Прохождение игры Alien: Isolation, часть 1. Найти пропуск доктора морли

Независимо от того, прошла ли она незамеченной (38), Кара достигает лестницы (41) и бежит с Алисой на первый этаж. Выберите заднюю дверь в качестве выхода (Кара и Алиса идут через двор — 44).

Прохождения компьютерных игр

Мор» — технически необязательное задание в KingdomCome: Deliverance, но вам, вероятно, рекомендуется его выполнить. Она начинается автоматически, когда вы говорите с кем-то в Мрходее, прибыв туда по основному квесту «Вопросы и ответы». Вы узнаете, что на деревню обрушилась чума. Ниже вы узнаете, как остановить чуму и вылечить все болезни в Мрходеасе.

Совет: Если вы не боитесь спойлеров, рекомендуется прочитать все описание квеста перед его началом. Существует множество требований, которые будет слишком поздно выполнять, когда вы возьметесь за дело.

Поговорить с Мелихаром о чуме в Мрхоедах

Итак, вы находитесь в Мрходесе и услышали от кого-то из местных жителей о поселении и последующем набеге на море. Теперь вам нужно встретиться с Мелихаром. Бессмысленно просить его впустить вас в тюрьму — он не впустит вас, пока вы не решите проблему с чумой (более подробно об этом говорится в описании квеста «Вопросы и ответы»). Мелихар рекомендует посетить монастыри Йоханка и Сазава.

ВАЖНО: В этом квесте проверяется невидимый таймер, и чем больше времени вы потеряете, тем больше жителей погибнет.

Этика Kingdom Come: Deliverance.

Поэтому первое, что нужно сделать, это осмотреть больных в мрхоедах и запомнить симптомы чумы. Двери домов, где живут больные люди, помечаются белыми крестами. Однако использование приведенной выше карты поможет вам найти их быстрее. Цифры обозначены:.

  1. Жена Мелихара — предыдущие разговоры с Мелихаром дают информацию о ее состоянии.
  2. Ценек — спросите его обо всем, что он может сделать. Он даст вам серебряное кольцо и завещание — они нужны для работы над «Последней волей и завещанием». Вы должны отнести документы отцу Фабиану в Сазаве или сыну Винсента в местной таверне. Однако лучше не отвлекаться на другие задания, пока вы не найдете лекарство — иначе концовка будет не самой лучшей.
  3. Соломенная жена — Солома не в лучшем расположении духа. Используйте убеждение, чтобы успокоить его. Угрозы могут привести к дракам, которых вы не хотите. Итак, его жена заболела. Изучите ее симптомы.
  4. Данек — вы можете использовать убеждение, представившись его братом, но это не повлияет на исход теста.
  5. Хипп — ее муж умер от чумы. Она попросит вас выкопать для него могилу. Вы можете согласиться помочь женщине, но это займет некоторое время. Если вы не хотите поддерживать ее немедленно, эта опция будет недоступна. Вы также можете вообще отказаться от помощи или попросить ее поделиться с вами информацией, прежде чем рыть ему могилу.

Встретиться с Йоханкой в монастыре в Сазаве

Переезжать из Сазавы в Йоханку следует только в том случае, если вы знаете симптомы заболевания. Она отправит вас к братьям Никодима в монастырь.

Kingdom Come Plague.

Никодима можно найти в лазарете или в комнате с алхимическим столом.

ВАЖНО! Будьте осторожны при общении с Никодимом. Это связано с тем, что некоторые линии имеют серьезные последствия и не позволяют вылечить всех крестьян.

  • Только половина деревни больна (строка 2 диалога).
  • Что все животные умерли (вторая строка).
  • Что вы обнаружили симптомы заболевания (первая линия). Эта линия доступна только в том случае, если вы обследовали больного в mrhoyedes, как я советовал выше.

Далее Никодим спрашивает, умеет ли Индро читать. Вы можете научиться читать у Ужицкого писца с заданием «Нет легкого способа научиться».

  • Если индро уже обучен, расскажите об этом монаху, чтобы он мог сам определить недуг.Это единственный способ вылечить всех жителей Мршода..
  • Если нет, расскажите Никодиму о симптомах чумы. Монахам требуется много времени, чтобы выяснить, какие лекарства им нужны. Тем временем люди будут продолжать умирать.

