Как играть в Pathfinder: Kingmaker и получать удовольствие. Гид Disgusting Men. Pathfinder kingmaker где найти мим

Pathfinder kingmaker где найти мим - Аннексия «П» значит «Процветание» Царство Очищенных Боккен Нежеланное наследие

Когда отправитесь в Логово троллей, возьмите с собой Харрима. Нужно пройти с ним до самого конца, в зале где уничтожите короля троллей подойдите к наковальне. Харрим разобьет ее, а вы сможете забрать ценный артефакт на продажу.

Pathfinder kingmaker верные слуги

Одним из основных отличий нового творения российской студии Owlcat Games от других изометрических ролевых игр является тот факт, что в определенный момент по сюжету игрок становится правителем целого королевства. Речь идет не о маленькой крепости или захудалой деревушке, а о настоящей стране – вам предстоит выстраивать политику своего государства, заниматься его развитием и другими подобными делами.

К тому же с царствованием связаны особые квесты, выполнение которых позволит улучшить положение своей страны. В этой статье мы опишем подробное прохождение всех королевских задач в Pathfinder: Kingmaker .

Как построить королевство

Это задание стартует автоматически после завершения первой главы, когда мы станем правителем собственной страны. Открываем карту Клыкограда, находясь на глобальной карте в режиме управления государством, и выбираем в верхнем правом уголке надпись «Карта».

Оказываемся в деревушке и строим любое сооружение. Нам также предстоит выбрать советника на одну из должностей и сделать Окраину частью королевства. Все эти действия выполняются на глобальной карте в меню правления.

Затем мы должны будет улучшить населенный пункт до масштабов города. Данное событие произойдет в ходе одного из сюжетных мероприятий, до которого мы доберемся еще нескоро. Поэтому беремся пока за прохождение побочных и основных заданий, постоянно наблюдая за ситуацией в своем царстве. Когда к нему присоединятся 3 региона , начнется вышеуказанное событие.

В баронстве происходит многое! Его жизнь не ограничивается вашими злоключениями. Это добавляет целостности атмосфере игры, но и требует определенных вложений.

Создавая персонажа, не умничайте

В Kingmaker огромное многообразие классов и подклассов, в изучении которых можно застрять на часы. Не обольщайтесь сложносочиненными вариантами.

Pathfinder Kingmaker PS4 Xbox One PC Гид для новичков. Как играть. Создание персонажа

Для первого прохождения возьмите что-то односложное и общечеловеческое: мага без прибамбасов, чистого воина или вора — рассмотрите персонажа с задачей, которую вы можете объяснить сходу простыми словами.

Вам необходимо наверняка знать, что может и чего не может персонаж. Не закрывайте глаза на непонятные функции того или иного класса. Если они есть на старте, значит, дальше их будет только больше. Вы либо запутаетесь в кнопках с неизвестными функциями, либо устанете читать описания каждой из них. Даже если вы искушенный поклонник компьютерных ролевых игр, но не знаете конкретно систему Pathfinder или Dungeons & Dragons третьей редакции, не лезьте на рожон.

Не переживайте, в первые же часы игры вас укомплектуют целителями, дуболомами и всевозможными жуликами.

Вчитайтесь в описания ваших возможностей

На старте их не так уж много.

Из первого замка придется бежать с боем, и этого вступления достаточно, чтобы понять, где у вас огненный шар, а где атака с разбега. Не уповайте на графическое оформление заклинаний: оно в Kingmaker не особенно разнообразно и прозрачно.

Даже на базовом уровне возможны проблемы из-за невнимательности: заклинание «исцеление всех живых» исцелит всех живых в радиусе действия, а стаи мелких паучков так же бесполезно рубить мечами, как тыкать в скелетов шпагами.

Pathfinder Kingmaker PS4 Xbox One PC Гид для новичков. Как играть

Тролли боятся кислоты, потому что они волшебные, а железные големы — потому что от нее у них коррозийная усталость.

Kingmaker очень дословно переносит правила настольной ролевой игры в компьютерную, но делает это честно. Это хардкорная RPG, которая при необходимости и даст вам все подробности происходящего колдовства, и будет логичной там, где игрок сам предложит логичное решение.

Тирваль, кожевник. Появится у вас в тронном зале после присоединения Варнхолда. Попросит помочь с ополчением в поселении, после чего вы сможете построить ее мастерскую — если, конечно, согласитесь.

