Как выглядит ментал из serious sam. Как выглядит ментал из serious sam

Как выглядит ментал из serious sam - Пули сильнее великих умов Serious Sam – Режим Ментал Serious sam first encounter (2001) Часть первая, пришествие второе править Война и мировое господство

Он может заставить всех, кто проходит игру, попасть в самые сложные условия на 200%. Сомнительная причина для гордости, но у каждого она своя. В любом случае, мое почтение, если вы воспользуетесь одним из следующих методов.

Serious Sam

Serious Sam — это шутер всех шутеров от хорватской студии Klottom Studios. В этой игре полно монстров со всеми остальными ходами.

В начале 21 века стало модно выпускать шутеры с киношным качеством и клоны half-life тысячами! Позже многим игрокам надоели старые добрые кровавые бойни, появившиеся во времена славных Earthquake и Duke Nukem 3D. И тут вдруг появились шесть неизвестных хорватов в совершенно неожиданном слэшере, который стал одной из лучших игр 2001 года и занял достойное место среди шутеров для ПК. Да, эта игра была любимой в Агре.

Содержание

Не слишком далеко в будущем. Люди добились больших успехов в науке и технике, поняли, что такое маленький и удобный уголок космоса, и решили его колонизировать. В ответ на такую грубость толпы психических монстров-балауров отовсюду стали наводнять человеческие военные базы. Люди храбро сражались, стреляя из астрономии, но не смогли выдержать столь сильного нападения и отбились по всем фронтам, включая Солнечную систему. Они не замедлят явиться к людям из своего последнего оплота — Земли. Им сейчас нужны герои, иначе они все погибнут.

Используя удивительно удачно найденную машину времени, люди решают отправить храброго, умного, сообразительного и красивого инопланетного истребителя монстров Сэма «Серьезного» Стоуна на тысячи лет назад. И не где-нибудь, а в Древнем Египте.

Кроме того, конец первой части означает, что (спойлер: Сэм не был выбран для отправки во времени: на самом деле он — последний выживший представитель человечества. Очень драматично).

Часть первая, пришествие первое править

От уровня к уровню мы погружаемся в безостановочное истребление бесчисленных масс монстров всех видов. Количество врагов, появляющихся на экране одновременно, может вызвать наркотическую зависимость. Побеждайте врагов не только по количеству, но и по дизайну с каким-то безумным их разнообразием. Здесь есть обезглавленные ходоки, скелеты галгоев, кричащие головы камикадзе, взрывные жабы, скорпионы, быки, биоинженеры, рептилии, лава, лавовые камни и пираньи. Некоторые из них имеют разные размеры, например, после схватки с тремя негабаритными скорпионами в поединке будет участвовать негабаритный скорпион. Смех. Чем выше сложность игры, тем больше врагов вы видите на экране, но даже на низких уровнях сложности количество врагов очень впечатляет.

Чтобы уместить все эти вкусности на экране, разработчики растратили очень важный масштаб и красоту расположения. Графика игры очень простая, но красивая в то время. Благодаря очень гибким графическим настройкам, пользователь не скорбит от требований брутальной системы. В некоторых местах границы карты ничем не прикрыты, но по мере того, как вы убегаете все дальше, ваше здоровье начинает падать до нуля.

Есть классическое компактное оружие, такое как карабины/двустволки, ракетницы, мини-пистолеты и карманные пушки, и нет классического оружия. Нахождение сумки с разным оружием и боеприпасами означало, что 100% запутались в количестве и качестве найденного.

Главная героиня обладает харизмой речи и восхищается многими косметическими фразами. Например, «Двойное оружие — двойное удовольствие».

В игре много путей, от простых боеприпасов и аптечек до менее неприятных ловушек до лулзов, головоломок и секретных уровней. Например, разработчики сделали очень низкопробную пародию на игрока и наградили его монстром, который поднимает +1 таблетку здоровья и заливается звонким смехом. Кроме того, в гробнице Рамзеса III Сэм видит гигантский каменный шар и напевает мелодию Индианы Джонса.

