Обновление 24 и DLC Dragonhold в The Elder Scrolls: Online. Как попасть в эльсвейр

Открытые подземелья, как одиночные, так и групповые, в Эльсвейре мне понравились, неплохо нарисовано, есть связанные с ними дополнительные задания и в целом все так очень атмосферно сделано. Можно и даже нужно пройти.

Обновление 24 и DLC Dragonhold в The Elder Scrolls: Online

The Elder Scrolls Online: Dragonhold

21 октября 2019 года TES: Online получил Update 24 и новейший пакет DLC Dragonhold, который завершает сюжетную линию «Сезона Драконов» (Season of the Dragon). Игрокам предстоит отправиться в Южный Эльсвейр, восстановить древний Орден Драконоборцев (Dragonguard) и положить конец угрозе драконов.

  • Новые локации для исследования – Южный Эльсвейр
  • Новые побочные квесты, боссы, Драконы
  • Новая эпическая история для прохождения
  • Новые награды, достижения, коллекционные предметы
  • Эксклюзивные бонусные квесты «Сезона Драконов»
  • Первый этап улучшения производительности игры на всех устройствах
  • Многое другое.

Пакет DLC Dragonhold доступен бесплатно всем участникам ESO Plus (VIP-игрокам). Остальные смогут приобрести его в магазине за 2000 крон.

Официальный трейлер

Главное нововведение – Южный Эльсвейр. Игроков ожидает новая большая зона для исследования, множество новых квестов, монстров, подземелий и боссов.

The Elder Scrolls Online: Dragonhold

Присоединившись к Саи Сахану, игроки смогут восстановить Орден Драконоборцев. Вместе с членами ордена смельчакам предстоит остановить нового дракона. По мере прохождения сюжета герои разблокируют новые улучшения и дополнения, получат много новых и даже уникальных коллекционных предметов.

The Elder Scrolls Online: Dragonhold

Наконец, завершится эпическая годичная история Season of the Dragon. Могущественный дракон Каалгронтид не был уничтожен. Теперь он вернулся, чтобы снова расправить свои черные крылья над Тамриэлем. Игрокам предстоит отправиться в Южный Эльсвейр и пройти новую цепочку сюжетных квестов.

The Elder Scrolls Online: Dragonhold

По мере прохождения все получат новое снаряжение, коллекционные предметы, питомцев, элементы декора, стили для экипировки и прочее.

Если кто-то может сделать свежих – буду благодарен. Насколько я помню, там был большой выбор петов и в некоторых случаях можно было призывать целую армию.

Путешествие в Эльсвейр

Запись в журнале:
Мне попалось объявление о поиске добровольцев, готовых посетить Эльсвейр и выполнить несколько заданий за вознаграждение. Там сказано, что после выполнения всех заданий следует обратиться к Филию Дормье. Для участия мне нужно побывать в разных уголках Эльсвейра и выполнить задания.

Квест: Путешествие в Эльсвейр
(ориг.A Visit to Elsweyr)

Быстрое прохождение

  1. Прочитайте объявление Приглашение в Эльсвейр или возьмите квест в Кронном магазине.
  2. Поговорите с Филию Дормье.
  3. Посетите интересные места в Эльсвейре.
  4. Убейте одного мирового босса в подземельеях типа Вылазки или Групповые боссы в Эльсвейре.
  5. Победите одного дракона в местах нападения драконов.
  6. Поговорите с Филию Дормье и получите награду.

Прочитайте объявление Приглашение в Эльсвейр или возьмите квест в Кронном магазине.

Выполнение задания

♦ Убить любого мирового босса или босса в логове Эльсвейра.

    Костяная яма(ориг. The Bone Pit)Холм Сломанных Мечей(ориг. Hill of Shattered Swords)Плато Кошмаров(ориг. Nightmare Plateau)Ручей Красных Рук(ориг. Red Hands Run)Край Шрама(ориг. Scar’s Edge)Ущелье Когтя(ориг. Talon Gulch)Обитель Стыда(ориг. Abode of Ignominy)Шахта «Тёмный омут»(ориг. Darkpool Mine)Пещеры Пустынного Ветра(ориг. Desert Wind Caverns)Плато Хищников(ориг. Predator Mesa)Хитросплетение(ориг. The Tangle)Гробница Змей(ориг. Tomb of the Serpents)

♦ Убить дракона в Эльсвейре.

    Нападение дракона на границе Угодий(ориг. Prowl’s Edge Dragonscour)Нападение дракона у песчаного выдува(ориг. Sandblown Dragonscour)Нападение дракона у Струпного кряжа(ориг. Scab Ridge Dragonscour)

♦ Посетить примечательное место в Эльсвейре.

