Как обезвредить бомбу в Beholder. Beholder шутки кончились где бомба

Как найти компромат на Армина КрайнертаПосле завершения предыдущего квеста Лотте Альтман предложит найти компромат на сотрудника из третьего отдела и донести на него. Сделать это несложно — покупаем отмычку у сторожа и подкладываем любой запрещённый предмет в шкаф в кабинете 303. И составляем донос.

Beholder 2: Прохождение

На первом этаже вы сможете отыскать восемь биометрических сейфов, которые влияют на возможность получения той или иной концовки игры. Чем больше сейфов, тем больше концовок вы можете увидеть.

Beholder 2 отличается от оригинальной игры, в котором мы играли за управляющего дома. На этот раз главным героем является юноша Эван Редгрейв, отец которого совсем недавно выпал из окна министерства. Эван – новый сотрудник министерства, которому предстоит пробиться с самых низов на вершину «пирамиды», чтобы узнать страшную тайну о своем отце и раскрыть заговор.

Каждый день вы будете получать 9 часов на работу. Любое действие требует траты времени, и если его не хватает, то придется возвращаться домой и ложиться спать. Основная работа Редгрейва в первом отделе – заполнение бланков на основании обращений посетителей. Вы должны будете выбрать подходящие бланк, отдел министерства и кабинет. С кабинетом все достаточно просто, поскольку в правой части экрана висит расписание. С бланками и министерствами сложнее, особенно трудно различить, когда человек доносит, а когда – жалуется.

За правильно заполненный бланк вы получаете 50 монет. Если в бланке допущена хотя бы одна ошибка, то эти монеты теряются. Два часа вы обмениваете на пять бланков. Если в первый день никаких бонусов нет, то в последующие за первые три правильных бланка вы дополнительно заработаете 50 очков авторитета, за любые пять – по 100 очков авторитета.

Деньги вам нужны преимущественно для оплаты коммунальных счетов, покупки сериалов и книг. Коммунальные счета приходят практически каждый день, но у вас всегда есть время на их оплату – в среднем от трех до пяти дней. Просмотр сериалов позволяет получать информацию, которую можно использовать для того, чтобы войти в доверие тех или иных персонажей. Главное, чтобы они были поклонниками сериала. Со временем выходят новые серии, поэтому актуальность полученной ранее информации теряется. Книги позволяют навсегда разблокировать тот или иной навык, но в отличие от сериалов на их чтение уйдет несколько часов.

Если вы вернулись домой, то отправиться в министерство можно будет только после сна.

Очки авторитета вы будете расходовать на покупку особых привилегий – например, возможности торговать с контрабандистом Николасом Пейджем, сбор дополнительной информации о личной жизни продавщицы Селены Марвиц и т. п.

Вы не сможете пронести запрещенные или украденные предметы через пункт пропуска. Таким образом, все, что вы найдете в столах своих коллег, должно использоваться на рабочем месте.

Узнавая новую информацию о том или ином человеке, вы можете докладывать об этом в министерство. Для этого существует телефон в центре рабочего зала. Если вы расскажете об одном из коллег, но обнаружите новую информацию о нем, то сможете повторно доложить в министерство.

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ

Все действия в этой главе направлены на возвращение письма Хемница и повышение с дальнейшим переходом в новый отдел.

Прохождение Beholder 2

Открыв инвентарь, вы можете обнаружить раздел «Наследие Редгрейва». Там хранится вся информация, собранная об отце Эвана. Чтобы узнать обо всем, нужно отыскать каждый биометрический сейф и разблокировать источники информации.

На первом этаже вы можете найти шесть источников информации и восемь биометрических сейфов. Для начала о сейфах:

1. Один из сейфов можно получить от Марко Леграна. Он был у Хемница, но ваш коллега забрал предмет после его смерти. Подшутите над Питером Донгом по заданию «Игра на чувствах Донга», чтобы получить предмет.

2. Еще один биометрический сейф вы найдете в одном из трех кустов на мосту, где находится экран и блуждает работник службы озеленения.

3. Разберите торговый автомат, используя отвертку (лежит в рабочем столе Питера Донга), после чего осмотрите его и заберите третий сейф.

