Какую специализацию выбрать разбойнику в вов

Wow чернокнижник какую специализацию выбрать - Glensis Glensis New member New member

На какой специализации должен специализироваться вор

Какую специализацию выбрать разбойнику в вов

1638189605-1

В новой статье из серии «Смена классов» в World of Warcraft: Legion мы поговорим о Разбойнике. Вы можете выбрать другой класс в общем обзоре.

Бандиты привыкли во всем полагаться только на себя; в бою они всегда стремятся навязать противнику свои условия.

Они похожи на тени в ночи, невидимые до тех пор, пока не настанет время нанести удар — а затем быстро противостоят удивленной жертве осторожным ударом кинжала или смертельного яда. Воры — типичные оппортунисты.

Они воры, бандиты и убийцы, хотя надо признать, что их смертоносное мастерство — тоже своего рода искусство.

Как и в случае с охотниками, три специализации Разбойника долгое время страдали от недостатка индивидуальности.

В чем, например, принципиальное отличие грабителей со специализацией «Ликвидация» и «Стелс»? А что означает само название третьей специализации вора — «Бой»? Разве все три специализации не посвящены боевому искусству? В результате мы решили внести несколько амбициозных и смелых изменений, призванных сделать каждую специализацию Rogue по-настоящему уникальной и легко узнаваемой. Мы выделяем моменты, которые делают эти специализации по-настоящему особенными и создают уникальные навыки и таланты для каждой специализации, которые лучше всего сочетаются с соответствующим художественным имиджем.

Ликвидация

Любимое оружие профессионального убийцы — парные кинжалы, испачканные ужасными ядами. Они не наносят слишком большого ущерба; сначала может показаться, что нанесенная таким лезвием рана не слишком опасна, например, царапина. И тогда яд начинает делать свое дело.

Раны никак не заживают и из-за потери крови пострадавший ослабевает на глазах. Убийцы, как правило, не раскрываются, пока не выберут жертву и не определятся с тактикой нападения.

Но вступив в бой, они доводят дело до конца и не пытаются спрятаться в тени после первого удара, чтобы избежать ответной атаки.

Убийцы, как правило, не обнаруживают себя, пока не выберут жертву и не определятся с тактикой атаки.

Игровой процесс

Название «Ликвидация» говорит само за себя и хорошо сочетается с имиджем класса. Мы хотели еще больше раскрыть этот образ с помощью уникального игрового процесса. Прежде всего, теперь это единственная воровская специализация, которая дает доступ к ядам и кровавым способностям.

Разбойник со специализацией «Убийство» наносит своим целям большой урон, но не сразу, а постепенно.

Кроме того, эффект «Отравленные раны» теперь активируется на основе определенной комбинации кровотечения и яда, что еще больше подчеркивает уникальность игрового процесса для этой специализации. Убийство — это серия быстрых и смертоносных действий.

Способность «Репрессия» уже достаточно эффективна в этом отношении, но «Решимость» нуждалась в небольшом улучшении: теперь при использовании «Репрессии» ее можно активировать ударами оружия в каждую из рук.

Ниже представлен краткий обзор основных боевых навыков Assassinate Rogues».

  • Гарротта
    • Затраты: 45 единиц энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 15 сек.
    • Разбойник душит врага, нанося ему значительный урон в течение 18 секунд. Продолжительность серии движений увеличивается на 1. При использовании в качестве невидимости также заставляет цель замолчать на 3 секунды.
    • Стоимость: 55 единиц энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Атакуйте оружием в каждой руке, нанося значительный физический урон. Длина серии ходов увеличивается на 2.
    • Стоимость: 35 единиц энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: рукопашная, применяется мгновенно.
    • Заключительный прием. Вор вонзил свои отравленные клинки глубоко в тело жертвы, мгновенно нанося урон от сил природы. Шанс отравить врага ядом повышен на 30%. Урон и продолжительность эффекта увеличиваются с увеличением продолжительности серии ходов.
    • Стоимость: 25 единиц энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: рукопашная, применяется мгновенно.
    • Завершающий прием, который разрывает живот цели и наносит постепенный урон кровотечением. Продолжительность действия увеличивается с продолжительностью серии приемов.
    • Пассивная способность
    • Каждая критическая рукопашная атака, увеличивающая длительность комбо движения, также увеличивает длительность комбо на 1.
    • Пассивная способность
    • Вы восстанавливаете 10 единиц энергии каждый раз, когда отравленная цель получает урон кровотечением.
    • Увеличивает урон от ядов на 70% (зависит от бонуса мастерства экипировки).

