Подданные племени выплачивают налоги и взносы, основываясь на мнении своего господина. Всегда существует минимальная сумма налогов и сборов, которую они могут предложить. Могущественные подчиненные также получают -20, если они не являются союзниками своего повелителя (а другие подчиненные получают -10).
Полный список читов для Crusader Kings 2
Полный список кодов в игре Crusader Kings 2 охватывает религию, технологии, армии, бессмертие, строительство и т.д.
Выход Crusader Kings 2 стал большой удачей для поклонников стратегических игр в реальном времени со склонностью к экономике и политике.
Игрокам предлагается возглавить небольшое государство и превратить его в процветающую империю, объединившись с другими провинциями, чтобы дать отпор врагу. Само собой, сделать это будет не так просто, если, конечно, не использовать чит-коды из списка ниже. Вводятся они в консоли, которая открывается клавишей тильда (~ или Ё на русскоязычной клавиатуре), на других типах клавиатур могут встречаться варианты с одновременным зажатием комбинации клавиш Shift + 3; Shift + !; Alt + Num1 + Num2.
Чит-коды, которые применяются по отношению к персонажу
Если объект является персонажем, команда применяется к текущему игроку, но запросы можно улучшить, указав ID персонажа в необязательном втором аргументе. Исключение составляют религия и культура командования. Сначала указывается идентифицирующий символ, а затем параметры, которые необходимо изменить.
add_diplomacy | Идентификатор | Переменная. | Основные параметры навыка дипломатии изменяются на указанное значение. |
добавить_интригу | Идентификатор | Переменная. | Позволяет изменить арифметические параметры Интриги персонажа. |
добавление_обучения | Идентификатор | Переменная. | Изменяет обучение персонажа с заданным идентификатором. |
add_martial | Идентификатор | Переменная. | Управляет значением способности варкрафта. |
add_stewardship | Идентификатор | Переменная. | Изменяет навык управления на заданное значение. |
add_trait | Черта | Идентификатор | Персонаж получает определенные атрибуты. При вводе имен свойств необходимо использовать только строчные буквы. Если символ ID не введен, атрибут автоматически присваивается текущему выбранному символу. То же самое относится и к команде remove_trait. |
удалить_черту | Черта | Идентификатор | Противоположная команда. Отвечает за снятие статуса персонажа. |
Год | Идентификатор | Переменная. | Изменяет возраст персонажа. |
Изгнание | Идентификатор | Удаляет символ из заданного идентификатора. | |
Капитал | Государство. | Капитал перечисляется в указанное государство. | |
Денежные средства | Ценность. | Добавляет в игру монеты (золото). Если значение не указано, добавляется стандартное значение 5000. | |
Претензия | Название. | Идентификатор | Вы или указанный персонаж получаете иск. |
clr_focus | Идентификатор | Снимает фокус с выбранного символа. | |
Цивилизация | Идентификатор | Идентификатор культуры. | Персонаж пропитан культурой. |
Отклонено | Ценность. | Параметр ‘Упадок династии игроков’. | |
Стигма | Ценность. | Влияет на пресловутый параметр. | |
де_юре_округа | Отображает карту в режиме округов де-юре. | ||
включить_амбиции | Идентификатор | Позволяет персонажу выбрать новое стремление. | |
Событие | Событие. | Идентификатор зарядного устройства или штат | Инициирует событие для персонажа или определенного состояния. |
рожать | Идентификатор | Беременная харя рожает сразу. | |
дать_название | Название. | Идентификатор | Персонаж получает конкретный титул. |
Тюремное заключение | Идентификатор | Идентификатор | Он запирает первого персонажа во втором подземелье. |
убивает первый символ | Идентификатор | Убивает персонажа с заданным идентификатором. | |
Движение | Идентификатор | Идентификатор | Первый персонаж перемещается ко второму персонажу во дворе. |
отрицательное мнение | Идентификатор | Идентификатор | Первый персонаж расположен негативно по отношению ко второму персонажу. |
