Лучшие моды для Empire Total War. Империя тотал вар как открыть все фракции

Всем нам известно, что кампания в Empire Total War ограничивает игрока при выборе играбельной фракции четкими рамками. Мододелы решили исправить это досадное недоразумение и создать мод, который не только разблокирует все имеющиеся фракции для прохождения сюжета, но и для режима схватки, о чем так давно мечтали поклонники игры.

Лучшие моды для Empire Total War

Empire Total War стала настоящим прорывом от Creative Assembly в 2009 году. Игра переносит нас в XVIII столетие и даже охватывает самое начало XIX века вплоть до Наполеоновских войн. Самое главное — то, что именно в Empire TW мы смогли насладиться восхитительными морскими боями, что стало поистине новаторской идеей создателей.

Путь к славе у Creative Assembly начинался ещё со времён самой первой Rome Total War, когда нам подали прекрасную и удивительную стратегию, совмещающую глобальный и тактический режимы вместе. Именно тогда Total War стал настоящим, притянув бесчисленное множество фанатов. Потом в 2006 году была выпущена Medieval 2 Total War, которая обновила движок старого Rome и подарила нам удивительное путешествие в Средневековье. Однако принцип игры в Medieval был почти таким же как в первом Rome. То есть, нам давалась большая карта с сотней регионов, разбитая на владения разных фракций. Со старта нам приходилось начинать с нуля. Мы брали какую-нибудь Данию и начинали свой медленный путь к победе, начиная с простых деревенек и крестьян, и заканчивая уже мушкетёрами, рыцарями и великолепными замками. С приходом Empire Total War в 2009 году всё изменилось.

Empire перешёл на новый движок — Warscape, который внёс немало нового в Total War. Совершенно не понятно, почему авторы пропустили XVII столетие и сразу перекинулись к эпохе Петра. А ведь сколько можно было реализовать в чудесное время Трёх Мушкетёров! Но решение осталось за Creative Assembly. Они отправили нас сразу в 1700 год и подготовили совершенно новую систему геймплея.

Привыкшие к старым TW играм фанаты первые дни никак не могли освоиться. Карта давалась просто гигантская. Тут вам и Европа, и часть Азии, и вся северная Америка, и часть южной Америки, и частичка Африки, и много чего ещё! Плюс ко всему, механика колонизации, морские бои, порталы между разными частями света и какая-то странная система управления провинциями. Никаких младших городов здесь и в помине нет. Фракции многие обладают со старта лишь одной столицей. Большущих городов стало куда меньше, а на смену маленьким пришли небольшие строения на карте в стиле Civilization. Теперь с потерей столицы можно было и государства лишиться, а значит — проиграть кампанию.

Вместе с остальными новаторскими идеями пришла и система революций. Отныне игрок мог сам выбирать министров, нанимать генералов, убирать или ставить монархов и менять государственный строй. Теперь игрок уже не король, а какой-то прямо Зевс из Троянской войны, который распоряжается государями и судьбами стран. Всё стало совершенно по-другому, по-новому… Непривычно было видеть такую систему бывалым ветеранам старого Rome или Medieval. К тому же в Empire уже так просто не развяжешь войну. Коли захочешь на соседа пойти, можно и в мировой войне Европу утопить. Почти все фракции теперь союзники друг друга. Нет уже никаких Мятежных земель и Разбойников. Каждое государство здесь — уникальное и независимое, со своей сложной системой управления и экономикой. Даже пираты представляют здесь собой неслабую морскую державу.

Всего в Empire TW три главных кампании. Первая — это Основная, где мы начинаем с 1700 года, командуя одной из сверхдержав того времени. Помимо играбельных стран вроде Англии, Франции или России есть ещё и минорные, которые нам придётся захватывать. Эти миноры совсем недоступны для игры не только в кампании, но и даже в режиме схватки.

darthmod empire

Создатель: Darth Vader

Дартмод давно уже превратился в культовый проект для всех Total War игр. Empire TW — не исключение. Легендарный моддер всех времён и народов сколотил по-настоящему достойную сборку, которая завоевала уважение и любовь сотен тысяч игроков. Идёт это чудо только на Empire со всеми установленными аддонами и патчами. Мод привносит настолько гигантское количество изменений, что полный список продлится едва ли не на двадцать полных страниц. Начнём с того, что Дарт — это кодер ИИ, и соответственно, упор в его проектах делается на увеличение силы компьютерного противника.

