Это действительно зависит от того, что вы хотите добавить в космическую программу Kerbal . Просмотрите самые популярные в Curse Forge, чтобы понять, что другие игроки любят использовать, или проверьте форумы, чтобы увидеть, есть ли что-то конкретное, что вы ищете.
Лучшие моды Kerbal Space Program
Kerbal Space Program (KSP) — это игра о полетах в космос … вы можете даже назвать это космической игрой . Это космическая (игра), в которой вы планируете, проектируете и отправляете смелых исследователей, ученых и инженеров планеты Кербин к последнему (и единственному) рубежу. Это также отличная игра для модов, а моды KSP представляют собой одни из самых творческих творений сообщества.
В KSP (и грядущем сиквеле Kerbal Space Program 2 ) вы должны собрать все корабли и машины, спланировать миссии и даже пилотировать, продвигаясь все дальше в неизведанное. Реалистичная физика, особенно когда речь идет о буквально ракетостроении и переходных орбитах, соотношении тяги и веса, станет вашими близкими и ненавистными друзьями.
Когда дело доходит до модификации Kerbal Space Program, существует ряд потребностей. Некоторым из вас может потребоваться больше деталей для сборки ракет. Некоторым из вас на самом деле может не нравиться быть буквально ученым-ракетчиком, и им нужны служебные модификации, чтобы упростить работу. Некоторым из вас, по-видимому, сложно определить время, и им нужен внутриигровой будильник. Есть мод для каждой потребности, и мы постарались собрать коллекцию лучших модов, которые удовлетворяют ряду этих запросов.
ЛУЧШИЕ МОДЫ KERBAL SPACE PROGRAM
Лучшие моды KSP:
- MechJeb 2
- kOS
- Kerbal Engineer Redux
- Kerbal Interstellar Extended
- Система прикрепления Kerbal
- Индикатор выравнивания стыковочного порта
- Улучшения визуального восприятия окружающей среды
- B9 Aerospece
- Телемах
- Советский космический корабль
- BD Armory
На момент написания последнего патча была версия 1.12 — убедитесь, что вы проверили совместимость ваших любимых модов.
ВАЖНО: в директории GameData у вас должен быть ОДИН файл ModuleManager. (В название как правило включена версия.) То есть, если один мод имеет в архиве ModuleManager.2.8.12.dll, а второй ModuleManager.2.8.dll, то один из них необходимо удалить. Какой — решайте сами. Обычно есть смысл оставить последнюю версию MM.
Как сделать мод для Kerbal Space Program
С самого начала Kerbal Space Program имела активное моддинг-сообщество. Легкодоступные модели, упрощенная эстетика и сообщество, уже склонное интересоваться строительством и созданием модов, почти сразу же привели к тому, что игра заработала на полную мощность. Поначалу распространение и поиск этих модов были довольно сложной задачей, но теперь появились инструменты, упрощающие эту задачу.
Мастерская Steam
Хотя для старожилов Steam Workshop не был первой остановкой, он стал одним из самых желанных дополнений после интеграции с платформой. Через нее вы можете загрузить чужие корабли, базы, роверы и станции, чтобы добавить их в свои собственные библиотеки. К сожалению, Steam не распространяет более механически агрессивный контент. Если вы ищете дизайн, Мастерская — именно то место, где его стоит искать, но если вы хотите больше изменяющих игру модов, продолжайте.
Curseforge
Curseforge, вероятно, более известна как один из крупнейших менеджеров модов для World of Warcraft и Minecraft, но их управление модами для Kerbal Space Program сделано довольно хорошо, и велика вероятность, что у вас уже установлен настольный клиент, интегрированный в настольное приложение Twitch. Система работает хорошо, а библиотека обычно обновляется, так что это хороший выбор. Curse — это официальный хостинг модов, связанный с Kerbal Space Program.
