Mount blade 2 bannerlord. Как в банерлорд полностью уничтожить фракцию

Как в банерлорд полностью уничтожить фракцию - 2 этап. Наёмничество. 100-200 день. Стургия Фракции имперской культуры Об авторе Фракция игрока

Максимально проявляем себя: участвуем в крупных сражениях, в перерыве между ними грабим вражеские деревни, качаем армию. При хороших результатах вы сможете получать от 5к динаров в день, а также за 100 дней прокачать клан до 4 уровня. Найти жену также не будет лишним.

Фракции в Mount & Blade 2: Bannerlord

События Bannerlord происходят на континенте Кальрадия, основная часть которого была под властью Кальрадийской Империи. Но теперь, когда она распалась, каждый из новоявленных правителей хочет оторвать от соседа кусок пожирнее, а если повезёт, то захватить власть над всем материком. Кальрадия вот-вот сорвётся в пучину безудержной резни в формате все против всех, где возникающие союзы будут недолговечны, а вчерашний вассал поднимет меч на своего сеньора.

В том, что будет именно так, мы можем не сомневаться, ведь действие M&B2 разворачивается в 1084 за 200 лет до событий в M&B: Warband, а в ней земли Кальрадии всё ещё терзают междоусобицы. Количество населённых пунктов за двести лет уменьшилось с 387 до 180, а это говорит о многом. Так что вам будет отведена роль одного из псов войны, который будет рвать континент на части, и предоставлен единственный выбор – определиться на чьей вы будете стороне.

Как культура может повлиять на выбор фракции

В небольшой степени выбор государства, за которое вы выступите или на чьей территории попытаетесь построить собственное, будет обоснован культурной принадлежностью вашего персонажа. В игре выделяют шесть культур:

  • Валандианская. Увеличивается получаемый в сражении войсками опыт на 20%.
  • Стургианская. Уменьшается штраф за передвижение по снегу на 20%.
  • Имперская. Увеличивается скорость строительства в городах, ремонт стен и осадных орудий на 20%.
  • Асераийская. Уменьшается стоимость организации каравана 30%, и снижается торговый штраф на 10%.
  • Кузаитская. Увеличивается скорость передвижения всадника по глобальной карте 10%.
  • Баттанианская. Уменьшается штраф за передвижения по лесу на 10%.

Даже после беглого взгляда на бонусы, предоставляемые в результате выбора культуры, и на глобальную карту становится понятно, что все они, кроме стургианских, будут эффективно действовать повсюду. И только бонус за передвижение по снегу будет хоть как-то эффективен при игре именно за Стругию. Но не стоит отталкиваться в вашем выборе только от числовых показателей, чуть ниже вы поймёте почему.

Вашей основной задачей станет на сколько возможно более быстрое покорение Баттании. Это увеличит экономическую мощь государства на порядок, после чего Вландийцев будет очень сложно удержать.

Игра Mount & Blade 2: Bannerlord — основная информация

События второй части серии Mount and Blade разворачиваются за 200 лет до сюжета первой и происходят в мире похожем на средневековую Европу и Азию.

Огромная Кальрадийская Империя развалилась и теперь ее терзают смуты между образовавшимися независимыми государствами. Игроку предстоит выбрать один из путей становления истории на выбор и сформировать королевство заново.

Mount Blade 2: Bannerlord стала более эпичной, чем первая часть серии

  • операционная система: Windows 7, 8, 10;
  • процессор: Intel Core i3 или AMD Ryzen 3 1200;
  • оперативная память: 6 ГБ;
  • свободное место на диске на жестком диске: 60 ГБ.

Обратите внимание! Разработчики предупреждают, что после выхода финальной версии игры ее требования могут претерпеть изменения.

Особенности, как начать, создание персонажа

Начинать «Моунт Анд Бладе 2 Bannerlord» прохождение нужно с создания игрока. У второй части Mount & Blade достаточно гибкий редактор игрового персонажа. Некоторым игрокам даже удается создать копии знаменитых актеров и певцов, например Джонни Деппа или Тома Круза.

Здесь, как и в первой части можно выбрать предысторию персонажа: откуда родом, кем являются родители, какие увлечения были в детстве. Все эти критерии в будущем будут оказывать большое влияние на скорость прокачки, а также навыки и умения героя.

Например, если игрок выберет в увлечениях «охоту на дичь», то в процессе прохождения квеста, стрельба и выносливость будут у него на высоких показателях.

В игре 6 характеристик персонажа

Какие умения выбирать, на что влияют

В игре шесть черт характера, которые отвечают за освоение навыков:

  • выносливость — за езду на коне, кузнечное дело, физическую подготовку;
  • хитрость — за разведывательные и тактические способности, а также мошенничество;
  • сила — за умением драться в рукопашной, а также владение оружиями для ближнего боя;
  • контроль — за владение стрелковым и метательным оружием;
  • ум — за торговлю, знания в медицине и архитектуре;
  • социальность — за лидерские качества и обаяние.

