Как найти и расшифровать коды «Энигмы» в Wolfenstein 2: The New Colossus. Как расшифровать коды энигмы

Как расшифровать коды энигмы - «Энигма»: описание, составные части Письмо во 2 главе Коды «энигмы» в 16 главе Коды «энигмы» в 13 главе Коды «энигмы» в 14 главе

Легко пропустить. В самом начале, после того как мы распиливаем первую же цепь. Там будет такой большой вертикальный тоннель, по сюжету нам вниз, но если просто переплыть решётку, вылезти и самостоятельно поплыть налево, найдёте тоннель. Там же лежит и первый фрагмент кода энигмы.

Wolfenstein: the new order. Местонахождение всех предметов для прохождения на 100%

В Wolfenstein: The new order запрятана целая куча предметов. Для получения всех достижений в игре придётся все их собрать и я попытаюсь помочь вам с этим.

Не смотря на то, что при скрытном убийстве офицеров у вас на карте и так появляются отметки о расположении вещей, не в каждой миссии есть возможность убить офицера скрытно, да и не в каждой миссии они вообще есть. Более того, в Wolfenstein частенько нет возможности вернуться в начало уровня чтобы собрать пропущенные предметы, что немного бесит, но…нужно было быть повнимательнее)

Надеюсь данное руководство кому-то поможет, мы найдём все коллекционные предметы. Коды энигмы, все золотые предметы, письмена и улучшения здоровья/брони.

Глава 1: Крепость Черепа

Коды «энигмы» в 1 главе

После того, как заложили взрывчатку на дверь, сверните сразу направо в мелкую комнату.

В секретной двери, недалеко от места где вы уничтожили большого робота с пушки. Для того чтобы открыть проход, нужно дёрнуть за рычаги в нужной последовательности (см. скриншот). Так за этой дверью лежит модификация для пистолета — глушитель.

Легко пропустить. После расчистки пути от самолёта на вас нападёт механическая собака и попытается съесть ногу. После чего её отвлечёт рядовой и подаст вам руку. Вместо того чтобы брать его за руку — нужно заглянуть в помещение, из которого вышла собака, ибо вернуться назад вам уже не дадут.

Потребуется специально упасть на нижний уровень.

Нужно нажать на секретную кнопку возле портрета Черепа. Код энигмы будет лежать на столе рядом с офицером.

После расстрела в кольцевой комнате один из документов будет лежать на подоконнике. Признаться я долго не мог её обнаружить при первом прохождении. Постоянно пытался пройти в проход ))

В комнате с подопытными, в то время когда персонажи случайно включат режим сжигания трупов, нас попросят найти ключ. Документ будет лежать в правом ящике.

Wolfenstein: the new order. Местонахождение всех предметов для прохождения на 100%

Письмо в 1 главе

Мирно лежит на кровати в помещении перед второй пушкой.

Золото в 1 главе

Лежит в секретной комнате под железным мостом, в первой комнате после взрыва двери. Попасть в секретную комнату нужно через вентиляцию.

После выстрела со второй пушки по горящему вертолёту, спрятан под покрытием возле ящика.

После эпизода с вертикальным штурмом крепости. Стоит на столе в комнате с первым генералом.

В той же крепости что и прошлый золотой предмет. В руках у рыцаря — золотой меч.

5. Золотой Фролбольный приз

Перед входом в кольцевую комнату в одном из ящиков тоже лежит сокровище.

Взаимодействуйте со стулом, который поднимет главного героя к терминалу. Когда включите компьютер, то увидите список доступных обер-командоров и число с правой стороны от каждого из них. Число указывает на то, какое количество кодов «Энигмы» вам понадобится для того, чтобы декодировать информацию и обнаружить расположение обер-командора.

Расположение кодов «Энигмы»

Добраться до данных карточек будет весьма непросто. Дело в том, что в отличие от остальных собираемых вещей они не привязаны к определенным областям и локациям, поэтому вам не удастся просто взять их со столика или поднять с пола. Коды обычно охраняют нацистские командиры (офицеры) , отвечающие за тревогу в некоторых зонах. Они представляют собой крайне надоедливых и скрытных врагов.

