В игре противники могут поражать цели. Это может произойти, например, когда монстр прыгает на игрока или когда в игрока выпускают снаряд. Монстры и зомби обычно уже присутствуют в игре, но также могут телепортироваться на позицию игрока. Трупы также могут превращаться в зомби.
Сюжет игры DooM 3
Как и в предыдущих статьях, мы играем за жестокого, проклятого выжившего космического солдата. Кстати, у этого есть лицо. Сюжет на этот раз очень хорошо написан, полон сцен, вмешательств и отрывков, последовательно показывающих основные события, как прошлые, так и настоящие.
Мы работаем охранниками на исследовательской базе на Марсе. Когда мы прибудем на место, мы явимся на службу. Все как обычно: оружие, фонарики, краткие обновления, и наша первая цель — найти заброшенного ученого на другой стороне группы. Как только вы найдете его, вы услышите, как бедняга раскаивается. Как только вы его находите, вы слышите исповедь какого-то несчастного, бормочущего что-то о зле и аде. Затем на главном экране отображается полномасштабное вторжение неизвестных врагов.
Обзор игры DooM3.
Рация полна смертоносных сообщений от коллег и ученых о неизвестном враге, напавшем на них со всех сторон. Крики и вопли ужаса наполняют эфир. Главный герой опускает голову, ломает карабин и уходит в темноту…
Геймплей DooM3
Прошло много времени с момента выхода двух последних частей серии DOOM. Понятно, что за это время лицо шутеров кардинально изменилось, и основные геймплейные особенности шутеров того времени были забыты. Да, сама игра стала сложнее. Сами игры стали более сложными, функционирующими и хорошо выглядящими, с детальной графикой, анимацией и дизайном уровней, которые больше не казались привязанными к простым коробкам. В определенной степени игра стала выходить в кино, и этот процесс уже начал набирать обороты.
Новый Doom 3 можно назвать ремейком оригинала. По понятным причинам, сюжет не был разработан в «старой», поэтому есть большой простор для манипуляций с текущей личностью и считать игру рожденной заново. Однако его выпуск ознаменовал появление нового стандарта качества для трехмерной компьютерной графики. В дополнение к Virtual Hell появилось глобальное затенение и одни из первых отчетливых динамических теней. Сказать, что тогда было хорошо, значит ничего не сказать о том, что тогда было хорошо.
В темноте ночи, в свете дня — я хочу поглотить тебя!
Doom 3 по-прежнему является шутером от первого лица, и основным видом деятельности является стрельба. Нажмите на спусковой крючок и наблюдайте, как на другой стороне экрана появляется груда свинца или лужа плазмы. В этом отношении ничего не изменилось. Учитывая графические нововведения, Doom 3 отошел от примитивного горизонтального шутера в сторону растущей динамики survival horror. Затем разработчики оттолкнулись от этого и воссоздали легендарный научно-фантастический экшен.
Особенность игры в том, что игрок не бегает как сумасшедший. Динамика боя значительно замедляется. Нет, это и необходимость двигаться дальше в бою, но динамика и скорость в классических играх теряется. Упор делается на точную и своевременную стрельбу. Тщательное размещение по грязным коридорам монстров с острыми глазами и зубами в засаде требует от игрока достаточной концентрации и реакции.
Все уровни в Doom 3 очень разные. В некоторых уровнях вам придется путешествовать под землей, ходить по темным квартирам, заполненным бывшими и нынешними неимущими работниками, убегать от гигантских существ, бродить по поверхности Марса, спасая кислород, и даже побывать в самом настоящем аду.
На Марсе снова жарко — обзор DooM 3 : 6 комментариев
Поскольку, когда я впервые сыграл в «Дум 3», мне было лет 6-7, для меня она остается одной из самых страшных игр в моей жизни.
Больше всего мне нравится играть в нее на самой высокой сложности, когда несколько попаданий равносильны смерти. Стрелок не все время, кто не играл, то много промахивается.
