Лучшие моды для Pillars of Eternity II

Pillars of eternity какой класс выбрать - Как сменить класс в Pillars of Eternity? Гайд по игре Как в Pillars of Eternity сменить класс протагониста? Pillars of eternity 2 как сменить класс Pillars of eternity 2 как сменить класс

В 2015 году разработчики Obsidian Entertainment вдохнули новую жизнь в жанр RPG благодаря Pillars of Eternity, но на этом не остановились: спустя несколько лет было выпущено продолжение, которое еще больше удивило игроков!

Лучшие моды для Pillars of Eternity II

В 2015 году разработчики Obsidian Entertainment вдохнули новую жизнь в жанр RPG благодаря Pillars of Eternity, но на этом не остановились: спустя несколько лет было выпущено продолжение, которое еще больше удивило игроков!

Pillars of Eternity 2 не смогла добиться массового коммерческого успеха, но это не помешало ей собрать преданное сообщество игроков, которые упорно трудятся над добавлением новых функций в игру, чтобы сделать ее еще более увлекательной.

Obsidian — поистине легендарная студия, которая давно стремится к званию одного из лучших создателей масштабных ролевых игр. Однако всегда есть место для роста, а моддинг — это потрясающая вещь для создания и доставки огромного количества нестандартного контента.

Вот почему мы составили целый список лучших модов для Pillars of Eternity 2.

Давайте проанализируем, какие спутники появились во второй Pillars of Eternity, кто последовал из первой части, кто находится в пределах досягаемости, кого взять на борт и как…

Спутники

Все отношения между товарищами очень важны, они реагируют на действия товарищей и на действия Стража, то есть главного героя.

У каждого компаньона есть свои особенности, которые определяют, что им нравится, а что ненавидеть. Принимая меры, вы можете изменить их мнение о себе. Если ваши мнения станут диаметрально противоположными, партнер уйдет из команды.

Вы можете выбрать, к какому классу будет принадлежать ваш товарищ, непосредственно перед тем, как принять его в свои ряды.

1638189405

Первым верным спутником станет Эдер, он сразу появится, когда душа персонажа вернется в физическую оболочку. Но если он умер во время прохождения первой части, то ожидать его появления не стоит.

Оптимальный выбор для него — боец, ведь этому способствуют его расовые бонусы. Второй кандидат на рукопашный бой — Паледжина, остальные с этой ролью не справятся. Авантюрист — тоже вариант, но лучше подходит Серафен с гораздо большим опытом взлома замков и обезвреживания ловушек.

Если вы решили попробовать свои силы против бога Эотаса, рекомендуем сделать главного героя бойцом, так как преданный Эдер не поддержит вас в этом.

Как завоевать фаворитов: Эдер уважает традиции, любит животных и не терпит тех, кто издевается над ними. Он уважает эотозианцев и будет противостоять их врагам. Эдеру не нравится отмычка, поэтому он уверенно движется к своим сторонникам.

1638189405-1

Зоти почитает бога Гуанга в гавани, где вы должны ее найти.

Самый успешный класс для Зоти — Жрец. Это необходимо команде, потому что он лечит намного лучше других. Вы можете выбрать монаха, только если ваш персонаж сам священник.

Как получить фаворитов: во многом похож на Эдера — любит веселиться и хорошо общается с эотозианцами. Для нее важны ответственность и хорошее отношение к окружающим, она не поддерживает противников религии.

Серафен

1638189406

Он появится после выхода из порта Маджи и встречи с другим кораблем, несущим этого дикого орла.

Cypher — лучший вариант для этого спутника. Не стоит пытаться переучить его в варвара, его характеристики совершенно не совместимы с классом.

Как завоевать расположение: ненавидит расизм, ценит хорошие отношения с другими людьми, живущими в мире. Он не поддерживает оппозицию Principi. Любит повеселиться и пошутить, при необходимости даже обмануть.

1638189406-1

Привыкшие к услугам эльфийского волшебника, они снова имеют возможность ходить бок о бок с Алотом. Но союзник не появится в сиквеле, если он умер в первой части.

Как заработать благосклонность: Он не любит традиции, гордых людей и тех, кто не может и не хочет нести ответственность. Считайте, что люди имеют право жить так, как хотят. При этом в группе поддерживает авторитаризм и строгую дисциплину.

