Как открыть криолятор в убежище 111?

Следуйте по ней на восток. Дорога свернет вниз по холму к еще одной группе домов. Здесь вы наткнетесь на детенышей гнуса, которые высасывают кровь из трупа брамин. Расправьтесь с ними.

Прохождение Fallout 4: Время на исходе part 2

В данной статье вы, уважаемые игроки Fallout 4, узнаете о всех подробностях прохождения очередного квеста под названием » Время на исходе» от, уже известной нам всем, компании Betheda. В этом вам поможет старый, верный друг, Кодсворт , который готов, как никогда, быть правой рукой до самого прибытия в Конкорд.

Советуем игровой портал и его календарь игр, открывающий вам двери в крайне разнообразный и интересный мир игр, являющим собой своего рода пространство лучших игр.

Когда перестанет транслироваться видео-заставка, вы сразу поймете, что уже находитесь в криогенной камере. Но, благодаря раздирающему звуку сирены, догадаетесь, что не все так гладко, как, казалось бы, должно быть в такой ситуации. Соответственно, просто сидеть на месте не получится, так что смело выходите с камеры, наружу, вставайте на пол. Затем, прийдя в себя и немного привыкнув к обстановке, поворачивайте направо и идите только вперед, проходя вдоль множества других камер, пока на горизонте не увидите дверь. Именно она является выходом из сонного царства. Открывайте и выходите в коридор. Здесь делать больше нечего так, как камеры, по большому счету, не представляют абсолютно никакой ценности. Они все намертво закрыты, кроме одной, особенной для вас, камера вашей любимой супруги. Но все, что возможно оттуда извлечь — это обручальное кольцо, миссия которого состоит в том, что без него жена просто не вспомнит никогда о том, что в ее жизни когда-то присутствовали вы.

Выход из Убежища 111

Передвигаясь вдоль прохода, можно заметить справа дверь, но, ни в коем случае, пока в нее не заходите пока не заберете все необходимые предметы, которые находятся в специальном ящике с инструментами в самой дальней точке коридора. Когда все будет сделано, можно уже возвращаться обратно и пройти и, на конец, пройти через раздвижную дверь. Теперь спускайтесь по ступенькам и, держась строго правой стороны, продолжайте двигаться спускаться до того момента, пока не увидите перед собой такую же раздвижную дверь, как прежде и небольшую комнату справа.

Ваша задача — найти в помещении все вещи, в виде шпилек, различных стимуляторов, денег и еще много чего. Тут же, если быть внимательным, можно увидеть терминал, к которому у вас уже есть доступ. Воспользовавшись ним, можно узнать много чего интересного из записей журнала безопасности. Например, информацию о том, что с убежища возможно выбраться с помощью двух способов: первый-через неисправную входящую дверь(что кажется уже маловероятным) и второй, состоит в том, чтобы выйти через офис самого главного смотрителя(данный вариант вселяет надежду на спасение).

Понятно, что это и будет следующим местом назначения, куда вы направитесь. Чтобы покинуть данный пункт охраны, в котором вы сейчас находитесь, нужно возвратится обратно, через раздвижную дверь и повернуть направо. Далее передвигайтесь вдоль туннеля до того, пока не увидите перед собой дверь(практически в конце туннеля). Заходите в нее, не думая ни о чем, ведь там на вас уже ожидает «сюрприз» в виде громадного, страшного жука, при виде которого начинается приступ паники.

Если хотите достойно побороться с врагом, детально изучите инструкцию, указанную на экране и, непременно, следуйте ей. Она научит всему, что нужно знать перед ближней атакой. Затем возьмите дубину, расположенную слева от вас, на столе, подойдите в притул к насекомому и безжалостно убейте его. Разглядев убитого, станет известно, что вы сражались с радтараканом, мясо которого можно подбирать и использовать, ведь оно не повредит никому.

После триумфальной победы, в порыве эмоций, не забудьте о том, с какой целью это было сделано. Слева от вас находится дверь и открытый проход, как будто для вас. Он приведет в столовую. Хорошенько осмотрев ее, уверен, что удастся заметить терминал, который расположен в самой дальней стороне помещения. Если у вас есть настроение и желание, то специально для этого, в терминале установлена футуристическая ретро-аркада в стиле Donkey Kong, в которую стоит поиграть, выбрав опцию » Воспроизвести запись» и включить игру Red Menace. Вознаграждением за потраченное время и силы будет новое достижение «Ретрофутуризм».

