Обитель зла 0 Прохождение, Коды и коды. Resident evil zero как убить скорпиона

Resident evil zero как убить скорпиона - Как спасти Барри Ключ Ворона Выбор персонажа Крис или Джилл, в чем различие прохождения Особенности игровой механики, выбор режима игры Resident Evil HD Достижения

В Resident Evil 7 существует три специфических ключа, которые необходимы, чтобы разблокировать определенные двери. Эти двери имеют изображения скорпиона, змеи и ворона. В этом гайде мы покажем, где найти ключи скорпиона, ворона, змеи и их точное местоположение.

Для тех, кто соскучился по классике: Обзор Resident Evil Zero

Серия Resident Evil долгое время оставалась для меня чем-то далёким, чем-то таким, что казалось мне давно упущенным, и к чему возвращаться я бы уже вряд ли когда-нибудь стал. Отчасти причина тому мои детские страхи: когда-то я до ужаса боялся оживших мертвецов… а отчасти отсутствие у меня первой PlayStation, так что и посмотреть я на старые Резики мог разве что только в гостях у своего одноклассника Андрюхи. Со временем даже ремастеры, вышедшие в 2015-м и ‘16-м годах на ПК, не сильно меня вдохновили. Они казались мне подарком чисто для фанатов серии, коим я никогда не являлся. Но вот когда состоялся выход ремейка второй части в 2019-м, он стал для меня прямо крышесносом, и я загорелся желанием совершить марафон по всей основной линейке игр об Обители Зла. Правда желание своё я, как это обычно и бывает, множество раз откладывал и только сейчас в 2021-м честно купленная по огромной скидке на распродаже дядюшки Гейба Resident Evil Zero легла ярлычком на мой рабочий стол, и моё погружение в полное секретов корпорации Амбрелла приключение наконец состоялось.

Видеоверсия для противников богомерзких текстовых полотнищ

Сама Resident Evil Zero, или, как я её называю, «нулёвочка», впервые появилась ещё в 2002-м году эксклюзивно для приставки GameCube от Nintendo. Ни у кого из моих знакомых такой приблуды не было, а потому не удивительно, что об игре я в нулевых ничего и не слышал. В 2008-м грянуло первое переиздание, но опять же лишь на нинтендовской консоли Wii, будь она не ладна… А вот в 2014-м году Capcom решили вновь разжечь в сердцах фанатов интерес к первым частям Resident Evil (но на этот раз не только тех, кто имел консоли от Nintendo) и сперва издали ремастер оригинального Резика, и только после этого, в 2016-м, впервые на ПК, PS и Xbox ремастер Resident Evil Zero. Собственно, в этот ремастер я и сыграл.

Для тех, кто не в курсе, Zero не первая игра серии, и даже не вторая, а четвёртая по счёту (если не считать нескольких спин-оффов). И, тем не менее, именно с неё я решил начать свой «резидентовский» марафон, ведь не спроста она имеет нолик в тайтле – это приквел самой первой Resident Evil, призванный углубить внутриигровую историю и раскрыть первопричины происходящего.

Для тех, кто соскучился по классике: Обзор Resident Evil Zero

В уездном городе N.

В июле 1998-го в штате Миссури в пригороде одного уездного городка с живописным названием Racoon City («Енот Город») вспыхивает целая серия жесточайших убийств. Криминальные лица сбивались в стада по 10 голов атаковали и поедали свои жертвы. Такие новости не могли не всколыхнуть местную полицию, однако дело было серьёзным, и полисмэны организуют целую спецоперацию, которую поручают особому отделу Special Tactics And Rescue Service («Спецотряд по Тактическим и Спасательным Операциям», a.k.a. S.T.A.R.S.), что считается элитным подразделением полиции Ракун Сити. Отряд разделяют на две группы — «Альфа» и «Браво». Первые остаются на базе в ожидании поступления новой информации, «Браво» же сажают на вертолёт и отправляют патрулировать окрестности.

