Еще один AxelaBK, подвергшийся модернизации, и американская Mazda 3 (оба с 2,3-литровыми двигателями) получили пятиступенчатую автоматическую коробку передач на базе четырехступенчатой. Согласно индексу Ford он назывался 5F27E, а согласно Mazda — FNR5 или FS5A-EL.
MG 3: молодёжный хэтчбек с английскими корнями
Обзор MG 3: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цена и опции. Конец статьи — тест-драйв MG 3! Обзор MG 3: экстерьер модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цена, комплектация. В конце статьи — тест-драйв MG 3!
После приобретения некогда популярного британского бренда Morris Garage китайским автопроизводителем SAIC, новые владельцы выпустили несколько важных новинок, направленных на завоевание китайского и европейского рынков.
Одной из таких инноваций стал MG3, небольшой хэтчбек, созданный британскими дизайнерами. Корпус окрашен, а сборка производится в Китае.
По словам компании, автомобиль создан для молодых людей в возрасте 18-28 лет, которых он должен привлечь своей принадлежностью к нехарактерно британским автомобилям, впечатляющим базовым оснащением и элегантным внешним видом. MG 3 конкурирует в B-классе, одной из самых популярных категорий в Европе. В этой категории его основными конкурентами являются Great Wall Voleex C10, Skoda Fabia и Ford Fiesta.
Экстерьер MG 3
Обновленный MG3 имеет эмоциональный и выразительный дизайн экстерьера. Это не имеет ничего общего с самыми нелепыми дизайнами китайских автомобилей. Все элементы тела находятся в идеальной гармонии, создавая очень приятный образ.
Передняя часть автомобиля отличается модернизированными фарами со слегка приподнятыми бровями, измененным передним бампером и гладкими L-образными фарами (опционально полностью светодиодными).
Профиль автомобиля выглядит максимально лаконично, за исключением элегантных выштамповок под боковыми дверями и оригинальных легкосплавных дисков. Они доступны в трех вариантах.
Корма хэтчбека привлекает внимание большими вертикальными габаритными огнями, объемным задним бампером с гладким диффузором и небольшим спойлером над пятой дверью.
Тщательный осмотр не осуждает кузов. Зазоры в кузове ровные, окраска равномерная, а нанесение элементов не хуже, чем на родных европейцах.
MG 3 измерения.
Высота от земли составляет 158 мм, что значительно больше, чем у более старого MG 5. Это означает, что автомобиль может легко наезжать на бордюры и уверенно чувствовать себя на разбитых дорогах.
Двухцветный кузов требует особого внимания, чтобы не потеряться в городском трафике и привлечь внимание окружающих. Особенно яркими являются цвета Tudor yellow/black top, Thames blue/white top и ruby red/black top.
Интерьер MG 3
Несмотря на общую простоту, интерьер седана поражает больше, чем экстерьер. При его создании дизайнеры MG отталкивались от предмета вытянутого овала, что нашло отражение в прогибе дыхательных путей, элементах управления аудиосистемой и кондиционером. Качество материалов и сборки не вызывает никаких нареканий даже при тщательном осмотре. Кроме того, не вызывают сомнений такие сложные элементы, как высота сиденья, кнопки переключения передач и обои на рулевом колесе.
Рабочее место водителя представлено удобным трехфункциональным рулевым колесом и интересной приборной панелью. Создатели выражают особую признательность. Да, здесь нет декоративных элементов, но это не мешает ему быть элегантным, современным и легко читаемым. Хотелось бы сказать несколько слов о выдвижном шкафе над центральной торпедой. Он нашел место не только для USB и AUX, но и для специального расположения навигаторов. В центре Торпедо находится аудиосистема, чуть ниже — небольшой, но полезный и простой блок управления климат-контролем.
Первый ряд сидений достаточно удобен, с боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. При необходимости на втором ряду сидений могут разместиться трое взрослых пассажиров, но свободное пространство над головой и по длине подавляет, так как здесь по-настоящему удобны только два кресла.
