Pillars of Eternity — Крепость Редрика: Карта и побочные квесты. Pillars of eternity где найти свой замок

Пациентка Фрейол упомянула о мужчине, над которым Азо часто ставил различные эксперименты. Доступ в северное отделение может дать только Кадман, найти его можно в лаборатории на юге локации. После разговора с Кадманом отправляемся в северное отделение и изучаем душу Грэма (третья дверь по северной стороне).

Pillars of Eternity — Крепость Редрика: Карта и побочные квесты

Крепость Редрика — дом правителя Позолоченной долины, который имеет обыкновение подвешивать своих подчиненных на деревьях. Эти методы не нравятся широкому населению и некоторым. С вашей помощью он хочет занять место Редрика. Однако руководствуется ли он только благом города и подчиненных?

Просмотрите карту в отдельном окне или щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить как», чтобы загрузить ее.

  • 1 — отправная точка.
  • 2 — главный проход с охраной. Вы можете убить их или уклониться от них и выбрать другой вход в замок.
  • 3 — лозы, чтобы добраться до верхнего уровня замка (требуется веревочный крюк или атлетика на уровне 3).
  • 4 — вход со рва. Чтобы добраться до цитадели таким образом, нужно использовать лом или иметь соответствующий уровень силы.
  • 5 — главный двор. Он набит охраной Редрика.
  • 6 — проход между двором и верхним уровнем цитадели.
  • 7а — вход в тамбур.
  • 7б — вход на склад — внутри вы найдете два сундука, которые можно открыть отмычками (или использовать механику).
  • 7c — вход в арсенал — вы встретите два сундука с одеяниями берафских жрецов. Надев их, вы сможете свободно перемещаться по цитадели. В случае подозрительных оппонентов вам придется во время разговоров продемонстрировать соответствующий уровень решимости и интеллекта.
  • 7d — проход между Святилищем и осадной площадкой наверху замка.
  • 8 — проход между подземельями и стенами цитадели (попасть туда можно только с уровня подземелья).

Дополнительное задание: Стюард мертвой земли

Квест становится доступным после выполнения миссии «Просьба матери» , которая доступна в Позолоченной долине. После его завершения вы встретите Кольска, с которым сможете начать текущую миссию.

Достигнув локации, направляйтесь к главному проходу в замок (Крепость Редрика # 2). Здесь вы встретите двух стражников, с которыми вы сможете вступить в бой (даже если вы выберете вариант твердо) или попрощаться с ними и выбрать другой путь. Лучше использовать второй вариант, потому что даже если вы убьете врагов и пройдете через главный проход, во дворе (Крепость Редрика # 5) вы встретите большую группу солдат, с которыми может быть очень сложно сражаться.

Есть еще два способа попасть в крепость. Первый идет на север и использует виноградные лозы на стене замка (Крепость Раэдрика # 3). Если у вас развита атлетика или крюк с веревкой, они позволят вам добраться до верхнего уровня цитадели. Также придется сразиться со стражниками, но их будет намного меньше, чем во дворе.

Второй вариант — войти через проход, ведущий к подземельям на востоке (Крепость Редрика №4). Пересеките ров и используйте лом или силу, чтобы отклонить прутья, затем пройдите внутрь.

Если вы выберете путь через главный проход или используете виноградные лозы, вы сможете использовать несколько входов внутрь цитадели. В зависимости от выбранного пути вы начнете исследовать внутреннюю часть крепости в другом месте.

Карта — Подземелья, главный уровень (крепость), святилище.

Просмотрите карту в отдельном окне или щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить как», чтобы загрузить ее.