Если вы не пользуетесь Windows или хотите избежать рабочего стола Twitch, вы можете выбрать наиболее олдскульный вариант: CKAN. Он также достаточно современен (благодаря интеграции со Spacedock), имеет собственный автономный графический интерфейс и работает на всех неконсольных платформах.
Лучшие моды для Kerbal Space Program
Список модов для Kerbal Space Program являются:
- MechJeb 2;
- kOS;
- Kerbal Engineer Redux;
- Kerbal Interstellar Extended;
- Kerbal Attachment System;
- Docking Port Alignment Indicator;
- Environmental Visual Enhancements;
- B9 Aerospece;
- Telemachus;
- Soviet Spacecraft;
- BD Armory.
На момент написания статьи последним патчем является версия 1.12 — обязательно проверьте совместимость ваших любимых модов.
Спасибо. Скачиваю. Установлю и удалю всё лишнее. Комп у меня старенький, седьмой год не обновляю. А хочется в КСП реальные размеры земли, но при этом не сидеть у мануала 70 часов.
Как установить моды KSP
К счастью, установка модулей Kerbal Space Program довольно проста.
В общем, это хорошая идея, чтобы устанавливать только один мод за один раз. Слишком много может заставить вашу игру работать намного медленнее, и не все моды играют хорошо вместе. Попробуйте каждый из них в отдельности, прежде чем начать их объединять.
Как только вы нашли тот, который хотите попробовать, загрузите файл. Скорее всего, он будет иметь расширение .zip.
После загрузки найдите новый файл и распакуйте его . Он должен дать вам новую папку с названием мода.
Найдите папку KSP на вашем компьютере . Если вы загрузили игру в Steam и не можете найти папку с файлами, щелкните правой кнопкой мыши игру в своей библиотеке Steam, выберите « Свойства» > « Локальные файлы» > « Просмотреть локальные файлы» .
В вашей папке KSP откройте папку GameData . Перетащите папку с файлом мода в папку GameData.
Это все, что нужно сделать. В следующий раз, когда вы загрузите Kerbal Space Program , ваш мод должен загрузиться вместе с ним.
С каких модов космической программы Kerbal я должен начать?
Это действительно зависит от того, что вы хотите добавить в космическую программу Kerbal . Просмотрите самые популярные в Curse Forge, чтобы понять, что другие игроки любят использовать, или проверьте форумы, чтобы увидеть, есть ли что-то конкретное, что вы ищете.
MechJab является одним из самых популярных — он добавляет в игру систему автопилота, но также предоставляет тонны данных о ваших машинах, которые вы не можете найти в основной игре. Kerbal Attachment System — еще одно достойное дополнение, которое дает вам множество новых инструментов для работы.
Но все же фан-сообщество предоставило всем нам гораздо больше развлекательного контента, создав и представив модифицированные версии этой игры с большими модификациями, чтобы она выглядела еще интереснее.
С каких модификаций Kerbal Space Program следует начать?
Это действительно зависит от того, что вы хотите добавить в Kerbal Space Program. Просмотрите самые популярные на Curse Forge, чтобы понять, что другие игроки любят использовать, или проверьте форумы, чтобы узнать, есть ли что-то конкретное, что вы ищете.
MechJab является одним из самых популярных — он добавляет в игру систему автопилота, но также предоставляет массу данных о ваших машинах, которых нет в основной игре. Kerbal Attachment System — еще одно достойное дополнение, которое дает вам множество новых инструментов, с которыми можно поиграть.
Если вы ищете долговременное, расширенное ощущение расширения границ науки, начиная со звуковых ракет и заканчивая сверхсветовыми скоростями (а кто их не ищет?), эта игра просто необходима. Вы можете приобрести его только в CKAN, поскольку он полностью интегрирован с этой платформой.
Модификации космической программы Kerbal
CHATTERER
Этот мод поможет вам со звуком в этой игре. Как в космосе никто не можетслышите ваши крики до тех пор, пока вы не удерживаете кнопку, которая позволяет вам говорить.
