Как помирить кварианцев и гетов в Mass Effect 3. Как помирить гетов и кварианцев

Однако рано или поздно нам предстоит заняться очередной приоритетной миссией выполнение которой позволит нам прибавить к объединенному флоту новых союзников – Кварианцев или Гетов (если у вас есть определенное сохранение из второй части игры вы сможете взять под свой контроль оба флота).

Конфликт кварианцев и гетов

В 2186 году кварианский Совет Адмиралов — несмотря на угрозу Жнецов — решает начать последнюю освободительную войну против гетов, целью которой являлось возвращение всех кварианцев на родную планету — Раннох. План войны был тщательно продуман: все корабли Мигрирующего флота были оснащены крупным вооружением (что нарушало конвенцию Совета Цитадели на ограничение количества дредноутов в составе флотилий каждой расы), Исследовательский флот разработал новейшие устройства против гетов и т.д. Подготовившись, кварианцы вторглись на территорию гетов. Война началась с локальных стычек. Геты не обратили на них особого внимания. Но вскоре кварианцы показали свою силу. Проведя ряд серьезных битв, кварианцы без серьезных потерь разгромили силы гетов, доказав свой тактический и стратегический дар на поле боя. Серьезную роль в войне сыграли дезинтегрирующие бомбы Исследовательского флота, которые запускались через ретрансляторы в системы, где сопротивление гетов было слишком серьезным. Когда бомбы взрывались, серверы гетов перегружались, что вносило в их ряды дезорганизованность, а в это время адмиралы наносили сокрушающие удары по гетам. За рекордно короткий срок кварианцы освободили все свои бывшие системы — кроме Вуали Персея.

В то время геты заканчивали постройку огромной станции около Ранноха, которая должна была вместить в себя все сервера гетов. Даже когда началась война, геты не прекратили строительство и стали загружать свои серверы и программы на станцию. Не удивительно, что кварианцы нанесли по ней удар в первую очередь, ведь так они причинили непоправимый ущерб гетам. Станция быстро пала и флот двинулся к Ранноху. Геты были в панике. Именно в этот момент к ним обратились Жнецы и предложили сделку: Жнецы помогут гетам отбиться от кварианцев, но синтетики должны будут принять волю Жнецов. Геты, ради своего спасения, приняли предложение. Жнецы загрузили в гетов свой код, сделав их намного эффективней, но в то же время геты принимали решения, которые были выгодны только Жнецам. Единственный гет, который сохранил свой разум — Легион — был использован как мощный передатчик сигнала Жнецов (если он погиб в ME2, то на его месте будет идеально воссозданная копия — ВИ гетов).

Флот Адмиралов не ожидал такого сопротивления. Хотя большинство гетов было уничтожено, но на Раннохе их насчитывалось 10 миллионов, еще 5 миллионов серверов. Раннох охраняла основная армада гетов и самый мощный дредноут галактики — дредноут гетов. На планете были установлены системы ракет земля-космос. К тому же бомбы кварианцев больше не действовали на гетов, да и тактика и огневая мощь синтетиков благодаря усовершенствованиям Жнецов стала намного серьезней. Поэтому адмиралы решили перегруппироваться, отступить, скрывшись за солнцем Ранноха, и обдумать план битвы за свою родную планету.

Битва за Раннох

Пока кварианцы вели свою войну, Жнецы вторглись в галактику и начали уничтожение других рас Млечного Пути. Капитан Шепард начал(а) объединять народы для грядущей битвы против Жнецов и пройти мимо самого большого флота галактики не мог(ла). Из-за начавшегося вторжения Совет Цитадели не обратил внимание на боевые действия на территории гетов, считая это обычными стычками. Да и сами кварианцы начали войну тайно. Поэтому когда игрок отправляется на дипломатическую встречу с адмиралами, он удивляется масштабом провернутой войны против гетов. Шепард может как возмутиться, так и одобрить действия Мигрирующего флота. В любом случае Шепард попросит кварианцев прекратить войну из-за нападения Жнецов. Но узнав о том, что геты стали «рабами» Жнецов решает отключить сигнал передаваемый ими. Вместе с адмиралами он(она) решает предпринять довольно рискованный план: адмиралы атакуют флот и дредноут гетов, отвлекая их, а «Нормандия» высадит группу захвата на дредноут гетов ( оттуда исходил источник ). Цель группы была проста: отключить источник сигнала и эвакуироваться с дредноута. Флот кварианцев должен будет воспользоваться замешательством гетов и покинуть родную систему.