Псевдоним | Псевдоним | Идентификатор | Дает шарму прозвище. Более подробную информацию о прозвищах см. ниже. |
Вера | Ценность. | Получает определенное количество очков благочестия. Если не указано, значение равно 5000. | |
the. | Смерть от естественных причин. | ||
Играть | Идентификатор | Позволяет начать играть указанным персонажем (примечание: после каждого использования текущая временная шкала сбрасывается и удаляется). | |
状態 | Ценность. | Позволяет получать очки престижа (по умолчанию 5000). | |
が走ってています | ファイル名 | Выполнение команд сценария, найденных в указанном текстовом файле. Должен находиться в Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings 2 (возможен немного другой вариант в зависимости от версии Windows). Команда применяется к персонажу игрока. | |
スコア | Ценность. | Добавляет счет. | |
тайная_религия | Идентификатор религии | Персонаж приобретает тайную религию. | |
techpoints | Добавляет тысячу очков исследования для каждого предмета. | ||
max_tech | Государство. | Полное исследование всех технологий (только данной провинции). | |
recalc_succ | Идентификатор | Пересчитывает порядок наследования. | |
宗教 | Идентификатор | Идентификатор религии | Устанавливает религиозные предпочтения персонажа. Если вы не предоставите идентификатор персонажа, он будет применен к игроку. |
set_government | 政府 | Идентификатор | Меняет тип правительства. |
правообладатель | Название. | Идентификатор | Указанный персонаж получает указанный титул. |
валидация_законов | Идентификатор | Утверждает законы владения. | |
валидация_лиг | Название. | Удостоверяет сюзерена с указанным титулом. | |
set_char_flag | идентификатор флага | Идентификатор | Устанавливает флаг для символа char. |
clr_char_flag | идентификатор флага | Идентификатор | Снимите флаг для шарма. |
ведомый | Персонаж становится вашим вассалом. |
Чит-коды, которые применяются в игре глобально
Глобальные команды обычно применяются ко всей игре/игровому миру, но в некоторых случаях вы можете сделать их более конкретными, например, указав название конкретной провинции.
разрешить_законы | Позволяет неограниченное законотворчество. | ||
настоящие_отцы | В династическом древе теперь будут отображаться реальные отцы. | ||
discover_plots | Участки теперь будут автоматически открываться после ввода команды. | ||
人口 | Ценность. | Популяция кочевников увеличится на указанное значение. | |
人事 | Ценность. | Кочевники получат вышеперечисленные ресурсы. | |
quickbuild | Код для быстрой сборки. Любая сборка займет не более 24 часов. | ||
fow | Государство. | Выбранная провинция освобождается от тумана войны, покрывающего карту. Если вы не укажете провинцию, команда будет применена глобально. | |
жениться на ком угодно | Отключает ограничения, связанные с браком. Теперь каждый может стать супругом. | ||
morehumans | Ценность. | Увеличивает количество людей. | |
neg_diplo | Включить возможность отправки дубликатов предложений, которые будут отклонены. | ||
nextsong | Замените воспроизводимую в данный момент звуковую дорожку. | ||
участки_известные | Автоматическое экспонирование всех отображаемых участков. | ||
установленный_флаг | идентификатор флага | Установите глобальный флаг. | |
clr_flag | идентификатор флага | Удаляет глобальный флаг. | |
set_prov_flag | идентификатор флага | Установите флаг провинции. | |
clr_prov_flag | идентификатор флага | Снимите флаг провинции. | |
проверять_культурные_имена | Удостоверяйте названия названий, зависящие от культуры. | ||
болезнь отродья | 疾患 | Государство. | Встречаемость данного заболевания в данной провинции. Второй параметр можно оставить пустым, если вы хотите, чтобы болезнь распространялась глобально. |
Это откроет окно этой религии. Вы должны нажать на кнопку «Обратиться в религию». Это действие потребует определенной доли «благочестия», а также повлияет на ваши отношения с подданными, поэтому выбирайте с умом. Если вам необходимо сменить религию на оккупированной территории, выберите соответствующий вариант у консультанта по вопросам веры.
