Как найти каждое убежище в Fallout 4. Убежище 75 где найти административный пропуск

Один из столов содержит полное «Послание Хранителя», рассказывающее об истории этого места. В другой комнате находится мой мозг и мой журнал, который увеличивает восстановление HP на один в минуту.

Где найти пропуск в убежище 75.

Прежде всего. Было обидно читать некоторые обзоры, написанные людьми, которые провели в Fallout 4 всего несколько часов, не имея при этом никакого опыта или признательности за эту великолепную игру. Вылезайте из сорняков и позвольте фанатам объяснить вам это.

Это мой взгляд на следующую пустыню Genius Desert после достижения гигантских дверей Убежища 111 (на фото выше). Двести лет историй, секретов, мостов и соломенных листьев мусора уходят вместе с вами, и сказка начинается!

Как и в других играх серии Fallout, одна из самых интересных частей основного сюжета касается других сокровищ хранилища TEC, зарытых в пустыне. Каждому свой маленький социальный эксперимент. В то время как культура находится на грани ядерной войны, она обманывает своих жителей обещаниями безопасности. Это далеко? Я так не думаю. Вот почему это так смешно! Помните, когда люди думали, что Земля плоская? Знаете что, некоторые люди до сих пор так делают!

Путешествие в убежище75 начинается на апокалиптической високосной авиалинии Goodyear, Pridwen (Pridewin?). начинается с терминала

Проводите ли вы эксперименты на детях? Очень жутко. Гимназия Мальден расположена в центре города. Он находится недалеко от раскрытого здания, рядом с раскрытым магазином. Вы поняли идею.

Сама безопасность находится в подвале школы. Вы не можете переходить из класса в класс, это расстраивает. Отведи меня в пищеблок! Мы знаем, что срок годности обезжиренного молока еще не истек!

Не у всех есть доступ к сокровищам. Это было ясно с самого начала игры. Для несчастных «выживших» всегда есть возможность убедиться, что эксперименты вписываются в больные и извращенные идеи Vault-Tec. К сожалению, сокровищница примерно 200-летней давности полна захватчиков.

Читайте выше. Ребенок. 2 Родители. Братья; забудьте об этом. Другой терминал может похвастаться простотой и безопасностью хранения прямо под классом. Однако, читая некоторые из казначейских терминалов, стало ясно, что у многих детей в день падения бомб были рывки, или это была маленькая школа.

Мой собеседник, паладин Братства Стали Данс, сказал об этом, когда мы вошли в Сокровищницу.

Я надеюсь, что школьники, которые жили в этом здании, не должны прожить остаток своей жизни в этой казне.

Когда дети вошли в казначейство, им сказали, чтобы они сразу шли во внутренний дворик для дальнейшего обучения. Родители; кроме этого, в комнате ожидания для дальнейшей военной подготовки. Как все запутано! Это скоро станет ясно. Во многих медицинских кабинетах и тренажерах эти дети чему-то учатся. Как долго будет действовать Minecraft и виноградная сода? Скорее всего, нет.

В сокровищнице много маленьких комнат. Таким образом, в течение этого времени здешние жители были тесно связаны между собой. Многие двери были заперты, что требовало доступа к другим, невиданным ранее сокровищам, но, похоже, они были спроектированы таким образом, что доступ сюда имели только некоторые группы.

Часть сокровищницы ведет в рекреационную пещерную зону. Что может быть веселее, чем играть на мокрых качелях в пещере под миром, изъеденным ядерными радиоактивными облаками? Пила, возможно.

Знакомство с тренировочной площадкой. Это город-копия, предназначенный для обучения молодых новобранцев. Прогресс достигнут, и тот, у кого лучшее время, побеждает! Когда мы изучили больше терминалов, мы обнаружили, что это хранилище предполагается использовать для проверки того, насколько быстро может эволюционировать геном человека, когда обучение и пересадка начинается с вручную отобранных пар. Люди умные, но не физически развитые могут заменить ученых, участвующих во всем этом деле. Поэтому те, кто показал очень хорошие результаты и физическую подготовку, были немного расплывчаты. Неизвестно, были ли они освобождены от казны или позволили себе оказаться наверху рядом с дверью. В любом случае, им не разрешалось мириться с детьми, все еще растущими у основания купола. А те, кому не повезло? Они были сожжены.

