В целом, в играх многое позволяет их красота. Это действительно очень красивые места, поселения и храмы. Каждая зона идеально продумана. И на самом деле на острове не было таких храмов или поселений, но это всего лишь выдумка разработчиков. Спасибо, что раскрасили наш мир.
Ghost of Tsushima: рецензия
Коварные захватчики вторгаются на их родину и в считанные дни устанавливают собственный суверенитет — сопротивление сгибается, а выжившие жители разрушенных поселений обречены на голод, болезни и страдания. Но сначала они должны познать мир, отточить свои навыки и сделать сотни тысяч мелких дел… Еще одна история о героях?
Страница ресурса
Оглавление
Доброта | Приключенческий боевик |
Программист. | Sucker Punch Productions (США) |
Издатель | Sony Interactive Entertainment (Япония) |
Платформа | PlayStation Network |
Локализация | Текст + компиляция |
Дата выхода | 17 Jul 2020. |
Коварные захватчики вторгаются на вашу родину и устанавливают суверенитет в течение нескольких дней — сопротивление сгибается, а выжившие в разрушенных поселениях обречены на голод, болезни и плохую погоду — только воин может оказать сопротивление, объединить народ и уничтожить его. Но сначала вы должны познакомиться с миром, улучшить свои навыки и выполнить сотни тысяч мелочей …
Еще одна история о герое, призванном спасти свой народ? Да, но не совсем. В нашей рецензии на фильм «Призрак Цусимы» мы рассмотрим, почему он останется в нашей памяти на долгие годы. И они запомнят это на…
-Стойте в пепле триллионов жертв и спросите у их теней, имеет ли цена значение. Молчание — вот ваш ответ. Mass Effect 3 (2012).
Настоящие воины не пользуются чернилами.
Студия Sucker Punch похожа на олимпийского мишку: в марте 2014 года она завершила свой громкий игровой график на PS4 новым релизом, как и начала его с Infamous: Second Son. Всегда грустно осознавать, что ушла эпоха, а вместе с ней и ожидание чего-то особенного. Остается только подвести итоги, перевернуть страницу и вернуться к фазе долгосрочного ожидания.
Для многих выход настольной игры «Только для PlayStation» — это как начало самих Олимпийских игр. Событие, подобного которому не было! И послевкусие похожее. Вы празднуете победу любимого человека или с горечью наблюдаете за церемонией закрытия, думая, что в следующий раз вам повезет? Этим летом Sony поставила два шоу, и в обоих случаях, несмотря на результат, зрители запомнили эти шоу.
Создатели Ghost of Tsushima сделали то, чего Ubisoft и Assassin’s Creed ждали долгие годы. Они выбрали местом действия истории феодальную Японию. В XIII веке сёгун был единственным правителем страны, назначая гито для руководства регионом, который принадлежал самураям, землевладельцам и воинам, защищавшим границы и территории страны.
Нужный момент наступил в 1274 году, когда на родину саке и меча вторглись монголы. И хотя «земля» не была настолько невезучей, чтобы быть побежденной стихией, острова Цусима пали перед захватчиками. Джин, молодой самурай из племени Сакаи, — единственный выживший после первого контакта. Молодой человек обещает сначала спасти своего дядю из плена, а затем освободить весь остров от пришельцев.
Но это только верхушка айсберга. Помимо монголов, героям приходится бороться с личным кодексом чести. Это значит сойти с пути бусидо и скрытно напасть на врага ради общего блага. Эмоциональное напряжение не проявляется в одной сцене, как это не удается перезагрузке Tomb Raider, но оно составляет всеобъемлющий исторический лук и приводит к одному из самых красивых решений последних лет.
Создатели постарались взять лучшие элементы из самурайских фильмов прошлого. Впечатляющие сцены колышущейся на ветру травы, умеренные подлинные сражения, страстные речи перед боем — при желании призраков можно обработать в красивом длинном сериале. Есть даже черно-белый экранный фильтр для печально известного имени режиссера, но вряд ли вы захотите провести с ним всю игру.
Однако есть некоторые разумные пробелы. Хун-Кан зачем-то заигрывает с дипломатами, вместо того чтобы продолжать экспансию, пока легенда о вторжении еще свежа — мудрый учитель одержим кодексом чести… Студент — Поведение спутников главного героя можно объяснить желанием сценариста обмануть ваши чувства или застать вас врасплох.
