Прохождение игры Lords of the Fallen. Lords of the fallen как проламывать стены

Lords of the fallen как проламывать стены - ⇡#Мое кунг-фу сильнее! #65 Diabolic Tutor Как убить Зверя ⇡#Брутальная красота #67 GrayWolf

Внутри ваш герой обнаружит очередной механизм. Спуститесь, чтобы открыть следующие ворота. Двигайтесь по направлению к боссу и возле последней преграды воспользуйтесь рычагом. Будьте осторожны, поскольку по дороге вы столкнетесь с привидением, для которого не страшен физический урон.

Lords of the Fallen — первый из подражателей. Рецензия

Под руководством бывшего сотрудника CD Projekt RED и продюсера The Witcher 2: Assassins of Kings Томаша Гопа разработчики из City Interactive и Deck13 сумели прыгнуть выше головы. Почему студии могут по праву гордиться Lords of the Fallen — читайте в нашей рецензии

Жанр Ролевая игра
Издатель Namco Bandai Games
Издатель в России «Бука»
Разработчик CI Games и Deck13 Interactive
Минимальные требования Процессор Intel Core 2 Quad Q8400 2,66 ГГц/AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц, 6 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 460/AMD Radeon HD 6850, 25 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i7-3770K 3,5 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта c 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 560 Ti/AMD Radeon HD 6950
Дата выхода 28 октября 2014 года
Возрастной ценз от 16 лет
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт

Игра протестирована на PC

Demon’s Souls в свое время задумывалась как нишевой проект, и мы уверены, что From Software не надеялась на оглушительный успех. Тем не менее он пришел: серия Souls популярна во всем мире благодаря уникальной во многом механике и неповторимой подаче сюжета. В какой-то момент даже показалось странным, что с 2009 года никто не попытался повторить успех, взяв за основу ту же самую формулу. А когда подражатель все-таки появился, его происхождение удивило многих. CI Games (ранее носившая название City Interactive) и Deck13 редко выпускали игры, к которым общественность относилась бы благосклонно, пусть обе студии и стараются с каждым релизом поднимать планку. На помощь им пришел Томаш Гоп — продюсер The Witcher 2: Assassins of Kings. Как мы и надеялись, талантливый руководитель сумел вдохновить разработчиков на подвиг. Но перед запуском Lords of the Fallen очень важно понять — перед нами ни в коем случае не условная Dark Souls 3.

⇡#Вознесение падшего

В мире Lords of the Fallen большая часть человечества отринула грехи. Победив злого бога, люди попытались избавиться от тьмы внутри себя. Разумеется, до конца это сделать не получилось. Поэтому каждый, кто поступит не по совести, будет отмечен особым клеймом на лице, чтобы все видели, какой грешник перед ними. Вот только, искоренив зло, род людской лишил себя практически всех защитников. Согласитесь, солдатам в мире, похожем на средневековый, не так просто воздержаться от многих утех: кутежа, алкоголя и прочего. Однажды древнее божество решает вернуться, приведя за собой целую армию приспешников — монстров-рогаров. Тут-то и оказалось, что горстке доблестных рыцарей с подобным натиском не справиться. Поэтому было решено выпустить клейменых узников и бросить их на передовую. Среди «меченых» оказывается и наш протагонист Харкин, чье лицо полностью покрыто «греховными» татуировками.

Здесь есть даже полноценные диалоги и вполне адекватные персонажи

В отличие от игр From Software, Lords of the Fallen обладает четко структурированной сюжетной линией. Герой в компании монаха Касло прибывает в осажденный монастырь — последний оплот сопротивления, который ни в коем случае не должен пасть. Ошибкой сценаристов было позаимствовать метод подачи истории у серии Souls. Здесь нет никакой таинственности, и наша цель всегда четко определена. За вычетом единственного момента — вы никогда не будете знать, куда надо идти. Благо размеры игрового мира скромны, а сам он состоит из двух зон: разрушенного храма и демонического измерения рогаров. Но все равно каждый раз верный путь придется искать, тыкаясь в каждую дверь: карты запутанны и на поверку представляют собой небольшие, но ветвистые лабиринты, в которых и заблудиться можно. Это совершенно не подходит проекту, так как с точки зрения продвижения по сюжету исследование — не цель, а лишь преграда на пути к очередному боссу. Элементарная карта или журнал заданий пришлись бы к месту. Увы, о самом окружении разработчики предпочли рассказывать с помощью разбросанных по миру свитков — этот подход идеально подходит Dark Souls, но здесь кажется неуместным.

