Проходим историю Пепельные Ветра в Sea of Thieves

Используйте тарзанку чтобы убить капитана - "Сбор долгов" "Дорогие гости" "Что-то начинается" "Саван Пенелопы" "Око за око"

Эксклюзивные награды Sea of ​​Thieves: Ash Winds: Sails and Tattoos. Как избавиться от черепа Эшвинда в игре.

1638191558

Само событие начинается с острова, на котором находится розово-красный торнадо, он не наносит ни повреждений кораблю, ни повреждений. Под самим торнадо находится босс, в виде связки черепов, на котором стоит пепел, можно проснуться от удара или приблизиться. Когда босс убит, из него выходит пепельный череп, а вокруг разбросаны сокровища и пепельные черепа.

Боссов всего четыре, когда они сражаются с ними, особых отличий, кроме имени и изображения, я не обнаружил. Все они имеют одинаковый пепельный череп при падении с полным зарядом.

Всемирная миссия «Seirai Thunderstalkers», появившаяся в Genshin Impact 2.1, доступна, как только вы приблизитесь к Гильдии искателей приключений в

Прохождение задания, часть первая (40 камней истока)

Вам нужно поговорить с Катериной, которая объяснит вам ситуацию. Гильдия ищет смельчаков, готовых исследовать остров Сейраи к югу от Наруками и выяснить причину постоянных штормов на этом острове.

Активируйте отслеживание активности (V) и отправляйтесь в путь.

Найдите искателей приключений, исследуйте «Запирающий камень»

Самый простой способ добраться до места назначения — через волнорез от Восточного телепорта Канназуки. Рекомендуется немедленно добраться до статуи Архонта на новом острове, чтобы открыть всю локацию. Одновременно откройте якорь возле пункта назначения.

Находим Эйко возле транспортера и разговариваем с девушкой. Предупреждает о путешествиях по суше: бушующий там шторм может убить кого угодно. Он говорит о неком «Камне запирания», секрет которого он намерен раскрыть.

Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище

Вместе с Эйко мы отправляемся к ее напарнице Тайсуке и к загадочному строению. Мальчик рассказывает о странных отпечатках кошачьих лап возле камня.

Даем возможность друзьям осмотреть камень и сами идти по тропе (указатели на карте указывают путь). Пройдя половину острова к следующему телепорту, мы натыкаемся на святыню Асасе, которую нужно исследовать. У входа сидит милый котенок, но Тайсуке почти не рассказывал о его следах.

Внутри святилища встречаем говорящего черного кота! После короткого разговора он обещает раскрыть секрет запирающего камня, но взамен просит небольшую услугу: отремонтировать ящик для пожертвований в святилище.

Отметьте на карте дом человека, который ранее ремонтировал ящик. Получаем скрытый результат «Я кот. Меня зовут Неко», осматриваем ящик для пожертвований и ищем материалы для ремонта.

Все индикаторы активности есть на карте.

Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы

На месте нас ждет схватка с похитителями сокровищ. Последние выжившие просят не убивать их и рассказывают о планах своей банды.

Так как в деревне нет единого целого стола, идем в лагерь похитителей, снова разбираемся с ворами и добываем необходимые ресурсы.

Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений, вернитесь к Нэко

Починив ящик, кот говорит, что гигантская птица, способная разрушить окружающие земли, была запечатана «Камнями-замками» в центре острова. По поводу использования камней кошка толком ничего не может сказать, кроме одного: бумага на столбе рядом с камнем должна быть такой же, как и сам камень.

Затем появится руководство, прочтите его внимательно!

Запечатайте «Запирающий камень»

Отправляемся к камню возле статуи Архонта, с которой и начались наши поиски. Мы рассказываем Эйко и Тайсуке об их находках.

Для начала нужно прикоснуться к трем полюсам бумажными полосками. Они все вокруг камня.

