Прохождение игры doom 2 секреты. Doom (2016)

Doom 2 Doom (2016) Секреты Прохождение Кто в теме, нажмите кнопку «Играть» и позвольте нам плакать подлыми и ностальгическими слезами. Страшно вспомнить, как долго его убивали по этому делу! Задача была

Прохождение игры doom 2 секреты. Doom (2016)

Кто в теме, жмите кнопку «Играть» и выпустите подлую и ностальгическую слезу.

Страшно вспомнить, как долго его убивали по этому делу! Задача заключалась в следующем: пройти все карты в игре в кратчайшие сроки на уровне сложности Ultra-Violence (предпоследний). Почему не Макс Кошмар? Потому что кошмар и быстрый бег по карте — вещи несовместимые. Активность монстров в этом режиме настолько высока, что единственная действенная стратегия — это мрачное движение из-за угла всего, что движется, с последующим рывком в новый угол, где все это повторяется снова. Конечно, при таком подходе нельзя говорить о скорости; на некоторых картах крайне сложно поддерживать даже номинальное время. Таким образом, спринтерские забеги проводились на уровнях Ultra-Violence и более низких уровнях сложности.

Если посмотреть на даты создания файлов, то процесс занял около восьми месяцев, с сентября 1999 года по апрель 2000 года. Каждая карта просматривалась независимо от других и записывалась в отдельный файл. К сожалению, не хватает пяти демонстраций. Точно не помню, но, скорее всего, я недостаточно хорошо проанализировал эти карты и хотел переиграть их позже, но в итоге забил.

Я играл на машине с процессором 486DX2-66 и 14-дюймовым монитором Samsung 3Ne. Мышь представляла собой шариковую ручку Genius, которую нужно было постоянно чистить. Чтобы добиться требуемой плавности изображения, нам пришлось отключить звук и настроить Низкая детализация в настройках графики. Родное разрешение игры, напомню, составляет 320 × 200. Если показать такую ​​картинку сегодняшним юным геймерам, они подумают, что их дразнят. Создавая видео для YouTube, Я использовал более позднюю версию игры для Windows и разрешение 640×400, чтобы изображение было немного ближе к современным стандартам. Музыка в видео проигрывается через синтезатор Windows MIDI, что также делает звук не совсем аутентичным. Ничего не поделаешь, других вариантов нет. В остальном это старый добрый Doom II, как есть.

Пользователь с ником Zero Master смог найти последний официальный кеш в игре Doom 2. Ранее расположение этого кеша на 15 уровне игры многие считали ошибкой, согласно сайту профиля Kotaku. Дело в том, что вход в секретную комнату был рядом с телепортом, так что оставайтесь на секторе,…

всё то интересное в сети, что попало в мои сети

Последний секрет Doom2 раскрыт через 24 года после выхода игры

1638189714Пользователю с ником Zero Master удалось найти последний официальный кеш в игре Doom 2.

Ранее расположение этого кеша на 15-м уровне игры многие считали ошибкой, согласно профилю сайта Kotaku.

Дело в том, что вход в секретную комнату находился рядом с телепортом, поэтому невозможно было встать на сектор, открывающий проход на локацию. Однако Zero Master обошел это ограничение, воспользовавшись игровой механикой.

Игрок использовал характеристики одного из монстров: Zero Master подтолкнул Elemental of Pain к желаемой точке, заставил его застрелиться и оказался в секретной комнате, потому что атака монстра отбросила его назад через телепортацию.

Как игрок попадает в секретную локацию, можно увидеть на третьей минуте видео ниже. Zero Master также подтвердил, что его метод работает в исходной версии игры для операционной системы MS-DOS.

Добавим, что игрока уже похвалил сам Джон Ромеро, один из создателей легендарного боевика. Doom 2: Heal on Earth была выпущена 10 октября 1994 года. Игрок управляет безымянным морским пехотинцем, которому предстоит столкнуться с нашествием монстров на Землю.