Есть также кубик души, который нужно постоянно использовать. Поскольку без него практически невозможно выжить. И главное в этом режиме — постоянное уменьшение здоровья до 25 очков.詩 Я потратил на этот уровень. «Doom 3» стоит того. Я прошел оригинальный «Doom» только на Ultra Violence (предпоследний уровень сложности). В «Кошмаре» я только побаловался и понял, что он не проходим.
Doom 3 по-прежнему сохраняет четкую систему иерархии и представляет нам по очереди всех рептилий, от самых слабых до самых странных. Полный список жутких людей приведен ниже.
Прохождение Doom 3 BFG Edition и известной классической третьей части практически ничем не отличается. Русские переводы имен и других названий в каждом варианте могут отличаться.
プロローグ
Знакомство с игрой Doom 3 начинается с пролога, где игрока знакомят с другими персонажами. Сначала вы должны отправиться в командный центр и доложить о своем прибытии начальству. Затем игрок получит карту PDA, чтобы активировать ее.
После того как главный герой осмотрит все вокруг, ему придется отправиться на первое испытание.
Подземка города Марс
В начале уровня игроку выдается пистолет, и с этого момента в игре можно стрелять в противников. Затем нужно пройти по мосту, который, однако, рушится. Чтобы избежать падения, лучше резко повернуть влево. В конце коридора нужно получить кислородный баллон, который жизненно необходим на Марсе. Поднявшись на лифте на встречу с ученым, после разговора с ним необходимо убить его.
После этого герой столкнется с зомби, убивать которых эффективнее и безопаснее издалека. Чтобы вернуться, вам нужно снова сразиться с рыцарями. Кроме того, лучше встречать их издалека, так как легче увернуться от огненных шаров, которые они бросают.
重要! для прохождения игры Дом 3 относится к важному факту, который может помочь преодолеть сложные участки в уровнях. В игре есть небольшой баг: чтобы выстрелить и убить врага, нужно отойти от него на несколько шагов.
Город Марс
Поднимитесь по лестнице на следующий уровень здания и пройдите за левый угол. Затем вы найдете дверь, которую можно открыть с помощью карты в следующей комнате. По большей части вам придется идти вперед, но когда вы дойдете до лаборатории и возьмете шприц, вам придется повернуть направо. Затем робот укажет путь, что поможет вам исследовать окружающую среду в поисках серебра и патронов.
Управление UAC
После короткого ролика вам нужно пройти в здание под названием «Laboratorium Alpha». Сразу же возьмите гранату из ближайшего шкафчика, так как возле ворот притаился еще один эльф, и вы должны противостоять ему.
Чтобы открыть другие ворота, вам потребуется дополнительный код с другой карты. Чтобы получить его, отправляйтесь в начало уровня, где вас ждет Пинки-монстр. С этим опасным противником легче справиться двумя выстрелами в голову из карабина. Возьмите карту и направляйтесь к запертым воротам.
Альфа-лаборатория — Раздел 1.
Быстро проскочите открытые ворота. В противном случае протиснитесь через тяжелую дверь. Здесь вам придется убить несколько импов и пехотинцев.
Избегая лазеров, двигайтесь к люку за панелью управления. Войдите в дверь. Здесь герой встретит двух существ с двумя прыгающими головами. С ними обращаются так же эффективно, как и с мизинцами. Самый быстрый способ покинуть уровень — пройти через потолок, затем повернуть налево и направо.
Альфа Лабс — Домен 2
Следующая партия в Doom 3 — короткая. Вам нужно пройти через сломанную дверь, мимо двух зомби, добраться до лифта и встретиться с ученым. Вам не нужно защищать его, так как они все равно убьют вас. Рядом с лестницей находится шкаф Code 102. Вам нужно открыть его, чтобы получить карту.
Коды к ящикам и другие секреты прохождения
Во время прохождения Doom 3 вам нужно открыть код. Вот все коды.
- 1-396;
- 3-483;
- 9-752;
- 13-586;
- 17-347;
- 23-531;
- 38-409;
- 39-102;
- 47-123;
- 48-123;
- 49-123;
- 54-246;
- 63-972;
- 64-651;
- 78-364;
- 79-364;
- 103-259;
- 104-579;
- 112-538;
- 114-715;
- 116-972;
- 117-624;
- 213-371;
- 214-298;
- 317-841;
- 386-836;
- 387-836;
- 452-571;
- 666-372;
- 669-468.