Майя Руа

1638189406-2

Относится к породе острова Аумауа. После посещения столпа адры Страж вернется, чтобы встретиться с королевой Некитакой. Во время разговора несколько торговых компаний пошлют на ваш корабль шпионов, чтобы следить за тем, как идут дела.

Майя — шпионка рауатайцев, в ее распоряжении только один класс. Он заметно помогает в боях, стреляя из огнестрельного оружия, находясь на безопасном расстоянии от врага — на одно беспокойство священника меньше. Его питомец также пригодится в боях. Вы можете попытаться завязать с ней любовные отношения после того, как найдете мясо акулы и покормите ее клюв.

Как получить одобрение: жестокое обращение с животными и уана — это все, что не нравится Майе. В товарищах любит легкость, ответственность на словах и поступках, а также очень ценит находчивость. Он поддерживает Rautai и Royal Archipelago Company. Любите деревенскую жизнь.

Палледжина

1638189409

  • Расположение: зависит от участка
  • Классы: Паладин, Мультиклассовый Храмовник или Геральд

Третий партнер, перешедший из первой части игры. Если она там умерла, не стоит ждать ее появления. То, где появится Паледжина, напрямую зависит от прохождения оригинальной истории. Его можно было найти во дворце Каханга в Некитаке, там же, где и Майя, или в торговой компании Wylian.

Доступен только один класс, который следует выбрать. Это может быть хороший танк, но вы должны учитывать, что он может следовать только догмам своего приказа, иначе его защита будет недостаточно сильной.

Палледжина — чемпион, ненавидящий религию. Если вы приведете ее в команду, то вас стоит ожидать много интересных событий и столкновений с богами. Она может идти в бой, а также быть лекарем и помогать в тылу.

Как заслужить доверие: она ненавидит расизм, не любит божественные, хотя сама принадлежит к этой расе. Он любит антимагию и критику религии, ответственных людей и уилианские республики.

Текеху

1638189409-1

Стажировался в Гильдии водных магов.

Текеху — из расы бога моря, может выступать в роли друида или певца. Разница между ними на самом деле не очень заметна: друид занимается управлением врагами, а второй поддерживает свою команду. Оба класса могут призывать животных на помощь.

Выбор специализации не принципиален.

Как заводить фаворитов: уважайте гордых и преданных людей, любите беззаботную жизнь. Он поддерживает племена Уана и божественные, он не любит слышать критику в их адрес. Защитники прогресса, он не верит в Королевскую компанию Архипелага и Рауатай.

Маг никогда не опаздывает, он всегда приходит в нужное время. Прошло всего 2 года с момента анонса, и теперь мы можем играть в Pillars of Eternity, которая оказалась

Обзор Pillars of Eternity

Obsidian Entertainment — известные разработчики ролевых игр; что такое Neverwinter Nights 2, Knights of the old Republic II, Fallout: New Vegas. В общем, глядя на их портфолио, можно увидеть, что в основном они занимались сиквелами. И самое забавное, что в плане ролевых игр (и не только!) Их игры лучше первых частей. Это говорит о том, что именно они, а не оригинальные разработчики, понимают, как должна выглядеть хорошая ролевая игра. Кроме того, такие мастера ролевых игр, как Тим Кейн, Джош Сойер и Крис Авелон, внесли свой вклад в разработку Pillars of Eternity. Все эти имена и помощь талантливой команды Obsidian Entertainment были обнадеживающими.

Желание людей получить такую ​​игру и их большая вера в разработчиков демонстрируют тот факт, что во время краудфандинга на Kickstarter Pillars of Eternity собрала более 4 миллионов долларов. Все возможные цели были достигнуты. Obsidian Entertainment, по их словам, даже близко не ожидали такого ажиотажа.

Игра находилась в разработке около 2 лет, пару раз откладывалась (изначально планировалось выпустить весной 2014 года), но все еще смогла выйти на релиз 26 марта 2015 года бум всеобщего одобрения и любви: 99% положительных отзывов в Steam, одобрительные отзывы во всех игровых публикациях.

1638189410

Ближе к делу

Obsidian Entertainment создали новую вселенную с глубоким сюжетом, уникальными расами и классами. Есть отголоски прошлых игр студии, особенно по сравнению с Neverwinter Nights, но это неудивительно — вселенную Forgotten Realms уже можно считать классикой. В мире Pillars of Eternity живет всего 6 рас, некоторые уникальны и существуют только в этой вселенной. Нет смысла говорить об истории мира, ведь игрок сам все это узнает в процессе, нужно только сказать, что действие происходит только в одной стране, в которой недавно произошла освободительная война, благодаря которым народ обрел независимость. Здесь есть местные эксцентричные аборигены, представители всех известных рас и стран, а также древнее наследие потерянных народов, поэтому разнообразие гарантировано.