Прохождение DOOM ⭐ Пролог ⭐ Слезай и бросай — Уровень 1 ⭐ Знай своего врага — Уровень 2 ⭐ Заклинатель — Уровень 3 ⭐ Начало […] 100%

Рвать и метать — Уровень 1

Запись кодекса

После того, как лифт доставит героя на поверхность Марса, выйдите из лифта и спрыгните. Не бойся, ничего страшного не случится. Внизу рядом будет небольшой каменный выступ — поднимайтесь по нему. Вверху диск будет прямо перед вашими глазами.

1638189715

Прохождение DOOM 4 (2016

После регистрации прыгайте в следующее ущелье. Убейте всех врагов. Собственно, теперь вам предстоит уничтожить всех демонов, собрать полезные припасы и пройти к синим дверям. Не забывайте, что убивая врагов в рукопашном бою, вы можете быстро восстановить свое здоровье.

Секрет: Синий парень

Чтобы найти эту фигурку в виде секрета, вам нужно повернуть направо перед запертой синей дверью. Там, в небольшой пещере, высоко на уступе, будет интересная морская фигура. Добраться до этого выступа очень просто: перейдите на другую сторону через правый или левый туннель, залезьте на ящик и прыгните с него на уступ. Кстати, карту доступа из синей двери можно взять с трупа, который находится возле того же ящика, по которому вы поднимались по уступу.

1638189715-1

→ Примечание! Помните, что на каждой карте есть два коллекционных персонажа UAC Marine. Каждая найденная фигурка открывает модель, которую можно просмотреть в меню Коллекционирование. Так что лучше, конечно, собрать все эти предметы.

Итак, открыв двери, возьмите припасы слева и двигайтесь дальше. Среди этих припасов будет осколочная граната, новое полезное оружие. Идите вперед, прыгайте в следующее ущелье и начинайте перебивать обычных врагов.

Автокарта

Чтобы найти улучшение, пройдя через синие двери, двигайтесь по желтой монорельсовой дороге, и в какой-то момент вы наткнетесь на пещеру с правой стороны — вот и вы. Пройдите по коридору пещеры и окажетесь в небольшой пещере, где после убийства врагов вы можете пройти к терминалу и загрузить автоматическую карту местности!

1638189716

Жетон преторианской брони

Что это такое и для чего? Во вкладке «Доспехи» есть возможность улучшить броню преториума. Жетоны нужны для улучшения брони. Также там еще можно узнать, что нужно для того или иного улучшения. Первый из этих жетонов можно найти, перейдя из терминала, где была загружена автокарта слева. В дальнем конце пещеры вы встретите труп неизвестного солдата, из которого вы можете взять свой первый жетон. Вы можете улучшить все, что захотите, но все делайте лучше с умом.

1638189717

А теперь пора еще раз прыгнуть, познакомиться с новым типом врагов — элитным солдатом и, конечно же, снова отправить очередную «стаю» демонов в тот мир +, не забудьте собрать полезные припасы и просто надеть Не меняйся часто под ударами — больше двигайся.

Секретный уровень

теперь открыть его очень легко. Спрыгнув на небольшую базу, двигайтесь дальше, пока не найдете здание овальной формы, отгороженное желтой решеткой. Итак, внутри этого здания есть небольшой проход, в конце которого есть рычаг. Потянув за рычаг, вы можете открыть секретную комнату, которая представляет собой небольшой ретро-уровень в стиле первых двух частей DOOM. Приведенные ниже скриншоты помогут вам.

1638189717-1

1638189718

Прохождение DOOM 2016

Запись кодекса

Сразу после зачистки секретной комнаты поднимитесь на вершину, откуда вы пришли отсюда. Вам предстоит перепрыгнуть через пропасть, где дрон улетит на другую сторону (и пролетит мимо вас). Однако на данный момент это следует игнорировать. Пройдите немного вправо и поверните налево. Вам нужно перейти на платформу, которая указана на скриншоте ниже — там долгожданный «КПК» (также можете ориентироваться на синюю трубку — она ​​приведет к платформе).

