Как убрать замыливание в Dishonored 2

ᐉ Как убрать размытие в Dishonored 2 Dishonored 2 удалить мыло Dishonored 2 удалить мыло Новый Dishonored 2 стал отличным продолжением серии, по крайней мере

Как убрать замыливание в Dishonored 2

1638190236

Новая Dishonored 2 стала отличным продолжением серии, по крайней мере, во всех отношениях, повторяя или, в большинстве случаев, превосходя оригинал. Хотя в плане технической реализации версии для ПК разработчики уступили очень много. (Рекомендуется: Dishonored 2 не запускается, замедляется, низкая частота кадров и т.д.)

1638190237

Уже вначале многие геймеры жаловались на низкий fps, зависания, тормоза и, что самое интересное, на размытость изображения или так называемую «мыльность». В основном мыло в игре появляется из-за включенного сглаживания, которое почти ставит акварельный фильтр, что само по себе очень неприятно.

1638190238

Но, как я уже убедился в других недавних крупных играх, вы можете легко избавиться от мыльного изображения, сделать его четким, ярким и контрастным, что сильно преобразит.

Итак, чтобы убрать замыливание текстур в Dishonored 2 нужно

  • В основе лежит файл Скачат — ReShade_Setup_3.0.7, скачайте его;
  • Итак, приступим;
  • Теперь нажмите Выбрать игру, в появившемся окне найдите файл Dishonored2.exe, который находится в папке с игрой;
  • Итак, мы «щелкаем» по Direct3D 10+, в любом случае щелкаем, даже если он уже был выбран;
  • В открывшемся окне нажмите «Да» и дождитесь загрузки необходимых шейдеров из Интернета;
  • Затем войдите в игру, как обычно, дождитесь, пока слева в углу загрузятся шейдеры и будет видна комбинация клавиш Shift + F2;
  • Нажимаем эту комбинацию клавиш вне зависимости от того, когда игра загружена;
  • Появится первое окно настроек этого мода, в котором мы нажимаем «Продолжить»;
  • Во втором окне выберите «+» вверху слева, мы создаем новый «пресет», который мы называем МОЙ ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫЙ точно так же, как и большие kwamies, поэтому просто нажмите кнопку «Enter»;
  • В третьем окне очень важно выбрать хотя бы 2 основных параметра, открыть их и выделить пару штук, независимо от того, какие из них, в противном случае переклейка не сработает, нажмите «Продолжить;
  • В следующем (последнем) окне завершите настройку, нажав «Готово»;
  • А теперь выходим из игры;
  • Копируем reshade_5.1_by_nyclix_config_only из этого архива в папку с игрой с заменой всех файлов (ничего страшного, файлы игры не заменяются, стандартные настройки reshade просто заменяются на уже нужные нам);
  • Вот и все, теперь вернемся к Dishonored 2 и с помощью кнопки «Вставить» на клавиатуре включим или отключим удаление мыла;
  • Как мне удалить этот мод? Просто удалите файлы dxgi.log, dxgi.ini, dxgi.dll, MY PRESET.ini и папку reshade-shaders (во время использования файлы игры не затрагиваются).

Затем, всего за пару минут, вы можете кардинально преобразовать графику, удалив мыло в Dishonored 2. Этот метод значительно преобразует изображение во многих последних играх, как вы можете видеть на видео ниже. Если у вас есть вопросы, напишите их в комментариях ниже.

(ОБНОВЛЕНО 7 ИЮНЯ 2017)

Тест Dishonored 2 (Steampunks) на слабом ПК (4 ядра, 4 RAM, GeForce GTX 550 Ti 1 ГБ)

(ОБНОВЛЕНО 8 ИЮНЯ 2017)

Тест Dishonored 2 (Steampunks) на слабом ПК (2 ядра, 8 RAM, GeForce GT 630 1GB)

Как не убить старые тряпки. Dishonored: No Kills Solution. У входа в катакомбы На днях я гулял по затопленному району из-за того, что где-то припрятал (я был достаточно умен, чтобы

Невинно осужденный

Корво был признан виновным в убийстве императрицы. Хирам Берроуз был назначен регентом, все, что ему нужно было сделать, это добиться признания Корво, хотя и без него для казни есть достаточно причин.

