Взяв оружие в руки, Друиды становятся малоэффективными в ближнем бою, но вот один раз в бою они могут стать ужасным оборотнем, который раскидает всех врагов, которые будут около него, тем самым сея хаос на поле битвы.
Pillars of Eternity 2 Deadfire классы
Pillars of Eternity II: Deadfire от Obsidian Entertainment произвела немало шума, так как первая часть очень сильно понравилась фанатам. Со многими аспектами игры геймеры ознакомились еще на бета тестировании, но после выхода игра все еще может удивлять, особенно механиками и взаимодействиями между классами.
Появилась возможность выбрать несколько классов, однако стоит внимательно отнестись к синергии между способностями. Чтобы не ломать голову и не переигрывать из-за того, что с начала игры вами был выбран не тот класс, мы написали эту статью. Ознакомьтесь с классами ближе.
В игре присутствуют 11 классов, поэтому игрок может выбрать абсолютно любую комбинацию навыков для комфортной игры. В игре также присутствуют шесть расс:
Игрок также может выбрать любой из пяти уровней сложности: начиная от сюжетного режима, до самого сложного, где ошибки геймера очень жестко наказываются. Существуют гибкие настройки масштабирования уровня врагов. Хардкорным игрокам может понравится все функции, которые значительно усложняют игровой процесс, начиная от ограничения количества файлов сохранения, заканчивая специальным экспертным режимом.
Варвар
Место в команде: контроль врагов.
Вспомогательная функция: защитник
Варвары — очень сильные бойцы ближнего боя, которые без особых проблем справляются с полчищами врагов. Они могут овладеть большим количеством полезных для боя навыков, а все их перки многократно увеличивают боевой потенциал. Кроме того, бойцы могут впадать в режим берсеркера, что увеличивает их потенциальный дамаг и скорость в бою.
- Берсерк — настоящая машина для убийства. К сожалению, в пылу сражения может принять союзника за врага.
- Трупоед — с помощью особых ритуалов пожирает трупы павших соперников, вселяя ужас в противников.
- Магоубийца — как следует из названия, хорош против магов.
- Клич варваров — попавшие под действие противники получают статус «Колеблющийся» (-5 Решительность, -3 Уровень силы). Длительность: 12 тиков.
- Неистовство — +25% Скорость действий, +50% крит. атаки, -10% Отклонение и персонаж получает 2 ед. дамага каждые 3 тика в течение 15 тиков. Также персонаж получает статусы «Упорный», «Выносливый» и «Сбитый с толку» на 15 тиков. Продолжительность зависит от Здоровья персонажа.
Варвар имеет огромную выносливость и соответственно может долгое время стоять под атаками врага. Если вы новичок, тогда рекомендуем вам в свою команду обязательно взять двух танков. Кроме этого, крайне аккуратно качайте своих таков, так как чем меньше ошибок вы сделаете в прокачке героев, тем дольше сможете прожить в бою и быстрее пройти игру!
Ближний бой
Броненосец
- Стиль игры: классический «танк».
- Выбранные классы: Паладин (выбирайте подкласс Рыцарь Золотого Соглашения) и Боец (выбирайте подкласс Несломленный).
- Плюсы: обладает огромными значениями здоровья и защиты.
- Минусы: наносит сравнительно низкий урон.
Если вы решите выбрать этот мультикласс, то получите очень живущего бойца, у которого бонусное значение брони составит +2 единицы (ни один другой класс не может похвастаться подобным). Одна единичка даруется защитной аурой Паладина, а вторая – подклассом Несломленный.
Благодаря рыцарскому подклассу можно также получить бонус в размере +4 единицы при активации умения «Заклятый враг», однако он имеет временный эффект. Впрочем, если улучшить его до «Заклятого противника», то вы сможете применять его почти без ограничений. Тут важно лишь быстро убить выбранного врага и тут же выбрать следующего. В результате размер бонуса увеличится до +6 единиц, что полностью оправдает название этого билда.
