Кто такой девиант. Кто такой девиант в детройт

Кто такой девиант в детройт - Минусы Хорошие концовки Кэры в Detroit: Become Human 9 зашли слишком далеко Серебряные трофеи 15 Маркус покидает Иерихон

Все меняется в противоположную сторону, когда главный герой решает показать лучший способ вместо того, чтобы убивать людей. Потери среди андроидов огромны, центры переработки работают без остановки, а армия уничтожает большинство девиантов. В конце концов, остается лишь горстка роботов, которые пытаются держаться из последних сил.

Прохождение Detroit: Become Human

Detroit Become Human — это новая игра, созданная эксклюзивно для PlayStation 4. Режиссером последней игры Quantic Dream является Дэвид Кейдж, создатель множества интерактивных хитов, в которых игрок оказывает непосредственное влияние на сюжет.

Detroit Become Human переносит нас в Детройт 2038 года. Игра разделена на главы, которые составляют общую историю. Решения, принятые во время приключения, имеют последствия, которые могут привести к завершению многих отдельных глав или даже всей истории.

Detroit Become Human — это особая игра, в которой ваш первоначальный выбор влияет на окончание истории.

Detroit Become Human — это как интерактивный фильм, где решения игрока играют важную роль. Вы проводите большую часть времени, управляя своим персонажем, взаимодействуя с людьми и андроидами и обнаруживая важные подсказки и взаимодействия.

Это полный тур по игре. Описание переходов основано на диаграммах, т.е. функциях, доступных в меню игры. Его можно использовать в любой момент главы. На диаграмме в очень доступной форме показана отрасль выбора и текущая фаза.

Все миссии по порядку:

  • Сложность игры может быть изменена в любое время. Есть два уровня: легкий и опытный. Если вы опытный игрок и вам нравится уровень сложности, выберите последний вариант. Первый — для тех, кто не очень часто играет в игру и предпочитает смотреть сюжет.
  • Большинство решений имеют большое значение, даже если поначалу они кажутся пустяковыми. Каждый раз, когда вы создаете, реагируете или собираете данные, они могут повлиять на развитие вашей истории. Поэтому подумайте о своем следующем шаге. Однако вам может понадобиться быстро принимать решения.
  • Вы всегда можете вернуться к основам ролевой игры и решить их по-другому. Затем измените ход истории, но это решение будет наиболее эффективным, когда вы начнете все сначала.
  • Внимательно изучите сайт, чтобы получить советы и интерактивную информацию. При этих действиях очень помогает функция Thinking (удерживайте нажатой клавишу R2), поэтому большая часть необходимой информации выделяется или подсвечивается оранжевым значком.
  • Вы можете изменить текст диалога или субтитров в меню Настройки : Язык. Она доступна на разных языках, включая английский и польский. Кроме того, можно изменить размер субтитров. Используйте все возможности PlayStation, такие как сенсорная панель и гироскоп. Вы можете использовать функциональность сенсорного экрана, например, с помощью жестов просматривать страницы журнала (перетащите сенсорную панель в соответствии с инструкциями на игровом экране). Однако гироскоп часто используется во время QTE или других операций. Наклоняйте джойстик по вертикали и горизонтали для перемещения в соответствии с тем, что отображается на экране. Например, чтобы перелить воду из кувшина в стакан, контроллер необходимо наклонить на 90 градусов.
  • Помните, что существует риск того, что один из персонажей может умереть во время игры. Однако это не означает конец игры. Это только меняет течение сюжета. Однако если вы не можете принять эту ситуацию, вернитесь к предыдущему пункту, а затем попытайтесь принять другое решение.
  • Во время дискуссии у вас есть минимум времени, чтобы выбрать подходящую тему для диалога. Поспешные решения могут привести к той или иной миссии или даже к смерти. Поэтому, если вам нужно больше времени на раздумья, быстро перейдите в меню игры (кнопка [Options]). На заднем плане меню вы увидите варианты диалога, из которых вы можете выбирать, но время игры будет остановлено. Выбрав один из ответов, вы вернетесь в игру.

