Прохождение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition. Сундук короля источника как открыть

Первым делом хватаю звездный камешек в центре, потом всякую золотую утварь, предметы искусства, свитки, артефакты и прочее добро. Один из лежащих тут свитков, кстати, поможет телепортировать колодец (квест с братьями колодцами).

Прохождение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition

Вот уже почти 18 лет бельгийская студия Larian радует поклонников легендарной серией игр Divinity Games. Представляем вам по-настоящему яркий мир магии, драконов, горгулий и героев, которые борются с ними. Divinity: the original Sin — ярчайший пример настоящей современной классической игры, которая берет классические ролевые игры и привносит в жанр свой собственный поворот.

Divinity: the Original Sin Enhanced Edition, выпущенное для Steam и консолей в конце октября 2015 года, является важным реформированием оригинальной версии, вышедшей в прошлом году. Новая версия включает в себя более 13 000 изменений и улучшений в игре и боевой системе. Также были обновлены некоторые новые функции и графика.

 Начальный экран игры

Основной список обновлений по сравнению с оригинальной Sin:.

  • Полная поддержка геймпада для одного или двух игроков, независимо от платформы (PC, Mac, Xbox One, PS4).
  • Возможность совместной работы на одном экране с использованием динамики разделения экрана.
  • Полное вокальное исполнение на уровне AAA для всех персонажей.
  • Новые миссии, локации, персонажи и диалоги для расширения сюжетной линии.
  • Новые игровые стили, включая двойное оружие, ручные пули rena и палки.
  • Новые способы игры, включая «Приключения» (позволяющие более свободно исследовать мир и наблюдать за развитием истории) и «Храбрость» (разработанная специально для тех, кто не ест трудности и испытания).
  • Улучшенная и более проработанная графика, анимация, звуки и эффекты.

Что стоит знать, начиная прохождение игры Дивинити: Оригинал Син

В зависимости от стиля игры и привычек прохождения, вы должны создать своих собственных персонажей. С помощью грамотно созданных персонажей вы достигаете оптимального баланса сил, закрываете пробелы и дополняете друг друга. Чтобы облегчить игровой процесс и исследовать игру и окружающий мир, стоит создать персонажа-колдуна.

Игра поощряет исследование и осторожное прохождение мира, который буквально переполнен скрытыми тайниками, ловушками и подсказками к заданиям. Это требует от игроков чаще сохраняться и ходить по тропинкам, не проходящим через основной сюжет.

Примечание: Лопаты в этой игре являются необходимыми предметами, так как они нужны для того, чтобы копать сокровища под землей. Однако в таком копании нет ничего хорошего в любое время.

Прохождение игры Divinity: Original Sin – Enhanced Edition

Игровая кампания очень большая. В среднем игра занимает около 50 часов, при этом все параллельные миссии занимают в три раза больше времени. Это связано с богатством игрового мира, как отоларингологического, так и исторического. Поэтому исследование Divinity Driver является неплохой идеей — прохождение игры порой может запутать.

Мистическое убийство.

Герои высадились на берегах Цикла, чтобы расследовать убийство местного чиновника по имени Джейк. Похоже, что в этом замешан колдун-источник.

После разговора с колдуном, которого они встречают, Арху получает разрешение от капитана Арху войти в мертвую комнату таверны, после чего они внезапно переносятся в таинственное место под названием Конец Года. Это происходит благодаря тому, что в комнате активизируется астрономия, и искатели узнают о существовании этих объектов. Позже от Альфа они узнают, что убитый собирал такие камни и что за колдуном фонтана велась погоня.

 Первый встреченный вами Звездный камень

Осмотр комнаты ни к чему не привел. Чтобы найти ответы, становится ясно, что необходимо рассмотреть труп консультанта. Есть два способа найти могилу.

  • В похоронном бюро, читая дневник Робертса на кладбище, вы узнаете, что тело было украдено и что главными подозреваемыми являются Сил, Эсмеральда, Аулос и Эвелин.
  • По совету самого Робертса раскопайте могилу (лопата находится возле ворот пляжа или в склепе Эсмеральды), где вы найдете тело овцы, и убедите его во всем признаться.

Следующий шаг — установить личности похитителей. Это можно сделать следующим образом.

  • С помощью дара «друг животного» заручитесь помощью собаки-консультанта, бродящей возле его могилы. Это должно принести по одному предмету (с пометкой «вонючий») от каждого подозреваемого. Собака покажет вам Эвелин.
  • После завершения короткого задания «Жена советника» он должен арестовать Эсмеральду. Эсмеральда рассказывает ему о странном поведении ученика Террильона.

Высказав свои подозрения, девушка исчезает из приюта, забыв сумочку и ключи от дома. Извлекая их и обыскивая дом, можно обнаружить важные предметы. Искатель узнает, что ее убежищем в одиноком пляжном районе является Дневник Эвелин, а RevealingSpell открывает вход в него.

