Примечание: Не спешите закрывать игру после победы над Большим Виталием Жрецом. Сразу после финального титра вас ждет эпилог, в котором вы сможете получить представление о продолжении истории.
A Plague Tale: Innocence
PLAGUE TALE: INCONENT — это приключенческая игра от третьего лица с элементами хоррора на выживание, которая выходит 14 мая 2019 года. Игра была разработана Asobo Studio и издана Focus Home Interactive. Игра получила огромное признание игроков благодаря многочисленным наградам, включая премию Steam Awards 2019 «Лучшая игра года» за Stasting Story With Storight.
Ноябрь 1348 года, в начале столетия войны. Собака Лиона и его дочь Робер, 15-летняя Амиция и шевалье Робер де Люн отправляются на охоту. Они находят дикого кабана и пытаются убить и приготовить его, одновременно совершенствуя навыки Амитии в стрельбе из пращи. Охота на время сворачивает в темную часть леса, где собаки спасаются бегством. Отец и дочь находят собаку в очень плохом состоянии и видят, как неведомая сила утаскивает льва под землю. Увидев это, рыцарь быстро выхватывает меч и уходит со своей дочерью.
Они возвращаются на конную виллу Кабала, и Амисия решает найти мать Беатрис и сообщить ей о случившемся, но та говорит, что не рада ее видеть, и замечает своего пятилетнего сына и брата Амисии, Уго, который только что встретил свою сестру. Через несколько минут Беатрис слышит голоса на улице, и Амития прислушивается. Приглядевшись, он видит агентов Святой Инквизиции во главе с Николаем Великим, который убивает Роберта. Сестры и братья начинают выходить на улицу и почти ловят их, но увидевший их солдат убит Беатрис, которая бьет его камнем по голове. Их доставляют к охранникам, но мать не уходит с детьми, так как видит приближающегося Николая. Он велит им уйти и через несколько секунд закрывает дверь окровавленным мечом. Амития и Хьюго убегают и прыгают через реку. Теперь перед ее сестрой стоят две задачи — найти способ исцелить брата и не погибнуть…
Геймплей
Эта игра — приключение от третьего лица без каких-либо сложностей. Единственное доступное оружие — праща. Сначала он может в лучшем случае обезболить, но после истории усовершенствования его можно использовать для убийства всех, чья голова не защищена. По мере развития игры открываются новые инструменты для уничтожения целей и поддержки, такие как крысы и вещества, заставляющие солдат терять шлемы1 (но не в случае солдат с массовыми щитами). Затем солдаты получают щиты, а также тяжелых воинов, которых могут убить только крысы.
Дружелюбие, даже один или два врага представляют угрозу. Они могут быть убиты одним ударом копья, лука или меча/такси, но могут противостоять и игнорировать нападающих, вооруженных острым оружием, в присутствии седативного сомнамбулического средства. Однако это не гарантирует спасения. Это связано с тем, что девушки могут быть легко убиты другими солдатами. По этой причине даже на поздних стадиях игры настоятельно рекомендуется прятаться или действовать по принципу «убил — спрятался — снова убил». Однако рекомендуется вести себя тихо, так как не стоит тратить много врагов и ресурсов для борьбы с ними.
В некоторых областях игры есть верстаки, где можно модернизировать оборудование. Помимо комплектующих, для модернизации требуются одноразовые инструменты, но это бывает крайне редко. Однако существуют усовершенствования, позволяющие эксплуатировать оборудование на месте без необходимости поиска инструментов или верстака.
Все расходные материалы, за исключением камней, необходимо изготавливать. Тем не менее, стоит тщательно обдумать, что нужно улучшить, а что пока не нужно, поскольку ресурсы нужны как для расходных материалов, так и для модернизации рогаток/оборудования.
Скрытность — это очень просто. Враги имеют два уровня тревоги. На первом (белом) они начинают внимательно рассматривать те области, где они заметили символы. Кроме того, если охранники обнаруживают мертвое тело или спящий вагон, будильник немедленно становится белым. Когда наступает второй уровень и шкала начинает заполняться красным цветом, осмотр территории уже начался. Находясь в кустах, герои остаются незамеченными, а охранники не заходят в кусты, пока не обнаружат поблизости труп. Если это произойдет, все ближайшие враги поднимут тревогу до максимума, и если герои отлучатся хоть на мгновение, их сразу же заметят, а это значит все. Чтобы отвлечься, нужно бросать камни или горшки в металлические предметы. Но вы не можете делать это постоянно, и после третьего броска они начинают искать того, кто это сделает.
