Мы возвращаемся в прошлое, на этот раз на пляж вместе с Хлоей, на горизонте бушует шторм, она без сознания и находится в классе на первом уроке с Джефферсоном, но ситуация немного отличается от прежней.
Как привлечь всех на свою сторону (глава 5) в Life is Strange: True Colors
В главе 5 игры Life is Strange: True Colors есть ключевой момент на собрании совета директоров Хейвен Спрингс. При этом учитываются многие решения, принятые Алексом в предыдущих главах. В зависимости от решений игроков, некоторые могут поверить или не поверить обвинениям Алекса.
Некоторые решения можно обойти на протяжении всей игры, разработанной Девятой палубой, в то время как другие являются морально серыми. Другими словами, выбрать «правильное» решение непросто. Это руководство объясняет, как Пайк, Шарлотта, Элеонора, Даки, Стеф и Райан принимают сторону Алекса на заседании совета директоров в главе 5. В Life is Strange: True Colours нет плохих концовок, и шесть режиссеров занимают место Алекса. что делает финальные моменты еще более приятными.
Как взять Пайка с собой.
Приверженность Пайка зависит от решения Алекса снять страх Пайка или подписать письменное показание под присягой в главе 4. Игрок должен решить устранить страх Пайка перед Тифоном, чтобы он мог противостоять Диане во время встречи. Моральность этого решения может быть поставлена под сомнение некоторыми, но на протяжении всей истории оно никогда не представлялось как плохое.
Как взять Шарлотту с собой
Шарлотта, стоящая рядом с Алексом во время встречи, может быть основана на решении, принятом в главе 3. У Алекса был выбор: принять гнев Шарлотты или оставить ее в покое. Принятие ее гнева может показаться вежливым поступком, но это меняет характер Шарлотты и заставляет ее чувствовать себя «неправильной». Если игрок примет ее гнев, она скажет, что и с ней, и с Алексом что-то не так. Поэтому, чтобы склонить Шарлотту на сторону Алекса, игрок должен решить оставить ее в покое.
Попав в школу, необходимо найти взрывчатые вещества. Сахар можно найти на полках в приемной. На улице поверните направо, и Колфилд найдет газировку рядом с торговым автоматом и хлориды в кабинете химии. Виски находится в комнате напротив. Если вы войдете в комнату до этого, сигнализацию можно обойти, сбросив ее.
«Лайф ис стрендж»: прохождение эпизодов 1-5
Игровой процесс продолжается после селфи.
Эпизод 1.
В конце урока Максин делает фотографию офиса с надписью (Достижение макроглаза 1/10).
Чтобы спасти девочку, героиня толкает ведро со шваброй и с помощью молотка разбивает стекло пожарной сигнализации. Викарий появляется у выхода, и его выбор — прибить или не прибить Натана — фактически не влияет на отношения героев. Сделав фото памятника («широкоугольный» результат 2/10), стоит попросить Джастина «сменить направление» («телефото» 3/10).
Слева от дороги к хостелу растет дерево с белками («крупный план» 4/10). Чтобы выгнать банду из подъезда, нужно сломать ручку ведра с краской и активировать распылитель в логове Сэмюэля. Поддерживая блондинку, Макс обретет уверенность в себе.
Оказавшись в своей комнате, селфи в зеркале («Красный глаз» 5/10) должно пополнить его коллекцию. В диалоге со студентами правильный ответ — Ватсон. В комнате Виктории, распечатав письмо, вы должны перетасовать и сфотографировать ее («Концентрация» 6/10).
Важно: Если вы предупредите Алису о летающем шаре, разбитое окно переместится в коллекцию («Увеличить» 7/10).
В сцене Кейт вы увидите опцию.
- Вмешательство. В будущем Кейт будет благодарна, ее спасут, Максин примет ответственность за Хлою и будет уволена, если обвинит Дэвида.
- Фотографии вынимаются. Кейт вспоминает это несколько раз, Хлоя узнает ситуацию.
На парковке она проводит пальцем по стеклу, и фотография оказывается рядом с желтым грузовиком («Нацелено на центр» 8/10). В доме друга можно найти инструменты для изготовления фотоаппарата. Они находятся в гараже для стиральных машин. Чтобы получить их, посмотрите на картонку, перетащите ее под стол и активируйте машину. Единственный способ спрятаться от Дэвида — в шкафу, передвинув торшер.
- Вмешательство. Хлоя счастлива в маяке, и союз остается в ее памяти.
- Не выходите на улицу. Девушка расстроена, а Макс не унимается.