Действие игры происходит в Детройте, где находится штаб-квартира организации Cyberlife, занимающейся созданием андроидов. Истории, связанные с андроидами, имеют первостепенное значение, и весь сюжет игры построен вокруг них.

Главные герои Коннор, Кара и Маркус — машины, похожие на людей. Вы узнаете их истории и принимаете важные решения, касающиеся заговора. Хотя основной сюжет сосредоточен на разных персонажах, истории Коннора, Кары и Маркуса разыгрываются одновременно и переплетаются друг с другом, приводя судьбы главных героев в соприкосновение.

Действие будет происходить в ближайшее время. Технологии, связанные с Android, настолько развиты, что машины начинают заменять человека на рабочем месте и в повседневных делах. Машины помогают по дому, присматривают за детьми, подметают улицы, работают на заправочных станциях, готовят еду и заменяют продавцов в магазинах.

Управление и режим мышления

В большинстве случаев, благодаря кнопкам на игровом экране, управлять игрой очень просто.

  • R2, чтобы начать думать.
  • R1-Изменение вида камеры.
  • L1-Просмотр интерактивных элементов (эта функция работает при приближении к точке, отмеченной L1).

Кнопки: L1, R1 и R2 также можно использовать в аркадных сценах и сценах QTE. В противном случае вы не сможете активировать связанные с ними функции.

Функция «Размышления» используется для поиска важной информации и советов. Нажмите и удерживайте R2, чтобы активировать его. Затем изображение изменится, а интерактивные элементы будут выделены или подсвечены оранжевым значком. Кроме того, в некоторых случаях эта функция покажет вам путь к месту назначения (на игровом экране появится синяя стрелка).

Используйте эту функцию часто, так как вы можете легко что-то пропустить. Интерактивные элементы также часто открывают новые пути, а их изучение позволит вам использовать определенные события во взаимодействии с другими персонажами.

Программное обеспечение может быть повреждено в результате неожиданных событий, когда робот становится свидетелем нападения на того же или другого человека. Это может привести к неисправности машины. Они осознают свою судьбу и начинают решать ее самостоятельно.

Кто такой девиант?

Само понятие девиантного поведения подразумевает отклонение от правил.

В социологии девиантность определяется как поведение или действия, нарушающие официально установленные правила (законы) или неформальные традиции и обычаи.

Хотя обычно людей называют негативными девиантами, не все общепринятые правила считаются строго позитивными и правильными. Социальные нормы варьируются от общества к обществу и от культуры к культуре. Определенный поступок или поведение может считаться ненормальным, т.е. девиантным и наказуемым, в одном обществе, в то время как то же самое поведение считается нормой в другом. Кроме того, со временем само общество меняет свои стандарты.

Человек, совершивший убийство в мирное время, считается девиантным. Однако служба в армии и убийство людей на войне не считается неправильным. При определении девиантного поведения необходимо учитывать контекст события.

Нарушения правил можно разделить на два типа девиантности

Формальная девиантность, которую можно охарактеризовать как правонарушения против законов общества.

Неформальные отклонения, незначительные нарушения неписаных правил социальной жизни. Это правила морали и этики.

В обществе также существует система табу. Это строгие запреты, которые нельзя нарушать в обществе. Некоторые формы запрета соответствуют закону. В других случаях правонарушение карается публичным унижением и может привести к осуждению или даже возмездию.

Девианты в массовой культуре

В видеоигре Detroit Become Human девиантами считаются андроиды, испытывающие эмоции. Другими словами, люди не воспринимают роботов как полноценных существ. Как видит человечество, андроиды созданы для удовлетворения человеческих нужд и потребностей. Они не должны обладать правами и свободами граждан, а тем более характерными для людей эмоциями. В обществе будущего роботы-«правила» — это просто металлические помощники, а не отдельный вид с собственными желаниями.

