Pillars of eternity паледжина как присоединить. Pillars of eternity паледжина как присоединить

Исследуя подземелье, Хранитель встречает видение Джовары, которая может рассказать ему о прошлой жизни героя. Проход к Солнцу в тенях расположен к востоку от тюрьмы Светлого Старшины.

Pillars of eternity паледжина как присоединить

Спутники PillarsofEternity и их местоположение.

Компаньоны Pillars of Eternity (т.е. спутники) — это компьютерные персонажи, которые сопровождают главного героя в путешествии по игре. Всего 11 постоянных Компаньонов и два временных Компаньона. Каждый компаньон в игре имеет свою собственную историю и характер. Судьба компаньона зависит от действий главного героя. Всего герой может взять с собой до пяти компаньонов одновременно. Вот краткое описание постоянных спутников. Список выглядит следующим образом.

Многие. Это волшебник расы лесных эльфов, который встречает главного героя в Позолоченной долине. Чтобы Алот смог присоединиться к вам, его нужно спасти от местных жителей.

Эдель. Этот истребитель человечества с пастбищ. Вы встретите его в Золотой долине. Чтобы заставить его присоединиться к вашей группе, вы должны поговорить с повешенной женщиной, висящей снаружи. После разговора с повешенным вы встретите Эдера.

Стоик. Еще один человек с пастбища, священник. Вы можете встретить его возле статуи на перекрестке Маграно.

Каналуа. Это член хора острова Аумау Раса; вы можете встретить его возле ворот КаэдНуа.

Сагани. Рейнджер расы полярных гномов. Ее можно найти на сельских равнинах, но вам нужно выполнить квест в Каэднуа, чтобы она присоединилась к вашей группе.

Парезина. Паладин пернатой богоподобной расы. Находится в локации «Дар Ондры». Вы можете взять ее в руки, чтобы завершить квест.

Хилабиас. Друид расы орлов. Находится в каньоне Штормвульф.

Мать плача. Сайфер относится к расе людей из степей. Расположен в деревне Дирфорд.

Закуа. Это жрец расы Саванна, встреченный в деревне Сталварт.

Манеха. Как и Закуа, это варвар из прибрежной расы Аумауа в деревне Сталварт.

Также завсегдатаем Pillars of Eternity является демон Карок, который является големом, а его класс — искатель приключений.

Помимо постоянных компаньонов, как описано выше, есть два временных компаньона, которые сопровождают вас во время выполнения нескольких заданий. Оба этих компаньона находятся в лагере и принадлежат к Людям с пастбищ: Калиска (класс бойца) и Хеодан (класс авантюриста).

В конце обзора есть видео, содержащее один из вариантов рассказа-компаньона. Часть 1:.

Парезина.

Краткая информация о партнерах Паледжина в игре PillarsofEternity.

Парезина — женщина-паладин из расы пернатых богоподобных. Она является одним из возможных компаньонов в игре PillarsofEternity. Ее можно завербовать, выполнив квест «AtAnyCost».

Паледжина родом из Вайлианской Республики. Благодаря своему происхождению от небесной богини Хилии, она имеет золотые птичьи глаза и перья, растущие из ее волос. Паледжина является членом Ордена Паладинов, Братства Пяти Сыновей. Как правило, в орден могут вступать только мужчины. Однако она может присоединиться к ордену, поскольку бог Республики не имеет определенного пола. Тем не менее, она выступила против своего наставника в ордене, поскольку считала, что существуют лучшие способы защиты Вырийской республики, чем те, которые использует орден.

Личный квест этого компаньона — Дитя Пяти Солнц. Квест выполняется послом Агости в посольстве Вайлиана в локации «Первые права». Квест не может быть завершен до Акта 3, когда станут доступны Близнецовые вязы.

Парезина обладает уникальным талантом. За свое происхождение она получила:.

Кровавое наследие

Описание миссии BloodLegacy в игре PillarsofEternity.

Кровавое наследие — это необязательная миссия против столпов игры «Вечность». Поиск может быть проведен в деревне Дирфорд Гарольдом Лордом. Он просит вас найти его дочь.