Советую извлечь данную голозапись с игрой по окончанию развлечений, она вам еще пригодится. Дальше, выходите через дверь, расположенную позади вас.
Сразу после того, как увидите перед собой новое помещение, можете идти в противоположную сторону комнаты. Но и в этом есть свой нюанс: передвигаться стоит только по левой стороне ведь в противном случае, долю хорошеньких разрядов энергетических генераторов в центре. Здесь, опять же, нужно разобраться со всеми жуками, которых тут немалое количество.

Когда доведете дело до конца, двигайтесь в самый конец коридора, пока не увидите слева дверь, через нее нужно пройти, чтобы оказаться на совершенно другой стороне. Там вас встретит войско тараканов. Для их уничтожения советую использовать усиленную атаку(подсказка по использованию находится на экране). После не слабенькой разрядки, не теряя время, бегите вперед по ступенькам, пока не наткнетесь на очередной дверной проем, который окажется входом в смежную комнату.

Когда закончится видео-заставка, вы очнетесь в криогенной камере. Звук сирены указывает, что не все в порядке. Когда выберетесь из камеры и встанете на пол, повернитесь направо, затем двигайтесь вдоль остальных камер к двери в конце комнаты. Откройте дверь и выйдете в коридор.

Вместе с Кодсвортом обыскать район

Он предложит осмотреться, может быть Шон где-то рядом. Загляните к себе в дом.

Подсказка

На кухонной стойке возьмите журнал «Грогнак-Варвар» выпуск 1. Он активирует журнальный перк (весь список журнальных перков можете посмотреть здесь).

А в детской комнатке Шона на полу вы найдёте «Книжку S.P.E.C.I.A.L.», которая подарит вам одно очко для повышения одного из семи атрибутов S.P.E.C.I.A.L.

Загляните и к соседям, может там тоже будет что-то интересное. Может быть вы найдёте какие-нибудь тайники. Кто знает?

Когда вы найдёте Кодсворта снова, он посоветует вам отправиться в Конкорд и поспрашивать там.

Осмотреть Конкорд

По пути в Конкорд загляните на стоянку грузовиков «Красная ракета». Там вы найдёте себе верного спутника — собаку по кличке Псина. Научитесь ей командовать, и она поможет вам в пути и боях, как ваш компаньон (весь список доступных компаньонов смотрите здесь). На стоянке грузовиков вы найдёте все виды мастерских.

В Конкорде дойдите до Музея Свободы и квест будет завершён.

Самая настоящая лепка героя позволит вам создать хоть Геральта из Ривии, хоть Дейнерис Бурерожденную, хоть Хайзенберга. Закончив создание, вы перейдёте в режим от 1-го лица.

Бегство к Убежищу 111

Американская бабулька, грешным делом, опять подумала на русских. хотя коммунистами могут быть и китайцы

Вы узнаёте о начале ядерной войны, что же делать? К счастью, без пяти минут назад вы записались в новую программу Убежища 111, поэтому мигом отправляйтесь туда! Выбегайте на улицу и следуйте за женой.

Заблудиться вы не заблудитесь, ведь квест целиком и полностью линеен: сначала минуйте жилые дома, потом лес и мост, наконец, вы достигните холма и заграждения с вооруженными людьми. Провожатый доведёт вас до круглой платформы – это вход в Убежище.

Еще несколько мгновение и все они превратятся в радиоактивный пепел. только пепел.

Мгновение, и на ваших глазах происходит взрыв ядерной бомбы. Слава богу, лифт уже опускается.

Криогенный сон

Быть или не быть. уснуть и ведь сны. до будущего, мой друг!

Осталось пройти небольшой отрезок. Вы на подземной базе: двигайтесь за другими выжившими, после примите одежду у сотрудника и идите за доктором.

Остановившись у капсул, вы переоденетесь в комбинезон 111. Забирайтесь в капсулу справа и приготовьтесь уснуть на долгое-долгое время. Пролог окончен.

В ремя на исходе

Здесь произошло убийство и похищение

После пролога начинается основная сюжетная линия. Недолгая кат-сцена во время сна задаст основной конфликт – вашу жену пробуждают первой, убивают её и отбирают вашего сына. Спустя несколько лет после этих событий просыпаетесь и вы, наконец-то игра начинается.

