Политика: Поддержание верности и баланса. Как перенести столицу в total war attila

Livius Август

Сообщения : 775
Регистрация : 2013-08-28
Дислокация : Кировоград
Гражданство :

Обзор Total War: Attila – противостояние десяти народов в период раннего средневековья

Всем привет. С вами команда Gamebizclub, и, по нашей традиции, мы начинаем разбирать еще один жанр, число поклонников которого растет с каждым годом. Сегодня мы расскажем о популярнейшей тактической стратегии, которая подняла планку качества и геймплея на новую вершину. Вы когда-нибудь задумывались о том, что было в период раннего средневековья, в эпоху переселения народов? Представляли ли вы себя в роли вождя кочевников или командующим армией?

Считайте, что ваша мечта сбылась – теперь вы можете в полной мере ощутить себя вождем, командующим или повелителем огромной империи. Речь пойдет о тактической стратегии Total War: Attila, которая продолжает знаменитую серию исторических игр.

Создавая Аттилу, разработчики Creative Assembly стремились никого не оставить равнодушными: сделали игру без ошибок, понятную и в то же время нескучную, позволяющую расти над собой, а не топтаться на месте. Удалось ли это британцам? Расскажем.

Из этой статьи вы узнаете:

История – наше всё

Начнем свой обзор Total War Attila с истории игры. Действие происходит во времена Великого переселения народов. В то время Римская Империя распалась на 2 части – Римскую со столицей в Риме, и Византийскую со столицей в Константинополе. При этом Рим постепенно теряет своё величие, утрачивая финансовое положение и военную мощь.

А если добавить к этой тенденции еще и огромное количество варваров, которые стараются обосноваться недалеко от границ Империи и периодически совершают набеги на приграничные области, то картина получится совсем безрадостная. Для Римлян, разумеется.

Бой на площади в Total War Attila

Но не для варваров – их много, они сильны и беспощадны. Если открыть учебник истории, то выяснится, что в те времена Римляне нанимали варваров на службу, чтобы они сражались с другими племенами и охраняли границы империи.

Но что такое толпа с мечами и топорами по сравнению с легионом? Легионеров мало, а отряды варваров их не заменят! Легкая победа – подумал Аттила и разрушил империю, завоевав Рим. Учите историю, господа, потому что она имеет свойство повторяться. Советуем посмотреть вам трейлер к игре и еще больше проникнуться историческими битвами.

Вряд ли нам дадут возможность сменить столицу, так как на карте дипломатии значки фракций отображаются на месте столиц. Вероятно, столицы заложены в движке

Родословная

Выберите закладку «Родословная» в окне фракции. Здесь перечислены все полководцы, флотоводцы и политические деятели, приходящиеся родственниками лидеру фракции, а также их супруги и дети. Портреты персонажей упорядочены по поколениям и степени родства. Чтобы увидеть портреты покойных членов семьи, щелкните по соответствующей кнопке слева вверху; эти портреты будут затенены. Цвет линий, соединяющих разные поколения, указывает на происхождение: законные дети обозначаются белым цветом, незаконные — красным, а приемные — жёлтым.

Господство и влияние

Господство — очень важная характеристика, но к счастью, поддерживать ее легко.

Поскольку господство является отражением вашего влияния по сравнению с влиянием вашего двора, просто держите свое влияние выше, а влияние двора — ниже.

Делайте членов вашей семьи губернаторами. Влияние увеличивается при завершении строительных проектов на губернаторской должности, которая также дает персонажу опыт, уровни, умения и домочадцев — все это очень нужные вещи.

Ставьте члена своей семьи во главе активно наступающих армий. Автор обычно оставляет основную атакующую силу за лидером фракции: на этой роли он, как правило, получает много влияния достаточно быстро, если вы активно атакуете.

Назначайте свиту, которая будет пассивно приносить влияние членам семьи.

Принимайте, но не ищите жен, которые предоставят влияние.

Защитные армии, стоящие для сдерживания врагов или, что более вероятно, для поддержания общественного порядка, не должны находиться под командованием членов вашей семьи. Эти армии почти не будут участвовать в сражениях, что не даст быстро прирастать влиянию (если оно вообще будет прирастать).

Назначайте членов других семей на должность “компаньона”, когда они достигнут влияния в 20-30 пунктов. Для приобретения политической должности требуется 20 единиц, а если возникнут осложнения, то продвигаемому персонажу это обойдётся в 10 дополнительных очков, что надежно снизит его влияние. Если же у них не окажется этих дополнительных 10 очков, то для покрытия сей неудачи вам придется потерять контроль или 15 очков влияния вашего короля.

