Вы можете думать, что у вас три, но на самом деле у вас четыре. Изменение поведения Паджа означает, что когда его просят перечислить порядок прохождения тестов, правильный ответ — Феникс, Единорог, Волк, Хамелеон, Лев.
Pathfinder kingmaker верные слуги
Одним из главных отличий нового творения российской студии Owlcat Games от других изометрических RPG является то, что в определенный момент сюжета игрок становится правителем целого королевства. Речь идет не о маленькой крепости или разрушенной деревне, а о настоящей стране — вам придется строить политику государства, заниматься его развитием и другими подобными вопросами.
Кроме того, есть специальные миссии, которые позволяют вам сделать свою страну лучше. В этой статье мы подробно опишем все задания королевства в Pathfinder: kingmaker.
Как построить королевство
Этот квест начинается автоматически после завершения первой главы, когда мы становимся правителем нашей страны. Откройте карту Фангтауна, находясь в режиме управления картой мира, и выберите «Карта» в правом верхнем углу.
Мы находимся в деревне и строим всевозможные сооружения. Нам также нужно выбрать советника для одной из локаций и сделать окраины частью Королевства. Все эти действия выполняются на карте мира в меню доски.
Затем мы должны модернизировать поселение до масштабов города. Это событие произойдет во время одного из событий сюжета, который мы увидим не скоро. Так что пока мы берем на себя второстепенные и первостепенные миссии, постоянно отслеживая ситуацию в его королевстве. Когда к нему присоединятся 3 региона, начнется вышеупомянутое событие.
Древнее проклятье
Для его получения нам не нужно будет ничего делать, так как он открывается автоматически после принятия главы государства. Мы просто начинаем путешествовать по карте мира вместе с их спутниками. Рассмотрим различные «синие» знаки, которые могут давать различные бонусы стране.
Недалеко от форта находится место под названием Лысая гора. В какой-то момент вы обнаружите, что там есть какая-то активность. Мы попадаем в это место и вступаем в схватку со злыми пауками.
Мы возвращаемся в королевство и реализуем план под названием «Паучья чума», чтобы истребить всех вредителей. Через несколько дней в нашем тронном зале появятся посетители, что приведет к продолжению этого квеста.
Скажите ему, что вас послал Перемещенный человек, и он уйдет, но оставьте гигантских червей. Вы скоро встретитесь с ним снова, и он не совсем тот, кем кажется — так что если вы можете избежать споров с ним дважды, сделайте это. Giant Worms гораздо предпочтительнее Redcaps и Wild Hunt Scout.
Руководство по созданию персонажа, классы и мировоззрения
Формирование героя требует пошагового алгоритма:
- Определяющие характеристики. Основные способности и определение важных параметров.
- 人種。 Изучите описание каждого представителя и их характеристики. Каждая нация имеет определенное количество языков и может дополнительно изучать отдельные языки. Число равняется уровню «интеллекта».
- クラス。 Это представлено профессией героя (маг, охотник и т.д.). Они дают много бонусов и помогают делать вещи, которые без них недоступны: изучать заклинания или менять форму. С каждым уровнем герой приобретает новые или более мощные способности.
- Навыки и умения. Они определяются расой, уровнем и классом.
Важно: Герой может выбрать определенную точку зрения: от хорошей до плохой или нейтральной. Он может быть альтруистичным или кровожадным.
Процесс прохождения сюжетной линии, все эпизоды полностью на 100 процентов
Прохождения Pathfinder помогут вам лучше понять основы сюжета, чтобы не запутаться на ранних этапах. Изучив особенности и создав своего персонажа, вы можете приступить к выполнению задания. По мере прохождения уровней и открытия дверей вам нужно будет собирать уникальное оружие — от клинков, кованых мечей и доспехов до колец.
Пролог.
История начинается в особняке Повелителя Мечей. Многие герои собрались на праздник, жаждущие наград и опасных миссий. Оригинальная миссия называется «Первые шаги на пути к славе». После разговора с хозяйкой особняка, королевой Джуманди, вы должны покинуть главный зал и пройти по коридору в нижней части коридора. Во время стычки с врагом Тартуччио вводится и освобождается. От решений и действий главного героя зависит, кто из персонажей присоединится к группе и будет ли он обвинен в краже. Что бы он ни выбрал, мечник отправляет два отряда в затерянную страну.
Важно! Миссия включает в себя дополнительное задание «Тайная комната».
Глава 1: Украденные земли.
