Pathfinder kingmaker храм призм где находится карта?

Первый поиск столицы — «развлечения для дворян». Все люди собрались в роскошном тронном зале. К сожалению, приходит неприятное известие, что какая-то болезнь заразила людей.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Это печально известный Опустошитель времени, пространства и логики, проводник Квест Хауса на край времени. Игра не претендует на совершенство, но я потратил около 12 часов на ее расшифровку в первый раз и только три часа во второй. Самый дружелюбный пригород подземелья. Итак, Pathfinder Kingmaker находится на краю времени!

Это руководство не содержит советов по ведению боя, необычным местам добычи или решению головоломок. Тем не менее, он предлагает несколько полезных советов.

  • Где найти.
  • Как получить доступ.
  • Где находятся и должны находиться ваши люди.
  • Как ориентироваться в туманных воротах с пользой для себя.
  • Самый простой и быстрый способ.
  • Бок — бок миссия.
  • Этот надоедливый третий ключ — и нет никакой необходимости быть третьим …
  • Карта. С хорошими предложениями.
  • Известная ошибка, также известная как «Когда пора сократить потери?».
  • Любовь и сочувствие на каждом шагу. Я уже чувствую себя Тристианом.

Водители не предназначены для настойчивого поиска сокровищ или навязчивых проблем между нами. Добро пожаловать всем, но поскольку все мы знаем, что во многом дом еще не отремонтирован, вот удобный путь, который быстро и с надеждой приведет вас и всех ваших друзей к месту назначения. Это не единственный путь через дом. Это самый простой из маршрутов.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Pathfinder Kingmaker Portal Location -Knive Castle

В дом на краю времени, или, как мне нравится его называть, Адский дом, или сокращенно HOH, можно попасть через ворота в зону под названием Knive Castle на северо-западе карты мира.

Поиск «все шансы» доступен после повторения Проклятия на Лысой горе, после чего он активируется. Имеется таймер на 60 дней, что может привести к повторению поиска в седьмой раз.

Не волнуйтесь, если вы не сделаете все — в моем случае переход в капитал был очень проблематичным, поэтому у меня было всего 120 дней, чтобы разрешить проклятие на лысой горе, и 60 дней, чтобы разрешить его, несмотря на невзгоды.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени.

Теперь, как всегда в Kingmaker, вы должны много бегать по замку Найф (и по всему миру. Не уверен, что некоторые из этих двух миссий являются материалом для открытых ворот, но вот простой способ пройти обе, локации NPC для создания миссий.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Секреты Сурамгамина

На северо-западном краю карты «Испытание 1» (локация 1) находится Камала Феникс, которая говорит в двух сказках. Он знакомит вас со своим поклонением. Это даже более мирное место, чем поклонение Серангуле.

Это исправившиеся преступники, которые не будут убивать любой ценой. Чтобы заслужить их уважение и сомнительное звание Защитников Истинного Пути, вам придется пробежать через всю карту — в буквальном смысле, они отправят вас на пик Когтя, а затем позовут обратно.

Внимательно читайте их разговоры, так как в конце концов будет составлена популярная викторина. Испытание Камалы Феникс убеждает двух фей вернуться домой (Феникс). Он делает это, проходя проверку на убеждение в диалоге с феями. Моим контролем была дипломатия, но есть и контроль запугивания. В зависимости от вашего характера это может быть проще или сложнее.

Тест 2. Висака единорог. Вы найдете его к северу от бассейна в храме Оленя, и он попросит вас сохранить множество монстров первого мира, не причиняя им вреда, до тех пор, пока ваш презумптор не отправит их в свое королевство.

У меня ничего не получилось с летающими цветами, потому что я не могла выносить вещи. Это не имеет значения — если у вас есть хорошее заклинание монстра, вы будете в порядке. И вы на когтеточке.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Испытание 3 Пуджа Вольф. Вы только что поднялись на вершину пика Талон. Мне очень понравилось путешествовать по карте мира с северо-запада на юго-восток… (или, пока вы это прочитаете, будет уже поздно).

В любом случае, когда вы туда попадете, идите на вершину разрушенного замка, к северу от центра карты. Там вы найдете Пуджу, а она очень грубая гномка. Это самый простой тест, который можно пройти или провалить.