Огромный рыцарь со щитом — один из самых грозных рядовых противников

Кстати, даже если вы являетесь счастливым обладателем щита, во время сильных замахов врага помогут только перекаты – щит не выдержит такого удара. Дождитесь, когда босс будет дезориентирован, и сразу же наносите один мощный удар, сопроводив его серией обычных. Достаточно повторить данную процедуру 5 – 6 раз, и вы одержите победу.

Как убить первого босса

После некоторого промежутка времени со стандартными атаками Страж перейдёт к более тяжёлым приёмам. Когда такое будет, постарайтесь либо оказаться позади Стража, либо попытаться хотя бы увернуться с пути. Не пытайтесь даже блокировать удары при помощи щита, это бесполезное занятие, поскольку часть урона, его большая часть (!), все равно будет вам нанесена. Приятным фактом является то, что после такого типа атаки Страж каждый раз сбрасывает щит, и вы теперь можете атаковать его по полной программе.

После того, как у Стража останется около 50% запаса здоровья, он бросит свой щит и начнет использовать разрушительные атаки. Окажитесь в такой момент на максимальном расстоянии от Стража. Когда он закончит атаковать, быстро нанесите ему ряд смертельных ударов. Повторяйте процедуры до тех пор, пока он вновь не начнёт атаковать. Уклонитесь и вновь контратакуйте. Два-три захода и монстр падёт. Подберите Unknown Rune после победы. Не забудьте взять и Persistence Greatsword. Теперь используйте портал, упомянутый нами ранее, чтобы получить сокровища из трёх сундуков. Но помните, что после того, как вы покинете эту бонусную зону, все враги в момент вашего отсутствия будут воскрешены.

После победы над первым боссом переходите к контрольной точке в центре помещения и сохранитесь. Далее идите через дверь в конце помещения с правой от вас стороны. Идите по правую сторону. Пока не встретите двух врагов. Убив их, возьмите аудиозапись, а также броню солдата, валяющегося в углу.

Следуйте вниз, убейте внизу Марадёра, а затем пройдите через дверь красного цвета. Убейте врага на той стороне двери, после чего идите в соседнее помещение. Из сундука заберите полезные вещицы. Войдя в новую комнату, вы подвергнитесь нападению врага. Убив того, схватите аудиозапись и идите через другую дверь.

Получить ключ к северному монастырю

Слева расположена статуя. Перейдите на платформу, возьмите ключ от Северного монастыря. Если хотите перепрыгнуть, то наденьте легкую броню. Это повысит ваши шансы. Впереди будет лестница, под ней есть аудиозапись – возьмите с собой. Убейте несколько врагов с левой от вас стороны, подберите броню грабителя из сундука, обернитесь назад и пройдите через дверь с левой от вас стороны.

Как только окажетесь по ту сторону, воспользуйтесь контрольной точкой неподалёку, прежде чем убить инфицированного справа. Идите вниз, пока не окажетесь во дворе. Убейте всех противников, после чего поднимитесь наверх по лестнице, расположенной в другом конце двора. Вы увидите две лестницы впереди. Одна ведет направо, другая – налево. Поднимитесь сначала направо, убейте марадёра и потяните за рычаг. Идите по левой лестнице, убейте разбойника и потяните за второй рычаг. Когда сделаете это с двумя рычагами, то сможете пройти через ворота, расположенные между двумя этими лестницами.

Дилемма монаха

Поговорите с монахом неподалёку, с раненной рукой. Если вы дадите ему зелье, то получите за это опыт и новое оружие под названием Мясник. Следуйте через дверь, расположенную с левой стороны от монаха, убейте пауков, найдите полезные предметы в сундуке и на полу. Спуститесь вниз по лестнице и убейте зараженных врагов. В комнате впереди есть много противников. Если хотите, можете пойти туда и получить опыт. Но можно сразу пойти вниз, тем самым обогнув помещение. Идите через двери внизу и убейте противников, которые вас уже поджидают в конце пути. Одно из существ валяется замертво на полу, но как только вы к нему подберётесь, оно набросится на вас. Можете издали убить его.