    Вот пример особого таланта Вора, Убийства, основанного на новых принципах:

    • Умный план
      • Пассивная способность
      • Ваши завершающие удары увеличивают весь наносимый вами урон на 20% на 4 секунды.

      Ну, не совсем, но больше всего. Отсутствие четкой темы для Combat Rogue побудило нас пересмотреть эту спецификацию в Legion, чтобы создать сложный скин с уникальным стилем боя, в отличие от других спецификаций Rogue.

      Головорез

      Разбойники-преступники — самые беспринципные из всех негодяев Азерота. Для них не написано никаких законов; чтобы получить то, что им нужно, они легко нарушают любые правила и искажают факты. У преступников и воров других специальностей, как правило, много общего.

      Один из отличительных признаков преступника — бессознательное состояние и полное отсутствие такта. Преступник легко вступит в драку в таверне или внезапно найдет повод для дуэли. У них обычно нет внутренней дисциплины, чтобы терпеливо ждать подходящего времени для совершения.

      При такой жизненной философии головорез должен быть настоящим мастером клинка и не чураться подлых и пакостных уловок, иначе долго он точно не проживет.

      Если клинок не добивает жертву, преступник может прикончить его внезапным выстрелом из спрятанного под плащом пистолета — такого поворота обычно никто не ожидает.

      Головорез должен быть настоящим мастером клинка и не гнушаться подлых и грязных приемов, иначе он долго не проживет.

      Игровой процесс

      Чтобы создать образ Мастера клинка, как мы задумывали Преступника, мы дали ему несколько новых навыков и улучшили существующие, такие как, например, «Удар саблей» и «Выстрел из пистолета».

      Мы также сместили акцент с скрытности, так что единственным первым ходом, доступным Правонарушителю, был «Удар неожиданности».

      Скрытность по-прежнему обеспечивает Преступника своими «мошенническими» бонусами, просто Преступники предпочитают участвовать в открытом бою, а не прятаться в кустах.

      Наконец, мы оставили головорезов на некоторых ключевых боевых навыках, таких как Adrenaline Rush и Blade Flurry. Это отличная основа для создания новой узнаваемой специализации. Широкий спектр талантов позволяет вам еще больше дополнить этот аспект: ваш головорез может стать мастером меча, скандалистом и даже пиратом.

      Ниже приведен краткий обзор основных боевых навыков бандитов.

      • Выстрел из сабли
        • Стоимость: 50 энергии, Дальность: Ближний бой, применяется мгновенно.
        • Режущий удар, наносящий средний физический урон. Продолжительность серии движений увеличивается на 1. С вероятностью 35% «Удар сабли» может быть повторен, нанося дополнительный урон и увеличивая длину серии ходов еще на 1. В следующем «Оружейном ударе» он будет использован без энергопотребления.
        • Стоимость: 40 единиц энергии, дальность: 20 м, применяется мгновенно.
        • Преступник быстро хватает пистолет, спрятанный под плащом, и стреляет во врага, нанося средний физический урон и снижая скорость передвижения на 50% на 6 секунд. Длина серии ходов увеличивается на 1.
        • Стоимость: 25 единиц Энергия применяется мгновенно.
        • Завершающий прием, потребляющий комбо-приемы, увеличивающий скорость атаки на 40%. Продолжительность действия увеличивается с продолжительностью серии приемов.
        • Стоимость: 35 единиц энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: 8 м, применяется мгновенно.
        • Абсолютная атака-атака, которая наносит урон каждым ходом в серии и имеет более широкий спектр применения.
        • Пассивная способность
        • Ваши вторичные атаки могут сгенерировать 15 энергии. Более медленное оружие с большей вероятностью вызовет этот эффект.
        • Пассивная способность
        • Ваши завершающие приемы имеют шанс 20% за каждое комбо, которое вы тратите на комбо, увеличивая длительность комбо на 1.
        • Ваши атаки правой рукой имеют шанс 44% (в зависимости от бонуса владения снаряжением), что позволяет выполнить быструю атаку из пистолета, которая наносит меньше физического урона.