Чтобы избежать этого, будьте вежливы с непонятно грубым ублюдком. Поэтому не будьте вежливы, чтобы не потерпеть неудачу. Когда вы вернетесь в замок Нож для четвертого испытания, надейтесь, что ваши ботинки будут готовы.

Тест 3.5. Когда вы вернетесь в замок Нож, пуджа встретит вас с невероятной вежливостью. Мы упомянули об этом, потому что четвертый тест — это тест на внимание.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Тест 4. Видья Лев. Вышеупомянутая викторина. Он состоит из комбинации непредсказуемых вопросов о сектантских знаниях. Если внимательно прочитать их диалог, то все становится ясно, за исключением одного: порядка, в котором они проходили испытания.

Вы можете подумать, что их три, но на самом деле их четыре. Изменение в поведении Пуджи означает, что когда вас просят перечислить, в каком порядке вы сдавали экзамены, правильными ответами будут Феникс, Единорог, Волк, Хамелеон и Лев.

Следуйте за львиной видьей (для обеих пудж не требуется указка. Следуйте за ней пешком) и получить приговор, звание и бесполезную информацию о Нилиссе.

Если вы здесь, вы знаете, кто такая кукла, потому что вы пережили мир ее снов и эпоху цветов. Подсказка: он похож на горящую тыкву.

Вы можете подумать, что их три, но на самом деле их четыре. Изменение в поведении Пуджи означает, что когда вас просят перечислить, в каком порядке вы сдавали экзамены, правильными ответами будут Феникс, Единорог, Волк, Хамелеон и Лев.

Руководство по созданию персонажа, классы и мировоззрения

Формирование героя требует пошагового алгоритма.

  1. Решающие характеристики. Определение основных навыков и ключевых параметров.
  2. Гонка. Изучите описание каждого представителя и их характеристики. Каждая страна имеет определенное количество языков, и в дальнейшем можно изучать отдельные языки. Число равно уровню «интеллекта».
  3. Класс. Это представлено профессией главного героя (колдун, охотник и т.д.). Она дает множество бонусов и помогает делать то, что без нее было бы недоступно: изучать заклинания или менять форму. На каждом уровне герой получает новые или более мощные способности.
  4. Навыки и умения. Они определяются расой, уровнем и классом.

ВАЖНО: Герой может выбрать определенное мировоззрение, от хорошего до плохого или нейтрального. Он может быть альтруистичным или кровожадным.

 Создание персонажа.

Процесс прохождения сюжетной линии, все эпизоды полностью на 100 процентов

Прохождения Pathfinder помогут вам понять основы сюжета и избежать путаницы на ранних этапах. После того как вы изучите механику и создадите своего персонажа, вы сможете приступить к выполнению задания. По мере прохождения уровней и открытия дверей вы можете собирать уникальное оружие — от клинков, кованых мечей и доспехов до колец.

Пролог.

История начинается в особняке Повелителя Мечей. Многие герои собрались на праздник, жаждущие наград и опасных миссий. Оригинальная миссия называется «Первые шаги на пути к славе». После разговора с хозяйкой особняка, королевой Джуманди, вы должны покинуть главный зал и пройти по коридору в нижней части коридора. Во время стычки с врагом Тартуччио вводится и освобождается. От решений и действий главного героя зависит, кто из персонажей присоединится к группе и будет ли он обвинен в краже. Что бы он ни выбрал, мечник отправляет два отряда в затерянную страну.

Важно! Миссия включает в себя дополнительное задание «Тайная комната».

 Беседа с Тартуччио.

Глава 1: Украденные земли.

Первая часть миссии начинается с убийства грабителя и разговора с Олегом. Вы можете либо согласиться решить его проблему, либо выйти из диалога и вылечить его. После победы над разбойником хозяин предложит вам отдохнуть и вознаградит вас. Во сне герой становится нимфой, после пробуждения нужно спуститься вниз и поговорить с женой Олега — ‘Светланой Нарнинг’, как открывается поиск. Дождитесь встречи с Бокеном во внутреннем дворе. Клык».

Далее вы должны пройти к «тернистому проходу». Все важные места отмечены на карте, вам предстоит найти к ним дорогу. Если вы посмотрите историю Рогача, то найдете заметку, указывающую на местонахождение «Храма оленя».

После сражения с врагом вы должны пригласить Тристана присоединиться к вашей группе и вернуться в «торговый центр». После разговора с Джодом вы можете передохнуть или выполнить несколько мелких заданий. Следующим вашим шагом будет атака на крепость. Прежде чем сразиться с рогачами, вам нужно проверить боевые возможности своей команды.