Конечно, за нарушением правил последует телесное наказание «неправильного» робота, т.е. уничтожение и перепрограммирование. По сюжету игры, это служит поводом для беспокойства гражданского государства, поскольку андроиды ведут себя отклоняющимся образом.

Страх перед человечеством понятен. Может ли робот заменить человека, даже если он будет выглядеть как человек, но на эмоциональном уровне? Из-за такого девиантного поведения вспыхивают целые войны.

Прогрессивные титаны.

Манга «Марширующие гиганты», которая также была успешно адаптирована в аниме и видеоигру, содержит расходящиеся характеры, но в отрицательной форме. Главный герой борется за выживание с неразумными Титанами (гигантами). Дивергентных людей называют «монстрами», и они намного умнее других. Например, они используют импровизированные камни и дерево для отражения снарядов и пушечного огня. Повышенная агрессивность также указывает на девиантное поведение. Нормальные гиганты ведут себя более предсказуемо, шаблонно. Один из них был дружелюбен к представителям человеческой расы.

Если вы проводите мирную демонстрацию, то достижение «моральной победы» будет за вами в той же главе. Вам нужен правильный ответ на QTE во время осады и поцелуй с Севером. Вы можете стать победителем, только если у вас хорошая репутация в обществе.

Хэнк Андерсон

Хэнк Андерсон — конкурент, плохой полицейский и алкоголик. Персонаж ненавидит синтетических людей и расследует преступления, связанные с ними. Его босс просит Коннора стать его партнером.

Хэнк появляется в игре как сварливый, агрессивный старик, который не общается ни с кем, кроме бармена.

Элайджа Камски

Элайджа Камский — основатель компании Cyberlife, которая занимается разработкой и производством андроидов. Это замкнутый, несколько скрытный человек, который утверждает, что его цель в жизни — создать совершенного робота.

Элайджа пытается выяснить, могут ли андроиды справляться с эмоциями и как другие роботы воспринимают их — как машины или как организмы.

Тодд Уильямс

Тодд Уильямс — участник соревнований, отец Алисы и учитель Кары. В игре он изображен как разочарованный, агрессивный человек с наркотической зависимостью.

Помимо вышеупомянутых героев и злодеев, Detroit: Become Human содержит множество других персонажей. Однако их роли незначительны и не имеют большого значения.

В фильме есть несколько главных героев, все андроиды: девушка Кара, которая является очень эмоциональным персонажем; Коннор, офицер полиции, который следует букве и духу закона без протеста; и Маркус, андроид, сбежавший от своего хозяина.

14 Коннор убивает Хэнка

Выбирая маршрут машины Коннора, вы попадаете в точку, где Коннора посылают убить Маркуса или Норта (если Маркус не выживет) с крыши во время битвы за Детройт. В одном из сценариев Хэнк приходит, чтобы остановить Коннора. Если Хэнк считает Коннора своим другом, они могут вместе покинуть крышу, но если нет, то они поссорятся.

Если Коннор выиграет бой, он позволит Хэнку свеситься с края крыши, и Коннор сможет выбрать, спасти Хэнка или отпустить его. Если он уйдет, Хэнк умрет. Игроки Deviant никогда не увидят эту сцену, она душераздирающая, но одна из самых кинематографичных сцен во всей игре. Так что… Возможно, это уравновесит ситуацию?

13 Cyberlife берет верх

Cyberlife, крупная компания, создавшая всех андроидов в игре, попросила Департамент полиции Детройта и своего прототипа Конора выяснить, что происходит с наплывом расходящихся андроидов. Если Маркус выберет насильственный путь в своем протесте, он может не дождаться свободы для своих товарищей-андроидов.

Если он не переживет свой протест, Конор возьмет на себя руководство восстанием андроидов … На короткое время. Аманда рассказывает, что это был их план с самого начала — убрать Коннора вместе с девиантами, и что теперь они контролируют восстание андроидов. Коннору приходится выбирать: позволить им захватить власть или покончить жизнь самоубийством. Когда он идет по этому второму пути, Cyberlife заменяет его той же моделью, и общественность не видит разницы.