Впрочем, отыскать зону, где расположен офицер довольно легко. Когда вы окажитесь неподалеку от необходимой локации, в верхнем уголке дисплея возникнет значок, показывающий, где именно расположен командир и как долго до него идти. Если вы предпочитаете работать скрытно, убивая врагов из пушки с глушителем, то вам удастся разобраться с этим врагом до того, как он сможет позвать на помочь своих подчиненных. В ином случае вам предстоит сразиться с большой группой солдат.

Убив офицера, не забудьте осмотреть его тело, чтобы найти код «Энигмы». С одного трупа можно получить лишь одну комбинацию.

Расшифровка кодов «Энигмы»

Отыскать комбинации «Энигмы» удастся практически в самом начале игры, однако расшифровать их вы сможете намного позже. Это случится после возвращения на «Молот Евы» из противоатомного бункера, расположенного на Манхэттене. Вам придет сообщение о том, что вы наконец-то можете воспользоваться машиной «Энигмы». Найти ее можно в диспетчерской, где стоит большая карта.

Подойдите ко стулу и нажмите на него. После этого главный герой получит доступ к терминалу. После включения компьютера вашему взору предстанет список всех обер-командоров. Справа от них вы увидите числа – они показывают, сколько кодов «Энигмы» вам нужно для декодирования сведений о них, а точнее их местоположения.

После начала расшифровки наверху возникнут 6-7 шаблонов. С левой стороны один из этих шаблонов окажется выделен. Воспользуйтесь клавишами или кнопками перемещения и сделайте так, чтобы рисунок, находящийся в середине рамки нижней строчки, начал соответствовать верхней ячейке. Нижняя строчка включает в себя две части, поэтому вам придется переходить между ними для сопоставления картинки.

После нахождения всех 7 шаблонов вы получите сведения о том, где находится указанный вами обер-командор. Если вам не удастся завершить головоломку за отведенное время, то один пароль «Энигмы» пропадет впустую . Впрочем, вы в любой момент можете отключить приближение, если видите, что вам не хватает времени – это действие не приведет к потере комбинации.

Герман Кледиц, 1921 года рождения, и Юрген Рейнхольд, 1923 года рождения, одни из немногих выживших свидетелей, которые смогли рассказать о своей работе с Enigma нашему времени.

Немцы усовершенствовали Enigma

В какой-то момент немецкие шифровальщики обнаружили и устранили слабость двойного шифрования. Тогда британцам потребовалось более продвинутое решение, и к работе подключился Тьюринг и его команда.

Используя информацию, предоставленную поляками, Тьюринг начал взламывать сообщения Enigma с помощью своего собственного «компьютера».

Его методы основывались на предположении, что в каждом сообщении содержится шпаргалка – известный фрагмент немецкого открытого текста в знакомом месте сообщения .

В одном примере это был прогноз погоды в Атлантике, который каждый день записывался в одном и том же формате. Оборудование для определения местоположения на прослушивающих станциях позволило взломщикам кода определить, откуда исходит сообщение, и, если оно совпадает с расположением метеостанции, вполне вероятно, что слово «wettervorhersage» (прогноз погоды) будет присутствовать в каждом сообщении.

Другой любопытной подсказкой для Тьюринга была неспособность Enigma закодировать букву как саму себя. То есть S никогда не могла быть S.

Enigma стала практически идеальной

Даже с учётом всех минусов Enigma, взломать код было практически нереально. Не хватало времени или рабочей силы для проработки всех возможных комбинаций. Это связано с тем, что каждое письмо в момент ввода в машину Enigma, каждый раз шифровались по-разному.

Таким образом, даже если угадать одно ключевое слово, предлагающее подсказки, для взлома кода потребовалось сократить шансы 158 962 555 217 826 360 000 к 1 – точное число способов настройки машин Enigma.

Мало того, каждый день нужно было взламывать новый код, чтобы учесть изменение настроек немцами в полночь.