Чтобы принять участие в поисках, зайдите в трактир Дракогена в деревне Дирфорд. Там вы найдете Дирфорд Лорд. Он скажет вам, что его дочь, Ирис, потерялась или лопнула, и поможет вам найти ее. Чтобы получить больше информации, вы можете спросить местных жителей.

Хранитель таверны Денглера может помочь вам, если у вас есть честная репутация и достаточно решимости. Вы также можете заплатить ему за информацию.

Разговор с владельцем аптеки в Хендине также даст вам необходимую информацию. Чтобы поговорить с Хендиной, необходимо выполнить их задание или иметь не менее четырех выживших.

В любом случае, вы узнаете, что Айлис беременна, и вы должны поговорить с Тригилом, так как он последний, кто ее видел. Тригил говорит вам, что Айлис была заманена чудовищем на переправе в Дирфорде. Людоед Корграк скажет вам, что он никогда не видел Айлис и не заманивал ее. Что вы будете делать с драконом, зависит только от вас, вы не найдете Ирис во владении. Очевидно, что Trigil обманывает нас.

Когда вы вернетесь к Тригилу, допросите его, и он и его друзья нападут на вас. Чтобы продолжить поиски, вам нужно найти вход в храм Скейна. Есть два способа добраться до него.

— Через Институт Тригил. Однако дверь мастерской заперта, и чтобы открыть ее, вам потребуется навык взлома 7 или выше. Включите функцию поиска в комнате, где находится Тригил, и вы найдете сейф, в котором находится ключ от двери. Пока вы не отопрете дверь, Тригил будет жив. Напасть на тебя.

Местный глава культа называется Веймунд. Слишком поздно, и вам сообщают, что ритуал уже проведен. Теперь Ирис находится под контролем Веймунда, и его цель — уничтожить всю фракцию Гарольда. Вы можете согласиться не вмешиваться в планы Веймунда, но все враждебные персонажи перестанут проявлять агрессию по отношению к вашей команде. Если вы попытаетесь остановить его, вы должны убить Ирис, Веймунда и все сектора Скаана. Если в вашей команде или у персонажа Cypher есть скаанский жрец или скорбящая мать, у вас есть возможность стереть память Айлис и отступить в дальний угол, устранив ее из боя и сохранив ей жизнь.

После боя, если Айлис еще жива, поговорите с Айлис, а затем отправляйтесь к Владыке Харонда за наградой. Ваше вознаграждение зависит от следующих факторов:.

— Если Айлис останется под влиянием ритуала и солжет Харонду о своем состоянии, вы получите 1200 монет, Амулет середины лета и значительное повышение вашей репутации в деревне Дирфорд. Он также может угрожать, что заставит его платить вам больше.

— Если Айрис останется в рамках ритуала и сообщит об этом Халосу, вы получите лишь стойкий прирост доброжелательности в деревне Дилфорд. 14-летний герой или 14-летний подросток может угрожать Господу. После этого вы получаете большой репутационный штраф против Defiance Cove, что мало добавляет к вашей репутации в деревне, в дополнение к тому, что он платит 750 монет.

Во время первого посещения Горла вы увидите, как владыка Хиен искореняет Ботаро в Старом городе. Выжить там практически невозможно. Поговорите с женщиной, которая все нашла, и убедите ее, что вы должны взять задание «Все на борт» и спуститься на лифте в Хиттангу.

Серафин.

  • Местонахождение: «неуправляемый» корабль.
  • Род занятий: дикий бар, шифровальщик, колдун.
  • Мне нравятся: обманщики, легкость, страсть, болтливость
  • Я не терплю: принципиальность, активность против расистских выходок
  • Наличие романов: нет в наличии.

Вскоре после ремонта корабля, высадки и прибытия в Некитаку игрок получает сообщение о нападении пиратов. Потенциальный партнер появляется на палубе, и его можно пригласить для разговора.

Серафены — отличные воины и могут занять место основной наступательной силы в качестве варваров. В качестве специализации Сейфер сможет накладывать заклинания на своих врагов.

