Mass Effect 2 как получить больше редких минералов. Mass effect 2 где найти нулевой элемент

Оказалось, что планета полна вражеских роботов. Через некоторое время Шепард встретил старую знакомую, Тали. Тали сообщила ему, что Биттер настроил роботов против роботов и знает, что происходит.

Масса эффектов

Наши друзья из видеоигр и научной фантастики знакомы с миром Mass Effect и его историей. Она стала классической эпопеей о столкновении племен нашей галактики с могущественными Жнецами, полной природных явлений и принципов, позволяющих эпическим персонажам путешествовать между звездами и общаться с людьми на другом конце галактики. Давайте посмотрим, насколько хорошо эти технологии выдерживают критику с точки зрения физики реального мира.

Все воображение основано на человеческом опыте — и когда источником опыта стали научные исследования, возникла научная фантастика. Этот вид существует уже довольно давно и развился во множество разновидностей с особенно разной степенью научной достоверности.

В играх, книгах и комиксах Mass Effect речь идет об искусственном интеллекте, ксенофобии, геноциде и милитаризме. Важность серии в индустрии видеоигр можно сравнить с важностью «Звездных войн» в киноиндустрии. Кстати, сходство с последним поразительно. В обоих есть межзвездные путешествия, энергетическое оружие, структуры наднационального и галактического масштаба и т.д.

Однако если «Звездные войны» были и остаются космической оперой, то Mass Effect гораздо ближе к суровой научной фантастике. Создатели игры стремились придать научный смысл фантастическому миру. ФабрисКондоминас, продюсер нескольких игр серии, рассказал Gamereactor, что при создании игр авторы консультировались с «космическими службами, инженерами и ксенобиологами». Поэтому во вселенной MassEffect очень много физики. И не только на уровне слов: есть сцены со звездными системами, названными в честь ученых и солдат, преподающих законы Ньютона. Она также является основой технологий: межзвездных полетов, систем связи, оружия.

Эффект массы и нулевой элемент

Как это работает. Mass Effect — это основная идея, лежащая в основе вселенной MassEffect. Согласно Codex (местной энциклопедии игрушек), масс-эффект — это явление, при котором масса объекта изменяется под воздействием поля темной энергии, созданного путем добавления электрического заряда к так называемому «нулевому элементу».

Элемент ноль (0 Ez) — это удивительный материал, который невозможно изготовить в лаборатории. Если верить норме, то это происходит только тогда, когда твердый материал подвергается достаточно сильному энергетическому столкновению, например, взрыву сверхновой. Это делает его редким во вселенной и труднодоступным. Поэтому нулевой элемент по существу не является октаном. Название материала и название 0Ez ссылаются на химический элемент в таблице Менделеева, который предшествует водороду, но, как признается один из фактических авторов игрового кода, нельзя с уверенностью говорить о существовании нулевого элемента. Это минерал, скрытый за названием и добываемый в виде руды.

Размещение зарядов разных знаков на нулевом элементе по-разному влияет на массу объектов в результирующем поле. Положительные заряды увеличивают массу, а отрицательные заряды уменьшают массу. Явление массы имеет множество применений, начиная от создания искусственной гравитации и заканчивая синтезом высокопрочных материалов. Он играет важную роль в биологических паранормальных способностях, в первую очередь используется в бою, а также в манипулировании оружием. Однако основное использование этого явления во вселенной Mass Effect — сверхсветовые путешествия.

Действительно ли это возможно? Действительно, при взрывах сверхновых происходит синтез элементов, создание новых элементов в межзвездном пространстве. В большинстве случаев это элементы, которые синтезируются внутри звезды и либо выбрасываются из нее во время взрыва, либо образуются непосредственно во время взрыва. Материал, выброшенный из внешних слоев сверхновой, движется с большой скоростью, и если на его пути встречается другой материал, это приводит к появлению горячих существ. Однако, поскольку для таких процессов характерно увеличение, а не уменьшение массы образующихся ядер, вероятность того, что этот процесс приведет к нуль-ионному ядерному синтезу, невелика. Исключение составляют реакции сдвига космических лучей, но их вклад в синтез элементов во вспышках сверхновых невелик.