1638189719

Боевой дрон

Сразу после обнаружения данных вернитесь к дрону и получите от него улучшение. Однако будьте осторожны, потому что, возможно, в тот момент, когда вы подумаете об улучшениях, враги нападут на вас и будут атаковать вас, даже когда вы сидите в меню дронов. Так что действуй быстро.

1638189719-1

Секрет: Классический парень

На скриншоте ниже показано место, куда вам нужно добраться, чтобы получить эту фигурку. Иначе объяснить нельзя, потому что эта часть марсианской базы слишком запутанная и вокруг нее витает огромное количество врагов. На скриншоте одновременно показаны две стрелки. Один указывает на пещеру, благодаря которой вы можете добраться до статуэтки. Еще одна стрелка указывает на уступ, с которого можно прыгнуть на фигурку. В любом случае, вы так или иначе сможете его вывести.

1638189720

→ Примечание! Вкладка «Арсенал» покажет доступные модификации и оружие. В этом окне вы по-прежнему можете тратить очки улучшения оружия на обновления модов. Кроме того, вы также можете отслеживать свой прогресс в достижении мастерства владения оружием.

Теперь осталось убить всех демонов, потому что иначе нет возможности пройти: двери заперты. И, кстати, двери, которые позволят вам пройти дальше, находятся в самом конце места (см. Карту). Вы не сможете добраться до них по лестнице, потому что вам придется подниматься бесконечно. Так что по пути к ним убейте всех врагов. Внутри будет голограмма, которую вы можете слушать, и терминал — он вам понадобится для прохождения уровня.

Doom 3 — общая информация об основной игре и дополнениях, сколько времени занимает весь процесс. 100% полное руководство по всем уровням, подсказкам и тактике игры. Коды ящиков и прочие секреты.

Коды к ящикам и другие секреты прохождения

Прохождение игры Doom 3 связано с необходимостью открывать шкафчики. Доступ к каждому из них предоставляется после ввода определенной цифровой комбинации в поле кода. Коды ящиков представлены в таблице.

п / пн ID кабинета Пароль
1 1 396
2 3 483
3 девять 752
4 13 586
5 17 347
6 23 531
7 38 409
восемь 39 102
девять 47 123
10 48 123
одиннадцать 49 123
12 54 246
13 63 972
14 64 651
15 78 364
16 79 364
17 103 259
18 104 579
19 112 538
ветры 114 715
21 год 116 972
22 117 624
23 213 371
24 214 298
25 317 841
26 год 386 836
27 387 836
28 год 452 571
29 666 372
тридцать 669 468

Прохождение «Doom 3» требует от вас учесть ряд нюансов, без которых будет сложно поддерживать неуязвимое состояние до конца сюжетной линии игры. Игроку стоит учесть, что практически все монстры движутся по непредсказуемой траектории, поэтому поразить их одним ударом иногда бывает сложно. Эффективная тактика непрерывной стрельбы, реализованная оружием с зигзагообразным движением главного героя.

В Doom 3 прохождение может быть опасным, если постоянно не прислушиваться к звукам, потому что они могут определять позицию врага, который может атаковать откуда угодно. В некоторых случаях не стоит спешить вступать в битву, так как враги могут убить себя, и игроку не нужно будет тратить время и снаряжение на битву.

Doom 3 100% решение. Полное руководство по игре На этой странице содержится полный обзор Doom 3, включая советы и рекомендации для легендарного шутера от первого лица.