    Аванпост Оборонительных сил(ориг. Defense Force Outpost)Лунные врата Анеквины(ориг. Moon Gate of Anequina)Шедевры Риммена(ориг. Rimmen Masterworks)Поместье «Песчаный вихрь»(ориг. Sandswirl Manor)Руины Танца Теней(ориг. Shadow Dance Ruins)Шахта «Сонный сенч»(ориг. Sleepy Senche Mine)Адепторий Звёздного Приюта(ориг. Star Haven Adeptorium)Адепторий Звёздного Света(ориг. Starlight Adeptorium)Лагерь ремесленников у валенвудской границы(ориг. Valenwood Border Artisan Camp)Врата Валенвуда(ориг. Valenwood Gate)

За наградой

Филий Дормье: О, привет, друг! На твоих сапогах песок, и за тобой тянется аромат пирожных с лунным сахаром. Ищешь приключений в Эльсвейре? Если так, у меня для тебя дар от импресарио! Достойная награда за твои подвиги!

Я выполнил в Эльсвейре все задания из списка. Филий Дормье: Чудесно! Эльсвейр — край прекрасный и в то же время пугающий, правда? Задорный все-таки народ эти каджиты. Других таких в Тамриэле нигде не сыскать. А вот и твоя награда за смелость. Надеюсь, приключения пришлись

Путешественник: (!) Общение хаджитов с людьми было минимальным в промежуточные годы, но поговаривают, что Конфедерация Эльсвейр вскоре заключила договор с Доминионом Альдмери, данная ситуация, если это правда, может втянуть котолюдей в еще одну кровавую борьбу с сиродильскими хозяевами Тамриэля.

TESO Elsweyr в TESO — ранний доступ и краткий разбор некоторых функций

6012

Встречайте продолжение сезона драконов — Эльсвейр в The Elder Scrolls Online! Хотя официальный релиз назначен на 4 июня, пользователи PC/Mac, оформившие предзаказ, смогли оказаться в землях каджитов уже 20 мая. Если вы также являетесь обладателем ПК, то ранний доступ и бонусы за предзаказ доступны для вас до 4 июня.

Костюм благородного вождя клана — доступен в Коллекциях -> Внешний вид -> Костюмы.

6014

6015

Небоевой питомец — синий бес-дракон, доступен в Коллекциях -> Небоевые питомцы. В обычном состоянии сидит на земле, но может парить над землей и зависать в воздухе на несколько десятков секунд.

6016

6017

Кронный ящик баандарских коробейников, содержащий стандартные расходные предметы и один элемент (при крите — два) из коллекций, находится в меню кронных ящиков (F3 по умолчанию). Купить ящики можно будет после официального релиза Эльсвейра.

Три карты сокровищ Северного Эльсвейра и два свитка опыта 50% на 2 часа — приходят на внутриигровую почту.

Лошадь Рад-м’Атра — доступна только для пользователей PC/Mac.

6018

Коллекционное издание также включает в себя различные — как видно из названия — коллекционные предметы. В отличие от бонусов за предзаказ, его можно будет купить и после 4 июня.

Небоевой питомец — тушканчик.

6019

Сувенир — древние таблички со знаниями.

6020

6021

Стиль наряда из драконьей кости — этот стиль можно перенести на ваши доспехи с помощью станции нарядов. В качестве примера — легкие доспехи с мантией + посох.

6022

Три эмоции — кошачьи раздумья (медитация), подзыв коробейника (улыбка во все лицо) и чистота по-кошачьи (персонаж начинает умываться как кошка).

6023

Издавна мы видели в основном сутай-рат — самую распространенную в Тамриэле разновидность каджитов, доступную в качестве расы во всех играх серии TES. Ступив на земли Эльсвейра, приготовьтесь увидеть и другие виды каджитов!

6024

  • глобальную зону — Эльсвейр;
  • сюжетную линию, призванную защитить родину каджитов от драконов и прочих врагов;
  • новый класс — некроманта (вместе с этим и бесплатный слот под персонажа);
  • испытание на 12 человек — Солнечный шпиль;
  • новая активность — уничтожение драконов;
  • множество побочных квестов и простор для исследования локации;
  • новая экипировка, рецепты и многое другое.

Все, больше ничего запоминающегося. Еще десяток квестов нытья на тему лютующих драконов, плохой Евраксии, страшного некроманта, имя которого никто не может запомнить, настолько он хорошо прописан в сюжете. Но даже эти задания не дополняют основную сюжетную линию и никак не влияют на погружение в лор и атмосферу Эльсвейра.