Этот мод Chatterer берет реальный звук из миссий Аполлона 11, немного изменяет его и представляет в форме звука файлы и эти аудиофайлы воспроизводятся на заднем плане ваших миссий.
Эта модовая версия KSP производит впечатляющее впечатление о полном жизни, беспокойном центре управления полетами, который постоянно гудит сообщениями и перекрестными разговорами.
В целом, эта модовая версия KSP дает вам более реальное ощущение парения в невесомости в абсолютно черном пространстве и того, что центр управления полетами говорит вам в ухо.
ПРИМЕЧАНИЕ: Громкость звука Quindar можно отрегулировать, если вы чувствуете, что они издают слишком много сигналов.
HULLCAM VDS
Это Мод помогает сделать вашу игру Kerbal Space Program намного более интересной с помощью настройки камеры в этой игре.
Эта версия мода Hullcam VDS добавляет большое количество подключаемых камер. Они прикреплены к ракете, внутри кожуха двигателя и во многих других местах.
Вы могли бы подумать, что хорошего в этих камерах для вас, верно? Если вам это интересно, то я должен сказать вам, что с помощью этих дополнительных камер теперь вы можете наблюдать за своими миссиями со стороны ракеты или внутри корпуса двигателя, просто с помощью этого мода Hullcam VDS. .
В этой версии мода Kerbal Space Program запуск начинается с камеры корпуса, направленной вниз. Эти полеты в игре с этой версией мода дадут вам определенное ощущение SpaceX.
Если вы хотите ползти на далекие планеты с того места, где вы находитесь, эта версия мода позаботится и об этом. Он добавляет скромный космический телескоп, по которому вы можете подкрасться.разные планеты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Нажмите кнопку (-), чтобы просмотреть все доступные камеры.
COLLISION FX
Эта версия мода этого ноутбука помогает сделать вашу игру KSP более интересной и впечатляющей, улучшая визуальные эффекты этой программы Kerbal Space.
Этот мод Collision FX добавляет искры, дым , визг покрышек, вспахивание грязи и снежные шлейфы. Все эти эффекты добавлены в эту игру, чтобы сделать ваш игровой процесс более интересным, чем когда-либо.
Эти эффекты работают и соответственно демонстрируют впечатляющие эффекты, поскольку это зависит от земли, в которую вы врезались.
Говорят, что создатели этого мода работали над этим в течение многих лет, и поэтому эта версия мода KSP считается одной из лучших версий мода этой игры Kerbal Space Program.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для сбоев в ночное время, искры создают мягкий и успокаивающий свет для улучшения визуальных эффектов.
Это были одни из лучших версий мода этой игры KSP (Kerbal Space Program), которые вы можете скачать бесплатно с любого надежного сайта в Интернете, а затем получить доступ ко всем впечатляющим и удивительным функциям, предлагаемым этими версиями мода.
Процедура установки KSP Mods
Мне нужно сказать вам, ребята, что эта процедура установки мода KSP очень проста, так что не беспокойтесь об этом. Просто следуйте инструкциям, поскольку я собираюсь их упомянуть.
- Выберите и загрузите нужную версию мода .пытаться. загруженный файл мода будет иметь расширение .zip .
- Найдите файл загрузкиверсии мода и разархивируйте его. Это даст вам новую папку с именем этой конкретной версии мода .
- Найдите и откройтеофициальная папка игры KSP на вашем компьютере . Внутри этой папки KSP найдите и откройте папку GameData , а затем перетащите разархивированный папку версии мода прямо в эту папку GameData .
- Все готово, все в порядке, все готово. Обновите ваш компьютер2 до 3раз , а затем всякий раз, когда вы загрузите Kerbal Space Program , версия мода будет загружена вместе с игрой.
Это была простая процедура установки мода Kerbal Space Program.
Как добавить соответствующий карман в KSP?