12 Алиса и Кара поймали

Когда Алиса и Кара пытаются добраться до канадской границы, чтобы обрести свободу, существует множество мест, где их могут поймать. Если их поймают, то отвезут в лагерь отзыва, где у игроков есть последний шанс сбежать и дать бедной женщине свободу.

Однако попасться — не самое худшее, что может случиться в этой части игры. Если уровень стресса Алисы станет слишком высоким, один из охранников может расстроиться и напасть на нее. Если Кара поймет, что Алиса в опасности, она может вмешаться и пожертвовать собой. Честно говоря, Detroit: Become Human не нравится Алисе и Каре. Их история более изолирована, чем истории других главных героев, а их сюжет полон мин.

В обществе также существует система табу. Это строгие запреты, которые нельзя нарушать в обществе. Некоторые формы запрета соответствуют закону. В других случаях правонарушение карается публичным унижением и может привести к осуждению или даже возмездию.

Плохие концовки Коннора в Detroit: Become Human

На самом деле, в отличие от Кары и Маркуса, Конору не удастся так легко избежать заговора, потому что он на стороне большого бизнеса, а не другого. Каждый раз, когда он умирает, Кибержизнь посылает нового «Коннора». Новый «Коннор» вначале получает сумку, в которой хранятся воспоминания его предшественника. Однако очень частые смерти — это просто путь к плохому концу, поскольку они больше затрагивают напарника героя, Хэнка.

Все концовки в Детройте: становление человека

Есть все возможные места, где Коннор может «умереть»: в

  1. В главе «Гомер», первой миссии предисловия, где Коннор может быть застрелен Дэниэлом или прыгнуть и разбиться вместе с ним: «Выбор варьируется от спасения девушки до его смерти, но что бы он ни сделал, новый Коннор не будет делать это с опозданием.
  2. В главе «Допрос» все может стать очень плохо, когда Коннор и Хэнк пытаются получить хоть какую-то информацию от арестованной аномалии. Когда андроид-полицейский не может справиться со своим коллегой и достигает уровня стресса в 100%, он становится саморазрушительным и начинает биться головой об стол. Когда Коннор пытается вмешаться, в него стреляют из гибкой вентиляции.
  3. Если играть за Кару и Элис, то если кто-то нарисует полицейский облик, он начнет охоту на Коннора. Если персонаж выходит на шоссе, Коннор погибает, так как игрок может провалить серию проверок реакции.
  4. В главе «Гнездо» во время погони за Дивергентом Коннор может провалиться в открытое окно во время скольжения и попасть под комбинацию. Или же он падает на землю, не успев вовремя вскочить.
  5. Глава в «Мосте» может иметь совсем не хороший конец, благодаря Хэнку и сердечному приступу игрока. Если в течение нескольких смертей у Коннора были плохие отношения с напарником, Хэнк в конце диалога всаживает пулю в переднюю линию андроида.
  6. Существует несколько вариантов смерти Коннора в романе «Вне закона». Во-первых, если во время поиска подозреваемого отклонение будет правильно выделено, оно выкорчует искусственный разум героя, и после двух минут бездействия Коннор умрет. Или же робот-полицейский застрелит преступника, чтобы чуть позже защитить Хэнка.
  7. В главе «Последний шанс: Коннор», когда наш герой отправляется в казначейство, чтобы узнать позицию Иерихона, он встречает уже известного ему Гэвина. Если он ничего не делает и игнорирует проверку реакции, Конор получает пулю в голову.
  8. Когда Конор прибывает в Иерихон, он встречает Маркуса или Норта. Здесь все зависит от того, какое решение он примет на первой тропе. В любом случае, застрянет Коннор или нет, он может погибнуть, сражаясь с копами, в считанные минуты.
  9. В главе «Битва за Детройт» команда спецназа приходит на крышу Андроида, если Коннор решает остаться с машиной, и таким образом Хэнк убивает себя немного раньше. Когда они пытаются драться, Коннора ранят.
  10. Если Хэнк не покончит с собой, он приходит на террасу и пытается остановить Коннора. Если игрок проваливает все проверки реакции и пытается убить своего партнера, андроид сбрасывается с крыши.
  11. В конце игры, когда Маркус или Норт побеждены в Cyberlife Store, нет возможности выбрать «запасной» или «стрелять», таймер бомбы истекает, и Коннор умирает по всему городу.
  12. Кроме того, если Коннор отклонится и отправится в башню кибержизни, он встретит там своего клона, за которым последует. Если у игрока сложились хорошие отношения с Хэнком, он должен использовать его в качестве заложника и дать неправильный ответ на вопрос напарника, тот застрелит Коннора и передаст его машине.
  13. Если Маркус терпит поражение, а Коннор расходится, первоначальное руководство стучится в его дверь и рассматривает возможный большой палец на враждебной стороне. Если ничего не предпринимается и сопротивления нет, Коннор, управляемый CyberLife, стреляет в Маркуса, который затем убивается Android’ом или совершает самоубийство.