Вы попадаете в тюрьму Колдридж. Подойдите к решетке и съешьте [F] хлеб, лежащий на полу. Ниже анонимное сообщение, прочтите его. Под письмом есть ключик. Такова матрешка. Открой дверь и выйди. Возьмите со стола меч городского стража. На столе также лежат монеты. Пройдите [C] к охраннику, стоящему в коридоре. Вы можете оглушить его, удерживая [Left Ctrl], затем схватите тело [F] и перетащите его подальше от посторонних глаз. Второй охранник также может быстро поддержать вас, так что не сомневайтесь. Остается только ходячий часовой, атакуйте, когда он идет в противоположном от вас направлении.

Путь вперед открыт. Используйте [Пробел], чтобы подняться на колонны, выделенные красным. Вы найдете здесь пистолет. Следующий часовой на улице за дверью. Очень опрометчиво смотрел с моста. Украдите ключ и оглушите его. Продолжайте движение по пешеходной дорожке. Другой охранник. Наконец спускаемся и идем в «комнату для допросов». Здесь есть сейф со взрывчаткой.

Теперь вам нужно его установить. Проходим за отступающим охранником через решетку в «Тюремный двор». Охранников можно обойти, пройдя в тени по дальнему краю двора. Отправляйтесь в «Пост Крыло». Самый простой способ — пройти через первую дверь слева, оглушить охранника, пройти в следующую дверь, оглушить охранника и использовать рычаг. Теперь вы можете выйти и оглушить часового. Вы фотографируете часового, стоящего за открытыми воротами, пока второй уходит. Потом вы его тоже снимаете. Установите бомбу и убегайте [Left Shift]. Развернитесь и бегите в образовавшийся проход. Поднимается мост, ныряем в воду. Плывите на другую сторону, до входа в «Катакомбы».

Dishonored 2 удаляет мыло для повышения четкости изображения, все это просто полная видео-инструкция с подробным объяснением!

Dishonored 2 убрать мыло

1638190236

Новая Dishonored 2 стала отличным продолжением серии, по крайней мере, во всех отношениях, повторяя или, в большинстве случаев, превосходя оригинал. Хотя в плане технической реализации версии для ПК разработчики уступили очень много. (Рекомендуется: Dishonored 2 не запускается, замедляется, низкая частота кадров и т.д.)

1638190237

Уже вначале многие геймеры жаловались на низкий fps, зависания, тормоза и, что самое интересное, на размытость изображения или так называемую «мыльность». В основном мыло в игре появляется из-за включенного сглаживания, которое почти ставит акварельный фильтр, что само по себе очень неприятно.

1638190238

Но, как я уже убедился в других недавних крупных играх, вы можете легко избавиться от мыльного изображения, сделать его четким, ярким и контрастным, что сильно преобразит.

Итак, чтобы убрать замыливание текстур в Dishonored 2 нужно

  • В основе лежит файл Скачат — ReShade_Setup_3.0.7, скачайте его;
  • Итак, приступим;
  • Теперь нажмите Выбрать игру, в появившемся окне найдите файл Dishonored2.exe, который находится в папке с игрой;
  • Итак, мы «щелкаем» по Direct3D 10+, в любом случае щелкаем, даже если он уже был выбран;
  • В открывшемся окне нажмите «Да» и дождитесь загрузки необходимых шейдеров из Интернета;
  • Затем войдите в игру, как обычно, дождитесь, пока слева в углу загрузятся шейдеры и будет видна комбинация клавиш Shift + F2;
  • Нажимаем эту комбинацию клавиш вне зависимости от того, когда игра загружена;
  • Появится первое окно настроек этого мода, в котором мы нажимаем «Продолжить»;
  • Во втором окне выберите «+» в верхнем левом углу, создайте новый «пресет», который мы называем МОЙ ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫЙ точно так же, как и большие kwamies, затем просто нажмите клавишу «Enter»;
  • В третьем окне очень важно выбрать минимум 2 параметра вверху, открыть их и выделить пару штук, вне зависимости от каких, если этого не сделать, переклейка не сработает, нажмите «Продолжить;
  • В следующем (последнем) окне завершите настройку, нажав «Готово»;
  • А теперь выходим из игры;
  • Копируем reshade_5.1_by_nyclix_config_only из этого архива в папку с игрой с заменой всех файлов (ничего страшного, файлы игры не заменяются, стандартные настройки reshade просто заменяются на уже нужные нам);
  • Вот и все, теперь вернемся к Dishonored 2 и с помощью кнопки «Вставить» на клавиатуре включим или отключим удаление мыла;
  • Как мне удалить этот мод? Просто удалите файлы dxgi.log, dxgi.ini, dxgi.dll, MY PRESET.ini и папку reshade-shaders (во время использования файлы игры не затрагиваются).