Тайны Сурамгамина

Тест 1 На северо-западном краю карты (место, обозначенное 1) вы встретите Камалу Феникса, который разговаривает с двумя фей-существами. Он познакомит вас со своим культом, который более мирный, чем даже культ Серанры.

Эти парни являются реформированными злодеями и не будут убивать любой ценой. Чтобы заслужить их уважение и сомнительный титул Защитника Истинного Пути, вам придется бегать по всей карте — буквально, они отправят вас к Пику Когтя, а затем грубо перезвонят вам.

Читайте их разговоры с большим вниманием, так как в конце будет популярная викторина. Испытание Камалы Феникса убеждает двух фейри вернуться домой (Феникс). Вы делаете это, проходя проверки убеждения, в диалоге с феями. Моя проверка была Дипломатия, но существует проверка Запугивания. В зависимости от вашего персонажа, это может быть легко или сложно.

Тест 2. Висака Единорог. Вы найдете его к северу от бассейна в Храме Лося, и он попросит вас удержать большое количество монстров первого мира, не причиняя им вреда, на сколько долго вашему оценщику необходимо отправить их в свое царство.

Я потерпел неудачу с летающими цветами, поскольку у меня не было терпения к вещам. Не то чтобы это имело значение; Я думаю, если у вас есть хорошие заклинания Monster Domination, у вас все будет хорошо. И вы на вершине Когтя.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Тест 3 Пуджа Волк. Однажды на вершине пика Талон — я действительно наслаждался походом с северо-запада на юго-восток от карты мира… (Этого можно избежать, если вы расположите свои деревни таким образом, чтобы ваши круги телепортации приблизили вас к локациям, но, увы, к тому времени, как вы это прочтете, будет уже слишком поздно).

В любом случае, как только вы туда доберетесь, идите в центр к северу от карты, на самой вершине разрушенного замка. Там вы найдете Пуджу, а это очень грубый гном. Это самый простой тест, который нужно пройти или не пройти.

Чтобы пройти его, будьте вежливы с непостижимо невежливым подонком. Чтобы потерпеть неудачу, ну, не будь вежливым. Надеюсь, ваши ботинки готовы к возвращению, так как вы снова отправляетесь в Замок Ножей для четвертого теста.

Тест 3.5. Как только вы вернетесь в Замок Ножей, Пуджа будет приветствовать вас, будучи невероятно вежливым. Я упоминаю об этом, потому что четвертый тест — это тест на внимание.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Тест 4. Видья Лев. Вышеупомянутая поп-викторина. Он будет состоять из непредсказуемой смеси вопросов о знаниях Культа. Если вы внимательно прочитали их диалоги, они просты, за исключением одного — порядка, в котором вы проходили тесты.

Вы можете подумать, что вы взяли три, но на самом деле вы взяли четыре. Изменяющееся поведение Пуджи означает, что когда вас просят перечислить порядок тестов, которые вы прошли, правильный ответ: Феникс, Единорог, Волк, Хамелеон, Лев.

Следуйте за Видьей Львом (нет необходимости в указателе местоположения ни для него из Пуджи, просто следуйте за ними, пока они ходят), чтобы получить вердикт, ваше звание и бесполезную информацию о Нириссе.

Если вы здесь, вы прошли через мир ее снов и Сезон Цветения, так что вы в значительной степени знаете, кто такой кукловод. Подсказка: выглядит как тыква в огне.

Первая Корона

Примерно в месте 2 на карте вы впервые познакомитесь с Knurly Witch и Wriggling Man, лейтенантами нашего прекрасного врага. Это заставка, в которой оба вызвали нескольких монстров и спорят о короне, которую Нирисса действительно действительно хочет. По-настоящему высокая поддержка, эта женщина … Вы можете вмешаться или нет, оба исчезнут, и монстры разберутся друг с другом.

Обратите внимание, что Knurly Witch вызывает призраков, а Wriggling Man вызывает червей. Позже сохраните битву, если вы решите не сражаться.

После того, как эти двое исчезнут, вы обнаружите, что Шика Множество появляется из-под ваших ног и, как и ожидалось, тоже хочет эту корону. Он был разбит на три части, и вы найдете эти три части в точках 3, 4 и 5 на карте выше.

Местоположение 3: Некоторые жители оплакивают разрушение своего леса, вызванное разрушением кроны. Обмани, что Knurly Witch отправил тебя за короной, и они уйдут без боя.