Новая игра от Obsidian Entertainment — по обещаниям и действительно ролевая игра в старом классическом стиле, чистая ролевая игра, без экшена и прочих приставок. Это уже видно по первым скриншотам и общему визуальному диапазону: вид сверху, как в Baldur’s Gate, простая, но приятная графика, концептуально приближенная к Temple of Elemental Evil (3D модели персонажей и 2D мир), интерфейс, дизайн. Все как в старые времена. И неудивительно: для разработки использовался Infinity Engine, тот самый, на котором создавался Baldur’s Gate. Но, в отличие от своих предков, разработчики Pillars of Eternity работали над ошибками, запоминая все. Игра выглядит красиво, в меру понятно, в интерфейсе сложно запутаться — от этого и пострадали олдскульные ролевые игры. Также решили упростить систему инвентаря: у героя теперь есть бездонный сундук, как у Twoflower Discworld, в который можно положить неограниченное количество вещей и который всегда находится с владельцем. Это значительно упрощает жизнь игрока, потому что в личном инвентаре каждого персонажа очень мало места, и приходится носить с собой книги, ресурсы и прочий хлам.

Для Pillars of Eternity разработчики, как ни удивительно, придумали свою игровую систему, а не взяли старую из Dungeons & Dragons. Это было спорное решение, по крайней мере, на первый взгляд, но поиграв немного, становится ясно, что все было сделано правильно. Классическая система давно изучена ценителями вдоль и поперек, к тому же она громоздкая и довольно громоздкая. Obsidian значительно упростил механику, позволяя легко создать гибкого персонажа, который будет отвечать всем требованиям игрока. Черты характера отвечают за различные элементы боя или игры в целом, поэтому они одинаково полезны для всех классов. То есть, грубо говоря, нет ничего странного в создании варвара с высоким уровнем интеллекта, так как это увеличивает область действия навыков и у варвара есть некоторые навыки, влияющие на область.

Благодаря уникальной механике игры вам придется по-новому взглянуть на создание персонажа и планирование его будущего развития. Если вы помните все старые ролевые игры, то были какие-то «социальные» навыки, вроде запугивания или жульничества. Здесь такого нет, все возможные варианты выбора в диалогах зависят от конкретных показателей характеристик или способностей, например, от силы или интеллекта, или от репутации и происхождения персонажа. Очень интересный ход, потому что часто раньше было такое, что люди прокачивали социальные навыки персонажа, в результате чего страдали его боевые качества (по крайней мере, так поступал ваш скромный миньон). Таким образом, создан определенный баланс между боевыми и социальными показателями. Это главное отличие старых RPG от Pillars of Eternity: в новой игре нет структуры, и священник может легко разбираться в ловушках, волшебник может взламывать замки, а охотник теоретически может накладывать заклинания из ловушек свитки. И это не следует воспринимать как упрощение игрового процесса — напротив, благодаря этому игрок может создать своего идеального персонажа, перед ним не ставятся ворота с железным замком.

Потасовка — дело важное

Боевая система — это тоже своего рода компромисс между старым и новым, между хардкорным и упрощенным.

У всех персонажей два уровня жизни: собственно, сами HP и выносливость. HP показывает полное здоровье персонажа, выносливость — здоровье на бой. То есть, если вашего персонажа быстро убивают в бою, после вставания он сможет нормально и адекватно сражаться в следующем, так как он оставил заначку HP для пополнения выносливости. Чтобы пополнить ХП, нужно поспать. Для отдыха в таверне даются бонусы к характеристикам, но если вы находитесь в какой-то тюрьме, команде, конечно, не нужно вести долгий путь — вы можете разбить лагерь прямо там, где стоите. Но отряд может принести только ограниченное количество припасов для разбивки лагеря, так что периодически, в любом случае, вам придется возвращаться и пополнять запасы припасов.