Если вы согласны помочь, откройте книгу, изображенную на рисунке выше. Прочитайте все страницы — из написанного станет ясно, что это отравленная вода.

Kingdom Come Plague.

Вернитесь к Никодиму и расскажите ему об этом.

ВАЖНО!!! Если вы неправильно диагностируете болезнь, опять же, некоторые фермеры погибнут.

По завершении диалога необходимо выбрать, активировать ли протокол перегрузки и уничтожить установку Adrenatime Synthesis или восстановить питание установки и продолжить производство препарата.

Миссия первая.

Инопланетный скриншот: разделение

Вы просыпаетесь на корабле. Перед вами экран. Теперь вы приступите к выполнению своего задания. Далее необходимо проверить шкаф под компьютером. Выйдите из комнаты. Затем поверните налево в первый отсек. Вы увидите компьютер. Он содержит файл журнала и компонент сохранения игры. Его стоит использовать. Вернитесь в проход, откройте карту и подойдите к Тейлору.

Девушка будет говорить с вами о переживаниях, которые она испытывает. Затем он попросит вас найти Сэмюэлса. Они ведут его в соседнюю квартиру. Во время разговора вы услышите объявление о том, что все сотрудники должны пройти на капитальный мост. Следуйте за своим партнером. После краткого объяснения возьмите конверт со стола.

Помните, что игра сохраняется только в начале миссии. Здесь нет автоматического сохранения. Вы можете записывать свой прогресс только с помощью настроек, показанных на рисунке.

Инопланетный скриншот: изоляция

Миссия 2.

Турне по Alien: Isolation продолжается. Вы начинаете, и начинается швартовка. К сожалению, все идет не по плану. Когда вы очнетесь в «Себастополе», вы должны встать и идти вперед, чтобы найти помощь. Вы можете ориентироваться с помощью карты. Когда вы достигнете пожарной дамбы, вам необходимо войти в вентиляционную камеру слева. Затем возьмите сигнальную ракету и подожгите ее. Далее поднимитесь по лестнице в конце коридора.

В главном зале войдите в среднюю комнату и включите питание. Там воспользуйтесь компьютером и включите питание из раздела «Утилиты». Затем вернитесь немного назад и откройте дверь (код двери — 0430). Внутри вы найдете рисунки, аптечки и другие предметы.

После активации вам нужно будет пройти в комнату ожидания. Не прикасайтесь к кабелям под напряжением во время движения. У входа спуститесь по лестнице направо. Пройдите по полу и спуститесь на другую сторону. Необходимое помещение будет закрыто. Чуть дальше вы увидите игровую зону. Вы можете включить питание. Турне по Alien: Isolation продолжается.

Прохождение пришельцев: изоляция

Войдите за барную стойку и поднимитесь в вентиляционную башню. Используйте его, чтобы попасть на другую сторону. Затем выходите и толкайте мощные двигатели вперед. Поверните направо перед огромной запертой дверью, для которой требуется ионная линза. В помещении должно быть электроснабжение. Затем вернитесь назад и идите прямо вверх по лестнице к паспортному контролю.

Пройдите через следующую дверь. Чуть позже вы наткнетесь на мертвого человека. В его руке вы найдете необходимую вам ионную линзу. Вы можете добраться до него, пройдя немного дальше через вентиляционный люк. Здесь вы найдете специальный инструмент. С его помощью вы можете открыть множество дверей.

Вернитесь к воротам и попытайтесь открыть их. Житель станции остановит вас. Иди с ним. В лифте нажмите кнопку , чтобы перейти в грузовой отсек. Когда вы сойдете, вы должны залезть в колодец для Алексея. Отнесите фонарь в его комнату.

В игре Alien: Isolation очень важен объектив. Кстати, на борту не хватает батарей для объектива. Используйте их только в крайних случаях. Если вы что-то видите, стоит попробовать обойтись без этого.

Инопланетный скриншот: изоляция

Аксель просит вас поискать другую вентиляционную шахту. Для этого включите факел и повернитесь налево. Коридор находится на другой стороне комнаты. Вы встретите много нападающих. Они будут преграждать вам путь. Чтобы отвлечь их, поверните направо и выключите генератор. Затем сразу же поднимитесь на площадку внизу и спуститесь на другую сторону. Путь открыт.

