Mad max металлоломщики как работает. Mad max металлоломщики как работает

Способность Volition позволяет вам собирать больше лома каждый раз, когда вы добываете добычу, и каждый жетон Гриффа, потраченный на эту способность, приносит вам на 5% больше лома.

Минные поля в Mad Max – карта со всеми минными полями

Создателям игровой версии «Безумного Макса» удалось неплохо передать атмосферу постоянной опасности, исходящей от пустоши – любое неверное движение или решение может стать последним для главного героя. К примеру, достаточно попасть на небольшой участок с минами, чтобы тут же отбросить коньки. По этой причине мы решили подготовить руководство по поиску и разминированию всех минных полей в Mad Max .

Минное поле является небольшим участком земли, на котором размещено несколько мощных зарядов взрывчатки, спрятанных под землей и реагирующих на любое движение. Вам не удастся отыскать минные поля, используя точки обзора. Расположение этих опасных зон раскрывается перед главным героем лишь тогда, когда он оказывается в непосредственной близости от них.

Если вы задались целью отыскать все минные поля в Mad Max, то мы советуем вам сесть на Багги Жестянщика и взять с собой пса Динки-Ди, которого можно отыскать практически в первой главе игры. Дело в том, что этот милый песик способен учуять мины и указать их точное расположение с немалой дистанции.

Что касается Багги, то доступ к этому транспортному средству у вас откроется после прохождения одной из миссий пустоши, называемой «Динки-Ди» .

Как искать минные поля в Mad Max?

Садитесь в свой железный драндулет (Багги) и начинайте тщательно следить за поведением своей собаки. Ваш шерстяной напарник будет гавкать и рычать, если учует рядом минное поле. К тому же он повернет свой нос в сторону опасного участка земли.

Нужно тут же поехать в том направлении, куда указывает пес, но не жмите сильно на газ, иначе можете начать писать завещание, так как оно вам понадобится. Подъехав к минному полю на достаточное расстояние, оно возникнет на вашей мини-карте и будет отмечено в виде небольшого красного кружка.

Обнаружить опасную зону можно и практическим путем – наехать на нее во время путешествия по пустоши. Правда, этот метод потребует от вас множества перезагрузок, так как главный герой вряд ли сможет выдержать прямого столкновения бомбы с его лицом.

Жестянщик хочет вернуться на руины, некогда служившие ему убежищем и найти потерявшегося там пса Динки-Ди. Это первая дополнительная миссия, на карте она обозначена синим маркером. После завершения дополнительной миссии Джит даст героям задание — дать свободу рабам-Отморозкам и найти среди них человека, умеющего изготавливать чёрный порох.

Металлолом

В принципе относительно хватает ) Но хочется больше металлолома что бы эстетически улучшать крепости ) Так как буря в игре бывает достаточно редко то бесконечно бить машины банд и собирать мелочевку напряжно ( Кто знает как хакнуть игру на металлолом ? А то трейнеров еще нету (

Нет смысла играть в игры с тренером или ещё какими читами. Поймите вы уже наконец то это, Читеры вы (Слова удалены цензурой)

вот тебе лома сколько хочешь, зависит всё от тебя. можно проделать только ОДИН РАЗ

ManiacFPS
слушай чувак не подскажешь где найти кузов грахатау если можно скрин заранее спасибо))

Не хп, хп на машину, патроны, вода, да но лом та зачем, убирается весь смысл игры.

UA_JUK
Захватываешь побольше лагерей, строишь Металлоломщиков во всех крепостях, не выключаешь ПеКу, и лома всегда в избытке будет

UA_JUK
Господи металла тут куча просто завались.Мне кажется что его даже слишком много для Пост-Апокалипсиса.Но если хочешь больше то можешь найти чертежи для чуваков в крепости которые будут тебе металл носить даже когда ты не в игре

Лома мало только сначала, когда ты 20 минут бьеш одну машину, с нее вываливается 2 шт лома, а на прокачку нужно 125-300.
НО!
С проходжением лома становится больше — машины с хламом легко перехвачиваются, конвои выносятся сравнительно легко, в буре ты себя уверенно чувствуешь, плюс, если прокачаеш базы, так чуваки тебе сами будут лом таскать, не много, но 150-200 за час набиралось.