Члены других семей с влиянием меньше 20 часто могут просто игнорироваться до тех пор, пока в них не появится нужда. До тех пор они, вероятнее всего, не получат влияния и не смогут сильно повлиять на ваше господство.

Пусть члены других семей ищут себе жен. Действие по поиску жены требует затрат влияния, а плохая жена у них — это очень хорошо для вас.

Если в редких случаях вы не можете контролировать влияние члена другой семьи — усыновите его.

Контроль

В механике игры контроль выступает множителем для господства, определяющего силу вашей фракции. Поддерживать контроль сложнее, чем господство. Последнее добывается многими путями, тогда как повысить контроль можно только одним: политическим действием по обретению поддержки.

Используйте обретение поддержкой экономно, поскольку слишком много контроля контр-продуктивно. В идеале, контроль необходимо поддерживать на уровне около 50%. Это даёт хороший баланс сил.

Когда политическое действие или назначение на должность сталкивается с трудностями, вы можете по своему выбору проигнорировать это за 2% контроля. Это простой и доступный способ снизить слишком большой контроль. Если же ваш контроль падает слишком сильно, то это может закончится уходом в штопор. Политическое действие по обретению поддержки снижает ваш контроль на 4 единицы при неудаче и стоит большого количества влияния, эффективно снижая ваше господство (и, заодно, могущество).

Дилеммы подданных связаны с проблемами у членов вашей фракции, не участвующих в политике. Каждый раз, когда возникает такая дилемма, лидеру фракции предлагается несколько вариантов реакции на выбор; не все из них очевидны, а некоторые могут привести к совершенно неожиданным последствиям. Бездействие обычно тоже допустимо, однако и оно может закончиться неожиданно. После каждой дилеммы подданного ваша фракция приобретает новую особенность, которая в большинстве случаев связана с влиянием правящей семьи.

Верность

Верность характеризует готовность персонажа служить интересам правящей партии или семьи. Она изменяется в зависимости от случайных событий, умений, жён, усыновлений и действий чужих агентов. Поэтому она плохо поддается контролю, а вы в основном лишь реагируете на нее. Эта глава ознакомит вас с причинами падения верности и возможными действиями по ее поддержанию.

Назначение на должность подчиненного: это происходит, когда более низкоранговый, чем данный персонаж, получает должность равного или большего ранга. Чем больше будет удар по верности, тем сильнее будет оскорблен персонаж. Например: вы сделали его компаньоном, а персонажа более низкого ранга сделали судьей.

Исправление : Просто сделайте его генералом или губернатором, и эта особенность пропадет. На следующий ход вы можете его вернуть на изначальную должность, если он для нее прекрасно подходит. Его лояльность же вернется к норме.

Особенности, домочадцы, супруги: это сборная категория и вам придется выслеживать виновника. К примеру: в текущей игре у автора был наследник, получающий -1 к лояльности из-за особенности правителя.

Исправление : особенности нельзя изменить, поэтому вы должны использовать действие “Обеспечение верности”, чтобы уравновесить отрицательное действие, но это не избавит от нее. Если это проблема с женой, то вы можете развестись или убить ее. Если это проблема с домочадцем, то просто замените его на более подходящего.

Соперничество между братьями/сестрами из-за усыновления: ваши биологические дети приобретают его, когда вы усыновляете кого-либо.

Исправление : “Обеспечение верности” может уравновесить эффект, но сам он никуда не пропадет

Могущество и империй: обычно это индикатор того, что ваш баланс могущества слишком высок или низок.

Исправление : в идеале, следуя этому руководству, у вас не должно возникнуть такой ситуации. Но если она всё же возникла, вам необходимо сдвинуть баланс могущества к центру.

Другой опцией является абсолютное усыновление и связанные с ним плюсы и минусы.

Можно заметить, что 3 из 5 членов моей семьи усыновлены, и больше нет других семей, только кандидаты. Это дает правящей семье абсолютное господство.

Вы можете потратить влияние семьи на присвоение денег без траты господства.

Нет “плохого” влияния, пока у вашего правителя оно самое большое.

Как отражено на картинке, баланс могущества сильно смещен в вашу пользу, вызывая проблемы с общественным порядком.

Скорее всего, вам придется снизить контроль или налоги, чтобы справиться с общественным порядком.