На выполнение задания вместе с Шепард(ом) пойдет Тали’Зора в качестве адмирала или эксперта по гетам ( зависит от выбора в миссии на лояльность в ME2 ). Если Тали погибла во второй части ее роль сыграет адмирал Шала’Раан. Штурм дредноута проходит нормально, вскоре команда находит источник сигнала, которым оказался Легион. Отключив его от Жнецов капитан как ввел(а) хаос в ряды гетов, так и отключил(а) щиты дредноута. Несмотря на то, что Шепард еще оставался(ась) на корабле, адмирал Хан’Геррель решает воспользоваться ситуацией и приказывает флоту атаковать дредноут (нарушая тем самым изначальный план). За несколько минут дредноут был полностью уничтожен, но за несколько минут до этого, Шепард вместе с командой и Легионом успевают эвакуироваться.

Дредноут.webp

Вернувшись на «Нормадию» игрок снова встречает адмиралов, где те спорят насчет правильности действий Хан’Герреля. Также узнаем, что адмирал Заал’Корис пожертвовал своим кораблем ради уничтожения противокосмической обороны планеты. В самом конце Легион расскажет, что настоящий источник сигнала Жнецов находится на Раннохе, и что вскоре геты снова станут принимать сигнал. После этого все понимают, что битва за Раннох неизбежна. Игрок может повлиять на ее исход выполнив 2 задания. Первое — спасти адмирала Кориса и уничтожить башню-глушилку на Раннохе ( нужно спасти именно адмирала, а не его команду ), второе — отключить истребители гетов и тем самым сохранить корабли-фермы кварианцев. Также есть мелкие миссии, такие как споры адмиралов. где нужно решить кто прав, а кто виноват, но они не обязательны.

В третью часть переносятся сохранения из второй, однако не принимается вариант, где Шепард погиб. Потому придется пройти ME2 заново или сгенерировать журнал ключевых событий.

Что делать в Mass Effect 2

На самом деле основная часть того, что нужно сделать, лежит не в Mass Effect 3, а во второй игре. Все это окружает всеми любимую кварианку Тали и всеми любимый гет Легион.

Есть определенные вещи, которые необходимо сделать с этими двумя, чтобы между обоими видами был мир.

Завершите миссию лояльности Тали

Миссия лояльности Тали, называемая Измена, видит ее перед судом за измену своему народу за то, что она отправила отцу гетов Раэлю, который находится в кварианском Адмиралтейском совете, которые активировали и убили всех на корабле ее отца Аларей. Шепард должна пойти с ней, чтобы найти доказательства не только невиновности Тали, но и ее отца.

Когда они достигнут конца корабля, они натолкнутся на терминал, показывающий, что Раэль намеренно повторно активировал гетов, чтобы провести на них испытания оружия. Затем Тали умоляет Шепард не предъявлять доказательства на суде, чтобы сохранить доброе имя своего отца.

Убедитесь, что она не изгнана

Когда приходит время представить результаты, можно выбрать очарование и устрашающую подсказку, если у игрока достаточно очков идеала или отступника соответственно, что составляет около трех полосок. Независимо от того, разговаривала ли Шепард с адмиралами во время антракта, это заставит их постановить, что Тали невиновна.

Это важно, так как это заставит Тали занять место своего отца в адмиралтейском совете, дав ей власть и влияние, которых она не имела бы в противном случае.

Завершите миссию на верность Легиону

Вероятно, последний член отряда, которого Шепард нанимает для самоубийственной миссии, миссия лояльности Легиона должна открыться сразу после того, как он будет принят на работу, если он будет последним нанятым. Миссия Легиона влечет за собой то, что Шепард идет с ним на станцию еретиков, где еретики — это геты, поклоняющиеся Жнецам, чтобы помешать им выпустить вирус, который заставит всех гетов поклоняться Жнецам.

В конце миссии Легион попросит Шепард сделать выбор: либо уничтожить оставшихся еретиков, либо использовать импульс ЭМИ, чтобы переписать их. Любой исход будет способствовать установлению мира, хотя важно отметить, что это решение повлияет на количество военных активов, которые геты и кварианцы должны внести после сюжетной линии Ранноча в Mass Effect 3.