В это время средь не менее живописнейших лесов и гор проносится поезд. Один из пассажиров замечает в окне одинокую фигуру стоящую вдали на обрыве скалы, вытворяющей какие-то колдунственные пассы. Однако проходит всего пара секунд и поезд по всему периметру облепляют огромные зубастые пиявки, которые вскоре проникают внутрь поезда, а затем и внутрь самих пассажиров.

Для тех, кто соскучился по классике: Обзор Resident Evil Zero

Некоторые чисто японские визуальные элементы требуют особого восприятия: впервые увидев в этой кат-сцене главного антагониста игры я подумал, что это сбежавшая невеста

Вертолёт отряда «Браво», проносившийся в этот момент над окрестностями, по неведомой причине (полагаю в двигатель попала чайка) терпит крушение. Однако фортуна улыбнулась членам S.T.A.R.S., и все они остались живы. Первым делам отряд осматривает место «приземления» и вскоре обнаруживает опрокинутый автомобиль, на котором (судя по найденным бумагам) перевозили опасного заключённого — бывшего военнослужащего. Охрана была мертва, а сам преступник исчез. Разделившись «Браво», начинает прочёсывать местность в поисках беглеца.

Один из полицейских — фельдшер Ребекка Чемберс, наша главная героиня (однако не единственная, о чём несколько позже) — натыкается на тот самый поезд, остановившийся посреди глуши. И с этого момента стартует игровой процесс. Но, с вашего позволения, я ещё немного углублюсь в сюжет.

Внутри девушка находит одни только трупы, которые, впрочем, почуяв свежее мясо начинают оживать и бросаться на Ребекку. Однако не зря она попала в «звёздный» отряд: выхватив пистолет, фельдшер заботливо укладывает зомби на пол одного за другим, постепенно зачищая вагон за вагоном. Пока в конце концов не встречает Билли Коэна — того самого осуждённого на казнь за военные преступления мерзавца. неожиданно оказавшегося нашим вторым главгероем. Разумеется, сдаваться Ребэкке он не собирается; она же, ввиду своего юного возраста, не в силах пристрелить или хотя бы обезвредить рецидивиста предупредительным выстрелом в ногу, и поэтому сначала позволяет ему уйти, но при следующей встрече, соглашается объединиться с ним: на поезде творилось что-то неладное, в какой-то момент он трогается и продолжает путь; члены отряда «Браво» были чёрти-где, а как выяснялось позднее, половину из них успели знатно покушать.

Для тех, кто соскучился по классике: Обзор Resident Evil Zero

Взять любую часть серии игр Biohazard и там обязательно найдётся молоденькая миловидная, я бы даже сказал «няшная» героиня (среди протагонистов). Но только в Zero основного персонажа женского пола наградили внешностью НАСТОЛЬКО юной. Ох уж эти японцы.

Приятным дополнением к захватывающей атмосфере и оригинальному сюжету являются многочисленные достижения. Благодаря им прохождение Обители Зла становится ещё более интересным.

Обитель зла 0 Unlockables

Пройдите игру при определенных условиях, чтобы разблокировать дополнительные режимы, оружие и костюмы.

Unlockable Как разблокировать
Режим Охотника Пиявки Пройдите игру.
Вескер режим Пройдите игру.
Еще раз (Новая игра +) Пройдите игру.
Пистолет-пулемет Пройдите игру за 5 часов.
Бесконечная ракетная установка Пройти игру под 3,5 часа.
Костюм команды Ребекки Вескер Режим Beat Wesker.
Субмашина патронов Достигните ранга E в режиме «Охотник на пиявок».
Бесконечные патроны к пистолету Достигните ранга D в режиме «Охотник на пиявок».
Бесконечные патроны для охотничьего ружья Достигните ранга C в режиме Охотника на пиявок.
Начните с Магнум Достигните ранга B в режиме «Охотник на пиявок».
Бесконечные патроны для всего оружия Достигните ранга A в режиме «Охотник на пиявок».

Другие костюмы, в том числе разблокируемые костюмы из оригинальной версии игры, доступны как DLC .