Местоположение 4: Вы будете замечать своим орлиным глазом, что масса извивающихся гигантских червей выбила кусок короны из разрушенной стены замка. Они находятся под наблюдением Рогатого Охотника, сатира, который также говорит, что хочет милости Нириссы, но, к сожалению, является подчиненным.

Скажите ему, что Извергнутый Человек послал вас, и он уйдет, но оставьте гигантских червей позади. Вы скоро встретитесь с ним снова, и он не совсем такой, каким кажется — поэтому, если вы можете избежать ссоры с ним дважды, сделайте это. Гигантские черви гораздо предпочтительнее, чем Redcaps и Wild Hunt Scout.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Расположение 5: Сделай доброе дело на день и помоги Салиму Гандафару, довольно необычному жрецу Фаразмы, сразиться с огромной линнормой, которая проглотила последний кусок короны. Он будет честен, и пусть у тебя будет кровавая штука, и в то же время, у тебя есть корона.

Душа короля первого разрушенного королевства Нириссы находится внутри короны. У вас будет книжное мероприятие, и вы сможете немного поболтать с ним, узнав очень мало ценной информации, но, эй, Линзи талантлив, так что она хорошо написана. Летариэль, потому что это имя несчастного, хочет от короны и настоящей смерти.

Я не исследовал этот вариант, так как моя проверка восприятия показала, что с ним что-то не так. Другие имеют, согласно форумам, и освобождение его дает хорошие награды.

Вернитесь к Шике (у него будет красный флаг на карте из игры, так что вы увидите его ясно), и решите, дать ли ему корону или передать ее Салиму, который стоит рядом с ним.

Я не очень доверяю Шике, поэтому я решил сделать свой второй добрый поступок на этот день и отдать корону Салиму, чтобы сердитая душа внутри нее могла быть отправлена ​​Леди Могил в контролируемых условиях соответствующим образом. обученный профессионал.

Как ни странно, Шике понравился мой выбор, и завершение квеста таким образом принесло мне много опыта.

Каким бы путем вы ни пошли, портал в Дом на Краю Времени теперь открыт, попробуйте посередине карты. О, радость!

Вам все равно придется пройти мимо Рогатого Охотника, и на этот раз он не будет болтливым. С таким же успехом вы могли бы привыкнуть к Дикой Охоте, к концу вы убьете их так много, что если бы они не были феями, они бы вымерли. Охотник сам пробежал через портал, и хорошо… К этому моменту вы тоже должны быть к этому готовы.

Тест 3.5. Как только вы вернетесь в Замок Ножей, Пуджа будет приветствовать вас, будучи невероятно вежливым. Я упоминаю об этом, потому что четвертый тест — это тест на внимание.

Драгн

Capital & S. Narl — Lawbringer и ежемесячный выбор топора на 1 руку, молот на 1 руку. Арбалет, металлический щит, латные доспехи или предметы Гномов.

Встреча — Драгн автоматически вызовет Барона после квестовой линии Тролль

Сделайте следующее:

  • Постройте Драгн мастерскую в своем городе в S. Narlmarches.
  • Поговорите с Драгном в столице или в южном городе Нарлмарш.
  • Вам будет предложено выкупить сломанную броню его дедушки.

Расположение сломанных доспехов

  • Кираса Законодателя — от Хассуфа в столице за 100гр.
  • Lawbringer Jambarts — от Олега в Торговом посту Олега за 500гр.
  • Рукавицы Lawbringer — от Думры в Уединенной Ложе за 100гр.

Как только вы получите все части, сделайте следующее

  • Верните все части Lawbringers Драгну.
  • Поговорите с Драгном после того, как он доставит вам часть снаряжения.
  • Отправляйтесь в Торн-Форд и возьмите доспехи, затем верните их Драгну.
  • Поговорите с Драгном во время следующего ежемесячного общения и скажите ему, чтобы он приступил к работе.

Кимо Тавон

N.Narl.Лук и ежемесячный выбор четвертиков, колчан, копье, деревянный щит.

Встреча — Поговорите с Кимо Тавоном в городе Н. Нарл.

Затем выполните следующие шаги:

  • Найдите красивый цветок в болоте. Вы можете найти цветок в северо-восточном углу Хижины Болотной Ведьмы. В небольшой области, доступной для проверки восприятия и атлетики.
  • Цветок охраняется Могучими Совами, охраняющими цветок, поэтому будьте осторожны
  • После возвратитесь к Кимо.
  • Затем заполните карточку события «Болотное зло»

Просто обратите внимание, что многие квесты прослушиваются. Это влияет на результат и местоположение определенных предметов. Так что если вы хотите прогрессировать должным образом, вам нужно дождаться обновления.