Птица выстрелила в скалу, прежде чем забраться прямо на нее («максимальная диафрагма» 9/10). Загружена фотография травы на закате («Простая течка» 10/10).
Эпизод второй.
Собравшись, вы можете спасти Алису от туалетной бумаги, вернувшись в прошлое. Вернув книгу и не выходя из комнаты, Макс может нейтрализовать кролика Кейт («Поле зрения» 1/10).
- Обратитесь в полицию. Кейт получает поддержку.
- Поиск доказательств. Будет обидно и трудно сохранить его.
Сделал еще один выстрел на улице, взял пончик из самосвала, положил его на скамейку и подошел к белке («полный удар» 2/10). За пределами кафетерия фотографируется собака («стабилизатор изображения» 3/10), надпись на вывеске у входа («процессор» 4/10) и зеркало в туалете («толчок» 5/10).
Ответы на тест на определение навыков:.
- Брелок «Панда», 7 сигаретных пачек, 86 минут, вызов парковки.
- Водитель грузовика бросает чашку, офицер полиции принимает вызов, а его напарника покидают Тревор и Джастин Куаррелл.
- Ответ. Хлоя не ценит этого, но позже жалеет об этом.
- Нет ответа. Революционеры счастливы, и то же самое относится ко всем.
Первая бутылка находится в красном тазике, наверху на втором этаже, третья в приюте, четвертая за углом и пятая возле автобуса. Снимки: автобус («пикселизация» 6/10), призрачный олененок («динамический диапазон» 7/10) и Хлоя после тира («красочный» 8/10).
- Стрельба. Боеприпасов нет.
- Не стреляйте. Человек забирает пистолет, дальнейшие переговоры будут сложнее.
На верхнем этаже в центре комнаты вы найдете свой selfie. Люди вокруг вас заинтересованы. Сосредоточившись на фотографии, она движется в момент съемки, Макс решает порвать фотографию.
Полное прохождение игры-квеста Life Is Strange
Life Is Strange — это третья игра с видом от первого лица в интерактивном фильме. Он полностью переведен на русский язык и состоит из пяти связанных между собой эпизодов.
История вращается вокруг приключений Макс, девочки, которая может возвращаться в прошлое. Игра была настолько популярна, что спустя несколько лет была переиздана компанией Dontnod Entertainment на мобильных платформах Android и iOS.
Системные требования, продолжительность работы.
Предупреждение. В среднем игрокам требуется 14 часов 15 минут, чтобы пройти всю жизнь Стрэнджа, и 16 часов 9 минут, чтобы разблокировать все стили игры.
Рекомендуемые системные требования:.
- ОС Windows 7,.
- Двухъядерный процессор 3,0 ГГц,.
- 2 ГБ ОЗУ,.
- Видеокарта AMD или NVIDIA с 1 Гб памяти, видеокарта
- DirectX 9.0,.
- 3 ГБ χώρου στο σκληρό δίσκο.
Лайф ис стрендж: прохождение всех эпизодов
Η αναζήτηση αποτελείται από 5 κύρια συναρπαστικά επεισόδια.
Επεισόδιο 1: Хризалид
Το Life is strange 1 episode walkthrough ξεκινά με τον Max να ξυπνάει μόνος του σε ένα άγνωστο μέρος. Έξω μαίνεται μια σφοδρή καταιγίδα, από την οποία το μόνο μέρος που μπορεί να προστατευτεί κανείς είναι ένας φάρος. Όταν ο παίκτης το πλησιάζει, αυτό καταρέρει.
Она оказывается посреди лекции. В ванной Макс становится свидетелем драки. Парень и девушка ссорятся, и он угрожает своей напарнице, убивая ее пулей в живот.
Предупреждение. Здесь Макс обнаруживает необычную способность: путешествие во времени.
Чтобы предотвратить последствия убийства, Макс спешит туда, отодвигает ведро со шваброй, берет молоток и разбивает будильник. Хлоя спасена. Если у него не получается, он может вернуться в прошлое и попробовать еще раз.
Макс выходит из туалета и ее арестовывают охранники, но викарий вмешивается в ее дела. В разговоре с ним она должна сделать свой первый выбор — предать Натана или нет.
На улице Макс получает сообщение от друга с просьбой вернуть бутылку. Девушка падает на Викторию и ее подругу у входа в общежитие, загораживая вход. Чтобы заставить их уйти, Макс отламывает ручку ведра с краской слева от Виктории, бежит в комнату техобслуживания и открывает пульверизатор. Все это заставляет девочек встать и наполнить его краской. Эта операция занимает 15 секунд.