Resident Evil 0 Руководство по головоломкам

Тщательно исследуйте свое окружение, чтобы найти подсказки для решения головоломок, или используйте руководство ниже:

Головоломка Решение
Сломанная головоломка с часами Найдите Железную Иглу и используйте ее на часах, затем установите время 8:15.
Пазл с фортепианной комнатой Попросите Билли играть на пианино, чтобы открыть секретную дверь, затем переключитесь на Ребекку и возьмите батарею. После того, как за ней закроется дверь, попросите Билли снова играть на пианино.
Корпус из дюралюминия 385
Фонтан Круг Пазл Зажгите статуи в следующем порядке: олень, волк, конь, лев, змея, орел.
Кодовый замок канатной дороги 4863

Важно! Если оставить вещи в сундуке, их всегда можно будет забрать из любого сундука, встретившегося на пути.

Как победить Мию в Resident Evil 7

Начальный этап игры проходит в гостевом домике, в подвале которого главный герой находит свою возлюбленную — Мию Уинтерс. Однако уже через пять-десять минут он набрасывается на него с ножом.

Прохождение боссов Resident Evil 7: как убить Джека, Маргариту, Мию, Эвелину и Толстяка?

Полюбовавшись на оскал одержимой Мии, дождитесь, пока она отбросит Итана к стене. Затем хватайте лежащий справа топор. Тут все довольно просто: нужно блокировать удар Мии, а затем сразу бить, причем можно даже без прицеливания.

После нескольких ударов по голове вновь запустится кат-сцена, и главный герой зарубит свою девушку топором. Та упадет, но уже через несколько мгновений бесследно пропадет, а Итану останется только подняться на чердак, чтобы выбраться из дома.

Прохождение боссов Resident Evil 7: как убить Джека, Маргариту, Мию, Эвелину и Толстяка?

Обязательно прихватите пистолет и патроны в одной из комнат, но не тратьте их на то, чтобы сломать ящики: в них ничего нет. Затем начните подниматься по лестнице, а затем сразу давайте заднюю, ведь вам навстречу начнет вылезать Мия, вооруженная бензопилой.

Топор в этом случае не очень поможет, так что лучше всего воспользоваться пистолетом. Старайтесь стрелять в голову, и уже через 7-8 попаданий та потеряет сознание.

Как победить Папочку Джека в гараже

Глава семейства Бейкер станет вторым боссом в Resident Evil 7, и с ним будет связано сразу три довольно напряженных сражения, первое из которых пройдет в гараже. Туда главный герой спустится, чтобы встретить помощника шерифа.

Прохождение боссов Resident Evil 7: как убить Джека, Маргариту, Мию, Эвелину и Толстяка?

Увы, но Джек тоже решит поприветствовать гостя, превратив его голову в кровавое месиво. После этого и начинается бой.

Сразу хватайте пистолет полицейского, он лежит рядом с его телом. Затем можете немного пострелять в Джека, чтобы убедиться в том, что он вовсе не человек. Но не тяните: ваша задача заключается в том, чтобы найти ключи от машины. Они лежат возле одной из стен.

Заполучив заветные ключики, аккуратно ответите Джека куда-нибудь подальше от машины, а затем быстро бегите к ней. Забирайтесь в кабину и наслаждайтесь очередной жестокой кат-сценой.

Прохождение боссов Resident Evil 7: как убить Джека, Маргариту, Мию, Эвелину и Толстяка?

Разумеется, Джек вновь оживет и направится прямо к вам сразу после того, как машины загорится. Вот сейчас и пригодится пистолет.

Цельтесь в голову и держитесь на безопасном расстоянии от оппонента. После того, как он свалится, воспользуйтесь лестницей, чтобы покинуть гараж.

Осторожно, спойлеры! В этой статье изложены способы победы над всеми боссами в игре, и это знание вполне может испортить впечатление от самостоятельного боя с ними. Рекомендуется прибегать к нашей помощи только в том случае, если у вас ну совсем никак не выходит превозмочь трудности.