Объем багажного отделения, который составляет всего 285 литров, огорчает. Конечно, можно увеличить его еще немного, сложив второй ряд сидений назад, но и в этом случае покупателю не стоит надеяться на чудо. В подвале багажника находится запасное колесо и небольшой ремонтный набор.
В целом, качество интерьера, звукоизоляция и архитектура обновленного MG3 оставляют исключительно положительное впечатление, особенно если вспомнить декоративные элементы, выполненные в одном цвете на кузове автомобиля (привет Fiat 500 и BMW Mini).
Стретч — это вид закрытого легкового автомобиля, выполненный естественным разрезом в дополнительном поперечном сечении кузова между передними и задними дверями.
Старый мотор ради надежности?
1,6-литровый двигатель Z6 (104 л.с.), конструктивно устаревший двигатель Z6, появляется в Mazda 3. Вопросов о надежности агрегатов немного. Да, и вот откуда они берутся, такая ужасная конструкция, и она оттачивалась в производстве десятилетиями. При достаточном внимании, что редко встречается среди современных водителей, его ресурс мог проехать 400 000 километров без замены поршней и «ремонта» головок цилиндров.
Болезни двигателя — старый изношенный форум от А до Я. К ним относится относительно слабая опора двигателя, на что указывает нежелательная вибрация на холостом ходу. Изменения в длине входных множителей также могут быть безвредными. При внезапном устранении дребезга не лишним будет заменить фланцы на пересечении нескольких вводов и головок цилиндров, поскольку их надежность неизвестна, и поскольку их повреждение вызывает пляску скоростей.
Если двигатель 1.6 цепной и зазоры клапанов регулируются впервые, то для работы 150 ТКМ требуется вмешательство в механизм ГРМ.
Двигатель Z6 кажется самым надежным из новых двигателей Mazda 3BM, но причина его появления в новом поколении, вероятно, экономическая — он сохраняет стартовую цену. Кто из подростков хочет, чтобы его обгоняли на светофорах домашние аварии? Возьмите SkyActive!
Тип шасси Mazda 3BM типичен для автомобилей класса Golf. Передняя подвеска со стойками МакФерсон и задняя многорычажная. Другими словами, конструкция не изменилась, но поставщики деталей явно не те же самые, что завершили «матрёшку» тела BL. В первую очередь владельцы жалуются на ненадежное качество амортизаторов. Прототип выдерживает 20 000 километров и может работать на масле или более 100 километров. И все в одной машине. Поэтому после гарантии рекомендуется использовать высококачественную альтернативу.
В остальном система привода третьего поколения Mazda 3 работает очень хорошо, как и подобает японским автомобилям. В первую очередь стоит отметить стойки стабилизатора и задние сайлент-блоки передних рычагов, которые выдерживают около 100 000 км. Все идентично своему предшественнику.
Задняя часть шасси долгое время не будет нуждаться в дорогостоящем ремонте — при хорошем поведении автомобиля сайлент-блок готов прослужить более 200 км3. Но это не значит, что вы можете забыть об обслуживании. Если болты заднего развала не проверяются и не смазываются регулярно, то такие незначительные процедуры, как регулировка развала-схождения, могут однажды стать очень дорогими.
Некоторые из лучших владельцев «матрёшек» невольно приобщились к культуре БПАН. Но он не совершенен — частично. Недостаток заключается в нестабильном качестве пружин подвески, одна из которых может неожиданно потерять половину своих витков при нормальной эксплуатации. Кто-то относится к этому с юмором, типа «и не пилите», а кто-то считает разрушение рессор на дороге ближе к русской «классике», чем к японскому автопрому.
Особо следует отметить значительное увеличение процента подписей «MadeinChina» на компонентах Mazda3. Зная, что представляет собой Поднебесная в металлургии, неудивительно, что случаются и другие ошибки. Например, задние тормозные механизмы страдают от чрезмерных заеданий, особенно задние, поскольку сталкиваются с проблемами неравномерного износа дисков и перегрева, который, помимо направляющих и поршней суппорта, может привести к блокировке дисков. Механизм стояночного тормоза.