4. Четвертый можно отыскать в одной из тележек в рабочем зале, рядом с кабинетами Эммы и Марко.

5. Пятый биометрический сейф упустить просто, как и дополнительную цепочку квестов Магды Ракович. Вам нужно изучить навыки взлома ригельных замков и терминалов «Патриот» и только после этого отдавать Магде секретную папку по заданию «Уровень доступа». Магда уйдет единственный раз за игру. Обыщите ее стол, чтобы найти биометрический сейф. В терминале есть информация для начала следующих побочных заданий.

6. Обыщите торговый ларек Селены Марвиц (лоточницы, продающей выпечку), потратив четыре часа, и заберите сейф.

7. Находится в рабочем столе Пита Фергюсона. Для доступа нужен навык взлома сувальдных замков.

8. Лежит в сейфе в кабинете Фергюсона. Для доступа также требуется навык взлома сувальдных замков.

Что касается шести источников информации, то четыре из них вы обнаружите при открытии биометрических сейфов, обозначенных выше. Еще один находится в конверте в бюро находок (заберете по сюжету). Последний можно получить при осмотре терминала «Родина» Пита Фергюсона, в его кабинете.

Выполнение миссии: Пропажа очков. Вы должны помочь Марку Ранеку отыскать его очки, которые находятся в подвале. Для начала купите у торговца конфету, после чего пообщайтесь с Мартой, и спросите у нее где очки. Чтобы она была сговорчивее, угостите ее конфетой.

Как обезвредить бомбу в Beholder

Итак, если вы ищите способ как обезвредить бомбу в Beholder, то скорее всего она у вас уже взорвалась, либо вы держите игру на паузе. Давайте разберёмся с чего начать и как действовать.

Сначала вам необходимо отыскать бомбу в доме. Спускаемся в подвал и находим её в стиральной машине, которая стоит слева. После того, как вы взяли бомбу бежим к телефону — «Набрать номер» — «Сообщить в министерство о бомбе».

Обезвреживание бомбы

  • MGB-53 — 6 динамитных шашек, 6 замкнутых контуров, таймер из наручных часов.
  • NKVD-41 — колба с нитроглицерином, 1 замкнутый контур, таймер из будильника.
  • GUGB-43 — пироксилиновый порох, два замкнутых контура, таймер из электронных часов.

Инструкция как обезвредить бомбу

После этого возвращаемся в прачечную, осматриваем бомбу (это поможет вам определить тип бомбы), а затем обезвреживаем при помощи полученной инструкции.

Таким образом, проблем с заданием Тик-так, бум! и обезвреживанием бомбы в Beholder у вас возникнуть не должно.

— Вам будет интересно —

Блаженны Сон

Концовка в Beholder

Дом из Beholder

avatar

0

1 Varyag • 11:43, 10.01.2017

По идее, проблем с данным заданием возникнуть не должно, но они возникают, если пытаться самостоятельно справиться с заданием.
К счастью, можно воспользоваться подробным гайдом. Спасибо автору за помощь.
Самому пришлось прибегать к помощи информации. Трудно было найти инструкцию по обезвреживанию. После прочтения все смог сделать.

Новое задание от Министерства станет доступно после выполнения предыдущего квеста. Отправляйтесь в 4 отдел и пообщайтесь с Эммой Грюндиг, которой вы недавно передали аудиозаписи. Она попросит составить реформу. Вот правильные ответы:

Доверие и забота (время на выполнение — 48 часов)

Пообщайтесь с каждым членом своей семьи, и расспросите их о том, чего они хотят. Жена скажет вам, что ей нужна кастрюля, которую можно взять у Марии Шиммер из первой квартиры.

Теперь вам необходимо достать для сына книги. Их можно купить у торговца рядом с автобусной остановкой, либо выпросить у Клауса Шиммера из первой квартиры.

Осталась Марта и ее куклы. Хорошенько обыщите свою квартиру. Кукла находится в одном из шкафов. Сообщите Марте, что нашли куклу.

Тайное станет явным (время на выполнение — 48 часов)

Пообщайтесь с тремя жителями — Клаусом Шиммером из первой квартиры, Марком и Розой Ранеками из третьей квартиры. Теперь вам нужно написать характеристику на Клауса Шиммера. Идите в свой кабинет и укажите в характеристике всю собранную вами о данном человеке информацию.