Вокруг особняка

В сторожке Крис забирает спрей, лекарство и гранату. Спускается вниз по горной дороге, чтобы услышать сообщение по рации. Затем устанавливает правильно два флюгера – синий должен показывать на север, а красный – на юг. Входит в открывшуюся дверь. На могиле справа использует эмблему Ветра, получая три новых эмблемы. Применив их на могиле слева, получает мощный револьвер.

Далее нужно идти по дороге до избушки. Там герой сохраняется и берет карту. Справа от сундука спрыгивает вниз и активирует рычаг.

 Парочка главных героев

Двигаясь на север через двойные ворота, Крис пройдет мимо сада с колоннами до самого бассейна. Далее использует рычаг, чтобы выкачать воду. Перейдет на противоположную сторону, где можно спуститься на лифте и войти в здание из дерева.

По пути подбирает синюю траву – она пригодится как противоядие. В коридоре находит ящик и затыкает им щель в полу, чтобы из неё не полезли щупальца. Забирает карту из дальнего тупика. В комнате 002 забирает ключ от комнаты 001. В том же номере сливает воду из ванны, чтобы забрать ключ. Идёт в большой зал, где находится огромный паук – его лучше убить из дробовика. Расправившись с пауком, направляется в бар и берет красную книгу.

Далее нужно зажечь три масляные лампы и обратить внимание на то, какие тени они отбрасывают. Затем отправляется в восточный коридор – на карте это место помечено лестницей. Раздвигает шкафы, чтобы освободить лестницу вниз. Сталкивает три ящика в ров с водой и переходит по ним на противоположную сторону. Там видит Ричарда, которого уже не спасти. Затем идёт направо, открывает дверь в комнату управления, чтобы войти в неё.

Это интересно! В первой игре, как и в ремейке, примесь шутера была минимальной, благодаря чему хоррор смотрелся особенно насыщенно.

Акулы пытаются разбить стекло в комнате. Нужно срочно выполнить следующие действия:

  1. Нажать кнопку возле правого стекла, кнопку справа возле стены, рычаг возле стекла слева.
  2. Бежать в коридор, чтобы крутануть вентили – первый и второй поочередно.
  3. Вернуться в комнату и снова нажать кнопку возле правой стены.
  4. Опять дёрнуть рычаг слева возле стекла, чтобы закрыть его металлическими заслонками.

После нажатия кнопки возле правого стекла начнется откачивание воды.

Крис спускается в резервуар, где барахтаются акулы. Здесь можно найти штурмовой дробовик. Доходит до тупика – в это время в резервуар свалится огромная акула. Включает ток на левой панели и выключает. Сталкивает правую панель в воду и опять подает электричество, убивая зубатых хищниц. Возле акулы забирает ключ от галереи и направляется на северо-восток.

 Враги встречаются самые разные

Возле комнаты 002 открывает дверь в галерею. Обыскивает мертвого человека в северном коридоре, забирая средство от насекомых. Идёт дальше и опрыскивает улей, убивая насекомых. Под ним забирает ключ от номера 003 и направляется туда. Забирает книгу, выделяющуюся на фоне красных обложек, и заменяет её имеющейся красной книгой. Переставляет их, составляя изображение женщины – за стеной откроется секрет.

Идёт туда и готовится биться с боссом – хищным растением. Когда в середине раскрывается цветок, стреляет в него из дробовика. После нескольких попаданий растение погибнет. Крис обыскивает камин, забирает ключ с изображением шлема. Выходит из комнаты, встречает Ребекку и направляется за ней в номер 003.

Лаборатория

Далее идёт на второй этаж. Берет в тупике диск «МО», спускается вниз, идёт налево. Находит два рентгеновских снимка, ставит их на экран возле других снимков. Включает красный свет (справа от входа) и изучает их. Вводит коды ADA и JOHN.