А прокачки с каждим часом игры все меньше и меньше. Я уже в базы лом вкладываю, т.к. попросту его хватает на все.
Пожди чуть-чуть, покатайся пока по доп. миссиях, я вот например, уже был в Брюхореза, а еще бегал в одних трусах без амуниции и ездил на ржавом ведре. Тяжело, но так ведь это пустошь, Динки-Ди 🙂

Siromanto
Я попал к брюхорезу без пяти минут будучи воином дороги уже и амуницией терминатора). А вот тачка слабовата была т.к. сюжетные детали тормозили развитие, зато горпун 6 лвла, но брони ноль. В бурях часто из машины вылазил и пешком ходил т.к тачка чаще ломалась чем макс вне её).
UPD: А чего заминусили-то?

Проблемка с компонентом «Металлоломщики»

Суть вопроса: пытаюсь добавить в крепость улучшение металлоломщиков. Нажал на силуэт этой конструкции и мне все компоненты высветились на карте.
Все почти собрал, кроме последнего, ибо по приезду на место, отмеченное маркером компонента выясняется, что я якобы уже получил эту деталь. Отпишите, у кого есть такой баг, и как решали. Перепроходить вообще не вариант ибо перс почти полностью вкачан.

я думаю что это баг, т.к у самого такая же проблемка хоть и играю на пс4, в скором времени должны пофиксить значит

НАШЕЛ. У вас она может быть не отмеченная но это ничего страшного. Вот фотографии последнего местоположения части проекта МЕТАЛЛОЛОМЩИК.

Обнаружить опасную зону можно и практическим путем – наехать на нее во время путешествия по пустоши. Правда, этот метод потребует от вас множества перезагрузок, так как главный герой вряд ли сможет выдержать прямого столкновения бомбы с его лицом.

Mad Max

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Продвигаемые темы

SerGEAnt

Автор: SerGEAnt
Создана Понедельник в 17:00

Outcaster

Автор: Outcaster
Создана 18 часов назад

SerGEAnt

Автор: SerGEAnt
Создана Четверг в 14:00

james_sun

Автор: james_sun
Создана 14 февраля

Гоша Берлинский

Автор: Гоша Берлинский
Создана 11 февраля

Последние сообщения

SerGEAnt

Неизвестно, затронет ли удаление идентификацию футболистов и хоккеистов, или же их удалят из игр полностью. Инсайдер Том Хендерсон сообщает, что Electronic Arts во внутренней переписке сообщила сотрудникам об удалении России из игр серии FIFA и NHL. Подтверждения этой информации пока нет — EA отказывается комментировать ее. Неизвестно, затронет ли удаление идентификацию футболистов и хоккеистов, или же их удалят из игр полностью. Также неизвестно, собирается ли EA удалить русских персонажей из других своих игр, включая Battlefield 2042 с ее двумя фракциями.

chudik987

Я думаю китайцы подсуетятся и на алике можно будет все взять. Просто риск с ними больше, чем с отечественными магазинами. Поэтому все скорректируется. Пока проблема только в долларе, не понятно что с ним будет.

SerGEAnt

Faus

можно тыкнуть на название разработчика, потом на шестеренку и на пожаловаться на создателя. Таким хайпажорам не место на стиме. Для апполитичных — можете дальше сглатывать. Для остальных — как повод на возмущение, что игровая площадка стим должна ею и оставаться.

LoneWolf999

SerGEAnt

SerGEAnt

В ней были исправлены ошибки, добавлено несколько русских текстур, а также появилась локализация для оригинальной версии 2007 года. Многоуважаемый @pashok6798 обновил локализацию ремастера Sam & Max: Save the World. В ней были исправлены ошибки, добавлено несколько русских текстур, а также появилась локализация для оригинальной версии 2007 года.