История

Эльсвейр – родина древней цивилизации, которая, как считается, предшествовала эпохе меров(эльфов) и людей. Однако это сложно проверить, поскольку в провинции были сотни городов. Некоторые города были погребены под песками северо-западной пустыни, другие заросли южными джунглями, остальные были разрушены людьми, мерами и Каджитами. Об этом рассказали Каджиты, скитавшиеся по Тамриэлю ещё до того, как там появились другие существа. В карманном путеводителе A написано так: «Топал Пилот, странствуя по Тамриэлю, столкнулся с Каджитами не в Эльсвейре, а гораздо выше по реке Нибен, недалеко от Имперского Города, где они охотились на животных». Кроме того, «люди избегали определённую часть Валенвуда из страха перед Каджитами, кошкоподобными существами». Это означает, что Каджиты были уже развитым племенем, в то время как остальные расы ещё только постигали азы современной жизни. Исторически, Эльсвейр был разделён на несколько маленьких государств (предположительно, около 60), пока Великая Чума не опустошила весь Тамриэль. Известно, что только государства Анекина и Пеллитина выжили в этой катастрофе и решили создать Альянс Мира, создав таким образом объединённую конфедерацию. Возможно, во время формирования этой новой нации в обиход вернулась старая пословица Каджитов, говорившая, что «идеальное сообщество всегда находится где-нибудь ещё». Другое предположение относится к Ллесв’еру, раю, обещанному Каджитам Риддл’таром. Независимо от особенностей происхождения названия, это внушало чувство оптимизма, которое не было подкреплено действительностью. Недавно Эльсвейр был ввергнут в большой хаос. Кажется, что только империи Манов, Сиродил и Септим принесли мир, но только на короткое время. Лучшее описание этих событий приведено в Карманном Гиде А «честно говоря, Эльсвейр находится в кризисе. В дальнейшем можно будет сказать, что хаос здесь как дома».

Северная часть Эльсвейра состоит из пустынных, бесплодных земель, на юге находятся густо заросшие субтропики со множеством лесов. Здесь основано несколько городов, остальные поселения – маленькие деревни.

Политика

В течение Пятилетней Войны Эльсвейр расширил свою территорию на запад за счёт Валенвуда. На границах Империи были предприняты попытки вернуть земли, но этому воспротивились поселенцы Каджитов, и попытки прекратились. Однако, по соглашению между Каунтом и вождём клана Мане, были отданы земли к востоку от Имперского города Лейавин. Кроме того, некогда нищий город Сенчал, достиг экономического подъёма и превратился в великолепный курорт.

В первые годы Четвёртой Эры Эльсвейр последовал примеру Чёрного Болота и вышел из состава Империи. После переворота Конфедерация Эльсвейр была распущена и два древних королевства Пеллетина и Анекина попали в вассальную зависимость Талмору.

Поиск гильдий
Благодаря этой функции вы можете найти гильдию, исходя из своих предпочтений, или настроить рекламное сообщение для своего сообщества.

Вылазки и подземелья Эльсвейра

Эльсвейр — земля с многовековой историей, и если вы жаждете захватывающих приключений, то наверняка найдёте их в одной из пяти вылазок или одном из двух публичных подземелий. Большинство авантюристов-одиночек смогут без труда зачистить вылазку — например, древнюю Гробницу Змей. Но берегитесь злобных акавирских призраков!

А если вы хотите посетить одно из публичных подземелий, лучше будет взять с собой друзей, — для одиноких путешественников обитающие там монстры могут оказаться не по зубам. Например, в некрополе Риммена это даэдра и скелеты каджитов-воинов.

Смертельные опасности

Драконы не единственные чудовища, что угрожают родине каджитов. На дорогах Эльсвейра полно бандитов, а по окрестностям практически везде бродят хищные звери и нежить — и все они не дают местным жителям жить спокойно. Если вы хотите вернуть сюда мир, вам предстоит расправиться с шестью мировыми боссами в разных частях зоны.

Среди них и смертельно опасные акавирские мастера меча, и ужасный сенч-рат — некромант, и члены каджитского преступного синдиката, и много кто ещё. Все эти мировые боссы наделены особыми механиками и способностями. Одолеть их будет непросто, так что удачи — она вам пригодится!

И это лишь часть того, что ждёт вас в путешествии по Эльсвейру. Если вы жаждете битвы, хотите погрузиться в уникальную культуру или просто ищете новых приключений, почему бы не отправиться на родину каджитов?

Оцените статью
club-cs.ru