1638189412

Если рассматривать сам бой, то он уже фыркает и светится уважением к классике. Приходится часто делать паузы и отдавать приказы искателям приключений, есть очередь действий (которая нигде не отображается, но вы можете указать последовательность приказов, нажав клавишу Shift). Но в то же время есть и новые разработки, которые проявляются в разнообразии классовой системы. Есть волшебники, которые живут «так, как завещали их предки» — они носят книги с заклинаниями, в которых есть колдовство разного уровня. Они могут использовать их (заклинания) ограниченное количество раз, после чего вынуждены отдыхать, чтобы вернуться к активности. С другой стороны, есть уникальные классы: шифровальщик — провидец душ и певчий — своего рода улучшенный бард. У шифра забавная боевая система: он может использовать свои заклинания неограниченное количество раз, но у него есть порог из-за концентрации (или маны, по-другому). Восполняет ту же энергию, нанося урон противнику автоматическими атаками.

То есть в целом боевая система — это та же старая и всем известная система RPG, но в то же время есть разработки из новых игр. Pillars of Eternity вобрала в себя новые идеи и грамотно соединила их со старыми. Прямым примером является присутствие шифра с бесконечным количеством заклинаний, но с маной, как в Dragon Age: Origins, и присутствие волшебника с ограниченным количеством произнесенных заклинаний, как в Baldur’s Gate.

Что касается оборудования, то здесь все просто и ситуация снова напоминает ту, что реализована в его предшественниках (а именно в Neverwinter Nights 2). В игре не так много уникального снаряжения — 90% всего, что вы можете найти, — это простое копье или обычная кожаная броня. Единственное, это же снаряжение может быть разного качества, более того, в будущем оно может быть улучшено с помощью очень простой системы создания, доступной в любой момент в игре, которую может создать любой персонаж. Все, что вам нужно, это уровень и ингредиенты.

В образе героя

Итак, мы рассмотрели игровую механику, но для ролевой игры это не самое главное. Для ролевой игры центральное место по важности занимает атмосфера, сюжет, вариативность ролевой игры персонажа.

Начнем с персонажей. Максимальный размер команды — 6 человек, на своем пути герой встретит 8 заранее подготовленных персонажей с собственной историей. Члены группы в любой ролевой игре, новые или старые, играют очень важную роль в повествовании историй. Грамотно проработанный образ персонажа, хорошая система взаимоотношений в команде, наличие миссий про темное прошлое (или нет) участников группы — все это должно быть на высоте. Действительно, Obsidian не разочаровал: у каждого персонажа есть оригинальный характер, у каждого своя цель, своя мечта и свои мотивы. С ними весело разговаривать, у всех есть своя позиция по поводу происходящего. И все они довольно долго ищут, стоит отметить, кто из них хочет взяться за дело и помочь своей половинке. Но… Эти же члены партии никак не реагируют на происходящее вокруг них. То есть бегают с вами, иногда могут прокомментировать происходящее (а это очень редко), но не более того. Им все равно, что происходит в мире, они просто бегут рядом с героем и помогают ему. Это не заставляет вас чувствовать себя командой. Просто банда, которая однажды собралась по этому поводу. Это печально, потому что Obsidian умеет создать грамотную систему участников группы — стоит вспомнить хотя бы Neverwinter Nights 2, где у команды были свои проблемы и отношения, всех нужно было помирить, познакомить, были диалоги команды (и в Pillars of Eternity их нет вообще).

Кстати, в игре 8 участников сюжетной линии и 11 классов на выбор, так что 3 класса нетривиально. Но это в какой-то мере решаемо. Мы взяли систему наемников из Divinity: Original Sin: вы можете заплатить сотую сумму денег в таверне, для этого вы создадите дополнительного персонажа любой расы или класса и сможете добавить его в свою команду. Но эти наемники бездушны, лишены личности. Конечно, вы можете вступить в игру, используя только заранее подготовленных персонажей, но сама способность создавать бездушных кукол и приносить их своей команде сильно влияет на атмосферу игры. Обидно, потому что сама она на высоком уровне.

1638189413

Вам нужно сразу понять, что мы находимся не в сказочном мире, а в такой светлой и темной фантастике. В стране произошла революция, от нее все трясется от хаоса и беспорядка, от беззакония везде и всюду. Главный герой — простой путешественник, сумевший пережить т. Н. «бивак» — великий водоворот душ — и для этого он стал Хранителем. Слава Стражам повсюду: эти люди могут читать чужие души, видеть их прошлые жизни. И направить течение жизни в правильное русло. А потом оказывается, что в стране не только полный хаос, но и проклятие нависло над ней: дети рождаются «пустыми», без души. Они живы, но жить не могут. Люди не знают, что делать, они одновременно проклинают богов и просят их о помощи. Наш Хранитель обязан решить эту (и не только) проблему. Это общий сюжет истории, понятно, что в игре много неожиданных поворотов, множественных ходов и других элементов хорошей истории, которые всем нам нравятся. И, конечно же, огромное количество побочных миссий.