В Газтауне начинаются гоночные состязания. Макс должен опередить Помойку — местного чемпиона. В случае победы он получит чемпионскую машину («Вождь») и девушку Надежду.

Гайд по прохождению Mad Max на русском языке

Водитель Макс Рокатански колесит по постапокалиптическому миру. В пути он подвергся нападению грабителей, остался без машины и средств, необходимых для выживания.

Дикарь

Лишившись своего авто, Дикарь вынужден продолжать свой путь пешком. Задача игрока — снабдить своего героя водой. Источник воды находится на заброшенной барже, это место на карте отмечено зелёным маркером. Набрав воды во флягу и напившись, Макс (он же Дикарь), пополняет уровень здоровья и продолжает путь.

Около своего раскуроченного грузовика Дикарь обнаруживает старого горбуна, пытающегося съесть Динки-Ди, пса предводителя мародёров. Горбуна все называют Жестянщиком, он собирает металлолом, из которого изготавливает авто-технику.

Важно! Если Дикарь будет вести себя правильно и отыщет провода для багги, Жестянщик согласится восстановить его автомобиль.

Дикарь отправляется за проводами для багги в направлении, указанном Жестянщиком. Воспользовавшись игровой картой, геймер приводит героя в ущелье, где находится труп (он помечен зелёной отметкой). Обыскав убитого и обнаружив два патрона, Дикарь использует оружие по назначению — поднявшись на вершину, убивает первого врага.

Путешествуя, герой убивает бандитов.

Следующий пункт назначения — вражеский лагерь. Дикарю предстоит драка врукопашную. По мере развития событий на мониторе будут появляться подсказки для геймера.

Одержав победу, персонаж снова получает дробовик и пытается пробиться в Лагерь отморозков. Здесь он будет собирать лут, пока на мониторе не появится фраза «Место поживы: 100 %».

Вскоре в поле зрения Макса окажется сломанный автомобиль. Из него герой извлечёт провода, необходимые Жестянщику для починки багги. Теперь можно подобрать и спасти раненого пса.

Первая миссия заканчивается кражей автомобиля бандитами. Жестянщик горит желанием собрать новый автомобиль, а геймер, вооружившись биноклем, ищет подходящую мастерскую. Прежде чем начать новую миссию, герои должны найти на карте место, где, победив нескольких врагов, они соберут много металлолома, необходимого для модернизации Шедевра — автомобиля Макса.

Шедевр

Жестянщик сообщает Дикарю о том, каких деталей не достаёт для модернизации Шедевра. Прежде всего, необходим кузов.

Увидев на карте несколько маркеров. Макс направляется к ближайшей точке — здесь можно разжиться металлолом. По дорогу герой убивает нескольких бандитов и получает поощрение — две канистры, полные бензина. Одна из них сразу же уходит на заправку Шедевра.

Собрав металлолом, Дикарь направляется к следующему маркеру и оказывается на кладбище. Здесь он, воспользовавшись второй канистрой с бензином, взрывает наглухо закрытые кладбищенские ворота.

Внимание! Когда герой минует кладбище, геймер должен быть внимательным и не позволить Максу попасть под минный дождь.

Вскоре будет найден кузов для багги, чтобы добраться до него, геймеру нужно провести героя через пещеру и помочь ему преодолеть обрыв.

На разных этапах прохождения Мад Макс герой будет находить источники воды и пополнять запас здоровья.

Подобрав кузов для Шедевра и отразив атаку Стервятников (ещё один вид игровых противников Дикаря), геймер должен быть готов к новому испытанию — очередному взрывчатому «дождю».

Что нужно сделать для выполнения всех миссий на 100 процентов

Стопроцентное завершение всех миссий подразумевает использование всех текстовых и видео-подсказок, посещение всех промаркированных локационных точек и достижение всех поставленных целей.

После прохождения всех миссий геймер может выполнить дополнительные квесты.