        Вот пример особого таланта вора-преступника, основанного на новых принципах:

        • Хватай быстро
          • Пассивная способность
          • Выстрел из бесплатного пистолета Saber Strike наносит на 50% больше урона и увеличивает продолжительность комбо на 1.

          Скрытность

          Воры-невидимки умеют сливаться с тенями и атаковать, будучи невидимыми.

          Они не используют смертельные яды, главное оружие убийц; он не может похвастаться силой и мастерством головорезов, но в искусстве маскировки и понимании тактики боя никто не может сравниться с ними.

          Некоторые считают, что их способности аналогичны магии темных теней, но независимо от их истинного происхождения, никто не станет отрицать, что они очень грозные противники.

          Незаметный вор появляется из ниоткуда рядом со своей жертвой и наносит серию смертельных ударов, прежде чем снова исчезнуть в тени и подготовиться к своей следующей атаке. Многие другие воры на протяжении всей жизни учатся слиянию с тенями, но у тех, кто специализируется на скрытности, этот навык у них в крови.

          В искусстве маскировки и понимании тактики боя с ними не сравнится никто.

          Игровой процесс

          Стелс — отличительная черта этой специализации, поэтому мы постарались построить значительную часть игрового процесса на ее активном использовании.

          Обновленный Shadow Dance позволяет Subtlety Rogue входить и выходить из скрытности с непрерывным вращением. Shadowstrike теперь обеспечивает исключительную мобильность для скрытых атак.

          И чтобы подчеркнуть связь между скрытными ворами и зловещей магией теней, мы разработали для них новую способность, Nightblade, которая наносит периодический урон от темной магии.

          Ниже приводится краткий обзор основных боевых навыков скрытных разбойников».

          • Shadow Strike
            • Стоимость: 40 энергии, Дальность: 30 ярдов, применяется мгновенно, требует скрытности.
            • Когда вы пересекаете тень, вы появляетесь за спиной цели и атакуете ее, нанося значительный физический урон. Длина серии ходов увеличивается на 2.
            • Стоимость: 35 энергии, Дальность: Ближний бой, применяется мгновенно.
            • Удар кинжалом, наносящий средний физический урон. Этот урон увеличивается на 30%, если вы отстаете от цели. Длина серии ходов увеличивается на 1.
            • Стоимость: 25 единиц энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: рукопашная, применяется мгновенно.
            • Завершающий прием, поражающий цель темной энергией, наносит постепенный урон от темной магии и снижает скорость передвижения на 50%. Урон и продолжительность эффекта увеличиваются с увеличением продолжительности серии ходов.
            • Стоимость: 35 единиц энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: рукопашная, применяется мгновенно.
            • Завершающий прием, который разрывает живот цели. Урон увеличивается с продолжительностью серии ходов.
            • Пассивная способность
            • Ваши завершающие приемы с вероятностью 20% активируют скрытность. В течение 3 секунд разбойник не выходит из невидимости при автоатаках и получении урона. При активации этого эффекта рядом с вами появляется призрачный двойник, сбивая с толку врагов.

            WoW: выбор Алдора или Провидца в TBC Classic — лучший выбор для любой специализации и профессии PvE. В начале вашего приключения в Запределье вам придется сделать множество выборов и

            Что вам нужно — Алдор или Провидец?

            Подводя итог исходному состоянию, мы можем сказать, что Алдор выйдет на первое место среди большинства классов, и только чернокнижники будут использовать Провидца исключительно для PvE. Стоит отметить, что оба наплечных заклинания имеют гораздо меньший прирост DPS / HPS между ними. В WoWWiki есть хорошее сравнение между ними.

            Стоит отметить, что это решение касается не только увеличения плеч, но и учитывает награды BoP за две миссии, приобретенные продавцом. Один из Смертельных ударов Алдоров по Легиону, пока Провидец имеет точку поворота.

            1638189606

            Предупреждаем игроков Алдора, отсюда и до самого низа.