  • 9 — начальная точка подземелья.
  • 10 — Джакко. Заключенный помощник Кольца. Вы можете открыть дверь или взломать замок, чтобы открыть ее. Джакко расскажет вам об экспериментах Осрии в соседней камере. Джакко также окажется союзником Недмара. Второй способ открыть дверь — убить Осрию и забрать у нее ключ.
  • 11 — Осря. Женщина, воскрешающая нежить, чтобы помочь Редрику бороться с душевной болезнью. Вы можете убить ее и получить от Джакко ключ, открывающий ячейку, или предложить помощь в избавлении от Недмара.
  • 12 — проход между подземельем и основным уровнем крепости.
  • 13 — проход между подземельями и святилищем (последний этаж цитадели). Чтобы открыть дверь, вам нужно использовать выключатель на другой стороне двери (попасть туда можно, поднявшись с верхнего этажа цитадели).
  • 14 — потайная комната Осри. Вы получите доступ к нему, если убьете за нее Недмара или воспользуетесь проходом на первом этаже крепости.
  • 15 — проход между верхним этажом башни (Святилище) и основным уровнем.
  • 16 — входная дверь в холл. Вы можете обойти их, используя ближайшие проходы, или подбирая их, или используя навык механики. Другой вариант — получить ключ, выполнив квест на Недмара.
  • 17 — комната с фонтаном. Также здесь есть маги и паладины.
  • 18 — Raedric — достигнув его, вы должны решить, хотите ли вы убить его или убить Kolsc (решение повлияет на конец игры).
  • 19 — секретный выключатель, который перемещает ближайшую стену, ведущую в коридор.
  • 20 — проход между основным этажом и потайной комнатой Осрии в подземельях (переход из уровня подземелья станет доступен после выполнения задания ведьме на убийство Недмара).
  • 21 — спальня, из которой вы можете войти в покои Редрика.
  • 22 — дверь, ведущая на часть этажа с Недмаром (требуется поднять ее или использовать ключ, который вы получите от Недмара после выполнения для него миссии). Вы также можете использовать секретный проход (# 23), чтобы добраться до мага.
  • 23 — переключатель, который открывает проход в комнату с Недмаром (используйте способность красться, чтобы найти его на одной из голов на стене).
  • 24 — Недмар. Старый маг, которого вы можете убить по команде Осрии (# 11) или помочь ему вытащить его ученика Джакко (# 10) из ее рук. Если вы окажете ему услугу, Недмар покажет вам проход, ведущий рядом с Редриком. Если вы поговорите с ним и пообещаете спасти Джакко, он даст вам пароль, благодаря которому вы сможете проходить между стражниками на главном уровне крепости (эту задачу облегчают мантии, найденные в сундуках в склад — Крепость Раэдрика # 7c).
  • 25 — проход, ведущий к часовне Редрика (становится доступным после выполнения квеста на Недмара).
  • 26 — проход между Святилищем и осадной площадкой наверху замка.
  • П — ловушки.
  • S — тайники, требующие от вас подкрадывания.

Он сдержит обещание и даст вам ключ из полированной стали, который откроет дверь в скртипториум (31). Оттуда по лестнице (32) можно будет пройти к часовне крепости (33). Начинается часть 6.

Прохождение Pillars of Eternity – Акт I #2 – Задания

После завершения дополнительного квеста «Мольбы матери» и после того, как вы побывали у Офры дома (1), вы встретите человека, который выступает против жестокости Редрика. Этот мужчина (2) попросит вас присоединиться к нему, чтобы вместе покончить с правлением Редрика. Крепость деспота находится восточнее от Эстернвуда и, естественно, хорошо охраняется.

Новое начало

После того, как вы пройдете следующие квесты в любом порядке («Потерянный груз», «Мольбы матери», «Война продовольствия» (учтите, вы должны предпочесть Трумбеля Свейниру)), у вас откроется еще один дополнительный квест. Либо вы можете отправиться к восточному выходу из Восточного леса, следуя по главной дороге.

Вам встретится очень вежливый, но странноватый человек в капюшоне по имени Колш. Он объяснит, что Позолоченной Долиной управляет лорд Редрик. Дирвуд познал проклятье правления Вайдвена, поэтому он решил прибегнуть к ужесточению мер в Позолоченной долине, чтобы то же самое не повторилось здесь. Так он, конечно, не заработал себе много друзей, и Колш надеется, что вы сможете ему помочь свергнуть тирана. Он не рекомендует нападать на крепость с главного входа, и говорит, что у него внутри есть доверенный человек по имени Недмар, который может вам помочь. Согласитесь помочь Колшу, чтобы начать квест.

Новый квест: Лорд Пустошей

Цель: Отправиться к крепости Редрика
Отправляйтесь на восток Позолоченной долины, выйдете к карте мира и отметьте территорию Эстернвуда как свое новое назначение. Это место, уже давно пришедшее в упадок, в основном населяют вихты и скелеты, которые бродят среди могил на северо-западе. Широкая булыжная дорога ведет на северо-восток к странной готической крепости. Следуйте по этой дороге на северо-восток, выбрав на карте мира крепость Редрика в качестве места назначения.