Помимо всего прочего, ваш персонаж получит высокий показатель регенерации: +3 единицы от защитной ауры. В начале битвы будет также действовать бонус к регенерации +7 от бойца. В наиболее трудных сражениях стоит воспользоваться «Сильным возложением рук», дающим герою еще +2 к брони и усиленную регенерацию (эффект длится не больше 8 секунд). В этот короткий период времени Броненосец будет поистине несокрушимым.
К тому же разные виды защиты получают множество бонусов от «Сильной веры» и «Веры и Убеждения», которыми обладает Паладин. Если же активировать умение «Энергичная Защита», имеющееся у Бойца», то на время можно получить еще 20 очков абсолютно ко всем видам защиты. Еще 20 очков прибавляются к пассивной защите от любых воздействий. Можно будет дополнить это взятием Сопротивления ко всем защитным параметрам.
В результате ваш «танк» будет абсолютно непробиваем – легкие дебаффы герой начнет полностью не замечать, а остальные станут не такими опасными, как раньше. Разумеется, подобного героя нужно будет ставить в авангард группы и стараться сделать так, чтобы на него обратили внимание все ваши противники.
Золотой Рыцарь
- Стиль игры: золотая середина, то есть боец хорош как в защите, так и в нападении.
- Выбранные классы: Авантюрист и Паладин (выбирайте подклассы на свое усмотрение).
- Плюсы: легко прокачивать, имеет высокую вариативность, оптимальный вариант мультикласса для новичков.
- Минусы: в некоторых ситуациях будет казаться ни рыбой, ни мясом.
Главной особенностью этого билда является многозадачность, то есть при необходимости ваш персонаж сможет наносить значительные повреждения благодаря подклассам Ассасин (Авантюрист) и Холодный Ходок (Паладин), так и «танковать» врагов, используя навыки Трикстера (Авантюрист) или Щитоносца Святой Элькги (Паладин).
К тому же умение «Вера и Убеждения» (советуем улучшить его до «Глубокой веры») позволит создать героя с неплохой защитой, даже если ваш билд будет полностью направлен на увеличение урона. Этот навык выдает всем видам защиты пассивный бонус, который повышается вместе с увеличением уровня Паладина.
Паладин также помогает Авантюристу в повышении повреждений. К примеру, «Заклятый враг» позволяет повысить урон по указанной цели и отлично сочетается с «Пламенем преданности». Вам даже будет не обязательно улучшать подкласс Холодный Ходок. Можно также использовать «Маяк вдохновения», ослепляющий противников и повышающий наносимый по ним урон на 40 процентов.
Дальний бой и магия
Безумный монах
- Стиль игры: «дамагер» после превращения.
- Выбранные классы: Монах (выберите подкласс Странник Хель) и Друид (выберите подкласс Фукрия).
- Плюсы: продолжительность трансформации может быть бесконечной.
- Минусы: малый запас здоровья.
Монахи обладают множеством повышающихся со временем бонусов. Такие параметры как Телосложение или Интеллект увеличиваются при получении ран с помощью «Двойственности смертного присутствия». Точность и число ран постепенно растет благодаря «Танцу смерти». «Странник Хель» тоже повышает Силу от ран, но при этом возрастает уязвимость персонажа.
К тому же Монах обладает навыком «Громогласные удары», который на 20 секунд дает вдохновение под названием «Цепкость», повышающее силу на +5 единиц и пробивание на +2 единицы, а ведь заклинателям сложнее всего повышать именно второй параметр. Благодаря заклинанию 2-го уровня под названием «Вкус охоты» друид сможет восстанавливать часть шкалы жизни, нанося повреждения на ближней дистанции.
Тактика боя за Безумного монаха довольно проста: набираете в битве определенное количество ран, восстанавливаете свое здоровье и используете «Превращение в штормового Эйдоса». После этого вы сможете применять огромное количество атакующих заклятий друида. Каждая смертельная атака будет продлевать трансформацию в Эйдоса, а враги недолго смогут продержаться под натиском подобной формы.