Аккуратные водители
На кузове Mazda 3BM не было обнаружено проблем с коррозией. Конечно, сколы металлической панели покрыты красноватой пленкой, но дальше этого дело не идет. Владельцев больше волнует стоимость кузовных деталей, поэтому они боятся попасть в аварию и подходят к машине спереди, чтобы камешки не попали на их драгоценное лобовое стекло. Главное преимущество — осторожное вождение.
Слабые дверные ограничители также узнаются по передней части кузова BL, как будто Mazda 3 не меняла поколений. После нескольких лет эксплуатации определение должности остается пустым. Оказывается, это врожденная «болезнь», которая легко поддается лечению, но никому, и в первую очередь производителям, она не нужна.
Трудно найти владельцев «матрешек» третьего поколения, которые не сталкивались бы с движением складывания зеркала, а точнее, с неумением его раскладывать. По словам пользователей, пластиковая шестеренка диска обычно ломается только тогда, когда ему приходится куда-то ехать. Коварная красота.
Объем багажного отделения Mazda 3 2014 года не впечатляет — всего 408 литров. Однако погрузочная зона имеет правильную форму и небольшую погрузочную высоту. У хэтчбека Mazda 3 поколения 3 объем багажного отделения еще меньше — 308 литров.
Фургоны — это тип закрытого кузова, двухместный коммерческий автомобиль с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверями на задней стенке).
Минивэн — это тип закрытого кузова легкового автомобиля с комбинированным багажным отделением, обычно с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объем. Максимальная вместимость лаунджа — 8 человек.
Автобус
Автобус — тип коммерческого транспортного средства с закрытым кузовом длиной не менее 5,5 метров. Используется для перевозки семи пассажиров.
Андрей Колодийчук, специально для ByCars.ru.
Насколько я знаю, фургон может перевозить не менее трех пассажиров, например, старый LT.
Когда автобус относится к автомобилю?
Шаги, необходимые для приобретения электромобиля, во многом идентичны шагам, предпринимаемым при покупке обычного автомобиля, но есть и свои особенности.
Горячие предложения на сезон 2021/2022 от дилеров Chevrolet в России
Услуга «Колесо Авто» поможет вам выбрать как новые, так и подержанные автомобили из огромного количества предложений с учетом вашего бюджета и личных предпочтений.
В скобках указано количество рекламных объявлений.
Пассажирские автомобили с закрытым кузовом, конструктивно отделенные от пассажирского салона и не имеющие фальш-двери на задней стенке.
Закрытый тип кузова легкового автомобиля с дверями на задней стенке и небольшими задними выступами.
Закрытый тип кузова с дверями на задней стенке, багажным отделением, интегрированным в салон, и крышей багажного отделения, простирающейся до заднего выступа.
Тип кузова закрытого легкового автомобиля между седаном, универсалом и хэтчбеком. От хэтчбека он отличается более крупным задним выступом. Лифтбек имеет ту же длину, что и седан. Задняя крыша может быть покатой или (редко) ступенчатой, напоминая седан.
Закрытый кузовной легковой автомобиль с двумя дверями, одним или двумя рядами сидений, конструктивно разделенными багажными отделениями и без дверей на задней стенке. Объем заднего пассажирского салона обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова с откидным мягким или жестким верхом и двумя дверями. Вместимость сидений — не менее 2 мест.
Бескрышные или с жесткой крышей двухместные автомобили с кузовом типа спортивный автомобиль.
Вариант кузова типа легкового автомобиля двухместного спортивного родстера со сплошным ветровым стеклом, опорными брусьями за сиденьями, съемной крышей и задним стеклом.
Пассажирский автомобиль с закрытым кузовом, обычно с откидными окнами и перегородкой между кабиной и остальной частью салона. Кузов удлинен в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова автомобиля, изготовленный путем физического врезания в кузов дополнительной части между передней и задней дверями, которая помогает расширить пассажирский салон.
Закрытый кузов с увеличенным дорожным просветом и минимальной высотой над уровнем земли.
Закрытый тип кузова, сочетающий характеристики внедорожника и универсала или хэтчбека.
Тип коммерческого автомобиля, сочетающий в себе характеристики внедорожника и универсала или хэтчбека.
Закрытый тип кузова двухместного коммерческого автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверями на задней стенке).