через отверстие в стене. Затем зайдите в какой-то лифт и запрыгните на большие часы рядом с ним. С часов перепрыгните на ближайшую к ним полку. Теперь обратите внимание на полки со светлыми досками. Вскоре эти доски опрокинутся, поэтому вместо того, чтобы бежать, вы должны как можно быстрее запрыгнуть на них. Затем Г.Г. дотянитесь до рычага, за который вы можете потянуть.

Затем вы должны бросить Г.Г. обратно в тостер. Только на этот раз он будет летать гораздо выше. С нового места поднимайтесь выше по полкам и предметам, пока не наткнетесь на стол для игры в дартс. Соберите как можно больше дротиков. Вы также можете использовать бумажный самолетик, чтобы добраться до другого конца. Вы также можете перепрыгнуть с одного конца полки на другой, где найдете банку и граммофон. В любом случае, продолжайте двигаться вверх, пока не увидите довольно высокую деревянную стену. На этой стене вам нужно будет разместить дротики, чтобы прыгнуть выше и построить лестницу.

Наконец, вам нужно запрыгнуть на центральную рампу наверху. И обратите внимание: во время полета вы увидите подсказку, что можно совершить двойной прыжок. Остается только вернуться в свой рейс: ГГ попадет на трап и мини-игра закончится. В качестве награды вы разблокируете двойной прыжок.

Часть – 4: Как найти и достать зелёный ключ?

Пришло время найти зеленый ключ. Идите на «станцию», откуда вы забрались на крышу с деревьями в вагоне. Уберите картонную коробку из дверного проема на скриншоте ниже и заберитесь наверх, вам нужно будет создать лестницу из коробки.

Важные места с ящиками

‘Местонахождение ключа с коробкой’.

Внутри, когда вы дойдете до комнаты, вы найдете зеленый ключ. Важно: Вы не должны идти сюда, пока не сломаете механизм крыши. В любом случае, возьмите ключ и вернитесь к двери возле лестницы, которая ранее открывала секретный проход.

Расположение двери с зеленым ключом

‘Местонахождение двери с зеленым ключом’.

Открыв дверь и пройдя дальше, вы должны пройти через школу, что является заключительной мини-игрой. Суть игры заключается в том, что вы должны перейти на другую сторону — там есть выход. Единственная проблема заключается в том, что манекен нападает на ГГ. Понятно, что если манекен захватит героя, то игра возобновится. Также можно спрятаться в шкафчике. Это должно быть сделано во время звонка. В этот момент появляется манекен учителя, а все остальные манекены стоят на месте. Поэтому только эта фигурка сможет поймать героя. От нее нужно спрятаться в шкафу и ждать момента, когда она уйдет. Игра закончится, когда вы дойдете до конца коридора.

Расположение генератора

‘Расположение генератора’.

Оцените статью
club-cs.ru