Фактические элементарные нули

В целом, существование нулевых элементов было предсказано еще Менделеевым. Менделеев назвал его нейтонием. Он был введен русским химиком для того, чтобы построить подходящую модель мирового эфира. Однако гипотеза эфира потеряла свою актуальность для создания теорий относительности и квантовой механики, и, таким образом, необходимость в нулевом происхождении отпала.

Однако, поскольку мы говорим о минералах, а не о химических элементах в нулевом элементе, мы можем предположить, что нулевой элемент содержит некоторые новые стабильные трансурановые ядра. Возможно, они говорят о пока неизвестных изотопах островов стабильности, некоторые из которых действительно были обнаружены. В этом смысле предположение о том, что они могут быть порождены только сверхъестественными вспышками, кажется вполне логичным. Как такой элемент может создать поле темной энергии, неизвестно.

Сверхсветовые полеты

Как это работает. Феномен массы открывает дверь для сверхсветовых путешествий между звездами. Согласно кодексу, для этого используются два эффекта.

Первое — это немедленное уменьшение массы космического аппарата и, как следствие, уменьшение инерции. Это означает, что для разгона до необходимой скорости требуется меньше толчка и времени, чем обычно. Однако этого недостаточно для сверхлегких путешествий, поскольку даже объекты с нулевой массой не могут двигаться быстрее скорости света.

Второй результат решает эту проблему. Она заключается в том, что в отрицательном поле массового эффекта скорость света увеличивается. Внимательное чтение кода показывает, что это явление работает пропорционально замедлению фазовой скорости света, проходящего через среду (например, стекло). Это замедление объясняется с помощью показателя преломления. Большое внимание уделяется различным визуальным эффектам этого изменения, таким как преломление, рассеяние и черенковское излучение. Увеличение предельной скорости света позволяет движению объектов оставаться сверхсветовым, в рамках отношений специальной относительности. В Mass Effect корабли могут достигать скорости света от десятков до тысяч и могут проходить через звездные системы за разумное время, даже в рое.

Действительно ли это возможно? К сожалению, до сих пор нет доказательств того, что групповая скорость света может быть больше, чем доказанная c (фазовая скорость света может быть такой же высокой). Это потому, что скорость света является свойством самой геометрии пространства-времени, а не только скоростью безмассовых частиц. Она не зависит ни от какой величины, известной физикам. Попытки обнаружить его изменение с течением времени оказались безуспешными. Кроме того, физики часто работают с системами единиц. Поскольку в системе единиц она равна 1, скорость света полностью теряет свою роль константы. Поэтому не следует ожидать появления технологий, основанных на контроле скорости света.

Отрицательное давление, создаваемое темной энергией, можно отнести к отрицательной массе. Однако объекты с отрицательной массой также не могут двигаться быстрее скорости света. Причиной этого является фактор Лоренца, множитель, который появляется во всей релятивистской технике. Это уравнение, которое связывает, например, полную энергию частицы массы m с ее скоростью.

Отсюда видно, что скорость частицы большой массы ограничена скоростью света из-за того, что квадратный корень из знаменателя мнимый и энергия мнимая. В физике такого быть не может. Отрицательный знак массы числителя не может нейтрализовать это.

В то же время, если масса велика, энергия остается реальной.

Тахионы, виртуальные частицы с воображаемой массой, давно изучаются теоретиками. Однако экспериментального подтверждения их существования так и не было найдено. В теории тахионов также существуют несоответствия, такие как нарушение принципа причинности тахионов и нестабильность тахионов, поскольку физика использует воображаемые массы или энергии для объяснения распада частиц.

Диаграмма Фейнмана, определяющая основные вклады в смещение барашка. Сплошная линия представляет электрон, волнистая линия — виртуальный фотон, крест — ядро, а пунктирная линия — взаимодействие с ядром.

Как получить больше редких минералов в Mass Effect 2

Чтобы быстрее и легче собирать редкоземельные минералы в Mass Effect 2, Шепарду необходимо выполнить предварительную модернизацию «Нормандии». Во-первых, МординСолус должен быть принят Омегой. Это связано с тем, что в Нормандии была создана техническая лаборатория, где можно проводить модернизацию. Далее Шепарду нужно поговорить с Мирандой и спросить об обновлениях в Нормандии. Они захотят приобрести AdvancedMineralScanner, который является обновлением, предлагаемым программой. Это позволит игрокам быстрее ориентироваться на планете во время сканирования.