Как перенести столицу в Crusader Kings 3
Первое, что нужно помнить, это то, что города, подходящие для изменения капитала, должны быть вашими. Другими словами, они не принадлежат вашему народу. Чтобы узнать, кто является владельцем недвижимости, нажмите на город и найдите «Владелец». Там вы увидите «себя». Это позволит вам перемещаться по столице, если вам позволит ваша партия. Затем нажмите на следующую кнопку.
Как отобрать титул (владение) у вассала
Капитальные изменения могут потребовать удаления зависимых названий. По желанию можно использовать специальные функции, но не в том случае, если «Принцип короны» низкий. Его можно найти в меню Пуск (F2).
Увеличение мощности короны может также позволить вам удалять титулы. Для разных сторон могут потребоваться разные уровни мощности. Чтобы удалить название ведомого, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите соответствующую опцию. Однако обратите внимание, что удаление земель может привести к войне с вашими подчиненными.
Более подробную информацию о званиях и подчиненных см. в других руководствах.
Как сменить религию (стать католиком или принять Ислам)
Начните с выбора персонажа на карте мира, принадлежащего к нужной религии. Затем выберите следующий элемент в этом окне, который представляет религию персонажа.
Откроется окно религии. Вам нужно будет нажать на кнопку «Преобразовать в религию». Выбирайте с умом, поскольку это требует определенной степени «благочестия» и повлияет на ваши отношения с подчиненными. Если вам необходимо сменить религию на оккупированной территории, выберите соответствующую опцию у религиозного консультанта.
Религия — одна из самых больших областей, переработанных в последней версии серии Grand Strategy от Paradox. С помощью этого руководства по религии CK3 вы сможете вдохновиться ее различными оттенками и сложностями.
Relations править | править код
Если персонажи исповедуют разные религии, они понесут друг от друга огромные наказания:.
Имя | Критерии | Мнение | Пример. |
---|---|---|---|
Религиозные различия | Различные религии одной и той же религиозной группы | -10 | Католики |
Еретики | Религия родителей к своей ереси, и наоборот | -25 | Католики |
Нечестность | Различные религиозные группы | -20 | Католики |
Зилот | Различные религии | -25 | Кумулятивный со стандартным штрафом. |
В дополнение к энтузиазму, этот штраф уменьшается на технологию Терпимости в столице каждого персонажа. Она составляет -6,25% на каждый уровень технологии. Кроме того, персонажи, предпочитающие другую религиозную группу, не наказываются за неверность персонажам, придерживающимся религии этой группы.
Application of Crown Laws and Offers of Vassalization править | править код
Религия влияет на то, как применяются законы короны. Это особенно важно в регионах, где часто происходят религиозные конфликты (Иберия, Восточная Европа, Ближний Восток) или где просто существует религиозное разнообразие (Индия). Независимые герцоги и кометы считаются имеющими закон о невласти короны, если король королевства de juli, к которому они принадлежат, исповедует другую религию.
Правители ТН также не принимают дипломатическое рабство, если они следуют религии, отличной от религии их потенциальных подчиненных.
Holy wars править | править код
Религии также предлагают различные причины открытия, в основном священные войны и крестовые походы, которые варьируются от религии к религии. Например, ни то, ни другое не доступно необразованным неверным. Компания «Меч Ислама» также представила два новых CasusBelli для мусульман.
Религия также влияет на власть религиозных лидеров. Например, у нереформированных язычников нет религиозных лидеров, в то время как христианские религиозные лидеры могут кастовать характер. Это невозможно для мусульман (кроме езидов) или нереформированных язычников.
Языческие религии, если их реформировать, могут обрести религиозных глав и Великий крестовый поход (CB Crusade). Существует также «реформированная» версия. Версия без главы религии и Великой священной битвы становится сектой и называется «старой» версией религии.
Феодальная система средневековья и крестоносных королей III вращалась вокруг рабов. Имея титул подчиненного, каждый подчиненный может быть сувереном своего собственного набора подчиненных.