Энигма, в первую очередь, — это название шифровальной машины, созданной фашистской Германией накануне Второй мировой войны. В статье разберемся по какому принципу работает эта шифровальная машина и окунемся в историю ее создания.

Как расшифровать коды «Энигмы» в Wolfenstein 2: The New Colossus

В то время, как коды «Энигмы» можно будет обнаружить буквально с самого начала игры, у вас не будет возможности расшифровать их еще долгое время. Произойдет это после того, как вы вернетесь на «Молот Евы» из ядерного бункера на Манхэттене. Вы получите уведомление о том, что машина «Энигмы», наконец, стала доступна для использования. Вы сможете отыскать ее в комнате управления с большой картой.

Взаимодействуйте со стулом, который поднимет главного героя к терминалу. Когда включите компьютер, то увидите список доступных обер-командоров и число с правой стороны от каждого из них. Число указывает на то, какое количество кодов «Энигмы» вам понадобится для того, чтобы декодировать информацию и обнаружить расположение обер-командора.

Когда начнется расшифровка, то вы увидите перед собой шесть или семь шаблонов сверху. Первый из них, слева, будет выделен. Вам нужно будет использовать клавиши передвижения (или левый и правый аналоги) так, чтобы изображение в рамке по центру нижней строки соответствовало выделенной ячейке сверху. Как только это произойдет, нажмите на Enter, чтобы подтвердить выбор. При этом нижняя строка состоит из двух частей — между ними придется переключаться так, чтобы сопоставить изображение.

Как только найдете все семь шаблонов, то получите информацию о расположении выбранного обер-командора. Если не закончите головоломку вовремя, то потеряете один код «Энигмы». С другой стороны, вы всегда можете выйти из приближения вручную — за это код «Энигмы» высчитан не будет.

Как обнаружить обер-командоров с помощью кодов «Энигмы»

Когда откроете машину «Энигму», то сможете получить информацию о расположении каждого обер-командора. Эти высокопоставленные офицеры контролируют большие вражеские силы и важные объекты на территории США. Их убийство позволит дестабилизировать нацистский режим.

Как только откроете расположение обер-командора, то подойдите к военной карте в центре данной комнаты и начните миссию по его уничтожению. Эти побочные квесты доставят вас в те области, в которых вы уже успели побывать в игре ранее с незначительными изменениями. Вы получите возможность собрать дополнительные предметы коллекционирования, которые пропустили ранее, когда впервые оказались в этом районе. Также за убийство обер-командора вы получаете его посмертную карточку. Наконец, есть различное снаряжение, которое вы сможете получить только при выполнении этих заданий!скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Почти в самом начале, как выберетесь из здания и войдёте в новое — будет заварушка. Взять нужно сразу же после боя. Легко пропустить, т.к. к этому моменту вам ещё не дадут убить генерала скрытно.

Схема шифрования

Схема шифрования на Энигме была похожа на телефонный коммуникатор тех времен. На панели закреплены 10 проводов с двумя концами, каждый из которых можно было подключить к разъему.

Такие провода соединяли клавиши одного символа с одной стороны провода и слот с кодовым символом, с другой. Таким образом, две парные буквы заменяли друг друга, что обеспечивало дополнительное шифрование.

Кодирование сообщений

Итак, каждый ротор машины имел 26 положений (число символов в латинском алфавите). Одновременно можно было использовать три ротора, каждый с уникальным путем контактов между парой букв и разной скоростью вращения. Например, один из роторов после кодирования символа мог проворачиваться на три шага вперед, а другой ротор — только на два. Эти роторы можно было менять, выбирая из нескольких наборов. В итоге, вариантов расшифровки может быть тысячи.

«Ключ» к расшифровке также состоит из нескольких наборов роторов с разными связями между парами букв и с различными схемами передвижения после нажатия на клавишу. Например, при заданных условиях движения роторов слева направо, радисту необходимо зашифровать букву «А». Три ротора заменяют «А» по-разному. Пройдя через третий ротор в закодированном тексте «А» станет «В», пройдя через второй ротор — «В» меняется на «J». Соответственно, первый ротор «J» преобразуется в «Z».