Квест обновлен
Цель: Вступите в схватку с лордом Редриком VII внутри крепости Редрика

Часть 2: Нападение на крепость: предварительное планирование
Крепость Редрика

Вы окажитесь на юго-западе от крепости Редрика (3). Крепость представляет собой настоящий лабиринт из каменных стен, темных подземелий и двух верхних этажей, которые охраняются преданными лорду Редрику людьми. Пройдите вперед, чтобы встретиться с двумя из них — Клетланом и Нудвином. Они встретят вас около подъемного моста. Вы можете:

  • Поговорить с ними, и они скажут, что вы не можете войти в крепость.
  • Атаковать Любые агрессивные действия приведут к схватке, причем против вас будет вся охрана крепости. Такой путь выбирают те, кто хочет агрессивно заявить о своем присутствии

Оружие и тяжелая артиллерия
В крепости Редрика полно оружия и прочих вещей, за которые при продаже можно выручить неплохие деньги. Это также очень подходящее место для перевооружения вас и вашей команды. Заберите здесь все!

Вверх по лозе: Быстрый путь к убийству

Идите вдоль северного рва, пока не увидите лозу, растущую по одной из колокольных башен крепости (5). Забирайтесь наверх.

Игра имеет большой и увлекательный сюжет. Причем в Pillars of Eternity гайд по прохождению можно разбить на несколько подразделов, каждый из которых заслуживает подробного рассмотрения.

Путешествие в Старый город

Возвращайтесь в Глотку – для этого можно воспользоваться лифтом. Проход к нему обычно охраняется бандитами, но поскольку сейчас вы работаете на их лидера, вас пропустят безо всяких проблем. Затем идите к Проходу в древний храм уана – он находится в Крипте, в верхнем левом углу – и заходите внутрь.

Побочные задания – «Зов Корнета»

В храме вы встретите Гвенфин, которая тоже работает на Дерео. Покажите ей украденный ранее артефакт, а затем взаимодействуйте со статуей. Нужно положить ей в руку Корнет Волн, и тогда откроется проход вглубь храма. Поговорите с Гвенфин еще раз, и если вам позволяет навык Знание улиц, стрясите с нее 500 монет за то, что открыли проход.

Внимание! Для комфортного прохождения подземелья следует иметь партию не ниже 10 уровня. Также хорошей идеей будет подготовиться и взять с собой необходимые расходники вроде свитков, зелий, еды и ловушек.

Обыскиваем Руины Старого города

Далее вам нужно попасть в центральную часть Старого города. Это несложно – нужно просто идти прямо, и, поднявшись по лестнице, вы найдете вход. Однако в таком случае вы пропустите несколько интересных вещей.

Побочные задания – «Зов Корнета»

Для начала справа от входа в центральную часть можно найти говорящий меч Модвир – это мощное легендарное оружие с Духовной связью. Если в центре карты свернуть направо, вы сможете добраться до прохода в опциональное ответвление Руин. Там довольно много интересного (как и опасного!), в том числе – труп Ботаро, который нужно найти в рамках задания «Все на борт». Однако больше всего нас интересуют Руины храма, которые находятся в центре локации.

Нажмите на них, и начнется постановочное взаимодействие, в ходе которого вам придется много плавать. Лучше всего для этого подойдет персонаж с высокой Атлетикой: 16 должно вполне хватить, но лучше – больше. Пройдя проверки, вы найдете Корнет Глубин – еще один артефакт, который позволит получить доступ к нескольким уникальным сокровищам, хотя для прохождения квеста это и не является обязательным.

Внимание! После того как вы добудете второй Корнет, на вас нападут скелеты. Они довольно сильные, так что постарайтесь в первую очередь уничтожать самых опасных – магов или жрецов, – а затем уже рядовых воинов.

Получив второй Корнет и упокоив зарвавшуюся нежить, отправляемся-таки в главную локацию Старого города.

Внимание! Для комфортного прохождения подземелья следует иметь партию не ниже 10 уровня. Также хорошей идеей будет подготовиться и взять с собой необходимые расходники вроде свитков, зелий, еды и ловушек.

Задача: войти в башню в Заветном холме

Для получения законного пропуска в закрытый район (район Холма был огорожен Рыцарями Горна в связи с нашествием нежити) необходимо взять поручение у Вайла из Крепости Горна (Задание Пропавшие стражи). Вход в башню расположен на западе локации, перед входом отряду предстоит одолеть внушительную группировку нежити.