Убежище 11

Это убежище из fallout: New Vegas было местом проведения социального эксперимента Vault-Tec. Раз в год жители должны были голосовать за жертву. Он должен был спуститься в специальную комнату под каютой смотрителя, где его будут расстреливать роботы и турели. Если бы не было жертв, компьютер уничтожил бы всех жителей.

Окончательные результаты не были объявлены народу до тех пор, пока двери убежища №11 не закрылись. Возмущенные жители выбрали своей первой жертвой сторожа, ошибочно полагая, что он работает с создателем убежища. С тех пор каждый год выбирается новый смотритель, который становится следующей жертвой и остается в полном составе на все время действия программы. Воспитателями всегда были провинившиеся жители. Жизнь в Убежище превратилась в бесконечную избирательную кампанию, в которой все участники пытались избежать избрания.

Так продолжалось несколько лет, пока не началась гражданская война. Различные политические блоки боролись за власть, но в итоге уничтожили друг друга. Выжили только пять человек. Затем они объявили на своих компьютерах, что не выбирали своих жертв и хотят умереть вместе. Затем двери святилища были открыты.

Оказалось, что эксперимент был направлен на человеческую расу. Они должны были добровольно отказаться от убийства одного из своих. Потрясенные открытием, выжившие решили совершить массовое самоубийство. Четверо застрелились, а пятый не смог и покинул убежище11. Его судьба неизвестна.

Убежище 12

Убежище 12 было одним из оригинальных мест Fallout. Здесь Vault-Tec проводил медицинские, а не социальные эксперименты. Циничные ученые хотели узнать, как постоянное воздействие радиации влияет на человеческий организм. Для этого была повреждена зубчатая дверь святилища. Его нельзя было закрыть, а жителям некуда было идти.

Жизнь в радиоактивном заповеднике превратила его обитателей в призраков. Считается, что это место рождения всех привидений на Тихоокеанском побережье. Более того, жители Убежища 12 покинули свои дома и переехали в охваченный войной Бейкерсфилд. Впоследствии город был переименован в Некрополис.

В дополнение к Стрелкам, Рыцари Братства Стали или Институт Синти могут появиться на месте, если их соответствующие фракции будут уничтожены в Fallout 4. Остатки Организации попытаются найти новое место базирования. Затем ему предстоит сразиться с автоматчиками и успешно одолеть последних.

Приют 111 — место, где единственный выживший начинает свой путь.

Игроки должны быть знакомы с этим убежищем, поскольку они и их семьи укрывались там, когда начали падать бомбы. Однако «Приют 111» оказывается местом проведения эксперимента Walt-Tech по криоконсервации, целью которого было заморозить всех пассажиров, включая игрока. Так происходит до тех пор, пока наемники не похищают детей игрока, убивают его жену и становятся катализатором главного квеста игры.

Санктуарий 111 расположен к северо-западу от Санктуария. Это первая локация, которая может быть улучшена в игре и является домом до тех пор, пока игрок не решит построить дом в другом месте.

Приют 75 — полон воспоминаний об убийствах и болезненных экспериментах.

Еще один яркий пример того, почему никогда не стоит доверять такой гигантской компании, как Walt-Tech. Убежище 75 оказывается местом пыток и убийств, а не убежищем для защиты людей. Согласно информации, найденной игроками внутри, персонал этого убежища казнил взрослых жителей сразу после бомбардировки и активации, и начал экспериментировать, чтобы узнать, смогут ли осиротевшие дети превратиться в существ, способных выжить в ядерной пустоши. Но теперь от персонала и детей ничего не осталось, а в убежище поселились члены банды «Оружейники».

Чтобы найти эту темную подземную лабораторию, отправляйтесь на юг и немного на восток от озера Кваннаповитт и найдите место под названием MaldenHighSchool. В подвале школы находится открытый вход, ведущий к лифту, на котором единственные выжившие спускаются в убежище 75.

Убежище 81 — процветающее сообщество

Как и Убежище 75 и многие другие, Убежище 81 было создано для того, чтобы УолтТек мог проводить эксперименты над людьми без последствий, но первоначальные смотрители этого Убежища были гораздо менее жестокими, чем большинство других должностных лиц. Убежище 81 предназначалось для исследования страшной болезни, заражающей людей против их воли, но первоначальный смотритель демонтировал предназначенное для этого оборудование и превратил убежище в настоящую психушку с жителями. Когда единственный выживший попадает в зону, он видит открытое и здоровое сообщество вдали от большинства убежищ.