Следующий этап шифрования после роторов — это прохождение через отражатель. В отражателе символы текста проходят дополнительную замену.

Последним этапом кодирования послания — отправка сообщения через роторы в обратном порядке.

Расшифровать такое сообщение можно только на такой же машине Энигма и с теми же настройками, что у отправителя.

Недостатки шифрования сообщений на «Энигме»

Большим недостатком шифровальной машины Энигма, можно сказать, стала ее сложность кодирования. При кодировке текста буква не шифровалась, как она есть. Например, буква «R» никогда не могла стать буквой «R». Зная это, противник получал часть информации, необходимой для расшифровки.

Вторым минусом являлось то, что Энигма шифровала первые три буквы повторно. Это позволяло найти шаблоны шифра.

Также недостатком являлась сама неосторожность немцев. Составляя текст сообщений, они начинали его словами о погоде и заканчивали традиционным приветствием.

В итоге, дешифровальщик, опираясь на эти знания и отгадав пару слов, мог подобрать ключ кодировки.

Бомба для «Энигмы»

Взлом шифра Энигмы в истории Второй мировой войны считается одним из весомых вкладов в Победу над фашистской Германией. Машина Enigma позволяла немцам кодировать свои сообщения почти неуязвимым способом. До 1940 года код энигмы расшифровать не было никакой возможности.

Английский математик Алан Тьюринг, используя недостатки в работе Энигмы, получил доступ к кодовым книгам немецких шифровальщиков. В марте 1940 была создана первая криптологическая машина. Это устройство для расшифровки кода «Энигмы» получило название «Bombe». С ее помощью антифашистская коалиция смогла взломать даже последнюю версию Enigma.

Бомба весила 2,5 тонны, в высоту достигала 3 метра и состояла из 108 электрических барабанов.

По сути изобретение Тьюринга является усовершенствованной версией машины, разработанной в 1938 году польским изобретателем Марианом Реевским и его коллегами.

Польская дешифровальная машина основывалась на дефекте двойного шифрования первых трех символов при работе на Энигме.

Правительство Польши в память о своих гениальных изобретателей в 2007 году даже выпустила памятные золотые и серебряные монеты. На монетах изображен герб Польши, а по окружности выгравировано колесо-реле Энигмы.

Стандартное шифровальное устройство «British Bombe» соединяло в себе 36 машин типа Enigma. Оно могло расшифровать текущий ключ Энигмы за 2 часа.

Через некоторое время немецкие математики обнаружили и устранили дефект двойного шифрования Энигмы. Тогда Тьюринг начал взламывать код Enigma основываясь на неспособности кодировки буквы как она есть и на принципе обнаружения типовых фрагментов в немецких посланиях.

Но, даже с учётом всех недостатков Enigma, расшифровать код немецкой шифровальной машины было практически невозможно. Не хватало ни времени, ни людей. Зашифрованные послания, переданные через Энигму, каждый день имели новый ключ и множество вариантов расшифровки. Со времен Второй мировой войны остались зашифрованные с помощью Энигмы сообщения, которые до сих пор не раскодировали. Они есть в открытом доступе на некоторых сайтах. Найти ключ к ним пытаются уже более 70 лет.

Буква W отсутствовала, были добавлены Å, Ä and Ö в правом нижнем углу. В то время W не использовалась в официальном шведском языке, за исключением имен, иностранных слов и заимствований, да и в этом случае она могла быть заменена на VV (double-V).

Enigma Z

Довольно необычная вариация Enigma. Хотя ее дизайн был явно основан на Enigma D, но в ней было всего 10 ключей и 10 ламп, каждая из которой обозначена цифрами от 0 до 9. Она использовалась для шифрования числовых сообщений (то есть сообщений, которые были предварительно закодированы), например отчеты о погоде. Буква Z, вероятно, обозначала Ziffern или Zahlen (цифры). Официальное название криптомашины Z30. Всего существовало две версии Enigma Z: стандартная и улучшенная.