Doom 3 прохождение — секреты и советы:.
- Некоторые монстры двигаются неравномерно, и точные выстрелы не смогут их убить. Поэтому используйте тактику «огня» и непрерывную закачку с зигзагообразными движениями.
- Всегда прислушивайтесь к звукам и будьте начеку, так как враги могут находиться где угодно.
- Иногда лучше ожидать, что некоторые враги покончат с собой. Это экономит время.
ВНИМАНИЕ! Монстры, стреляющие ракетами, не атакуют друг друга.
Внутриигровые достижения
Игровые достижения и трофеи Doom 3:.
- Наймите Убийцу времени за 25 000 очков.
- Быть или не быть» за убийство первого ученого.
- ‘Bot Friend’ для заботы о ботах.
- Speed Walkthrough» для прохождения игры за 10 часов.
- «Почти!» — Убивайте врагов с 1% их жизни.
- «Видели!» — Убейте не менее 20 врагов с помощью пилы.
Блокнот! Кроме того, за каждого побежденного босса выдается достижение.
Прохождение Doom 3 кажется легким из-за даты выхода. Однако в прошлом некоторые моменты сюжета могли быть упущены из виду, поэтому время от времени приятно поиграть в нее ради ностальгии.
Doom 3 по-прежнему сохраняет четкую систему иерархии и представляет нам по очереди всех рептилий, от самых слабых до самых странных. Полный список жутких людей приведен ниже.
Содержание
Ο παίκτης συναντά τον φύλακα στο τέλος του επιπέδου Inferno. Ο φύλακας έχει ύψος 15 πόδια, 2,5 φορές το ύψος ενός ανθρώπου. σαγόνια, μεγάλα και μυώδη χέρια με σφυριά με αιχμές στη θέση των βουρτσών, τα σφυριά έχουν ρεύματα λάβας που τα διαπερνούν σε ρωγμές όπως ακριβώς και στην πλάτη του, τα πόδια του είναι μακριά με οπλές, έχει ουρά με αιχμές και αιχμές και έχει δύο κέρατα στο ασημένιο γυαλιστερό κεφάλι του.
Ο Sentinel κινείται με σχετικά αργό ρυθμό, καμπουριασμένος.
Η μάχη με τον Guardian λαμβάνει χώρα σε μια κλειστή «αρένα» που έχει τέσσσερις πυλώνες. Δίπλα τους βρίσκονται διάφορα πυρομαχικά και πανοπλίες.
Η κύρια επίθεση του Guardian είναι η δημιουργία σεισμών, κατά τη διάρκεια των οποίων από τα σφυριά του Guardian εκτοξεύονται θρόμβοι πλάσματος προς οκτώ κατευθύνσεις.
Αναζητητές.
Ο Φύλακας της Κόλασης είναι τυφλός: το μόνο που έχει απομείνει από τα μάτια του είναι μια ρηχή κατάθλιψη.
Создайте собаку породы бигль, чтобы она была глазами охранников, так как это усложняет бой. Собака породы бигль не нападает на игрока, а лишь предупреждает охранников о вашем местоположении.
Тактика
Доспехи Стража делают его неуязвимым против любого оружия. Единственный способ победить часового — застрелить собаку породы бигль. Когда все борзые будут мертвы, кипер остановится и сформирует на своей спине синий шар. Это создает больше борзых собак. Синяя сфера — это в некотором смысле сердце дозорного и его единственное слабое место. Шар светится только в течение пяти секунд. Лучший способ атаковать его — использовать ракетную установку. После победы Страж поглощает Душекуба, и игрок может его восстановить.
В специальных миссиях Lost Missions Хранитель также встречается, но с другими способностями, в качестве финального босса.
Страж потерянной миссии больше не нуждается в щеках, но у него все еще нет глаз, что делает его непонятным для навигации (возможно, с помощью какого-то сонара). Он может стрелять большими очередями плазмы со спины, как из миномета, что останавливает Хранителя в центре. В отличие от более медленного оригинального Guardian, он более гибкий и его трудно преодолеть. Самое главное отличие — его уязвимость перед любым оружием, которое может непрерывно стрелять в Хранителя, пока он не умрет. Не забывайте, однако, передвигаться самостоятельно.
