Лучшие моды для Max Payne 2. Как установить max payne 2 matrix

Таким образом, можно увидеть многих известных персонажей, таких как Нео, Тринити и Морфеус, а также несколько мест действия фильма. Давайте признаем это. Даже Макс Пейн не может уклоняться от пуль, как Нео.

Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Вы наверняка помните его, эту легендарную долгоиграющую игру, которая на какое-то время и навсегда осталась в тени своего брата. Max Payne, игра, названная в честь главного героя, главный герой, названный в честь смысла самой игры. Это было настолько разумно, насколько это вообще возможно для очень простой и относительно короткой трехмерной экшн-игры. И помимо логики, он хотел, чтобы Max Payne превратился в бесконечную череду (не то чтобы это было откровением, поскольку обещание непрерывности было прямо заявлено в финальном названии). Серии — это, в принципе, хорошая вещь. Использование одних и тех же идей, персонажей и мест действия снова и снова утомляет даже самых упрямых фанатов; вторая серия традиционно плоха, потому что свежесть и инновации исчезают.

Первый Max Payne был прекрасным примером истории, успешно завершенной, но сохранившей богатые возможности для продолжения полюбившейся публике истории. Да, Макс был заключен в тюрьму в финале. Я думаю, все понимают, что это несколько выше понятия «надлежащая самооборона». Он ждал чудесной «счастливой» ночи в тюремном мобильнике. Проблема; не совсем. Вторая часть начинается с краткого упоминания Альфреда Вудена, который потянул за нужные ниточки и Макса. По какой-то причине Макс не хотел возвращаться в DEA (Управление по борьбе с наркотиками). Очевидно, он правильно посчитал, что его работа там закончена.

Вообще, если подумать, в первой части ничего не было вполне законченным. Напротив, Макс смешал муравьев, что могли сделать остальные пять частей. Конечно, если вы хотите и знаете как. Что ж, желание не встретило ржавчины, поэтому оставалось решить только вопрос компетенции. Скажем сразу: судя по падению Max Payne (по совпадению, напомню, что вторая часть вышла осенью 2003 года, отмерив все возможные понятия этого подзаголовка), со способностями у Rockstar тоже все в полном порядке.

Да, да, это Rockstar, а не лекарство. Если вы не знаете, Max Payne 2 снимали не только в заснеженной Финляндии, но и на одной из многочисленных зарубежных студий Rockstar в США. Несколько впечатляющая сделка была объявлена в дни презентации игры на выставке E3’2002. Издатель Take 2 Interactive, которому принадлежат все студии Rockstar, купил права на Max Payne у Remedy более чем за 10 миллионов долларов. Да, это последняя новинка в индустрии компьютерных игр, и такая сумма уже не считается уникальной.

В результате сделки Remedy передала права на управление многообещающим брендом Take 2 и, помимо денег и ценных бумаг, обещала продолжить дальнейшую разработку сиквелов Max Payne, в частности Max Machine FX. Take 2 получила эксклюзивную лицензию. Кстати, все версии знаменитой игры 3D Mark были основаны на этой машине, за исключением Natorious Last.

Американская мечта.

Во что выливается это перераспределение власти? Возможно, Max Payne 2 стала более традиционной, стерлись броские и откровенные фрагменты из фильма Ву и Тарантино и исчезла часть абсурдного безумия, присущего творению финского разработчика. Помните бред Макса под воздействием наркотиков? Голос его жены, постоянно сообщающий нам, что мы находимся в компьютерной игре с графическим романом? Не хватало только классического «Макс, ты в Матрице». Да, это эклектика, и при неосторожном обращении она может убить всю атмосферу. Но финны сделали это, Max Payne был, по сути, подразделением разных организаций под одной крышей. Он имел много общего с печально известной «Матрицей», которая к тому времени достигла пика своей популярности, и утверждал, что она реалистична. Игроки полюбили ее не только за оригинальный сюжет графического романа, но и за возможность бегать по стенам в режиме Rapid и изводить врагов с помощью кунг-фу (соответствующий мод был доступен бесплатно почти через месяц после выхода игры).

Rockstar достигла этого наследия, засучив рукава, и все нереальные подозрения относительно происходящего в игре были развеяны (конечно, остался плагиат «Макс, ты в компьютерной игре», но это выглядит как безрассудный плагиат), улыбающийся Сэм Лейк лицо было тщательно заменено неизвестным нью-йоркским актером, чье лицо навсегда осталось мрачной мыслью. Нет, не думайте, что рок-звезда несет полную ответственность за эти перемены. В конце концов, Remedy принимала как минимум равное участие в разработке Max Payne 2, но власть поменялась, и контроль над развитием фирменной серии перешел от Remedy/ 3DRealms к Take 2, а значит и вся ответственность.

Следующим препятствием в разработке «ауралистического» Max Payne 2 стало неожиданное Bullet Time. Конечно, это было очень спонтанно, но этот факт не отменяет того, что кнопку для активации функции Rapid в Max Payne’s Fall вы нажимаете гораздо реже, чем в первой части — даже без ее использования игра относительно проста в использовании. Гораздо проще расстреливать врагов, прячущихся за ящиками, чем исполнять акробатические пируэты между шариками, застывшими в воздухе. Более того, убрав из игры всю «Матрицу» и сделав ее гораздо более развитой «взрослой» историей, дуэт Remedy / Rockstar сам оказал давление на игроков, чтобы они не использовали такие замечательные функции, как Bullet Time. Чисто реалистичный нуарный фон.