            Примечание. В приведенных ниже таблицах курсивом выделены особенности, которые также требуют предмета фракции вместе с зачарованием плеча. В WowWiki есть еще одна разбивка всех этих элементов.

            Доступен с 1 уровня. Первый демон Колдуна, внешне похожий на Зеленого Дьявола. Самое смешное, иногда шутит, иногда очень по теме. Это…

            Гайд по получению питомцев для чернокнижников

            1 http://ru.wowhead.com/quest=1506 (id 1506) — Цепочка начинается с этого поиска. Для орков первое звено в цепочке — http://ru.wowhead.com/npc=3294. Он живет на Колючем Холме, Дуротар. [spoiler2 = «Экран -Ofek»]

            [/ spoiler2] Доставим Ган’рулу Кровавое Глаз [spoiler2 = «Screen — Ganrul»]

            [/ spoiler2]
            2 http://ru.wowhead.com/quest=1501 (id 1501) — Второе исследование проводит Ган’рул.

            Зайдите в поиск http://ru.wowhead.com/item=6535. Вы найдете сундук с табличкой в ​​пещере под названием «Скала Черепа». Он находится у подножия Оргриммара, справа от главных ворот (как показано на карте). [spoiler2 = «Экран — плоский»]

            [/ spoiler2]
            3 http://ru.wowhead.com/quest=1504 (id 1504) — последний поиск демона. Мы также получим его от Ган’рула.

            Для исследования вы должны вызвать Демона Бездны и убить его.

            Палатка с кругом призыва находится у входа в подземелье «Огненная бездна». Встаньте в этот круг, используйте «Позывные» (они были даны при поиске) и убейте Демона. [spoiler2 = «Экран — Сверчки»]

            1 http://ru.wowhead.com/quest=1478 (id 1478) — для нежити цепочка начинается с Аджерона Калгара. Мы найдем его на втором этаже таверны «Hanged Man’s Loop» в Брилле. [spoiler2 = ‘Экран — Аджерон Калгара’]

            Исследование проводится http://ru.wowhead.com/npc=5675 в Подгороде, а точнее — в Квартале Волшебников.

            2 http://ru.wowhead.com/quest=1473 (id 1473) — берем по цепочке от Карендина.

            Требуется найти http://ru.wowhead.com/item=6285. В башне усадьбы «Холодный очаг» вас будет ждать сундук с гримуаром».

            Находимся в круге призыва, нажимаем на руны призыва (предоставленные при поиске), таким образом вызывая демона. Убиваем его и вуаля. Поставляем исследования, получаем Демона Бездны.

            1 http://ru.wowhead.com/quest=10788 (id 10788) — цепочка для эльфов начинается с двух NPC одновременно: http://ru.wowhead.com/npc=5675 (волшебный район , Подгород) и Gan ‘Rudder Blood Eye (Разрез теней, Оргриммар). Вы можете взять миссию у любого из них. [spoiler2 = ‘Экран — Карендин и Гунрул’]

            [/ spoiler2] Доставляем миссию http://ru.wowhead.com/npc=16647 на нижний уровень Святилища (Уголок Убийц, Луносвет)

            2 http://ru.wowhead.com/quest=9529 (id 9529) — доставляем исследование на камень. И мы можем найти его на Пути Мертвых. Этот путь простирается от Луносвета до Смертхолма в Призрачных землях. Камень находится в самом начале Призрачных земель. [spoiler2 = ‘Экран — Камень’]

            3 http://ru.wowhead.com/quest=9619 (id 9619) — Надо вызвать демона и убить. Обращаю ваше внимание на то, что поиски начинаются с Камня.

            Отправляйтесь в деревню Золотая Дымка в землях с привидениями. Руна вызова на верхнем этаже одного из зданий. Используем предмет миссии, который нам дали вместе с заданием, вызвать демона, убить и доставить его в Талионию. [spoiler2 = ‘Экран — Руна призыва]

            На этот раз цепочка для людей такая же, как и для гномов.