Выполнение миссии: Одиночество Аллозия. Персонаж захочет, чтобы вы помогли найти ему женщину. У вас два варианта. Первый это познакомить Шпака с незнакомкой. Для этого осмотрите почтовый ящик и найдите там номер телефона женщины, желающей познакомиться. Позвоните ей, после чего дождитесь, когда она вам перезвонит. Узнайте ее имя (Клара Жакэ) и расскажите обо всем Шпаку.

Второй вариант, это пообщаться с Розой Ранек, которая посоветует вам познакомить Шпака с ее племянницей по имени Сара Воттермах. Расскажите обо всем Шпаку, а затем дождитесь, когда девушка приедет. Пообщайтесь с ней, а затем снова со Шпаком.
Выполнение миссии: Любовь по телефону. Шпак попросит вас купить ему шоколад. Вы можете приобрести его у торговца за 75 $. Отдайте шоколад Шпаку, после чего он попросит вас об услуге — впустить женщину в его квартиру. Соглашаетесь. Здесь можете выбрать — за деньги вселить ее или бесплатно — разницы никакой это не имеет.

Выполнение миссии: Пьяная и счастливая. После того, как вы сведете Шпака с Кларой, он подарит вам бутылку вина. Оно вам понадобится, когда девушка захочет выпить. В противном случае купить выпивку можно у торговца.

Будьте готовы, что Шпак расскажет вам о своем разочаровании в девушке. У вас есть выбор — согласиться помочь Шпаку или отказать ему, после чего он покинет дом.

Если вы согласились, то должны выселить Клару одним из четырех способов — потратить 1 000 очков авторитета и настоять на выселении, дать девушке 5 000 $, помочь ей, либо же написать на нее рапорт. В последнем случае вы должны запечатлеть через камеры наблюдения момент, когда Клара танцует, и сообщить об этом министерству.

В любом случае Шпак даст вам два круизных билета, которые вы можете либо обменять на деньги, либо же оставить для следующего задания.

Выполнение миссии: Сбор информации. Пообщайтесь с Розой и расспросите о Саре. В результате диалога вы узнаете, что данная девушка ненастоящая племянница Розы, а ее настоящее имя Вера Ренци. Кроме того, девушку разыскивает полиция.

Перед вами выбор — сдать веру министерству, попросить добровольно уехать, получить от нее взятку и обмануть Шпака, либо же попытаться заставить ее съехать. Обратите внимание, что если девушка предложит вам чашку кофе, не соглашайтесь, ибо оно отравлено, и персонаж умрет, если выпьет его.

Если вы сможете уговорить Сару убраться из дома, Шпак наградит вас двумя круизными билетами, если же расскажете ему обо всем, то он станет хуже к вам относиться.

Выполнение миссии: Подготовка к свадьбе. Если в предыдущем задании вы обманули Шпака и решили скрыть от него правду о Саре, то начнется подготовка к свадьбе. В этом случае ваша цель достать фату. Вы можете либо выменять фату на черный чай, либо попросить ее сшить свою жену.

Как только вы передадите фату Саре, во время свадьбы она убьёт Шпака. Можете спокойно сдать ее министерству.

Отдаем вискарь деду и через некоторое время забираем документы для Клауса. Отдаем ему документы, но Клаус говорит нам что не может уехать, так как границы для него закрыты.

Тайное станет явным (время на выполнение — 48 часов)

Пообщайтесь с тремя жителями — Клаусом Шиммером из первой квартиры, Марком и Розой Ранеками из третьей квартиры. Теперь вам нужно написать характеристику на Клауса Шиммера. Идите в свой кабинет и укажите в характеристике всю собранную вами о данном человеке информацию.

Выполнение миссии: Одиночество Аллозия. Персонаж захочет, чтобы вы помогли найти ему женщину. У вас два варианта. Первый это познакомить Шпака с незнакомкой. Для этого осмотрите почтовый ящик и найдите там номер телефона женщины, желающей познакомиться. Позвоните ей, после чего дождитесь, когда она вам перезвонит. Узнайте ее имя (Клара Жакэ) и расскажите обо всем Шпаку.