 Коды можно посмотреть здесь

Теперь нужно двигаться направо, в комнату на севере. Берет документ со стола, изучает компьютер. Нужно ввести имя (JOHN) и пароль (ADA). Открывает две двери через меню. Для первой пароль «CELL», вторая открывается без пароля. Затем Крис идёт в открывшуюся комнату, берет документ и привод, чтобы читать диски. Запускает один из найденных ранее дисков «МО». Далее возвращается наверх, берет ещё один диск «МО». Смотрит снимки через видеопроектор. Пользуется светофильтром и просматривает снимки с красной подсветкой. Обнаружив цифры 8, 4, 6 и 2, вводит их на светлой панели в той же комнате. Откроется ниша, что позволит забрать ключ.

Затем придется спуститься и открыть комнату, помеченную символом электричества. Там герой лезет в вентиляцию. Находит ещё один привод для чтения дисков – засовывает второй диск «МО». Идёт в восточный коридор, где стоит нерабочий лифт. Теперь нужно двигаться в машинное отделение на юге. Там Крис забирает капсулу от топлива. На юго-востоке находит ещё один привод для дисков – последний – вставляет в него диск «МО». Возвращается к двери с лампочками, нажимает рычаги и входит. Там Крис увидит Джилл. Чтобы ее освободить, нужно найти ключ и открыть камеру.

Это интересно! Игра обладает уникальной системой подстройки под геймера – чем быстрее он выполняет задания, тем выше становится уровень сложности.

Теперь Крис идёт в комнату, где остался первый привод. Осматривает окно на стене, используя капсулу, наполняет её топливом. Осторожно идёт туда, где взял ее – горючее может рвануть. В машинном отделении ставит капсулу на место. После этого двигается на юг и нажимает кнопку, запустив электростанцию. Когда лифт заработает, спускается вниз.

Там герой узнает больше о Вескере и его работе на «Амбреллу». Правда, вскоре приходится начинать битву с последним боссом – Тираном. Передвигается он очень медленно, но приближаться к нему нельзя – урон он наносит страшный. Крис расстреливает его издалека. После победы забирает ключ на теле босса. Пользуется панелью на дальней стене, чтобы разблокировать дверь камеры. Возвращается к Джилл, чтобы освободить её.

 Тиран – главный босс в игре

Затем герой поднимается в лабораторию, открывает дверь и берет предохранитель в конце моста. Вставляет его в панель на правой стене, поднимается на лифте на поверхность. По пути изучает оказавшийся рядом чемодан, берет сигнальную ракету и применяет, чтобы вызвать вертолет.

Выбрав Криса Рэдфилда, игрок получает стандартное прохождение. Джилл Валентайн начинает игру с напарником. Зажигалки у неё нет, зато имеется отмычка, позволяющая не тратить время на поиски старых ключей.

Расположение ключа Скорпиона

Наверняка вы уже заметили, что в домах имеются запертые двери, на которых нарисованы скорпионы. Для открытья этих дверей необходим скорпионий ключ (своеобразная пасхалка к предыдущим частям). В помещениях, к которым ведут эти дверцы, лежат весьма полезные вещи, поэтому мы крайне советуем вам отыскать ключик. К счастью, сделать это не так трудно, как может показаться на первый взгляд.

Необходимо пройти в зону обработки и пробраться в большую область, не имеющую названия и расположенную в верхней части мини-карты. Оглянитесь вокруг – вы тут же заметите крупный кусок говядины, лежащий на подносе зеленого цвета. В него и воткнут ключ Скорпиона.

Кстати, теперь вам также удастся заполучить дробовик М37 со статуи. Более подробная информация об этом указана в гайде про оружие.

Расположение ключа Ворона

Для открытия дверей с воронами нужен вороний ключ. Он лежит на первом ярусе Старого Особняка. Если вы уже успели просмотреть кассету Мии, то наверняка знаете его примерное расположение. Это здание, которое в видеоролике находилось в руинах.

Выйдите из домика, минуя столовку. Существует два способа, позволяющих сделать это. Двигайтесь вперед, никуда не сворачивая, и через пару минут вы окажетесь возле сарайчика. Войдите внутрь. Там вы заметите сундук, украшенный позолотой. Откройте его – в нем и спрятан ключ Ворона.

Оцените статью
club-cs.ru