Pathfinder: Wrath of the Righteous. Поле в погоне за сном как пройти

Пророк: «Иди на сторожевую башню в Давоне. Поговорите с Федуилой Лален, или бедняком Окием, который находится на рынке. По словам Лиры, в первую очередь они говорили о проблемах, скрывающихся в тени. Найдите этого агента тьмы. И возвращайтесь со своими личными вещами, которые у вас с собой».

Мимолетные сны в Genshin Impact: прохождение

В игре Hara Shen Impact неуловимый сон — это вторая глава в поисках легенды о генерале Рейдене, которая называется «Пограничный мир». Тем временем вы снова должны помочь Баалу и сразиться с Магацумитаке Наруками но Микото, куклой Ии. Если у вас возникли проблемы с участием или успехом в этом поиске, обратитесь к руководству.

Для этого необходимо соблюсти некоторые особые условия. Следующее:.

  • Заработайте хотя бы 40-е место в приключении. Подробнее о том, как быстро увеличить этот параметр, см. в отдельном руководстве.
  • Выполните задание Alcon «Всемогущий Бог, свежий мир» из второго тома книги.
  • Завершите первую главу легендарной миссии под названием «Размышления о свежем мире».
  • Выполните восемь ежедневных заданий, чтобы получить один ключ легенды. Только четыре из этих миссий можно выполнить за 24 часа. Одновременно в инвентаре не может находиться более трех ключей.

Выполнив все эти требования, откройте файл журнала и перейдите на вкладку «Задачи легенды». Оттуда выберите нужную строку поиска.

Свет, очищающий от скверны

Первое, что вам нужно сделать, это отправиться в гильдию путешественников Иназумы и поговорить там с Катериной.

Победите гончую Рифта.

После обсуждения идите в то место, где вы видели монстра. Он расположен к северо-востоку от Великого храма и показан на карте.

Там вы должны сразиться с гончими Гэпа. В качестве меры предосторожности они могут наносить урон, который пробивает щиты и постепенно отнимает здоровье героя. По этой причине рекомендуется иметь в команде хорошего терапевта, например, Беннета, Джина или Диону.

Ищите оставленные следы.

Посмотрите сцену, в которой вы встречаете любовь. Далее вам нужно следовать по фиолетовым дорожкам, которые могут быть разбросаны на земле и стенах (на них указывают яркие стрелки). На следующем снимке экрана показан правильный маршрут.

Перейдите через полуразрушенный деревянный мост, заберитесь на небольшую скалу слева, спуститесь по каменистой тропе и прыгните под камни. Затем начинается новый отросток.

Следуйте по каменистой тропе и продолжайте спускаться вниз. Через несколько секунд перед вами появится гончая Рифта. Вы должны играть за Рейдена и встретиться с ними лицом к лицу. Вы не можете выбрать другой символ.

Примечание: В этом квесте вам нужно сыграть с Баалом всего несколько раз. Это означает, что вы не можете лечить ее или защищать другими героями. По этой причине рекомендуется экипировать Сухпак (меню №30) и готовить различные оздоровительные блюда, чтобы при необходимости вылечить Аи.

Отправляйтесь в особняк Камри за чайным сервизом.

Телепортируйтесь в выбранный вами особняк и подойдите ко входу. Будет запущена новая катушка. Купите чайный сервиз. Теперь вы можете вернуться к учителю чая. Есть новый большой сценический матч. По завершении работа будет закончена. В награду вы получите 525 очков приключений, 38 100 моры, 4 очка опыта героя и 8 волшебных руд.

Отказ от старого пути

Продолжайте двигаться по тропинке.

Вам все еще нужно искать фиолетовые пятна на полу, камнях и стенах. Первый путь находится возле статуи хитона. Подойдите к головоломке перед кубом, и вы увидите новое пятно справа. Пробегите немного дальше — фиолетовая дорожка находится на подоконнике.

Далее прыгайте на пляж. Путь будет пролегать по песку рядом с каньоном. Пройдите между скалами, и вы заметите новую точку. Поверните налево в пещеру. Посмотрите ролик, а затем отправляйтесь к Rift Hound, играя за Рейдена. Не забудьте укомплектовать свой набор продуктов для здорового питания.

Примечание: время от времени у Аи будет кружиться голова. Чтобы вернуться в нормальное состояние, нужно быстро нажать пробел (или кнопку [X] на PlayStation).

Помогите самураю победить гончую Рифта.

Снова сразитесь с собакой. На этот раз сражение не будет сложным, так как персонаж будет доступен для вас. Вы также можете обратиться за помощью к самураям. Когда бой закончится, посмотрите новую сцену.