В этом случае нет смысла пропускать первую часть и играть в Max Payne 2. Поскольку это сиквел, продолжающий и развивающий события Max Payne, невозможно понять, что происходит. Даже короткий абзац в главном меню игры, содержащий несколько картинок, описывающих события, предшествующие падению Макса Пейна, вряд ли поможет игрокам понять сюжет. Они должны знать, кто такие Альфред Вуден, Мона Сакс, Владимир Лем и Винни Гогнити и что случилось с Максом. Сухой, качетсвенный язык не передает всего настроения первой части книги.

Крах Макса Пейна.

Давайте поговорим о технологиях, ведь если говорить об инновациях, то Max Payne 2 использует тот же движок MAX-FX, что и первая часть. Но, как говорится, машина была начищена до блеска, улучшена и перекроена, частично портирована на DirectX 8.1 и суперзаряжена. Что касается гораздо большего количества треугольников, то, разумеется, это видно из скриншотов.

Помимо очень большого количества треугольников, первое, что бросается в глаза, — это преобладание эффектов постобработки. Я говорю о всех видах размытия движения и перспективах искажения рендера до текстуры. Теперь они появляются в сценариях с «замедленной съемкой», а затем на кошмарных уровнях в Max. Техническое исполнение этих эффектов заслуживает самой высокой оценки. Они фактически не «замедляются», не мешают сглаживанию или анизотропной фильтрации и правильно (и одинаково!) отображаются почти на всех современных видеочипах. дисплей.

Конечно, были и некоторые странности, например, зеркало в Max Payne 2. Зеркала похожи на все остальные зеркала, но в них нет ничего особенного. Напротив, вы когда-нибудь видели, как зеркало отражается в зеркале? Проблема в том, что многие представители семейства GeForce4 исключены, поскольку эти зеркала требуют от видеокарты поддержки заданных пользователем уровней отбраковки. Конечно, потеря невелика, но такой выбор все равно кажется странным.

Наконец, лицензия на физические автоматы Havok оказала самое положительное влияние на игровой процесс. Объекты набирали вес и расстреливали врагов, привыкших летать задом наперед через всевозможные картонные коробки. А уже безжизненные тела ломали конечности, чтобы разлететься в разные стороны от взрыва. Кровавая, да, но игра совсем не детская.

В целом, Havok шагает по планетам: знаменитый Deus Ex: Invisible War, Thief, Half-Life 2, еще неизвестный Painkiller, Gamebryo (ранее использовался в Morrowind, NetImmerse), Renderware (наиболее знаменитой Grand Theft Auto) имеют физику, основанную на этой машине. Если это произойдет хотя бы с половиной успеха MaxPayne2, нас ждут захватывающие времена.

Звук и музыка мало изменились со времен первой части. Из динамиков льется все та же бормочущая смесь оркестровых и электронных экспериментов, изредка освежаемая полностью оцифрованными выстрелами из АК-47 и Colt Commando. Пожалуй, единственное, чего не хватает, так это поддержки EAX в последней версии, но благо — Remedy нисколько не отклоняется от общепринятого, открытого и поддерживаемого стандарта DirectX.

Кстати, помните, что MaxPayne2 — единственный хороший пример мультиплатформенной разработки в этом году. Шутер был выпущен почти одновременно на PC, Xbox и PS2. Играя в версию для ПК, об этом трудно догадаться, и нет никаких признаков, которые унаследуют консоли (плохие текстуры, неуклюжее управление).

Rockstar набралась смелости и запланировала выход Max Payne 3 на конец 2009 года, но солидный анонс не помог. В 2010, 2011, январе 2012 и мае того же года игра наконец увидела свет. Девять лет после начала разработки и три года после запланированной даты выхода. Cyberpunk 2077 откладывали не так часто.

Payne Evolution

Эволюция панели

Payne Evolution — один из самых популярных модов для Max Payne 2, направленный на улучшение игры в соответствии с правилами, установленными разработчиками.

В отличие от большинства других модов, большинство вещей здесь — сюжет, персонажи и основная игровая механика — остаются нетронутыми. Вместо этого мод добавляет общие и визуальные улучшения в Max Payne 2 и элементы из MaxPayne 3.

Среди прочего стоит упомянуть автоматическое собирание патронов, новые звуки для оружия, возможность отменить Bullet Time и другие мелкие исправления.

Payne Effects 3

Эффект панели 3

Подход к следующему моду немного отличается. Это связано с тем, что пользователи с ником The_Silver предлагают собственные идеи по улучшению игрового процесса вместо того, чтобы использовать сиквел.

Payne Effects 3 содержит интересные механики, призванные сделать игру более реалистичной и тактической, а бой — более кинематографичным. В игре также много новых эффектов, все предметы (журналы, снаряды, аптечки и т.д.) натуральные и имеют возможность складываться и сворачиваться.

Особое значение имеет так называемый «феномен ярости». Это явление позволяет наносить больше урона при неограниченном количестве боеприпасов. Среди других особенностей — многочисленные новые смертельные приемы, визуальные эффекты и даже новые текстуры.

Cinema

Кино.

‘Что произойдет, если реалистичную систему повреждений F.E.A.R., арсенал Терминатора и голливудский саундтрек применить к Max Payne 2?’ -Так звучит описание Cinemamod от TerminX.

Мод немного изменяет боевую систему, делая игру похожей на эпический боевик. Bullet Time Max превращает вас в настоящую машину для убийства с нереальным количеством урона!

Урон от вражеских пуль также был изменен для баланса и придания ему большей силы. Чтобы остаться в живых, вам нужно максимально использовать феномен сферического времени.

Оцените статью
club-cs.ru