 Вход в логово Эвелин

Пройдя через вонючий туннель и победив Спаркмастера, чтобы попасть в лагерь Диттмара, им нужно повернуть налево и направиться к гигантской скале. Персонажи поймут, что это правильное место. Здесь им нужно будет произнести заклинание. Перед персонажем появится вход, из которого появится «отдыхающий турист». Этот вход оказывается стражем Радагоса и не пропускает персонажа внутрь.

Примечание: Убивать охранников легко, но герои получают больше опыта, если им удается сделать это убедительно.

Вынув ключ из пустого, едва живого тела, герой идет к двери. Неподалеку собираются орки, движимые местью к ведьме, их можно победить или уговорить. Далее, после очередной группы врагов, откроется дверь в подвал, где прячется девушка. В разговоре с ней выяснится, что на самом деле она не убивала советника, а лишь украла его уже мертвое тело, чтобы оживить его и узнать некоторые его секреты.

Небольшая часть разлома лежит на поверхности в районе Ли-Юэ. Однако основная часть находится под землей. О том, как разблокировать эту зону, рассказывается в отдельном руководстве.

Прохождение Divinity: Original Sin #12 – Секреты Хиберхейма

В 12 части тура я решил вернуться в Хиберхайм и пройти все темные места на карте и выполнить местное задание.

Пещеры Хиберхайма.

Первым делом я вернулся в первую пещеру на этом месте. Здесь меня неожиданно приветствовал роботизированный петух, которого не было в первой итерации. Однако разница в уровнях была настолько велика, что они буквально рассыпались от одного-двух ударов.

Когда вы пройдете через переднюю и попадете в каменные ворота, рядом есть рычаг, но он не работает. Оглянувшись назад, приступайте к поиску решения.

Следуя по одному из неразличимых путей, вы найдете сундук с запиской: «Я нашла третью часть своих сестер…». Вы найдете сундук с запиской: «Я нашел третью часть своих сестер…». Насколько я помню, это задание (найти четырех сестер) относится к последнему сундуку в конце времен.

Еще одну такую записку я нашел в библиотеке закрытой комнаты (часть 11 экскурсии, «Энигма с порталом»). До сих пор я не занимался этим поиском подробно и без труда нашел все записи.

Однако мне еще предстоит открыть каменные ворота. Элементы оказались простыми. Недалеко от самого рычага ведьма нашла потайное место.

Откопайте его и возьмите маленький золотой ключ, который активирует рычаг.

Найдите владычицу озера.

Мы входим, и кого мы встречаем? Та самая раненая ведьма, чей голос привел нас в Хиверхайм на поиски Белой Колдуньи. Я хотел помочь бедной девушке, поэтому использовал камень (я спас себя на случай, если лекарство не подействует), но мне не повезло. Интересно, что когда я освободил белую ведьму, она не вспомнила о своем помощнике и была спасена в спешке. Теперь, Альмина, я не могу помочь, не могу облегчить твои страдания и даже не могу сказать тебе, что мы убили Борея и освободили ведьму, потому что разработчики не предусмотрели такого разворота событий. Fatal Scream, поиски окончены. Здесь также есть два сундука с обычными предметами.

Поиск Кристаллического узника.

В десятой части тура вы разбили кристалл и освободили Потрошителя Хайзе. В конце концов, это было только начало поисков. Так что теперь мне придется разбить все кристаллы Хибельхейма. Мы сказали, и это произошло. Мне пришлось выпустить еще два бейсика. Один из них рассказал мне о Северной Сокровищнице и о том, как получить особое Кольцо Мороза, если надеть амулет Королевской Гвардии. Сам амулет у меня уже был, я давно достал его из сундука в 7 части тура. Моя миссия с кристаллическим пленником была завершена. Кстати, я хотел сделать туфли с шипами из-за гвоздей (о чем несколько раз упоминал в комментариях), но мастерства третьего уровня недостаточно для такого тонкого дела. Однако оказалось, что у меня уже есть несколько пар нескользящей обуви на складе. В какой-то момент я подобрал их у еретика, бродившего вокруг сталелитейного завода в Хеберхайме.

Грудь, лава и импы.

Мы продолжаем исследовать местность. Выходим через дверь слева от комнаты с Бореусом и через некоторое время попадаем в очередную головоломку. Лавовая ловушка, ворота за ней. Сначала мы хотели подразнить пирамиду, потом нашли способ разбить статуи. Выполнено. Вы можете уйти. Давайте телепортируемся.

Драфонти «Изношенный золотой кулон» Драфонти с изношенным золотым кулономПрада: Опыт влияния (300), золотой слиток 10Gx2.