Назвать игру военно-историческим увлечением сложно. По пути вы сражаетесь с небольшими монгольскими группами, спасаете заложников и проникаете на охраняемые территории. Эпизоды с интенсивным наблюдением, такие как осада Ярикавы или пожар монгольского флота, очень редки, и характерная эстетика приписывается мирному диалогу и борьбе с цветущими пастбищами.
Переходим к самому сладкому уроку — это, конечно, часть битвы. В игре много сражений, и они очень увлекательны. Бои хороши с эстетической точки зрения. Много раз два великих воина, столкнувшись на прекрасной арене, должны выхватить свои клинки и показать, кто достоин жить, а кто достоин умереть.
На полное прохождение уходит примерно 40-45 часов
Ghost of Tsushima — это очень большая игра. Я проводил около 3-4 часов по вечерам в течение недели и около 12-15 часов в выходные дни. Цусима разделена на три большие зоны, первая из которых становится доступной сразу, а вторая и третья открываются в истории. Помимо различных сред обитания, в каждом районе есть уникальные враги и параллельные виды деятельности. Говорим об этом.
Как и в Witcher 3, Призраки Цусимы имеют вопросительные знаки на карте, которые можно исследовать. Это могут быть завоеванные поселения, теплые источники или деревенские бунты, которые предлагают параллельные миссии. За выполнение параллельных действий игра награждает опытом, а также другими полезными предметами, такими как ресурсы, амулеты, адаптивные предметы и улучшения характеристик.
В Ghost of Tsushima вы никогда не будете лениться — вы будете подниматься быстрее и сможете покупать более мощные улучшения. Чтобы активно исследовать карту, вы можете ездить на лошади в доспехах Путника (даются в Истории) — это увеличивает дальность видения джиннов и количество «тумана войны». Вы также можете понять деревни из Монголии. Затем туман войны исчезает в небольшом радиусе вокруг него.
Одновременно с этим — не торопитесь с зачисткой карты
Как я уже говорил, в «Призраке Цусимы» на карте есть много вопросов. Ликвидация монгольских поселений и тщательное выполнение всех дополнительных миссий приносит много опыта, который обычно тратится на прокачку. И вот в чем проблема — прохождение всех миссий одновременно может развить джинна до максимального уровня по пути.
Это означает, что по мере приближения к финальной стадии вы можете потерять всякую мотивацию для повышения уровня и выполнения параллельных действий. Все обновления уже есть. Таким образом, игра теряет часть своего очарования, и вы подходите к финальному боссу через равнодушную рутину. Поэтому соблюдайте баланс между завершением сюжета и поиском дополнительных миссий.
К управлению нужно привыкнуть
Оружие Джинна настолько велико, что ему позавидовал бы даже Сэм Фишер из Splinter Cell. Например, после нажатия L2 Джинн начнет указывать своим луком, и игрок может выбрать, что делает персонаж. Нарисуйте короткий или длинный лук, метательное оружие или ядовитую стрелу. Меню справа показывает набор типов стрел, которые бросает джинн, стрелы, которые он бросает, и тип яда, который он использует.
Нажмите R2, чтобы открыть два контекстных меню одновременно. С помощью стрелок Дзин может переключаться между арсеналом призрака с кунаем и дымовыми шашками, а нажатие правой кнопки активирует различные остановки боя. К счастью, игра постепенно затягивает вас со временем, давая вам дополнительное снаряжение и навыки.
Нужны ли мне гаджеты? Да, потому что иногда игра без колебаний посылает монгольские легионы на джиннов и очень трудно победить честным путем. Поэтому следует активно использовать кунаи, стрельбу из лука и метание дымовых гранат. В этом отношении последние не являются конкурентоспособными. Сбрасывая бомбы в разгар боя, враг может потерять джинна из виду, что позволит ему убить больше врагов одним ударом.
В целом, в играх многое позволяет их красота. Это действительно очень красивые места, поселения и храмы. Каждая зона идеально продумана. И на самом деле на острове не было таких храмов или поселений, но это всего лишь выдумка разработчиков. Спасибо, что раскрасили наш мир.
