Игра прекрасно оптимизирована и выглядит очень элегантно, а прекрасно подобранная музыка, кажется, помогает набрать темп борьбы и помочь вам превзойти себя.
Недавно вышла пятая часть этой серии. Какие изменения она вносит в известную формулу? Известно, что мы играем за трех персонажей — знаменитого Неро, Данте и загадочного новичка Ви. Сюжет снова рассказывает о нападении демонов на огромный мегаполис, но о чем будет история на этот раз? Вернутся ли Вергилиус, Мария, Триш и другие известные персонажи сериала? Одно мы знаем точно: будут и грациозные битвы с демонами, и шутливые комментарии о силах зла. И это то, что необходимо каждому поклоннику сериала.
Купить Devil May Cry 5 и другие игры серии для PS4 можно в магазине PiterPlay.
Поскольку 2021 год для многих (да и для большинства) оказался сложным, в играх все чаще стали появляться утешения и перемены. Несмотря на отсрочку многих важных проектов, таких как сиквелы Elden Ring и Breath of the Wild, игроки продолжали наслаждаться яркими приключениями, такими как Resident Evil Village и Metroid Dread. В этой статье мы рассмотрим самые ожидаемые игры 2022 года для всех платформ PlayStation, Nintendo и Xbox. Успокойтесь!
После конца света. Лучшие постапокалиптические игры
Многие люди, включая геймеров, задаются вопросом, что произойдет с цивилизацией после ядерного Армагеддона или нашествия зомби. Жанр постапокалиптических фильмов пользуется огромным успехом, но и для любителей виртуальных развлечений найдется кое-что. Игры также позволяют ощутить всю тяжесть выживания в суровом мире будущего. В этой статье мы рассказываем о лучших постапокалиптических играх.
Студия Ubisoft Studios известна своими разнообразными играми. Благодаря большой библиотеке уникальных и захватывающих игр каждый найдет что-то для себя. В этой статье рассматриваются лучшие игры Ubisoft Studios (игры, выпущенные с 2010 года, перечислены для актуальности).
Лучшие игры по вселенной Marvel. Топ-10 от PiterPlay
Потребовалось несколько лет, чтобы Marvel серьезно отнеслась к фильмам и играм. В течение года будут выпущены такие игры, как Marvel Ultimate Alliance 3: TheBlackOrder и IronManforPSVR. А пока они не вышли, давайте посмотрим на лучшие игры Marvel, доступные в настоящее время.
Немногие студии могут похвастаться тем, что их игры пользуются огромной популярностью у игроков. RockstarGames — одна из таких компаний. За исключением нескольких неудачных проектов, разработчики Rockstar всегда делали высококачественные игры для взрослой аудитории. И теперь, когда вышла последняя игра Rockstar — мы говорили о Red Dead Redemption, конечно же, — мы обратились к истории компании и вспомнили Rockstar Games в ее лучшие времена.
В Devil May Cry 5 это высококачественный, красивый, графический дизайн сайта. Однако с точки зрения разнообразия он довольно беден. Каждый участок — это либо лондонские руины, либо канализация и подземелье, либо арена демонов. Понятно, что сайт отбил у меня желание делать эндшпильный контент.
Devil May Cry 2
Скорее всего, вы никогда не играли в Devil May Cry 2, но не переживайте по этому поводу. Это место единодушно признано (как игроками, так и самой Capcom) худшим местом для игры, и практически все пытаются сделать вид, что его вообще не существует.
Главная напасть в DMC 2 связана с причудливым решением изменить характер Данте и почти полностью устранить его высокомерие и циничное поведение. Здесь сын Спарды прост, как дырка с тремя кольцами, и совсем не открывает рот. Вместо этого появляется еще один играбельный персонаж — Люсия.
Проблема в том, что все ее миссии — это переработанные куски Данте, лишь слегка разбавленные другими деталями. Помните о домашнем задании и меме «невидимка»? Так все и закончилось. Кроме того, боевая система в DMC 2 намного проще, чем в первой части, и в целом игра выглядит немного незаконченной.