Покинув криогенную камеру, двигайтесь направо вдоль оставшихся камер. Откройте камеру жены и возьмите у неё обручальное кольцо, остальные же можно не трогать – все обитатели мертвы.

Созданное смотрителем Убежища 111 в 2077—2078 г.г. оружие, использующее при стрельбе особые криогенные заряды. В базовом варианте представляет собой «излучатель холода», по принципу действия аналогичный огнемёту, но может быть переделан в автоматическое оружие, стреляющее сгустками холода, чем-то похожими на снежки.

Базовые характеристики

Пояснение: так как оружие в Fallout 4 способно к модификации, «базовой» принято считать конфигурацию, при которой в названии оружия присутствуют только тип и класс. В случае с криолятором этот принцип не работает, так как его название не меняется при модификациях. Однако за основу можно взять излучатель холода и базовый автомат с прочим «штатным» обвесом.

При модификации данного оружия стоит учитывать, что:

  • процесс требует относительно больших затрат компонентов;
  • несмотря на явную технологическую продвинутость оружия, его модификация не требует ремесленных умений, таких как «Фанатик оружия» или «Наука!».

Местонахождение

Единственный экземпляр данного оружия находится в комнате смотрителя Убежища 111, в особом «ящике для криолятора». Уровень замка ящика «очень сложный», но имеется возможность получения оружия без прокачки умения «Взломщик»:

  • Вне зависимости от типа ствола и механики стрельбы криолятора его класс и влияющая способность не меняются.
  • В автоматическом варианте, когда оружие начинает наносить смешанный урон, уровень способности «Фанат больших пушек» влияет как на его баллистическую, так и на энергетическую составляющие.
  • Нет возможности расширить ёмкость магазина криолятора. Из-за этого, особенно в варианте «излучатель холода», заряды заканчиваются крайне быстро, и велик шанс в разгар боя остаться с пустым магазином.
  • Криолятор обладает любопытной анимацией — будучи в руках, он визуально покрыт испаряющейся изморозью. Однако чем меньше остаётся зарядов в магазине, тем меньше изморози остаётся на оружии. После перезарядки оружие снова подмерзает.
  • Криолятор невозможно хранить на стойках для оружия, только в ящиках или шкафах.
  • Несмотря на то, что цвет криогенных зарядов синий, при анимации перезарядки используется жёлтый предмет, схожий с ядерной батареей.
  • Постоянный урон криолятора можно увеличить на 5 % найдя девятый выпуск журнала «Потрясающие крутые истории» («Горилла съела мою патрульную машину»). Также на урон криолятора влияют части силовой брони Тесла из дополнения Automatron.

Выйдя из отсека с камерами, вы окажитесь в коридоре. Прежде чем идти к двери справа, дойдите до конца прохода и осмотрите ящик с инструментами – там может быть ценный лут. Вернувшись обратно, проходите в дверь и двигайтесь вниз по ступенькам.

Fallout 4 как одеть собаку или спутника, как снять броню с напарника

Подходите к своему спутнику (или собаке), нажимаете E, в появившемся меню выбираете «обмен».
Из вещей находите броню для собаки, ошейник или что вы ещё там хотели одеть на бедное животное, перекидываете на собаку и потом нажимаете T (выбрать)
Таким же способом, но в обратной последовательности, снимаете броню со своего напарника

Увы, ядерные блоки в Fallout 4 заряжать нельзя. Купил (нашёл) — использовал — выкинул. Зато есть много мест, где эти блоки можно приобрести или даже добыть нахаляву! Сейчас расскажем:

Во-первых, вы всегда можете спросить ядерные блоки у продавцов, торгующих силовой бронёй. Вы точно найдёте желаемое у торговцев в Братстве стали и у Атомных котов. Также всегда ищите ядерные блоки в окрестностях станций обслуживания брони и в лагерях, в которых уничтожаете врагов, использующих силовую броню.