Крысам уделяется большое внимание — попадание в большую группу этих грызунов быстро приведет к смерти, поэтому их нужно отпугивать светом факела/костра или использовать разблокируемую на участке временную приманку для крыс. Некоторые солдаты также имеют факелы или фонари, чтобы отпугивать грызунов для защиты. Если их потушить, крысы немедленно нападут на людей.
Существует также «любопытство». Это коллекционные предметы, цель которых — рассказать вам о том, что происходило в то время и что происходило во время игры.
В Praigtail: Innocence не так много боевых действий, как в других играх. По большей части главная героиня прячется от врагов и полагается на свою хитрость. Однако есть и исключения. Например, боссы, которых вам предстоит победить. Всего их трое — Конрад, Николай и великий искатель Виталий. Для получения дополнительной информации см.
Игра A Plague Tale: Innocence – общая информация
Действие происходит во время Эдвардианской войны во Франции. В стране свирепствует эпидемия чумы. Родители 15-летней Амиции и ее брата Хьюго задержаны служителями Святой Инквизиции. Чтобы спастись, детям приходится совершать опасные путешествия через всю страну. Они должны не только стать невидимыми для своих врагов, но и найти товарищей среди других сирот. Освещение играет важную роль. Свет помогает отгонять чумных крыс и врагов при столкновении с инквизицией. Игроки могут попеременно играть за Амитию или Хьюго, в зависимости от обстановки.
Красивая игра со средневековой атмосферой.
Системные требования, время, затрачиваемое на весь процесс.
Системные требования, показанные на рисунке, необходимы для нормального воспроизведения игры.
Согласно графику, основное прохождение Praigtail Innocence занимает 10 часов 30 минут, а дополнительные задания — 12 часов 15 минут. Сбор ресурсов и неспешное исследование всех локаций занимает 25 часов 45 минут.
Советы по игровому процессу, как улучшать амуницию
На эффективность Эмити в бою влияют ее боеприпасы. Когда игрок находит первый верстак, открывается доступ к улучшениям. Верстак появится в локации после завершения первой главы. Рядом с ним находится ящик с инструментами по одному.
Список доступных обновлений отображается в меню обновлений. В дополнение к рогатке и алхимии в него входит снаряжение. Вы можете модернизировать боеприпасы в любом направлении, используя найденный ящик с инструментами. Нет необходимости искать дополнительный верстак, чтобы обновить пояс. Вы можете повысить квалификацию в удобном месте.
ВНИМАНИЕ! Верстаки отображаются в каждой главе. Ящики с инструментами разбросаны по всему участку. Полный арсенал боеприпасов доступен в эпизоде «Помни».
Гайд по прохождению основной сюжетной линии
Игра становится намного проще, если не забывать собирать ресурсы и улучшать снаряжение Амитии. Брата терзают не только внешние враги. Разработчики справились с ними более надежно и добавили сцены конфликтов между разработчиками. Психологические элементы сделали приключение более захватывающим. Игроки должны не только прятать своих персонажей от врагов, но и следить за тем, чтобы малыш Хьюго случайно не выдал их позицию. Русское прохождение понравилось из-за чумы невинных, можно воспользоваться подсказками.
Наследие Делоне.
В этой главе наша героиня обучается метанию из рогатки, преследует дикого кабана и впервые встречается с экзаменатором. Она должна найти камень для рогатки под упавшим деревом. Вам не нужно бросать все шесть яблок, чтобы освоить навык «больше практики». Вам рекомендуется добыть камни для дальнейшего прохождения.
Когда появляется ваша мать или отец, вы должны следовать за ними. Хьюго совершит свою первую атаку. Чтобы успокоить ребенка, вы должны взять его на руки. По совету матери дети разыскивают алхимика Лоуренса. Он помогает Хьюго исцелиться.
Иностранец.
Детям удается сбежать из дома, где погибли их родители. Им удается добраться до деревни. Их преследуют жители деревни. Когда они убегают, им приходится использовать пустые дома, перепрыгивать через заборы и закатывать тележки на высокие подоконники. Их цель — добраться до дома пожилой женщины по имени Клеври. Вам будет выдана сухая одежда. Также имеется верстак для улучшения вашей рогатки. Амития находит кожу для поделок на заднем дворе. Старуха упоминает монаха из соседней деревни, рассказывая об алхимике Лоуренсе.
Важно: Местные жители боятся приходить к монаху, но для Амитии и ее братьев это единственный способ обрести спасение.