ВАЖНО: После битвы в доме на героя нападет Нургл.

Персонаж должен выбрать: убить его или вернуться. Последний разговор с Олегом завершает миссию «Украденные земли».

В подразделе «Злой враг» Тартуччо и Герой выполняют задание. Выполнение задания может привести к баронессе. Встреча со старым туристом открывает место «Древней гробницы». Как только вы найдете грузовик фокусника и сразитесь с ним, вы должны вернуться к Олегу, чтобы завершить задание. ‘Welcome to High Society’ завершает первую часть, празднуя вашу победу с дворянами.

 Украденная земля.

Глава 2: Трудности троллей

После изучения тонкостей управления недвижимостью Кестлер получает новое задание. До начала кампании и присоединения соседних территорий не остается ни одного невыполненного задания. История этой главы такова.

  • Достойные награды».
  • ‘Lost and Found’,.
  • ‘Природа как зверь’,.
  • ‘Account Clearance’,.
  • ‘Twisted Branch’, ‘Twisted Branch’, ‘Twisted Branch’.
  • «Монета с мертвыми глазами».
  • Знаменитый исследователь.
  • Путеводная звезда», «Проклятие сияющего озера».
  • Проклятие сияющего озера».

Как управлять королевством в Pathfinder: Kingmaker

Интересные процедуры включают возможность создания собственного баронства, а затем и королевства. События требуют много времени и обдуманного решения проблем по мере разворачивания сюжета.

Важно: В королевстве есть 10 ремесленников, связанных с определенными дисциплинами (в зависимости от искусства).

Оценки и отношение

Существует десять параметров, которые непосредственно влияют на рейтинг королевства. К ним относятся

  • Уровень приверженности
  • население
  • военные, военные
  • Внешняя политика — чтобы повысить уровень, необходимый для увеличения «населения» до 60 единиц, перейдите на четвертый ранг и поговорите с регентом — после его просьбы.
  • Религия
  • Магия — увеличение параметров происходит после повышения «Религии» до 60 пунктов, поговорите с Верховным жрецом — после его просьбы.
  • Экономика — чтобы ее улучшить, нужно найти казначея. Сохранение Jubilost приведет к быстрому поиску.
  • Стабильность — требует 60 очков от «армии», переход на 4 место и обсуждение проблемы с генералом после его разворота.
  • Культура — уровень «лояльности» должен составлять не менее 60 баллов. Вопросы обсуждаются с премьер-министром после его запроса.
  • Шпионаж — Переговоры с дипломатами происходят после перевода «Внешней политики» на 4 ранг.

Изначально доступны только четыре индикатора, остальные необходимо разблокировать. Лояльность, армия, население и религия даются на базовых уровнях.

 Один из советников

Важно: Индикатор царства должен быть выше нуля — иначе настроение субъекта упадет, и территория начнет нарушаться.

Повышение уровня происходит при выполнении проблемного задания, при захвате определенной области на интересующей вас карте, а также после строительства. Падение экспоненты может быть связано с неудачным решением проблемы в королевстве или с индивидуальным событием.

Шкала настроения отображается на экране индивидуально и указывает на успех в управлении королевством. Начало молодого государства проходит со знаком +1 и в дальнейшем зависит от поведения правителя. Существует несколько параметров, представленных следующим образом

  • Спокойствие — советник добавляет один бонус ко всем броскам кубика.
  • Спокойствие — без штрафа или бонуса.
  • Озабоченность — советник добавляет штраф -1 к любому броску кубика.
  • Жалобы — любой бросок наказывается «-2».
  • Бунт — каждый ход наносит штраф ‘-3’.
  • Уничтожить — любой бросок уменьшает штраф до ‘-4’.

Важно! Если шкала уменьшается до «-5», то построенное состояние разрушается, и процесс переходит в категорию «потерянных».

 Настроение и лояльность

Чтобы избежать таких глубин отчаяния, необходимо знать, с чем связано снижение настроений в стране: с

  • Если какой-либо из параметров находится ниже отметки «ноль».
  • Уменьшение количества ОС — если возникает отрицательное число, так как отняты очки.
  • Нерешенные «проблемы» или частые сбои во время работы.
  • В начале отдельных событий, включая ‘Davor’sRebellion’.
Оцените статью
club-cs.ru