Теперь бои между легионами солдат стали куда более сложными и масштабными. В сражениях участвуют по меньшей мере десять тысяч воинов, старающихся изрешетить друг друга из всего, что есть в наличии. Конница в оригинале была настоящим позорищем, а здесь представляет собой реальную угрозу для пехоты. ИИ в кампании старается действовать с умом, выматывает игрока, всеми силами наступает и превращает геймплей в жуткий кошмар.

Помимо ИИ были сделаны изменения и в других аспектах. Наконец-то стали играбельными минорные фракции в основной кампании. К тому же добавились и дополнительные кампании, в которых можно сыграть за появляющиеся фракции или развернуться за европейцев на масштабной карте из аддона «На Тропе войны». Одним словом, этот мод только для любителей хардкора и экстрима, так что новичкам категорически не рекомендуется в него играть.

Уникальных персонажей у огров не так много, но представленные в игре Великий Тиран Гризус Златозуб, передвигающийся на забавной тележке, и жутковатый мясник Скагг Живодер выглядят крайне колоритно.

Total War: Rise of Mordor

райз

Удивительная и интересная интерпретация битв по сюжету легендарной фентези «Властелин Колец». В игру добавляются девятнадцать новых знакомых фанатам фракций: Гондор, Рохан, Андуил-Вейл, Эребор, Лотлориэн, Изенгард, Мордор и тому подобные. Помимо государств, к геймплею присоединится множество интересных юнитов: злобные тролли, агрессивные варги, кровожадные и жестокие орки, отважные хоббиты, зоркие эльфы и храбрые жители Средиземья.

Стоит отметить высокое качество и достойный уровень текстур и внешнего вида солдат. Вся стилистика основана на знаниях по книгам и фильмам трилогии, поэтому отдельное внимание стоит уделить детальному осмотру каждого бойца. Помимо отдельных отрядов, концепт-арты разрабатывались для капитанов, включая изменения их внешнего вида в зависимости от уровня прокачки.

Плащи и доспехи защитников Маллорна из фракции Лотлориэна продуманы до уникальных мелочей – так как они следят за Энтами, вся их броня украшена золотыми листьями, символизирующими глубокую связь с лесом. Оружие – это острейшие копья, способные нанести урон не только пешим врагам, но и наездникам. Тролли Олог-Хай способны выдержать натиск врага и защитить подступающие армии Мордора, спокойно переживая огромный урон из-за прочной, толстой кожи и тяжелых доспехов.

Call of Warhammer: Beginning of The End Times

Beginning

Этот мод для Empire Total War переносит игрока в мир Warhammer Fantasy — мрачный и пессимистичный, неумолимо движущийся к апокалипсису. В игру добавлены новые фракции, юниты, корабли, замки и карты. Теперь в поле можно нанимать наемников и выдвигаться в крестовые походы. Среди юнитов стоит выделить рыцарей на гиппогрифах и королей гробниц с уникальным дизайном и качественной проработкой мельчайших деталей. Каждая игровая сторона отличается собственной стратегией и особенностями, а также редкими отрядами.

Так как в мире Warhammer маги играют важную роль, в Call of Warhammer можно насладиться масштабами магии, сметающей врагов с лица земли. Самые разнообразные чудовищные твари усилят вашу армию или станут вашим самым страшным ночным кошмаром, находясь в рядах врага. Непоколебимая нежить никогда не обратится в бегство, а прожорливые тролли и властные великаны смогут разгромить большую армию даже в составе небольшой кучки. Но самый страшный ужас поджидает любителей сложностей при встрече с Высшими Демонами – монстрами, рожденными в море покалеченных и изможденных душ. У каждой стороны есть свой уникальный флот, а территории изменены до неузнаваемости и увеличены в размерах.

Сами жители страны, будучи суровыми и религиозными людьми, поклоняются четверым полузабытым богам, чьи культы в Империи довольно малочисленны:

Египет — Total War: Rome II

Египет — одно из игровых эллинистических царств, рожденных в результате завоеваний Александра Великого. Как установленное политическое образование, Египет уже начинает игру, имея за плечами несколько регионов. Кроме того, те же самые регионы очень ценны из-за обилия пищи и богатства, которые они предоставляют

Как греческое государство, Египет может полагаться на ядро ​​хорошо обученных воинских частей, дополненных вспомогательными войсками. Новые возможности завоевания открываются на западе или востоке. Игрок может воспользоваться возможной войной Карфагена с Римом. Еще один возможный вариант — земли расшатанной Империи Селевкидов.

Клан Симадзу — Total War: Shogun 2

Войны, которые ведутся неэффективно, могут легко привести к поражению фракции игрока в Total War: Shogun 2 . Для новичков клан Симадзу — отличный выбор. Географически Симадзу начинают игру в очень выгодном месте в юго-западном углу острова. Это делает защиту своей территории более легкой задачей по сравнению с другими фракциями.