В дополнение к типичному многопользовательскому Defmatch/Capture The Flag/Command Defmatch, однопользовательские трассы можно проходить в кооперативном режиме. Вы также можете наложить 400% Monster Force на каждого игрока, а затем разобраться со своими несущественными проблемами и попытаться преодолеть адскую бессмыслицу на экране.

Не говоря уже о другой особенности местной флоры и фауны — боссах игры, которые достигают смехотворных размеров, а не становятся преступлением. Финальный босс заставляет вас потерять кирпич в его поле зрения.

Тем, кто остался недоволен виртуальным мясом, кому не понравилась основная часть сюжета, диск был записан (!!!) и 3D-моделистов (!!!) имели возможность создать свои собственные Сэмы с ООП и монстрами в и переписывать игровой контент по мере необходимости, от игровых карт до пользовательских модов. Многие издатели игр пользовались такими бонусами, например, тот же (тогда еще живой) Game.exe в союзе с разработчиками и издателями 1С.

Враги здесь не только убивают вас кулаками (что очень весело в игре от первого лица. (Вы не знаете, что находится за ними). Более того, если один из них поймает вас, вам придется начать всю игру с самого начала.

Содержание

000mental098763777.webp

Парадоксально, но Ментал — не только успешный злодей, но и не менее успешный мошенник. Никто не знает, как это выглядит; это очень простая и очень мощная вещь, но не очень хорошая. Это незнание породило множество слухов и домыслов о его появлении. Исходя из его прозвища, spirit означает душа, призрак.

Mental.webp

После нескольких попыток уничтожить Сэма, Ментал решает отойти от дел воина и взять небольшой перерыв. Когда он рассказывает эти новости клонированному крутому Сэму, тот смотрит в его плохие руки, похоже, что это действительно здорово.

Кто знает, как выглядит сам Ментал, но большая часть его армии — это символ силы Ментала (благоразумного), нанесенный как на снаряжение, так и на костюм захватчика (благоразумного) для угрозы.

История

Никто не может точно сказать, почему дух ненавидит все вокруг. Его враждебная натура не знает этики и этических границ. Единственное, что они помнят во многих мирах, — это война, боль и страдания. Его бесконечные эксперименты над плененным врагом превратили его в настоящего монстра, плен которого хуже самой смерти. При виде врага его войска были истреблены без пощады. Многие существа стали жертвами своего «зомбированного» племени, считая, что они ошибаются. Медал не был ограничен технологиями, но он не использовал в набегах простых существ, обитавших на его планете. Если животные были очень добровольными, Медал поддался его воле в результате жестоких экспериментов, которые превратили некогда мирных животных в машины для уничтожения человечества. Кроме того, помимо технологий, Медаль использует магию (воскрешение, усиление и т.д.), что значительно усложняет борьбу. Многие животные и разумные существа вопреки своей воле оказываются на стороне экстрасенсов и поэтому «наказываются» тем, что их внешний вид трансформируется или полностью меняется на ранее невидимый.

SS3-Read.jpg

Обладая силой и знаниями духа, нетрудно сделать вывод, что план мирового господства зародился в его тщеславном уме. Для стольких миров выбирают стольких правителей, чтобы править, дух столкнулся с хорошо известной проблемой — сопротивлением. Медали не могли быть согласованы со свободолюбивыми племенами. В любом случае, это привело к кровопролитным войнам огромного масштаба, уничтожая один мир за другим, одно соревнование за другим. Попутно, во время войны, интеллектуалы приобретали все новые и новые технологии и использовали их в своих неблаговидных целях. Заключенных казнили, а храбрых воинов подвергали жестоким экспериментам, в результате которых были созданы невиданные враги.

Во время войны Ментал назначил своими ближайшими соратниками очень удачливых воинов. Среди них Уг-зан III, Уг-зан IV и многие другие (известные как «боссы»).