Как сменить культуру у завоеванного региона:
Обычно люди меняют культуру незваных гостей, которые вторгаются в страну, где у них свои традиции, отличные от ваших. Для этого откройте окно ‘Boards’ (F4) и используйте функцию ‘Distribute Culture’ в Admin.
Вы завершили работу над руководством «Crusader Kings 3 советы и подсказки: перемещение столиц, лишение титулов, культура и религия». Мы надеемся, что вы найдете это руководство полезным. Смотрите больше руководств по всем играм на нашем сайте. Желаем вам приятной игры в Crusader Kings 3!
Начните с выбора персонажа на карте мира, принадлежащего к нужной религии. Затем выберите следующий элемент в этом окне, который представляет религию персонажа.
Освойте принципы религии CK3, чтобы манипулировать своими людьми
В игре Crusader Kings 2 было семь смертных грехов и семь небесных добродетелей, полностью основанных на средневековом христианстве. В Crusader Kings 3 каждая религия имеет свой собственный список добродетелей и грехов, основанный на ее принципах, которые также могут меняться при создании новой секты. Например, католики считают, что мстительный характер — это грех, а терпимость — это хорошо. Однако Асатру (скандинавское язычество) считает иначе, восхваляя тех, кто мстит за все обиды, и презирая тех, кто подставляет другую щеку. Поэтому не существует изначально хороших или плохих черт характера — все зависит от того, чему учит ваша вера.
Вы даже можете создать несколько поистине нелепых вариаций. Например, если вы создаете секту, используя принцип священной лжи, персонаж, который лжет, считается честным, тогда как честность противоречит воле Бога. Это может даже сделать каннибализм желанным. Да, действительно.
Когда языческая религия реформируется, каждый, кто следует ей, получает событие, которое определяет, принимает он реформу или нет. Если нет, то считается, что они следуют «старой» версии веры, которая считается еретической. Реформированная версия сохраняет название дореформенной религии.
Доктрины CK3
Не только принципы отличают убеждения. Многие законы системы верований подчиняются доктрине. Помимо категорий брака, преступления и духовенства, существуют доктрины для большинства аспектов жизни, которые относятся к особым категориям. Каждый из них определяет, что можно и что нельзя делать, по сути, делая их религиозным законом. Возьмем, к примеру, развод, который в католической вере должен быть одобрен Папой Римским.
Каждая вера также имеет набор фундаментальных догм, которые объясняют ее основные идеалы. В случае с католицизмом это означает, что это общество с преобладанием мужчин, которое жестко ограничивает роль женщин во всех отношениях, и что все храмы принадлежат священникам королевства, которые служат своему суверенитету в качестве служителей священства.
CK3 Святые места и паломничества
Каждая религия имеет свою коллекцию священных мест, разбросанных по историческим местам. Каждое священное место дает бонус всем правителям этой конкретной религии. Многие из них являются вторичными модификациями, но могут быть полезны в зависимости от веры, которой вы следуете.
Примечание: На момент написания статьи некоторые тексты не применяют бонусы должным образом, но большинство работает нормально.
Паломничество — это решение персонажа отправиться в священное место. Путешествие полно опасных возможностей и простых опасностей, но его завершение дает другие награды, такие как уважение к характеру и чертам характера.
CK3 Священные Ордена
Более подробно мы рассказывали об этой армии в «Священном батальоне», но достаточно сказать, что это солдаты-наемники, которым вы платите за честь сражаться с другими религиями.
Энтузиазм показывает уровень преданности членов конфессии своей церкви. Высокое рвение облегчает обращение графств в свою веру и удорожает создание собственных графств.
Часто на заднем плане происходят различные события, которые могут повлиять на энтузиазм, но в большинстве случаев, чем больше религии, тем ниже процент минимума. Численность может меняться в зависимости от священных войн, так как войны уменьшаются, а защита от нападений увеличивается.
В качестве небольшой помехи, чуть ниже процента энтузиазма в верхней части окна, вы можете выбрать другие убеждения. Когда вы нажимаете на них, открывается окно религии, чтобы показать вам, что они могут вам предложить, а карта меняется, чтобы показать вам их священные места.