Дверь рядом с вами также будет заперта. Однако его можно открыть. Для этого одновременно нажмите на выключатель и акселератор. Кстати, Акселя ждет посетитель. По этой причине вы должны бежать, чтобы спасти своего партнера, чтобы обездвижить противника. Далее находится цилиндр. Вы бежите в другую комнату и вызываете эвакуацию. Вы должны сесть и сидеть, не двигаясь. Это поможет вам не привлекать внимание инопланетян. Затем быстро пройдите через открытую дверь в другое место.

Задание 3.

Пройдите к лифту, ведущему в центр связи. Вы там не одни. Пока девушка бежит за помощью, подойдите к лифту и заберите поврежденный SDM. Недостающие данные можно найти в открытой комнате. Ходите осторожно, чтобы не привлекать внимания. Спуститесь по лестнице. В комнате слева мелькает силуэт. Идите туда и возьмите складень и револьвер.

Прохождение пришельцев: изоляция

Вам нужно нанести складки и проследить за плазменным следом. Отправляйтесь в технический центр и найдите бортовой самописец. К сожалению, это не работает. Здесь ваше присутствие будет замечено. Мы должны немедленно уехать. Вокруг вас колонны. В одной из колонок вы увидите зеленый свет. Вы должны перемещать эти столбцы по одному, пока не достигнете нужного устройства.

Поверните, а затем приложите новое устройство к запертой двери. Взлом проходит в виде мини-игры. В следующем прохождении игры Alien: Isolation отключите сигнализацию. При включении сигнала тревоги продолжайте движение с осторожностью. Пришелец все еще рядом с вами. Вы должны ориентироваться на звук.

Вернитесь к сломанному устройству в вашей руке. Вам будет предоставлена возможность открыть лифт, чтобы приступить к выполнению следующего задания.

Кстати, музыка и звук являются важной частью игры. Они позволяют узнать о приближении врагов и монстров. Поэтому стоит прислушиваться к шумам и звукам.

Девушка будет говорить с вами о переживаниях, которые она испытывает. Затем он попросит вас найти Сэмюэлса. Они ведут его в соседнюю квартиру. Во время разговора вы услышите объявление о том, что все сотрудники должны пройти на капитальный мост. Следуйте за своим партнером. После краткого объяснения возьмите конверт со стола.

Шаг 3: Поговорите с Лютиком о его стихотворении.

Прохождение The Witcher 2

Выйдите из катакомб (M18, 1) и вернитесь в Верген тем же путем, которым вы шли сюда. Вы найдете друга в таверне (M15, 1), сидящего с красным человеком. Сделайте запрос — соблазните суккуба стихотворением.

Шаг 4: Встретьтесь с Лютиком в Сгоревшей деревне в полночь и извлеките суккуба из его гнезда.

Прохождение The Witcher 2

Войдите в медитацию и дождитесь полуночи. Затем покиньте Верген через Западные ворота (M15, 7) в Сгоревшую деревню (M13, 2). В течение некоторого времени вы управляете Лютиком и должны сочинить мелодию из имеющихся предложений. Мелодия будет выглядеть следующим образом

Совет! У нас ограниченное время для выбора текстов песен.

Если наши тела могут написать песню, мое сердце упадет в твои руки, бледное и прекрасное, и если они поймают его осторожно, то будут держать его как розу или относиться к нему как к еде!

После верного исполнения песни раздается голос Суккуба. Вы можете выбрать:.

Что бы вы ни выбрали, управление возвращается к Геральту.

Прохождение The Witcher 2

Когда вы будете бежать к сожженной деревне (M13, 2), на вас нападут призраки. Как всегда, избегайте окружения и используйте Kwen и Irdden. После нейтрализации угрозы идите к Суккубу. Чтобы выполнить задание, у вас есть два варианта

  • Вы выбираете убить суккуба. Шаг 5, вариант A Описание.
  • Вы решили спросить о загадочном убийстве. Шаг 5, Вариант B Описание.

Шаг 5, вариант А: Убейте суккуба.

Прохождение The Witcher 2

Если вы решите убить суккуба, бой начнется немедленно. Вы должны знать, что суккуб использует несколько способностей. Используйте Quen и избегайте нападения на него, когда он находится под воздействием.

Оцените статью
club-cs.ru