Первая часть миссии начинается с убийства грабителя и разговора с Олегом. Вы можете либо согласиться решить его проблему, либо выйти из диалога и вылечить его. После победы над разбойником хозяин предложит вам отдохнуть и вознаградит вас. Во сне герой становится нимфой, после пробуждения нужно спуститься вниз и поговорить с женой Олега — ‘Светланой Нарнинг’, как открывается поиск. Дождитесь встречи с Бокеном во внутреннем дворе. Клык».
Далее вы должны пройти к «тернистому проходу». Все важные места отмечены на карте, вам предстоит найти к ним дорогу. После просмотра предыстории разбойника вы найдете записку с указанием местонахождения «Храма оленя».
После сражения с врагом вы должны пригласить Тристана присоединиться к вашей группе и вернуться в «торговый центр». После разговора с Джодом вы можете передохнуть или выполнить несколько мелких заданий. Следующим вашим шагом будет атака на крепость. Прежде чем сразиться с рогачами, вам нужно проверить боевые возможности своей команды.
ВАЖНО: После битвы в доме на героя нападет Нургл.
Персонаж должен выбрать: убить его или вернуться. Последний разговор с Олегом завершает миссию «Украденные земли».
В подразделе «Злой враг» Тартуччо и Герой выполняют задание. Выполнение задания может привести к баронессе. Встреча со старым туристом открывает место «Древней гробницы». Как только вы найдете грузовик фокусника и сразитесь с ним, вы должны вернуться к Олегу, чтобы завершить задание. ‘Welcome to High Society’ завершает первую часть, празднуя вашу победу с дворянами.
Глава 2: Трудности троллей
После изучения тонкостей управления недвижимостью Кестлер получает новое задание. До начала кампании и присоединения соседних территорий не остается ни одного невыполненного задания. История этой главы такова.
- Достойные награды».
- ‘Lost and Found’,.
- ‘Природа как зверь’,.
- ‘Account Clearance’,.
- ‘Twisted Branch’, ‘Twisted Branch’, ‘Twisted Branch’.
- «Монета с мертвыми глазами».
- Знаменитый исследователь.
- Путеводная звезда», «Проклятие сияющего озера».
- Проклятие сияющего озера».
Как управлять королевством в Pathfinder: Kingmaker
Интересные процедуры включают возможность создания собственного баронства, а затем и королевства. События требуют много времени и обдуманного решения проблем по мере разворачивания сюжета.
Важно: В королевстве есть 10 ремесленников, связанных с определенными дисциплинами (в зависимости от искусства).
Показатели и настроения.
Существует 10 параметров, которые оказывают непосредственное влияние на рейтинг королевства.これらには以下が含まれます:.
- уровень лояльности,
- 人口、
- 軍、
- Внешняя политика — для повышения ранга необходимо увеличить «население» до 60, повысить ранг до четвертого и поговорить с регентом — после того, как спросите его,
- 宗教、
- магия — увеличение параметра осуществляется после повышения «религии» до 60 пунктов путем разговора с Верховным жрецом — после его просьбы,
- экономика — для ее улучшения нужно искать казначея, быстрый поиск осуществляется при сохранении Jubilost,
- стабильность — требует 60 очков от «армии», переместиться на 4-ю позицию и обсудить вопрос с генералом, после преобразования,
- культура — уровень «лояльности» должен быть не менее 60 баллов, проблема обсуждается с ректором, после его запроса,
- шпионаж — переговоры с дипломатом состоятся после перемещения «внешней политики» на 4-ю позицию.
В начале доступны только 4 маркера, остальные придется разблокировать. Лояльность, военное дело, население и религия даются на базовом уровне.
Важно: Показатели королевства должны быть выше нуля — иначе регион начнет погружаться в хаос из-за падения настроения подданных.
Уровень повышается при выполнении проблемных заданий, при занятии определенных зон на карте и после строительства зданий. Снижение может быть связано с неудачно решенными вопросами или единичными событиями в сфере.
На экране появляется отдельная шкала настроения, показывающая успешность управления королевством. Начало нового состояния отмечается +1, и дальнейший прогресс зависит от действий правителя. Представлены различные параметры:
- Спокойствие — советник добавляет 1 бонус ко всем броскам кубиков,
- Спокойствие — без штрафов, плюс бонусы,
- беспокойство — каждый бросок, брошенный советником, штрафуется бонусом -1,
- ворчание — каждый бросок наказывается «-2»,
- восстание — каждый бросок влечет за собой штраф «-3»,
- от разрушения — каждый бросок вызывает уменьшение до «-4».