В ходе игры Макс должен будет поразить врагов, избежать расставленных ловушек и добыть реликвии прошлого.

Обратите внимание. Блогер Олег Брейн советует геймерам, прошедшим все миссии, не бросать игру и продолжать совершенствоваться, выполняя дополнительные квесты.

Прохождение игры Мэд Макс заставит гаймера почувствовать себя героем нашумевшей кинокартины. До конца дойдёт самый внимательный, умеющий вовремя применять подсказки в форме текстовых и видео-сообщений. Судя по комментариям игроков, прошедших все миссии, игра настолько затягивает, что практически каждый геймер принимает условия дополнительных квестов.

После нахождения минного поля, Динки-Ди может определит точное местоположение заложенных на нем зарядов. Находясь рядом с минным полем, собака продолжить лаять и повернет голову в направление мины.

Миссия первая – дикарь.

Итак, начнем с поиска воды, благо все искомые элементы в 90% случаев будут указываться на карте. Идем к зеленому кругу на карте и находим источник. Наполняем флягу, сразу же пьем. Вода в Пустошах – источник жизни и поэтому регенерация здоровья будет зависеть только от количества выпитого и съеденного. Никаких аптечек, никакого регенерирования перекатыванием.
Теперь нам предложат найти пса, к которому мы так трогательно привязались за время заставки. Оказалось, что пес уже нашел себе нового друга, горячо желающего его «небольно разобрать». Любуемся вставкой. На будущее, Жестянщик ОЧЕНЬ ЛЮБИТ говорить обо всем в терминах автомастерской, так что придется это терпеть почти всю игру.

Теперь Макс – местный святой и надо заняться крайне святыми делами – поесть и найти проволоку. Справа от жестянщика будет банка с крайне аппетитным собачьим кормом, так что не постесняйтесь им причастится. Теперь можно и проволоку поискать. Идем на все тот же зеленый маркер, проходим через расщелину и осматриваем труп. Проволока не нашлась, зато есть пара дробовых патронов (к слову, название оружия в игре тоже будет блистать некоторым «своеобразием»). Залезаем чуть повыше и встречаем своего первого врага. Выбейте из него всю дурь метким выстрелом. Теперь поучимся ближнему бою – разделаем под орех пару пустынных доходяг, используя пудовые кулаки Макса. К слову, кости у него прочнейшие, поэтому не сильно удивляйтесь, когда голыми руками будете ломать металлические щиты и блокировать удары. Так надо, наверное. Как бы то ни было, на второй группе врагов предложат опробовать «Мощный удар». Делать его или нет – на ваше усмотрение.

Собираем проволоку под тентом из подсвеченного объекта. В лагере есть еще один, на контейнере напротив, не поленитесь залезть и посмотреть. Возвращаемся к жестянщику.
Теперь-то нам дадут покататься на чем-либо, имеющем колеса. Следуем за Жестянщиком, нежно неся собаку на руках, садим ее в конуру в задней части багги (до странного предусмотрительно для не совсем дружащего с головой механика, не так ли?) и садимся за руль. Управление ничем особым не отличается, так что с ним можно будет справиться без проблем. Теперь вперед, на смотровую площадку!

Воспользуйтесь биноклем и осмотрите крепость. Душераздирающий момент, вашу дорогую машину утаскивают на металлолом. Благо Жестянщик успокоит расстроившегося главного героя и предложит ему создать нечто особенное. Отправляемся в дом сумрачного гения пустошей – старый корабль. На этом первая миссия закончится.