Амбициозные игроки неизбежно захотят начать войны с лидерами соперников. Есть много способов сделать это, но объявление войны королям-крестоносцам3 не всегда является лучшим шагом. Для этого игрокам нужен Casus Belli. Другими словами, у игрока должна быть причина, чтобы начать войну. Наиболее известными примерами являются.
Династии
Династии в Crusader Kings 3 — это нерушимые благородные поколения, созданные самими основателями. Каждая династия состоит из различных домов, стремящихся принести славу династии. Глава может изменить название своей династии в любое время. Все члены имеют мнение друг о друге на +5.
Семья героя состоит из его родственников-родителей. Бабушки и дедушки, родители, братья и сестры, дети и внуки персонажа считаются родителями-родственниками. Дяди, тети, двоюродные братья, сестры, не, ни считаются дальними родственниками по материнской линии.
Брак — это законный союз двух персонажей для создания семьи и нового политического союза. В Crusader Kings III брак возможен только между представителями противоположного пола. Супруги, которые могут иметь детей, могут рожать детей. Согласно учению о полигамном браке, можно иметь более одного мужа. Другая особая доктрина разрешает побочных жен.
Самый сильный лидер дома (по военной силе) всегда становится лидером династии после смерти сегодняшнего лидера. Обновление главы династии может длиться до одного года.
Репутация — это ресурс, который накапливается у династии и используется для раскрытия завещанного династией и повышения уровня ее достоинства. Династия получает +0,02 репутации каждый месяц за каждого живого члена. Также можно получить бонусные баллы.
Для каждого правителя, который не является рабом одной династии:.
- +0,12 за каждого барона; и
- +0,25 за каждый счет, и
- +0,5 за каждого герцога, +0,5 за каждый счет, и
- +1 за короля.
- +2 за императора.
За каждого члена семьи, вступающего в брак с правителем другой династии:.
- +0,1 за каждого члена семьи, состоящего в браке с бароном, +0,2 за каждого члена семьи, состоящего в браке с
- +0,2 за каждого члена семьи, состоящего в браке с графом, +0,4 за каждого члена семьи, состоящего в браке с герцогом, +0,4 за каждого члена семьи, состоящего в браке с императором
- +0,4 за каждого члена семьи, состоящего в браке с герцогом; и
- +0,8 за каждого члена семьи, женатого на короле, +0,8 за каждого члена семьи, женатого на
- +1,6 за каждого члена семьи, состоящего в браке с императором.
Наследование
Наследственность в Crusader Kings 3 может легко запутать неопытных игроков. Когда игровой персонаж умирает, игрок начинает управлять жизнью главного титульного наследника. Здесь, однако, ситуация может осложниться в зависимости от принятых законов о наследовании. Эти законы определяют, кто имеет право на титул, какой приоритет ему отдается, а также принципы разделения власти.
В начале игры и в первые века игроки имеют доступ только к наследственному наследованию, которое делит землю поровну между детьми, имеющими право на наследство. По определению, это означает, что старший сын является наследником главного титула, а также столицы королевства и связанного с ней прямого титула де-юре.
Если у персонажа есть более одного ребенка, который может наследовать, остальные дети получают оставшиеся титулы. Например, если персонаж является королем двух королевств, то после смерти правителя второе королевство наследует следующий старший сын. Если эквивалентного звания нет, присваивается меньшее звание.
Кроме того, по мере развития игры игроки могут устанавливать свои собственные законы наследования.
- Примитивизм — старший ребенок наследует все титулы, младший не получает ни одного.
- Наследование младшим ребенком — младший ребенок наследует все титулы, старший ребенок не получает ни одного.
- Старейший в доме — все титулы достаются самому старшему члену дома.
- Федеральный раздел — титулы делятся поровну между детьми умершего правителя, а для младших наследников могут быть созданы новые титулы. Наследники игрока (те, кем вы продолжаете играть) всегда получают главный титул правителя, столицу королевства и все связанные с ним титулы де-юре.