Далее вам нужно отправиться в пещеру под Сейшин Дайдзин. Телепортируйтесь на вершину горы His и спрыгните вниз. По пути есть большой проход в пещеру (см. скриншот ниже). Однако прежде чем отправиться туда, убедитесь, что у вас есть сухой рюкзак и много еды.

Победите генерала Рейдена.

После этой сцены вам придется играть за марионеток Магацумитакэ Нарукаминомикот и Ии, другие персонажи будут недоступны. Однако с ним легче сражаться, так как босс ослаблен, поскольку он не в своей истинной форме. Подробнее о том, как справиться с этим начальником, вы можете узнать в отдельном руководстве.

Старайтесь избегать ударов марионетки, подобных тем, которые использует Рэйден в сюжетных миссиях. Затем применяйте взрывы предметов и всегда атакуйте врага. Опять же, не забывайте есть лечебную пищу.

В определенный момент вы должны уничтожить «Грозовые глаза Магацу» (фиолетовые сферы), которые появляются на арене (см. рисунок). Если вы не сделаете этого вовремя, они самопроизвольно взорвутся и повредят электропривод. Пока пули находятся на арене, нет никакой возможности ранить вашего босса.

Когда здоровье марионетки подходит к концу, она может полностью восстановиться. Затем противник вызывает иллюзию. Иметь специальную иллюзию, которая заставляет врага показать свою сущность — просто убейте всех электропризраков. После этого ваш босс вернет ее к жизни во второй раз. Это означает, что вы должны победить ее в общей сложности три раза.

Следуйте по каменистой тропе и продолжайте спускаться вниз. Через несколько секунд перед вами появится гончая Рифта. Вы должны играть за Рейдена и встретиться с ними лицом к лицу. Вы не можете выбрать другой символ.

В погоне за тенями

Когда вы достигнете ближайшего крупного города (например, Даггерфолла), вид Пророка пригласит вас в его святилище. Там вам нужно поговорить с пророком. Ему нужна ваша помощь.

Пророк: «Прекрасный и красивый. Вы целы и невредимы. Наше везение еще не закончилось».

Пророк: «Я медитировал и гадал несколько дней, но не смог найти Саи Сахана. Зрелища, которые я видел в Литейной скорби, показали, что он в большой опасности. Помогите. Эхо».

Пророк: «Сай все еще скрыт от глаз моих. Однако Райлису сообщили, что вражеские агенты бродят по сторожевым башням Давона. Страх охватил жителей города. Тьма ходит среди них. Даже слепой может видеть это». Это рука Мани Марко. ‘

Пророк: «Если это действительно агент Секты Червей Мани Марко, он может привести нас к фактам, которые облегчат наши поиски. Найдите этого агента, но будьте осторожны. Поклонение червям — это культ некромантов и мертвых». Опасный враг».

Как я могу найти этого агента?

Пророк: «Иди на сторожевую башню в Давоне. Поговорите с Федуилой Лален, или бедняком Окием, который находится на рынке. По словам Лиры, в первую очередь они говорили о проблемах, скрывающихся в тени. Найдите этого агента тьмы. И возвращайтесь со своими личными вещами, которые у вас с собой».

Если я что-нибудь найду, я вернусь.

Поиски в городе

Woolherwatch.

Если вы находитесь под контролем Альдмара, пророк велит вам поговорить с рыбаком Медиром и жонглером Диранором. Медир ловит рыбу в доке. Он расскажет вам, что видел странного императора, который ждал его у маяка. Вы можете подкупить его 38 золотыми монетами, чтобы он рассказал больше о том, где сейчас находится незнакомец, и спросить, знает ли он что-нибудь еще. Если вы не подкупите его, он не скажет вам ничего полезного, боясь, что его любопытство приведет к неприятностям. Чтобы получить остальную информацию, вам необходимо обратиться к Диланору в центре города. Он расскажет вам, что разговаривал с императором, который спросил его, где находятся местные захоронения. Вы можете запугать Диланора, если у вас есть привилегия, он расскажет вам об оскорблении королевы Айрин, или вы можете спросить его, где находится этот человек. Он подумает, что человек направлялся к маяку. Двигайтесь к маяку в Woolhel Watch и используйте люк слева за перегородкой, чтобы войти в заброшенный подвал.

Дэйвон Уотч.

Если вы являетесь членом Эбонхартского пакта, вам следует проконсультироваться с ФедуриейЛларен и Окием. Федурия выставлена на продажу в «Davon’sWatch». Он увидит империалистов, направляющихся к восточной окраине города. Если у вас есть привилегия убеждения, вы можете попросить ее рассказать вам больше или спросить, знает ли она что-нибудь еще. Она видит, как он направляется к конюшням. Окий расположен к югу от Гильдии бойцов. Он увидел незнакомца возле заброшенной конюшни. Любые средства запугивания могут запугать его. Вам нужно найти счетчик AbandonedStables к северо-востоку от значка конюшни на карте. Откройте люк в заброшенном подвале на конюшенном этаже.