Важно: если масштаб уменьшится до «-5», построенное состояние будет уничтожено и процесс будет «потерян».
Чтобы не оказаться в такой безвыходной глубине, необходимо знать, с чем связано ухудшение климата в стране:
- При падении любого из параметров ниже нуля,
- с выпадающими числами ОС — с отрицательными числами из-за вычета баллов,
- в нерешенных «проблемах» или их частом провале в момент выполнения,
- в начале некоторых событий, включая «восстание Давора».
После того как вы станете правителем собственного королевства, следите за появлением этой миссии в календаре. Отправляйтесь на торговую станцию Олега и поговорите там с Боккеном. Постарайтесь убедить его занять должность алхимика в баронстве. Для этого мы должны были помочь ему в поисках самогона и клыков.
Мать чудовищ
Квест будет активирован в тронном зале в начале третьей главы. Чтобы продолжить квест — исследуйте восточную часть карты от столицы. Вы найдете «Деревню гоблинов».
Идите на северо-восток, убивая по пути гоблинов и гибридов. В центре круга находится столб, к которому привязан гоблин Нок-Нок. Поговорите с ним, чтобы получить больше подсказок, а затем решите, убить его, взять в свою партию или уйти.
Сезон Цветения
Чтобы продолжить квест — посетите безымянную локацию на карте, расположенную к юго-востоку от деревни гоблинов (зеленый маркер). Когда вы подойдете к нему, появится название «Форт гоблинов». Зайдите внутрь и поговорите с Кесеном Гаресом после сражения с кучей гоблинов.
Возьмите с собой самых сильных бойцов! Они пригодятся на обратном пути.
Сражайтесь в глубине деревни, убивая по пути агрессивных гоблинов. По пути вы можете освободить (или убить) двенадцать заключенных. Если вы возьмете с собой Нок-Нока, то у входа в лагерь короля гоблинов он предложит вам самим расправиться с ним, отомстив за старые обиды. После этого станет доступна проверка навыков. Помните, что вы должны выбрать ответы с наиболее отработанными навыками. Это удобно для нас:
- Барон произнес пламенную речь о верховенстве чести в поединках знати и важности справедливого суда в таких спорах.
- Нок-Нок притаился прямо за спиной короля!
- С отвагой он схватил корону с головы своего противника и надел ее на себя!
- 包んでください。
Выйдите с карты и отправляйтесь на восток от локации «Форт гоблинов». За озером вы увидите новый предмет под названием «Матка Ломашту».
Место действия — многоуровневая пещера с множеством агрессивных существ. Поговорите с Гаресом, теперь вы должны уничтожить цветок, который испускает злые семена. Пройдите через пещеру, пока не попадете в Другую реальность. После очередной победы над монстрами поймайте птицу справа возле дерева (трофей «Таинственная птица»).
Справа есть ворота в виде голубого тумана — пройдите через них и окажетесь в следующей локации. Посмотрите cut-сцену с Хранителем цветов. Двигайтесь вперед и войдите в одни из двух ворот. Поговорите со старым гномом и отдохните у костра. Справа от костра есть постамент — поместите туда загадочную птицу. Теперь вам снова нужно отдохнуть. Птица умрет, и вы сможете собрать ее кости.
Откройте свой запас и поместите волшебный фонарь на героя. Используйте его, чтобы пройти в левый верхний угол карты, по пути будет много врагов и ловушек, будьте осторожны! По пути вы увидите сцену падения Хранителя цветов рядом с небольшим прудом. В этот момент у вас будет возможность поместить останки таинственной птицы и собрать отравленную воду.
Как только вы достигнете тумана — снимите фонарь и окажетесь в цветке, который не увядает. Не нужно радостно махать мечами, так как на месте погибшего растения тут же появится новое. Нанесите отравленную воду на цветок.
После победы над несколькими врагами ответьте на вопросы старого гнома. Теперь вам нужно разделить группу — главный герой и некоторые компаньоны спустятся к корню цветка, а остальным придется уничтожить цветок сверху.
Джитал воскресит молодую девушку-эльфа. Перед вами встанет выбор: оставить ее в виде нежити или дать ей покоиться с миром. Возвращение в столицу. Подойдите к Джиталу, который сообщит вам о побеге заключенного Эннео.