В-вторых, проникнув в дома торговцев в Даймонд-Сити, вы наверняка сможете поживиться несколькими целенькими ядерными блоками

f4 nuclear

В-третьих, есть целый список мест, в которых можно раздобыть ядерные блоки без особого риска

  • Санкчуари-Хиллз. За заправкой Красная ракета на юго-востоке от города, есть пещера в которой живут кротокрысы. В этой пещере есть один блок.
  • Кладбище старых роботов. Блок находится в контейнере рядом с боевым роботом, это северо-восток от Санкчуари-Хиллз.
  • Конкорд. В городской канализации, из которой вылез Коготь смерти во время миссии «Зов Свободы». Спустившись в неё, предстоит немного побродить по лабиринтам, пока в показанном на скриншоте углу не найдёте коробку для завтраков. Слева от неё из-за непонятной конструкции выглядывает искомый заряд для брони.
  • Форт Хаген. Ядерный блок находится в генераторе на подземном уровне. На этом же этаже форта есть комната с четырьмя кроватями, рядом с которыми стоит по зелёному ящику. В дальнем я нашёл сразу 4 блока. Возможно это случайность, но рекомендую проверить.
  • Корабль «Северная звезда». Разбитый корабль «Северная звезда» стоит на мели. Пройдя в разбитый корпус в носовой части, на земле вы увидите несколько генераторов. Из них работает только один, в нём есть ядерный блок.
  • Грузовик у дороги. У реки на дороге, между очистной станцией Уэстон и фермой Грейгарден, стоит закрытый фургон. В нём прячется скелет, несколько гранат и 4 ядерных блока.
  • Спутниковая антена Ривер-Бич. В локации «Спутниковая антена Ривер-Бич» есть четыре блока. Они лежат на вершине одной из спутниковых антенн (та, что на картинке ниже) в деревянной надстройке, в ящике для патронов
  • Масс Фьюжн. Ещё один ядерный блок можно найти внутри склада Масс Фьюжн. Там достаточно высокий уровень радиации.
  • Убежище 81. Для входя в Убежище 81, смотритель попросит у вас 3 энергоблока, но с высокой харизмой можно уговорить её войти просто так. В поисках пупса «Медицина» вы обязательно попадёте в тайную часть этого убежища, где найдёте роботизированного напарника Кюри.
  • Уэст Эверетт. Четыре ядра есть в полуразрушенном доме чуть севернее Уэст-Эверетт, где обосновались супермутанты. Ядра лежат в ящике для патронов, их «охраняет» супермутант, гончая и две турели.
  • Пост наблюдения браво. Ещё 4 энергоядра находятся на подземном уровне поста наблюдения Браво. Они лежат в ящике для патронов, который стоит слева от стола с работающим терминалом. Там живёт медведь, и попасть внутрь можно только на лифте, предварительно включив его взломав терминал очень высокого уровня сложности.
  • Насосная станция. Немного восточнее фермы Финча, с другой стороны реки, есть вход в насосную станцию. Его видно, если встать спиной к домику фермера и посмотреть на другой берег. Спустившись в помещение насосной станции, вы обнаружите дверь, для открытия которой нужно ввести код. Обернитесь, и увидите сам код, написанный краской на стене. За дверью стоит очередной генератор, а также там лежит красный скелет и уникальный револьвер.
  • Федеральный продовольственный склад. На складе есть два генератора с энергоблоками: один находится на улице (его видно на картинке ниже), а второй стоит в катакомбах под складом. На складе обосновались рейдеры с минибоссом в подвале
  • Свалка долговязого Джона. Четыре энергоблока лежат на крыше полуразрушенного магазина с надписью «Hardware» на свалке долговязого Джона. Свалку занимают супермутанты, но входить внутрь не обязательно — вход в здание с улицы. Блоки находятся в левом из двух ящиков для патронов, которые стоят около газового баллона
  • Бостон. В разных частях Бостона на крышах стоит много генераторов. Не ленитесь подниматься по пожарным лестницам на крыши зданий. Например, один есть напротив регионального офиса Бклантоло
  • В подвале спутниковой станции ВВС США «Оливия» стоит генератор с ядерным блоком (там живут рейдеры)
  • На подземном уровне Аркджет Системс также есть генератор с блоком (и много синтов)

Фоллаут 4 как соединить поселения

Для начала нужно получить способность «Местный лидер». Только после этого можно соединять поселения и проводить между ними линии снабжения.

Выберите одного из жителей, нажмите R. В открывшемся списке поселений выберите то, которое хотите привязать к текущему поселению. Житель станет снабженцем, его назначение будет «обеспечение снабжения», он будет доставлять ресурсы из одного поселения в другое. Например, если в одном поселении не хватает еды, а в другом еды навалом, снабженец обеспечит перераспределение еды поровну. То есть у двух поселений будет общая база ресурсов. При строительстве объектов в мастерской вы сможете пользоваться ресурсами всех связанных поселений.