Задача: подняться наверх башни в Заветном холме

В ходе изучения нескольких уровней необычной башни, главные герои будут встречать сопротивление нежити. Помимо этого, можно обнаружить дневники анимансеров, которые были привлечены к работе.

Проект «Pillars of Eternity» делает упор на вариативность решения различных задач, именно поэтому к данному циклу статей стоит относиться как к заметкам исследователя мира Эора, но не как к точному руководству для действия. Экспериментируйте и изучайте игровой мир, удачи!

«Пилларс оф Этернити» — прохождение в подробностях

Игра имеет большой и увлекательный сюжет. Причем в Pillars of Eternity гайд по прохождению можно разбить на несколько подразделов, каждый из которых заслуживает подробного рассмотрения.

Акт 1 Секундные передышки (A Moment’s Respite)

Первый акт состоит из пять глав, прохождению каждой из которых будет уделено внимание далее.

Первая миссия — отыскать специальные ягоды. Для этого вместе с Калиской нужно отправиться на северо-запад и добыть веснушки (ягоды), которые стерегут волки. Естественно, животных придётся убить.

Волков лучше умертвлять с помощью заклинания огня первого уровня. Они хорошо поджарятся и сразу умрут. Калиска — первый спутник в игре.

Акт 1 Руины «Сайллант лисс» (The Ruins of Cilant Lis)

На обратном пути надо будет разгромить лагерь врага. Здесь стоит действовать как рейнджер. Затем персонаж окажется в глубоком подземелье, где повсюду ловушки. На протяжении всего подземелья надо убивать пауков. В конечном итоге персонажу удастся забрать тайник из сундука и найти выход.

Разгром лагеря в «Пилларс оф Этернити»

Акт 1 Вейлвуд (Valewood)

В этой миссии главному герою предстоит дойти до Позолоченной долины. При этом желательно не драться и не убивать врагов.

На выходе из Вейлвуда можно взять дополнительное задание на убийство медведя, но лучше сразу перейти на локацию Позолоченная долина.

Важно! Персонажи, которые устали, должны отдыхать для восстановления сил и здоровья. Для этого придётся ночевать в лагерях.

В Позолоченной долине персонаж уже сможет создать свою группу компаньонов и единомышленников, наняв людей в таверне.

Акт 1 Видения и шепот (Visions and Whispers)

В данной миссии придётся побеседовать с Угретом, а также с гномом, сидящем на дереве.

После беседы с Угретом о душевных терзаниях герой снимает комнату для отдыха в таверне. Всю ночь персонажу снятся покойники, а утром он находит дерево с трупами. Затем гномиха делает из главного героя Хранителя. После этого сказочный герой умирает.

Акт 1 Старый хранитель (The Old Watcher)

Здесь главный персонаж попадает в цитадель Каэльд Нуа. Для выполнения задания необходимо побеседовать со статуей, чтобы разобраться в своих душевных терзаниях и недопониманиях.

Призрак гномихи советует найти человека, который окончательно развеет все сомнения. Это Мервальд, скрывающийся в подземелье. Здесь главному герою предстоит столкнуть с мифическими существами, настроенными агрессивно.

Миссия «Видения и Шепот» в игре Pillars of Eternity

Найдя Мервальда, персонаж понимает, что этот человек выжил из ума. Злодей нападает на него, и его приходится убить. Затем герой возвращается обратно к статуе и заканчивает 1 акт.

Акт 2 Недалеко от Королевы (Never Far from the Queen)

Новый раздел, который повествует о дальнейших событиях игры. Во втором акте игроку также предстоит пройти пять миссий, разгадав немало секретов.

Через катакомбы игрок попадает в храм Воедики. Здесь придётся выбрать: либо всех убить, либо притвориться врагом, чтобы узнать побольше сведений. Можно выбрать один из вариантов. Второй способ прохождения предполагает использование маски, позволяющей скрыть лицо.

В ходе изучения нескольких уровней необычной башни, главные герои будут встречать сопротивление нежити. Помимо этого, можно обнаружить дневники анимансеров, которые были привлечены к работе.

Руководство по классам

Приятным плюсом является наличие нескольких классов — каждый игрок сможет выбрать тот вариант, который подходит ему лучше всего.