Астрономическая обсерватория (1 сундук с рунными буквами)

Яблоко Идунна (5/11) — Поднимитесь на вершину обсерватории у побережья. Используйте веревку, чтобы опустить цепь возле спуска. Там есть сундук.

Рог кровавого меда (5/10) — Это место было открыто в рамках миссии «Король славы». Его можно получить у Синдри и Брока. Сундук находится к северо-западу от Лох-Нейна, когда вы выйдете из тронного зала на балкон.

Забытая пещера (1 сундук с рунами).

Яблоко Идунн (6/11) — к югу от пристани Забытых пещер, к северо-западу от храма Тира в Лох-Нейне, вверх по дракону и вниз по цепочке.

Рог Кровавой Меди (6/10) — это место разблокируется во время необязательного задания «Сокровища Фафнира». На западной стороне храма Тира вам нужно доплыть до этого места и найти сундук у большого дерева справа от ворот.

Застава светлых эльфов (1 сундук с руническим письмом).

Яблоко Идунн (7/11) — сундук находится в доке на заставе светлых эльфов.

Рог крови (7/10) — Отправляйтесь к причалу Каменных водопадов к северо-востоку от Храма Тира на Лох-Найн. На вершине находится колесо рядом с Духом Атеиста. Чтобы попасть в Вайтургард, нужно повернуть. Далее высадитесь на южной стороне озера и пройдите мимо Дракона. Рядом с разрушенным каменным мостом находится порог, на который можно взобраться, чтобы найти сундук.

Но пока герои не узнают дорогу к тюрьме, ни Элементали Алока, ни Тролли Эйтама не смогут указать его. Это существа, заключенные в ледяные узы в разных частях участка.

Как решить головоломку с гео-монументами

Перемещайтесь по точкам, отмеченным на карте.

Загадки, секреты и отгадки в Hara-Kami Impact - как открыть сундук за барной стойкой, найти все обрывки и сияющие надписи (обновлено)

Все памятники должны быть активированы одновременно. Для этого переместитесь к гео-символу и атакуйте главную опору. После этого вы сможете достать содержимое богатого сундука.

Загадки, секреты и отгадки в Hara-Kami Impact - как открыть сундук за барной стойкой, найти все обрывки и сияющие надписи (обновлено)

Аналогичным образом можно получить доступ к другим сундукам в разломе.

Фрагменты карты сокровищ. Как открыть решётку со светоносным кристаллом и драгоценным сундуком

Вы столкнетесь с этой головоломкой в задании «Заведи друзей, победи грабителей». Вы можете заметить решетку рядом с человеком в клетке, которого спасают. За ним находятся два сундука и светящийся кристалл, которые необходимы для улучшения аксессуара.

Однако, чтобы открыть решетку, необходимо найти специальную карту.

Первый фрагмент находится в подземном лагере Похитителей сокровищ. Ближайшая точка телепортации, показанная на карте.

Загадки, секреты и отгадки в Hara-Kami Impact - как открыть сундук за барной стойкой, найти все обрывки и сияющие надписи (обновлено)

Когда вы достигнете точки справа, бегите налево, пока не увидите деревянную лестницу. Поднимитесь по нему. Дойдите до огромного камня и поверните налево.

Еще одну такую записку я уже находил в библиотеке комнаты с порталами (11-я часть прохождения, там где «Загадки с порталами»). Пока я за этот квест основательно не брался и не озадачивался поиском всех записок.

Головоломки и загадки в Акте VI

У Крэнли Хьюберта есть ответ.

Когда вы доберетесь до города Аркс, вы найдете Дом мудрецов. Здесь вы можете в любое время поговорить с ученым по имени Крэнли-Хьюберт. Он предложит вам сыграть в угадайку. Это означает, что вы должны правильно ответить на все его вопросы. Однако если вы допустите только одну ошибку, разговор с персонажем прекратится (вы сможете выбрать другую ошибку). По этой причине мы решили опубликовать ответы на его вопросы.

Ответы следующие. Дом грез».

Ответ звучит так: 1234.

Ответ звучит как: тенакс.

Ответ звучит как: кассандра.

Вы можете задаться вопросом, почему вы играли в эту простую игру. Главное, что если вы сможете дать правильные ответы на все вопросы, Мудрец заберет вас в свое убежище. Бояться нечего. Врагов нет, но есть множество книг, объясняющих игровой мир (включая одну, написанную самим Юбером). Он также даст вам ключи от своего дома и заряды.

Для некоторых вопросов это совсем не плохо. Кроме того, в секретной комнате вы найдете сундук со случайно сгенерированными предметами. Но самое главное — вы можете отпереть дверь, ведущую на задний двор, не совершая преступления. Это позволит вам продолжить (начать) миссию «Секреты гномов».

Оцените статью
club-cs.ru