Выпив бутылку, Макс идет к Уоррену. Там на него неожиданно нападает Натан. Хлоя появляется в машине, спасает ее от драки и везет домой. Затем они оказываются на маяке, где Макс теряет сознание и видит страшный ураган.
Эпизод 2: Препятствия.
Макс встречает Кейт в душе, но у нее плохая репутация. После вечеринки он узнает, что у интернета есть причина дразнить ее. Натан напоил девушку и снял непристойное видео.
Когда Хлоя появляется в ресторане под впечатлением от последних событий, она просит Макса доказать свои способности и ответить, что лежит у него в кармане. Затем он просит ее предсказать будущее: сначала мужчина разбивает стакан, потом кричит полицейский, Джойс разнимает драку между Тревором и Джастином, а музыкальный автомат закрывается. У Макса идет кровь из носа, и Хлоя предлагает проверить свои навыки в своем «тайнике».
Предупреждение. Кейт позвонит вам на ходу — вы должны решить, принять ли звонок, который будет иметь последствия позже в этой истории.
Пока Хлоя готовится к съемкам, она просит Макса найти пять бутылок: 1 — красный тазик, 2 — верхняя, 3 — укрытие, 4 — угол, 5 — за автобусом возле входа.
Позже, когда Кейт пытается покончить с собой, все собираются на улице. Макс обнаруживает, что его другая способность — останавливать время, поэтому он забирается на крышу и убеждает девочек не делать этого. Поскольку они друзья, это должно быть возможно. Если игрок помогает Кейт во время прохождения, она слушает Макса и не прыгает.
Предупреждение. Во время пасторского собрания Макс может передать трех человек: Натана (вызывает негативное событие), Дэвида (становится доступным) или Джефферсона (получает блокировку).
Достижения, как выбить все ачивки в игре
Как ни странно, чтобы получить все достижения в жизни, нужно сделать несколько снимков. Всего в игре их 60.
Игра завоевала четыре крупные награды и покорила сердца тысяч игроков своим интересным сюжетом и свежим геймплеем. В Life is Strange есть вторая часть, а также различные мультфильмы. Возрастное ограничение для игры — от 12 лет и старше.
В главе 5 игры Life is Strange: True Colors есть ключевой момент на собрании совета директоров Хейвен Спрингс. При этом учитываются многие решения, принятые Алексом в предыдущих главах. В зависимости от решений игроков, некоторые могут поверить или не поверить обвинениям Алекса.
10 Укради деньги или оставь их
В третьем эпизоде игры игроки сталкиваются с первой трудностью, когда Хлоя и Макс натыкаются на деньги в кабинете директора. Хлоя считает, что получить деньги — хорошая идея, но в конечном итоге решение остается за Максом и игроками. Продолжают ли они воровать деньги?
В конечном счете, этот вариант важен для Макса и его влияния на траву. Если игрок получит деньги, трава будет более спокойной и счастливой. Однако если они решают покинуть его, он становится агрессивным. Худшее, что может случиться с вором, — это угрызения совести, о чем свидетельствует один из снов Макса.
9 На улице или на парковке
В третьем эпизоде Life Is Strange Макс проникает в дом Фрэнка Бауэрса. Бывший наркоторговец и собачий бегун прозревает и начинает спасать собаку. Однако, когда Макс приезжает домой, собака Фрэнка создает небольшую проблему. У него есть кость, с которой он хочет играть, и игрок может выбрать, куда ее бросить.
На первый взгляд, это не имеет значения, но в этом есть что-то от возможного исхода. Бросьте кость на стоянке, и позже у собаки может возникнуть небольшая проблема, но ничего серьезного. Однако бросьте его на дорогу, и собака будет толкать его. Последнее облегчает задачу, но Макс (и большинство игроков) будет чувствовать себя виноватым.
8 Кто виноват?
Один из самых важных моментов игры — попытка самоубийства Кейт. Ключевое слово здесь — «попытка», поскольку успех или неудача зависят исключительно от выбора, который игрок делает во время игры. Независимо от того, сделает он это или нет, Макс может обвинить Натана, Давида или мистера Джефферсона, когда его спросят о том, кто был причиной этого.
Дэвид был главным человеком, который бросил ее, поэтому она могла быть им. Натан дал ей дозу. Мистер Джефферсон заплакал, но, похоже, этот выбор заинтересовал его больше, чем два других. В конечном итоге, этот вариант не оказывает существенного влияния на общую сюжетную линию, так как мистер Джефферсон оказывается плохим, но игрок видит, что с Джефферсоном что-то не так.