Чтобы справиться с членами этого процветающего убежища и другими, игрок перемещается на восток и немного на юг от форта Хаген. Убежище 81 находится к северу от доков береговой охраны, но когда вы подойдете ко входу, вам понадобятся три ядра синтеза, чтобы выполнить короткое задание или пройти сложный речевой тест.

Эксперимент требовал необычайной выносливости из-за его сложности и продолжительности. Поэтому дети и подростки в возрасте от 6 до 16 лет идеально подходят на роль подопытных кроликов.

У бежище 81

Единственное действующее до сих пор святилище. Расположен к югу от холмов Санктуария, рядом с рекой. Вы можете узнать больше об этом месте у бродячих торговцев в униформе Санктуария 81.

Вход в Святой 81.

Перед уходом убедитесь, что у вас высокий навык харизмы или три дополнительные боеголовки за вашей пещерой, иначе они не дадут вам пройти. Когда вы прибудете на место, спуститесь ко входу и нажмите кнопку.

Внутри поговорите с охранниками и либо убедите их впустить вас, либо пожертвуйте ядерной бомбой, чтобы вы могли войти мирно. Затем найдите воспитателя и начните разговор.

Ищем Макнамару.

Убежище 81 — это довольно большое место, где есть дополнительные миссии, такие как «Предательство», «Зависимость», «Китти Китти» и «Рассказ».

З акуток

Доктор Пенске.

После завершения повествования и Китти-Китти вы будете отправлены в Убежище 81. Чтобы начать, пройдите через медицинский блок и поговорите с женщиной-врачом. Он хочет вылечить больного ребенка Остина.

Как только бой закончится, поговорите с женщиной. После этого сотрудник Бобби расскажет вам о секретной комнате в терминале святилища. Он рассказывает вам о своих странных экспериментах с торговым центром. Затем они отправляют вас на поиски противоядия.

Перед выходом на улицу наденьте силовую броню (-10 HP никому не нужны), так как крысы могут заразить вас. Следуйте за Бобби в комнату с реактором. Внутри обойдите секретный проход самостоятельно и начните сражаться с крысами в жалюзи.

Слепой.

Вскоре вы найдете терминал с очень сложным замком. Его можно открыть вручную или с помощью ключа на столе в соседней комнате.

В помещении робот виден за стеклом в другой комнате. Белый медицинский блок похож на Кодсворт, но не такой вежливый. В разговоре с вами Кюри будет настаивать на том, что вы — охранник компании Walt Technology. Если вы согласны, это открывает дверь. Кюри рассказывает, что 83 года назад она создала противоядие против крысиной инфекции. К сожалению, существует только одна бутылка, и другие бутылки не могут быть созданы.

Прежде чем вернуться в святилище, исследуйте комнату и возьмите куклу зелья. Поговорите об этом, и Кюри может стать вашим партнером.

З ависимость

Тина де Лука.

Отправка доступна только после того, как вы завершили отправку «удара в спину». 81 доставлен в генераторную комнату в святилище девушкой Тиной де Лука.

Вы должны установить личность ее брата, Бобби де Лука, который находится где-то в месте вашего пребывания, и убедить его начать лечение от наркозависимости.

Конечно, здесь пригодятся высокие одаренные способности.

Уговорив его посетить Дору Рейчел, вернитесь к Тине и сообщите о своем успехе. Теперь вы можете стать жителем одного из поселений.

Эксперимент требовал необычайной выносливости из-за его сложности и продолжительности. Поэтому дети и подростки в возрасте от 6 до 16 лет идеально подходят на роль подопытных кроликов.

Vault 75 — убежище средней школы Мальдона

Vault-75-Entrance

Вход в убежище находится под остатками гимназии. 75.

Перед входом в подвал ломается умеренно сложная дверь, требующая либо нужных способностей, либо подходящего партнера.

Vault-75-Milden-Schoolol

Дом-75-Трофи

Войдя в здание, вы окажетесь в схватке между «стрелками» и бойцами «братства». Основные миссии не всегда активируются (предположительно, игра в игры), поэтому некоторые комнаты вам недоступны.

Купол был задуман как генетический эксперимент над детьми с целью отбора наиболее сильных и одаренных особей.

Среди интересных частей убежища — симуляция боя. Это тир, где можно бегать и стрелять по мишеням.

Это место на карте, где вы найдете это убежище.

Vault-75 на картеVault-75-on-the-map-2

This entry was posted on 27 December 2015 at 2:48 pm and is filed under Наша жизнь. Перейдите в нижнюю часть страницы, чтобы оставить комментарий.

Оцените статью
club-cs.ru