Хорошие концовки Коннора в Detroit: Become Human

Все концовки в Детройте: становление человека

Не так много комиссионных, которые можно зачесть за хороший конец. Коннор должен отклониться от курса и успешно выполнить порученное ему задание.

Плохие концовки Маркуса

Это включает в себя не только смерть и потерю самого Марка, но и поражение Норта, так как он является наследником идеи героя и заменой лидера Иерихона. Конец не будет положительным, если игрок постоянно совершает ошибки и не может заслужить уважение команды.

  1. В главе «Марш свободы» Маркус может быть убит, если решит не убегать, но остается на своем месте, никак не вмешиваясь в стрельбу, которую ведет полиция. Кроме того, если бы чернокожий не украл андроида и не взял Джона первым на задание убить Саймона на крыше телебашни, никто бы не погиб, спасая его во время перестрелки. Более того, если он начнет вооруженное восстание, герой может быть убит полицией. Если он проиграет бой, Маркус решает покончить жизнь самоубийством.
  2. Маркус может погибнуть во время рейда в Иерихон, если провалит много проверок реакции в схватке с солдатами или если не сможет добраться до бомбы.
  3. Впоследствии, в главе «в патруле», для Маркуса может произойти несколько одновременных смертей. Во-первых, если выбран военный курс, он может быть разрушен солдатами, не реагирующими на управление, и таким образом солдаты убивают Маркуса. Во-вторых, во время диалога черные могли быть устранены Перкинсом. И, наконец, смерть может наступить от того, что Коннор пометит Маркуса из снайперской винтовки.
  4. В главе «Битва за Детройт» Коннор ведет своих солдат к центру андроидов, где они могут убить Маркуса. В этом месте обнаруживается телега, нуждающаяся в спасении. Также чуть позже, когда война с людьми будет проиграна и андроиды начнут рассеиваться, Маркус сможет спрятаться в Cyberlife Store с большой раной. То же самое относится и к мирным демонстрациям, с небольшими поправками на место и конкретные ситуации.
  5. Маркус может погибнуть, если вступит в переговоры с Перкинсом и прикажет андроиду сдаться. Конечно, члены ФБР обманут лидеров сопротивления, все роботы будут уничтожены, а сам Маркус погибнет от рук Перкинса.
  6. В случае мирной демонстрации, в конце концов, андроидов окружают солдаты, и когда Маркус не выбирает опцию «Sing/Kiss North», солдаты расстреливают и последнего девианта.
  7. По ходу сюжета появляются и другие причины смерти Марка. После смерти он может умереть, если Норт решит совершить самоубийство, или отслужить демонстрацию, или активировать бомбу и взорвать весь город.

Все концовки в Детройте: становление человека

Оцените статью
club-cs.ru