Охота на ведьм

После полученного письма в тронном зале, выходите из города и отправляйтесь на юг. Здесь откроется новая локация «Святыня Ламашту». В журнале записано, что нужно прибыть в первый день недели, но по факту задание продолжится, когда вы прибудете на место. Поговорите с капитаном Гаресом и организуйте засаду. Смотрите кат-сцену, после которой нужно убить несколько культистов, один из которых бежит.

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — Глава 3. Сезон цветения

СОВЕТ: вам нужно пойти по его следу, но именно в этом моменте бывает, что игра багуется и выход с локации не отображается. Для этого загрузите последнее сохранение, зайдите на локацию, но не разговаривайте с капитаном. Выйдите на карту и зайдите в любую ближайшую локацию, потом вернитесь в Святыню. Только так нам удалось сделать выход с карты активным.

Теперь предстоит испытание навыков. Выбирайте исходя из уровня способностей. Нам подошло:

  • Неустрашимые герои сломя голову ринулись по мрачному и темному ущелью по следам беглеца.
  • Навострил ли кто-то свои чуткие уши, стараясь найти направление, в котором сбежал культист, на слух?
  • Завершить.

Если вы провалили испытание, то зайдите в локацию слева от Святыни. Скажите Кесену, что лично хотите пообщаться с людьми и разузнать побольше информации про культиста.

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — Глава 3. Сезон цветения

Поговорите с владелицей заведения и осмотрите комнаты постояльцев на втором этаже. Спуститесь на первый этаж и поговорите с каждым присутствующим. Последней в вашем списке собеседников будет кухарка Цанна. Осмотрите раскаленную печь, немытую посуду и заваленную дверь черного входа. Все указывает на девушку. Вернитесь к Кесену и обвините кухарку. Победите ее в бою, после чего решите, простить всех заговорщиков, изгнать или казнить. Есть и другой выход — разрешите жрице провести ритуал по спасению ребенка Олики.

Мать чудовищ

Квест станет активным еще в тронном зале, в начале третьей главы. Чтобы продвинутся по заданию — исследуйте восточную часть карты от столицы. Вы найдете «Деревню гоблинов».

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — Глава 3. Сезон цветения

Следуйте на северо-восток, убивая по дороге гоблинов и гидр. В центре круга есть столб, к которому привязан гоблин Нок-Нок. Пообщайтесь с ним в поисках новых зацепок, затем решите, убить его, взять к себе в команду или просто уйти.

В этой игре вам предстоит управлять молодым баронством, самостоятельно выезжая на места тревожных событий. В тронном зале главный герой и его советники принимают стратегические решения по развитию государственности в одичавшем краю, выбираясь на квесты лично в компании еще пятерых лиц.

Процесс прохождения сюжетной линии, все эпизоды полностью на 100 процентов

Pathfinder прохождение поможет получше узнать основу сюжета, не запутаться на начальных этапах. После изучения особенностей и создания персонажа можно приступать к квестам. Проходя уровни и открывая двери, нужно собирать уникальное оружие, от клинков, перекованного меча и доспехов до колец.

Пролог

История начинается с особняка Владыки мечей. На пир собралось множество героев, жаждущих награды и опасных задач. Первичное задание называется «первым шагом по дороге славы» и после разговора с владелицей особняка, королевой Джуманди, требует ухода из главного холла и прохождения по проходу, расположенному в нижней части с нижней стороны. В процессе стычек с врагами произойдет знакомство и освобождение Тартуччио. От решений и реплик главного героя зависит то, какие персонажи присоединятся к группе, и будет ли он обвинен в воровстве. Вне зависимости от выбора, повелительница мечей отправит два отряда в Затерянные земли.

Важно! К поручениям относят дополнительное задание – «потайную комнату».

 Беседа с Тартуччио

Глава 1. Украденная земля

Первая часть начинается с убийства разбойников и разговора с Олегом. Можно согласиться решить его проблему, или выйти из диалога и подлечиться. После победы над бандитами хозяин предложит отдохнуть и даст награду. Во сне герою явится нимфа, после пробуждения нужно спуститься и поговорить с женой Олега – так откроется квест «кольцо Светланы». Во дворе ждет встреча с Бокенном, который откроет задания «лунный редис», «клыковица».

Дальше нужно отправиться к «тернистому броду». Все важные локации отмечены на карте, нужно только найти к ним дорогу. После просмотра предыстории Рогача найдется записка, указывающая локализацию «храма Оленя».