Позже, в Mass Effect 2, Шепард может попросить Терна модернизировать «Нормандию», чтобы удвоить грузоподъемность корабля. Это позволит Шепарду исследовать больше планет без необходимости посещать топливные склады в системе с массовыми ретрансляторами. Кроме того, Шепард может увеличить запас топлива «Нормандии» на 150%, обратившись к Самаре за советом по модернизации. Это позволяет игрокам получить доступ к большему количеству систем до того, как им понадобится дозаправка.

Далее игрокам нужно найти планету, богатую различными ресурсами, которые им необходимы. Каждый ресурс используется для определенного типа обновления. К ним относятся:.

  • Элемент Зеро: биологические и механические усовершенствования
  • Иридий: модернизация винтовок, пистолетов-пулеметов и тяжелого оружия
  • Палладий: правительство, щит, тяжелое оружие и улучшение брони
  • Платина: дробовики, снайперские винтовки, модернизация медицинского оборудования.

Существует несколько планет, богатых каждым из этих материалов, которые игроки могут сначала просканировать, чтобы относительно быстро и легко получить больше каждого минерала. К ним относятся:.

Элемент ноль.

  • Анхур: Туманность Орла, система Амен.
  • Даратар: туманность Песочные часы, система Фарьяр
  • Эйнгана: туманность Омега, система Амада
  • Эринле: туманность Песочные часы, система Осун
  • Хищная пасть: туманность Орла, система Лерихея
  • Сехмет: Туманность Орла, система Амен
  • Тунавануло: туманность Омега, боевая система
  • Таллит: туманность Полумесяц, система Лусан
  • Пляжный гром: туманность Орла, система Реликвия
  • Меховой поток: туманность Орла, реликтовая система
  • Греция: туманность Орла, система Имир
  • Курар: туманность Омега, система Фатар
  • Куарем: туманность Песочные часы, система Фатар
  • Сехтор: туманность Омега, система Кайлавамори
  • Аватар: Туманность Омега, система Кайлавамори
  • Веккио: граница Исмаила, система Аквилы

Палладий.

  • Аганж: туманность Песочные часы, система Осун
  • Арсела: Туманность Омега, система Амада
  • Алингон: Туманность Песочные Часы, система Фарриер
  • Йонтанта: туманность Полумесяц, система Лусан
  • Фрет: Туманность Орла, Система Маргаса
  • Логасири: туманность Омега, система Батталья
  • Нейт: Туманность Орла, система Амен
  • Рахилл: Туманность Орла, система Маргаса
  • Анхур: Туманность Орла, система Амен
  • Биндур: Туманность Омега, система Сахрабарик
  • Туманность Омега, система Фаталь
  • Эринле: туманность Песочные часы, система Осун
  • Лорек: Туманность Омега, система Фатх
  • Одаст: Измаильская граница, Элистинская система
  • Стремительный прилив: туманность Орла, система Лерикиана
  • Тунавануло: туманность Омега, боевая система
  • Вольтурно: граница Исмара, система Аквила
  • Песня: Туманность Омега, система Алин Ларкан

При сканировании одной из этих планет игрок должен дождаться активации детектора, пока он не наткнется на залежи минералов. Таким образом, можно легче собрать как можно больше имеющегося материала. Сканеру не нужно попадать в середину месторождения, чтобы получить полное количество минералов. Если игрок торопится, ему достаточно потратить время на сканирование богатых планет, чтобы получить наибольшее количество минералов.

После всех необходимых модернизаций к концу MassEffect2 у Шепарда должно быть более 100 000 каждого редкого минерала. Начиная MassEffect3 с тем же Шепардом, он получает бонус к своим военным активам. Это повышает галактическую готовность и дает Шепарду и его команде наилучшие шансы выжить в борьбе со Жнецами.

Вот и все, что вам нужно знать о том, как получить более редкие минералы в MassEffect2.

Оцените статью
club-cs.ru