Как управлять королевством в Pathfinder: Kingmaker
К сожалению, управление баронством, а затем и королевством — это не все достижения, развлечения и путешествия. Вам также приходится решать множество вопросов, принимать взвешенные решения, чтобы угодить всем и не обидеть — такова участь монархов.
Поэтому, когда вы составляете руководство по игре, вам также необходимо знать, как правильно управлять своим королевством.
Показатели и настроения.
При управлении королевством необходимо следить за десятками параметров — они напрямую влияют на развитие.これらには以下が含まれます:.
- лояльность ремесленников и фермеров,
- количество жителей,
- сила армии,
- внешняя политика (для улучшения показателя необходимо довести население до шестидесяти единиц, достичь четвертого уровня и получить аудиенцию у регента).
- 宗教、
- магия (когда религия достигнет шестидесяти, вы должны поговорить с первосвященником),
- экономика (вы должны найти казначея или спасти Юбилост),
- стабильность (необходимо довести армию до 60 очков, переместиться на 4-ю позицию, поговорить с генералом),
- культура (когда лояльность достигает 60, необходимо поговорить с канцлером),
- шпионаж (когда внешняя политика достигает 4-го уровня, вы должны поговорить с дипломатом).
Не забывайте о шкале настроения — она отражает отношение простых людей к правителю. Да, глубина игры такова, что ее необходимо учитывать. Существуют различные варианты, от лучших до худших:
- 静けさ、
- 静けさ、
- 心配、
- しつこく、
- 蜂起、
- 破壊。
Нежелательно, чтобы шкала опускалась ниже уровня миролюбия. Вы можете потерять свою корону и голову.
面白い! При создании персонажа игрок выбирает мировоззрение, которое затем ограничивает его выбор определенным контекстом, что значительно влияет на развитие сюжета.
Чтобы люди в целом были довольны и не хотели менять привычное искусство с вилами и факелами, важно помнить несколько правил:
- имеют очки строительства — их можно потратить на здания, которые улучшают благосостояние обычных людей,
- совершенствуйте свой дух — вы должны уметь решать проблемы, используя «триумф»,
- повысьте статистику своего королевства, подняв экономику до 5-го места или выше,
- Убедитесь, что ваше налогообложение правильное, не переусердствуйте,
- Если ситуация достигает уровня «бунта», необходимо начать специальный проект. Он стоит тысячу очков строительства, но в крайнем случае может спасти королевство.
В целом, игра представляет собой действительно удачный синтез RPG и симулятора управления королевством.
Есть даже драконы, с которыми можно сражаться.
Возможно, он по-своему уникален. Поэтому каждый игрок не должен пропускать ее, исследуя все тайные места и нюансы, а хотя бы познакомиться с ней. Несомненно, игра впечатлит даже сегодняшнего избалованного геймера.
Кимо, плотник. Он живет в одном месте с Шарелем, поэтому задания могут выполняться одновременно. Он хочет, чтобы вы принесли ему необычный цветок — он растет в локации «Хижина болотной ведьмы» на южных болотах. Чтобы найти его, идите к восточному краю участка и найдите проход на уединенную поляну с тремя сердитыми совами. Цветок будет позади них.
Небольшое предупреждение!
Предупреждение: Не входите в портал, пока полностью не выполните задания своих компаньонов. Компаньоны, чьи задания вы выполнили частично или провалили, умрут или предадут вас.
В любом случае, по сюжету вы потеряете как минимум двух компаньонов, так что… заметным исключением являются девушки-тифлинги, так что не беспокойтесь о них.
Вторая часть их поисков фактически начинается в Доме. Однако все остальные … Если вы заботитесь о них или не хотите оказаться на ужасной вечеринке, выполните их квест. Я не могу не подчеркнуть это.
Надеюсь, вы обращаете внимание на мой жирный подчеркнутый шрифт, добро пожаловать в ад.
И еще одно: сделайте полное сохранение перед входом в портал.
Видишь, я же говорил тебе, что это было выделено жирным… теперь я уже называю тебя.
Начиная с версии 1.1.6d, дом по-прежнему разбит на части, и перезагрузка из-за портала вас не спасет.
Меня это не спасло; может быть, других спасло, но они ошибаются из осторожности…..
Также возьмите с собой деньги.たくさんのお金。 Инфляция в первом мире сумасшедшая.
Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени
Дом на краю времени, рецензия
Основы вам снова объяснит Эвиндра, после того как вы увидите сцену, в которой один из ваших друзей уже разочаровался в вас и попал в рабство к Нириссе. Как обычно, для Первой мировой войны вам понадобится фонарик, чтобы ориентироваться в лабиринте тумана. Как обычно, в параллельных реальностях будет полно монстров, а некоторые предметы будут появляться только в одной реальности, но не в другой.