Музыкальное сопровождение заслуживает отдельного разговора. Джастин Белл, композитор игры, ранее работал в Obsidian Entertainment. Он курировал музыкальный отдел Fallout: New Vegas и делал свою работу настолько хорошо, что некоторые песни из этой постапокалиптической ролевой игры надолго запомнятся публике. Для Pillars of Etenity написано 24 трека, каждое поселение и каждая важная территория имеют свою (а иногда и разную) композицию. В целом музыка сделана на одном уровне, это неудивительно, но она часто играет нужные ноты в нужные моменты и, в принципе, хорошо подстраивается под ситуацию. Некоторые композиции действительно хороши — хочется отметить прекрасную музыку, которая играет в крепости героя.

И да, крепость. При всей неохоте надо сказать самое большое разочарование в игре. Герой буквально с самого начала получает его в свое распоряжение: древнюю цитадель Каэд Нуа, стоявшую на этой земле еще во времена первых колонизаторов. Герой получает крепость в полном запустении и должен восстановить ее за свой счет. Сначала кажется, что идея просто отличная, но вскоре начинаешь понимать, что она была добавлена ​​просто для того, чтобы быть. Ничего не происходит, там никто не живет, стоят только бездушные торговцы и 8 наемников, охраняющих ваше личное имущество от бандитов. Еще забавно, что налоги время от времени собирают, но непонятно, кем. Где все эти крестьяне или жители крепости. И самое печальное, что у Obsidian Entertainment есть опыт создания такой системы: в Neverwinter Nights 2 главному герою была предоставлена ​​крепость в личное распоряжение. Вы должны были следить за своими ополченцами, покупать им оружие, вы могли ходить по своей земле и разговаривать с крестьянами, которые платят налоги, время от времени происходили забавные вещи. Вы можете быть тираном, но вы можете быть хорошим принцем. В общем, все имело смысл. Но этого же смысла в крепости Столпов Вечности просто нет: он мертв.

Подводя итоги

Pillars of Eternity — это глоток свежего воздуха в мире ролевых игр. В последнее время сложно вспомнить что-либо подобное, кроме Shadowrun: Dragonfall. Взяв за основу старые и любимые шедевры, разработчики грамотно добавили новые разработки последних лет. Только одна печальная вещь: Obsidian мог стать настоящим эталоном, новым мастером жанра, и все, что им нужно было сделать, это сделать в некоторых местах то, что они делали раньше, но теперь по какой-то причине они забыли или просто не имели время. Это мог бы быть большой «золотой» дворец, но из-за глупых ошибок в нем есть трещины, а некоторые места покрыты плющом. Но несмотря ни на что, Pillars of Eternity действительно стоит своих денег и — главное — времени (ведь играть придется много). А в наши дни это большая редкость.

Ну и в заключение хотелось бы сказать то, что было сказано в 90% обзоров в Steam.
Добро пожаловать домой, друзья.

1638189415

1638189415-1

Много воды: мысли автора, частые сравнения с другими проектами (на основе явно ограниченного личного опыта), многократное цитирование жанров (17 для текста RPG? Вау!).

Катастрофическое количество повторений слов:
• Жанр 4 раза в первом абзаце (мелкий над катом);
• Столпы вечности 14 раз над текстом;
• Игры 11 раз во втором абзаце (введение);
• Оборудован одним из маленьких абзацев трижды.
• Балдуры и Невервинтер — 4, 5 раза. Что касается внешних проектов, не слишком ли много?
• Крепость 6 раз в конце;
• This, What, Is, System, Old — все просто спам.

Жевать значение:
часть популярная трилогия частично;
• отличная боевая система и хорошая ролевая система + ужасный сюжет, скучная ролевая система, ужасная боевая система;
бесконечность измельчить и бесконечность однообразный;
отзывы в Steam, одобрения отзывы (кстати, разве это не «обзоры» в Steam’?);
• Здесь тоже есть местные жители;
• если ваш персонаж быстро погибает в бою, затем стоя позади него;
• поэтому время от времени в любом случае необходимо возвращаться и пополнять запасы. (поэтому вам нужно периодически возвращаться за припасами);
старый, известная система старый;
• 8 готовых персонажей + готовые участники группы, в игре 8 штук + только готовые персонажи.

