Кома 2: Порочные сестры — Как получить концовку A (Хорошая концовка). The soma 2 как получить концовки

После активации терминала необходимо перейти к компьютеру с ранее подключенным инструментом Omni. Перейдите к ‘Omicron’ и нажмите на ‘Карантин’. Вам потребуется пароль — Hero будет вызван с экрана напротив. Далее необходимо перейти на нижнюю вкладку. Саймону нужно будет повторить число на экране. Сначала Omicron необходимо разблокировать и вставить в компьютер.

Гайд по хорошей концовке

Прежде всего, я хотел бы напомнить вам, что вам не обязательно выполнять весь список заданий, которые вы должны сделать для того, чтобы преуспеть. Конечно, это помогает жить полной жизнью, но вы можете достичь цели «А», нанеся полный и необратимый ущерб своему здоровью.

Все, что вам действительно нужно сделать, это подобрать три определенных предмета до окончания игры. Если вы этого не сделаете, то перейдете в конец B, так как существует только два конца.

Прежде чем вы начнете, вот несколько советов:.

  • Если вы услышите звук высоких каблуков, бегите в противоположном направлении, не задавая никаких вопросов.
  • Вы можете легко избежать пропуска песни и возвращения на нужный этаж, меняя этажи, ожидая и возвращаясь обратно до того, как вы это поймете.
  • Туалеты — ваш лучший друг. Если возможно, проверьте все счетчики до того, как песня будет потеряна или когда ее нет. Это позволит отметить заблокированные счетчики, когда их нужно спрятать, и вам не придется тратить время на проверку (то же самое касается туалетов и сервантов).
  • Торговые автоматы — это хорошо, но спрей, напитки, еда и лекарства всегда находятся в сумке, поэтому держите монеты на тот случай, когда они вам действительно понадобятся.
  • Сохраняйтесь как можно чаще, чтобы не потерять весь прогресс, если вас убьют.
  • Если вы хотите сохранить все пять очков здоровья, выполните список дел и #8217? до того, как вы выйдете/переместитесь на новое место, в противном случае это произойдет, когда песня закончится.

Наконец, А.

Первый элемент.

Перед побегом из больницы Сева или, наконец, перед разговором с Ясором, который появляется в секции B средней школы Сева, вы должны получить первый предмет.

Этот предмет не требуется для победы над Порочной сестрой. Вместо этого вы можете обратиться к определенным сценам позже, чтобы получить необходимый предмет.

Чтобы получить этот предмет, вы должны вернуться на рынок Доккаэби после побега, желательно до того, как вы покинете больницу. Это облегчит вам получение товара.

Этот предмет не доступен, пока вы не покинете рынок, поэтому лучше всего получить его после того, как вы войдете на станцию метро и до того, как покинете больницу.

Этот предмет находится в мясной лавке ’ магазине на верхнем уровне рынка Токкеби.

Этот предмет может быть самым сложным для поиска, так как его нужно найти в самом начале игры.

Вы должны купить благовония для призраков Чанг Ми.

Вторая проблема.

Второй и третий предметы находятся в конце игры.

Чтобы получить доступ ко второму предмету, необходимо войти в старое школьное логово Райта и открыть комнату, полную несовпадающих дверей и скрытых теней.

Оказавшись в этой комнате, Нотеман заговорит с вами и предложит головоломки, которые помогут вам добраться до предмета.

Совет: Пропустите красную дверь при подсчете. В противном случае вы выиграете ’ работу.

Четвертая дверь слева, третья дверь слева и пятая дверь слева всегда ведут обратно в левую часть комнаты и в морг. Не забудьте пропустить красную дверь при подсчете.

Третий элемент.

Насколько я могу судить, вам нужно получить этот предмет, чтобы продвинуться в игре, но есть сложная головоломка, которую нужно решить, чтобы получить его.

Когда вы окажетесь в старой школе, первый этаж приведет вас в комнату, где вы должны спрятаться, чтобы сбежать от мисс Сонг. Нет никакой возможности сбежать, и вы будете играть непосредственно тогда, когда вас поймают.

Спасайтесь, как только войдете в комнату. Однако не передавайте книгу, пока не будете готовы. Включается таймер, и вы должны решить головоломку до того, как Сонг выломает дверь и убьет вас.

Ключ к головоломке находится в одной из старых классных комнат перед тем, как вы спуститесь вниз.