Приготовьтесь к сумасшедшему уровню сложности, даже если вы играете в сюжетном режиме, и приступайте.
В доме есть пять зон, и я остановлюсь на каждой из них.
- 中庭
- 地下
- 1階
- 1階
- Первый мир карманов.
Как только вы доберетесь до святилища Нириссы, никаких сложностей, кроме самой битвы, не возникнет. Попасть в сердце дома — это ужас.
Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени
Карта 1 — Внешний вид дома.
Здесь не так много интересного. Звезда в транзитной зоне — это ваша точка входа.
Место 1: Эвиндра, который будет находиться рядом, чтобы сказать вам доброе слово, но не более того.
Место 2: Иссили (ее очень легко не заметить среди больших кустов) — ваш дружелюбный соседский продавец. У нее есть все необходимое (походные принадлежности, всевозможные свитки, некоторые ограниченные зелья) и потрясающий выбор удивительного оружия.
Если вы можете позволить себе удалить ее основную группу, сделайте это. Ho может быть, это и не конец всех враждебных действий — но это будет зависеть от вас. В локации 2 также отображаются товарищи, которых вы спасли, но не взяли в свою основную команду.
Небольшое предостережение: если я попытаюсь изменить группу во внутреннем дворе, компаньон, которого я удалил из группы, исчезнет. Я пробовал несколько перезагрузок, несколько компаньонов, они остались прежними — поэтому, когда вы переезжаете из дома, постарайтесь сохранить свою группу. Сначала у вас не будет выбора, но по мере того, как вы будете сохранять все больше и больше товарищей, оставляйте тех, кого хотите,
Место 3: Это единственный выход из дома, и вы можете выйти и купить вещи, надеюсь, сменить группу и отдохнуть здесь, когда доберетесь до нужных ворот на первом этаже.
Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени
Пятая глава заканчивается «сделкой с дьяволом». Рыцарь Линксия прибудет в замок и попросит провести расследование в поисках преступника. После получения разрешения герой будет поставлен перед выбором: встать на сторону рыцаря или Дарвена. Выполнение всех соответствующих заданий поможет вам поговорить с обоими персонажами одновременно и решить, кому из них нужна помощь.
Нападение, защита и типы
В этом разделе мы рассмотрим, как определяются атака, защита и критические удары, и как на это влияют игральные кости. Ниже приведены основные формулы для расчета атаки и урона:
攻撃
Модификатор атаки (базовый бонус атаки (BAB) + модификатор характеристики (Str 13 означает +1 модификатор) + другие бонусы, такие как размер оружия и фокус) + бросок кубика 1-20 (d20)= X. Если X равен или больше класса брони (AC) противника, вы его поразите.
Атаки ближнего боя используют силу для бросков атаки, а атаки дальнего боя, включая заклинания, которые не являются заклинаниями ближнего боя, используют ловкость. Есть подвиг под названием «Усовершенствование», который позволяет вам использовать ловкость для бросков атаки вместо STR. Уточнение обычно используется для персонажей с амбидекстрическим оружием.
Снижение урона зависит от используемого оружия или заклинания. Они имеют номера 1d8, 2d6 и т.д. 1d8 означает бросок восьмигранной игральной кости (возможные результаты 1-8). 2d6 означает бросок двух шестигранных кубиков (возможные исходы 2-12). Бонусы модификаторов атрибутов получают от Силы, где это применимо. Оружие дальнего боя не дает бонуса к урону Силы, за исключением метательного оружия и составных луков. Общий полученный урон уменьшается на коэффициент снижения урона противника.
Критические попадания.
Критические попадания зависят от броска и атаки, которые вы делаете. Проверьте информацию об оружии, чтобы узнать броски, необходимые для критического удара. Если он показывает 19-20 (x2), вы должны бросить 19 или 20, чтобы инициировать критическое попадание. Это означает, что если вы бросили 19 или 20 и успешно попали, вы инициируете еще один бросок, называемый критическим броском. Если критический бросок выше, чем AC противника, атака наносит критические повреждения. Если критический бросок меньше AC противника, атака наносит обычные повреждения. Бросок на 20 — это автоматическое попадание, независимо от AC противника. Серьезные повреждения указаны в скобках. Если записано как x2, это означает, что критический урон вдвое больше обычного.