Правда, персонаж получится довольно хлипким. Как только он наберет 10 ран, размер получаемого урона увеличится в 1,5 раза. «Вкус охоты» лишь частично сможет компенсировать этот недостаток, поэтому вам придется внимательно следить за шкалой жизни своего монаха.
Святой заклинатель
- Стиль игры: универсальный герой.
- Выбранные классы: Волшебник (подкласс не обязателен) и Паладин (можете выбрать любой подкласс).
- Плюсы: сравнительно легко прокачивать, имеет большую широту возможностей.
- Минусы: отсутствуют.
Основным преимуществом этого билда является его огромный набор возможностей. Однако не стоит путать его с Золотым рыцарем, которого можно лишь прокачать под тот или иной стиль игры. Святой заклинатель же способен делать все подряд в одно и то же время. Единственное, что будет ограничивать вашего бойца – это количество очков навыков.
Можете выбрать почти любой подкласс Паладина. Правда, мы все же не советуем брать Холодного ходока, так как нет смысла увеличивать именно паладинский урон, ведь он все равно не сможет сравниться с мощью Волшебника.
Почему мы вообще решили совместить эти классы? Паладин способен накладывать баффы на других персонажей, а волшебник лишь на себя любимого. Заклинатель не способен использовать лечащие заклинания, а паладин может. Помимо всего прочего навык «Добродетельный триумф» Паладина будет восстанавливать запасы очков при каждом убийстве противника. В результате вы сможете постоянно держать при себе паладинские ресурсы.
Вам также удастся сделать волшебника более крепким благодаря пассивкам к защите от «Веры» и «Убеждения» рыцаря света. Что касается очков навыков, то у Паладина выбирайте активные навыки, а у Волшебника – пассивные. Вы сможете компенсировать малое количество заклинаний с помощью гримуаров.
Появилась возможность выбрать несколько классов, однако стоит внимательно отнестись к синергии между способностями. Чтобы не ломать голову и не переигрывать из-за того, что с начала игры вами был выбран не тот класс, мы написали эту статью. Ознакомьтесь с классами ближе.
Волшебник
► Тип схватки/боя — Исключительно дистанционные.
► Основные характеристики — Интеллект и Сила.
► Вторичные характеристики — Ловкость.
► Основная особенность — «Магия на любой вкус и цвет».
Этот класс может сеять хаос и разрушение на поле битвы, но вот может умереть даже от обычной простуды, поэтому очень важно следить за балансом своей группы. Это мы говорим о балансе атакующих и так же защитных заклинаний. Кроме этого, каждый играющий может запутаться в процессе колдовства. Первое, что следует запомнить, играя Волшебником: прежде чем применить заклинание, его необходимо выучить; далее выученное заклинание необходимо переместить в специальную волшебную книжку — это может быть гримуар; теперь колдуйте!
Если вы мучаете своего Волшебника и не даёте ему отдыхать, тогда учтите то, что он будет иметь ограниченное (сильно) количество применяемых заклинаний, но вот более «продвинутые» маги умеют восстанавливать некоторые заклинания сразу же после схватки. Помимо этого, вместительность волшебного гримуара так же будет ограничена (по четыре заклинания каждого уровня), поэтому не взирая то, что волшебный гримуар является многоразовым и заклинания каждый раз можно менять, лучше всё-таки иметь несколько таких книжек. Стоит помнить, что Волшебник не для новичков, так как для его управления вам потребуются определённые навыки.
Рейнджер
► Тип схватки/боя — Исключительно дистанционные.
► Основные характеристики — Ловкость и Сила.
► Вторичные характеристики — Интеллект и Восприятие.
► Основная особенность — «Имеет своего личного питомца».
Прекрасный дистанционный, боевой класс. Рейнджеры являются самыми хлипкими героями, соответственно и держать их от противников следует подальше! Помимо этого, при создании героя вы можете выбрать себе ещё и ручного питомца (на ваш выбор даётся целых шесть разнообразных видов). После выбора питомца, ему необходимо выбрать имя. К выбору необходимо относится совершенно серьёзно, так как любой питомец весьма существенно влияет на дальнейший стиль игры (учтите это).