СВЯЗАННЫЕ С: Все, что вам нужно знать о Total War: Rome Remastered

В военном отношении сила Симадзу заключается в их превосходящих отрядах самураев с катаной. В сочетании с уже существующей кузнечной мастерской эти юниты можно улучшать еще больше, увеличивая их смертоносность. Имея только одного первоначального врага, которого нужно победить, игрок сам решает, как он хочет расширяться оттуда.

Все лорды, герои, большинство зданий и большинство технологий связаны либо с Инь, либо с Ян. Когда игроки набирают, строят или исследуют эти предметы, рейтинг Гармонии по всей империи сместится в сторону Инь или Ян.

Королества Огров

КОРОЛЕВСТВА ОГРОВ

Злобные пузатые обжоры приходят в Вархаммер в виде расы за предзаказ, равно и как Норска в первой части. Зато в противовес недоработанной фракции, огры выходят максимально интересными и своеобразными. Огры всегда были голодны, но после столкновения планеты с метеоритом, напитанным магией Хаоса, стали совсем ненасытны. Кратер, оставленный на месте падения,превратился в пульсирующие стенки голодной пасти.

Назвав пасть Голодной Утробой, огры создали себе культ поклонения, ибо никто не сможет сожрать больше, чем это порождение Хаоса.

Главная особенность расы — военные лагеря, выступающие в роли основных поселений. Все остальные захваченные поселения смогут иметь только максимальный третий уровень постройки и четыре слота для отстройки. Еще одной интересной особенностью служат контракты. Общепризнанно огры считаются опаснейшими наемниками в мире, поэтому с радостью служат нанимателю за деньги, и что важнее, еду.

Еда выступает единственной ценностью и смыслом жизни огров, что тоже нашло свое отражение в игровых механиках. Это дополнительный расход содержания, аналогичный скавенскому, и возможность устраивать пиры перед боем для получения мощных усилений.

Уникальных персонажей у огров не так много, но представленные в игре Великий Тиран Гризус Златозуб, передвигающийся на забавной тележке, и жутковатый мясник Скагг Живодер выглядят крайне колоритно.

Катай

КАТАЙ

Великий Катай — величайшая из всех людских империй, превосходящая продолжительностью своей истории любую другую в Старом Свете. Всевозможные мародеры и темные силы буквально жаждут разграбить и уничтожить Катай, но им противостоит одна из самых подготовленных армий мира под руководством настоящих драконов. Изначально,в настольной игре, о нем были лишь туманные намеки и отрывочные сведения. Третий вархаммер наконец-то дает возможность поиграть за Поднебесную Империю.

Вместе с Катаем приходит совершенно новая механика — гармония, влияющая как на армию, так благополучие жителей городов. У гармонии будет четыре бонуса, которые можно регулировать магическим компасом У-Син, балансируя между эффектами. Сам компас представляет из себя древнейшее устройство Вархаммер, меняющее ветра магии. Всякий раз, когда стрелка компаса направлена в одну из четырех сторон, она начинает наполняться магией. Большинство сторон дают бонус, который всегда активен, и второй, который доступен лишь тогда, когда стрелка повернута в направлении этой стороны.

Торговля важна для Великого Катая не меньше, чем для высших Эльфов. Это вторая фракция в игре, базирующаяся именно на торговых отношениях.

В нем не только проживает огромное количество населения, но и имеется уникальная коллекция магических артефактов, флоры и фауны. Всего этого не найти ни в Кислеве, ни в других странах на западе. Даже гоблины ценят безделушки Катая достаточно для того, чтобы платить за них (либо грабить караваны, их перевозящие).

Так появилась механика Дороги Слоновой Кости, центральному торговому пути, входящему и выходящему из Великого Катая, расположенному вдоль земли Чжао Минь и дальше, по направлению к Империи. Отвечать за них будет новый тип лорда, улучшающий караваны, идущие по этому «Великому Шелковому пути».

Так появилась механика Дороги Слоновой Кости, центральному торговому пути, входящему и выходящему из Великого Катая, расположенному вдоль земли Чжао Минь и дальше, по направлению к Империи. Отвечать за них будет новый тип лорда, улучшающий караваны, идущие по этому «Великому Шелковому пути».

Re: Фракции в Empire: Total War

автор rutalex 2013-12-19, 18:27

Гроссмейстер пишет:
каким путем они пявляются? После ивента или так же как в Риме — после восстания?
Может как в Наполеоне, путем освобождения и вассализации?