Заклинания, требующие от вас броска атаки, также могут быть критическими, если вы бросите 20. Если способность критического удара была улучшена в определенной школе магии, критические броски будут происходить при ударах 19 и 20, а не только 20, как раньше. По сути, критическое попадание означает, что урон наносится несколько раз, с использованием всех обычных бонусов для суммирования бросков.
Вот несколько основных фактов о топталке и ее использовании. Изучение игровой энциклопедии — отличный способ познакомиться с игровой механикой.
Общие советы
Pathfinder: Kingmaker может быть очень сложной на сложности, что может быть несправедливо. К счастью, вы всегда можете изменить параметр сложности по своему вкусу. Даже опытным игрокам в RPG рекомендуется играть на сложности Normal или ниже, по крайней мере, до тех пор, пока они не пройдут всю игру. В игре есть проблема баланса, когда вы можете уничтожить до 15 волков за раз, а группа грабителей почти мгновенно уничтожит группу, идущую следом. К этому добавляется тот факт, что вы никогда не знаете, насколько сильны ваши враги, и единственный способ узнать это — методом проб и ошибок. Сохраняйте игру как можно чаще — это само собой разумеется.
Pathfinder: если вы новичок в Kingmaker, неплохо выбрать готового персонажа, так как в игре нет функции переделки. Это позволит вам начать действовать в правильном направлении в отношении развития характера. Кроме того, при первом прохождении игры стоит придерживаться самых простых классов, таких как боец, варвар, асс, колдун, рейнджер и т.д.
Автоматическая модернизация вашего партнера способна облегчить вам жизнь, если вы не знаете, что делать. Лучшее понимание игры делает мультиклассирование более жизнеспособным вариантом. Мультиклассификация не имеет недостатков, за исключением того, что за каждый уровень, полученный в другом классе, вы теряете самые высокоуровневые способности своего основного класса. Это означает, например, что если вы играете магом, берете несколько классов и получаете уровень разбойника, вы не сможете использовать свои навыки мага 20-го уровня. Помещение двух точек в блок Rogue блокирует навыки 19 и 20 уровня. Именно поэтому мультиклассификация предназначена для опытных игроков, которые точно знают, чего они хотят добиться от своей сборки, и лучше понимают многие навыки и способы их улучшения.
Бремя играет важную роль в Pathfinder: Kingmaker, поскольку влияет на скорость передвижения, усталость и боевую статистику. Ваша группа разделяет общую нагрузку. Это означает, что чем больше у вас членов, тем больше вы можете перевозить. Однако вам нужно быть более избирательным с добычей, чем в PillarsofEternity, так как каждая коллекция оружия и брони быстро становится чрезмерной.
Избегайте тяжелых предметов, таких как доспехи и щиты, так как в большинстве случаев они не представляют особой ценности. Обычные предметы, такие как костяные ожерелья, стоят больше, чем большинство доспехов, а весят немного. Это предметы, которые вам нужно собрать и продать, а советы по предметам подскажут вам, можно ли использовать их для чего-либо, кроме продажи. Также обратите внимание на количество походного снаряжения, которое вы берете с собой, так как оно много весит.
Усталость — это постоянная проблема, которую в определенной степени можно предотвратить. Например, тренировки на выносливость снимают усталость и стресс, но чтобы снять усталость, нужно отдыхать. Отдых означает создание лагеря, распределение ролей для защиты лагеря от внезапных нападений, приготовление пищи для бонусов и погони за запчастями. В начале игры вы можете купить походное снаряжение и еду в универмаге «Олег». Перед посещением подземелья рекомендуется купить 12 походных принадлежностей, чтобы вы могли создать два лагеря в подземелье.
Боевые подсказки.
Если вы не настроите свою команду должным образом, сражения могут стать непрерывными, а встречи — очень сложными. По этой причине в игре всегда есть опция сложности, позволяющая настроить эти параметры по своему вкусу. Будьте готовы к тому, что перезагрузка встречи — это часть процесса обучения, поэтому ее придется проводить часто. Иногда это единственный способ узнать, с чем вам придется иметь дело.
Например, многим игрокам трудно справиться с вражеским паучьим роем в начале игры, и не зря. Паучий рой не подвержен урону от оружия и может быть поврежден огнем и алхимическими способностями огня, которые трудно приобрести, пока вы не достигнете этого врага. В этом случае рекомендуется оставить эту встречу на потом, пока у вас не будет необходимых инструментов, чтобы справиться с ней.