Однако не все так плохо. Основной сюжет игры остается интересным, обычно с демонической или религиозной тематикой. Лючия также казалась странной личностью, но мы больше никогда ее не видели.
В результате вторая игра даже не приблизилась к высотам оригинала, а ее недостатки легко перевесили ее немногочисленные достоинства. К счастью, Capcom усвоила урок и затем выпустила настоящий шедевр.
Devil May Cry
Первая Devil May Cry была знаковой игрой для Capcom. Этот стильный и невероятно яркий триллер вдохнул новую жизнь в студию, а игроки по всему миру влюбились в магию беловолосого, острого на язык охотника на демонов.
Данте, владелец и единственный хозяин Devil May Cry, принимает предложение от таинственной женщины — предотвратить возвращение демона Императора Мундуса.
Первый DMC, появившийся из прототипа Resident Evil IV, дал франшизе формулу, которая используется до сих пор (и она работает!). : быстрый шутер от третьего лица со скульптурными сражениями с врагами, украшенный платформерами и головоломками. Эпическая боевая система и запоминающийся стиль отлично смотрелись в 2001 году, и стоит отметить, что игра отлично сохранилась до наших дней.
Да, Al звучит довольно дерьмово для меня, BT не похоже, что это для меня тоже, BT не похоже, что это для меня тоже. Стандарт типа Thrasher.
DmC: Devil May Cry
DmC вышла через пять лет после последней игры серии, поэтому неудивительно, что она привлекла нетерпеливые (и требовательные) взгляды всех поклонников серии. Хотя в этот раз Capcom не отвечала за разработку, перезагрузку планировала западная студия Ninja Theory, наиболее известная по играм Heavenly Sword и Enslaved.
В целом, DmC получился качественным слэшером, но переделка главного героя не нашла понимания у поклонников серии. Если дерзость и самовлюбленность прежнего Данте были естественными, то поведение нового Данте было хитрым и образным.
В этой истории фигурировали Данте и Вергилий, и в ней добавились типичные для серии демонические темы, а также размышления об опасностях технологий.
Перезагрузка алмазов — это боевая система. В игре появились существа Ангел и Демон, две непосредственно взаимозаменяемые модификации, которые отвечают за каждый шаг Данте. Сражения остались такими же быстрыми и интуитивно понятными, элегантные и ужасно впечатляющие цепочки ударов заставляют игроков открывать сундуки, чтобы обнаружить их крутость.
Несмотря на то, что не все фанаты приняли новых персонажей и сюжетную линию, это, в сочетании с великолепным искусством, помогло сделать DmC по крайней мере одной из запоминающихся игр.
Если Devil May Cry — это театр абсурда, то Данте — его примадонна. Он здесь главный герой и задает тон всей истории и не только. Именно его самообладание оправдывает чересчур напряженные сцены — такие, как упомянутые выше.
Дизайн уровней
В Devil May Cry 3 очень качественный дизайн уровней, даже для нашего времени. Здесь есть несколько интересных головоломок и разнообразные структуры уровней. Например, в одном месте с помощью механизма можно менять комнаты за дверями. В другом игрок должен сражаться с отражениями врагов в зеркале.
Насколько интересен дизайн уровней в третьей части, настолько же он однообразен в пятой. В большинстве случаев это простые арены без интересных решений, головоломок и простой структуры уровней. За это пятую часть можно однозначно ругать.
Боссы
Третья часть высоко ценится боссами. Лично для меня это лучшие боссы из всех игр, в которые я когда-либо играл. Каждый босс отличается от другого, у каждого свой цвет и запоминающийся образ, у каждого свой характер, и каждый сражается против Данте по своим причинам. Благодаря этому каждый босс остается в сердце игрока. Сражения с боссами концептуальны: с Агни и Рудрой вам придется следить сразу за двумя боссами и уклоняться от их блокад, а в битве с тенями игроку придется открывать фонари, чтобы нанести урон. Атаки боссов хорошо сочетаются с их образами.
