Проект аватар в Xcom2. Проект аватар xcom 2 как замедлить

При выполнении заданий с таймером определите кратчайший путь к цели и, учитывая рельеф местности, спланируйте маршрут, который даст вам наибольший бонус в уничтожении противника. Это означает использование полезных препятствий, таких как башни с укрытиями, взрывающиеся бензоколонки и т.д.

18 советов, как победить XCOM 2 и остановить проект аватара | 2022

Таким образом, если вы хотите использовать XCOM 2 хорошо, вам придется это сделать. Учитывая, что после первой недели Освобождения погибло 4,5 миллиона человек, становится ясно, что способов умереть предостаточно. Это на первый взгляд жесткая игра, и со временем толерантность может снизиться. Достаточно сделать несколько мелких ошибок, и вы будете обречены.

Избегайте этих ошибок! Сначала на стратегическом уровне, затем на тактическом.

Стратегические Советы

Не стоит паниковать по поводу проекта «Аватар». Ваша главная цель в XCOM 2 — остановить таинственный проект «Аватар», представленный счетчиком в верхней части стратегической карты. Этот индикатор быстро заполняется, и вам может показаться, что вы торопитесь проиграть. Не волнуйтесь слишком сильно, это не так. Во-первых, когда счетчик заполняется, игра не заканчивается — вам дается две недели на то, чтобы его уменьшить. Во-вторых, вы можете сбросить его различными способами, например, выполняя боевые задания (например, используя Skulljack) или совершая набеги на черные точки противника.

Пока они доступны, вы можете играть в XCOM 2. Ситуация отлично работает, если счетчик Avatar продолжает висеть над вами. Держите настройки открытыми и выясните, сколько времени потребуется, чтобы достичь черного участка. Нет никаких проблем. С другой стороны…

Паника, когда вы не можете выиграть миссию, восстанавливаете сохраненную игру и все равно не можете выиграть каждую миссию. Комбинации карт и враги могут не работать. Однако если вы постоянно испытываете трудности с пополнением рядов новичков и победой в миссиях, особенно если вы отстаете до тех пор, пока ваш персонаж не погибнет от одного удара в квесте «Броня», то, скорее всего, вы сильно отстаете в победе в этой кампании. Улучшение перезагрузок.

Понять стратегическую карту. Есть четыре вещи, которые можно сделать на стратегической карте. К ним относятся: поиск ресурсов, соединение с другими областями, ответы на задания пришельцев и завершение важных миссий. Речь также идет об уровнях важности. От наименее полезного к наиболее полезному: сканирование умеренно полезно, но не волнуйтесь. Когда у вас будет достаточно средств для этого, вам определенно нужно расширяться. Со временем вы найдете боевые задания, которые можно пропустить, но в целом вы можете попытаться выполнить их все. Загрузка историй, безусловно, необходима, но если вам не нужно немедленно уничтожить аватар проекта, вы можете повременить, пока не будете уверены в своих подразделениях.

Исследуйте броню как можно скорее. Исследование вариантов пластинчатой брони не займет много времени, но при первом знакомстве с ней у вас, вероятно, уйдет 20 дней или около того. Возможно, это все еще стоит того, но есть лучший способ. Отправляйтесь на черный рынок и используйте информацию, чтобы сократить свое время вдвое. Это удвоит количество попаданий, которые получает ваша команда. Это самый большой скачок в игре. Вы можете легко трахнуть их, но и …

Спасите свои трупы. В условиях ограниченных денег очень заманчиво отправиться на черный рынок и избавиться от всех трупов врагов, которые вы собрали в своем кровавом возвращении к славе XCOM. Это плохая идея, и если она дойдет до крайности, то это может изменить ход игры. Эти трупы нужны вам для исследований и создания предметов. Например, труп гадюки используется для исследования улучшенного Наномедикита. Если необходим денежный поток, эти гниющие трупы, конечно, можно продать. Однако не позволяйте врагу быть моложе четырех лет.

Инженеры>Ученые — это рано. Ученые хороши в исследованиях, но из-за уменьшения бонусных коэффициентов, требуется всего два раза, чтобы скорость СПИДа улучшилась на 17%. Строительство цеха улучшает ситуацию, но для этого нужны деньги, место и время. Все может быть улучшено инженерами. В конечном итоге вам понадобятся ученые — некоторые важные исследования требуют четырех — но инженеры гораздо важнее на первых порах.

Тактические Советы

Используйте каждый класс — возможно, вы захотите использовать только те классы, с которыми вам удобно работать в XCOM2. Снайпер и рейнджер, в частности, могут показаться необязательными. Сопротивляйтесь этому желанию. Каждый класс и его многочисленные подклассы очень полезны и абсолютно необходимы в определенных ситуациях. Снайпер может уничтожать слабых врагов, а фехтовальщик — побеждать в миссиях, где пришельцы используют хризалис.

Знание всех классов и подклассов может быть важным. Для этого достаточно создать один из восьми подклассов, особенно …

Используйте специалистов. Если и есть класс, который вы всегда должны посещать, так это «Специалист по лечению». Четыре раза за миссию вам понадобится возможность отправлять беспилотные самолеты над картой для лечения любого подразделения.

Не стоит паниковать при псионических атаках. Два первых врага, Сектоиды и Кодеры, будут цинично атаковать ваших солдат. Это страшно! Сектоиды могут контролировать вашу команду или вызвать панику, в то время как у Кодеков заканчиваются боеприпасы с их взрывными ментальными вихрями. Однако это может быть и скрытым благословением. Не убивайте потенциально уязвимые войска. Используйте это для.