4710ea39c50835af708526cba167d28d0784e7fd.webp

Но не все были так спокойны в своих мысленных планах. Земное имя Сэм Стоун сделало жизнь незваного гостя ужасной. Сэму неоднократно удавалось перечеркнуть планы Ментала, освобождая невинных людей. Благодаря последнему герою на земле и его союзникам планы Ментала были отменены. Устав от постоянных традиций, Ментал решил уничтожить мир Сэма вместе с его планетой. Во время гонки инопланетные дураки сталкиваются с относительно любимой нами Луной — землей с гарантированным Армагеддоном. Но благодаря ключу времени Сэм мог беспрепятственно «побеждать тирана» практически в любое время, перемещаясь из сезона в сезон, из мира в мир, в соответствии со своими потребностями. Действительно, в последний момент Сэма спасает странная судьба в лучах таймера. На самом деле у менталитета был уникальный, но непобедимый враг — Сэм Стоун.

Проживание

Pyramid2.png.

Несмотря на то, что Ментал — жестокий тиран, на его планете Сириус его любят и уважают. В его честь названы дороги и объекты. Ему посвящены памятники и парки. Символы его власти украшают несколько городов (не говоря уже о машинах и оружии). Прежде всего, ментальный дом находится в самом Сириусе. На окраине Сириусополиса, рядом с лесным массивом, находится психиатрический институт, где проживает одноименный житель. Его дом — настоящая крепость. На самом деле, его называют психической крепостью, сильно защищенной и оснащенной смертоносным оружием для предотвращения осады.

Благодаря странной любви Ментала к истории Сэм сумел добраться до этой крепости, но не смог захватить ее владельца. Ментал заранее знал, что скоро за ним придут. Когда он разочаровывается в своих поисках, он оставляет после себя примитивные средства связи, чтобы похвастаться своим героизмом. Дав Сэму надежду, что он убил тирана, Ментал снова бежал от своего единственного врага.

Египетская архитектура несколько обрывочна по сравнению с первой частью, сначала ее сменила столь же древняя Южная Америка, затем она телепортировалась в древний Вавилон, а оттуда столь же плавно переместилась в какую-то средневековую Европу. Здесь больше открытого пространства, и смерть надвигается на вас со всех сторон.

serious sam second encounter (2002)

Second Encounter была выпущена в 2002 году и является продолжением первой части. На этот раз Сэм оказывается в несколько ином, более интересном месте. По сюжету, наш герой угоняет космический корабль, но он сбит врагом и находится в Южной Америке времен майя. Путешествие во времени заводит его очень далеко, и после майя он посещает Вавилонский период, а затем оказывается в средневековой Польше, где узнает страшную тайну.

В конце концов, Ментал боится Святого Грааля, а главная цель Сэма — найти артефакт. Поэтому на протяжении всей кампании Сэм ищет артефакт, чтобы победить огромного врага. Здесь нет Египта, но вы сможете насладиться прекрасными пейзажами Центральной Америки, Вавилона и средневековой Польши, которая больше напоминает Францию и Англию, чем реальные славянские государства XIII века.

Места тщательно проработаны и впечатляют своей детализацией. Геймплей, однако, остался прежним, но с некоторыми изменениями. Мы постоянно бегаем по уровням, получаем лекарства и боеприпасы, отстреливаем миллионы врагов и побеждаем боссов. Есть только три босса. В мире майя мы сталкиваемся с Кукульканом, богом ветра и стихий, в Вавилоне — с гигантской экспериментальной пчелой Ментарой, а в Польше — с темным некромантом.

Единственное новое оружие — огнеметы и снайперские винтовки, но даже эти чудеса техники настолько хороши, что вызывают лишь бурю восторга. Особенно весело поджигать полчища гигантских жаб, которые когда-то досаждали нам в первой части игры. Наши новые враги не заставили себя долго ждать. Во второй встрече были монстры-воины плазмонов, гигантские красные демоны и другие милые человечки.

Интересно отметить, что когда в 2003 году вышло Золотое издание SeriousSam, разработчики не только улучшили игру и исправили ошибки, но и добавили фанатские моды наряду с картами. Одним из лучших модов был DarkIsland, который присутствовал в этом издании. Уже в то время база моддеров Serious Sam была впечатляющей и выросла в несколько раз после аналогичных действий Croteam. Фанатское сообщество было в восторге от подарка студии.

serious sam 2 (2005)

Serious Sam 2 вышла в 2005 году, но не была столь популярна, как ее предыдущие части. Тем не менее, она улучшилась в плане графики, многопользовательской игры и геймплея. Cool Sam во многом аналогичен, но при этом обладает множеством новых функций. Из этого следует, что Сэм — не кто иной, как межгалактический специальный агент, путешествующий по разным планетам. В новой интриге с ним связывается Совет мудрецов, который раскрывает ему свои планы по уничтожению Ментала.