Каждая из характеристик имеет по пять ячеек, которые заполняются в зависимости от предыдущих ответов.

Что нового добавилось в игре

Игровая механика второй части серии Mount and Blade претерпела некоторые изменения в отличие от первой.

При создании персонажа игроку дается определенное количество очков, которые он должен раскидать по всем характеристикам. Также, в игре теперь более облегченное и укороченное обучение, и в нем не присутствуют жестокие задания как в предыдущей части.

Карта стала более обширной, из-за увеличения игровой территории. Еще разработчики решили полностью изменить и сделать более удобной структуру торговли.

Прохождение Mount Blade II Bannerlord начинается с небольшого пролога, в котором главный герой в разговоре с родными узнает о похищении бандитами младших сестры и брата. Ребята решают разделиться, чтобы ускорить поиски, поэтому игроку и приходится создать свой клан.

Насильственная вербовка жителей

Вторая часть Mount and Blade позволяет игроку принудительно вербовать жителей поселения. Само действие занимает определенное время, а в некоторых случаях ведет к стычкам с местными жителями. Избежать этого поможет персонаж из отряда игрока с прокачанным навыком грабежа.

Если местные все же взялись за оружие и явно проявляют неподчинение, то тут игроку необходимо сделать выбор: поставить мятежников на место, пустив им кровь в бою, или отказаться от вербовки и отступить, оставив свое войско без пополнения. В случае добровольного отступления игрока на него не накладываются никакие штрафы.

Грабеж жителей и захват припасов

Самое элементарное враждебное действие в игре. Разграбляя припасы местных, можно не опасаться агрессии с их стороны. Жители будут сражаться за свои запасы лишь в том случае, когда численный перевес находится на их стороне, и у игрока нет шансов одолеть поселенцев. Если силы местных значительно уступают мощи отряда игрока, то они спокойно позволят провести у себя ревизию и изъять некоторую часть запасов.

По сравнению с налетом, доходность такого предприятия существенно ниже. Но и ответные действия жителей при таком грабеже сводятся к минимуму.

На данном этапе все, что нужно делать — как можно больше фармить. Фармить всегда и везде, фармить каждую секунду. Существует множество способов для наиболее эффективного заработка за короткие сроки. О самой сладкой части я расскажу далее, а здесь вы сможете ознакомиться со всеми вариантами.

Как бороться с сильными фракциями

В этом руководстве мы расскажем, как сражаться с сильными фракциями в Bannerlord и Mount 2 Blade. Как говорится, дайте Бэтмену достаточно времени, чтобы подготовиться к бою, и он сможет победить любого; тот же принцип применяется здесь.

Столкновение с сильными группировками в Mount and Blade 2 Bannerlord — долгий утомительный процесс. Пока он сражается, у вас не будет достаточно времени, чтобы сделать что-то еще.

Первое, что вам нужно сделать, это выбрать пару городов в качестве основы вашей деятельности. Поскольку вы позволяете противнику брать все, что он хочет, у вас должен быть по крайней мере хорошо защищенный город, чтобы вы могли отдохнуть, перегруппироваться и взять войска.

Враги не будут брать ваши последние владения, а это значит, что вы должны оставлять большие гарнизоны в местах, которые вы не хотите, чтобы враги захватили. Обычно враг не атакует ваши самые защищенные места. Вы можете заманить их в нападение на определенные места, оставив их без защиты.

Война начинается

Когда вы будете готовы, совершите набег на деревню, чтобы начать войну; Требуется 200 очков влияния, чтобы совершить набег на деревню. Лучше сформировать армию до рейда, потому что впоследствии у вас может не хватить влияния.

Вот совет, лучше совершить набег на деревню, которая находится близко к замку или городу с небольшим гарнизоном. После рейда на деревню, атакуйте замок или город.

Будьте как можно ближе к своему королевству, и вы не хотите, чтобы ваше королевство было слишком рассеяно. Убедитесь, что главные города вашего королевства близки к фракции, на которую вы нападаете.

Кроме того, цель состоит в том, чтобы избежать столкновения с более сильными врагами и нападения на меньших. Снять одинокие вечеринки, с которыми вы можете легко справиться и захватить Господа.

Держите армию с как можно большим количеством юнитов высшего уровня. Атакуйте все, что не нанесло бы вред более 10-15% солдат. Вы можете заменить потерянных солдат путем вербовки.

У городов и замков, которые были недавно завоеваны, не будет сильных гарнизонов, поэтому они могут легко уничтожить их. Если большое подразделение приходит, чтобы отвоевать его, лучше всего уйти и атаковать что-то еще.