О существование Z30 впервые стало известно после публикации статьи в одном испанском журнале Arthuro Quirantes (апрель 2004 год). Судя по документам, которые были обнаружены в испанских архивах, машина была предложена правительству в ноябре 1931 года вместе с другими моделями.

Улучшенная версия Z30

Польский прорыв (1933)

В 1930 году Польское бюро шифров, Biuro Szyfrów (специальное подразделение польской военной разведки) первым предприняло попытку взломать шифр Enigma. Будучи ближайшими соседями Германии, здесь очень хорошо знали об опасности другого. Начиналось исследование коммерческой версии Enigma.

Первыми встревожились поляки. Следя за опасным соседом, в феврале 1926 года они вдруг не смогли читать шифровки немецкого ВМФ, а с июля 1928 года — и шифровки рейхсвера. Стало ясно: там перешли на машинное шифрование.

Бюро наняло на работу троих молодых блестящих математиков из Познанского университета: Мариан Реевский, Ежи Ружицкий и Генрих Зыгальский. Они то и начали работать над шифром Enigma, имея всего лишь несколько перехваченных сообщений.

Мариан Реевский занялся проблемой в конце 1932 года, и через несколько недель добился первого прорыва: разобрал секретную внутреннюю разводку Enigma. Вместе со своими коллегами он принялся разрабатывать различные техники расшифровки немецкого трафика.

Циклометр Реевского

Генрих Зыгальский разработал так называемые листы Зигальского. Позже метод листов Зыгальского был автоматизирован — созданием легендарной Bomba.

Их успех был основан на чисто математическом анализе, чему способствовала полученная информация от немецкого шпиона по имени Ханс-Тило Шмидт (кодовое имя Asche), а также коммерческая Enigma, перехваченная на польской почте. Позже они приобрели коммерческую Enigma и использовали всю собранную информацию, чтобы преобразовать машину в военную. Эта переделанная машина и стала широко известной польской Enigma.

Начиная с 1930 года, немцы использовали очень простую схему управления ключами, случайно выбранный ключ сообщения отправлялся дважды в зашифрованном виде в начале каждого сообщения. Это позволило относительно легко восстановить ежедневный ключ ручными методами.

Криптологическая Bombe — британский ответ на немецкую Enigma.

Основываясь на информации, представленной поляками, британский математик Алан Тьюринг разработал легендарную Turing-Welchman Bombe. Более продвинутая версия криптологической Бомбы — электронно-механической машины для расшифровки кода Enigma.

В Блетчли-Парке в военное время было установлено 212 машин типа Bombe, с их помощью удавалось расшифровывать до 3 тысяч сообщений в день. После войны все Bombe были уничтожены. Через 60 лет с помощью подробных чертежей и описаний к ним машина была восстановлена, на это ушло 10 лет работы.

Принцип работы разработанного Тьюрингом дешифратора состоял в переборе возможных вариантов ключа шифра и попыток расшифровки текста, если была известна структура дешифруемого сообщения или часть открытого текста.

До и во время Второй мировой войны Enigma была источником вдохновения для разработки других криптомашин, таких как британский Typex и американская Sigaba. И даже после Второй мировой войны некоторые шифровальные машины были основаны на том же принципе, что и Enigma. Это американская KL-7, русская фиалка и швейцарская Nema.

Спасибо, что остаетесь с нами. Вам нравятся наши статьи? Хотите видеть больше интересных материалов? Поддержите нас оформив заказ или порекомендовав знакомым, 30% скидка для пользователей Хабра на уникальный аналог entry-level серверов, который был придуман нами для Вас: Вся правда о VPS (KVM) E5-2650 v4 (6 Cores) 10GB DDR4 240GB SSD 1Gbps от $20 или как правильно делить сервер? (доступны варианты с RAID1 и RAID10, до 24 ядер и до 40GB DDR4).

Оцените статью
club-cs.ru