- Щелкните правой кнопкой мыши программу Karbala Space и выберите «Свойства».
- Щелкните вкладку «Локальные файлы» и выберите «Обзор локальных файлов».
- Наконец, дважды нажмите щелкните папку с данными игры, чтобы открыть ее, щелкните правой кнопкой мыши любое место в папке и выберите «Вставить», чтобы установить режим MacChack в программе Karbala Space.
Game Reviewer
Я Лев, я просматриваю игры и различное программное обеспечение. Подпишитесь 🙂
MechJab является одним из самых популярных — он добавляет в игру систему автопилота, но также предоставляет массу данных о ваших машинах, которых нет в основной игре. Kerbal Attachment System — еще одно достойное дополнение, которое дает вам множество новых инструментов, с которыми можно поиграть.
Ksp как устанавливать моды
Проще всего устанавливать моды, в которых в архиве всё уже разложено по папкам — тогда нужно просто скопировать их с заменой в папку установки KSP. (Внимание — в названии папок могут быть ошибки!) Часто в архивах с плагинами есть папка с названием «Source», так вот, эта папка содержит в себе исходный код плагина, чтобы другие моддеры смогли отредактировать/добавить что-нибудь в плагин, и её копировать никуда не надо. Но иногда (по неорганизованности моддеров) никакой разложенности по папкам нет. Вот тут-то и зарыта собака, ведь непонятно что и куда кидать!
Таблица расположений для файлов из архивов с модами
В новых версиях игры установка модов претерпела некоторые изменения — теперь игра ищет детали/плагины/ресурсы/звуки в папке GameData и подпапках, что позволяет удобно отделять детали модов от ванильных. Инструкцию по адаптации старых модов смотрите здесь
Общая инструкция по установке (если автор не предоставил инструкцию):
- Найти папку GameData в корне папки KSP;
- Скопировать в неё папку с модом из архива (её часто называют по имени мода или нику автора/»компании», изготовившей мод) Если в моде есть папка GameData, то нужно просто скопировать её и все папки на одном уровне с ней в корень установки KSP, подтверждая замену.
Сохранения бывают двух типов: сохранения кораблей и сохранения миров. Формат файлов сохранений кораблей — .craft, а сохранения миров — это целые папки с сохранением persistent.sfs и папкой с кораблями.
Директории для сохранений кораблей:
- папка установки\Ships\VAB — Папка для стоковых ракет;
- папка установки\Ships\SPH — Папка для стоковых самолётов;
- папка установки\Saves\название мира\Ships\VAB — Папка для пользовательских ракет;
- папка установки\Saves\название мира\Ships\SPH — Папка для пользовательских самолётов.
Директория для сохранений миров — папка установки\Saves. Чтобы сохранить сценарий или тренировку, нужно скопировать файл .sfs в \Saves\Scenarios для сценария и \Saves\Training для тренировки.
Краткий гайд по KSP (а также по установке модов для чайников)
340 | уникальных посетителей |
10 | добавили в избранное |
SSTO (или по православному одноступенчетые космеческие штуки)
Советую начинать игру либо с науки либо с карьеры, так как в песочнице вы с ума сойдете когда увидите такое количество частей и вероятнее всего начнете страдать полной фигней (что тоже классно если интересно но все же гайд по +- серьезной игре).
В создании мира надеюсь разберетесь, а если нет то ну. да.
В начале игры вам доступны всего лишь несколько не сложных частей (командный модуль, парашут, слизь, ускоритель и крылья). Значит берете командный модуль, на него парашут и слизь (3 штуки) а снизу ускоритель и крылья. (также не забудьте выкачать из командного модуля монопропелант, штука на данный момент не нужная т.к юзается РСУ двигателями) А для чего все это нужно то? ну вот щас и расскажу — Слизь это научный модуль и при иследовании дает вам очки этой самой науки. С ее помощью вы можете открыть новые части в специальном для этого здании. Командный модуль вмещает в себя кербала который контралирует ракету, парашут нужен для безопасного возврата кербала и самой ракеты домой, ускоритель нужен для самого полета а крылья для того чтоб ракету можно было наклонить.