Второй вариант, это пообщаться с Розой Ранек, которая посоветует вам познакомить Шпака с ее племянницей по имени Сара Воттермах. Расскажите обо всем Шпаку, а затем дождитесь, когда девушка приедет. Пообщайтесь с ней, а затем снова со Шпаком.

Выполнение миссии: Любовь по телефону. Шпак попросит вас купить ему шоколад. Вы можете приобрести его у торговца за 75 $. Отдайте шоколад Шпаку, после чего он попросит вас об услуге — впустить женщину в его квартиру. Соглашаетесь. Здесь можете выбрать — за деньги вселить ее или бесплатно — разницы никакой это не имеет.

Выполнение миссии: Пьяная и счастливая. После того, как вы сведете Шпака с Кларой, он подарит вам бутылку вина. Оно вам понадобится, когда девушка захочет выпить. В противном случае купить выпивку можно у торговца.

Будьте готовы, что Шпак расскажет вам о своем разочаровании в девушке. У вас есть выбор — согласиться помочь Шпаку или отказать ему, после чего он покинет дом.

Если вы согласились, то должны выселить Клару одним из четырех способов — потратить 1 000 очков авторитета и настоять на выселении, дать девушке 5 000 $, помочь ей, либо же написать на нее рапорт. В последнем случае вы должны запечатлеть через камеры наблюдения момент, когда Клара танцует, и сообщить об этом министерству.

В любом случае Шпак даст вам два круизных билета, которые вы можете либо обменять на деньги, либо же оставить для следующего задания.

Выполнение миссии: Сбор информации. Пообщайтесь с Розой и расспросите о Саре. В результате диалога вы узнаете, что данная девушка ненастоящая племянница Розы, а ее настоящее имя Вера Ренци. Кроме того, девушку разыскивает полиция.

Перед вами выбор — сдать веру министерству, попросить добровольно уехать, получить от нее взятку и обмануть Шпака, либо же попытаться заставить ее съехать. Обратите внимание, что если девушка предложит вам чашку кофе, не соглашайтесь, ибо оно отравлено, и персонаж умрет, если выпьет его.

Если вы сможете уговорить Сару убраться из дома, Шпак наградит вас двумя круизными билетами, если же расскажете ему обо всем, то он станет хуже к вам относиться.

Выполнение миссии: Подготовка к свадьбе. Если в предыдущем задании вы обманули Шпака и решили скрыть от него правду о Саре, то начнется подготовка к свадьбе. В этом случае ваша цель достать фату. Вы можете либо выменять фату на черный чай, либо попросить ее сшить свою жену.

Как только вы передадите фату Саре, во время свадьбы она убьёт Шпака. Можете спокойно сдать ее министерству.

Джонс Попанедо

Выполнение миссии: Выгодное предложение. В этом задании вы должны помочь Попанедо продать консервы. Примечательно, что минимальная сумма, за которую вы должны произвести продажу равна 3 000 $.

Попросите Розу Ранек купить товар за 4 000 $. После продажи окажется, что консервы были испорченными, из-за чего Розе грозит тюрьма. Чтобы разобраться в ситуации, вы можете использовать свой авторитет (250 единиц) или деньги (1 000 $). Не вздумайте грубо разговаривать с мужем Розы или обвинять во всем Попанедо, так как это приведет к смерти главного персонажа.

Если все обошлось, и муж Розы не убил вас, следуйте к Джонсу и пообщайтесь с ним. Старайтесь не грубить ему, так как он убьет главного персонажа. Вы можете подкупить Джонса за 250 единиц авторитета или 3 000 $. Если вам жалко тратить на это свои ресурсы, вызовитесь помочь Джонсу, и он даст вам задание «Искупление вины».

Выполнение миссии: Искупление вины. Пообщайтесь с Попанедо, и скажите ему, что помогали Шиммерам. После этого следуйте к Шиммеру, и сообщите ему, что вам удалось найти судно, на котором он может выбраться из города.

Если вы сможете уговорить Сару убраться из дома, Шпак наградит вас двумя круизными билетами, если же расскажете ему обо всем, то он станет хуже к вам относиться.

Начало

Первое наше задание Преступление и наказание и все что связано с Яковом Манишеком. Обыскиваем комнату номер 2, ставим камеру, узнаем что он игрок и наркоман, рапортуем в министерство. Якова забирают.