  • Авантюрист — использует скрытые атаки, быстро нанося врагам максимальный урон.
  • Боец — ориентируется на ближний бой, выполняя мощные атаки надежным оружием.
  • Варвар — безжалостный персонаж, одолеть которого сложно благодаря запасу здоровья.
  • Волшебник — тактик, отличающийся острым умом. Применяет мощные заклинания, позволяющие победить любого противника.
  • Друид — меняет облик, превращаясь в животных или мифических персонажей.
  • Монах — обладают богатым набором приемов для уничтожения врагов вблизи.
  • Паладин — воин, преданный святому делу, готовый достичь цели любой ценой.
  • Певчий — вдохновляет своих союзников балладами, повышая их боевой дух.
  • Рейнджер — применяют оружие дистанционного боя. Путешествую с дрессированными животными-спутниками, атакующими противника на малой дистанции.
  • Сайфер — гипнотизирует людей, способен манипулировать ими.
  • Священник — выполняют роль лекарей, накладывая на союзников полезные заклинания.

Прохождение основного сюжета

Говоря про игру «Пилларс оф Этернити», прохождение которой подарит геймеру немало приятных часов, следует выделить такое важное достоинство, как интересный и очень глубокий сюжет. Он разделен на несколько актов.

Акт I

Действие разворачивается в вымышленном мире Эора, в месте с названием Восточный предел.

Необходимо найти особые ягоды — веснушки. Герой в компании Калиски отправляется к северо-западу, чтобы разыскать их. Правда, ягоды охраняют волки — их придется уничтожить. Для этого прекрасно подойдут заклинания огня, даже слабые.

Любопытно! В игре содержатся десятки концовок — для каждого персонажа и решения игрока предусмотрено по несколько слайдов. А какие он увидит, зависит от стиля игры.

Возвращаясь обратно, необходимо уничтожить вражеский лагерь. После выполнения задания герой окажется в подземелье, напичканном ловушками и кишащем пауками. Зато выбравшись отсюда, персонаж отыщет сундук из тайника.

Герой отправляется в Позолоченную долину. По дороге лучше не вступать в бои, никого не убивать. Добравшись до места, можно уже заняться созданием боевой группы, наняв несколько искателей приключений из таверны.

Сначала герой разговаривает с Угретом, а затем с гномом, который сидит на дереве. Справившись с этим, он арендует комнату в таверне. Спит он плохо, а утром натыкается на дерево с мертвыми телами. После этого гномиха превращает главного героя в Хранителя.

Персонаж находится в замке Каэльд Нуа. Выполнить задание несложно — достаточно поговорить со статуей. Это позволит разобраться со своими душевными мучениями.

Побеседовав с призраком гномихи, необходимо найти Мервальда — он находится в подземелье, где придется не раз сразиться с врагами. Увы, добравшись до Мервальда, несложно понять, что он сошел с ума.

Внимание! После битвы герою нужно вернуться к статуе, чтобы закончить первый акт.

Акт II

Этот акт предлагает завершить ещё пять миссий, хотя для полного прохождения можно также набрать дополнительных квестов. Но тут каждый сам выбирает свой путь.

Пройдя через опасные подземные переходы, герой добирается до храма Воедики. Здесь нужно схитрить и собрать как можно больше данных или же перебить всех врагов. Также можно воспользоваться маской, просто скрыв лицо.

Герой беседует с противником, стараясь получить побольше информации о местечке, где царит полный хаос. Получает ценный совет — посетить санаторий Блэкенберри.

Добравшись туда, персонаж пройдет по камерам, поговорит с сумасшедшими людьми — они постараются сбежать. Чтобы закончить миссию, нужно встретиться с руководителем этого бедлама и поговорить с ним.

Персонаж отправляется в опасное место «Заветный холм». Тут встречается огромное количество различной нечисти, а также немало магов. Если выбран высокий уровень сложности, то справиться с задачей будет очень сложно.

Наконец, добравшись до цели, персонаж увидит башню — нужно подняться на самый верх, по дороге перебив множество пауков. На крыше он встречает перепуганного человека. Можно взять у него квест на спасение Иканты или же проигнорировать его, продолжая сюжетную линию.

Интересно! Игра содержит 6 рас, 11 классов, а также 8 спутников, с которыми можно путешествовать, если игрок не любит соло.

Спустившись с башни, игроку предстоит побывать в ближайшей деревне. Здесь расположен вход в развалины, но попасть туда можно, лишь миновав врата смерти. Выполнив это, герой окажется в скрытой локации. Мародеров здесь очень много, но уничтожать их довольно легко. Перебив всех, герой войдет в зал, где вступит ещё в несколько сражений.

Оцените статью
club-cs.ru