Поле боя похоже на первоначальное место, но гораздо больше.
Когда Хранитель умирает, врата стабилизируются, и игрок возвращается на Марс, где его спасают солдаты, и игра заканчивается.
Следуйте по туннелю к консоли управления. Вы попадаете в имп и поворачиваете прямо за ним. Рядом с дверью висит труп, к которому нужно подобраться. Приведите в движение турбину и откройте дверь справа, чтобы выйти из уровня.
Сюжет игры DooM 3
Как и в предыдущих статьях, мы играем за жестокого, проклятого выжившего космического солдата. Кстати, у этого есть лицо. Сюжет на этот раз очень хорошо написан, полон сцен, вмешательств и отрывков, последовательно показывающих основные события, как прошлые, так и настоящие.
Мы работаем охранниками на исследовательской базе на Марсе. Когда мы прибудем на место, мы явимся на службу. Все как обычно: оружие, фонарики, краткие обновления, и наша первая цель — найти заброшенного ученого на другой стороне группы. Как только вы найдете его, вы услышите, как бедняга раскаивается. Как только вы его находите, вы слышите исповедь какого-то несчастного, бормочущего что-то о зле и аде. Затем на главном экране отображается полномасштабное вторжение неизвестных врагов.
Обзор игры DooM3.
Рация полна смертоносных сообщений от коллег и ученых о неизвестном враге, напавшем на них со всех сторон. Крики и вопли ужаса наполняют эфир. Главный герой опускает голову, ломает карабин и уходит в темноту…
Геймплей DooM3
Прошло много времени с момента выхода двух последних частей серии DOOM. Понятно, что за это время лицо шутеров кардинально изменилось, и основные геймплейные особенности шутеров того времени были забыты. Да, сама игра стала сложнее. Сами игры стали более сложными, функционирующими и хорошо выглядящими, с детальной графикой, анимацией и дизайном уровней, которые больше не казались привязанными к простым коробкам. В определенной степени игра стала выходить в кино, и этот процесс уже начал набирать обороты.
Новый Doom 3 можно назвать ремейком оригинала. По понятным причинам, сюжет не был разработан в «старой», поэтому есть большой простор для манипуляций с текущей личностью и считать игру рожденной заново. Однако его выпуск ознаменовал появление нового стандарта качества для трехмерной компьютерной графики. В дополнение к Virtual Hell появилось глобальное затенение и одни из первых отчетливых динамических теней. Сказать, что тогда было хорошо, значит ничего не сказать о том, что тогда было хорошо.
В темноте ночи, в свете дня — я хочу поглотить тебя!
Doom 3 по-прежнему является шутером от первого лица, и основным видом деятельности является стрельба. Нажмите на спусковой крючок и наблюдайте, как на другой стороне экрана появляется груда свинца или лужа плазмы. В этом отношении ничего не изменилось. Учитывая графические нововведения, Doom 3 отошел от примитивного горизонтального шутера в сторону растущей динамики survival horror. Затем разработчики оттолкнулись от этого и воссоздали легендарный научно-фантастический экшен.
Особенность игры в том, что игрок не бегает как сумасшедший. Динамика боя значительно замедляется. Нет, это и необходимость двигаться дальше в бою, но динамика и скорость в классических играх теряется. Упор делается на точную и своевременную стрельбу. Тщательное размещение по грязным коридорам монстров с острыми глазами и зубами в засаде требует от игрока достаточной концентрации и реакции.
Все уровни в Doom 3 очень разные. В некоторых уровнях вам придется путешествовать под землей, ходить по темным квартирам, заполненным бывшими и нынешними неимущими работниками, убегать от гигантских существ, бродить по поверхности Марса, спасая кислород, и даже побывать в самом настоящем аду.
На Марсе снова жарко — обзор DooM 3 : 6 комментариев
Поскольку, когда я впервые сыграл в «Дум 3», мне было лет 6-7, для меня она остается одной из самых страшных игр в моей жизни.