Дневник боя предоставляет много полезной информации, особенно при столкновении с сильными противниками, поэтому часто проверяйте показатели AC и DR ваших противников. Это даст вам представление о том, кому отдать предпочтение и стоит ли начинать встречу.
Начиная бой подготовленным и зная свои приоритеты, вы сможете выйти из боя живым. Проведение скрытной разведки и отправка танков первыми в начале боя — отличный способ атаковать множество врагов на танках, позволяя всем остальным без помех выполнять свою часть работы.
Помощь и навыки борьбы с толпой — важная часть любого сражения. Такие вспомогательные средства, как «Дыхание», можно применять вне боя, поэтому всякий раз, когда вы обнаружите врага, начинайте применять заклинания с большими чарами. Таким образом, вы освободите время для атаки противника без необходимости делать это во время боя.
После окончания боя попробуйте использовать заклинания сна на врагах, на которых вы не хотите сразу концентрироваться. Если один или два врага не могут действовать в течение некоторого времени, это означает, что урона поступает меньше, и вы можете сосредоточиться на целях, представляющих большую угрозу.
Боковые атаки — важный аспект боя, так как они дают +2 к ударам и активируют коварные атаки. Бонус боковой атаки действует, когда атакуют два или более соседних персонажа, поэтому рекомендуется сосредоточиться на огненных врагах, чтобы умереть быстрее.
Когда враги находятся близко друг к другу, дальние атаки, произнесение заклинаний и использование фильтров вызывают приступы возможности. Посылая такого человека, как Амири, против дальних врагов или волшебников, вы можете использовать его в своих интересах. Обычно он быстро вступает с ними в схватку и облегчает остальную часть боя.
Обычно такая помощь не суммируется. Например, два разных источника, дающие +5 огнестойкости, не суммируются. То же самое относится и к броскам спасения. Поэтому бессмысленно произносить заклинания, усиливающие спасительные броски, когда на вас надет защитный плащ. Однако из этого есть исключения. Например, паладины и монахи получают бонус к спасению жизни от свойств, сложенных с другими бонусами заклинаний. Узнайте, какие функции добавлены, а какие нет.
Не забывайте о шкале настроения — она отражает отношение простых людей к правителю. Да, глубина игры такова, что ее необходимо учитывать. Существуют различные варианты, от лучших до худших:
Настроение королевства.
Модификатор «Настроение королевства» показывает, насколько успешно вы управляете своей страной. Ваше молодое королевство начинается с +1, а что будет потом — зависит только от вас. Шкала выглядит следующим образом
Спокойствие: +1 бонус ко всем броскам кубиков советниками
Мир: без бонусов и штрафов
Озабоченность: -1 штраф на все броски
Бормотание: -2 штраф на все броски
Бунт: -3 штраф на все броски
Если ваше королевство упадет ниже -4, ваше королевство рухнет и игра будет проиграна. Чтобы предотвратить это, вам нужно точно знать, почему атмосфера в вашем королевстве падает.
Потому что параметры вашего королевства упали ниже 0.
Потому что количество баллов операционной системы упало ниже нуля (например, если у вас 300 баллов и происходит событие, при котором снимается 500 баллов, вы оказываетесь в невыгодном положении).
Если вы не справляетесь с «проблемой» слишком часто.
Хотите узнать, как с этим справиться? Ну, это немного сложнее: вам нужно
Не используйте слишком много операционных систем одновременно. Всегда стоит иметь «подушку безопасности». Если у вас много денег (а в главе 3 они обычно есть) — то операционная система не проблема.
Вы можете повысить свое настроение с -1 до 0 и с 0 до +1, развернув советников для решения победных «проблем» (бросок кубика +7 или выше в зависимости от сложности события).
Вы также можете поднять настроение с помощью специальных мероприятий. Это можно активировать, увеличив некоторые статистические данные королевства. Например, вы можете выбрать уровень налогообложения, подняв свою экономику до 5 класса. Если вы сделаете правильный выбор, то сможете вообще не беспокоиться о духе вашего королевства.
Регионы и населенные пункты
Всего в игре 13 (точнее 12) областей, которые можно покорить, каждая из которых разблокируется при выполнении определенных условий. Некоторые области требуют от вас прохождения определенной главы сюжета, в то время как другие требуют, чтобы вы потратили определенное количество времени на индексацию конкретного королевства или полное исследование области.
- Шумные равнины: оригинальная территория.