Если сектоиды используют контроль сознания или панику, настаивайте на их скорейшем устранении. Не просто освободите персонажа, а освободите его немедленно. На самом деле, убийство сектанта, чтобы помочь паникующему персонажу получить пулю, означает, что вы получаете штраф за свободный выстрел. То же самое относится и к кодам. Атаки боеприпасами выбивают специалистов из боя на раунд, но рейнджеры могут заряжать мечи, гренадеры — стрелять гранатами, а артиллеристы — использовать оружие.

Будьте осторожны при использовании Skulljack, так как с его помощью можно сбить врагов игрока. Кстати, о Кодексе: когда вы впервые встречаете его, он может использовать Skulljack во время сюжетных миссий. Позже в игре то же самое относится и к Аватарам. И то, и другое мгновенно поглощает время, энергию и, возможно, срок службы ваших устройств. Поэтому, если вы выполняете задание, ограниченное по времени, лучше подождать, пока у вас накопится больше полезных очков, чтобы выполнить это сюжетное задание.

Удары. Дерьмо. Кроме того. Разрушительное окружение XCOM 2 значительно улучшилось по сравнению с XCOM 2012. Приятно видеть, как плазменные пушки и гранаты разбивают стены и накрывают их. Но это также важный инструмент в вашем арсенале: обнаруживайте пришельцев и поджигайте их или уничтожайте. Просверлите отверстия в позициях чужих крепостей и отправьте через них свои войска. Один из моих любимых: когда башни пришельцев находятся на крышах, гранаты заставляют их падать и быстро убивают их.

Прятки мало помогают. Для большинства миссий начните с «прикрытия». Это даст вам возможность создать засаду, которая нейтрализует патруль пришельцев. Иногда он может быть отличным, но разница между хорошим и отличным не так уж велика, а разница между пятью и шестью ходами для обгона незнакомца может быть очень большой. Как только вы почувствуете себя комфортно, начинайте атаковать. Не позволяйте совершенству быть врагом добра.

Держите «Рейнджерс» в резерве. Кстати, о засадах. Поскольку в Overwatch вы не можете контролировать, какого врага атакует ваша команда, вы можете избежать проблем, если сосредоточитесь не на том враге и достигнете другого хода. Вот почему очень полезно, чтобы рейнджеры атаковали и убивали всех странников. Классам рейнджеров бывает трудно сохранить жизнь, особенно на ранних стадиях, когда они используются в качестве авангарда для атаки новых врагов. Однако, если вы используете их как запасной вариант для зачистки ослабленных пришельцев? Они становятся сильнее и превращаются в ключевых членов команды.

GiveFacility «Имя структуры» «Координаты» — команда, позволяющая создать любую структуру в указанной ячейке (номер изображения)…. Пример: GiveFacility ProvingGround 3

Проект аватар в Xcom2

Пройдя учебник и проделав некоторую работу, вы узнаете, что такое проект аватара в Xcom 2. В первой части инопланетяне были в замешательстве, но теперь они следуют четкому плану. Их задача — уничтожить человечество. Ваша цель — предотвратить катастрофу. Звучит просто, но добраться до проекта «Аватар» не так-то просто, поскольку база расположена посреди Тихого океана. Чтобы избежать конца света, вы должны выполнить задания, отмеченные красным цветом.

Геймплей Xcom 2 состоит из серии различных миссий, которые позволяют откладывать откровения. Первое, что вам нужно сделать, это установить контакт с местным сопротивлением. Открыв карту мира, вы увидите несколько крупных городов, с которыми можно связаться. Для этого потребуются специальные ресурсы и, конечно, время. Далее необходимо просканировать местность, чтобы найти целевой вражеский объект.

Разрушая строения на одной стороне мира, пришельцы будут строить другие строения. Ваша задача — научиться балансировать между историей и параллельными миссиями. Каждый квест имеет таймер, по истечении которого злоумышленники построят базы, мощное оружие и захватят ваш город. В игре Xcom 2 вы должны сделать все возможное, чтобы избежать уничтожения планеты. Расширяйте свою базу, модернизируйте корабли, улучшайте истребители и уничтожайте кровожадных пришельцев.

Как предотвратить конец света.

Переход Аватара в XCOM 2 является ключевой проблемой для Сопротивления. Готовы ли вы создавать контакты, строить станции связи и уничтожать объекты? Первые несколько часов можно сосредоточиться на деятельности инопланетян. Лучше всего потратить это время на концентрацию ресурсов и энергетических насосов. Как только объект появляется на карте, у вас есть не более четырех недель, чтобы уничтожить его. В игре так много убийств, что большую часть времени вы проведете в напряженных схватках.

Если проект завершен, у вас есть всего 20 дней, чтобы выполнить хотя бы одно задание. В противном случае вам придется начинать все с самого начала. Стоит также отметить, что скорость прогресса напрямую связана со сложностью игры. Также помните, что однажды самые жесткие конкуренты начнут действовать. Ваша задача — убивать аватаров, чтобы пройти XCOM 2. Если вы столкнетесь с чем-то подобным впервые, это будет казаться пугающим, но то, что вы узнаете, откроет вам новые невероятные технологии.

  • Zero Blow — Radius пробивает все на своем пути. Наносит 11-14 повреждений и
  • Врата — пространственный разлом, который взрывается в два оборота, вызывая
  • Контроль разума — подчиняет бойцов за 4 раунда.
  • PSI Крепость: инфекционная, при ментальных атаках.
  • Исцеление: исцеляет 5 единиц здоровья в раунд.
  • Телепорт: перемещение в любую точку карты.

Убийство этих существ — ваша приоритетная задача. Они — совершенные инопланетяне, созданные для уничтожения человечества. Внешне аватары выглядят как люди, но внутри они полностью состоят из ДНК. Готовы ли вы спасти планету и уничтожить всех обидчиков в XCOM 2?

Оцените статью
club-cs.ru