Теперь перевернем сам камень — нижнюю и верхнюю части. Их необходимо расположить таким образом, чтобы количество складок бумажных лент на стороне камня, обращенной к столбу, соответствовало количеству складок лент на столбе. Как только камень окажется в правильном положении, ленты на нем загорятся.

Выставьте кусочки камня как на фото.

Шторм отступит, но ненамного, и вы сообщите искателям приключений, чтобы они активировали все 4 камня.

Один из главных нюансов Средиземья: Shadow of War, как и его предшественницы, — это господство над различными орками, которые бродят по миру.

Middle-earth: Shadow of War — как доминировать над капитанами

1638191559

Одним из основных нюансов этой игры, как и ее предшественницы, является доминирование над различными орками, которые бродят по миру. В Средиземье: Тени войны этот процесс еще более ценен, поскольку он дает Талиону доступ к ряду возможностей, а не только увеличивает размер их армии. Один из лучших способов получить власть — доминировать над уникальными орками-капитанами. Они предлагают немного больше проблем из-за их уникального набора сильных и слабых сторон.

Доминировать над капитанами не так просто, как над меньшими орками. Следуйте всем приведенным ниже советам и уловкам, чтобы добавить этих могучих орков в свою армию.

Начало работы

В отличие от обычных орков, игроки не смогут сразу же доминировать над капитанами. Чтобы начать процесс набора, вы должны сначала разблокировать навык доминировать над капитанами. К счастью, эта способность дается в начале одной из сюжетных миссий, поэтому игрокам не придется долго ждать, прежде чем начинать активный набор.

После убийства капитаны являются ценным источником добычи. Получение нового снаряжения и оружия на этот раз является важным элементом игры, как и создание сильной армии. Поэтому каждый раз, когда они сражаются с капитаном, перед игроками стоит непростой выбор. Стоит ли убивать капитана ради потенциально лучшей добычи или, что более важно, доминировать над ним и продолжать строить армию?

Доминирование над капитанами

Когда навык разблокирован, первый шаг к доминированию над капитаном — уничтожить его первым в бою. Процесс остается таким же, как и в первой игре, где после нанесения большого урона появляются визуальный значок и индикатор, позволяющие игроку понять, что над капитаном можно доминировать. На этом этапе захватите орков и начните доминировать. Обратите внимание, что процесс занимает несколько секунд, поэтому, если во время этого Талиона атакуют ближайшие враги, процесс будет прерван.

Кроме того, игроки могут ускорить процесс, воспользовавшись слабостью капитана. Дополнительную информацию и информацию о капитанах можно получить от информаторов орков, называемых в игровом мире червями, после того, как их допросит игрок.

Как только вы начнете доминировать над капитаном, игрокам будет доступно несколько вариантов. Их можно завербовать в армию игрока, заставляя их стыдиться, заставляя ненавидеть Талиона и понижая свой уровень, или заканчивая битву насмерть. Имейте в виду, что последние два варианта могут привести к тому, что орк вернется позже благодаря улучшенной системе Nemesis. Он сосредоточится на игроке и предаст его в самый неподходящий момент.

Дополнительные преимущества

Военачальник — одна из величайших угроз в Средиземье: Тени войны, и, к сожалению, игроки не могут доминировать над ними. Тем не менее, некоторые капитаны могут быть назначены телохранителями, поэтому у игроков есть возможность схватить и настроить этих орков против своего хозяина.

Используя систему Nemesis, игроки могут видеть, какие орки назначены вождем, а их освоение даст четвертый вариант: предательство. В этот момент орк стреляет сам по себе, и как только игрок бросает вызов вождю, доминирующий капитан отскакивает от своего лидера, удивляя его и делая битву намного проще для игрока.

Средиземье: Тени войны — прямое продолжение известной приключенческой игры Средиземье: Тени Мордора. После небольшой задержки ворота Мордора снова открылись, что позволило игрокам наконец объявить войну Саурону. Shadow of War начинается там, где остановилась предыдущая игра Талиона. Он попытался сразиться с Сауроном, построив армию и завоевав Мордор. Компания Monolith Productions использует дополнительное время с пользой, доводя систему Nemesis до совершенства. На этот раз добавлено больше разнообразных орков, чтобы создать армию и дать им еще более уникальные атрибуты.