- Occasional: можно приложить к началу главы 2.
- Северные болота: три степени, необходимые для «населения».
- South Hoggy Bottomlands: может быть добавлен после решения проблемы троллей.
- Висячая пустошь: этот район должен быть полностью исследован.
- Хилмогория: требуется 3 степени лояльности.
- Серебряная тропа: завершите параллельное задание «Одинокий охотник».
- Вархолд: бесплатно после завершения Гробницы Вордакая.
- Гора Ревенис: требует 5 степеней магии
- Дунсвард: может быть добавлен после завершения Гробницы Вордакая и достижения 5-го места во Внешней политике.
- Гленбон: может быть добавлен после завершения исторической миссии ‘ChiefdomBornAgain’.
- Pitax: может стать членом после прохождения ряда мероприятий, связанных с Pitax.
- Thousand Forks: в настоящее время вы не можете подключиться к сайту.
Расчеты зависят от количества областей, которые у вас есть. Исходя из количества районов, общее количество может составлять 13, но с поселениями более высокого уровня ситуация становится немного сложнее. Вы не можете превратить каждую деревню в поселок, равно как и каждый поселок в город. В целом, однако, система проста.
- Вы можете повысить уровень своей столицы до уровня местного правительства, заняв три области (включая исходную область) и построив в каждой из них деревню. Важно — главы должны быть заполнены как минимум восемью из десяти имеющихся клеток.
- Как только у вас будет шесть областей, пять деревень и одна деревня (столица), вы можете начать преобразовывать деревни в поселения. Требования те же: восемь из десяти мест должны быть заняты.
- Как только вы выполните выбранные сюжетные пункты, вы автоматически получите третью деревню. Если в настоящее время в вашей столице есть 16 из 20 мест для строительства, вы можете превратить ее в город.
Регионы и поселения важны не только потому, что они позволяют вам развивать свою страну. Это также связано с тем, что в некоторых из них работают очень искусные ремесленники, которые могут помочь вам своими весьма полезными изделиями.
Придворные ремесленники.
Всего в игре 10 дворов ремесленников. Чтобы заставить их работать на вас, нужно сначала вступить в зону, затем найти соответствующего NPC (некоторые придут к вам на поклон), а затем выполнить небольшое задание. Затем вы можете построить мастерскую ремесленника, а через некоторое время помочь ремесленнику создать его шедевр. Вы можете найти ремесленников здесь:.
- Деревянный меч, алхимик. Они живут в торговом посту Олега, на окраине города. Как только ваше баронство будет создано, оно начнет работать на вас.
- Мим Вобблгандер, ювелир. После присоединения к Серебряной печати вы окажетесь перед тронным залом. Вы должны дать ей изумруд, чтобы начать работать с ней. Если вы уже построили деревню в этой зоне, МИМ будет ждать вас там. В противном случае ищите его на городской площади.
- Blacksmith dragn. после решения проблемы с троллем, в тронном зале появляется иск и устанавливает шахту Южного гребня. Урегулируйте его претензии, чтобы начать с ним работать.
- Шахия, создатель монахов k объектов. Она живет в поселке шахты Южный Крюк. Вам нужно найти ее, поговорить с ней и начать работать с ней, прежде чем вы сможете организовать семинар.
- Ирна, торговец магическими предметами. Когда вы освобождаете позицию Мастера, он появляется во дворце. Поддержите его и создайте магазин, и он будет работать на вас. Он живет в столице.
Шарель, портной. Он живет в шахтерском поселке на севере. Принесите ему доказательства своей невиновности, чтобы попросить его об услугах (вы выиграете торговцев на столичной площади), и постройте мастерскую.
Кимо, плотник. Он живет в одном месте с Шарелем, поэтому задания могут выполняться одновременно. Он хочет, чтобы вы принесли ему необычный цветок — он растет в локации «Хижина болотной ведьмы» на южных болотах. Чтобы найти его, идите к восточному краю участка и найдите проход на уединенную поляну с тремя сердитыми совами. Цветок будет позади них.
Кузнец, Валаске. Появляется после присоединения Холмогорья и строительства там деревни. Пройдя через деревню и посоветовавшись с Полуоком, он покупает у местного торговца инструменты Варраска и отдает их ему. Затем, конечно, строится мастерская.
Нутриэль — стрелок. Он находится недалеко от Варраска, поэтому работы могут проводиться одновременно. Ваша задача проста — заключите с ней договор о покровительстве и возведите для нее здание.