- Де-юре — для обеспечения равных условий для всех детей, новые титулы не создаются. В остальном, насколько это возможно, ситуация такая же, как и в федеральных прямых территориях.
- Высокое отделение — еще один вариант отделения, при котором предпочтение отдается старшим детям, имеющим право на получение титула, по крайней мере, половины титула умершего правителя. Сюда входит титул главного титула, столица королевства и титул связанного с ней непосредственного двора.
- Только мужчины — женщины лишены возможности наследовать титулы и претензии. Мужчины-правители могут иметь наложниц или несколько жен, если это позволяет их вера.
- Предпочтение мужчин — мужчины имеют приоритет перед женщинами. Мужчины-правители могут иметь наложниц или несколько жен, если это позволяет их вера.
- Равная наследственность у мужчин и женщин — к женщинам и мужчинам относятся одинаково. Все правители могут иметь наложниц, жен или несколько жен, если это позволяет их вера.
- Приоритет женщин — женщинам отдается предпочтение перед мужчинами. Женщины-правительницы могут иметь наложниц или нескольких мужей, если это позволяет их вера.
- Только для женщин — мужчины не могут наследовать титулы. Женщины-правительницы могут иметь наложниц или нескольких мужей, если это позволяет их вера.
Правительства
Тип правительства в Crusader Kings 3 имеет два основных эффекта. Во-первых, она определяет, как правитель управляет своим королевством. Во-вторых, если правитель также является вассалом, то тип его правления определяет, как он платит налоги и взносы своему повелителю.
Феодализм
Феодализм в Crusader Kings 3 — одно из самых популярных направлений развития. Феодальные правительства могут создавать новые ветви кадетов и иметь доступ к закону о власти короны. Уровень 2 власти короны требует инновации «плановых взносов» (эпоха племен), а уровни 3 и 4 требуют инновации «королевской привилегии» (эпоха раннего средневековья).
Каждый феодальный вассал имеет феодальное состояние, которое может быть изменено только по соглашению с сюзереном. В зависимости от политической ситуации, обязательства вассала перед сюзереном выставляются напоказ. Ответственность может быть уменьшена, если персонаж не является законным господином вассала. По умолчанию уменьшение составляет 50%.
Права дают вассалам права, которых у них нет по умолчанию. Право может быть добавлено, когда Бонд увеличивается, чтобы предотвратить тиранию. Устранение права приведет к тирании, если не будет добавлено другое право.
Племенные правительства могут создавать кадетские отделения и получать доступ к Закону о власти короны. Как и в случае с феодальными правительствами, здесь необходимы инновации, чтобы разблокировать превосходящую власть короны. Они также имеют доступ к Conquest Casus Belli, который можно использовать один раз в жизни для вторжения в королевство.
Подданные племени выплачивают налоги и взносы, основываясь на мнении своего господина. Всегда существует минимальная сумма налогов и сборов, которую они могут предложить. Могущественные подчиненные также получают -20, если они не являются союзниками своего повелителя (а другие подчиненные получают -10).
Если правитель племени является главой династии, его королевство будет называться по имени династии, а не по его основному титулу.
人種
В отличие от феодальных или племенных правительств, племенные правительства имеют доступ к праву племенной власти и могут использовать его без изучения нововведений. Если власть племени укоренится достаточно высоко, лидер может реформировать свое правительство, превратив его в правительство племенного или феодального типа.
Племенные правительства обладают уникальным эффектом:
- В провинциях, управляемых племенным правителем, даже племенным или феодальным, собственность не может быть создана.
- Провинции, удаленные от племенного правителя, не развиваются.
- Племенные бароны предоставляют армиям только половину своего лимита снабжения.
- Племенные правители не могут открыть для себя новшества постплеменной эпохи.
- Правители племен также могут потерять свои титулы в личном бою, если их право оспаривается.
- Лидеры платят за воинов престижем, а не золотом.
- Владыки племен могут совершать набеги.
- Один раз в жизни лидер может использовать Casus Belli для порабощения.
- -50% затрат на создание названия.
- -20-й вид с феодальными, племенными и демократическими вассалами.