После сражения с врагами нужно пригласить Тристана в команду и вернуться в «торговый пост». После разговора с Джодом можно отдохнуть или выполнить несколько побочных квестов. Следующий шаг – нападение на крепость. Перед сражением с Рогачем нужно проверить боеспособность отряда.

Важно! После битвы внутри дома на героя нападет Нугру.

Перед персонажем ставится выбор: убить его или вернуться обратно. Последний разговор с Олегом завершает задачу «украденная земля».

В подразделе «злейший соперник» Тартуччио и герой получают задание, после выполнения которого можно получить баронство. Встреча со старым путником откроет локацию «древняя гробница». В ней находится множество полезных предметов.После нахождения следа колдуна и битвы с ним нужно вернуться к Олегу и завершить задачу. «Прием в высшем свете» завершает первую часть празднованием победы вместе со знатью.

 Украденная земля

Глава 2. Трудности с троллями

После изучения нюансов управления владениями от Кестрлера придет новое задание. Перед походом не оставляют незаконченные дела и присоединяют рядом расположенные земли. Сюжетная линия главы состоит из:

  • «достойной награды»;
  • «заблудшего дитя»;
  • «звериной натуры»;
  • «сведения счетов»;
  • «скрученных ветвей»;
  • «монет на мертвых глазах»;
  • «знаменитого исследователя»;
  • «путеводной звезды»;
  • «проклятья Мерцающего озера».

Как управлять королевством в Pathfinder: Kingmaker

К интересным процессам относят возможность создания собственного баронства, а позже – королевства. Событие потребует много времени и взвешенного решения, возникающего по ходу сюжета проблем.

Важно! В королевстве есть 10 ремесленников, которые привязаны к определенным областям (зависит от ремесла).

Показатели и настроение

В рейтинге королевства существуют 10 параметров, оказывающих на него непосредственное влияние. К ним относят:

  • уровень лояльности;
  • население;
  • армию;
  • внешнюю политику – для улучшения уровня нужно поднять «население» до 60 единиц, перейти на четвертый ранг и поговорить с регентом – после его просьбы;
  • религию;
  • магию – увеличение параметра происходит после повышения «религии» до 60 баллов, разговора с верховным жрецом – по его желанию;
  • экономику – для ее доработки придется искать казначея, быстрый поиск происходит при спасении Джубилоста;
  • стабильность – требует 60 очков у «армии», перехода на 4 ранг и обсуждения вопроса с генералом, после его обращения;
  • культуру – уровень «лояльности» должен быть не меньше 60 баллов, проблема обсуждается с канцлером, после его просьбы;
  • шпионаж – переговоры с дипломатом состоятся после перевода «внешней политики» на 4 ранг.

В начале доступно только 4 показателя, остальные придется открыть. На базовом уровне даются лояльность, армия, население и религия.

 Один из советников

Важно! Показатели королевства должны находиться выше нулевой отметки – в противном случае на территории начнется хаос из-за падения настроения подданных.

Увеличение уровня происходит при выполнении задач по проблеме, захвате отдельных зон на карте, представляющих интерес и после постройки зданий. Снижение показателя может быть связано с неудачно решенными вопросами или отдельными событиями в королевстве.

На экране отдельно выведена шкала настроения, которая показывает успешность управления страной. Начало молодого государства проходит со знаком «+1», а дальнейшее зависит от действий управленца. Существуют несколько параметров, представленных:

  • безмятежностью – ко всем броскам кубика советника добавляет 1 бонус;
  • умиротворенностью – штрафы, как и бонусы, отсутствуют;
  • обеспокоенностью – к каждому броску прилагается штраф в «-1»;
  • ропотом – любой бросок штрафуется на «-2»;
  • бунтами – каждый ход приводит к штрафу в «-3»;
  • разрушением – любой бросок вызывает снижение до «-4».

Важно! Если шкала снизилась до «-5», то построенное государство разрушится, а процесс перейдет в разряд «проигранных».

 Настроение и лояльность

Чтобы избежать такой беспросветной глубины, нужно знать, с чем связано падение настроений в стране:

  • с падением любого из параметров ниже отметки «ноль»;
  • со снижением количества ОС – при возникновении отрицательных чисел из-за забранных очков;
  • при нерешенных «проблемах» или их частом провале в момент выполнения;
  • при старте отдельных событий, включая «восстание Давора».
Оцените статью
club-cs.ru