К примеру, волк вам идеально может подойти в качестве разведчика, а медведь в свою очередь, может стать прекрасным танком! В будущем вы сможете приручить ещё одного питомца, но вот чем большем будет ваша сила — тем больше ответственность (если один будет получать урон, тогда другой будет так же страдать от этого). Если один из ваших питомцев падёт, тогда у хозяина животных/животного образуется стресс, в результате которого будут значительно понижены характеристики героя (своеобразный штраф). Если же ваш питомец погибает в ходе битвы, тогда хозяин питомца вскоре погибает от невероятного горя .
Главным достоинством Рыцаря-мага можно смело назвать невероятную широту возможностей. Не такую, как у Святого Мстителя, которого можно заточить под что угодно, а иного толка — Рыцарь-Маг попросту может может все и сразу, а единственным ограничением являются доступные очки способностей.
Воин Духа
- Роль: Контроллер
- Классы: Предок (подкласс Сайфера) и Преданный (подкласс Бойца)
- Особенности: Лучший контроллер из возможных в игре
- Недостатки: Класс, не рассчитанный на нанесение урона
Как известно, главным для контроллера является не длительность и не интенсивность контроля. Главное — чтобы контроль проходил по врагу.
Единственный способ, которым Сайфер может повысить свою точность — использование способности «Заимствованный Инстинкт». Да, она дает титанические +20 к точности и всем защитам, но для этого надо вначале попасть по врагу, чей инстинкт заимствуется. Соответственно, нужен второй класс, имеющий максимальные прибавки к точности. И этот класс — боец. Уже на первом уровне вам доступен «Искусный Шквал», повышающий ваше восприятие на 5 пунктов, что ведет к увеличению точности на 10.
На четвертом уровне мультикласса появится доступ к Боевым Стойкам, и одна из них, также называющаяся «Боевая Стойка» (спасибо локализаторам, которые некорректно перевели Warriow Stance, то есть «Воинская Стойка») увеличивает вашу точность еще на пять единиц.
На 7-м уровне становятся доступными улучшения «Искусного Шквала» — «Тактический Залп» и «Искусные Удары». Лучше всего выбирать первое — к улучшению Восприятия прибавятся еще и улучшения Интеллекта и уровня Мощи, которые продлят ваши заклинания.
И, наконец, на 13-м уровне «Боевая Стойка» может быть улучшена до «Стойки Завоевателя», что поднимает улучшение вашей точности до 10, если количество очков здоровья выше половины.
Итого, уже в начале боя вы можете получить +20 к точности от баффа на восприятие и стойки. Применив «Заимствованный Инстинкт», вы увеличите этот бонус до +30 (модальные способности, вроде воинских стоек, считаются активными, а активные — подавляют друг друга, поэтому бонусы Стойки и «Заимствованного Инстинкта» не складываются). Точнее этого может быть лишь «оббафанный» Жрецом Следопыт, бьющий по отмеченному своей «Меткой» врагу (именно благодаря бонусу метки), но это гораздо более сложная конструкция. Мало того, что необходимо водить с собой Жреца, который будет уделять время Следопыту, так нанесение баффов ещё и занимает время, а «Матрка» не даёт бонуса при нанесении урона атаками по площади. Воин Духа же абсолютно независимым и самого начала готов к бою.
Подкласс Преданный рекомендуется из-за того, что Сайфер имеет бонус к пробиванию, который, складываясь с бонусом Преданного, даёт +3 пассивного пробивания на все атаки оружием. Кроме того, поскольку билд рассчитан на точность, критические удары не являются редкостью, а потому и +25% к критическому урону лишними не будут.
Что касается оружия, то лучшим вариантом для Воина Духа будет дальнобойное с двойным типом поражения. Подойдут скипетр, жезл или лук. В отсутствие возможности сменить оружие, наличие лишь одного типа поражения может критичным, поскольку в игре встречаются неуязвимые к конкретному типу урона противники.