Ghost of Tsushima (Призрак Цусимы): Прохождение на Платину, получаем все трофеи
В этом руководстве по GhostofTsushima мы покажем вам, как заработать все возможные трофеи, как пройти игру и получить платиновый трофей. В игре имеется большой список трофеев, которые необходимо получить во время игры. Мы расскажем вам, что нужно сделать, чтобы получить их все и разблокировать желанную платину.
Список трофеев (общее количество: 52)
Ghost of Tsushima: Как получить Платину
Чтобы получить «платину» в Ghost of Tsushima, требуется примерно 40-60 часов игры. Это достижение еще проще, поскольку в игре нет онлайновых трофеев. Недоступных призов не выявлено, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с их получением. Следуйте приведенным ниже советам, и платина будет вашей! Внимательно читайте описания трофеев и советы. Помимо всех миссий по сюжету, вы должны выполнить дополнительные задания и различные испытания.
Чтобы заработать все трофеи в Ghost of Tsushima, вам необходимо посетить огромное количество различных локаций, разбросанных по открытому игровому миру. Существует руководство по всем сайтам, которые вам необходимо найти.
Ghost of Tsushima: Все трофеи
Всего в игре Ghost of Tsushima 52 трофея. Ниже приведен список всех из них, а также инструкции и советы по их разблокировке.
Живая легенда.
Платина: Получите все призы.
Ничего нового делать не нужно. Как всегда, сначала необходимо получить все остальные трофеи из приведенного ниже списка.
Надвигающаяся буря.
Бронза (секретно): соберите меч школы Сакаи.
Этот трофей относится к категории трофеев «открой себя» и открывается, когда вы переходите к основной кампании.
Нет точек возврата.
Бронза (секретно): отказаться от Пути самурая, чтобы помочь потенциальному союзнику.
Этот трофей относится к категории трофеев «открой себя» и открывается, когда вы переходите к основной кампании.
オオカミの群れ
Бронза (секретно): заручитесь помощью ронина в соломенной шляпе.
Этот трофей относится к категории трофеев «открой себя» и открывается, когда вы переходите к основной кампании.
Загрузите искру.
Бронза (секрет): спасти Таку из монгольского плена.
Этот трофей относится к категории трофеев «открой себя» и открывается, когда вы переходите к основной кампании.
Семья в сборе
Бронза (секретно): освободите господина Шимуру из плена Хана.
Этот трофей относится к категории трофеев «открой себя» и открывается, когда вы переходите к основной кампании.
Лидер народа
Бронза (секретно): поднимите жителей деревни Ярикава на борьбу.
Этот трофей относится к категории трофеев «открой себя» и открывается, когда вы переходите к основной кампании.
Birthright
Бронза (секрет): восстановите доспехи своего отца.
Этот трофей относится к категории трофеев «открой себя» и открывается, когда вы переходите к основной кампании.
Тлеющий пепел.
Бронза (Секрет): убивайте предателей во имя погибшего друга.
Этот трофей относится к категории трофеев «открой себя» и открывается, когда вы переходите к основной кампании.
おばけ
Бронза (секрет): Примите новую судьбу.
Этот трофей относится к категории трофеев «открой себя» и открывается, когда вы переходите к основной кампании.
Союз изгнанников
Бронза (секретно): присоединитесь к своим товарищам на морозном севере.
Этот трофей относится к категории трофеев «открой себя» и открывается, когда вы переходите к основной кампании.
Смерть правителя.
Бронза (секретно): бросьте вызов Хану.
Этот трофей относится к категории трофеев «открой себя» и открывается, когда вы переходите к основной кампании.
Mono no avare
Золото (секрет): Оставьте прошлое позади и возьмите на себя бремя новой судьбы.
Этот трофей относится к категории трофеев «открой себя» и открывается, когда вы переходите к основной кампании.
Одинокий воин
Серебро (секретно) : Завершите все истории Норио.
Норио имеет 9 историй на протяжении всей игры. Некоторые из этих историй открываются только по мере прохождения основной кампании. Не бойтесь пропустить какую-либо из них — вы всегда сможете вернуться к ним, когда закончится основной сюжет. Истории персонажей легко найти — просто посмотрите на золотые значки на карте.
Воин-мститель
Серебро (секретно) : Завершите все истории Масако.