Я думаю, что самый большой недостаток пятой части — это ее ужасные боссы. Как в плане геймплея, так и в плане запоминания. Сейчас я могу вспомнить только Цербера и финальных боссов. Если в третьей части босс приносил удовлетворение, то в пятой части это просто очередная битва. Пример плохого босса: Уризен. В его первом полном появлении Данте сражается со своим кристаллом, а Уризен сидит на своем троне. Хотя условно борьба идет с ним, это кажется неправильным, и после изнурительной борьбы победа не радует. Что касается геймплея, то у этого босса на протяжении всего боя практически одна и та же схема: он стреляет с расстояния и совсем не двигается, что превращает игру в рутинную игру по уклонению от пуль с последующими попаданиями в промежутки.
Дизайн окружающей среды
В Devil May Cry 3, играя со светом и цветом, разнообразием локаций и своим концептуальным подходом, разработчики добились очень хорошего дизайна окружения, несмотря на то, что почти все события происходят в одной башне. Здесь есть логово паука, Колизей, инструментальный цех, канализация и внутренности Левиафана.
В Devil May Cry 5 это высококачественный, красивый, графический дизайн сайта. Однако с точки зрения разнообразия он довольно беден. Каждый участок — это либо лондонские руины, либо канализация и подземелье, либо арена демонов. Понятно, что сайт отбил у меня желание делать эндшпильный контент.
Сегодня мы вкратце расскажем обо всех выпусках легендарной франшизы и расставим их в порядке от худшего к лучшему. Возможно, что наш рейтинг может не совпадать с вашим личным топом, о чем вы можете сообщить нам в комментариях. Разумеется, в вежливой и конструктивной форме.
Боссы
Третья часть высоко ценится боссами. Лично для меня это лучшие боссы из всех игр, в которые я когда-либо играл. Каждый босс отличается от другого, у каждого свой цвет и запоминающийся образ, у каждого свой характер, и каждый сражается против Данте по своим причинам. Благодаря этому каждый босс остается в сердце игрока. Сражения с боссами концептуальны: с Агни и Рудрой вам придется следить сразу за двумя боссами и уклоняться от их блокад, а в битве с тенями игроку придется открывать фонари, чтобы нанести урон. Атаки боссов хорошо сочетаются с их образами.
Я думаю, что самый большой недостаток пятой части — это ее ужасные боссы. Как в плане геймплея, так и в плане запоминания. Сейчас я могу вспомнить только Цербера и финальных боссов. Если в третьей части босс приносил удовлетворение, то в пятой части это просто очередная битва. Пример плохого босса: Уризен. В его первом полном появлении Данте сражается со своим кристаллом, а Уризен сидит на своем троне. Хотя условно борьба идет с ним, это кажется неправильным, и после изнурительной борьбы победа не радует. Что касается геймплея, то у этого босса на протяжении всего боя практически одна и та же схема: он стреляет с расстояния и совсем не двигается, что превращает игру в рутинную игру по уклонению от пуль с последующими попаданиями в промежутки.
Дизайн окружающей среды
В Devil May Cry 3, играя со светом и цветом, разнообразием локаций и своим концептуальным подходом, разработчики добились очень хорошего дизайна окружения, несмотря на то, что почти все события происходят в одной башне. Здесь есть логово паука, Колизей, инструментальный цех, канализация и внутренности Левиафана.
В Devil May Cry 5 это высококачественный, красивый, графический дизайн сайта. Однако с точки зрения разнообразия он довольно беден. Каждый участок — это либо лондонские руины, либо канализация и подземелье, либо арена демонов. Понятно, что сайт отбил у меня желание делать эндшпильный контент.
Музыка.
Музыка в обеих играх прекрасна сама по себе. Саундтрек пятой части лучше, но, по субъективному сравнению, DMC5 не умеет создавать лиричный или спокойный саундтрек, в отличие от саундтрека третьей части. Например, сам Дьявол никогда не плачет. Обе игры хороши на гоночной трассе. В пятом много поп-песен с электроникой, которая звучит хорошо, а в третьем — классические саундтреки death и metalcore. Лично мне больше всего нравится главная боевая тема в God’s Hate, Taste Your Blood и Devil’s Trigger.