Также у бойца есть куча других приличных бонусов. В их числе -25% к штрафу от брони, что позволяет носить кожаную броню, вообще не получая штрафы, а кольчугу, чешую или нагрудник — лишь с 10% штрафом на скорость. Это особенно актуально, если вам надоели мантии. Кроме описанного выше бонусы воин получает +15% к урону любимого оружия и множество защитных талантов, на которые, впрочем, у вас вряд ли найдутся лишние очки способностей…
Разведчик
- Роль: Нанесение урона на расстоянии
- Классы: Следопыт (без подклассов или Меткий Стрелок). Авантюрист (без подклассов или Ассасин)
- Особенности: Самый смертоносный стрелок
Разумеется, тему огнестрельного оружия нельзя обойти стороной. и лучше всего с ним обращается Рэйнджер. На первом уровне вы получаете «Меченую Добычу», что повышает точность по отмеченному способностью врагу на +10, а уже на четвертом — пассивный навык «Скорострел» (спасибо локализаторам за восхитительное название), снижающую время перезарядки на 20%.
На седьмом уровне «Меченная Добыча» улучшается до «Метки Охоты», что позволяет ей автоматически переходить с убитого врага на следующую цель. Достигнув десятого уровня, вам следует взять одно из лучших доступных улучшений, «Петлю Ловчего». Она дар дарует герою +10 к точности против врага, которого атакует ваш питомец.
Пассивную способность «Мощный Полет» вы возьмёте на 13-уровне, получив возможность поражать двух врагов одним выстрелом.
Из других активных способностей стоит отметить «Бросок Уклонения» (быстрое перемещение с баффом на ловкость), «Вяжущие Корни» и «Заваливание» (питомец сбивает врага с ног) вместе с его улучшением «Заваливающее Комбо» (следующая атака по врагу получает 100% бонусного урона).
Связка с Авантюристом необходима для увеличения урона, который у Следопыта, мягко говоря, слабоват. «Скрытая Атака» значительно увеличивает урон, а на 13-м уровне Авантюрист получит «Глубокие Раны», пассивную способность, дающую всем его атакам тот же эффект, что и у «Ранящего Выстрела» (аналогичные 20% урона оружия в качестве чистого урона от кровотечения). Пассивно. Именно поэтому «Ранящий Выстрел» брать не нужно вообще никогда.
На 19-м уровне герой получит «Смертельные Удары», что сделает нашу «Скрытую Атаку» еще ужасней, если цель подвержена двум условиям ее проведения.
Не стоит забывать и об ударе в спину. Никто не мешает вам подойти к занятому вашим питомцем противнику, сменить оружие на клинок, применить «Скрытие в Тени» и нанести 250% урона, а затем отскочить на 10 метров с помощью «Броска Уклонения» и вновь переключиться на огнестрел.
Примечание: бонусы от Меткого Стрелка незначительны, а Ассасин применяется только для ударов в спину, поэтому их наличие или отсутствие не критично.
На 7-м уровне становятся доступными улучшения «Искусного Шквала» — «Тактический Залп» и «Искусные Удары». Лучше всего выбирать первое — к улучшению Восприятия прибавятся еще и улучшения Интеллекта и уровня Мощи, которые продлят ваши заклинания.
12 Сталкер-рейнджер ближнего боя
Рейнджеры ближнего боя обычно неслыханные, поскольку их класс дает множество возможностей для любителей дальнего боя. Тем не менее, эта сборка является хорошим флангером и идеальным дополнением для ваших танков и других персонажей на передовой.
- Класс: Сталкер (Рейнджер)
- Приоритетные характеристики: Ловкость, Восприятие, Решимость
- Оружие: Мохора Танга
- Головной убор: Почерневший черный шлем
- Ожерелье: Знак благосклонности
- Доспехи: Кираса дьявола Карока
- Кольца: кольцо с печаткой Энтонии, Кольцо незначительного отражения
- Сапоги: сапоги из камня
- Пояс: Ремень Смертельной Защиты
- Наконечник: Болтоловы
- Накидка: Плащ Великого Отражения
11 Один монах
Для другой сборки одного класса, для выполнения которой не требуется слишком много математики, этот монах-одиночка будет доминировать в поздней игре с простота. Прокачка в начале и в середине игры может быть немного грубой, но отдача того стоит. Просто сосредоточьтесь на атакующих способностях монаха и на тех, которые дают тонны скорости атаки от навыков, упомянутых ниже.