            [COLOR = # ff0000] [B] 1. [/ B] мы получим первый квест в Златоземье из [URL = «http://ru.wowhead.com/npc=6121»] http: // ru .wowhead .com / npc = 6121 [/ URL], вы можете найти его в тавернах «Львиная гордость» в подвале. [spoiler2 = ‘Экран — Ремен Маркот’]

            [/ spoiler2] Доставляем миссию Гакину в волшебный квартал в Штормграде. [spoiler2 = ‘Экран — Gakin’]

            2 http://ru.wowhead.com/quest=1688 (id 1688) — очередной квест от http://ru.wowhead.com/npc=6122 из волшебного квартала (Штормград). Нам нужно получить его http://ru.wowhead.com/item=6810. Его можно получить у Сурены, которая ждет нас на Тыквенном поле Бреквелла. [spoiler2 = ‘Экран — Сурена Каледон’]

            3 http://ru.wowhead.com/quest=1689 (id 1689) — последний квест Гакина на демонов. Затем руну вызвать в подвале таверны «Заколотый ягненок». Слева от Гакина спуск в этот подвал.

            Спускаемся к первой развилке, поворачиваем налево (!) И спускаемся ниже. Руна будет видна. [spoiler2 = ‘Экран — Сверчки’]

            Glensis

            New member

            1 http://ru.wowhead.com/quest=2996 (id 2996) — Орки получают свою первую миссию в Оргриммаре в расщелине теней в Ган’руле Кровавый Глаз. [spoiler2 = ‘В поисках Страхада’]

            Миссия будет доставлена ​​на Страхада в Рэтчет. Вы увидите отметку на карте, куда бежать.

            1 http://ru.wowhead.com/quest=2996 (id 2996) — Цепь из ушей доступна за орков в Оргриммаре в Ган’руле Кровавое Око (Разлом теней, Оргриммар)

            Только нежить может получить квест в двух местах:

            2 http://ru.wowhead.com/quest=1801 (id 1801) — Страхад отправляет нас в Подгород по адресу http://ru.wowhead.com/npc=6293 (Квартал волшебников). [spoiler2 = ‘Томо заговора — Йора’]

            3 http://ru.wowhead.com/quest=1803 (id 1803) — следующая миссия Йоры по сбору изношенных бумажек.

            http://ru.wowhead.com/item=6931 — Находится на побережье в предгорьях Хилсбрада, в поселении мурлоков, между Южнобережьем и Лазурной шахтой.

            http://ru.wowhead.com/item=6997 — вторая бумажка находится в сундуке у входа в пещеру под названием «Крепость треснувших копыт» (Тысяча игл). [spoiler2 = ‘Фолиант заговора — рукописи’]

            4 http://ru.wowhead.com/quest=1805 (id 1805) — еще один одноименный квест, который игроки в итоге проигрывают от Йоры. На этот раз Страхад должен принести 3 http://ru.wowhead.com/item=6930. Эти жезлы можно получить у некоторых орков на Болоте, в районе раскопок Белгарда (более четко на экране). [spoiler2 = ‘Фолиант заговора — жезлы’]

            5 http://ru.wowhead.com/quest=1795 (id 1795) — и последний поиск охотника, который производится там же, где его взяли.

            В доме возле Страхада вы увидите на полу зеленые руны. Там вам нужно вызвать охотника. Призывайте, убивайте и получайте в награду за миссию Summon Hunter. [spoiler2 = ‘Hackle — Fel Hunter’]

            1 http://ru.wowhead.com/quest=1798 (id 1798) — первую миссию Alliance Blocks можно получить на http://ru.wowhead.com/npc=6120 в Стальгорне (Заброшенная пещера) или в http: //ru.wowhead.com/npc=6122 в Штормграде (Квартал волшебников). [spoiler2 = ‘Lake and Gakin’]

            [/ spoiler2] Миссия поручена Страхаду в Рэтчете. У вас будет отметка на карте.

            2 http://ru.wowhead.com/quest=1758 (id 1758) — Strahad разместит сообщение на http://ru.wowhead.com/npc=6294 в Стальгорне (Зал исследователей, Библиотека).