Несоответствие значений:
• недавно была национально-освободительная война, благодаря которой он получил независимость.
Получила ли война независимость?
• Благодаря уникальной механике игры
Уникальный, не по сравнению с современными играми, а из далекого прошлого. Хотя во многих прошлых ролевых играх эта механика была (Аллоды? Диабло?).
• некоторые новые разработки. (заклинания) используют ограниченное количество раз + порог с учетом концентрации (или маны, по-другому). Нет, это не новая разработка в контексте нашего времени, а одна из наиболее часто используемых систем. Даже если вы не регенерируете заряды из своей руки, в играх этого типа вводятся предметы для восстановления основного ресурса, который вы должны носить.
• В стране произошла революция, ее трясет от хаоса и беспорядка
Революция трепещет от хаоса и волнений?

В общем, складывается впечатление, что старый дед, лет 80, писал на зеленой траве в детстве. Не удалось найти (извините, возможно, я пропустил) слова об управлении отрядом, системе предметов, навыках прокачки, крафте / коксовании, разнообразных локациях, исследовании мира (есть что почитать, изучить, изучить?). Хоть это и было в тексте, просто глаза не трогало — трижды прочитал. Постоянно отвлекается на повторения и бульканье о былых временах, а также на необходимость помнить первые отрывки абзаца, чтобы закрепить их смыслом в конце.

Учитывая все вышесказанное, в целом выходит твердое мнение, или как минимум 50 из 50. И звучит странно ругать Dragon Age положительные отзывы по всему миру, сразу ссылаясь на положительные отзывы уже на этот проект, но в Steam.

А вот и отрицательные отзывы в Steam:
• Боевую систему можно охарактеризовать как «безумие». Совершенно не интуитивная механика превращает борьбу в полную катастрофу в плохом смысле этого слова;
• ограничение системы компетенций;
• Посещение подземелий начинает казаться рубящим ударом; (что полностью противоречит данному обзору и его общему смыслу.)
• Слишком большая часть игры представлена ​​в письменной форме;
• плохой выбор ролевых вариантов;
• Мне показалось, что история Pillars of Eternity ужасно скучна, и я не привязался к своему персонажу, неигровым персонажам, сюжетной линии или миру.

К тому же его написали люди, которые играли часами. И на эти недостатки часто указывают с разных сторон. Это тоже говорит в пользу Opinion, поскольку некоторые аспекты игрового процесса в этом обзоре полностью противоречат тому, что написано в обзорах Steam, на которые идет обзор.

Столпы Вечности 2 Как менять классы | Все о компьютерных и консольных играх

Pillars of eternity 2 как сменить класс

всем привет, расскажите, пожалуйста, тактику боя с боссом Мастером Знаков Ораником в соляной пещере к востоку от затопленной пещеры. Не могу понять, что делать с обелисками, у них много здоровья. Заранее спасибо, ветеран сложности, все персонажи 20 уровня

Вадим, да, это не то слово. Насколько я понимаю, это один из самых сложных мегабоссов в игре, на севере еще есть паук адра, не уступающий по сложности

Антон, ни один из них не сравнится с гребаной гигантской улиткой) для меня это самый крутой парень)

Юджин, так ты их все пережил? Если да, расскажите, пожалуйста, как. Пока что самым сложным был оракул Ваэля, но там, если вы запаститесь свитками и зельями, вы знаете времена, вы можете пройти даже без смерти.

жалко, что в интернете очень мало информации об игре, хотелось бы об этом вики

Антон, вики есть, но только на английском и тоже в разработке, но информации уже много. Насколько я помню, в битве с Ораникой бойцы с накачанным страхом иммунитетом (или страхом) чувствовали себя хорошо, потому что, когда тотемы начинают работать без этого сопротивления, ваши персонажи в ужасе расходятся. Два других мега-босса — паук и гигантская конструкция не представляют особой проблемы) но гигантская улитка принесла мне больше всего боли и горящей задницы, я не мог убить ее несколько дней и не горю желанием это делать это снова)

Евгений, спасибо за подсказку, а вы можете мне сказать, где найти конструкцию и улитку?

Оцените статью
club-cs.ru