Перелезши через забор, героиня встречает своего первого начальника, Конрада. Он вооружен битами. Уворачиваясь от ударов, Амисия должна расположиться за спиной врага и выстрелить в одно из колец рогатки, а затем уничтожить второе кольцо. Третье кольцо появляется на груди его противника. Четвертый появляется на задней части шеи. Кольца держат шлем Конрада. Уничтожив их, Амития может добить противника метким выстрелом в беззащитную голову.
Сразитесь с первым боссом Конрада.
Возмездие.
Храм находится в соседней деревне. Оказавшись внутри, Хьюго зажигает свечу, а Амития собирает серу и спирт. Предметы можно найти на прилавке, они необходимы для модернизации оборудования. Прежде чем спуститься в подземелье, вам нужно будет исследовать задний двор, чтобы собрать ресурсы. Не забудьте взять с собой факел и деревянную палку. Бегите на полной скорости через последний проход к лестнице и избегайте крыс по обе стороны. Выйдя из подземелья монастыря, герои сразу перейдут к следующей главе.
Важно! Чтобы отпугнуть чумных крыс, уроните люстру и воспользуйтесь камином.
Ученик.
Дорога ведет к ферме Лаврентия. Дети должны найти алхимика и попытаться вылечить Хьюго. Поймав его, они должны вернуться на главную дорогу. Их цель — пересечь мост. Охранников можно отвлечь двумя способами:.
- Возьмите контейнеры из запасов и бросьте их в нужном направлении.
- Стреляйте им в спину или в голову из рогатки.
В следующем эпизоде используйте пугало, чтобы забросать его камнями. Если охранник отвлекся, пройдите через дыру в заборе. Бросьте камень обратно в пугало и проберитесь в дом, не столкнувшись с ним. Внутри возьмите контейнер с полки и бросьте его как можно дальше через отверстие в стене.
К СВЕДЕНИЮ! По пути герой увидит солдата, окруженного крысами. Его можно спасти: для этого нужно бросить горящую смесь в направлении его факела. Он будет угождать герою, и ничего не случится.
Гайд по прохождению основной сюжетной линии, все главы полностью 100 % на русском языке
Игра состоит из 17 глав (серий). Вы должны выполнить задание и пройти в финал. A Plague Tale: Innocence: тур по России содержит подробности и советы, которые помогут вам играть в эту увлекательную игру.
Наследие Делоне.
В первой главе игроки увидят всю семью де Рун — отца, мать Беатрис и двух детей. Во-первых, собаку нужно погладить. Затем следуйте за отцом, перелезьте через пень и посмотрите на яблоню. Отец попросит вас подобрать несколько камней: их можно найти возле бревна. Он должен принести камни вашему отцу, наполнить ими рогатку и выстрелить в яблоки.
Собака что-то чувствует, и вы должны следовать за ней. На поляне можно увидеть диких кабанов. Рекомендуется преследовать их.
- Встреча в Лионе. Идите в конюшню и свистните со стола.
- Поверните налево в другой двор и сверните в особняк.
- Идите в правое крыло дома, в кухню и столовую, поднимитесь по лестнице и найдите специи на дальнем столе.
- Пройдите в левое крыло дома и поднимитесь по лестнице. Луиза, горничная, стоит там. Идите с ней в комнату Амитии и заберите скатерть.
- Затем идите в комнату Беатрис.
Хьюго стоит на сцене. Вы должны поговорить с ним. Вскоре после этого на особняк нападают враги. Вы и ваш брат должны спрятаться за столом. Затем осторожно перейдите в следующую комнату и выйдите оттуда в коридор. Следуйте за Беатрис — вы попадете на дорогу, где вам нужно будет пройти через коридор. На дороге есть сундук со шлемом, в который нужно бросать камни. Поднимите контейнер и поместите его в мусор. Послушайте Беатрис и нажмите на кнопку, чтобы вытащить Хьюго из ямы.
Следуйте за братом на улицу и спрячьтесь в траве. Уйти, не оставив Беатрис и Хьюго. Снова выбросьте корзину в мусор. Пока враг абстрактен, вы должны прятаться вместе со своими спутниками.
Предупреждение. В конце главы вы должны бросить камень в пугало, стоящее у входа. Вместо головы у него железное ведро, поэтому громкий шум отвлечет охранников. Бегите с Хьюго и Беатрис в реку.
Иностранец.
Вы доберетесь до деревни через лес. На его центральной площади вы увидите толпы разъяренных людей. Пора бежать!
Мы должны бежать по дороге к открытой двери. Герои прячутся под столами в этом доме. Но враг прячется на первом этаже. Чтобы отвлечь врага и убежать, нужно бросать камни в горшки.