            3 http://ru.wowhead.com/quest=1802 (id 1802) — Кром опубликует квест на поиск фолианта и рукописи. [spoiler2 = ‘Кром — Фолиант заговора’]

            http://ru.wowhead.com/item=6931 — Находится на побережье в предгорьях Хилсбрада, в поселении мурлоков, между Южнобережьем и Лазурной шахтой.

            http://ru.wowhead.com/item=6997 — вторая бумажка находится в сундуке у входа в пещеру под названием «Крепость треснувших копыт» (Тысяча игл). [spoiler2 = ‘Фолиант заговора — рукописи’]

            4 http://ru.wowhead.com/quest=1804 (id 1804) — На этот раз по просьбе Крома Страхад должен принести 3 http://ru.wowhead.com/item=6930. Эти жезлы можно получить у некоторых орков на Болоте, в районе раскопок Белгарда (более четко на экране). [spoiler2 = ‘Фолиант заговора — Жезлы’]

            5 http://ru.wowhead.com/quest=1795 (id 1795) — и последний поиск охотника, который производится там же, где его взяли.

            В доме возле Страхада вы увидите на полу зеленые руны. Там вам нужно вызвать охотника. Призывайте, убивайте и получайте в награду за миссию «Вызов охотника». [spoiler2 = ‘Наручники’]

            Glensis

            New member

            1 http://ru.wowhead.com/quest=1507 (id 1507) — Орки происходят из Оргриммара, в расщелине теней на https://merlin.org.ua/wowhead/?npc=5875. Нужно сдать в http://ru.wowhead.com/npc=5909, там будет.

            [spoiler2 = ‘Гунрул — пожиратель душ’]

            2 http://ru.wowhead.com/quest=1508 (id 1508) — Козул отправит на http://ru.wowhead.com/npc=5910, поднимитесь наверх из расселины теней. Вы можете найти его в одном из домов Оргриммара. [spoiler2 = ‘Занкая — Слепой Казул’]

            3 http://ru.wowhead.com/quest=1509 (id 1509) — Занкая просит поговорить с http://ru.wowhead.com/npc=3464, в Степи (перекресток). [spoiler2 = ‘Новости Газрога- Дограна’]

            4 http://ru.wowhead.com/quest=1510 (id 1510) — Гасрог, в свою очередь, также просит легкой утренней пробежки в Когтистые горы по адресу http://ru.wowhead.com/npc= 4197 . [spoiler2 = ‘Kenzigla — Dogran News’]

            5 http://ru.wowhead.com/quest=1511 (id 1511) — отнесите зелье http://ru.wowhead.com/npc=5911 в Лагерь Таурахо в Степях. [spoiler2 = ‘Логмар — Зелье Кензиглы’]

            6 http://ru.wowhead.com/quest=1515 (id 1515) — Теперь нужно перенести это зелье http://ru.wowhead.com/npc=5908 в Степи, недалеко от поля. [spoiler2 = ‘Догран’]

            7 http://ru.wowhead.com/quest=1512 (id 1515) — Догран просит отнести запачканный грязью кулон в Оргриммар Ганрул, где мы выполняли первую миссию.

            8 http://ru.wowhead.com/quest=1513 (id 1512) — Выполняем последний приказ от Ганрула. Вызовите Суккуба на рунах, убейте его и получите животное. [spoiler2 = ‘Наручники — Суккуб’]

            1 http://ru.wowhead.com/quest=10605 (id 10605) — Цепочка питомцев для нежити начинается, как ни странно, в Луносвете. Вы можете получить его на http://ru.wowhead.com/npc=16646 в углу ассасинов. [spoiler2 = ‘Аламма — Прищев Карендин’]

            2 http://ru.wowhead.com/quest=1472 (id 1472) — Карендин Халгар из волшебного квартала в Подгороде даст этот квест. Мне нужно поговорить с http://ru.wowhead.com/npc=5693. Близко. Слева от Карендина находится так называемый «Храм Проклятых» (это здание с непонятной структурой, где есть портал). Заходи внутрь. [spoiler2 = ‘Годрик — Пожиратель душ’]

            4 http://ru.wowhead.com/quest=1474 (id 1474) — Последняя миссия по вызову Суккуба из Карендина. Рядом с кружком призыва с рунами там все должно происходить. Звоним, убиваем и вуаля) [spoiler2 = ‘Shackles’]

            У эльфов крови есть цепь суккубов, которая соответствует цепи нежити. Итак, давайте взглянем на руководство на примере нежити.

Оцените статью
club-cs.ru