Чтобы решить головоломку, посветите светом на причудливую спичку между куклой и полкой, открыв скрытое взаимодействие, очень похожее на скрытый ключ на рынке Токкеби.

Когда он просыпается, Саймон находится на неисследованной станции. Главному герою приходится столкнуться со всем, что произошло с ним во время бессознательного состояния, в необычайно сложных обстоятельствах.

Концовка и смысл игры SOMA – разбор сюжета со спойлерами

Игра

Нужно ли писать о том, что анализируя историю SOMA, вы гарантированно потеряете интерес к игре, потому что она содержит все важные спойлеры? Я искренне надеюсь, что читатели уже сталкивались с этой замечательной игрой от FrictionalGames и готовы переварить увиденное в своей голове и изучить мои мысли.

Во многом эта история напомнила мне о шести днях, проведенных с Арнольдом Шварценеггером. Это ставит не только дилемму клонирования, но и проблему переноса существа в другое тело. Кто бы ни был копией, это копия, а не вы.

В чем смысл этой истории?

Главный герой — Саймон, который попал в автомобильную аварию и получил травмы головного мозга в результате той же аварии, в которой погибла его любимая девушка. Герой соглашается проходить регулярные обследования в специализированной клинике, предлагающей экспериментальные методы лечения. И снова Саймон просыпается в таинственном кресле на станции подводной лодки.

Спустя некоторое время, в результате ряда расследований и загадочных событий, мы узнаем правду: человечество было уничтожено кометой, упавшей на Землю. Все остальные существа на станции, включая главного героя, являются лишь искусственными телами и механизмами, в которые было перенесено сознание тех, кто когда-то жил на планете.

Это стало возможным благодаря уникальной конфигурации солнца, на которое герой постоянно кладет свой палец, прерывая страдания существ, находящихся под контролем NIE. Есть только одна настоящая девушка, чья жизнь искусственно спасена в этой зоне, но время поджимает…

Сколько концовок в игре SOMA?

Есть один, но этого достаточно. Во время игры Саймон несколько раз меняет тела, не осознавая всей ситуации. Вместо физического перемещения он просто копирует себя. Окончательное свержение — это миссия на «ковчег» (без сомнения, отсылка к Библии), где виртуальная жизнь поддерживается уже тысячи лет. Миссия удается, и остается только прежнее тело.

Гнев, ярость, непонимание — эмоции, возникающие в сознании главного героя, почти мертвого с самого начала игры и теперь запертого в одиночестве, ожидающего, когда его выключат. Все выборы, сделанные во время игры, не влияют ни на что, кроме восприятия реальности.

Интересные факты о SOMA:.

— Передано благодаря действиям ученых из Торонто, творение Г.Г. — Если не убивать Ни, то только несколько фраз диалога имеют только маленькую коробочку, хранящую информацию о человеческом сознании — человечество не имеет шансов на восстановление, но жизнь была сохранена в воде. … Спустя миллиарды лет эволюция может вернуть наш вид к новой форме.

В начале списка находится нужный вам телепортатор. Используйте это. Если вы находитесь под землей, поищите ближайший камень. Вы должны найти куклу по имени «Маленький Ленни». Зайдите в ближайшее место милосердия и выберите опцию «Поговорить с куклой». Повторите это действие несколько раз, пока не добьетесь отклика.

Откройте Stanley Parable 2, чтобы найти фигурки, разбросанные по зданию. Как только вы соберете их все, рассказчик поздравит вас. Во время следующего путешествия рассказчик приведет вас в воссозданное место, где вы нашли каждую фигурку, чтобы вы с любовью вспомнили время, проведенное в их поисках.

В конце концов, рассказчик начинает много рассказывать о себе. Он рассказывает, что когда-то был «великим», «страстным» и ответственным за принятие решений, но в возрасте перестал принимать решения. Затем выясняется, что Стэнли — творение Рассказчика. Он — персонаж, созданный Рассказчиком с единственной целью — принимать решения. Рассказчик находит утешение в компании, которую предложил ему Стэнли, но говорит, что хочет снова начать думать о себе. Этот финал заканчивается тем, что Рассказчик решает «дать Стэнли еще один раунд в офисе», прежде чем окончательно уволить его.