Ремонтируем две комнаты и вселяем Джонса Попанедо (моряка) и Аллозия Шпака(доктора), они помогут нам далее по квестам.

После звонка в министерство нам дают два задания Доверие и забота и Тайное станет явью, поговорив сначала с семьей, нам нужно найти куклу для дочери (в шкафу в нашей комнате), учебники для сына (поговорить с Клаусом Шиммер) и кастрюлю для жены (поговорить с Марией Шиммер). По заданию Тайное станет явью пишем характеристику на Клауса и звоним в министерство, после чего нам дают задание Приказ из министерства, где нам нужно найти способ выселить Клауса Шиммера.

Один из способов выселить Шиммеров.

Говорим с Клаусом и признаемся что правительство хочет его выселить, на что Клаус нам говорит о том что он и рад бы уехать, но его открепительный лист забрали или потеряли в архиве. В архиве у нас работает дед Марк Ранек. Идем к нему и просим за Клауса. Марк соглашается помочь но за бутыль вискаря. Виски можно купить у барыги либо поговорить с Аллозий Шпак, в диалоге с ним нужно спросить у него Как дела?

Отдаем вискарь деду и через некоторое время забираем документы для Клауса. Отдаем ему документы, но Клаус говорит нам что не может уехать, так как границы для него закрыты.

Beholder

С выполнением этого задания советую не спешить так как у нас есть на это аж 250 ч. В этот промежуток времени можно последить за постояльцами и написать на них в министерство для получения денег, которые нам потом пригодятся, так же можно взять квест у Джонса Попанедо Выгодное предложение про консервы.

Куда деть консервы…

Консервы лучше продать барыге, но тот не даст нам всю сумму 3000 а только 1500, потому-что консервы просрочены. Джонс же потребует свою долю на что мы предлагаем ему найти подработку.

Одинокий Шпак

Аллозий просит нас найти ему женщину, у нас есть два варианта первый в почтовом ящике есть номер девушки, которая хочет найти спутника жизни, можно позвонить по нему. А второй, поговорить с Розай Ранек, которая говорит что у нее есть племянница одинокая Сара. говорим об этом Шпаку и ждем.

Beholder

Приходит некая Сара Воттермах к доктору, знакомим их, но с ней не все так просто, ждем развитие событий.

Марта заболела...

В этот момент жена сообщает нам что дочь заболела и ей нужен аспирин, который можно купить у барыги или выменять у Розы за кордиган, либо украсть у жильцов. Да еще и сын просит 550 на поход с девушкой в театр (Свидание сына) (можете дать можете нет выбор не повлияет на судьбу сына). Аспирин дочери не помог и мы просим Аллози посмотреть что с Мартой. Доктор сообщает нам что все очень плохо и нужно лекарство, которое он достанет за 10000 американской валюты (Жизнь дочери под угрозой). Так же Аллози просит узнать за новую пассию Сару (Сбор информации), которая является самозванкой по словам Розы. Уточняем информацию в министерстве и действительно за «Сару» награда 2000 долларов с чем мы ее и сдаем правительству. Доктор расстраивается и дарит нам билеты на круиз, которые он готовил для себя и для «Сары». Отдаем билеты Клаусу, на этом квест с выселением завершен. А доктор нам больше не нужен, можем подбросить ему что-то и выселить а можем оставить.

Середина

Последний рывок.

Анна говорит нам что лекарство не помогло и нужно еще одно, но оно запрещенное. У нас есть пару вариантов решить эту проблему. Первое это купить лекарство у барыги за 15 тыс либо ждать развитие событий и получить его за выполнение квеста Дантона на сдачу Антона.

Ремонтируем одну свободную комнату и вселяем Изадорожа Брюкича. После чего к нам приходит некий Дантон и просит передать коробку.

Дальние береге.

Сын просит у нас 10000 на то что бы уехать за границу со своей подругой. Отдаем деньги, сын уезжает. Через время приходит почта, где мы узнаем что с ним все хорошо.