Больше всего мне нравится играть в нее на самой высокой сложности, когда несколько попаданий равносильны смерти. Стрелок не все время, кто не играл, то много промахивается.
Есть также кубик души, который нужно постоянно использовать. Поскольку без него практически невозможно выжить. И главное в этом режиме — постоянное уменьшение здоровья до 25 очков.詩 Я потратил на этот уровень. «Doom 3» стоит того. Я прошел оригинальный «Doom» только на Ultra Violence (предпоследний уровень сложности). В «Кошмаре» я только побаловался и понял, что он не проходим.
Чтобы попасть на следующий уровень, нужно подняться по лестнице и пройти через дверь. Чтобы открыть дверь, вам нужна карта в следующей комнате. В лаборатории возьмите шприц и следуйте инструкциям робота. По пути не забудьте проверить комнату на наличие столового серебра и боеприпасов.
Doom 3
Doom 3 — это игра на выживание с видом от первого лица, разработанная id Software и изданная Activision в 2004 году. Игра является переизданием оригинальной игры Doom, но с новой графикой и игровым движком. Продолжение, Doom 3: Resurrection of Evil, было выпущено в 2005 году и было разработано совместно idSoftware и NerveSoftware.
Фильм Doom был выпущен 21 октября 2005 года (название не переведено на русский язык). Его сюжет был основан на сюжете серии Doom, но немного отличался.
Содержание
HistoryRules.
Сюжет Doom 3 сосредоточен на обнаружении древних руин на поверхности Марса. Пластины, найденные при этих раскопках, документируют, как древняя марсианская порода разработала форму технологии телепортации. После создания устройств телепортации их заинтересовало измерение, в котором происходило путешествие. Чтобы исследовать это загадочное место, они построили еще один телепортатор («врата»), который переносил материю в это измерение и обратно. Активировав второй телепортатор, они очень медленно осознали, что другое измерение (сильно напоминающее ад с христианской точки зрения) начало поглощать их мир. После демонического вторжения эта инопланетная раса создала оружие, известное как Душекуб, ценой жизни многих членов общества. Этот артефакт, заряженный душами многих представителей этой инопланетной расы, был использован их сильнейшими воинами, чтобы победить демонов и заточить их в ад.
После этого остатки внеземной расы написали предупреждение для будущих посетителей Марса, предупреждая их не воссоздавать эту технологию, чтобы избежать второго вторжения Ада. Затем, покинув Марс, они были телепортированы в неизвестное место. По крайней мере, некоторые из них прибыли на Землю, и есть основания полагать, что люди являются их потомками. Также сообщалось, что демоны когда-то существовали на Земле, но по неизвестным причинам они были вынуждены покинуть ее и теперь хотят вернуться.
Позже исследователи из государственной компании «Объединенная аэрокосмическая корпорация» (ОАК) использовали их для воссоздания той же технологии телепортации после открытия Душекуба и Древних Литингов. После того как ученые с помощью руководителя Малкольма Бетлюгера (разработчик шутит: «бетлюгер» означает «предатель», «обманщик») смогли воссоздать такую же технологию телепортации. Мошенники». ) выяснили, что обнаружили врата в демоническое измерение, ценой многих человеческих потерь, и даже отправили исследовательские группы для дальнейшего изучения и захвата живых образцов местной фауны. Эксперимент по телепортации также оказал странный и раздражающий эффект на персонал исследовательского комплекса «Дельта», где проходил эксперимент. Ученые и рабочие, не знавшие о характере работ, выполняемых доктором Бетруггером и его командой, часто сообщали о странных явлениях и подозрительных происшествиях во время работы. Дух паранойи и страха распространился на фундамент, заставив многих рабочих требовать либо перевода на другую планету, либо большего присутствия солдат и оружия, доступных для себя.
Правила игры.