Армия может последовать за вами к следующему месту и оставить только что завоеванное место в одиночестве и создать ополчение, или отвоевать это место, что означает, что у вас будет достаточно времени, чтобы захватить следующее место.

Если какая-либо одинокая группа попытается осадить крепость, сразитесь в открытом поле и захватите лорда. Цель состоит в том, чтобы ослабить армии, а не удерживать свои приобретения. Большая часть персонала, который вы заберете, будет возвращена, но в процессе они теряют войска и захватывают своих лордов.

В какой-то момент нехватка войск настигнет врага, и тогда вам нужно будет выбрать, что оставить. Держите свое королевство единым и укрепляйте гарнизоны.

Оставьте пограничные зоны своего врага, пока они не вступят в войну с другой фракцией. Когда это произойдет, атакуйте меньшую фракцию и захватите замки и города между двумя королевствами.

Оставьте вновь захваченные области незащищенными, чтобы их снова захватила сильная фракция, перемещая свои армии из других более важных мест.

Или меньшая фракция примет их и станет сильнее, что означает, что у вашего сильного врага есть еще один большой враг, о котором нужно беспокоиться.

Если вы пройдёте и этот квест, то все остальные имперские фракции присоединяться к вам и вас признают Императором, запуститься следующая цепочка квестов. Писать о них смысла нет, т.к. если вы пережили этот этап, значит вы уже сильный и способный игрок. Дальнейшее описание событий будет больше спойлером, чем помощью)

Этап 4: Создание королевства (400-440 день)

Весь процесс основания фракции строится на сюжетном квесте «Безумие Нереция» , о котором я говорил ранее. Если вы до сих пор его не прошли, то необходимо оставить все свои войска в гарнизоне и налегке бегать по всему миру в поисках лордов. Главной проблемой прохождения квеста на данном этапе является постоянная война между королевствами, и нередко лорды, которые вам нужны по квесту, служат вражескому сюзерену. Поэтому стоит пройти его в начале, пока таких проблем нет.

Я не буду подробно описывать само прохождение квеста, просто будем считать, что вы уже переспросили всех лордов и в ваших руках находится то самое знамя.

Итак, помните как мы размещали лучших бойцов в гарнизон поселений? Теперь их забираем и расфасовываем по отрядам наших спутников, а самых сильных — берем себе. После этого собираем армию союзных лордов и идем осаждать какой-нибудь богатый город Империи (желательно именно богатый и именно имперский, так как с ним будет намного проще развиваться дальше). Осаду ведем не до конца: когда у защитников останется примерно 10 человек (желательно даже больше, потому что они могут все сдаться) нажимаем TAB и отступаем. Все, в городе 10 защитников и ~150 раненых.

Теперь отрекаемся от клятвы нашему правителю и со своими отрядами из спутников подходим в ранее осажденному городу, грабим соседнюю деревню, чтобы объявить войну, и захватываем тот самый город. Учтите, что во время осады на вас могут напасть вражеские лорды, а гарнизон во время строительства осадного лагеря успеет вылечиться. Когда захватываем город, идем говорить с Истианой или Арзагосом (смотря какой путь вы выбрали), сдаем квест, основываем королевство и мир автоматически устанавливается со всеми.

Этап 5: Развитие государства (440-500 день)

За эти 60 дней нужно набрать как можно больше лордов себе на службу, укрепить столицу и принять начальные законы.

Легче всего переманить лорда из той части королевств, которую вы выбрали. То есть, если вы выбрали путь Истианы, то легче всего переманить лорда из имперского государства, если путь Арзагоса — из неимперского. Обращайте внимание на характеристики вашего будущего вассала и уровень его клана: если у лорда есть отрицательные качества (склонность к предательству и жестокость), то лучше отказаться от такого вассала. А высокий уровень клана позволяет создавать больше отрядов, что работает и на ИИ.

Что касается выбора законов: в данной статье я подробно описал все политики, которые следует взять в начале, а также остальные. Изучайте и действуйте исходя из своих предпочтений. Рекомендуется также принять законы для усиления экономики и войск в ущерб финансам (у нас должен быть положительный пассивный доход даже в таком случае).

В вашей столице должно быть как минимум 800 защитников: приблизительно 300 гарнизона и 500 ополчения. Так вы сможете показать свою силу ИИ игры, который не особо будет гореть желанием нападать на такой защищенный город.

Будьте как можно ближе к своему королевству, и вы не хотите, чтобы ваше королевство было слишком рассеяно. Убедитесь, что главные города вашего королевства близки к фракции, на которую вы нападаете.

6 этап. Экспансия. 400+ день игры.