Разберитесь с жуками, затем пройдите через дверь слева в конце прохода. На другой стороне убейте всех тараканов (можно использовать усиленную атаку, как указывает подсказка на экране). Затем поднимитесь по ступенькам впереди. Идите до следующего дверного проема.

стоянка грузовиков «Красная ракета»

красная ракета fallout 4

Поздоровайтесь с собакой, и вскоре у вас появится новый попутчик Псина. Инструкции на экране объяснят, что ваш новый приятель будет помогать вам в схватках и лаять, когда найдет какие-нибудь интересные предметы во время ваших приключений. Кроме того, вы можете отдавать собаке команды: оставаться на месте или двигаться в каком-либо направлении.

Теперь зайдите на стоянку и разберитесь с кротокрысами, которые начнут на вас нападать. В гараже вы найдете мастерскую (которую можно использовать, чтобы делать из вашего мусора полезные вещи), и оружейный верстак, который позволит модифицировать и усовершенствовать вооружение. Также здесь есть станция обслуживания брони, но вы пока не сможете ей воспользоваться.

Когда вы обыщите гараж, идите в смежное строение Красной ракеты. Тут вы найдите разные вещи и терминал в задней комнате. В опциях «Деловые записи > Безопасное Хранилище» вы обнаружите запись про секретную пещеру-подвал под гаражом. Это дает повод вернуться сюда чуть позже. А пока оставьте это место и возвращайтесь на главную дорогу.

Следуйте по ней на восток. Дорога свернет вниз по холму к еще одной группе домов. Здесь вы наткнетесь на детенышей гнуса, которые высасывают кровь из трупа брамин. Расправьтесь с ними.

детенышы гнуса

Когда все будет чисто, идите на юг вниз по холму, пока не дойдете до первого здания справа.

Прямо перед ним вы увидите небольшую тропинку, которая ведет направо, в сторону от главной дороги. Следуйте понемногу на запад, двигаясь через кусты к задней части стоянки Red Rocket и поищите яркие бочки у основания холма справа. За ними есть небольшой вход в пещеру. Идите туда.

пещера red rocket

Когда вы окажетесь в пещере, разберитесь с кротокрысами, которые вылезают из-под земли, и соберите мозгогрибы. Затем следуйте в северо-западный тоннель до самого конца и найдете сейф. Убейте охраняющего его бешеного кротокрыса, вскройте замок и заберите предметы. Затем идите наружу, вернитесь к зданию по правую сторону дороги. Город Конкорд лежит впереди, вдоль улицы на юго-восток.

Но прежде чем вы начнете исследовать территорию, взгляните на восток и найдите поломанную ограду. Пройдите через зазор и идите дальше на восток, пока не доберетесь до игровой площадки. Ищите здание слева, прямо перед сломанным забором. Возьмите вещи из ящика с инструментами под ступеньками.

Затем поднимитесь по ним и обследуйте дом. Внутри вы найдете 15 бутылочных крышек и прочие предметы, а рядом на стене будет висеть полезная аптечка. Наконец, взломайте сейф на полу в спальне, чтобы получить доступ к запасам патронов и довоенным деньгам. Когда вы будете готовы продолжить, покиньте дом, вернитесь на главную дорогу и следуйте на юго-восток.

Конкорд

Теперь, когда вы без каких-либо проблем добрались до Конкорда, пришло время исследовать новую округу. Во многие здания зайти нельзя, поэтому исследование здешней территории не настолько трудная задача, как может показаться сначала. Внутри зданий, куда зайти можно нет врагов, только трупы и вещи. А вот спускаться в коллектор города пока не стоит — там живёт болотник, который расправится с вами в два счёта.

конкорд

Следуйте по дороге вперед, пока не дойдете до голубой машины слева. Затем идите вправо к ближайшему перекрестку. Пройдите мимо баннера Celebrate History, что висит над дорогой. Идите прямо к увешанному флагами зданию в конце улицы, собирая по дороге предметы с многочисленных трупов и, если вы поспешите, успеете на битву рейдеров с минитменами.

конкорд

Вы найдете коктейль Молотова, ломик, броню рейдера на правую руку и кожаную одежду среди прочих полезных предметов. Когда вы доберетесь до здания, текущий квест будет завершен, и вы заработаете неплохое количество очков опыта. Вы обнаружите новое место — Музей свободы.

Оцените статью
club-cs.ru