15 ноября 2145 года генерал Эллиот Свон, отправленный на Марс с Земли комиссией UAC для расследования событий на базе, и альтернативный солдат (персонаж игрока) прибыли с телохранителем. Далее следует конфронтация между Своном и Бетруггером, в ходе которой Свон обвиняет Бетругера в незаконных экспериментах и угрожает использовать ученых. Тем временем солдат знакомится с Марс-Сити (центральным районом базы Ария), узнает командира охраны, сержанта Томаса Келли, и получает свое первое задание. Научная группа «Дельта». Пройдя подземный уровень, солдат находит ученого в старом здании связи. Он говорит с ним о существовании демонов в другом измерении.
Персонажи править
- Солдаты» — это анонимные десантники, отправленные на Марс для укрепления сил UAC, с советником Эллиотом Своном и его телохранителем Джеком Кэмпбеллом. Единственные выжившие на Марсе.
- Эллиот Свон (инспектор Свон), член городского совета, представляет в совете директоров Объединенную аэрокосмическую корпорацию. В течение некоторого времени он занимался расследованием событий группы. Почти в самом конце он был смертельно ранен сержантом Келли. Он попросил солдата найти и уничтожить Ад, сказав ему, что от Ада зависит его судьба на Земле. Позже он умрет (или будет убит солдатом по своему выбору).
- Джек Кэмпбелл — телохранитель советника Свона. Она сопровождает его на протяжении всей игры. Позже он оставляет раненого инспектора и отправляется за сержантом Келли. Он убивает ее.
- Сержант Томас Келли возглавляет подразделение UAC. Он был верным товарищем солдата и часто помогал ему морально. Позже он был порабощен Бетруггером и стал могущественным демоном Саваофом. Он был убит солдатами.
- Доктор Малкольм Бетругер — слуга дьявола. Среди прочего, он открыл ворота для дьявола и выпустил зло на Марс. Когда солдаты находят главные ворота группы «Дельта», Бетлагер обращает против него двух Рыцарей Ада. В конце концов, после поражения кибердемона, их попытка проникнуть на Землю проваливается, и Бетлагер оказывается в ловушке в Аду, где превращается в демона-дракона Мередикта.
- Кулак — это оружие ближнего боя. В многопользовательской игре вы можете украсть оружие других игроков, просто ударив их кулаками.
- Фонарики — это оружие ближнего боя. Отличия в бою с ударом: в два раза больше урона, немного больше дальность, но удары наносятся реже. Однако его можно использовать только в качестве единственного оружия. Это означает, что фонарик нельзя использовать одновременно с другим оружием. Время автономной работы объектива неограниченно, а также неограниченно долговечность объектива при убийстве противника.
- Пистолет является автоматическим пистолетом. В многопользовательской игре пистолет является основным оружием игрока.
- Бензопила — это оружие ближнего боя. Она попала на Марс случайно от поставщика, а не в результате загрузки компрессора. Очень мощное оружие ближнего боя с бензопилой, которая никогда не ослабевает. Бензопила отсутствует на стандартной многопользовательской карте.
- Дробовик — Из-за большой дальности стрельбы из этого оружия (22 градуса в режиме одиночной игры), дробовик наносит меньше урона на средних и дальних дистанциях. Однако высокий уровень урона, наносимого дробовиком с близкого расстояния, делает его одним из самых полезных видов оружия и позволяет нейтрализовать самых обычных врагов одним-двумя меткими выстрелами. В многопользовательской игре дальность стрельбы из дробовика уменьшена вдвое (11 градусов), что делает его более эффективным на расстоянии.
- Штурмовая винтовка MG-88 — это идеальный дробовик с дальностью стрельбы всего 1 градус и большим количеством патронов — 50 штук. В Doom 3: Resurrection of Evil для многих игроков MG-88 является оригинальным оружием игрока.
- Minigun Max-2 — это оружие для стрельбы на коротких и средних дистанциях, поскольку каждая пуля наносит вдвое больший урон, чем пуля пулемета, но при этом имеет более широкий угол рассеивания. Уникальной особенностью минигана является то, что перед выстрелом необходимо отсоединить ствол. В многопользовательских играх угол пули уменьшается до одного градуса, что делает его основным оружием для стрельбы на дальние дистанции. В качестве прототипа разработчики взяли существующий на вертолетах пулемет Гатлинга.