Глава 1: Mars City Underground

Переходим на следующий уровень, где нам дают пистолет. С этого момента уже можно убивать, для этого нужно отойти от человека. На мой взгляд, это серьезная ошибка. Короче поехали, поехали. Там не много чего рушиться. В одном месте, слева от направления нашего движения, будет первый шкафчик с кодом, а рядом — карточка какого-то рассеянного идиота с этим же кодом — 531. Тоже, как если бы мы были Обходим мост, но он понимает, поэтому идем налево. Еще одна крутая вещь в этой игре — прогулки по открытому космосу. На Марсе. Если кто не знает, то там давление в сто раз меньше, чем на земле, этого хватит, чтобы умереть на месте . даже если в 2145 все возможно. Там, кстати, сразу после выхода слева будет баллон, восстанавливающий уровень кислорода.

После такой прогулки будет еще один подъемник и все. Нашел ученого. Сразу после валика его необходимо погрузить.

Тактика борьбы с зомби: происходит неравномерно, но часто в больших количествах. Плюсы: сильный урон на близком расстоянии; отсутствие страха; успокаивать; может окружать. Минусы: недостаток интеллекта; безопасно на больших расстояниях; движется медленно; слабый (здоровьем, а не силой). Из этого делаем вывод, что нужно убивать их издалека или бежать, быстро бить и быстро бежать назад. Лучшее и красивое средство — в упор из ружья в грудь или голову — мозг улетает.

Другой сзади с автоматом, за дверью, но сначала давайте посмотрим на мониторы — там много интересного, а именно, можно увидеть главный портал, а точнее, как из него вся грязь выходит.

Ученый был найден и убит, теперь мы должны вернуться. Что особенно приятно, так это радиосообщения, в которых слышны предсмертные крики и крики, а также отчаянные выстрелы и переломы костей.

Другие гоблины и пехотинцы начнут встречаться. Первая встреча с эльфом записана в виде видео, а за костром, в том месте, находится аптечка.

Боевая тактика с Imp — наиболее распространенное существо, поэтому вам нужно изучить тактику боя с ним с самых первых встреч. Плюсы: бросать огненные шары; темный (можно спрятать); телепортация; резко выпадает в осадок. Минусы: не быстро ходит; телепортируется медленно; огненные шары медленные. Из этого следует, что вы должны держаться от него как можно дальше, уклоняясь от огненных шаров, или подойти и нацелить винтовку на точку, где вот-вот должен появиться телепортный гоблин. Вы можете увернуться от его прыжка, например, присев, но это очень сложно. Также важно, чтобы вы бросали огненный шар не сразу, а с задержкой и с учетом нашего движения, поэтому мы должны дождаться последнего и затем уйти. Есть две модификации беса, вторая тоже называется по-разному, но с той лишь разницей, что одна из них умеет телепортироваться.

Тактика морского боя: это тоже обычное дело, особенно в начале. Плюсы: обычно гуляют два человека; стрельба из пулемета, пистолета или ружья; большая точность на коротких дистанциях; у некоторых есть щит. Минусы: «тупой интеллект», то есть почти всегда прибегает, если прятаться; низкая точность на больших дистанциях. Так что вам придется стрелять издали или сесть в «засаду» за углом и ждать его, например, с дробовиком с близкого расстояния.

На самом деле обратный путь не особо тернист, только в одном месте будет закрытая дверь, а вот в левом нижнем углу на пульте будет карта, взяв которую вы можете использовать дверной пульт. Вам также предстоит пройти по тому же разобранному мосту, предварительно собрав его с пультом управления слева. Также будет комната с открытым полом. В этом этаже есть какой-то механизм, значит, справа будет дробовик, сразу после этого проваливаемся под пол к зомби… За трубами (ползаем) — аптечка и доспехи. Вперед, продолжать.

Мы заходим в тупик, в тупик, потому что дверь закрыта, но дверь немного более открыта. Используем компьютер за ним и входим в ранее закрытую дверь. Скоро нам напишут, что цель достигнута. Как они пишут, то уходят, на следующий уровень.

Оцените статью
club-cs.ru