Прохождение MAD MAX - Часть 1

Миссия вторая — Шедевр

Поговорим с жестянщиком, и он предложит сделать из этого кое-как скрепленного каркаса настоящее произведение искусства. Начинать будем с кузова, который, по закону жанра, нужно сначала украсть. Что поделать, садимся за руль и едем на автомобильное кладбище. Но вот незадача: бак почти пустой. Нам предложат на выбор две локации, поедем направо (слева будет только металлолом, так что посетить ее после заправки стоит). Разбиваем лица двоим охранникам, заливаем полные баки и утаскиваем еще одну канистру «про запас». Подобных мест будет немало, и добыть в них можно будет кучу ценного лома, артефакты древности и бензин, поэтому не ленитесь осматривать (и зачищать) их почаще. Едем дальше и упираемся в ворота. Таранить их на этом куске арматуры бессмысленно, так что выходим из машины, берем канистру в руки и взрываем ворота. После них дорога будет непростой, ведь Стервятники (так зовут банду, обосновавшуюся на автомобильном кладбище) очень любят ловушки. Вся дорога будет просто обвешана минами, активными и не очень. Отличить мину, уже готовую взорваться, можно по неприятному звуку и пламени. Прямое попадание под мину заберет как минимум половину очков прочности транспорта, а взрыв неподалеку будет менее летальным, но все же ощутимым, так что двигайтесь быстро и аккуратно. Если вы не уверены в себе, то можете сбавлять скорость перед поворотами и же горящими минами. Они взорвутся, а вы просто проедете дальше.
Преодолев все препятствия, мы наконец добираемся до вожделенных кузовов. Но они высоковато, поэтому придется немного полазить. Идем в туннель. Внимательно смотрите в сторону левой стены по мере восхождения, там будет груда металлолома. Перебраться на противоположную сторону вам поможет зип-лайн. Поднимите фонарик с трупа, и не опасайтесь теней на стенах – врагов в туннеле не будет. Пройдите через трещины и наполните флягу из источника (он будет справа). Осмотрите локацию как следует, тут есть еще два куска металлолома (возле правой стены и забора с колесами). Его стоит собрать и лишь после этого выдвигаться на контрольную точку.

Прохождение MAD MAX - Часть 1

После короткой видео-вставки можно будет выбрать будущий кузов «Шедевра». Различные типы кузова не различаются по характеристикам, так что выбирайте тот, что нравится вам больше. После того, как кузов отправится вниз, к Жестянщику, готовьтесь к бою. Местные хозяева вернулись немного раньше, чем планировалось, и, как водится, застали вас в самый непотребный момент. Однако, по законам жанра, сначала к вам спустится только один враг. Первый противник – Стервятник с заточкой не доставит много проблем, если использовать контратаки. После того, как он будет повержен заберите заточку, ведь вниз спрыгнет еще одна группа врагов. На них нам предложат опробовать добивания заточкой, но, опять же, можно справится и без них. После успешного превращения пачки Стервятников в фарш придется быстро ретироваться, так как на площадку полетят коктейли Молотова. Вернуться тем же путем, каким пришли не выйдет, так что придется сбивать вентиль на кране, который находится на правом краю площадки. После этого опустится импровизированный мост, который он удерживал. Бежим по нему, сбиваем вниз лестницу, соскальзываем по ней и вот мы уже у машины. Не совсем понятно, как Жестянщик умудрился за это время (и, более того, в такой негостеприимной атмосфере) прикрепить к вашей колымаге кузов, но факт остается фактом – машина заметно прибавила в прочности и превратилась во что-то относительно вменяемое. Теперь быстрее за руль и давим тапку в пол, пытаясь сбежать от рассерженных хозяев кузова.
Побег с кладбища будет проще, если вы сможете увернуться от коктейлей Молотова, падающих сверху. Для этого достаточно просто ехать по центру дороги. После героического тарана первых ворот, на вас нападет первый противник на автомобиле (всего соперников будет трое). Его можно подбить, стреляя из дробовика в уязвимые части машины (колеса, водитель, баки) так и просто обогнав. Если вы выберете бой, то сначала уничтожайте противника, а потом двигайтесь дальше, так будет проще.
Добравшись до окраины кладбища, вы завершите миссию. Можно остановиться и дать возможность Жестянщику отремонтировать авто, либо ехать сразу же в его убежище. Поговорите с ним, чтобы начать следующее задание.

Оцените статью
club-cs.ru