Даггерфолл.

Если вы находитесь в Даггерфолд Ковенант, вы будете искать Даггерфолд. Пророк велит вам поговорить с Максель, старухой, и Хуснией, наемником. Максель находится к югу от Happy and HealthyHorses в центре города. Он скажет вам, что знает всех в Даггерфолле и узнает вас как незнакомца. Он заметит императорскую «задницу», рассматривающую мусор в замке. Вы также можете убедить ее, восхваляя ее красоту и наблюдательность с помощью привилегии убеждения, или спросить ее, может ли она сказать вам что-то еще. Если вы сможете убедить ее, она вспомнит, что видела его на южном конце города с худым, болезненным, бледным человеком. Хуснию с кружкой можно найти в таверне «Лумми Лайон» возле Максела. В то утро он увидел «имперского человека с хитрым лицом» у Саутгейт-авеню. Если вы находитесь в привилегированном положении, вы можете запугать ее или спросить, может ли она сказать вам что-то другое. Если вы ее запугаете, она скажет, что видела, как мужчина вошел в дом через южные ворота. Дом у южных ворот — это дом Вайчела, рядом с южными конюшнями, рядом с лошадьми Вазгара, почти к западу от святилища. Войдите в дом и по люку перед вами спуститесь в подвал руин.

Чтобы быстрее победить хранителя руин, выстрелите в его верхнюю часть (ядро) из лука. Затем вы можете на некоторое время прижать его к земле и ударить из пистолета. После обеда нам остается только продолжить путь, следуя по тропе Двалина.

Выполнение задания

Когда Дикон прибывает в пункт назначения, цель миссии сообщается, и Двуногий должен быть отслежен. На карте показана синяя область для исследования.

Сломанный велосипед

Первое, на что следует обратить внимание, это сломанный велосипед. После этого область поиска изменится. Затем Дикон отправится в заброшенный лагерь Неро, где будет находиться мертвое стадо — это следующий предмет. Теперь ему нужно активировать свои инстинкты выживания, которые помогут ему определить движения нападающих. Тропа приведет Дикона к еще одному мертвому червю. Изучите знаки на телах, чтобы найти и удалить Двуногую.

Двойной

Единственное препятствие — огромный рой из 500 человек. Поэтому стоит действовать скрытно и не привлекать внимания.

После того как герой расправится с убийцей, вам нужно обыскать его тело и забрать нож. Это послужит доказательством миссии Рики.

Вернуться к Рикки

Теперь вы можете вернуться к Затерянному озеру, поговорить с Рики и вернуть ей двупалый нож. Она выражает свою благодарность, и миссия завершена.

Награда.

«Сколько людей он убил? Это награда за поиск:.

Опыт, полученный в ходе выполнения квеста, будет способствовать развитию навыков вашего персонажа, но полученные уровни уверенности и боевых единиц могут быть использованы только в лагере Железного Майка.

Этот текст не следует рассматривать как превосходное руководство. Я объяснил, как я это сделал. Много раз я делал это неправильно. Вы также можете столкнуться с некоторыми неточностями в тексте. Короче говоря, создание собственного приключения — довольно утомительное занятие, и сами разработчики могут быть гораздо более запутанными, когда видят, как выполняются задания.

Руины

Руины включают в себя огромные палаты, коридоры и комнаты, наполненные драконами и статуями. Уничтожайте всех врагов, пока не доберетесь до мастерской Валерики. Когда вы доберетесь до лаборатории, вы обнаружите, что Валерика находится в Каирне душ. Там вы можете перейти через шлюз в ту же комнату. Чтобы активировать ворота, в лаборатории вы найдете три компонента. Кусок камня души, очищенная чистая соль и тонкая сквозная остия. После того как вы положите все три ингредиента в чашу, Серана проведет ритуал и скажет вам, что только мертвые могут войти в Каирн душ. Для этого вы должны решить, стать вампиром или отдать часть своей души (-45 здоровья, выносливости, матери). Лучше всего выбрать второй вариант, так как после выполнения этого задания вы получите обратно свою душу. Затем вы идете к каирну души, и отправка завершена.

Теперь вы знаете весь процесс предыдущего отслеживания в Skyrim. Вас ждут новые интересные миссии. Потому что вы окажетесь в другом мире, где бродят духи умерших людей и даже драконы. Удачи!

Оцените статью
club-cs.ru