Объявляете войну кому посчитаете нужным (простым нападением на деревню или крестьян) и тех, чьих лордов вы уже наполовину уговорили присоединиться к вам.
Воюете, качаете свои войска, на вас приходит армия, говорите с лордами и добиваете оставшиеся 1-2 очка уговора, лорды переходят к вам вместе со своими вотчинами. Если завербовать лорда в мирное время, он перейдет без своих земель. Вербовать без земли лучше ушедших из Империи лордов, кто остался без вотчины в процессе войн и ушел в варварскую фракцию, верните заблудших сыновей в империю.) И опять-таки смотрите описание лордов, что бы случайно не взять к себе крысу.

Таким образом вы можете спокойно расширяться, присоединяя уговорами имперских лордов к себе и отвоёвывая имперские города у Кузаитов, и негативных лордов, войны на этом этапе будут идти постоянно, просто старайтесь побыстрее расшириться, заключить мир и дать время вашим вассалам усилиться, набрать войск и встать на ноги. Со временем войны будут идти постоянно и мирного времени уже не будет, если у вас уже крупное Королевство, то на войны можно вообще не обращаться внимание. Ваши вассалы будут что-то терять, что-то захватывать, вы можете просто заниматься своими делами. Это самое лучшее время, когда можно докачать всё, что хотели и в целом сделать в игре всё, что еще не сделано.

Это спокойное время неторопливых войн продлиться до тех пор, пока не будет выполнен квест «Объединить Империю«. Как только квест выполнен, наступит следующий этап…

P.S. Многие игроки стремятся добиться мирного времени, ставят моды, но им сразу же снова объявляют войну и их это беспокоит. Дело в том, что такое положение вещей в игре с самого её начала, здесь все непрерывно воюют с друг-другом, это нормальное состояние. Вы не добьётесь мира никак и смысла в этом просто нет. Мирное время было возможно только в самом начале создания Королевства, это время просто надо было использовать с умом, как — я написал выше. Если вы это время упустили, вы никого не вербовали, не расширялись, и остались в зачаточном состоянии — то это ошибка. Но не фатальная, вам ничто не мешает скинуть всю армию к себе в столицу, а самому просто заняться вербовкой лордов и донабором войск.

Если у вашего Королевства, где-то захватили замок, это не повод сломя голову бежать и отбивать его. Ваши вассалы сами соберут армию, сами вернут замок и захватят что-нибудь еще. Т.е. просто спокойней относитесь к происходящему. Ваши вассалы сами хорошо воюют.

7 этап. Выживание.

Данный этап не у всех хватит стойкости пережить на сложности реализм. После завершения квеста Объединения Империи, сразу стартуют три новых квеста «Уничтожить. » три сильнейшие не имперские фракции, которые навсегда перестают воевать между собой или еще с кем либо и начинают воевать только против вас, без возможности заключения мира и передышки. Альянс фракций очень силён, по этому ваше Королевство будет неизбежно терять земли и нести потери, будет терзаемо голодом и разрушениями, ваши подданные будут нещадно убиваться дикарями, прущими со всех сторон, это время боли, слез и мужества.

В целом просматривается одна перспективная стратегии выживания:

Капитальный дефф стратегических городов на двух направлениях и активному противодействию игрока против одной фракции, например против Кузаитов или Вландии, т.е. необходимо как можно быстрей ликвидировать один из трех фронтов, используйте свои лучшие войска, накопленные ранее и максимально быстро давите одну из трех фракций, плюс пробуйте вербовать вражеских лордов, не исключено, что ваше Имперское Королевство полностью потеряет большую часть Имперских городов и вы осядете на Кузаитских или Вландийских землях.

По поводу вербовки, не имперские Лорды с феодами будут просить больших денег за переход, по 5, 7 или более миллионов целковых. Хотя могут быть случаи, что лорд перейдет бесплатно, но я нашел всего одного такого лорда, это Кузаитская Мисуи, которая перешла бесплатно, далее — все поголовно требовали больших денег и вербовка перестала ролять, нужно было воевать.

Если вы пройдёте и этот квест, то все остальные имперские фракции присоединяться к вам и вас признают Императором, запуститься следующая цепочка квестов. Писать о них смысла нет, т.к. если вы пережили этот этап, значит вы уже сильный и способный игрок. Дальнейшее описание событий будет больше спойлером, чем помощью)

P.S. На этом сложнейшем квесте часто возникает вопрос, будет ли игра проиграна и квест провален, если состояние войны с одной из фракций опустить до -100? Ответ нет (на патче 1.2.0 BETA) Но квест может багануть так, что с -100 до +100 уже будет не возможно подняться. Так же бывало, что игроки, играя против Империи, получали квест «Уничтожить 3 Имперских фракции» тогда, когда одна из них уже была уничтожена. Это баг и с этим ничего не сделать.

Постскриптум
Данный гайд основан на моём личном прохождении в ~200 часов, отыгранном в версии с 1.0.0 — 1.2.0 BETA на сложности реализм, с использованием одного мода — русификатора от commando.

Оцените статью
club-cs.ru