  • Место сокрытия: раскопки в Энгвитане.
  • Специализации: волшебник, боевой волшебник, волшебник-маг.
  • Ей нравятся: лидерство, долг, прежде всего, независимость.
  • Она не ценит: небрежность, гордость, уважение к традициям.
  • Романтика: возможна для главных героев любого пола.

Откройте проход в район раскопок Энгвитана, чтобы найти его до того, как корабль будет отремонтирован. Он прячется в толпе и проводит личный обыск, чтобы найти главный ключ. Если профессия героя не связана с магией, его спутники могут быть магами с упором на боевые заклинания.

Майя Руа.

  • Место назначения: Змеиный дворец, Некитака.
  • Профессия по выбору: следопыт, рейнджер, геомант
  • Приоритеты: работа во имя Лауатай, изобретательность, простота, вежливость, уважение
  • Ненависть: враждебность к фауне, приверженность к стороне короля
  • Любовные линии: доступны представители всех полов

Когда главный герой посещает человеческий столб Хосон, он должен вернуться в Некитаку, чтобы поговорить с монархом. По мере продолжения диалога две коммерческие компании рискуют послать на борт шпионов.

Майя является агентом Лауатай и имеет огнестрельное оружие, которое может эффективно убивать врагов с безопасного расстояния. От ее домашних животных тоже не будет никакого толку, а кормление ее мясом акулы позволит ей полюбить свою хозяйку.

Парезина.

  • Места для посещения: там же, где и Майя.
  • Специализация: паладинос, натис, кирика.
  • Одобрение: уважение, бихевиоризм во имя Вайранской республики, противостояние религии
  • Ненависть: благочестие, расизм
  • Доступность романа: нет.

Как и Майя, Парезина может быть мятежником из другой торговой компании и одновременно присоединиться к группе.

Девушка принадлежит к классу паладинов, но выступает против религиозных тенденций. Если игрок выбирает для героя священную расу, но отвергает и выступает против религии, можно ожидать приятного диалога и взаимодействия с партнером. Этот компаньон одинаково хорош в качестве авангарда (воина) и целителя в тылу.

Это не ошибка; Паледжина не хочет участвовать в отвлекающих маневрах против VaillianTradingCompany. По сути, это шоу против самого себя. Перед уходом он говорит, что Хранители затеяли опасную игру.

З оти

Жрица по имени Зоти живет в порту Мадже. Там он отдает дань уважения одной из своих главных соперниц — ганской богине Эоте, которая является одной из его главных соперниц.

Поскольку ее высший класс — жрица, лучше не менять ее. С помощью этой специализации Зоти укрепляет характер команды и лечит ее. Если вы предпочитаете играть священником, вы можете переквалифицировать Зоти в монаха.

С точки зрения предпочтений, Зоти похож на Эдера. Она ответственный человек, любит уважать всех людей и не любит, когда критикуют религию. При желании вы можете завязать с ней романтические отношения.

А лот

Второй известный персонаж, которого вы можете помнить по Pillars of Eternity 1: волшебный эльф, найденный на раскопках Энгвитана и попавший в неприятности. Как и Эдер, он может умереть в первой части истории, после чего становится недоступным.

Как маг, Алот доказал свою эффективность. Этот класс помогает контролировать и ослаблять противника, а также наносить ему значительный урон.

Многие люди не любят традиционализм, оскорбления и безответственность. По его мнению, каждый человек должен идти своим путем. При этом Аллотт считает, что всем должно управлять авторитарное правительство с железной дисциплиной. Возможности отношений доступны.

С ерафен

Когда вы покинете Мадже, к вашей группе может присоединиться другой вид существ по имени Серафен. В море вы встретите другой корабль, на котором находятся ваши люди.

Благодаря соответствующим племенным бонусам, лучшим классом для него является Cypher. Даже не думайте обучать его как дикаря, так как его черты не подходят под эту категорию.

Чтобы подружиться с серафином, вы должны избегать расизма и конфликтов с князьями. Ему нравится, когда все веселятся, шутят и откровенны друг с другом. Отношения не могут быть повернуты.

Оцените статью
club-cs.ru