При неправильном выполнении, абсолютное усыновление разрушит верность вашей семьи.

Очень сложно добиться абсолютного усыновления в больших фракциях.

Усыновления очень затратны при неудаче. Так как вы теряете много влияния и контроля, баланс могущества может быстро сместиться в противоположную сторону

Учтите: Не усыновляйте много персонажей одним “отцом”, поскольку это быстро разрушит верность. Выполняйте одно усыновление на каждого “отца”.

Назначение на должность подчиненного: это происходит, когда более низкоранговый, чем данный персонаж, получает должность равного или большего ранга. Чем больше будет удар по верности, тем сильнее будет оскорблен персонаж. Например: вы сделали его компаньоном, а персонажа более низкого ранга сделали судьей.

Re: Как сменить столицу в Total War: Rome 2

автор Ksenophontus 2013-09-16, 03:42

Столицу невозможно поменять, по крайней мере я не нашел как это сделать. В Empire и Napoleon тоже нельзя было поменять столицу

Livius Август

Сообщения : 775
Регистрация : 2013-08-28
Дислокация : Кировоград
Гражданство :

Re: Как сменить столицу в Total War: Rome 2

автор Livius 2013-09-16, 08:12

Ksenophontus пишет: Столицу невозможно поменять, по крайней мере я не нашел как это сделать. В Empire и Napoleon тоже нельзя было поменять столицу

Возможно, это в полноценных патчах пофиксят, так как различия с играми на warscape уже есть — нам вернули возможность просматривать города на карте без боя, убрали огнестрел и т.д.

Альтруист Кеша Ополченец

Сообщения : 6
Регистрация : 2013-09-19
Гражданство :

Отдельно нужно сказать о новых возможностях, которые вы не встретите у предшествующих серий. Помимо 10 фракций и более чем сотни новых типов войск, вам будет доступно:

Владеть империей здесь — это не успех. А вот стать частью хаоса — это достойно и интересно.

Единственный способ получить от Attila максимум — наметить небанальные цели и следовать им ради выживания вашего народа. Взять славян, откочевать ими в Эфиопию и принять эфиопское православие — почему бы нет (было чертовски весело). Захватить вандалами все острова Средиземного моря и жить там пиратским государством, паразитируя на Риме — невероятно увлекательно. Отхватить люлей от гуннов, играя за ирландцев (как тебе такое, Кухулин?) — тоже небанальный опыт.

И все это время не покидает ощущение того, что ты занимаешься серфингом на волнах Армагеддона. Он не случился, он происходит прямо здесь и сейчас — весело и бесшабашно — и ты в нем как рыба в воде. В большинстве игр речь идет о временах после, когда жизнь уже налаживается. В основном благодаря главному герою, конечно же. Здесь — нет, ты прекрасно знаешь, что дальше будет хуже и хуже. Остается лишь деградировать со вкусом и устраивать козлиные пастбища на развалинах Колизея.

Total War: ATTILA апокалипсис отвратительные мужики disgusting men

А еще здесь есть показатели санитарии, и города можно засрать так, что в них будет невозможно жить. Но если ты — настоящий варвар, то тебе наплевать.

Создавая Аттилу, разработчики Creative Assembly стремились никого не оставить равнодушными: сделали игру без ошибок, понятную и в то же время нескучную, позволяющую расти над собой, а не топтаться на месте. Удалось ли это британцам? Расскажем.

Кого посмотреть

Вызовы: Очень высокая сложность. Слепое прохождение.

Коэффициент лайков к дизлайкам: 75 к 1

Канал «Total War CAT»: прохождение за Западную Римскую Империю

Вызовы: Легендарная сложность. Без поражений к победе через Божественный триумф. Без марионеток и получения денег через дипломатию.

ЗРИ в этот период — настоящий мальчик для битья. За нее сложно играть даже на менее высоких сложностях из-за постоянных проблем с порядком, очень протяженных границ и огромных орд варваров, которые лезут изо всех щелей. Если же ей каким-то чудом удается удержать свои города, приходит Атилла, которого для победы нужно убить трижды.

Теперь добавьте к этому легендарную сложность с дополнительными дебафами к порядку и вызов без поражений. Кажется, что это просто нереально, но Total War CAT доказал обратное. Высший пилотаж и на стратегической, и на тактической карте. Всем поклонникам серии Total War смотреть строго рекомендуется.

Коэффициент лайков к дизлайкам: 50 к 1

Оцените статью
club-cs.ru