- Пули Hand Rena — это желтые цилиндрические пули с переломом Hand Rena. Они очень гибкие и поэтому срабатывают через 3 секунды после контакта с противником или с рукой. Они не срабатывают при контакте с игроком. В играх с большим количеством игроков игрок начинает игру с двумя ручными пулями Рена.
- Плазмоган Max-4 — это оружие, стреляющее голубыми плазменными пулями. Версия Plasmogun в Doom 3 похожа на ту, что использовалась в первом Doom, и имеет такую же хорошую скорострельность и отсутствие рассеивания сферы. Однако скорость полета шара значительно снижается, что делает плазмоганы для дальних дистанций непригодными. Пистолет содержит 50 патронов в магазине. В играх многих игроков это количество было уменьшено до 30, но урон на сферу увеличился.
- Rocket Launcher (Rocket) — Портативные ракетные установки наносят значительный урон врагам, попавшим в цель, и наносят урон от взрыва всем, кто находится рядом с местом взрыва. Высота, набираемая при взрыве, настолько мала, что так называемые «ракетные прыжки» невозможны для игрока.
- BFG9000 («Генератор взрывного поля») — экспериментальное энергетическое оружие, практически символ всей серии Doom, способное очищать большие помещения от врагов. При срабатывании пушка выстреливает мощными энергетическими шарами, которые при попадании наносят значительный урон. Каждый снаряд также выпускает луч света, который наносит урон врагам, и содержит в своей сердцевине микрочип с системой распознавания «друг или враг». Когда снаряд соприкасается с целью, происходит небольшая тепловая реакция. Однако если он попадает в микрочип, шар немедленно взрывается. BFG имеет четыре заряда в магазине, и игроки могут использовать один или четыре заряда за один выстрел, удерживая кнопку стрельбы и постепенно увеличивая количество выстрелов. Однако BFG 9000 перегружается большим зарядом, после чего происходит взрыв, мгновенно убивающий стрелка. Помимо копии, полученной от сержанта Келли, BFG9000 можно найти в шести различных местах в игре. В одной из лабораторий компании «Дельта» почти в той же точке игры, на уровне «Ад» — за подсвеченным красным камнем с пятиграммовой звездой, за зелеными воротами, ведущими к Хранителю, на уровне «Зона 3» до «Зона 3» — перед комнатой управления погрузчиком, стоящей на выступе — наконец-то На последнем уровне «Главный раскоп» — достигнув лифта, игрок обнаруживает весь арсенал (почти все игровое оружие) и там же находится BFG.
- Душекуб — это специальное оружие, которое игрок получает после убийства Хранителя, босса уровня «Ад». Чтобы использовать Душекуб, необходимо убить пять монстров. Затем вы можете убить любого монстра, который не является боссом (точнее, наносит 1000 очков урона. После убийства монстра Душекуб поглощает его здоровье и передает его владельцу (он работает с выжившим боссом), то есть заменяет здоровье игрока. Душекуб не присутствует на карте Doom 3 для нескольких игроков. Это также не вредит другим игрокам этой функции, если понимать ее как-либо иначе.
Задача уровня — достать Куб Души. В нем нет противников, поэтому задание можно выполнить в спокойном темпе, не ожидая внезапных проблем. Игрокам необходимо собирать оружие и аптечки первой помощи. Куб души находится в зеленом радиусе. Как только вы получите его, вам нужно телепортировать его.
Внутриигровые достижения
Игровые достижения присуждаются игрокам на определенных мероприятиях. После накопления 25 000 очков игроки могут рассчитывать на бонус Time Killer. После уничтожения первого ученика игроку предоставляется ситуация «делать или не делать». Если робот остается в живых, игрок получает вознаграждение.
Если они пройдут все уровни за 10 часов, то могут рассчитывать на бонус. Если вы победите врага, потратив 1% своей жизни, или уничтожите 20 сущностей с помощью пилы, вы также получите награду.
В Doom 3 не очень сложно бродить полностью в первый раз с помощью проводника. Игра настолько затягивает, что интересно повторить приключение после завершения. И часто встречаются моменты, которые раньше игнорировались.