Найдены возможные дубликаты
208 постов 1.3K подписчика
— выкладывая свои крафты оставляйте модлист. Если включили такие моды как RO или RP-0, то требуемые для них модификации можно не писать.
— выполняйте правила Пикабу.
— опытные игроки, будьте готовы к тому что в сообществе могут быть новички. Не проявляйте агрессию, даже если что-то вам покажется «нубским».
Попробовал разок CKAN, очень крутая прога. Выделял нужные моды (20-30) в районе часа, уж очень их много, нажал установить. CKAN ответил, что вот этот мод конфликтует с этим, и закрылся. Настолько тупо я еще время не терял.
Я тоже сейчас опробовал это чудо. Навыбирал пачку вкусностей, вроде версии подходящие, пишет. Минут 10 качал что-то, устанавливал, в итоге в игре из пары десятков паков деталек лишь набор антенн появился.
@moderator, простите, что дергаю! Не могли бы Вы добавить эту картинку ДО слов «КОНЕЦ ГАЙДА»? Забыл как дурак по утру. Большое спасибо!
Слоника добавлять не надо, это Вам. 🙂
Пожалуйста, проверьте правку.
Все супер. Большое спасибо!
@atomontage, подскажи, пожалуйста, по одному вопросу. Накатил сборку модов практически что как у тебя, за исключением графония и некоторых модов на допконтракты. И у меня подстава — некоторые ветки исследований тупо пустые — значок есть, исследовать можно, наука снимается, по факту исследования не дается ничего. Это касается веток с теплообменниками, электрикой, автоматизацией и жизнеобеспечением.
Ставил через CKAN, на 1.3.1 версию.. Че куда копать?
ваще не парься. Древо исследований дает мод Community Tech Tree. Как он работает: он добавляет новые узлы в древо науки, но заполняют их деталями другие моды. То есть, есть какой-нить там NearFuture, например — и его разработчик зная, что есть моды на другие древа науки, сам решает, в какой узел вставить детали своего мода.
так что пустые ноды это абсолютно нормально. Просто там могут появиться другие детали из других модов. )
Едрить) я думал, оно добавляет слоты только если есть чего добавлять! Четыре раза пересобирывал все)
значит, зря науки потратил чутка.. ну да ладно)
У меня 105 модов через скан без проблем.
Помогите решить проблему: я нажал в СКАНе кнопку обновления модов, после чего они обновились, на последние версии (у меня версия KSP 1.3.1), и попытался запустить KSP. После долгого геморроя (KSP не запускалась по разным причинам), я понял, что дело в обновлённых модах, удалил их, и скачал вручную, на мою версию, удалил кэш, но проблема осталась — при загрузке любого мира, через некоторое время в загрузочном экране, KSP прекращает работу. Что делать?
P.S.: До этого момента KSP нормально работала и запускалась.
Одно мне не понятно, могу ли я установить мод под версию 1.4 на версию 1.3
обратное тоже верно: хз, будет ли работать, так что на свой страх и риск
А куда кижать RSS текстуры?
@atomontage друже, почитал твои посты, хорошо объясняешь. Не мог бы ты запилить гайд «на пальцах» как посадочным модулем попасть в корабль на орбите? На ютубе был, гуглил, но то ли лыжи не едут. )
тут не объяснишь так просто. Зависит от небесного тела, наличия атмосферы, высоты цели на орбите.
по сути это обычный выход на орбиту на высоту, равную высоте цели. Остальное — нужно лишь момент подгадать. И это вопрос глазомера и опыта. Если хорошо и эффективно выходишь на орбиту (хотя бы примерно так, как это происходит в реале), то, подгадав правильно время запуска, окажешься рядом с целью.