Концовка эпилога

Этот финал, очевидно, следует за последним обзором, в котором Стэнли остается один в бесплодной пустыне. Спустя неопределенное время Стэнли обнаруживает разрушенное здание, похожее на то, в котором он был изображен, за финалом критики.

По теме: как привести конец эпилога к притче Стэнли: ультра-люкс.

Внутри он находит негативную критику Stanley Parable 2, описывая ее как «скучную» и «атакующую фанатов». Также имеется пресс-релиз, раскрывающий разработчика игры. Stanley Parable решила не делать других записей во франшизе Stanley Parable.

Вскоре после этого он натыкается на компьютер, который, как оказалось, содержит некий разум. Он сожалеет, что нет других игр серии Stanley Parable, прежде чем напугать вас предложением создать следующую игру серии Stanley Parable. Затем вам предоставляется возможность дать Stanley Parable 3 подзаголовок по вашему выбору. Он появится на титульном экране после эпилога.

Окончание вентиляции склада

Если вы решите последовать указаниям рассказчика и отправиться на склад, вы сможете найти скрытый воздуховод, спускающийся с платформы внизу. Пройдите через него, и вы найдете новую комнату на складе. Голос рассказчика начинает пропускаться, а стоящий рядом кассетный плеер, похоже, намекает на то, что рассказчик — это всего лишь магнитофон. Однако рассказчик быстро отвергает эту идею и настаивает на такой теории. Запуск заканчивается, когда рассказчик заканчивает сводить вас к

Когда вы закончите, вернитесь к каннибалу и поговорите с ним. Он даст вам ключи от тюрьмы. Идите к месту благодати «балкон с видом на главную улицу» и осторожно спуститесь вниз, чтобы попасть в канализацию. Там вы должны идти вперед до остановки, повернуть направо и воспользоваться ключом. Поговорите с пожирателем.

The Suffering – Нейтральная концовка

Страдание - нейтральное завершение

Вспомните разговор о побеге из тюрьмы и попытке спастись от ужасных существ, наводнивших остров. В зависимости от вашего решения будет раскрыто прошлое главного героя и причины его заключения в тюрьму. В нейтральной концовке Торк случайно убивает свою жену во время ссоры. Когда сын Кори видит это, он топит брата в ванной, а затем решает покончить с собой, обвиняя во всем турка.

Dead Space – Только Николь

Мертвое пространство - только Николь

Уже много раз говорилось, и, несомненно, будет сказано еще раз, что друг Айзека и разворот сюжета с Николь, которую он отчаянно пытался спасти (и которая на самом деле мертва), был очень депрессивным. А как же ужасный конец Николь? Это действительно ужасно.

SOMA

Фрикционная игра SOMA заканчивается довольно трагично, но все равно страшно. Земля опустошена, и единственная надежда Саймона на идеальную жизнь — перенести свое сознание на ковчег, вращающийся вокруг планеты. Однако это означает, что в живых останется только его копия, а сам он останется один на подводной станции в ожидании смерти.

The Park

Парк.

У Лоррейн была тяжелая жизнь. Игра начинается с поисков сына Каллума в парке развлечений, но вскоре выясняется темное прошлое героини. Жестокое обращение и похищение ее отцом в сочетании с пассивностью матери привели к тому, что Лоррейн страдала от послеродовой депрессии и шоковой терапии.

Оказывается, он не уделял Каллуму достаточно внимания, что и привело к его смерти. В финале Лоррейн оказывается в полицейском участке и, похоже, объявляет своего сына пропавшим без вести. Таким образом, она явно обречена на посещение транспортного парка до конца своей жизни.

Когда вы закончите, вернитесь к каннибалу и поговорите с ним. Он даст вам ключи от тюрьмы. Идите к месту благодати «балкон с видом на главную улицу» и осторожно спуститесь вниз, чтобы попасть в канализацию. Там вы должны идти вперед до остановки, повернуть направо и воспользоваться ключом. Поговорите с пожирателем.

Дед Мороз прибывает и оставляет подарок

Дед Мороз прибывает на Рождество в The Sims 2 скриншоты

Дед Мороз придет и оставит подарок для семьи. Затем он ест печенье, смеется в течение нескольких часов и иногда ходит в туалет.

Симы принимают меры, чтобы увидеть Деда Мороза. Когда симам показывают Деда Мороза, они приветствуют его и ведут себя удивленно.

Оцените статью
club-cs.ru