Ментал во второй части «Крутого Сэма» напоминает комическую версию Моргота из «Властелина колец». Главные враги — демонические существа, скелеты, роботы, гигантские машины и… Орки с бластерами при поддержке минотавров. Конечно, почти все враги были созданы с нуля и даже не соответствуют тому, что мы видели в первой части. Нет нужды говорить, что почти все изменилось. Даже игровой процесс сильно отличается от первой части серии.

У Сэма есть прекрасная возможность «поймать машины». Однако это относится и к ездовым животным, бегающим по карте. Теперь вы можете садиться в танки и расстреливать врагов, контратаковать с помощью турелей или летать на вертолетах и космических кораблях. Кроме того, на каждой планете есть персонаж NPC, с которым можно начать диалог. В игре также есть вступительная сцена, которой не было в первой части игры. И задания в ходе кампании стали более интересными.

Существует пять планет, каждая из которых населена различными расами, многие из которых напоминают типичных обитателей фэнтези. (Боже! Есть эльфы и гномы!). Игра включает в себя… содержит 30 уровней, на которых вам придется сражаться с целыми ордами. Здесь также много боссов, но победить их очень легко. Анимация стала немного более мультяшной, но все же сохранила атмосферу предыдущего экшена с переключением передач.

Однако, несмотря на то, что она по-прежнему является cool-sum, игра не была так популярна в сообществе, как предыдущие части. Возможно, то, что превращает сериал в отличную комедию, — это огромные куски юмора и веселая, почти детская атмосфера. А сколько бравурных элементов в самих играх? Одним словом, «Сэм 2» — это нечто новое и еще более непохожее на то, что мы видели раньше. А в прошлом мы привыкли стрелять в монстров без сюжетных вставок.

Serious Sam HD: The First/second Encounter (2009-2010)

В 2009 и 2010 годах были выпущены HD-переиздания легендарных шутеров FirstEncounter и SecondEncounter. Первая статья из серии, CoolSam, предложила новую графику и анимацию, и творчество было фантастическим. Каково же было удивление, когда игроки получили возможность повторить свою любимую игру, но уже на новом современном движке HD. Кроме того, была улучшена многопользовательская часть, в которой появилось множество различных арен и специальных сообществ. Уникальные персонажи были введены исключительно для многопользовательских арен.

Затем разработчики приложили все усилия и создали вторую часть в формате HD. И снова игроки получили огромное удовольствие от сражений в больших городах Майя и Вавилон и насладились прекрасной графикой. Вскоре, однако, были введены новые элементы, чтобы переиздание в формате HD выглядело еще лучше. В конце концов, в свое время мы устали от оригинальных выпусков 2001-2002 годов, и простых графических улучшений было недостаточно.

В период с 2011 по 2012 год в Steam появились новые DLC для SecondEncounterHD. Одна из них называлась Fusion и добавляла в игру первую часть кампании и множество новых возможностей. Теперь можно играть в обе кампании одновременно. Активация меню позволяла игроку сразу же выбрать либо кампанию FirstEncounter, либо ее продолжение. Кроме того, был добавлен элемент функции Skirmish. С помощью этой функции игрокам нужно было просто выбрать карту и убить определенное количество врагов за определенный промежуток времени.

Далее вышло дополнение под названием Legend oftheBeast. Она отличается от «Легенды о чудовище». Однако это DLC не понравилось сообществу, поскольку оно просто добавило забытые уровни из First Encounter. Дополнение было посвящено таинственному Хнуму, который находится прямо под Великой пирамидой. И мы должны были победить его. Однако игровой процесс стал очень скучным, и многие покинули игру. Кроме того, босс был перенесен из Serious Sam 3, и процесс его уничтожения был не очень интересным. Кроме того, вся дополнительная кампания содержала всего три уровня с одними и теми же монстрами и оружием.

Оцените статью
club-cs.ru