После восстания определенно. Может, и путем ивентов.
Во время войны Новой Испании с индейцами Пуэбло последние захватили Мексику. Через пару ходов там появилась армия восставших под настоящим мексиканским флагом. При этом, сама провинция оставалась в руках индейцев.
После того, как я подарил захваченную Австрию баварцам (Австрия была, при этом, уничтожена как фракция), через несколько ходов пришло сообщение о возникновении нового государства — Австрии. То есть, очевидно, против баварцев произошло восстание и их вышибли из Вены).
Помню, неожиданно появились США в составе одной провинции. Каким образом — черт их знает.
После разгрома какой-нибудь державы в ее колониях может появиться новое государство, хотя далеко не всегда.

***************************************************
Я предполагая доказываю численность византийского войска (с) Lion
Не знаю, но пологаю (с) Lion
Платон мой друг (с) Lion
Все зло этого мира идет от мышления. Когда думать начинают люди, совершенно не способные к этому(c) Завиша Чёрный

Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение

Гроссмейстер Претор

Сообщения : 289
Регистрация : 2013-12-12
Дислокация : Кордон РФ и У.
Гражданство :

Караваны — Караван Ву Син

Хотя Катай может быть изолирован в своем собственном уголке мира, у него есть экономическая линия жизни для фракций на Западе, за Горами Скорби и Темными Землями, называемая Дорогой Слоновой Кости. Это опасный путь, но, безусловно, прибыльный для хорошо подготовленных и хорошо укомплектованных экспедиций.

Игроки могут нанимать преданных лордов-хозяев караванов, которые приведут свои собственные армии, основываясь на их чертах лорда, и возглавят экспедицию каравана. Эти отважные персонажи имеют свое собственное дерево навыков и могут быть экипированы предметами и последователями, как и любой другой лорд.

Когда вы будете готовы отправить экспедицию, нажмите на кнопку караван, затем в новом меню выберите нужного руководителя каравана, установите количество груза, которое должен доставить караван, а затем укажите город назначения. Ожидаемый доход будет отображаться рядом с целевым местоположением в зависимости от количества груза, с которым вы первоначально отправляете. Как правило, нет особых причин не заполнять караван грузом полностью, если только у вашей фракции нет денег, чтобы позволить себе дорогостоящую экспедицию.

Повелителям Катая не нужно будет вручную перемещать караван, так как он будет двигаться самостоятельно в конце каждого хода. Однако есть вероятность, что караван может столкнуться с рейдерами или каким-либо другим событием во время своего путешествия, и игрокам нужно будет быть готовыми сражаться или реагировать на все, с чем столкнется караван. Эти события могут включать в себя расплату с бандитами, вербовку наемников или поиск какого-либо дополнительного груза.

Великая Китайская армия — Армия Ву Син

Точно так же, как империя Катая стремится к гармоничной синергии в своем обществе и инфраструктуре, силы Катая также извлекают выгоду из системы Гармонии. Все подразделения имеют рейтинг Инь или Ян, что не влияет на стратегический баланс в Гармонии, при этом подразделения Инь обычно сосредоточены на стрельбе на дальнем расстоянии, в то время как войска Ян сосредоточены на ближнем бою.

Когда юниты противоположного ранга разворачиваются поблизости, они взаимно увеличивают характеристики друг друга, такие как лидерство, защита в ближнем бою для юнитов Ян и умение перезарядки для юнитов Инь. Эта тактическая гармония стимулирует формирование, дисциплину и позиционирование, чтобы максимизировать эффективность китайских армий.

Армии Катая медлительны, но довольно хорошо бронированы и вооружены разнообразным оружием дальнего боя, включая арбалеты, дальнобойные джезайлы, тяжелые пушки и даже ракетные установки. Тактический подход к этой армии состоит в том, чтобы иметь прочную линию пехоты и терракотовых стражей, чтобы сдерживать врага, в то время как остальная часть невероятного арсенала дальнего боя наносит весь урон. В Катае действительно есть небольшое количество мобильных кавалерийских сил, таких как уланы Нефрита и Великие всадники Лонгма, но это определенно наименее развитая армия Катая, и ее следует рассматривать только в качестве второстепенной вспомогательной роли.

Grand Cathay — это вкусное и красочное дополнение к миру Warhammer, которое предоставляет уникальный стратегический опыт, включающий как оборонительную игру, так и рискованные экспедиции. Как вы обеспечите величие Катая?

Так же ознакомьтесь с другими гайдами по Total War: Warhammer 3.

Оцените статью
club-cs.ru