Вы можете спрятаться в сарае и забраться на чердак. Ударьте рогаткой по тележке, чтобы переместиться к другой стене и закрыть отверстие. Выйдите на улицу и поднимитесь по лестнице. Бросьте рогатку в металлическую клетку и попросите Хьюго бросить ее.
Бросьте камень обратно в металл и спокойно пройдите мимо вражеского лагеря. Возле забора появляется еще один враг. Вы должны спрятаться в траве и снова бросить горшок, чтобы спастись.
Пройдите через открытую дверь, посадите Хьюго в окно и попросите старую Клерби (домохозяйку) приютить беглецов.
Ради истории! На первом этаже дома находится сундук. Здесь вы можете собирать боеприпасы и полезные предметы.
В другой комнате находится верстак и ящик для инструментов. Приобретите инструменты. Снимите кожу с дороги и вернитесь к верстаку, чтобы улучшить рогатку. Поговорите со старухой и встретьтесь с Хьюго. Если Амития не успеет вовремя догнать брата, противник убьет его.
Сбор коллекционных предметов (диковинки, подарки)
Если у персонажа большие карманы, он может спрятать в них коллекционные предметы. Важно, чтобы они не занимали место необходимых предметов. Наполнять карманы не обязательно. Вы должны получить столько предметов, сколько может поместиться внизу — это поможет вам получить необходимые предметы.
PlagueStory: Innocence — это увлекательная игра, которая дает пищу для размышлений. Игра затрагивает проблему беззащитного детства в Средние века и поднимает важные вопросы о человеческой жестокости.
В мастерской Люка дети помогают ему найти ингредиенты для секретного зелья. Однако у молодых алхимиков нет знаний, чтобы вылечить Хьюго. Книга рецептов отпечатана в Пограничном университете. Мери следует за Амитией на смертельно опасное задание, чтобы спасти своего брата.
Глава 3: Возмездие
Они идут вперед по храму. Хьюго зажигает свечу и ставит ее в память о своих родителях. Пройдите немного дальше и возьмите две серы из ларька справа и два спирта слева. Эти элементы используются для улучшения, поэтому мы подчеркиваем позицию каждого. У алтаря Амития может попросить у Бога прощения за свое недавнее убийство, а справа вы найдете подарок (3/11) «Розарий».
Вернитесь в начало храма, поднимитесь по деревянной лестнице и сбегите через окно. Амития встречает монаха и разговаривает с ним. Пройдите вперед и войдите в комнату с поврежденной мебелью. На предмете справа лежит одна ткань, а на полке перед дверью слева — две серы. Пройдите в следующую комнату с мусорным ведром. Слева от ковша, к которому подходит Хьюго, находятся два духа. На левой стороне поврежденного ведра находится одна кожа.
Оказавшись в саду, идите направо вдоль стены, и на одной из скамеек вы найдете два рассола. В самом саду Хьюго находит цветы, а именно гвоздики. Они принадлежат комнате с образцами растений (1/13). Таким образом, в игре есть три различные коллекции.
Их расположение показано ниже. На другой стороне здания, слева от входа, на скамейке лежит камень и кусок ткани. Справа от выхода из сада вы найдете одну веревку и две серы.
Пойдите дальше и послушайте монаха Фому. Следуйте за ним внутрь здания, пока не спуститесь в подвал. После сцены идите вперед и пройдите мимо крыс. Огонь защитит вас от них. Когда вы спуститесь и достигнете препятствия, поместите факел на его правую сторону и перепрыгните через него. Спуститесь по проходу и ответвляйтесь от штабеля слева. Осветите стену справа и быстро двигайтесь вперед. В отличие от факела, ветка горит в течение короткого времени, прежде чем погаснуть. Поднимитесь по лестнице и окажетесь в Храме трех святых.
Соберите две серы на левой стороне и идите к правому забору. Перед прыжком вы найдете один парус слева. Перепрыгните на другую сторону и окажетесь на беговой дорожке. Бросайте камни из рогатки в цепь, удерживающую ведро с огнем. Это отгонит крыс. На прилавке справа вы найдете серу, но если вы нашли предыдущую, то в вашем инвентаре не останется места. Пройдите в комнату слева и поднимитесь по лестнице. Здесь вы найдете два рассола и одну кожу. Также отсюда Амития может выстрелить в цепь, в которой есть еще одна камера огня.
Объект будет вращаться вокруг цепи. Осветив улицу, спуститесь вниз и зайдите внутрь. Вместо того чтобы спешить через дверной проем, пройдите через плотину в следующую комнату справа. Здесь вы найдете фокус (5/26) «бородавка». , 2 спирта, 2 соленой воды, 1 веревка. Вернитесь назад и продолжите.