- Класс: Налпаска (монах)
- Приоритетные характеристики: Восприятие, Решимость, Ловкость.
- Оружие: Безоружный Кулак, Ладонь Тутило
- Головной убор: Пасть Смерти
- Нашейник: Защитный эотазийский амулет
- Доспех: Кираса дьявола Карока
- Кольца: Перстень Энтонии, Кольцо одинокого странника
- Сапоги: Каменные сапоги
- Пояс: Тупой пояс
- Наконечник: Рукавицы меткости
- Накидка: плащ отражения
Эти заклинания являются наступательными по своей природе, но гарантируют, что у врагов не будет шанса:
- Swift Flurry
- Heartbeat Drumming
- Stunning Surge
- Возвышенные мучения
- Удары грома
- Вращающееся колесо
- Зеркало души
- Укоренившаяся боль
Исключением является разве что «Боевая мощь Китцала», открываемая на 7-м уровне. Дело в том, что нормальных пассивок на нем нет, а вот способность становиться могущественным воином пригодится в любой ситуации.
В оин Духа
Собрать данный мультикласс можно с помощью подклассов Предок и Преданный. Воин Духа представляет собой лучшего контроллера в Pillars of Eternity 2: Deadfire, однако наносить им нормальный урон не получится.
Сила контроля в Pillars of Eternity 2: Deadfire измеряется не длительностью, а частотой успешных применений. Чтобы повысить прохождение и точность способностей, вы должны прокачивать умение «Заимствованный Инстинкт», что дает целых двадцать единиц к этим показателям и защите.
«Искусный Шквал» Преданного позволит вам увеличить восприятие на пять единиц, а затем и точность – на десять!
Добравшись до четвертого уровня Воина Духа, вы откроете так называемые стойки. Одна из них, Воинская Стойка, даст вам еще пять единиц к точности.
После этого на седьмом уровне вы сможете увеличить предыдущие умения и значительно усилить свои характеристики. На тринадцатом – откроется прокачка текущей стойки, что даст еще десять точности.
Воин Духа ведет бой в развалинах
Несмотря на то, что Воин Духа по большей части помогает команде оглушать и всячески пресекать действия противников, он также может атаковать их.
В данном случае вам стоит обзавестить луком, скипетром или жезлом. Обратите внимание, что гибрид способен носить кожаную броню и более тяжелое снаряжение, не получая при этом почти никаких негативных эффектов.
Р азведчик
Вполне обычный гибрид, составленный из Следопыта и Авантюриста. Является самым мощным стрелком.
Если из всех вариантов в Pillars of Eternity 2: Deadfire вы предпочитаете именно лук или огнестрельное оружие, то тогда вам стоит обратить внимание на Разведчика.
Этот мультикласс уже на первом уровне открывает навык «Меченая Добыча», увеличивающий точность стрельбы на десять единиц, а на четвертом – «Скорострел», что сокращает кулдаун всех умений на 20%.
После достижения седьмого уровня вы сможете прокачать первый навык, что позволит ему перепрыгивать на ближайшие цели после гибели выбранной. Также обязательно возьмите «Петлю Ловчего», что дает еще десятку точности против тех соперников, которые привлекли к себе внимание вашего питомца.
Разведчик и бой с драконом
«Мощный Полет» откроется на тринадцатом уровне – с помощью этого навыка вы сможете атаковать сразу двух противников за один выстрел. Обратите внимание и на «Бросок Уклонения», «Вяжущие Корни», Заваливающее Комбо».
Урон у Разведчика поначалу низок, поэтому вам обязательно стоит комбинировать его со способностями Авантюриста. «Скрытая атака» повысит урон в разы, равно как и пассивка «Глубокие Раны» на тринадцатом уровне. После возьмите «Смертельные Удары», что выведет ваш урон на приемлемый уровень.