Затем, всего за пару минут, вы можете кардинально преобразовать графику, удалив мыло в Dishonored 2. Этот метод значительно преобразует изображение во многих последних играх, как вы можете видеть на видео ниже. Если у вас есть вопросы, напишите их в комментариях ниже.

(ОБНОВЛЕНО 7 ИЮНЯ 2017)

Тест Dishonored 2 (Steampunks) на слабом ПК (4 ядра, 4 RAM, GeForce GTX 550 Ti 1 ГБ)

(ОБНОВЛЕНО 8 ИЮНЯ 2017)

Тест Dishonored 2 (Steampunks) на слабом ПК (2 ядра, 8 RAM, GeForce GT 630 1GB)

Dishonored II… — отважный жаток. Комментариев — 23, сохранений — 15. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

Не все из этих функций обязательно необходимы для того, чтобы игра попала в эту категорию:

— погружение в сложный и достоверный игровой мир;

— физика и искусственный интеллект используются для создания правдоподобного поведения объектов и персонажей, с которыми игрок может свободно взаимодействовать, что приводит к «зарождающемуся игровому процессу»;

— вид от первого лица, для ощущения действительно смотрящего глазами главного героя;

— игровой дизайн, позволяющий использовать несколько путей и / или несколько решений в данной ситуации;

— системный игровой мир, отслеживающий действия игрока, может влиять на «всю» игру;

— неограниченный / нелинейный игровой дизайн с акцентом на выбор и эффект;

— полный контроль игрока над персонажем в каждой конкретной ситуации;

— мир с последовательными правилами, с которыми игрок может взаимодействовать;

— история, которая не всегда ориентирована на игрока, но может быть рассказана посредством исследования и игрового процесса, в зависимости от стиля игры игрока.

Часто в литературе, в кино некоторые люди становятся основоположниками того или иного направления в своем виде искусства. Так иммерсивная симуляция получила свое название: Уоррен Спектор и Blue Sky (позже — Looking Glass Studios) начали воплощать в жизнь его идеи).

Первой игрой этого жанра была Ultimate Underworld в 1992 году (тогда я решил проследить именно эту ветвь развития этого жанра, так как она более четко показывает признаки иммерсивного симулятора)

В 1994 году этот жанр вывел киберпанк-ролевую игру под названием System Shock на совершенно новый уровень. Несмотря на низкие продажи, System Shock получил положительные отзывы критиков. За прошедшие годы игра неоднократно входила в списки лучших игр всех времен.

Небольшим ответвлением этого жанра можно считать выпущенную в 1998 году игру Thief: The Dark Project, особенностью которой была возможность скрытого прохождения. Стоит отметить, что в разработке игры принимали участие будущие основатели студии Irrational Games, которую можно считать продолжателем идей Looking Glass.

Зеркало не забыло System Shock, поэтому в 1999 году вместе с уже созданными Irrational Games выпустили сиквел. Но опять же, высокие рейтинги не спасли команду Looking Glass от относительно слабых продаж. Суть в том, что компания обанкротилась, но их идеи продолжают жить.

Об Иррациональных играх заговорили неспроста, поскольку эта студия спустя 8 долгих лет создала свой собственный System Shock — с подводным городом и Большим папочкой.

Что случилось с теми, кто бросил учебу в Looking Glass? Смотрите ниже, и вы откроете для себя много интересного.

Киберпанк в играх теперь прочно ассоциируется с серией Deus Ex (2000, 2003, 2011, 2013) бывшими разработчиками LG.

Лучшим проектом Arkane Studios в этом жанре оказалась игра Dishonored (2012), которую можно назвать своеобразным ответвлением Thief в игровой механике.

2016 год обещает быть интересным для новинок этого жанра, пусть и со знакомыми названиями.

Особый интерес вызывает анонс продолжения серии System Shock, тем более что в разработке будет участвовать сам Уоррен Спектор.

Оцените статью
club-cs.ru