Практически у каждого босса есть свои особенности, поэтому в этом гайде описаны наиболее эффективные тактики, советы и приемы, которые помогут вам упростить сражения и спасти остальных

Разрыватель

1638191562

В Бункере на персонажа неожиданно нападет довольно сильный босс. Потрошитель компенсирует свою медлительность серией мощных атак. И как только Потрошитель получает критический урон, он тут же убегает и временно скрывается из виду, поэтому ему предстоит сразиться с группой обычных врагов. Самое интересное, что вначале количество появляющихся монстров фиксировано, но ближе к концу бойни они будут появляться бесконечно.

Когда вы без промедления впервые встречаетесь с Потрошителем, вам нужно начать стрелять в него. Просто вставьте зажим, чтобы скрыть Потрошителя. Сразу после этого нужно найти наиболее удобный угол (желательно где-нибудь на верхнем уровне), чтобы начать стрелять по обычным противникам.

Как только босс вернется, нужно переключиться на него. И когда становится ясно, что враги начинают зажимать персонажа в углу, лучше всего начать уходить и ждать появления босса. После этого босс должен начать свою серию атак, но ваш персонаж должен уйти вовремя, чтобы босс уничтожил всех врагов своими атаками. И все это время нужно стараться активно стрелять в босса (к счастью, «кусочки» HP ему подходят).

В прологе вам будет показана битва при Фермопилах, столкновение персидской и спартанской армий. Играйте на протяжении пролога за лидера второго

«Прорыв»

1638191563

Пораженный вашей храбростью и умением, Эльпенор просит главного героя убить спартанского командира по имени Волк. Но для этого нужно переплыть море, а корабля у вас нет. Поэтому отправимся на его поиски.

В доках города Сами в Assassin ‘s Creed: Odyssey строится корабль, цену спрашиваем у моряка Телемениса.

Он объявляет сумму в 100 тысяч драхм. Мы не можем получить столько денег, мы предлагаем ему взамен обсидиановый глаз. Моряк отказывается, но сообщает главному герою, что Циклоп лично прибыл в Кефалонию, чтобы получить долг Маркоса и Алессио (или Кассандры.

В голове главного героя готовится план, как отвести плавучую лодку от воров. Отправляйтесь в залив Клептос, чтобы забрать душу Циклопа в Assassin’s Creed: Odyssey.

Место хорошо охраняется, но, пройдя немного к востоку от места, мы можем найти вторую миссию «Прибытие», во время которой можно избавиться от изрядного количества стражников возле бухты.

Направляемся к предводителю воров (его можно найти с помощью Икара) и начинаем бой насмерть. У Циклопа есть несколько телохранителей, которые помогут ему сразиться с вами, если перед битвой с боссом вы не убили наемника Талоса, он тоже присоединится к битве. Посреди арены будет привязанный на коленях заключенный, если вы его развяжете, он поможет вам в бою.

Тактика битвы с Циклопом в Assassin’s Creed: Odyssey такая же, как у Куруша в Прологе. В бою на вас никто, кроме босса и телохранителей, не набросится, но потом живые стражи доставят вам небольшие неудобства.

Встретившись со всеми врагами, поговорите с Варнавой, который готов дать вам в помощь свой корабль «Адрестия».

1638191564

Отправляйтесь в порт, осмотрите свою новую недвижимость и поздоровайтесь с друзьями. На борту Варнава расскажет о том, кто скрывается под ником Волк. Далее главный герой Assassin’s Creed: Odyssey погружается в воспоминания о прошлом.

Итак, мы завершили прохождение Пролога и Первой главы в Assassin’s Creed: Odyssey. Чтобы получить дополнительный шаг, следите за новостями на нашем сайте — они уже в пути. Удачи и веселья!

Оцените статью
club-cs.ru