Как найти кинжал Yetka

Идите ниже по другой лестнице, пока не доберётесь до огромного паука. У него больший запас здоровья, чем у обычных пауков, а также он может откладывать яйца, которые через время взрываются. Контратакуйте, подобрав нужный момент. Когда существо умрёт, загляните в соседний сундук и получите осколок магической энергии и оружие Spike. Вернитесь на локацию с ключом башни, о котором мы писали чуть выше. Идите около поврежденной стены с краю. Внизу будут видны платформы. Проберитесь по краю до платформы и поднимите ключ.

Опуститесь ниже на другую платформу, следуйте по лестнице ещё ниже. Она находится с правой стороны от вас. Убейте врагов, затем ключом башни отоприте дверь. Вы сможете вернуться назад в замок. Подберите аудиозапись, убейте зараженного врага слева и марадера впереди. Подберите оружие Fate из сундука, стоящего позади последнего врага. Идите по лестнице справа от вас, поднимитесь наверх и убейте трех ждущих вас врагов. Примените Gauntlet на врага вдалеке и из сундука достаньте оружие Prejudice и руну Sealed Rune.

Теперь идите в противоположном направлении, убейте врага чуть дальше, поднимитесь наверх и убейте марадёра. Смотрите под ноги, чтобы не разбудить других дремлющих монстров. Схватите кинжал Yetka, а также броню «Горячая кровь» из ближайшего сундука. Вернитесь к блокпосту и поговорите с Йетка. Он даёт вам ключ от катакомб. Это и есть награда за дополнительное задание. Потяните за рычаг около Йетка, ворота закроются за вами и вам придётся убивать врагов. Когда оба врага будут мертвы, начнётся бой со вторым боссом игры.

Перед тем, как начать поединок, обратите внимание на статуи с левой стороны. Если у вас есть осколок Героев, то можете использовать его, чтобы получить оружие. Можно это сделать и по окончании поединка, решать вам.

С учетом сказанного применяются те же стратегии. Определенно будьте больше в защите и попытайтесь предвидеть атаки ваших врагов. Некоторых будет довольно легко убить, но другие будут сложнее и нанесут вам много урона, если вы не будете достаточно осторожны.

Идолопоклонник


Дадут сразу.

Только после несчастьяПобедить Идолопоклонника.


Дадут сразу.

Закрыть воротаПобедить Лазутчика.

Не забудьте после убийства босса, вернутся чутка назад ко входу. Прямо перед боссом стоит портал во вторую сокровищницу.

2 из 3
Сокровище без присмотраРазграблены все сокровищницы

Чемпион


Дадут сразу.

Плевать на неудачниковПобедить Чемпиона.


Дадут сразу.

Ярость — это дар свышеПобедить Зверя.


Дадут сразу.

Тысячи свечейПобедить Стража.

Дадут сразу.

Через «не могу»Победить Уничтожителя.

Не забудьте зайти в третий, последний портал с сокровищницей тут! Портал в Храме, куда можно попасть открыв большие ворота в комнате со сгустком силы и витающими вокруг него кусками чего-то. О них щё Йетка говорит. В следующей комнате, которая ведёт к боссу Уничтожителю, есть портал. Открывается после победы над этим боссом. Вернитесь к нему сразу, не заходите в другой портал, который через мостик от арены, где была битва! Иначе придётся потом долго возвращаться.

3 из 3
Сокровище без присмотраРазграблены все сокровищницы

Победив Уничтожителя, воспользуйтесь порталом. А далее вас ждет вовсе не финальная схватка, а продолжительный монолог с перечислением всех убитых боссов. Причем посмотреть, как вы справились с тем или иным противником, можно будет во всех подробностях.

Баланс брони

Одна вещь, которая может быть важна в медленной игре, такой как Lords of the Fallen, – это тип брони, которую вы носите во время битв. Часто в такой игре легко попытаться установить самую прочную броню, которая у вас есть, с лучшей защитой.

Однако слишком тяжелая броня будет сдерживать вашу скорость передвижения, так что лучше найти правильный баланс. Конечно, вы можете стать сверхлегким и быстрым, но тогда ваше здоровье будет под большой угрозой в боях. Если у вас слишком много брони, ваша защита может улучшиться, но набрать скорость будет намного сложнее.

Советуем вам сочетать ваши вещи до тех пор, пока у вас будет хорошая защита и скорость передвижения, тогда у вас может быть идеально сбалансированная экипировка. С учетом сказанного, поиграйте немного и посмотрите, какой стиль вам нравится, чтобы сделать свой окончательный выбор.

Оцените статью
club-cs.ru