Разрешите спор Тали и Легиона, не принимая ни одной стороны

После завершения миссии лояльности Легиона, Джокер уведомит Шепарда о том, что Тали ушла «поболтать» с Легионом. Когда Шепард доберется до их местоположения, Тали направит на Легиона пистолет, говоря, что она поймала Легиона, пытающегося отправить данные о Флоте мигрантов остальным гетам. Оба высказывают свою точку зрения, а затем Шепард будет предложено принять решение по ее разрешению.

При условии, что у игрока есть четыре полоски очков идеала и ренегата, он сможет закончить спор, не принимая сторону того или другого. Если убедить их обоих отступить, Тали отправит несекретные данные в Легион, поняв его внимание, за что последний ему благодарен. Это покажет Тали, что есть шанс на мир, и заставит ее проголосовать против войны с гетами в третьей игре.

Что делать в Mass Effect 3

На удивление, в Mass Effect 3 не так много возможностей по сравнению с приквелом, но эффект от принятых ранее решений действительно можно увидеть. Разрешение спора между Тали и Легионом приведет к тому, что первая изменит свою позицию в отношении войны с гетами, и теперь она будет противостоять этому, а не поддерживать его, как раньше.

Что нужно сделать для достижения мира, начинается сразу после уничтожения гетов-дредноутов.

Выполняйте миссии Ранноча и убедитесь, что адмирал Корис выжил

Одна из миссий на Раннохе включает в себя попытку уничтожить зенитные орудия и спасти адмирала Кориса, который потерпел крушение на планете в миссии дредноута. Как только пушки будут опущены, Шепард будет вовлечена в разговор с адмиралом, который подвергается сильной атаке гетов. Шепард убеждает его сообщить им о своем местонахождении, но вместо этого Корис настаивает на том, чтобы они спасли его людей.

Наличие достаточного количества очков идеала или ренегата позволит Шепарду убедить Кориса схватить и таким образом спасти его, но за счет других кварианцев. Без Кориса гражданский флот, которым он командовал, запаниковал из-за отсутствия сильного руководства. Его присутствие предотвращает это. Выполнение другой миссии с участием эскадрильи гетов-истребителей гарантирует, что кварианцы будут готовы к финальной битве на Раннохе.

Большой момент

После всего этого и победы над Жнецом на Раннохе настанет время Легиону загрузить код Жнеца, чтобы его люди по-прежнему обладали разумом, не поклоняясь Жнецам. Должна быть инициирована загрузка, в которой Тали попытается остановить Легион, поскольку кварианцы стремятся уничтожить гетов, а последние не хотят сражаться с ними.

Наличие достаточного количества очков идеала или ренегата на сумму около трех четвертей вызовет вариант, когда Шепард говорит, что достаточно. Только выполнение всего вышеперечисленного приведет к появлению этих параметров. Когда Шепард говорит об авторитете Тали и Корис как адмиралов, Шепарду удастся убедить адмирала Геррела отступить от нападения.

Это, наконец, приводит к миру после стольких смертей для обеих сторон, хотя и ценой принесения в жертву Легиона. Это также позволяет использовать ресурсы кварианцев и гетов против Жнецов при запуске штурма Земли.

Если Совет спасли, людей признают в сообществе галактики , а протагонист пойдет на повышение. В ином случае привилегии будут выданы только при присутствии Андерсона в совете. Инопланетные расы будут ненавидеть и бояться людей, а протагониста презирать.

Высадка на Землю

Высадка на Землю

Заметив на фоне знаменитый Биг-Бен, игроки быстро сообразили, что миссии на Земле разворачиваются в Лондоне. Однако фанаты вряд ли догадывались, что в начале миссии можно определить своё точное местоположение.

Миссия «Приоритет: Земля» начинается на левом берегу Темзы, в районе современного Хангерфордского моста. На это указывает расположение Биг-Бена, а также другие узнаваемые ориентиры, которые можно разглядеть в перерывах между сражениями.

Каждую концовку рассказывает свой персонаж

Каждую концовку рассказывает свой персонаж

Игроки, которые не стали переигрывать финал, возможно, так и не узнали, что каждая из трёх основных концовок рассказана разными персонажами. Адмирал Хакет расскажет о последствиях концовки «Уничтожение», поскольку Шепард считается погибшим.

В концовке «Контроль» рассказчиком выступает Шепард, ставший ИИ и перешедший на новый уровень существования. Наконец, концовку «Синтез» раскрывает СУЗИ, ИИ в команде Шепарда, чьи романтические отношения с Джокером стали ещё крепче после объединения ДНК органиков и синтетиков.

Оцените статью
club-cs.ru