Beholder

Вскоре поступает два звонка, ответив на первый мы разговариваем с неким человеком, который просит заселить победителя лотереи Лео Гвиздек и уговорить его вложить деньги в их предприятие Рога и копыта. Если убедить его вложить в холодец, то через некоторое время мы узнаем что Лео потерял все деньги и проклинает нас за нашу помощь.

А ответив на второй, нас просят заселить Антона Грубица (Просьба Дантона), за которым нужно проследить (Под подозрением). Проследив за ним, мы узнаем что Антон будет создавать агитационные плакаты, если написать на него директиву, ее не примут и скажут, что это агент под прикрытием он внедрился в революционную ячейку, но на самом деле работает на правительство, и поблагодарят за бдительность. Но а если ничего не делать, нам придет штраф за не выполнение своих обязанностей. Далее Антон просит принести нам краски и ножницы, которые можно найти в нашей комнате, либо купить у барыги (Быт творца).

Раздается звонок и Дантон спрашивает у нас как с нашим протеже, на что ответим что все в порядке. После чего Антон съезжает. Но через сутки Анна находит записку с номером, позвонив по нему мы разговариваем с Антоном, который просит у нас убежище (Странная записка). Далее приходит Дантон и просит сдать нам Антона, но мы говорим что его у нас нет, на что получаем благодарность от правительства. И Антона забирает полиция. Либо сдаем Антона Дантону и получаем второе лекарство для дочери.

Вредный дед…

11 сентебря семейство Ранеков съезжают и оставляют нам подарок в виде счета в 3000 за то что мы просили найти документы в архиве, стараемся оплатить их, либо игра закончится с концовкой о не профпригодности Карла

Beholder

Агитационная машина.

Приезжает агитмашина, которая будет постоянно и громко транслировать лозунги, через какое-то время поступает звонок от Дантона, который предлагает нам помочь с агитмашиной, просто заменив частоту вещания, стараемся с ним не связываться. Далее машина взрывается, если не сообщить в министерство о предложении Дантона, министерство потребует разобраться в случившемся, если же сообщить, то вас арестуют. Осматриваем остатки машины, берем части взрывного устройства. Можем подложить эти детали в любую квартиру и написать рапорт на жильца.

Beholder

Еще один звонок теперь уже от министерства. на это раз они просят вселить генерала Эйрла Джонса. Он будет жить и пить за наш счёт (Приказ из министерства). Еще через какое-то время нас попросят вселить Ингу и Герду Бинкерфельд (Запрос министерства).

Итак, если вы ищите способ как обезвредить бомбу в Beholder, то скорее всего она у вас уже взорвалась, либо вы держите игру на паузе. Давайте разберёмся с чего начать и как действовать.

Найти новых жильцов

После выполнения предыдущего квеста одна из квартир будет пустовать. Отремонтируйте её в соответствующем разделе и заселите новых жильцов. Вы можете сдать сразу две квартиры — молодой фигуристке и безработному мужчине.

Получите новое задание от Министерства и пообщайтесь со старым другом из квартиры №3. Осмотрите квартиру и составьте на него досье. В этот же момент вы получите ещё одно задание «Юношеский максимализм».

Буллхаузер предлагает обыскать квартиру №4 на наличие запрещённых предметов. Пообщайтесь с жильцами квартиры и попросите их ненадолго уйти. Они откажутся. Выйдите на улицу и в кустах под фонарём найдите гигантских тараканов.

Вернитесь к Вольфу, незаметно выпустите тараканов и осмотрите квартиру. В центральной комнате изучаем флаг Сопротивления, доносим об этом в Министерство. Флаг окажется не его, а сожительницы (это сюжетный момент, поэтому выбрать другого персонажа при составлении доноса будет невозможно).

Забытый преступник

Как обыскать квартиру Вольфа Хенкера?Продолжите следить за Вольфом. Подождите, пока он выйдет на улицу и встанет у куста под фонарём. Отметьте его подозрительное поведение. После этого осмотрите кусты и найдите пистолет. Отдайте оружие Буллхаузеру.

Если донести на Вольфа второй раз — ничего не произойдёт. Снова пообщайтесь с ним, затем с Буллхаузером и завершите квест. Сразу после этого Министерство прикажет собрать компромат на старого друга. Начнётся задание «Разрывая связи»

Оцените статью
club-cs.ru